Высшая должность муниципальной службы кто относится. Должности муниципальной службы. Должностное лицо местного самоуправления – это…

Приложение №1 к решению Собрания депутатов № 164 от 25.01.2008 г. «Об утверждении положения о муниципальной службе в Вохомском муниципальном районе и об утверждении Реестра должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе»

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

Муниципальные расходы, нехватка и протест

Это связано с тем, что изменение локального состояния; местное государство меняет их. Обычные люди не имеют контроля над коррупцией, потому что им никогда не предоставляется информация или контроль над тем, как расходуются деньги в муниципалитетах. Кроме того, несмотря на то, что не более 30% бюджетных ассигнований в провинциях следует тратить на заработную плату, реальность такова, что во многих случаях заработная плата поглощает до 60 процентов бюджета.

Это после его общины после того, как «неоднократно писал мэру и местному правительству Фиксбурга, молящим за эти нужды». Убийство Татане показывает, как муниципалитеты готовы развернуть полицию, чтобы подавить любое сопротивление людям, требующим их права на предоставление услуг.

· руководители - должности руководителей администраций муниципальных образований и их заместителей, должности заместителей глав администраций муниципальных образований, должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований и их заместителей, должности руководителей органов администраций муниципальных образований и их заместителей, должности управляющих делами администраций муниципальных образований, должности руководителей Собрания депутатов Вохомского муниципального района, должности руководителей структурных подразделений и их заместителей в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

Все политические партии, которые проводили кампанию, обещали небо и землю общинам. Однако до сих пор ничего не изменилось. Вскоре после того, как были проголосованы новые советники, люди, недовольные выборами, были вовлечены в сжигание домов некоторых советников. Многие люди понимают, что пролема лежать с «плохими яблоками» - коррумпированными и неэффективными кандидатами в органы местного самоуправления. Считается, что голосование за нового надежного советника или менеджера приведет к улучшению предоставления услуг.

Вывод: национальный вопрос и муниципалитеты Южной Африки

Но этого почти никогда не бывает. Это объясняется тем, что протестующие в отношении муниципалитетов когда-либо поднимают критику, как структуры, которые в принципе неспособны доставить. Это объясняет, почему протесты стали основным средством выражения фрустраций бедных и сообществ рабочего класса по поводу предоставления и стоимости предоставления услуг. Протесты муниципальных служащих также являются выражением нежелания муниципалитетов обеспечивать лучшую заработную плату и условия труда для этих работников.

· специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Вохомского муниципального района, замещаемые без ограничения срока полномочий.

Местное государство в некоторых случаях просто не может обеспечить адекватное предоставление услуг для общин бедных и рабочих групп или достойную заработную плату для своих работников. Но что более важно, местное государство фактически не желает предоставлять адекватные услуги и прожиточный минимум, поскольку интересы местного государства совпадают с интересами господствующего класса. Кроме того, государство существует для защиты этих интересов, непосредственно против интересов популярных классов.

По словам Ван дер Уолта, переход Южной Африки к «демократии» стал массовой победой против национального гнета, которая была выиграна снизу. Значительные успехи в юридических и социальных правах; многие рутинные практики апартеида являются незаконными, в то время как позитивные действия и т.д. являются обязательными; но национально-освободительная борьба осталась незавершенной.

3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

· высшие должности муниципальной службы;

· главные должности муниципальной службы;

· ведущие должности муниципальной службы;

· старшие должности муниципальной службы;

· младшие должности муниципальной службы.

4. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
5. Должности категории «специалисты» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.
6. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области, утвержденным Законом Костромской области "О Реестре должностей муниципальной службы в Костромской области".
Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Собранием депутатов муниципального района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

В то время как политическая революция могла произойти, экономической революции не произошло. Скорее муниципалитеты были использованы чиновниками для обогащения. Борьба против приватизации в Южной Африке Олдфилд С. «Механизмы участия и проекты в области общинного строительства: построение консенсуса и конфликтов». В Забалазе: журнал южноафриканского революционного анархизма. . По мнению организации, благодаря продвижению уникальных групп в израильском обществе к приобретению жизненных навыков, стремлению к совершенству и интеграции в сферах значимого служения, образования и занятости, социальная мобильность станет возможной, а израильское общество в целом, состоящий из его отдельных компонентов, принесет пользу.

Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

Президент РФ может быть отрешен от должности…

Алума призывает всех молодых мужчин и женщин, участвующих в ее программах, присоединиться к кругу вкладов, действий и влияния - и рассматривает их как партнеров для осуществления социальных изменений. Каждая отрасль предлагает ряд программ, ориентированных на различные целевые группы населения, включая подростков и молодежь с периферии, молодежь эфиопского происхождения, религиозных девочек и израильско-арабскую молодежь и другие. Программы «Алума для молодежи» сопровождают и сопровождают подростков и девочек в возрасте от 16 до 18 лет, когда они подходят к осмысленному служению.

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) для замещения старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, не менее трех лет стажа работы по специальности;

Программы «Алума для молодежи» предоставляют участникам необходимую информацию, инструменты и навыки для перехода от средней школы к службе. Мероприятия «Алума для молодежи» включают личное консультирование, групповые занятия, мероприятия на высшем уровне, конференции, семинары, сотрудничество с участниками «семьи и общины», доступные информационные центры, курсы и группы лидеров. В настоящее время на всей территории страны действуют 100 групп «Едид Захала», от Эйлата на юге до Нахарии на севере.

Каждая группа направляется волонтером, который три раза подряд встречается с группой на еженедельной основе, поскольку члены группы пробиваются из десятого класса в начало значимого обслуживания. Во время еженедельных занятий группы обсуждают такие ценности, как дружба, любовь к ближнему, терпимость, важность службы, добровольчество и т.д. кроме того, участники участвуют в гастролях национальных объектов наследия, а также в местах культурного, промышленного и исторического значения на всей территории Израиля.

5) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее (полное) общее образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.

(Статьи 8.1 и 8.2 дополнены решением Собрания депутатов №340 от 9.04.2010г)

Статья 8.1. Классные чины муниципальных служащих

Муниципальный служащий: понятие, классификация муниципальных должностей муниципальной службы

Учение ценностей, сионизм и любовь к стране. Выращивание толерантности и социальной вовлеченности. Преподавание хорошего гражданства и вклада в страну. Программа «Шаг вперед» обеспечивает сопровождение и руководство примерно для девочек из числа одиннадцатой и двенадцатой девочек в 25 молодежных деревнях и школах-интернатах, поскольку они подходят к значимым военным или национальным службам. Модель деятельности программы включает в себя групповые семинары и личное руководство, а также надзор за постоянным консультантом, который завершил полноценный сервис и опыт работы с целевым населением.

1. В системе муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе устанавливаются следующие классные чины муниципальных служащих:

1) секретарь муниципальной службы 3 класса;

2) секретарь муниципальной службы 2 класса;

3) секретарь муниципальной службы 1 класса;

4) референт муниципальной службы 3 класса;

5) референт муниципальной службы 2 класса;

Программа работает в 25 молодежных деревнях и школах-интернатах, расположенных по всему Израилю. Расширенное общее число девочек из целевого населения зачислено в полное и содержательное обслуживание. Религиозные женщины-солдаты служат на разных должностях, а более 10% продолжают в армии в качестве офицеров. В качестве подготовки к служению программа обеспечивает первоначальное ознакомление с возможностями и проблемами, ожидающими посещения религиозных девушек во время службы, а также доступной, надежной и актуальной информацией для религиозных девушек и их ближайших округов.

6) референт муниципальной службы 1 класса;

7) советник муниципальной службы 3 класса;

8) советник муниципальной службы 2 класса;

9) советник муниципальной службы 1 класса;

10) муниципальный советник 3 класса;

11) муниципальный советник 2 класса;

12) муниципальный советник 1 класса;

13) действительный муниципальный советник 3 класса;

Кроме того, программа направляет девочек к значимому обслуживанию в возможностях, объединяющих потребности армии, их личные предпочтения и их религиозную самобытность. Во время службы сотрудники программы всегда доступны и могут предлагать соответствующие ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть в связи с особыми потребностями религиозных девушек, работающих в армии. Кроме того, программа организует семинары для женщин-солдат. «Работа с верой» включает в себя доступный информационный центр, переговоры в школах и открытых домах, Гадну, семинары для девушек-нерешителей, руководство перед службой, семинары для женщин-солдат в сотрудничестве с военными раввинатами, проекты Мишлочей Мано и многое другое.

14) действительный муниципальный советник 2 класса;

15) действительный муниципальный советник 1 класса.

2. Классные чины муниципальных служащих (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваивается классный чин - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

Цели «Обслуживание с верой». Учитывая их идеальную интеграцию в израильское общество, имеющую жизненно важное значение для создания социальных изменений, направленных на укрепление израильского общества в целом, программа поощряет молодых мужчин и женщин к объединению центров вклада, действий и влияния, сохраняя при этом свою личную и общинную самобытность. Зинук Б. «Алия»фокусируется на предоставлении индивидуальных решений для молодежи, которые являются кандидатами на военную службу, чтобы оптимально подготовить их к вызовам призыва, тем самым повысив их шансы на выживание в армии.

4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

6. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3 класса.

Кроме того, «Зинук Б» Алия работает с молодежью «родители и семьи - важные факторы, влияющие на молодежь», процесс принятия решений, поскольку они подходят к перекресткам на пути к приобретению жизненных навыков, стремлению к совершенству и интеграции в области значимого обслуживания, образования и занятости. Алия - члены израильско-эфиопской общины, которые завершили значительную военную службу и достигли ученой степени. Координаторы служат ролевые модели для молодежи израильско-эфиопской общины и его или ее личный успех, зачастую являются мощным стимулом.

7. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса».

Статья 8.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

На повседневной основе координаторы выполняют функции моста между членами израильско-эфиопской общины и армия и местные власти. Для солдат и их семей координаторы являются источником доступной, надежной и постоянной поддержки, а для армии они являются «мужчинами на земле», квест с израильско-эфиопской общиной. Алия и сотрудники программы обеспечивают индивидуальные решения для молодежи и предлагают каждому кандидату на военную службу подходящий ответ на его или ее потребности. Мы рассматриваем родителей молодежи, а также местные власти и духовных лидеров израильско-эфиопской общины в качестве партнеров.

2. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина.

3. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса;

Мы учимся у них, мы учимся вместе с ними, и вместе мы пытаемся преодолеть все проблемы. Подготовка молодежи эфиопского происхождения к значимому служению и реализации потенциала в армии. Уравновешенные показатели службы молодежи эфиопского происхождения в отношении населения более широкого населения.

Программа предназначена для молодежи из иранских семей, в период между их Цавом Ришоном и армией и их освобождением от службы. Программа работает по всей стране, выделяя следующие регионы: Холон и его окрестности, Ашдод и его окрестности, а также Иерусалим. Целевая группа программы делится на три группы: Кандидаты на военную службу - молодежь из израильско-иранской общины участвуют в групповых действиях и получают индивидуальное руководство на протяжении всего процесса призыва.

2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;

4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;

5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса.

Солдаты - «Тмура» оказывают личную поддержку израильско-иранским солдат во время службы в армии. Повышенный процент найма в израильско-иранской общине, особенно среди девочек. Предоставление необходимой информации и инструментов членам целевого населения для преодоления трудностей призыва и обслуживания.

«Искра для безопасного будущего» помогает молодым людям, подверженным риску, посредством индивидуально адаптированных программ во время службы и подготовки к освобождению от службы, используя существующие муниципальные службы, а также создает новые основы для преодоления проблем. Программа работает непрерывно, начиная с подготовки к обслуживанию в течение самого периода обслуживания, при этом подчеркивая критические перекрестки принятия решений. Предоставленное руководство предлагает соответствующую информацию и инструменты для борьбы со сложностями в подготовке к армии или национальной службе во время процессов отбора в течение первого года службы и в подготовке к освобождению от службы и интеграции в гражданскую жизнь.

4. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность муниципальной службы.

5. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

6. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса - не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса - не менее одного года.

Для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

Срок прохождения муниципальной службы в классном чине исчисляется со дня его присвоения.

7. Первые и очередные классные чины муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий, присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года, при присвоении классного чина по замещаемой должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в порядке, установленном законодательством.

Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается представительным органом муниципального образования.

8. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

9. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится правовым актом представителя нанимателя (работодателя), за исключением лиц, указанных в абзаце втором части 9 настоящей статьи.

Присвоение классных чинов главе местной администрации, назначаемому по контракту, руководителям иных органов местного самоуправления, являющимся муниципальными служащими, осуществляется правовыми актами главы муниципального образования.

10. Соответствующая запись о присвоении муниципальному служащему классного чина вносится в его личное дело. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин в размере, определяемом в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона.

11. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых возбуждено уголовное дело.

12. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:

1) до истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы;

2) по истечении срока, установленного частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

13. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию).

14. Гражданин Российской Федерации может быть лишен классного чина муниципальной службы судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.»;

Статья 13. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу Вохомского муниципального района, а также муниципальный служащий Вохомского муниципального района ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в соответствии с порядком и формой, установленными действующим законодательством.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Статья 14. Поступление на муниципальную службу Вохомского муниципального района
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы на имя представителя нанимателя (работодателя);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 15. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района.

Вопросы-тесты

Правила прохождения тестирования:

1. На прохождение теста предоставлено не более 30 минут.

2. Вниманию представлено 40 вопросов-тестов и несколько вариантов ответа.

3. Правильным является только один ответ из предложенных.

4. Прохождение теста осуществляется путем проставления любого знака напротив варианта ответа, который лицо, проходящее тестирование, считает правильным.

5. Проставление более чем одного знака при ответе на один вопрос-тест или не проставление знака, исправление - означает неправильный ответ.

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество тестируемого)

1. Муниципальная служба – это…

а) профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

в) профессиональная деятельность граждан, наделенная исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления ;

г) профессиональная деятельность граждан, наделенная представительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

2. Входят ли органы местного самоуправления в систему органов государственной власти Республики Башкортостан ?

1)да, входят

2)нет, не входят;

3)является составной частью местного государственного управления ;

4)входят лишь систему органов власти России, но не Республики Башкортостан.

3. Местная администрация – это…

а) представительно-распорядительный орган муниципального образования;

б) представительный орган муниципального образования;

в) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

г) представительно-исполнительный орган муниципального образования.

4. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации:

а) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

б) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

в) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

г) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

5. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий:

а) с момента избрания;

б) с момента принесения им присяги;

6. Президент РФ может быть отрешен от должности…

а) Советом Федерации;

б) Государственной Думой;

в) Верховным судом РФ;

г) Конституционным судом РФ.

7. На какой срок избирается Государственная Дума?

а) 5 лет;

8. На какой срок избирается Президент Российской Федерации?

в) 6 лет;

9. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации:

а) достигший 21 года;

б) достигший 25 лет;

в) достигший 18 лет;

г) достигший 30 лет.

10. Может ли представитель нанимателя по итогам аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности?

а) нет, не может;

б) да, может;

в) может, только с согласия муниципального служащего .

11. Государственная Дума состоит из…

а) 400 депутатов;

б) 450 депутатов;

в) 500 депутатов;

г) 550 депутатов.

12. С какой целью проводится аттестация муниципальных служащих?

а) с целью проверки соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

б) с целью определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы.

б) гражданин, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

в) лицо, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета ;

г) гражданин, входящий в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах (за исключением представительного органа муниципального образования).

16. Какой предельный возраст установлен для замещения должности муниципальной службы?

а) 65 лет;

в) 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

г) предельный возраст не установлен.

17. В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера?

г) на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

20. Основной отпуск муниципальных служащих составляет:

а) 30 календарных дней;

б) 28 календарных дней;

в) 35 календарных дней;

г) 40 календарных дней.

21. Классные чины муниципальных служащих указывают на…

а) соответствие муниципальных служащих занимаемой должности;

б) на необходимость присвоения квалификационного разряда муниципальным служащим;

в) на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

г) на правовой статус муниципального служащего.

22. Должностное лицо местного самоуправления – это…

а) выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

б) избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

в) лицо представительного органа поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

г) лицо, входящее в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах (за исключением представительного органа муниципального образования);

23. Установленный законом срок для рассмотрения письменных обращений граждан в органы местного самоуправления или к должностному лицу составляет:

а) 15 дней;

б) 20 дней;

в) 30 дней;

г) 45 дней.

24. Структура Администрации муниципального образования утверждается правовым актом:

а) главы Администрации муниципального образования;

б) главы муниципального образования;

в) представительного органа муниципального образования;

г) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

25. Депутат – это…

а) - выборное лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

б) член представительного органа поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

в) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

г) лицо, входящее в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах.

26. Функциональное разделение власти в РФ включает ее разделение на:

1) федеральную и региональную;

2) местное самоуправление и государственную власть;

3) исполнительную и законодательную;

27. Что является высшей ценностью в соответствии с Конституцией РФ?

а) признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина.

б) человек, его права и свободы.

в) целостность и неприкосновенность своей территории.

1) 1993 году;

2) 1991 году;

3) 1995 году.

29.В Конституции РФ нет главы с названием:

а) Основы конституционного строя

б) Законодательная власть

в) Судебная власть

г) Местное самоуправление

30. С помощью, каких способов граждане Российской Федерации могут осуществлять местное самоуправление?

а) через органы государственной власти;

б) через органы местного самоуправления и непосредственно участием в местных референдумах и муниципальных выборах;

в) используя различные формы обращений в органы власти.

31. Для каких целей устанавливаются классные чины муниципальным служащим?

а) Для указания соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего;

б) Для указания соответствия занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;

в) Для увеличения денежного содержания муниципального служащего.

32. Нанимателем для муниципального служащего является:

а) городская или сельская администрация, от имени которой полномочия осуществляют лица, замещающие высшие муниципальные должности;

б) муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя;

в) муниципальный район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Совет муниципального района;

г) правительство субъекта РФ, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава муниципального образования.

33. Что из вышеперечисленных не относится к принципам муниципальной службы:

а) защищенность муниципальных служащий от правовой и социальной ответственности;

б) стабильность муниципальной службы;

в) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

г) приоритет прав и свобод человека и гражданина.

34. На сколько групп подразделяются должности муниципальной службы?

А) две группы

Б) три группы

В) четыре группы

Г) пять групп

35. Сохраняется ли квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему при прекращении муниципальной службы?

А) нет, не сохраняется

Б) да, сохраняется

В) оба ответа не верны

Г) оба ответа верны

36.Человек и гражданин на территории России

а) равны по объему прав

б) у человека больше прав

в) у гражданина больше прав

г) об этом в Конституции РФ ничего не говорится

37.Какой орган государственной власти РФ принимает федеральные законы?

а) Совет Федерации

б) Государственная Дума

в) Правительство РФ

г) Президент РФ

38.Какой орган осуществляет исполнительную власть в РФ?

а) Президент РФ

б) Суды РФ

в) Правительство РФ

г) Совет Федерации

39.Что не входит в систему органов государственной власти? Укажите неверный ответ

а) Правительство РФ

б) Органы местного самоуправления

в) Федеральное собрание РФ

г) Президент РФ

40. Что такое муниципальное образование?

а) поселение или несколько поселений, объединенных общей территорией и местным самоуправлением;

б) представительный орган местного самоуправления различных уровней;

в) исполнительный орган местного самоуправления различных уровней;

г) органы местного самоуправления.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook