Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Когда начнется продажа камри года

В 2017 г компания Toyota Motor отмечает пятнадцатилетие официального присутствия на авторынке России. За это время производителю удалось продать в стране более 1.5 млн машин Toyota. Не последнюю роль в этом успехе сыграла одна из самых популярных моделей бренда в мире – Тойота Камри в кузове седан.

Этот автомобиль в нашей стране пользуется успехом как у рядовых поклонников бренда, так и у корпоративных клиентов. Этот факт подтверждают объемы продаж – Toyota Camry стабильно входит в двадцатку самых продаваемых моделей. Так за первые два месяца 2017 года Toyota передала покупателям 3’358 машин этой модели (+43 штуки к январю-февралю 2016 г), а за 15 лет в РФ было продано около 300’000 Camry.

Сейчас в России продается Camry седьмого поколения, которое вышло на рынок в 2011 г, а в 2014 г пережило рестайлинг. Для рынка РФ седаны выпускают на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Факт российской сборки позволяет компании предлагать клиентам конкурентные цены и продавать автомобили государственным корпоративным заказчикам.

Габаритные размеры и внешний вид


Тойота Камри 2017 года довольно крупный автомобиль, что позволяет пассажирам комфортно располагаться внутри салона. Так длина кузова составляет 4’850 мм, ширина – 1’825 мм, высота – 1’480 мм. Кроме того, Camry обладает объемным багажником – 506 л.

Внешне модель выглядит по-спортивному стремительно, а агрессивности ей придает широкий воздухозаборник с двумя круглыми противотуманными фарами спереди автомобиля. Над ним расположилась шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой узкие фары головной оптики.

Интерьер автомобиля


Новая Тойота Камри 2017. Фото: Toyota Motor

Внутри новая модель Тойота Камри 2017 выглядит комфортно и добротно, так как в отделке используются качественные и дорогие материалы. При этом в салоне не найдешь большого количества декоративных элементов, в связи с чем ощущается минимализм в оформлении. Скорее всего создатели уделяли больше внимания функциональным составляющим дизайна.

Toyota Camry 2017 оснащена трехспицевым многофункциональным рулем и мультимедийной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Особенно стоит отметить простор салона автомобиля. При этом он ощущается не только спереди. Задние пассажиры Toyota Camry 2017 года сразу почувствуют заботу производителя о своем комфорте. Этому способствует широкий дверной проем, большое пространство для ног и простор над головой. Также задние пассажиры могут управлять кондиционером, обогревом сидений, наклоном спинок и музыкой. Такое беспокойство о комфорте задних пассажиров объясняется тем, что Toyota Camry 2017 года часто используется как автомобиль с персональным водителем.

Двигатели и ходовая часть автомобиля


Тойота Камри 2017 имеет в своем арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты имеют доступны только в паре с шестиступенчатым автоматом и системой переднего привода.

Toyota Camry 2017 года можно похвалить за плавность хода и мягкую подвеску. Это позволяет чувствовать комфортно даже на “неровностях” наших дорог. Комфорт также придает отменная шумоизоляция.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Toyota Camry 2017 обладает довольно богатым набором опций. Здесь есть полный комплект передних подушек безопасности и передние сиденья особой конструкции против травм шеи, пакет зимних опций и парктроники, цветной дисплей на панели приборов и бортовой компьютер. Машина в такой комплектации обойдется покупателю по цене в 1’407’000 руб.

Всего у машины насчитывается девять комплектаций, которые завершает наиболее полная Люкс. Владелец такого автомобиля получит самый мощный в силовой линейке двигатель и полный набор опций, возможных для Toyota Camry 2017. Среди них полный комплект из 10 подушек безопасности и система мониторинга слепых зон, отменная мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим цветным дисплеем и премиальной аудиосистемой, кожаные сидения и отделка салона под дерево. Цена автомобиля в таком оснащении в комплектации Люкс составит 2’009’000 руб.

Ниже вы можете ознакомиться с подробными ценами на Тойота Камри 2017-го года

Когда ждать новый седан Toyota Camry?

В январе 2017 г в США представили восьмое по счету поколение Toyota Camry в кузове седан. Теперь новая Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, на которой также базируются Prius и CH-R.


Ширина и длина кузова новой Тойота Камри практически не изменились, а вот колесная база выросла на 49 мм (до 2’824 мм), а высота стала меньше на 40 мм, до 1’440 мм. Благодаря этому в салоне стало просторней, а у водителя появляется дополнительные драйверские ощущения при управлении автомобилем.


Этому кстати также будет способствовать увеличенная жесткость кузова, пониженный центр тяжести и новая независимая двухрычажная подвеска сзади, сменившая стойки MacPherson.

В салоне особенно впечатляет футуристический дизайн передней панели автомобиля над которой на лобовом стекле расположился десятидюймовый проекционный дисплей.

Но стоит помнить, что в Детройте представили новый седан Тойота Камри для рынка США, а версия для нашего рынка может выглядеть иначе.


С оглядкой на это нужно подходить и к рассмотрению силовой линейки новой Тойота Камри 2017-2018 года. Для американского рынка она будет включать бензиновый двигатель 2.5 в паре с новым восьмиступенчатым автоматом, модернизированный мотор 3.5 и гибридную силовую установку.


Новая версия Тойота Камри сможет похвастаться богатым базовым оснащением. Среди прочих опций в него войдут подушки безопасности в количестве 10 штук, камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi, комплекс Safety Sense P отвечающий за активную безопасность. Последний, кстати, может остановить машину перед пешеходом и удерживать автомобиль на полосе движения.

Ниже мы предлагаем вам просмотреть небольшое видео, которое позволит составить свое впечатление о новой модели Toyota Camry 2017 2018.

В США машины должны появится в конце лета 2017 г.

Версию для других рынков могут показать в Шанхае в конце апреля 2017 г. Ну а вслед за этой премьерой можно будет ждать новую Toyota Camry 2017-2018 в России. Можем предположить, что Тойота Камри в Москве появится в конце 2017 – начале 2018 г.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:


В январе текущего года в американском Детройте, на ежегодно проходящем там автосалоне, было представлено широкой публике авто Toyota Camry 2017–2018. Этот комфортабельный седан относится к новому, восьмому поколению популярной и полюбившейся во всем мире модели. Он полностью изменился внешне, представ современной спортивной машиной и, в значительной мере, преобразил своё внутреннее содержание и оснащение.

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Экстерьер японского флагманского седана «Камри» 2017–2018 года в новом кузове – это своеобразный эксклюзив тюнинга авто прежнего поколения, в котором, однако, угадываются фирменные черты марки. Но в целом автомобиль стал более харизматичным и по-спортивному агрессивным, чего не наблюдалось ранее. Основные отличия в облике новой машины сразу бросаются в глаза.

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.
Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

Внимание! Собрана модель Toyota Camry new на новой глобальной платформе TNGA. В результате этого увеличилась на 50 мм колёсная база, и на 37 мм уменьшилась высота машины. Стал более низким центр тяжести, и появился больший простор в салоне для ног водителя, а также расширились возможности регулировки рулевого колеса. Невероятно красив и необычен салон нового авто Toyota Camry 2017–2018, со стильным и оригинальным дизайном, оснащённый новейшими достижениями автомобильной электроники.

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный
Панель приборов Toyota Camry XSE 2018
  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов
Интерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017

Новая Toyota Camry 2017 оснащается независимой подвеской, в которой на передней оси используются стойки McPherson, а на задней – многорычажная система со сдвоенными поперечными рычагами. Полностью обновилась линейка силовых агрегатов.

На «Камри» 2018 в новом кузове устанавливаются только бензиновые двигатели следующих видов:

  • новый экономичный 203-сильный четырёхцилиндровый мотор на 2,5 литра Dynamic Force Engine с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с 8-позиционной коробкой автомат Direct Shift;
  • шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра V6 D-4S, которым сегодня комплектуется новый Хайлендер, он имеет мощность 300 лошадиных сил и оснащается той же самой трансмиссией;
  • гибридная силовая установка на базе 2,5 – литрового мотора и Toyota Hybrid System, которая включает в себя электродвигатель и вариаторную коробку со спортивным режимом.

Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища

Среди остальных характеристик и параметров «Камри» нового поколения можно отметить:

  • тип привода передний;
  • усилитель руля электрический;
  • длина кузова 4879 мм;
  • габариты автомобиля по ширине 1839 мм;
  • размер по высоте 1445 мм;
  • колёсная база 2824 мм;
  • клиренс 145 мм, для российских дорог будут выпускаться авто с увеличенным дорожным просветом, равным 160 мм;
  • расход топлива на сто километров при движении в смешанном режиме 6,9–7,4 литра;
  • снаряжённая масса 1470–1620 кг, в зависимости от оснащённости и комплектации автомобиля.

Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове

На сегодняшний день пока нет доступной достоверной информации, в каких комплектациях будет продаваться в России обновлённая Toyota Camry образца 2017–2018 модельного года.


В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана

Для седьмого поколения этого флагманского седана таких комплектаций 9, в том числе:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс плюс;
  • Эксклюзив;
  • Престиж;
  • Люкс.

Учитывая, что в североамериканской версии Камри 8 поколения, в кузове XV60, продажи которой уже стартовали в США, имеет всего семь основных комплектаций и три с гибридной установкой, можно ожидать изменения в этом плане и для российского потребителя.


Toyota Camry XSE 2018

Об укомплектованности базовой модели нового флагманского седана от «Тойоты» – Camry 2018 можно судить по начальной стандартной оснащённости американского варианта этой машины, поскольку сами производители позиционируют его как глобальный автомобиль, производство которого будет вестись на 6 заводах в 5 странах мира.

Конфигуратор предусматривает для базовой комплектации авто Toyota Camry L восьмого поколения следующее оснащение:

  • 203-сильный двигатель на 2,5 литра в паре 8-ступенчатой АКПП;
  • Bi-LED фары комбинированного типа, оснащённые автоматическим включением-отключением дальнего света и светодиодными ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • мультисистема Entune ™ 3.04 с камерой заднего вида и навигационной системой, которая ранее устанавливалась лишь начиная с комплектации Exclusive;
  • информационный дисплей размером 4,2’’ на приборной панели;
  • тканевая отделка сидений;

2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017
  • кресла водителя и переднего пассажира с регулировкой в 6 позициях;
  • фирменный комплекс безопасности Safety Sense-P, являющийся универсалом для всех последних моделей от компании «Тойота»;
  • дверные ручки цвета кузова;
  • передний кондиционер с воздушным фильтром;
  • динамический круиз-контроль;
  • отделка интерьера салона слоистой древесиной;
  • электростеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев заднего стекла;
  • десять подушек безопасности;
  • энергопоглощающая складная рулевая колонка.

Среди других комплектаций «Тойоты Камри» 8 поколения, под которыми авто сегодня уже продаётся в США можно назвать:

  • LE , которая предусматривает дополнительное оснащение машины двухзонной климатической системой и монитором слепого пятна, предупреждающим о перекрёстном движении;
  • XLE – в этой модификации «Тойота Камри» имеет 18-дюймовые литые, хромированные колёсные диски, обогрев боковых зеркал, камеру наблюдения за периметром авто с высоты, кожаные передние кресла и панорамную стеклянную крышу с люком;
  • XLE V6 , оснащённую 3,5-литровым двигателем, 10-дюймовым проекционным экраном, функцией управления мультимедиа-системой голосом и 9 динамиками акустической системы с потоковой беспроводной передачей звука по Bluetooth;

Toyota Camry XSE
  • SE – эта комплектация имеет силовой агрегат на 2,5 литра и бампер с боковыми воздухозаборными решётками, который даже по фото отличается от более низких модификаций, она предусматривает дополнительное оснащение кожаным спортивным рулевым колесом, черными литыми дисками и спортивным обвесом;
  • XSE со светодиодными фарами, текстурированной металлической отделкой салона и акустикой от JBL;
  • XSE V6 топовая комплектация с 3,5-литровым мотором.

В качестве опций можно приобрести различные аксессуары, например, коврик в багажник или металлическую защиту картера. Пока неизвестно, будут ли производиться для российского рынка седаны Toyota Camry гибрид, и каких модификаций будут выпускаться на заводе в Шушарах эти машины.

Тест драйв авто «Тойота Камри» 2017

Обновлённый автомобиль Toyota Camry 2018 стал полноценной новинкой японского автопрома. Он кардинально изменил внешность, превратившись из делового, представительского авто в настоящий спортивный седан премиум класса. Использование новой платформы обеспечило более низкую посадку водителя, практически на уровне центра тяжести машины, что сделало управление ею более драйвовым и захватывающим.


Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги

Кроме того, следует отметить:

  • хороший обзор с водительского кресла, который улучшился, из-за более узких передних стоек кузова;
  • большой и просторный салон, в котором достаточно места и на переднем, и на заднем ряду сидений;
  • отличную шумоизоляцию, которая стала возможной, в том числе, и благодаря новым креплениям двигателя;
  • хорошую резвость и экономичность автомобиля;
  • возросшую устойчивость машины на скорости, которую обеспечивает модернизированная подвеска и более низкая посадка.

«Камри» нового поколения наверняка останется лидером продаж в своём сегменте и станет настоящим флагманским седаном для компании «Тойота».

Основные конкуренты авто «Тойота Камри» 2017

Автомобиль Toyota Camry пользуется большим спросом во всем мире, именно поэтому компания «Тойота» производит его в разных странах, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, желающих приобрести это стильное и представительское авто.


Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками

Среди главных конкурентов этого современного седана можно назвать следующие модели машин:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Mazda 6;
  • Nissan Teana;
  • Honda Accord.

«Тойота Камри» 2017, плюсы и минусы

Обозначать преимущества и недостатки нового автомобиля Toyota Camry 8 поколения пока преждевременно. Ведь он только начал продаваться в США и Японии, и ещё не появлялся на российском рынке. Главные плюсы можно, конечно, назвать и сегодня.


Toyota Camry XSE 2018, North America ‘2017

К ним относятся:

  • стильный современный и теперь уже спортивный внешний вид;
  • великолепный новый салон с качественной отделкой дорогими материалами;
  • высокий уровень оснащения современными электронными системами безопасности и помощи водителю;
  • традиционно высокая надёжность автомобиля, за которую он и полюбился российскому потребителю;
  • доступная цена, в том числе и благодаря отечественной сборке на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом.

Минусы наверняка тоже появятся, когда это авто начнёт продаваться в России.

Цена «Тойота Камри» 2017 в России

Достоверных сведений о старте продаж на российском рынке, комплектациях и цене обновлённой версии флагманского седана от «Тойоты» пока нет. Но ориентировочная дата выхода Toyota Camry 8 поколения – 2018 год, а, точнее, его первая половина. Для России этот автомобиль собирают в Шушарах, и стоимость, за которую его можно будет купить в автосалонах официальных дилеров, ожидается на уровне 1,5 миллиона рублей.

«Тойота Камри» 2017, отзывы

Поскольку новая модель Toyota Camry образца 2017–2018 года пока ещё не поступала на российский рынок, рано говорить об отзывах её владельцев. Можно лишь отметить большой интерес почитателей этого бренда к появлению новинки.

Ведь это не банальный рестайлинг, а автомобиль новой генерации, в котором эксклюзивом являются:

  • внешний вид;
  • интерьер;
  • новая подвеска;
  • обновлённая линейка двигателей.

Кроме того новый автомобиль получил хорошую оснащённость самой современной электроникой, и наверняка будет иметь не меньший успех, чем его предшественник.

Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в конце 2018 года. Автомобиль для российских покупателей будет иметь такой же внешний вид, как и для рынков Японии, США и Китая.

По предварительным данным, в базовую комплектацию нового поколения Toyota Camry войдут система круиз-контроля, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, десять подушек безопасности. При этом длина новинки идентична текущему поколению - 4859 мм. Колесная база выросла на 49 мм до 2824 мм. Расстояние между рядами кресел уменьшилось на 23 мм. Высота модели уменьшилась на 30 мм. Дорожный просвет - с 155 до 145 мм.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Toyota Сamry 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км.

Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, новый кузов

Очередное поколение Toyota Camry 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм.

Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова.

Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, комплектации и цены

Комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Ценой 1 550 000 рубей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Комплектация Standart Plusтакже подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth.

Toyota Camry в комплектации Classic с двигателем объемом 2 литра, составляет 1 680 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу рублей, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook