Lamborghini diablo в компьютерных играх. Легендарный Lamborghini Diablo. Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Красоту и притязательность Lamborghini Diablo не сможет передать не одна фотография, но и увидеть такую машину в живую получится очень не у многих, ведь с 1990 по 2001 год итальянцы выпустили всего 2903 автомобиля, и конечно большая часть итальянских машин оказалась в Штатах. В переводе с испанского Diablo означает дьявол, но Lamborghini получила имя не в честь «демона», а в честь легендарного испанского быка, который погиб на кориде в 1869 году. Традиции марки Ламборджини очень сильно переплетены с коридой, не просто так на эмблеме марки изображен рвущийся в бой бык. Официальная презентация Диабло состоялась в 1990 году в Монте Карло, Ламборджини Диабло заменила предыдущую флагманскую модель Countach, ее вы можете увидеть на верхнем фото прикрепленном к статье. Работы над Диабло начались в 1985 году, а в 1987 году американская компания Крайслер выкупила Ламборджини, таким образом модель Diablo выпускалась под патронажем американцев, а уже на момент выпуска следующей флагманской модели Ламборджини — Murcielago, итальянская компания принадлежала марке Volkswagen. В 1990 году цена Lamborghini Diablo составляла 240 000$. В дальнейшем модель Диабло получила различные модификации, среди них была и VT (Viscous Traction) – полноприводная версия Диабло, другие модификации мы рассмотрим в технической части данного обзора.

Внешний обзор Lamborghini Diablo

Кузов Ламборджини Диабло представляет собой пространственную раму на которые одеты панели из углеволокна и алюминия. Диабло стала значительно тяжелее, чем Countach, снаряженная масса - 1625 кг. Интересно, что 60% всего внутреннего объема автомобиля занимает двигатель. Изначально над дизайном кузова работал известный мастер в мире дизайна - Марчелло Гандини, но после того как в дело вступили американцы, насчет дизайна автомобиля начались разногласия и Гандини решил отказаться от дальнейшей работы над Диабло. Днище Диабло полностью закрыто плоскими панелями, что значительно повышает прижимную силу. Ширина Ламборджини превышает 2 метра, а по высоте она на уровне пояса человека среднего роста, габариты Диабло вы можете рассмотреть ниже. В 1995 году был представлен Диабло в кузове родстер, в том же году была показана модификация SE 30 JOTA, модификация выделялась внешне двумя массивными воздухозаборниками над крышкой капота (который у Ламборджини находится за водителем). В 1999 году на Диабло перестали устанавливать выдвигающиеся фары. Передние колеса Ламбо обуты в покрышки 245/35, а задние 335/35 R18.

Салон и оснащение

Интересно, что на таком дорогом автомобиле, который стоил дороже, чем в базовой комплектации отсутствовали даже электро привода стекол. Комфорту водителя способствовало радио, или CD- проигрыватель, который предлагался за дополнительную доплату. Руль Диабло оснащен гидравлическим усилителем. Машина очень низкая, а порог широкий, поэтому посадка в Диабло у большинства людей требует некоторых тренировок. Педальный узел очень тесный, известны случаи когда водитель двигаясь на немаленькой скорости вместо тормоза нажимал на газ и догонял впереди едущий автомобиль. Diablo SE 30 JOTA отличается отсутствием радио, отсутствием шумоизоляции и другими креслами, все это позволило снизить массу Ламборджини на 125кг. Интересно и то, что первая передача включается не вперед, а назад. Объем багажника у Ламборджини составляет 140 литров.

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Diablo

Диабло не оснащается ABS и другими электронными системами помощи водителю. Очень интересно что на каждое колесо Диабло приходится по две пружины и два амортизатора и при этом задняя подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Атмосферный V12 объемом 5708 передает на колеса Ламбо мощность в 492л.с и тяговое усилие в 580Н.М. В каждый из цилиндров топливо подается через отдельный дроссель. Интересно что степень сжатия в двигателе Диабло не так высока 10.0:1. Максимальная скорость такого Диабло 323 км в час.

Модификация GT выдает уже 575л.с и 630Н.М. Сто километров в час Lamborghini Diablo GT набирает на первой передачи всего за 3.4с, максимальная скорость 338км. Прибавка в мощности была получена за счет увеличения объема двигателя до 5992куб. Наиболее мощная модификация GTR оснащена двигателем передающим на колеса 590л.с. По отзывам некоторых журналистов, такая Ламборджини способна достичь отметку в 350км в час.

Примечательно, что двигатели Диабло отвечают экологическим нормам Euro 3. По отзывам владельцев, расход бензина в гоночном режиме составляет 40 литров. Объем топливного бака 100 литров.

Габариты Diablo: 4460мм*2040мм*1105мм. Колесная база Диабло (расстояние между осями)- 2650мм. Клиренс (дорожный просвет) в 145мм поражает, ведь это очень не мало для такого супер быстрого автомобиля.

Цена

Сегодня Ламборджини Диабло является более престижным автомобилем, чем последующие модели марки, так как количество выпущенных Диабло не велико, а до сегодня их дожило еще меньше. На то, чтобы стать владельцем Diablo можно рассчитывать имея в кармане 200 000$. Цена Lamborghini Diablo может в значительной мере варьироваться. Различные модификации, а главное состояние автомобиля играет первоочередную роль при составлении цены.

Ламборджини - это особенная марка, не смотря на то, что такие производители массовых машин как: и , получают значительно более высокую прибыль от продажи своих автомобилей, у них нет той особой харизмы и легендарности которая есть у Ламборджини.

Материал принадлежит , частичное копирование материала разрешается лишь после согласия администрации блога.

2 дв. купе

История Lamborghini Diablo / Ламборджини Диабло

В 80-е годы легендарная модель Countach заметно устарела. Перед компанией Lamborghini встает задача создать достойного преемника. Так на свет появился Lamborghini Diablo. Презентация модели состоялась в январе 1990 года в Монте-Карло, где автомобиль произвел настоящий фурор. Над обликом трудился признанный мастер своего дела Marcello Gandini. Когда компания Lamborghini перешла под крыло Chrysler, активное участие в разработке дизайна приняли и американские специалисты. Во внешнем облике Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х, они лишили автомобиль угловатой агрессивности, но сделали его, по сравнению с предшественником, утонченнее, изящнее и экстравагантнее. Стильный клиновидный профиль и гигантские «крылья» капота свели с ума людей всех стран и континентов.

В лучших традициях итальянских суперкаров Diablo имеет сварную пространственную раму из стальных труб. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах, а двигатель расположен продольно за спиной водителя. Автомобиль прошел всесторонние проверки и испытания, его надежность не вызывала нареканий, при всем своем взрывном характере он обладал хорошей управляемостью.

В роли главной движущей силы двигатель V12 объёмом 5709 см³ мощностью 492 л.с. (367 кВт). Силовой агрегат имел двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, набор предлагаемых опций был минимальным — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Официальная позиция Lamborghini на сей счет — автомобиль должен быть как можно легче, потому что его масса и так составляет 1625 килограммов. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

Продажи первой версии Diablo начались в 1991 и продолжались до 1993 года.

В 1993-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Компания Lamborghini решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. Она получили обозначение Diablo VT (Viscous Traction) — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. Модель была оснащена центральной вискомуфтой, передающей 27% крутящего момента на передние колеса. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Sport Veloce) — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. Diablo SV получил новую приборную панель, увеличенные тормоза, настраиваемый спойлер и двойные воздухозаборники. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери. Салон, обшитый кожей alcantara, был выполнен спортивном стиле, пассажирский airbag не устанавливался до 1998, когда он вошел в стандартную комплектацию.

Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой Diablo SV. Они создали свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

В 1994 году стартовали продажи Diablo SE30. Special Edition в честь 30-летия Lamborghini. Эта ограниченная серия состояла из 150 машин, восемь из них оснастили правым рулем.

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие данной модификации — 2 оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Коробка передач стала полностью синхронизированной. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л.с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Все четыре колеса оснастили дисковыми тормозами с увеличенной площадью дисков и колодок, но ABS по-прежнему не было.

Для облегчения автомобиля из него убрали все, не имеющее прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья из прессованного углеволокна. Это позволило снизить общую массу машины на 125 кг, по сравнению со стандартной версией.

Точных данных не сохранилось, но существуют предположения, что всего было изготовлено 10 SE30 Jota с левым рулем и 2 — с правым. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования.

В 1995 году на Болонском АвтоШоу был представлен Diablo VTR Roadster. Данная модификация построена на шасси стандартной версии Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Приборная панель хоть и уменьшилась в размере, содержит все необходимые элементы. Конструкторы увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999 году появляется вторая модификация родстера Diablo VTR, в которую внесли лишь косметические изменения. На автомобиле появились новые фары, колёса и приборная панель. В конструкцию были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система клапанов переменного потребления. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VTR второй модификации было остановлено в 2000 году. После чего клиенты могли заказать только родстер переделанный из купе, от тюнинг ателье Koening.

В 1996 году автомобили Lamborghini приняли участие в чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира — Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга. Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV — SVR (Sport Veloce Racing), ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Модель оснащалась двигателем объемом 5,7 литра мощностью в 540 л.с. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Кроме того, по сравнению с базовой SV, гоночная версия была на 150 кг легче.

Diablo GT1 автомобиль, созданный Lamborghini в сотрудничестве с французской компанией SAT (Signes Advanced Technology) из Тулона. Целью создания GT1 была решение нарушить гегемонию Porsche GT1 на спортивных трассах. Компания SAT, специализирующаяся на гоночных автомобилях, отвечала за аэродинамику, топливную система, систему охлаждения, тормоза, а Lamborghini — за сборку двигателя. В качестве базового автомобиля была взята модель Diablo. Было построено 2 Diablo GT1, потом проект был закрыт из-за неприятностей в Lamborghini Automobili.

В 1999 году на Женевском автосалоне дебютировал Diablo GT. Автомобиль был выпущен ограниченной партией в 80 штук для продажи только в Европе. Эта модификация знаменита тем, что в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Она развивала 338 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин.

Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Почти все части кузова, исключая крышу и двери, сделаны из углеволокна. Широкая и низкая Diablo GT вместо заднего стекла имеет мощный воздухозаборник двигателя, а стекло заменено видеокамерой, которая закреплена на спойлере и передает изображение на специальный цветной монитор в салоне. Жесткие сиденья отделаны дорогой кожей и имеют минимальное количество регулировок. Для водителя приготовлен обшитый кожей трехспицевый руль и рычаг КПП с алюминиевым набалдашником. Рулевое управление с сервоприводом, меняющим чувствительность руля с ростом скорости. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый.

Diablo GT мог похвастаться обновленным дизайном кузова, увеличенным на 110 мм передним следом, улучшенным шасси и тормозной системой с 335-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками с ABS, уменьшенным весом, новым спортивным интерьером.

На Болонском автосалоне Lamborghini представила модификацию Diablo GTR, основанную на Diablo GT. Было выпущено всего сорок таких автомобилей. В сравнении с Diablo GT, данная версия имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии.

Под капотом форсированный двигатель мощностью 590 лошадиных сил. С ним Diablo GTR разгонялась до 348 км/ч. Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала жестче.

Был установлен специальный гоночный топливный бак с быстрой системой заполнения. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили системой огнетушения, стыки кабины упростили, место водителя с шести точечным ремнем безопасности было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей стабилизации.

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. Изменения коснулись как внешности, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. Теперь Diablo получил индекс VT 6.0.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил исправления в программе управляющего устройства (ECU), топливной и выхлопной системах, управлении клапанами, системе клапанов переменного потребления.

Diablo VT 6.0 выпускалась с 2000 по 2001 год. Всего с 1990 по 2001 годы было создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

В 1985 году компания Lamborghini начала разработку нового суперкара, который должен был занять место модели Countach. Автором облика машины должен был стать Марчело Гандини, «рисовавший» и предыдущие модели «Ламборгини». Однако после покупки итальянского производителя «Крайслером» в 1987 году, дизайнер не нашел общего языка с новым руководством и покинул компанию. Свои идеи, предназначавшиеся для «Дьябло», Гандини воплотил в штучном суперкупе .

Серийный Lamborghini Diablo был представлен публике в 1990 году. Конструкция его была традиционной для подобных машин - двухместный салон, расположенный за сиденьями двигатель и привод на задние колеса. «Сердце» машины - мотор V12 объемом 5,7 литра и мощностью 499 л. с., работавший в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой силовой агрегат позволял купе разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В 1993 году модельный ряд пополнился полноприводной версией Diablo VT с трансмиссией от внедорожника .

В 1995 году появились версия Diablo VT Roadster с открытым кузовом (пластиковая крыша с электроприводом сдвигалась назад, к двигателю) и полным приводом, а также модификация Diablo SV с мотором увеличенной до 517 л. с. мощности и задним приводом.

В честь 30-летия фирмы Lamborghini в 1994 году оганиченным тиражом 150 машин была выпущена спецверсия SE30. Купе стало легче за счет отказа от некоторых опций и получило форсированный до 533 «лошадей» двигатель. 15 машин из этой серии оснастили еще более мощным силовым агрегатом, развивающим 604 л. с., такой автомобиль назывался Lamborghini Diablo SE30 Jota.

На российском рынке «Дьябло» впервые появился в 1995 году, тогда у итальянской компании появился первый официальный дилер в стране.

2 поколение, 1998


«Дьябло» второго поколения, запущенный в производство в 1999 году, сохранил конструкцию и общий внешний вид предшественника, но его легко можно было отличить по отсутствию выдвигающихся фар - их место заняла светотехника от купе Nissan 300ZX. Базовой версией суперкара стала модель SV, она оснащалась прежним мотором V12 5.7, мощность которого была увеличена до 537 л. с. Этот же силовой агрегат ставился и на полноприводные модели - купе Diablo VT и родстер Diablo VT Roadster.

В 1999 году увидел свет полугоночное заднеприводное купе Lamborghini Diablo GT, выпущенное в количестве 83 экземпляров. На него установили шестилитровый мотор мощностью 583 л. с., а некоторые кузовные детали машины были сделаны из углепластика ради снижения веса.

В 1998 году владельцем компании «Ламборгини» стал концерн Volkswagen AG и уже под руководством новых хозяев к 2000 году итальянцы подготовили модернизированный автомобиль Lamborghini Diablo VT 6.0. У него был изменен дизайн передка, а двигатель был заменен на шестилитровый, развивающий мощность 557 л. с. Таких машин успели сделать всего 40 штук, так как уже в 2001 году на смену «Дьяволу» пришел совершенно новый суперкар

В 1985 г. Lamborghini приступил к проектированию и разработке модели, которая заменила бы весьма успешную модель Countach . Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель - все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.

Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. За дополнительные $4500 устанавливалось заднее антикрыло. Двигатель охлаждался благодаря заднему бамперу, который выполнял функцию спойлера, замещающего теплый воздух холодным. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава.

Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.

На протяжении многих лет Lamborghini создавали модели, вносив небольшие изменения в предыдущие. Чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж, компания разработала разные версии кузовов с ограниченным выпуском. Лимитированные версии предлагались покупателю в уникальном варианте, например, как автомобиль в стиле "Victoria"s Secret". Также, предлагались единичные гоночные модели, конкурентоспособные в классе GT1, варианты SVS и SVR.

В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески.

Diablo VT дебютировал в 1993 г. и оставался в производстве до 1998 г. В VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) были установлены: полноприводная система, гидроусилитель руля, четырехпоршневый суппорт дискового тормоза, компьютеризированная подвеска с амортизаторами Koni и усовершенствованный интерьер. Автоматический режим контролировал подвеску с помощью компьютера, ручной же позволял водителю выбирать между четырьмя возможными опциями вождения в зависимости от рельефа местности и внешних обстоятельств.

Версия Roadster серии VT была представлена в 1995 г. Эта модель походила на купе, представленный в 1992 г., с единственным различием – родстер приобрел съемную углеродно-волокнистую крышу. Производство продолжалось до 1998 г.

Diablo SV (Sport Veloce - быстрый, спортивный), дебютировал в 1995 г. и не сходил с производства до 1998 г. Автомобиль обладал такими опциями, как регулируемый задний спойлер, модифицированная приборная панель, и увеличенный 5.7-литровый двигатель, продуцировавший 520 л.с. Всплывающие фары были заменены открытыми.

Тюнинговая компания «Auto König» из Германии взялись за установку комплекта дооборудования в SV. Новая система параллельно работающих турбокомпрессоров позволила увеличить мощность автомобиля до 800 л.с., вследствие чего возникла необходимость в усовершенствовании подвески и тормозной системы.

1998 г. стал завершающий годом для автомобилей со всплывающими фарами.

В 1999 г. на свет появились вторые версии Diablo VT, Diablo VT Roadster, Diablo SV, а также совершенно новый Diablo GT. Вышеперечисленные версии производились до 2000 г. Diablo VT сочетал в себе механические и эстетические поправки, изменена приборная панель, колеса с новым дизайном украсили внешний вид автомобиля. Наконец, на Diablo была применена система ABS. Увеличились тормоза, в двигатель V12 установлена новая система регулируемых фаз газораспределения (VVT). С 530 л.с., Diablo VT осуществлял разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Версия Roadster со съемной крышей была также доступна для покупки.

Diablo SV имел схожие черты с Diablo VT. Его двигатель производил мощность 530 л.с. Только по некоторым внешним особенностям можно было отличить одну модель от другой.

Diablo GT была выпущена ограниченной партией в 80 автомобилей. Эта модель, предназначенная для гоночной трассы, считалась в то время самым быстрым серийно выпускающимся автомобилем в мире. Все 80 экземпляров сразу же нашли своих покупателей в Европе. Двигатель объемом 6.0 литров продуцировал мощность 575л.с. Низкая подвеска подверглась модификации. Новая тормозная система обеспечивала невероятную тормозную мощь. Убрав из автомобиля предметы роскоши, разработчики смогли добиться снижения веса автомобиля. Широкие колеса, яркая расцветка и усовершенствованный тип кузова придали Diablo агрессивный вид.

Третья версия Diablo VT была представлена в 2000 г. и производилась до 2001 г. За это время на свет вышло 260 экземпляров. Гибридный 6-литровый двигатель, основанный на двигателе Diablo GT и обновленный новыми впускной и выпускной системами, производил мощность 550 л.с. Титановый карданный вал и облегченный коленчатый вал способствовали его усовершенствованию. Большинство автомобилей изготавливались в полноприводном варианте, однако на заказ был доступен заднеприводный вариант. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера авто, в том числе бамперов, приборной панели, сидений, и многого другого. Дворники автомобиля также получили изменения, для улучшения видимости при высоких скоростях.

Модификации Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo VT 5.7 MT

Lamborghini Diablo VT 6.0 MT

Lamborghini Diablo SV 6.0 MT

Lamborghini Diablo 6.0 MT

Lamborghini Diablo GT 6.0 MT

Одноклассники Lamborghini Diablo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo, 1992 г

По воле случая приобрел «икону 90-х» - Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».

Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook