Toyota Tundra. Характеристики и описание. Второе воплощение Toyota Tundra Тойота тундра сколько лошадиных сил

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка - все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра – технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4,6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле – чуть больше 16 литров.
  • И последний 5,7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет – 18-19 литров.

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4,5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».

История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».



Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.


Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Пространство для фантазии

Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.


Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.

Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.

Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа обновлено: Сентябрь 24, 2015 автором: dimajp

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Новая тойота тундра 2019 2020 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2019 2020 (на фото).



Стоимость спереди длина
кузов toyota пикап
тойота цена

Больше брутальности

Современная Тойота Тундра получила новый кузов, еще более впечатляющий и брутальный. Огромные прямоугольные фары Тойота Тундра обзавелись специальной аккуратной ступенькой, громадная решетка радиатора теперь разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами, а внушительный передний бампер щеголяет практически непробиваемой защитой.

Внушительность у этого пикапа в крови – это подчеркивает даже исполинский силуэт и огромные колесные диски. Да и габариты у этого авто внушительные – он порядка 6 метров длиной. Причем это не предел – можно провести своеобразный тюнинг тойота тундра, выбрав еще более длинную кабину (на выбор предоставлены варианты Regular Cab, Double Cab или Crew Cab).

Как ни крути, а размер для этого авто определенно имеет значение. А сзади модель выглядит как типичный американский автомобиль – рубленые формы, нарочитая грубость, эффектные выштамповки. Настоящая классика жанра.

Также посмотрите на и .

Премиум с оговоркой

Но говорить о классике уже не приходится, когда попадаешь в салон Тойота Тундра (на фото). Этот интерьер совершенно не похож на салон утилитарного пикапа – скорее он больше подошел бы седану бизнес класса: модные аксессуары, изящные вставки из алюминия, симпатичные дефлекторы воздуховодов.

Говорить о комфорте на сиденьях toyota tundra бессмысленно – огромное количество свободного пространства, роскошные мягкие кресла, позволяющие разместиться там человеку любой комплекции. Минусом можно отметить разве что слабую боковую поддержку, которая могла бы быть посерьезнее. Обзор хорош: за счет высокой посадки легко контролировать габариты пикапа и ситуацию на дороге.

Но основной причиной, подстрекающей купить тойота тундра 2019 2020 является отменная практичность и хорошая оснащенность модели. Владелец авто получает массу полезных опций в нагрузку. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп и даже сенсорный экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Нотки огорчения в общее положительное впечатление от интерьера тойота тундра может добавить разве что жесткий гулкий пластик, который непривычно видеть в машине премиум-уровня.



Для троих кресла руль
рычаг мультимедиа

По классической схеме с нотками инноваций

Традиции преобладают даже в подборе двигателей и коробки передач. Американский пикап не должен работать на дизеле или оснащаться механикой – только бензин, только автомат. Впрочем, эти моторы совершенно не архаичны. Широкое применение современных технологий позволило достичь весьма неплохих показателей.

Так, даже младший мотор тойота тундра обладает весьма неплохими техническими характеристиками. Его отдача равна 270-ти л.с. и 376 н/м крутящего момента при объеме 4 литра. А ведь есть еще 4,6-ти литровый мотор на 310 л.с. с тягой 460 н/м. Ну, а для топовой версии предусмотрен агрегат на 5,7 литров, выдающий 381 л.с. при 401 н/м крутящего момента. Младший из моторов работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП, а для старших полагается 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

А если требуется по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то существует модификация toyota tundra devolro, представляющая из себя настоящего, бескомпромиссного внедорожного бойца. Самый объемный 5,7-ми литровый двигатель форсировали до 520-ти л.с., машину оснастили специальными системами, повышающими проходимость: увеличили дорожный просвет, установили лебедки, силовые пороги, увеличенный топливный бак. Поколдовали также с ходовой, установив усиленные стабилизаторы и иную межколесную блокировку.


Преград не существует

Движение на пикапе тойота тундра 2019 2020 года по дорогам общего пользования – весьма специфическое действо (см. видео тест драйв). Да, автомобиль неплохо управляется, но вес машины и ее огромные габариты заставляют всегда быть начеку. К тому же общая 6-ти метровая длина не способствует шустрой езде по городу.

Чувствуется, что автомобилю здесь тесно. Да и ездить по городу отбивает всякое желание неуемный аппетит модели в таких условиях. Быстрые повороты тоже не для него. Размытое рулевое управление, валкая ходовая – все это приводит к тому, что автомобиль попросту соскальзывает с траектории. Нет, его стихия – это бездорожье. Именно здесь реализовывается весь потенциал мотора тойота тундра – его 260-ти миллиметровый клиренс, огромный запас тяги, энергоемкая подвеска. Неважно, следовать ли по тракторной колее, штурмовать отвесные скалы либо перебираться по реке вброд – этот автомобиль справится со всем.

Первое поколение Тундры похоже на выпускаемый ранее пикап Toyota T100, который он и заменил в линейке пикапов, выпускаемых японской компанией. Во время разработок пикапа компания явно ориентировалась на американский рынок, поэтому даже сборка автомобилей осуществлялась только на территории США, а именно в Индиане и Техасе.

Первое поколение пикапа Тундра.

Он не успел сойти с конвейера как стал причиной судебного процесса. Первоначально Тойота представила автомобиль как T150, что было расценено американской компанией Форд как попытка использовать название, схожее с популярным F-150. Поэтому название пришлось изменить.

Продажи автомобиля стартовали в 2000-м году, и сразу стал очевиден успех модели, которая сразу же завоевала приз «Грузовик года», учрежденный журналом Motor Trend. Одной из причин, послужившей столь явному успеху новой модели стал внешний вид, который напоминает американские пикапы (именно этого не хватало предшественнику модели T100). Также имелось незначительное сходство с автомобилями, выпускаемыми под именем Tacoma, успевшего к тому времени завоевать часть аудитории в Северной Америке.

Характеристики и цена Tundra поначалу не слишком отличались от прародителя. Главным сходством моделей было наличие 3.4 литрового мотора, который приобрел большую популярность на других пикапах японской компании. Некоторое время именно этот двигатель считался основным и для Tundra.


Из-за большой популярности Тундры Тойота решила выпустить на базе пикапа полноценный внедорожник, получивший название Sequoia, по цене несколько превышающий Tundra. Общие черты автомобилей легко прослеживаются на фото.

Tundra изначально производилась в двух кузовах – четырехдверный и двухдверный пикапы.

4-дверный пикап (иначе называемый Access Cab) оснащался двумя типами двигателей – перешедшим с T100 мотором 3.4 литра (мощность 190 л.с.) и новым движком 4.7 (245 л.с.). Все модификации были бензиновыми и предлагались с полным и задним приводом. На четырех из шести модификаций стояла четырех ступенчатый автомат. Исключение составлял двигатель 3.4, оснащенный механикой с пятью ступенями.

2-дверный Regular Cab имел аналогичные двигатели, но был представлен только тремя модификациями. Он также оснащался полным и задним приводом и мог заинтересовать покупателей двумя видами трансмиссии.

На этом заканчивались практически все различия между двумя кузовами. Основные характеристики авто были идентичными. Длина машины – 5525 миллиметров, высота – 1796 миллиметров, ширина – 1910 миллиметров. Колесная база — 3259 мм, а клиренс 26.9 сантиметрам (для маломощных двигателей) и 27.4 сантиметра (для мотора в 4.7 литра).

Разгоняется до ста Тундра за 7.8 секунды, а пределом для него является рубеж в 170 км/ч. Расход топлива ниже у маломощных комплектаций. Расход топлива был минимальным у механических модификаций — 13.1 литра на шоссе и 15.7 на городских улицах.

Таким был автомобиль Тойота Тундра до 2002 года. Следующий год принес рестайлинг автомобилю, который обогатился новым типом кузова – 4-дверным Double Cab.

Первый рестайлинг пикапа.

На фото заметно, что экстерьер лишь незначительно изменился. Задние фары стали состоять из двух огней, а не из трёх, изменилась форма радиаторной решетки.

Но большая часть изменений на фото незаметна, поскольку коснулась технических характеристик. Исчез 3.4 литровый двигатель. На оставшихся с первого поколения кузовах его заменил 4-литровый 245 сильный агрегат. Мотор в 4.7 литра стал мощнее и выдаёт 282 лошадиные силы. Изменения коснулись и трансмиссии. Автомобиль теперь оснащается 5-ступенчатым автоматом и механикой в шесть ступеней.

Технические данные авто.

Автомобиль увеличился в размере после обновления. Длина выросла до 5545 миллиметров. Ширина не изменилась, а высота варьируется от объема двигателя. Для 4-литрового движка она составила 1791 мм, а для его оппонента 1806 миллиметров. Колесная база автомобиля осталась прежней – 3259 миллиметров.

Авто стал заметно экономичнее – теперь на трассе самая экономная модификация съедает 12.3 литра на каждую сотню километража, а расход топлива на городских улицах достигает 15.2 литра.

Double Cab.

Новый кузов Double Cab стал настоящим гигантом. Это заметно даже на общих фото. Он длиннее на 300 миллиметров, в ширину достигает 1946 миллиметров, а его высота равна 1880 миллиметрам. Соответственно выросла и колесная база, достигшая 3571 миллиметра. Дорожный просвет автомобиля составил 274 миллиметра.

Он оснащается исключительно двигателем в 4.7 литра и пятиступенчатой коробкой автомат. Привод пикапа может быть задним и полным. Расход горючего на трассе 14.7 литра, в городе расход топлива равен 18.1.

Tundra. Второе поколение.

Представили новое поколение Тойота Тундра в 2007 году. Автомобиль снова стал лауреатом премии «Грузовик года» в 2008-м. Также он стал единственным из полноразмерных пикапов, обладающим наградой IIHS Top Safety Pick, демонстрирующей его уровень безопасности. NHTSA оценила защищенность людей на передних сидениях на 4 по 5 балльной шкале. Начинаются первые разговоры об использовании дизельного топлива на пикапе.

Глядя на фото, становится заметно, что автомобиль совершенно преобразился. К традиционным изменениям фар и решетки радиатора, добавились перемены в линиях кузова, придавших больше яркости машине. Авто визуально стало казаться выше и мощнее.

На самом же деле технические характеристики машины изменились не столь значительно. На смену кузову Access Cab пришел Crew Max – вариант Дабл Каб с более короткой платформой и значительно увеличенной кабиной. В некоторых кузовах появилась Long версия кузова. Таким образом, авто имеет три типа длины кузова – Short, Long и Standart. Теперь он получил мотор 5.7 литра (381 лошадиная сила), ставший самым популярным двигателем среди всех, устанавливавшихся когда-либо на этот пикап.

Характеристики обновленной Tundra.

Стандартная версия.

  • Длина – 5809 миллиметров.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1925 мм.
  • Колесная база – 3701 мм.
  • Клиренс автомобиля – 254 мм.

Версия Long.

  • Длина – 6289 миллиметров.
  • Высота – 1925 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • База – 4180 мм.
  • Клиренс – 274 мм.

Версия Short.

  • Длина – 5329 миллиметров.
  • Высота – 1925 миллиметров.
  • Ширина – 2029 миллиметров.
  • Колесная база – 3700 миллиметров.
  • Клиренс автомобиля – 25.9 см.

Расход топлива второго поколения пикапа составил 11.8 литра на шоссе и 13.8 в городе в наиболее экономичной комплектации.

По традиции через два года Тойота провела рестайлинг автомобиля, судя по фото, затронувший исключительно технические данные.

Автомобиль получил двигатель на 4.6 литра и новый более мощный четырех литровый мотор в 270 лошадок. Появились новые модификации Sport и Rock Warrior.

Расход топлива остался в рамках предыдущей версии машины, как и скоростные показатели. Параметры автомобиля также остались неизменными.

Третье поколение Tundra.

В прошлом году компания Тойота решила во второй раз полноценно обновить свой полноразмерный пикап, чтобы сделать его полноценным конкурентом Ford F-150, который уверенно удерживает первое место по продажам в США, опережая Toyota Tundra примерно в 6 раз. Представили новинку в Чикаго, сделав её еще более похожей на американские пикапы. И если внешне на фото автомобиль вновь практически не изменился, за исключением фар и радиаторной решетки, то салон был почти полностью изменен. Изменилась передняя панель и панель приборов. Это придает пикапу еще большее сходство с F-150, но Тойота заявляет, что основывалась на пожеланиях потребителей.

Подверглась изменениям и техническая сторона автомобиля. Были доработаны подвеска и рулевое управление, улучшена аэродинамика. Первые продажи нового авто запланированы на сентябрь. Скорее всего, цена нового поколения будет несколько выше. К сожалению, Toyota Tundra официально не продается на российском рынке, и его цена складывается исключительно из пожеланий владельцев.

Тойота Тундра – один из наиболее успешных пикапов японской компании. Он полностью ориентирован на североамериканский рынок и неудивительно, что там он является самым популярным иностранным пикапом. Благодаря доступной цене ежегодно его продажи превышают 100 000 единиц. И постепенно он всё больше напоминает американские авто, превращаясь в своего на чужом рынке.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook