Повторный штраф за тонировку. Депутаты предложили ужесточить штрафы гибдд за тонировку Какой сейчас штраф за тонировку год

1 января вступил в силу федеральный закон, предусматривающий скидку на 50% по штрафам за большинство нарушений ПДД. Всего лишь половину суммы административного штрафа водители смогут заплатить в том случае, если сделают это в течение 20 дней с момента вынесения административного постановления.

В уточняют, что скидки по штрафам за грубые нарушения ПДД, например, такие, как управление ТС в состоянии опьянения или отказ от прохождения медицинского освидетельствования, предоставляться не будут. В то же время в некоторых случаях скидки дадут только при оплате первого нарушения. Например, при повторном в течение года превышении скорости на 40 и более км/ч, проезде на красный сигнал светофора и других дважды совершенных нарушениях водители должны будут уплатить предусмотренный штраф в полном объеме.

Каждый автовладелец, получивший штраф, будет информирован о возможности оплатить его в течение 20 дней со скидкой — это будет указываться в самом постановлении об административном правонарушении.

Льготный период будет исчисляться со дня, следующего за тем, когда инспектор выписал постановление. Поэтому в ГИБДД советуют автомобилистам пользоваться порталом госуслуг, поскольку сервис позволяет более оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях. При этом по почте штраф, выписанный на основании фотовидеофиксации нарушения, может идти достаточно долго, и автовладелец рискует получить его уже по окончании льготного периода.

Должников отстранят от руля

В начале 2016 года злостным должникам по штрафам и алиментам управлять автомобилем и иными транспортными средствами.

С 15 января водителей, имеющих задолженность по штрафам за административные правонарушения, алиментам и возмещению за причинение вреда здоровью, будут ограничивать в праве управления транспортным средством. Сумма задолженности для наложения такой санкции должна составлять не менее 10 тыс. руб.

Временное ограничение на управление транспортным средством будет сниматься сразу после того, как водитель погасит имеющуюся задолженность. При этом ряд категорий автовладельцев не попадут под действие закона. В числе таких автомобилистов, например, инвалиды, профессиональные водители и другие лица, для которых такое наказание обернется лишением основного источника средств к существованию.

Тех водителей, которые сядут за руль, имея приостановление в правах, лишат водительского удостоверения сроком на один год или отправят на обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

По данным Федеральной службы судебных приставов, под временный запрет на управление транспортом могут попасть около 300 тыс. граждан, у которых есть задолженность на сумму более 10 тыс. руб.

Кроме того, в конце прошлого года подготовил новый законопроект, в котором предлагается лишать граждан, имеющих задолженности по алиментам и возмещению причиненного преступлением ущерба, таких госуслуг, как прием экзаменов в ГИБДД, выдача водительских удостоверений и регистрация транспортных средств. Пока эта инициатива ведомства только обсуждается.

Штраф за тонировку вырастет

В начале 2016 года в будет рассмотрено сразу несколько законопроектов, которые касаются автомобилистов. Так, в январе пройдет первое чтение в КоАП за нарушение правил тонировки автомобильных стекол. Штраф за это нарушение повысят с 500 до 1,5 тыс. руб., а за повторное нарушение — до 5 тыс. руб. Стоит отметить, что правительство выступило против повышения штрафов за тонировку. В Госдуме эту рекомендацию учли, но по существу как-то менять внесенный законопроект, скорее всего, не станут. Однако от такой санкции, как лишение прав сроком на один-три месяца, депутаты все же отказались, поскольку на этом особо настаивало правительство.

«Мы дорабатываем текст законопроекта и поставим его на первое пленарное заседание в январе, — пояснил «Газете.Ru» первый зампред и госстроительству . — Ужесточение ответственности за тонировку не вызовет резонанса, поскольку водители сознательно нарушают этот пункт ПДД и должны осознавать, на что идут. В числе прочего мы уберем из КоАП ответственность для тех, кто непосредственно осуществляет тонировку, потому что таких нарушителей на практике невозможно выявить и норма просто не работает».

Ко второму чтению в законопроект будут внесены еще две поправки. Одна из них предусматривает ужесточение ответственности за нарушение правил проезда железнодорожных переездов. По ответственности такие нарушения будут приравнены к выезду на встречную полосу, за что предусмотрен штраф в размере 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев, а при повторном нарушении — лишение прав на один год.

Однако самой резонансной новеллой в этом проекте поправок должно стать усиление ответственности для граждан, не получавших водительских прав, но севших за руль автомобиля. Водителя, не сдававшего экзамены в ГИБДД и не получавшего водительское удостоверение, в первый раз предлагается штрафовать на 5-15 тыс. руб., а при повторном нарушении — отправлять на исправительные работы.

На такой шаг депутаты пошли после нашумевшей аварии на Крымском мосту, в которой 17-летний гражданин Израиля Томас Левиев на люксовом спорткаре.

Оформлять водителей в алкогольном и наркотическом опьянении инспекторам станет проще

Еще один законопроект, который будет приниматься в Госдуме в новом году, предусматривает уменьшение количества документов при освидетельствовании водителя на опьянение. Это позволит сократить время оформления таких нарушений и сделать процедуру более безопасной для гаишников. Сейчас инспектор ГИБДД должен составить не менее шести процессуальных документов на водителя, который замечен за управлением транспортным средством в нетрезвом виде. Поправки сокращают число документов до трех. «Чем дольше инспектор заполняет протоколы, тем больше вероятность, что нарушитель сбежит или нападет на полицейского. Такие случаи происходят часто», — поясняет автор инициативы Вячеслав Лысаков.

Кроме того, проект поправок дает инспекторам возможность отправлять находящихся в наркотическом опьянении водителей сразу в диспансер, в то время как сейчас гаишник должен обязательно «продуть» такого автомобилиста.

По всей России будут установлены новые тарифы на эвакуацию

Еще одна важная законодательная инициатива, которая будет рассматриваться в нижней палате в начале года, касается тарифов на принудительную эвакуацию автомобилей. представит методику расчета стоимости эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД. Однако до сих пор неизвестно, станет ли эвакуация в ряде российских городов дешевле или дороже существующих сейчас тарифов.

Как отмечает Лысаков, в этот законопроект ко второму чтению будет внесено еще несколько поправок. Например, будет предложено заменить эвакуацию грузовиков на ограничение движения с помощью специальных блокираторов.

Помимо инициатив депутатов над новыми законами в 2016 году активно будут работать и в ряде министерств. Напомним, что в августе 2015 года правительство утвердило масштабный план мероприятий по снижению смертности в ДТП. План включает 32 пункта, некоторые из которых уже были реализованы, а исполнение остальных намечено на 2016 год.

В секретариате первого вице-премьера , который возглавляет правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения, отмечают, что в ходе работы над исполнением этого плана в новом году особое внимание будет уделяться введению новых санкций для пьяных водителей и борьбе с так называемым опасным вождением.

Водителей могут начать «продувать» без понятых и протоколов

В течение 2016 года в Госдуму может быть внесен разработанный ГИБДД законопроект, меняющий правила освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.

Сейчас гаишник может оценивать трезвость водителя по таким признакам, как нарушение речи и координации, наличие перегара и других. В ГИБДД хотят добавить в перечень «Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством» еще один признак — «показания технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе».

Положительные показания прибора, который не является привычным алкометром, будут являться достаточным основанием полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и, как следствие, поводом для проведения уже обычного освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При таком первичном тесте количественный показатель паров алкоголя выявляться не будет — прибор просто покажет с помощью индикатора, есть ли эти пары в выдыхаемом водителем воздухе или нет. Такая проверка будет проводиться без составления протоколов, без понятых и фиксации процесса на видеокамеру, но только во время специальных рейдов ГИБДД.

Пьяных будут отправлять на лечение и лишать машин

«Одна из наиболее важных мер по обеспечению дорожной безопасности — продолжение ужесточения ответственности для пьяных водителей: принудительное лечение граждан, лишенных прав за вождение в нетрезвом виде, а также внедрение нормы, позволяющей изымать транспортное средство за пьяную езду до судебного заседания», — рассказал «Газете.Ru» представитель секретариата Шувалова.

Напомним, что уже проект федерального закона, предусматривающий возможность направлять на лечение водителей, лишенных прав за вождение в пьяном виде. Не исключено, что на лечение будут отправляться и те автомобилисты, кто отказался от медосвидетельствования.

Гаишники начнут следить за «опасным вождением»

В 2016 году будет активно обкатываться на дорогах выявление и наказание опасного вождения. Определение этого термина уже подготовлено ГИБДД, но ответственности для водителей за такое вождение пока не предусмотрено, ровно как и способов его фиксации инспекторами ГИБДД.

«Прежде всего, граждане начали понимать, что вообще такое опасное вождение, у них появилась к этому социальная непримиримость, — пояснил собеседник. — Наши оппоненты лукавят, когда говорят, что водителей будут хватать, например, только за резкое торможение или перестроение из ряда в ряд. Но это, конечно, далеко не так. Опасное вождение — это определенная конструкция из нарушений ПДД. Поэтому работа с новым термином продолжится в 2016 году на общественных площадках. Нам нужно понять, как это нарушение будет фиксироваться. Наши коллеги из ГИБДД также ответственно подходят к этому процессу. Тем более что в случае разногласия нужно будет доказать факт нарушения, и над этим идет работа».

ГИБДД может вернуть балльную систему

За систематические нарушения ПДД ГИБДД может начать отбирать права у водителей. Такая инициатива уже разработана, но пока не внесена в Госдуму. Фактически это означает возвращение к балльной системе, действовавшей во времена СССР. Лишать прав сроком на один год могут начать за систематические — три и более в течение года — нарушения: например, превышение скорости, маневры без поворотников, проезд на запрещающий сигнал светофора и ряд других распространенных нарушений ПДД.

Транспортный налог для владельцев фур отменят

После введения платы за проезд по федеральным трассам для автомобилей массой 12 т и выше дальнобойщики начали устраивать многочисленные акции протеста. Не желающим платить «Платону» перевозчикам власти решили пойти на уступки, отменив транспортный налог для грузовиков. Сейчас разрабатывается соответствующий законопроект, который будет внесен в Госдуму в начале 2016 года. Исходя их того, что отменить транспортный налог для большегрузов в первом квартале года правительству поручил президент , принятие поправок в Госдуме надолго не затянется.

Запрет продавать топливо ниже класса «евро-5»

В середине 2016 года, начиная с 1 июля, правительство намерено вывести из оборота бензин экологического класса ниже «евро-5». Пока эксперты спорят о том, чем это может обернуться для автовладельцев. Одни говорят, что цены на топливо и на сами автомобили, двигатели которых должны будут соответствовать новому, более высокому классу топлива, вырастут из-за новых требований, другие же уверены, что повышение экологического класса не скажется на ценах.

Что касается дизельного топлива класса «евро-4», то его нельзя будет производить и продавать уже с 1 января.

Автовладельцев Крыма будут штрафовать за езду с украинскими номерами

До 1 апреля 2016 года все автовладельцы Крыма и Севастополя должны перерегистрировать свои транспортные средства и поменять украинские номерные знаки на российские. Водителей, которые не перерегистрируют автомобиль, но продолжат на нем ездить, будут штрафовать на 500-800 руб. (ч. 1 с. 12.1 КоАП РФ). За повторное нарушение предусмотрен штраф уже в размере 5 тыс. руб. либо лишение прав сроком на три месяца.

Ранее местные автомобилисты в массовом порядке отказывались менять свои старые украинские номера на российские, чтобы не платить транспортный налог, штрафы и иметь возможность беспрепятственно ездить на Украину. Власти региона не раз высказывали возмущение таким поведением крымчан и в конечном итоге решили принудительно прививать патриотизм местным автомобилистам.

Законодательными органами будут предусмотрены введения штрафов, согласно закону об излишней тонировке автомобилей. Будет действовать данный закон о тонировке с 1 января 2016 года. В России Госдума согласилась в конце лета с рассмотрением законопроекта и, не увидев никаких препятствий, одобрила его.

Подробности содержания закона

Закон о разрешении тонировки передних стекол авто в 2016 году предусматривает ограничения. Над разработкой первоначального содержания представленного законопроекта работали в Министерстве внутренних дел. В конечном итоге окончательную версию, вместе со всеми существующими и возможными поправками, выставил на обозрение Российской Думы Вячеслав Лысаков. Он, как известно, занимает должность депутата. Налог за тонировку в России стекол машин на будущий год будет увеличен в три раза. Так, сумма санкций составит около 1500 тыс.рублей.

Кроме того, внесенные поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях имеют такое понятие, как повторение нарушения закона о тонировке 2016 года.

Это обозначает, что владелец автомобиля должен будет оплатить штраф в размере 5000 тысяч рублей либо его лишат водительских прав сроком на три месяца. Этими данными, конечно, должен владеть каждый автовладелец, как и той информацией, которая касается .

Период оформления повторного штрафа будет считаться законным по истечению 12 месяцев, считая от предыдущего нарушения. Если при повторном инциденте будет зафиксировано, что коэффициент пропускной способности света сквозь стекла не соответствует предусмотренным ГОСТам, хозяин авто заплатит денежные средства или же лишится прав. Конечно, работники правоохранительных органов не наделены полномочиями лишать прав водителя. Данный вопрос будет решаться исключительно в судебном порядке. При повторном правонарушении дело передадут в судебные органы, где и будет вынесено заключение по данному инциденту. Для лишения прав должны быть веские причины помимо наличия затонированных стекол. К примеру, владелец автомобиля, привлеченный ранее за другие нарушения на дороге, автоматически становится кандидатом на лишение водительских прав сроком от 1 до 3 месяцев. Все так же будет зависеть от серьезности и степени правонарушения, совершенного ранее.

Причины внесения изменений в законодательство РФ

Принятие закона о тонировке обусловлено многими факторами. В связи с новым положением, сотрудники ГИБДД не имеют полномочий снимать номера с машины за тонировку, превышающую предельную норму. Единоразовый штраф в небольшом размере также не становится преградой для автолюбителей, которые тонируют передние стекла. Сравнивая показатели нарушений за предыдущие года, можно сказать, что число оштрафованных машин, которые имели излишнюю тонировку, возросло ровно наполовину. Самые заядлые правонарушители, по предварительным данным, проживают именно в Москве. За полугодие 2015 года, было оформлено 60 тысяч протоколов с выписанной суммой санкций в 500 рублей. На втором месте по превышению тонировки занимает Санкт-Петербург и Московская область. Следом за лидирующими областями идут Ростовская, Свердловская области, а также Башкирия и Дагестан (приблизительно 25 тысяч зафиксированных нарушений). Касаемо остальных регионов, процент остановленных машин за необоснованную тонировку стекол, не столь внушителен в отличие от передовиков.

Сроки внедрения закона

Пока неизвестна точная дата введения закона о тонировке в действие. Поговаривают, что законопроект Лысакова одержит силу в канун Новогоднего вечера. И станет действительным с 1 января 2016 года. Хотя есть и немного иная информация о том, что это будет другая дата - 1 марта грядущего года.

В любом случае, начиная с начала года, автомобилистам придется отказаться от тонировки стекол машины. Или же приготовить свой кошелек к беспощадным санкциям, согласно принятого законопроекта. Таким образом, тонировка в новом году станет роскошью для большинства жителей России. Пока неясно, будет ли разрешена какая-либо тонировка в 2016 году. Более подробные сведенья будут озвучены после приведения закона в силу.

Тема чрезмерной тонировки вызывает у автовладельцев особенный интерес, так как этот вид правонарушения является частым поводом для административного наказания автолюбителей. Получить новую информацию по данной теме действительно важно, так как штраф за тонировку в 2016 году снова претерпел свои изменения. Выясним, каков штраф за тонировку в 2016 году .

Штраф за тонировку с января 2016 года

Штраф за тонировку с 1 января 2016 года, согласно КоАП ст. 12.5 ч. 3.1 за стекла составляет 500 рублей. Раньше за это же нарушение кроме денежного штрафа водителю грозило снятие госномера с автомобиля, но такую меру теперь отменили.
Когда послабление вступило в силу, и номера снимать перестали, количество подобных правонарушений увеличилось на порядок, что вновь потребовало ужесточения наказания.
Теперь водитель получает от инспектора ГИБДД штраф и письменное предупреждение, после которого в течение 10 дней автовладелец должен снять со стекол пленку с недопустимыми характеристиками. Если водитель этого не сделает, то повторный штраф за тонировку составит уже 1000 рублей (будет увеличен вдвое) или будет грозить арест сроком в 15 суток.

Какой штраф за тонировку в 2016 году?

Конечно, арест – крайняя мера, и такого не происходит, но, если вы вовремя не оплатите первый штраф, в размере 500 рублей в срок, установленный по закону, то его сумма будет увеличена вдвое, и составит 1000 рублей. Такое наказание как арест и увеличение суммы штрафа вдвое происходит только решению суда. Как вариант, в этом же случае могут применить 50 часов исправительных работ.
В итоге, если вы можете позволить регулярно оплачивать штрафы при каждой остановке, то, в принципе, пленку можно и не снимать — инспектор не станет делать это самостоятельно.

Новые штрафы за тонировку в 2016 году

На рассмотрение уже подано несколько законопроектов, основной задачей которых является ужесточения наказания за чрезмерную тонировку стекол. Когда они вступят в силу, а это уже совсем скоро, то вместо 500 рублей при первой остановке нужно будет выплатить штраф в 1500, а при повторном составлении протокола 5000 рублей или отстранение от управления автомобилем на 3 месяца.

Тонировка штраф: новый закон 2016

  • Первый штраф – 1500 рублей;
  • Повторный штраф – 5000 рублей, или лишение прав на 90 – дневный период (3 месяца);
  • Важно! Для тех, кто не знает:

  • Светопропускная способность лобового стекла должна составлять не менее 75 %;
  • Светопропускная способность боковых передних стекол должна составлять 70%;
  • Для всех остальных стекол тонировка может быть любой, но только не зеркального типа.
  • Тонировка фар: штраф 2016

    Тонировка фар может стать причиной возникновения аварий, поэтому покрытие (лак или пленка) не должны поглощать более 15 % света , излучаемого световыми приборами. Штрафы за тонировку передних фар действительно не маленькие, и с их размерами вы можете познакомиться ниже:

  • Штраф для физ. лиц – 3000 рублей;
  • Штраф для юр. Лиц – 400 000 – 500 000 рублей;
  • Штраф для должностных лиц – 15 000 – 20 000 рублей;
  • О наказаниях за тонировку задних фар в КоАП напрямую ничего не сказано, но, инспекторы по закону имеют право применить штраф в 500 рублей за нарушение правил использования осветительных приборов.

    К нарушениям правил эксплуатации осветительных приборов также относят:

  • Изменение конфигурации фар;
  • Дефекты и повреждения на осветительных приборах;
  • Грязь на осветительных приборах;
  • Установка дополнительных элементов на фары;
  • К списку можно добавить и неработающие светоизлучающие диоды. Как видите, размер штрафов за тонировку стекол и фар заметно отличается, и во втором случае платить придется по — настоящему много.

    Сильно затемнённые автомобильные стёкла способны стать причиной дорожно-транспортных происшествий - этот факт трудно оспорить. Уменьшение видимости из-за чрезмерной тонировки особенно в ночное время и плохую погоду существенно увеличивает риски столкновения транспортного средства с различными препятствиями.

    Поэтому в настоящий момент тонирование автомобилей в России регулируется специальным техническим регламентом. Нарушение актуальных требований данного положения влечёт за собой штраф за тонировку, выписываемый сотрудниками дорожной полиции, зафиксировавшими факт нестандартного затемнения автомобильных стёкол.

    Что такое светопропускающая способность стёкол

    Под светопропускающей способностью стёкол подразумевается способность светопрозрачных элементов пропускать лучи света, выраженная в процентах. Измеряют этот параметр с помощью специальных приборов, которые должны быть сертифицированы и откалиброваны согласно действующим правилам. Данное оборудование должно быть внесено в Государственный реестр технических средств измерений.

    Проверка степени затемнения автомобильных стёкол осуществляется при определенных температурных условиях, указанных в технической документации соответствующего прибора как рабочий диапазон температур. Диагностика тонировки осуществляется в трёх произвольно выбранных точках стекла.

    В 2016 году технический регламент в части тонирования стёкол включает в себя следующие коэффициенты светопропускания:

    • лобовое стекло - не меньше 75 %;
    • боковые передние стёкла - не меньше 70%;
    • задние стёкла - до 5%

    Одновременно допускается наличие тонированной полосы на лобовом стекле шириной до 14 см.

    Какой размер штрафа за тонировку в 2016 году

    Нарушение действующих стандартов тонирования автомобильных стёкол, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, влечёт за собой наложение административного штрафа за тонировку в размере 500 рублей. В случае уплаты штрафа в течение 20 дней с момента вынесения постановления водитель может сэкономить 50% от предписанной суммы.

    Стоит отметить, что в этом году действует новое правило борьбы с сильно затемнёнными стёклами. Инспектор ГИБДД вправе выписать водителю предписание для устранения неисправности, мешающей эксплуатации транспортного средства, в течение 10 дней. Если данное предписание не будет выполнено, то повторный штраф за тонировку увеличится вдвое. Злостных любителей затемнённых автомобилей ожидает административный арест сроком на 15 суток. Решение о такой крайней мере наказания принимается исключительно административным судом.

    Что можно сделать, чтобы избежать штрафа за тонировку

    Если светопропускная способность стёкол вашего автомобиля не вписывается в перечисленные выше стандарты, вы можете снять тонировочную плёнку прямо на месте проведения экспертизы. В этом случае штраф за тонировку не выписывается.

    Сегодня в целях борьбы с тонированными автомобилями законодатели недавно выступили с инициативой ужесточения наказания за подобные нарушения. Речь идёт о лишении прав за повторную фиксацию факта чрезмерного тонирования стёкол. Примет ли такой суровый вариант силу закона пока неизвестно. А пока что водители, которым не жалко своих денег, могут отделываться весьма демократичным штрафом за тонировку, своевременно погашая свою задолженность перед государством.

    25 января 2016 года. Закон о тонировке. Ещё в 2015 году в силу вступил новый закон о тонировке, который действует и 2016 году. Согласно закону, за нарушение требований тонировки стекол, автомобильные номера не снимаются, как делалось раньше . В случае предъявления инспектором ГИБДД претензии по неправильной тонировке по ГОСТу 32565-2013, который вступил с 2015 года, водитель может устранить нарушение сразу на месте.

    Новые правила

    Согласно ГОСТ 32565-2013, стекла могут быть тонированы заводской тонировкой или полимерным покрытием. Для ветровых и боковых передних стекол светопропускаемость должна быть не менее 70 процентов (по старым правилам светопропускаемость была не менее 75 процентов). Для задних стекол светопропускаемость остается неограниченной требованиями.

    Сейчас максимальная ширина допустимой полосы тонировки на верхней части лобового стекла может составлять до 14 сантиметров. Полосы тонировки на лобовом стекле могут иметь любую светопропускаемость.

    Еще одно новое изменение в законе - это введение понятия «тепло-энергосберегающее стекло», то есть по пункту 3.4 ГОСТа 32565-2013, свето-теплозащитное стекло - это «стекло, окрашенное в массе, и/или стекло с полимерным покрытием, обладающее способностью снижения пропускания световой и тепловой энергии солнечного спектра». Это говорит о том, что законодательством признана полимерная тонировочная пленка, которая защищает от высоких температур.

    Также в новом ГОСТе вообще отсутствует понятие «зеркальная тонировка». Не говорится и о том, как должны определять степень зеркальности и каким прибором. В прежнем законе зеркальная тонировка была запрещена. Отсутствие понятия «зеркальная тонировка» может вызвать спорные моменты, так как сотрудники ГИБДД и вовсе могут признать стекло зеркальным, видя там свое отражение.

    Наказание за тонировку

    В соответствии с законом о тонировке, наказание за нарушение правил тонировки автомобиля - административный штраф в размере 500 рублей (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ). При этом государственные регистрационные знаки не снимаются. Водитель может на месте удалить тонировку. В целом, водитель должен снять тонировку в течение 10 дней с момента составления письменного предупреждения сотрудника ГИБДД. Если водитель в указанный срок не удалил тонировку, то на водителя составляется протокол с наложением штрафа в размере 1000 рублей, административного ареста на 15 суток или 50 часов обязательных работ. Наложение повторного штрафа или вынесение наказания производится только в судебном порядке.

    Новые штрафы за тонировку в 2016 году

    В скором времени, вступит в силу новый закон о тонировке. Скорее всего, он будет принят 1 марта 2016 года. Закон предусматривает ужесточение ответственности за несанкционированную тонировку передних стекол автомобиля. Так, в 3 раза хотят увеличить сумму штрафа за первое правонарушение, связанное с незаконной тонировкой: с 500 до 1500 рублей. При повторном совершении правонарушения водителю грозит штраф в 5000 рублей или лишение водительских прав от 30 до 60 дней.

    Фото:cdnmg.static2.rtr-vesti.ru, s.properm.ru

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook