Nissan Teana второго поколения с надежными моторами. Результаты конкурентной борьбы

Она совсем другая. Не похожая на большинство моделей бизнес-класса, словно созданных одной группой дизайнеров. Всем своим видом Teana подчеркивает: у меня своя собственная философия и другие ценности. И в самом деле, в экстерьере этого автомобиля вы не найдете ни одной детали с намеком на агрессию или превосходство, как у большинства одноклассников. Вместо этого – удивительное сочетание классического дизайна и хай-тека. То же самое – и в салоне. Огромная деревянная панель, сиденья, напоминающие домашние кресла, сдержанно-спокойные линии во всем – вам это не напоминает спа-салон, где сразу хочется расслабиться?

Многие не понимают, кому адресован автомобиль. Если не поняли, проходите мимо, за Toyota Camry, к примеру. А Teana выберет человек, который не привык никуда спешить, он ценит комфорт и уют выше ходовых качеств машины и мощности мотора. Ведь Teana разрабатывалась прежде всего для азиатских рынков. А там правила игры и отношение к жизни совсем не такие, как в Европе или США. Например, при использовании машины с наемным водителем главный пассажир запросто может выбрать не задний диван, а переднее кресло рядом с водителем. Стоит ли удивляться, что в топ-версии Teana это сиденье оборудовано выдвижной подушкой для ног. Получается, можно ехать полулежа. А кресло еще и массаж вам сделает! Для полной релаксации…

Водитель наверняка оценит удобную камеру заднего вида. Привыкаешь в этой фишке быстро, потом ее уже никакой парктроник не заменит… А вот низкий клиренс – 12 см – понравится далеко не всем. Лежачих полицейских придется преодолевать с особой осторожностью. Защита картера обязательна!
На ходу машина довольно комфортная. Правда, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего. Разумеется, для гонок Teana не предназначена. Поэтому если вам не нравятся небольшие крены в поворотах, покупайте себе что-нибудь немецкое. Возможно, в этом случае претензий к управляемости не останется, зато будете чаще навещать сервисы. Наверное, в немецких одноклассниках и отделочные материалы выглядят качественнее. Но не спешите ругать «японца». Сравните цены… И у Teana почти не остается конкурентов.

Кузов и подвеска

Nissan Teana выпускается только с одним типом кузова – седан. Как показывает опыт эксплуатации в экстремальных условиях Москвы, автомобиль не рассчитан на солевые атаки столичных коммунальщиков. Самыми уязвимыми оказались хромированные детали. Часто владельцы перекращивают или меняют их еще во время гарантийного срока. Лакокрасочное покрытие тоже стойким не назовешь – поэтому найти подержанную Teana без царапин очень сложно.

Ресурс большинства деталей подвески довольно большой — они выдерживают пробег более 100 тысяч км. Впрочем, есть и слабые места. Например, многим владельцам Teana еще по гарантии меняли рулевые наконечники (через 30-40 тыс. км). Часто придется менять и стойки стабилизатора – через 20-30 тыс. км. Через 30-40 тыс. км могут потребовать себе замену и рулевые тяги. Кроме того, даже на почти новых машинах может стучать рулевая рейка. Если ее регулировка не поможет, придется менять! Хорошо, если автомобиль еще на гарантии…

Двигатели и трансмиссии

Итак, мощности двухлитрового мотора для тяжелой машины машины бизнес-класса явно не достаточно. Однако, если вы полусонный водитель, можете отдать предпочтение модификации с таким двигателем – сэкономите на налогах и страховках.

На наш взгляд, 2,3-литровый мотор – оптимальный выбор для Teana. С ним машина не будет выглядеть на дороге ущербно, при этом в эксплуатации такая модификация совсем не дорогая.

Самый мощный мотор – объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Уверены – не самый лучший вариант для Teana. Ведь машина не создана для активной езды – тогда зачем вам такая модификация? Ведь в эксплуатации 3,5-литровый двигатель намного дороже своих меньших братьев.

Все моторы, которыми оснащаются Teana, оказались достаточно надежными. Впрочем, машина на рынке — с 2006 года, поэтому о каких-то серьезных проблемах говорить пока рано.

В отношении автоматической коробки передач жалоб у владельцев Teana практически нет. В плане надежности АКПП почти безупречна. Разумеется, если предыдущий хозяин строго выполнял все предписания по замене масла и фильтров. Вариатор (на топ-версии) тоже, как правило, работает без сбоев.

Что еще?

Многие водители жалуются на плохую работу системы подогрева сидений, однако дилеры считают эту проблемы «конструктивной особенностью» модели.

«Ниссан Теана 2» (J32) - это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно новой платформой Nissan D, разработанной для крупноразмерных автомобилей D-класса.

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять - перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели - слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме - снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте - под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится. В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах. Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку - всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор - мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 - редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова - седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой - при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина - 1,8 м;
  • длина - 4,85 м;
  • высота - 1,5 м;
  • масса снаряженная - 1,5 т;
  • база колесная - 2,78 м.

В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов - почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впрочем, Teana III ниссановцы постарались сделать посимпатичнее, да «поострее», чтобы он нравился не только тем, кто хочет получить много автомобиля по относительно небольшой цене. О том, что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что он представляет собой в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно - свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия - ведущий тренд в мировом автодизайне. В экстерьере заметно прибавилось хрома - особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам.


Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений. С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится - слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно - сходство для владельца авто довольно приятное.

Конструкция

После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям Teana обзавелся увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм у американской и китайской версий), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы, в зависимости от комплектации, предусмотрен подогрев руля и всех сидений. Это хорошие новости, а теперь плохие: лобовое стекло не подогревается, багажник модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод больше не доступен - полноприводные модификации убрали с нашего рынка в связи с низким спросом.

Комфорт

В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений - мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический - один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи - например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% - натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет - в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле.


Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом - его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу. В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.


Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием - в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).


На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 - с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.

Ниссан Теана Технические характеристики

Гамма двигателей Teana III представлена двумя бензиновыми агрегатами - усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 л. и 3,5-литровым флагманским мотором V6. Первый движок выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном количестве оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5, сочетаются с доработанной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитают 95-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходуют в среднем 7,5-9,3 л. на 100 километров пути.

Характеристика 2.5 CVT 3.5 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 2488 3498
Мощность: 172 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 9.8 с 7.2 с
Максимальная скорость: 210 км/ч 230 км/ч
Расход в городском цикле: 10.2/100км 13.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 68 л 68 л
Длина: 4863 мм 4863 мм
Ширина: 1830 мм 1830 мм
Высота: 1482 мм 1486 мм
Колёсная база: 2775 мм 2775 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм
Масса: 1950 кг 1589 кг
Объём багажника: 474 л 474 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Купить Ниссан Теана

Габариты Nissan Teana

  • длина - 4.863 м;
  • ширина - 1.830 м;
  • высота - 1.482 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 474 л.

Ниссан Теана комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Elegance 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Luxury 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Premium 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Premium 2WD 3.5 л 249 л.с 13.2 7.0 CVT 2WD

Ниссан Теана фото


Тест-драйв Nissan Teana - видео


Достоинства и недостатки Nissan Teana

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы автовладельцев, выделим сильные стороны Teana III:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильная и солидная внешность;
  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • прекрасная управляемость;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • тонковатый скользкий руль;
  • автоматический стеклоподъемник есть только у водителя;
  • недостаточно качественное изображение у камер кругового обзора;
  • слабо выраженная боковая поддержка кресел;
  • дешевый пластик в отделке интерьера.

Другие обзоры

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось...

Совсем недавно стартовали продажи Nissan Teana 2014-2015 нового поколения. Этот седан бизнес-класса стал еще лучше. Третье поколение этой модели будет продаваться в 120 странах мира. Автомобиль обзавелся новым дизайном, роскошным салоном, улучшенными характеристиками и большей оснащенностью.

Экстерьер нового Nissan Teana

За основу для новой модели была взята платформа предыдущей версии, но немного модернизированная. Дизайн кузова выглядит современно. Это позволило новому авто стать больше в размерах. Машина увеличилась в длину на 1,8 см, в ширину – на 3,5 см. Высота автомобиля уменьшилась на 0,5 см. Теперь габаритные размеры у седана такие: длина – 4,86 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,49 метра. Клиренс у автомобиля равен 14,2 см. Величина колесной базы составляет 1,585 метра. Масса Nissan Teana 2014-2015 находится в пределах 1450-1480 кг в зависимости от комплектации и модели мотора.

Новая модель обладает превосходным дизайном. Форма кузова идеально подчеркивает габариты автомобиля. Рассмотрим седан спереди. Передняя часть кузова оформлена фальшрадиаторной решеткой. По своему виду она напоминает перевернутую трапецию. Детали этой решетки имеют хромированную отделку. Передние фары обладают оригинальной треугольной формой. Передний бампер отличается своей выразительной формой. Аэродинамические обвесы и противотуманные фары гармонично завершают дизайн передней части кузова. Профиль автомобиля не менее выразительный. Начинается он с динамичных линий, доходящих до передней колесной арки. Потом идут более плавные и спокойные рельефы. Линия подоконника проходит высоко. Изгиб крыши достаточно мягкий, гармонично переходящий к задней части кузова. У багажного отделения небольшая крышка. Если наблюдать за Nissan Teana 2014-2015 в профиль, то легко можно заметить его высокий класс, роскошь, классику.

Если говорить об используемых легкосплавных дисках, то их размеры достаточно скромные – 16 или 17 дюймов в диаметре. И лишь в комплектации с мотором 3,5 литра используются диски диаметром 18 дюймов.
Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статусность. Задний бампер выглядит мощно. В него встроены выхлопные трубы. У небольшой на вид крышки багажного отделения достаточно габаритно выглядит вертикальная стенка. Световая оптика отличается интересным дизайном фар сложной формы и оснащением светодиодами.
В целом дизайн Nissan Teana 2014-2015 и его стилевые решения позволят автомобилю легко выделяться из общей массы в большом городе. Такая машина нигде не останется незамеченной.

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса.
Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Цены на Nissan Teana 2014-2015

Итак, самое интересное – это стоимость нового японского седана. Автомобиль с двигателем на 2,5 литра будет стоить от 1,08 млн. рублей. Седан с более мощным мотором обойдется дороже за 1,495 млн. рублей. К каждой из предложенных версий идут свои дополнительные опции такие, как обивка салона кожей и т. д.

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль. Данное решение производителя легко объяснить успехом на российском рынке предшественницы Teana – Nissan Maxima. Прародительница выпускается уже 20 лет, но в последние годы стала терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель – Teana. Отдельно стоит отметить тот факт, что автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Для справки, Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Больше того, конструкция шасси Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.

Особенностями Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, необычный дизайн, соответствующая автомобилю такого класса богатая комплектация и отличные динамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые технологии компании Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт и статус.

Стильная хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик автомобиля запоминающимся. Элегантные противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности в общий облик седана. Линия капота проходит через всю длину автомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают автомобилю солидность. А такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED), плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна.

Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для пассажиров в салоне, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику автомобиля стремительность и позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности. Роскошный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков подчеркивает высокий статус и достойно выделяет Teana среди автомобилей бизнес-класса.

В топовых версиях Nissan Teana используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.

На выбор предлагаются следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с. Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).

Тормозная система автомобиля Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.

Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любую погоду.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой и т.д.

Модель отличается изысканным интерьером. Внутри просторно и уютно. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и шика. Передние сиденья с регулировками в 8-ми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер, но регулируется только вверх-вниз, возможности регулировать его по вылету, нет. Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.

Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.

Современная система климат-контроля Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.

Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю хорошую обзорность и чувство габаритов автомобиля.

Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и могучий бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.

Благодаря длинной колесной базе салон Teana дарит ощущение простора. Комфортное пространство обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудиоаппаратуры. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами: 2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

В феврале 2013 в Китае представили третье поколение Nissan Teana. Автомобиль получил новый дизайн, функциональный и шикарный салон, высококачественное оснащение, усовершенствованные технические характеристики. С января 2014 года модель выпускается на Санкт-Петербургском заводе, в поселке Каменка.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах – его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм – до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней – 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг – все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. Весит автомобиль от 1 482 до 1 603 кг в зависимости от комплектации.

В основу Nissan Teana 2014 легла модернизированная платформа от предшественника с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади. В силовой структуре кузова появилась связь верхних опор передней подвески и дополнительный усилитель, встроенный в заднюю полку. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать реакции на управление более точным. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Создавая новое поколение Teana, дизайнеры марки потрудились на славу и смогли добавить облику некогда скучного внешне автомобиля харизмы и динамики, которых так не хватало предшественнику. Этого удалось достичь во многом благодаря появлению плечевой линии на боках кузова и новому передку, который получил большую трапециевидную решетку в хромированной окантовке с углами, расходящимися кверху. Солидность большого кузова подчеркивает внушительный передний бампер с противотуманками и аэродинамичной юбкой. Выпирающие колесные арки придают облику агрессивности. Эффектный дизайн задних светодиодных фонарей перекликается по форме с передними фарами. Производитель предлагает семь вариантов окраски кузова: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон Teana 2014 разработчики придумали и перекроили заново. Для отделки интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация. Продвинутая мультимедийная система Nissan Connect, которая устанавливается в топовых комплектациях, оснащается 7 и 5 дюймовыми дисплеями.

Стремясь снизить утомляемость водителя в длительных поездках, компания Nissan при работе над конструкцией сидений и положением за рулем воспользовалась опытом NASA (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства). По данным NASA наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к «естественной позе» — той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Благодаря новой форме и поддержке тела человека вдоль всей линии позвоночника, сиденья zero-gravity нового Nissan Teana помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что в свою очередь снижает утомляемость и позволяет дольше оставаться за рулем и не уставать. Кресла первого ряда оснащены подогревом и электрорегулировкой, дополнительно – вентиляцией.

Японцы доработали не только шумоизоляцию моторного отсека, благодаря комплексному улучшению обшивки пола и потолка, а также за счет изменения дизайна корпусов наружных зеркал заднего вида и молдингов стоек ветрового стекла в салоне стало тише на 30%.

Багажник седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то грузовая вместимость повысится на 100 и более процентов.

На выбор предлагаются две силовые установки. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь – только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Nissan Teana 2014 доступен в трех вариантах комплектации. Базовая комплектация Elegance включает такие опции как 4- дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем, аудио и Bluetooth hands-free на руле, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный 5-дюймовый дисплей с CD/MP3 и 6 динамиками, полный комплекс систем безопасности, включая передние и задние датчики парковки, электропривод регулировки сиденья водителя в шести направлениях, легкосплавные колесные диски и многое другое. Комплектация Luxury помимо стандартного оборудования базовой комплектации, включает такие опции как автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, ксеноновые фары и подогрев задних сидений. Максимальная комплектация Premium оснащается такими опциями, как семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, подогрев рулевого колеса, камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения), система контроля давления в шинах, функция Clean Air и вентиляция передних сидений. Автомобиль в комплектации Premium оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

После серьезной модернизации Nissan Teana по-прежнему остается отличным выбором для тех, кому нужен просторный и комфортный автомобиль на каждый день. Сочетание грамотных настроек шасси, тяговитых силовых агрегатов и богатого внутрисалонного оснащения делают его одним из самых перспективных предложений в данном сегменте рынка. Находясь на стыке D и E классов, он с успехом может использоваться как для семейных нужд, так и для деловых поездок.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook