Обновленная шкода октавия. Комплектации и цены SKODA Octavia. Изменения в салоне

Фото новой Шкоды Октавии 2017 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2017-2018 модельного года.

Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2017 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2017 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Оформление экстерьера

Начать обзор Skoda Octavia 2017 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым.

Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами.

Рестайлинговая Октавия 2017-2018 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Обновления салона

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом , обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.

За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели и КПП

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2017-2018 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia в России:

  • 1,4-литровый TSI мощностью 150 сил;
  • 1,8-литровый TSI, развивает 180 л.с.;
  • 1,6-литровый MPI производительностью 110 «лошадок».

Дизель Шкода Октавия 2017 получит всего один – это двухлитровый турбированный агрегат TDI, мощность которого равна 150 л.с.

Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода.




Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается.

Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Видео Шкода Октавия 2017-2018 (рестайлинг)

Новая Шкода Октавия 2017 имеет один из самых дискуссионных передков, какие только Skoda до сих пор разрабатывала. Сразу напрашивается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse прошлых лет. Под кого же, извините, косит новинка собираемая в Нижнем Новгороде?

Новая Шкода Октавия 2017 уже вовсю бороздит, например, улицы Праги — я даже ездил там на ней в апреле, как пассажир. Специально всматривался в ее новые черты: ей не просто поставили элементы на передке в ряд, а связали их графически определенными линиями.

Обновленная Octavia уже продается в России в обоих кузовах. Минимальная цена: 940 тысяч рублей. Универсал дороже - от 1 207 000 рублей.

Четыре глаза, два мнения: новым передком Skoda Octavia испытывает вкусы некоторых клиентов. Моему коллеге, комментирующему видео тест, новый дизайн не нравится, я как владелец Октавии N1 Калужской сборки, не столько категоричен — мне нравится новая стилистика моделей группы Фольксваген и Октавия от неё не отклоняется, эволюционируя свой образ. Теперь решетка радиатора опущена на пару см. вниз, а фары расставили немного шире в сочетании с гранями кузова.

Спереди Октавия 2017 получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливо выраженными углами, которая теперь может быть светодиодной — ночью светит классно — проверено (49 000 рублей).

Skoda-Octavia-2017: Сзади слегка изменилось наполнение фонарей. Начиная с комплектации Style (от 1 169 000 рублей) они содержат симпатичные вставки. Также в ходе рестайлинга появилась горизонтальная линия на бампере.

Зрительно Octavia, в том числе, выиграла и за счет линий от граней кузова. Остаток доделала расширенная на 30 мм колея задних колес при неизменной ширине кузова. Лишь длина немного изменилась. Лифтбек подрос на 11 мм.

Само промокшее небо на юге России в дни нашего теста казалось просило от автомобилей ярких красок, но нет, Октавии предлагают в основном серыми и белыми. Кстати, и по Праге катаются большей частью белые, не считая желтых в такси. Я бы взял вишневую, но она была нарасхват, даже такой журналистский спрос — уже основание закупить на конвейер более веселые краски. Но это у меня наболевшее, поскольку моя Октавия N1 Калужского завода стального-серого цвета.

Берем две белых Октавии: лифтбек и универсал, оснащенные всевозможными техническими опциями. Осталось быстренько перегрузить маршрут из планшета в навигатор, и можно ехать. Какие там у нас моторы?

Octavia с турбомотором TSI это динамика и плацдарм для тюнинга. Даже 1.4 TSI (150 л.с.) способен вдавливать в кресло, не говоря уже о 1.8 TSI (180 л.с.).

Новая Шкода Октавия 2017 с полным приводом, 1,8-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатой «мокрой» DSG. Чего больше еще можно желать от автомобиля? Ах, да, доступной цены!

Октавия с передним приводом 1,4-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой «сухой» DSG. К такому набору рынок отнесется с осторожностью из-за дурной репутации «сухих» DSG.

Если есть страсть к активной езде и деньги на это - разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими может работать семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями DSG, на полноприводные версии, повторюсь, устанавливают 6-ступенчатую «мокрую» DSG.

В максимальнейшей серии Laurin & Klement при желании есть возможность урвать «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь такие продаются в России. И это одно из новшеств рестайлинга. Правда, ценовой разрыв заметен - версии 4×4 завозят из Чехии, а не выпускают в России, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей). Впрочем, их доля на российских дорогах будет, скорее всего, незначительна. Куда популярнее окажутся машины с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемые механикой (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым автоматом (именно автоматом, с гидротрансформатором - от 1 003 000 рублей). Периодически будут покупать и Октавии с турбомотором, преимущественно те, кто планирует сделать из практичной Octavia ещё более быстрый автомобиль.

Глобально салон известен с 2013-го. В дорогой комплектации отличную эргономику дополняют прекрасные отделочные материалы премиального уровня. На фото машина с самым максимальным мультимедийным комплексом Colambus без кнопок. Кроме него есть и более простые версии с кнопками, но меньшими экранами. Появились и невидимые опции вроде подогрева руля.

Как у и недавно представленного , в подросшей Octavia также царит догма управления через тач-скрин и надежной связи с интернетом. Неудивительно, что чехи сделали это аналогично материнскому концерну VW и окончательно распрощались в большом навигаторе Columbus с механическими кнопками.

Из эргономических придирок: неудобное управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте.

Теперь нет никаких зацепок для ищущего пальца – своего или пассажира – который хотел бы приглушить радио или изменить масштаб карты. Если еще под колеса попадет волна на асфальте, музыка может заиграть не тише, а громче, т.к. палец соскользнет не туда. Тем не менее, разрешение экрана высокое, а подсветка успешно парирует боковой луч солнца.

А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главное системой омыва камеры заднего вида.

Новая Шкода Октавия 2017: Камеру заднего вида можно помыть.

После модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» приросли ещё и системой автоматического торможения, впрочем, на машинах, собираемых на заводе в Нижнем Новгороде они будут не доступны.

Но, вот дорога свободна, по-прежнему льет дождь, посмотрим еще раз на небо перед стартом.

Мы покатались на «октавиях» с полным приводом со 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG, и со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если есть возможность доплатить за сидения повышенного комфорта с электрорегулировками и памятью - берите. Кроме красоты они ещё невероятно комфортны.

Садишься за руль и моментально адаптируешься. Ехать в уютной обстановке можно через 30 секунд после посадки. Главное: широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает.

Мягчайший пластик в салоне с приятной глазу фактурой, руль с деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Последнее радует не только глаз, но и прямым образом влияет на степень ездового комфорта. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Рельеф кресла отменно держит массу и распределяет нагрузку.

Зайдите к дилеру Skoda, и сами убедитесь в обилии места на заднем ряду.

В богатой версии задний ряд дополнен воздуховодами, подогревом дивана, розеткой на 220 вольт и прочими приятными мелочами в виде пепельниц.

Багажник огромный, очень удобный для погрузки шкафов и холодильников (сам проверил). Жаль только, откинув спинку сиденья, не получишь ровный пол.

Первые впечатления от 150-сильного мотора позитивные, он охотно и быстро раскручивается, выдавая при этом 250 ньютонометров крутящего момента, не прожорлив. Работающая с ним 7-ступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением по-прежнему остается под подозрением, посмотрим как будет восстанавливать ее репутацию новая Шкода Октавия 2017.

Меньше вызывает опасений 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением на нашей полноприводной версии. Но и в этом случае трансмиссия, по крайней мере, в нашем авто, удовлетворила не на все 100%: бензиновый мотор, выдающий из 1,8 литров рабочего объема 180 л.с., хотя и распределяет свою тягу без возражений между всеми четырьмя колесами, но заставляет слишком долго ждать, пока разберется с шестеренками в коробке.

Skoda-Octavia-2017: Подвигались цены, изменилось наполнение комплектаций, появились новые опции и модификации.

Немного спортивности в 180-сильной версии добавляет переключатель (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), впервые влияющий через систему DCC (Dynamic Chassis Control) также и на подвеску.

Обострив ощущения и проехав через несколько люков вместо стенда, удалось заметить тонкое различие между режимами Comfort и Sport.

Спринты на прямых участках дороги удались на мощном моторе без проблем, если не считать упомянутых задержек в переключениях, но требуют увеличения оборотов. Турбированная четверка просыпается еще раз при 4500 оборотах к новой жизни, тогда как разгон в интервале между 3.500 и 4.000 оборотами несколько вяловат. Лишь при 6.200 оборотах наступает предел и DSG переключает на ступень вверх.

Езда с турбомотором TSI улучшает настроение, конечно, и при заправках. После проделанных 100 километров, прибор показал средний расход в 8,6 литра.

При заявленной снаряженной массе (включая водителя) в 1450 кг, аппетит соответствует ожиданиям, хотя завод обещает в смешанном цикле всего 6,6 л, а получить и все 10 л/100 км при помощи педали газа не составит труда.

При настройке поведения на дороге инженеры Шкоды сделали акцент на безопасности.

В основе новой Октавии по-прежнему модульная платформа MQB. В зависимости от двигателя в задней оси используется полузависимая балка или независимая многорычажка. На дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на не ровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя. Даже такая конфигурация порадует отточенной управляемостью, а если учесть более простой конструктив, то согреет душу и меньшей стоимостью содержания.

В каком бы режиме мы ни пытались довести Octavia до физических пределов, нас всегда опережала ESP.

Само шасси настроено преимущественно на ровный на асфальт, но на региональных дорогах с неровностями малого и среднего калибров Октавия не пасует. Энергоёмкости достаточно - можно мчать по щербатой или грунтовой дачной дороге. Конкуренты азиатского происхождения такого обычно не позволяют. Хотя езда получается жестковатой.

Тот, кто отключит ESP, получит вполне ожидаемо автомобиль, у которого в быстрых кривых сносит передок. Желающим ездить с заносом задней оси следует выбрать на 14 мм более низкий и белее мощный RS.

Насколько обновлена новая Шкода Октавия 2017, можно прочувствовать только создав свою идеальную Octavia в конфигураторе или у официального дилера. Главное, что вне зависимости от степени оснащения, Octavia остается проработанной конструкцией. Её формулу, состоящую из породистых ездовых наклонностей, широко набора возможного оснащения и практичности в этом сегменте на данный момент не смогли превзойти даже агрессивные корейцы.

Что касается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse, то теперь понятно к чему стремится новая Шкода Октавия 2017, сохраняя у нас лидерство в своем сегменте. В Праге этой весной в такси уже стали забывать о Мерседесе.

Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.


SKODA OCTAVIA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI MT 1.4 TSI AT 1.8 TSI MT 1.8 TSI AT 1.8 TSI AT 4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1474 / 2680
колея спереди / сзади 1549 / 1540 1549 / 1540 1543 / 1534 1543 / 1534 1543 / 1542 1543 / 1542 1543 / 1542
Объем багажника, л 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558
Радиус поворота, м 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2
Снаряженная / полная масса, кг 1213 / 1783 1253 / 1823 1255 / 1825 1269 / 1839 1318 / 1848 1333 / 1863 1428 / 1991
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 12,0 8,1 8,2 7,3 7,4 7,4
Максимальная скорость, км/ч 192 190 219 219 231 231 229
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,0 / 6,1 8,4 / 5,1 / 6,3 6,9 / 4,6 / 5,4 6,6 / 4,8 / 5,3 7,9 / 5,4 / 6,2 7,4 / 5,4 / 6,0 8,1 / 5,7 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 142 147 125 124 143 137 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1395 1395 1798 1798 1798
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 9,6 9,6 9,6
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. 132 / 180 при 5100 - 6200 об/мин. 132 / 180 при 4500 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 - 4000 об/мин. 155 при 3800 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 280 при 1350 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А6 М6 Р7 М6 Р7 Р6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,77 / 2,10 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / - / - / 3,18 4,67 / 2,53 / 1,56 / 1,13 / 0,86 / 0,69 / - / 3,39

3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,93 / 0,97 / 0,78 / 0,65 / 3,72
3,78 / 2,12 / 1,36 / 1,03 / 0,86 / 0,73 / - / 3,60
3,76/ 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
3,46 / 2,05 / 1,30 / 0,90 / 0,91 / 0,76 / - / 3,99
Главная передача 4,357 4,067 3,647 4,800 / 3,429 3,647 4,438 / 3,227 4,375 / 3,333
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 205/55R16 или 225/45R17

Начало 2017 года принесло обновления и в семейство Skoda Octavia. Обновленный вариант Octavia легко узнать по внешнему виду. Рассмотрим параметры новинки, характеристики и комплектации новинки.


Содержание обзора:

Можно сказать мало что предвещало обновление автомобиля Skoda Octavia. Обновленная Octavia была представлена в начале 2017 года, и не смотря на такие сроки дилерские центры уже принимают заказы на новинку. По предварительным данным первые автомобили обновленной Octavia появятся в салонах не раньше середины весны.

Самые заметные изменения снаружи это передняя и задняя части, внутри ж и под капотом увеличилось разнообразие, что так же немало повлияло на обновление Skoda Octavia. Теперь рассмотрим в деталях изменения и возможности новинки.

Экстерьер Skoda Octavia 2017


Обновление Skoda Octavia 2017 хорошо заметны снаружи. Первое, что бросается в глаза это полностью новая передняя оптика. Вместо привычной оптики, теперь на обновленной Skoda Octavia 2017 сделали двойную оптику, подобно Mercedes-Benz E-Class, и это в есть доля правды. Именно черты этого конкурента, как утверждают аналитики, дизайнеры Skoda воплотили в новую Octavia. Наружная часть оптики, напоминает часть оптики от предыдущей генерации, а внутренняя вытянута вдоль решетки, сверху вниз. Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia 2017, оптика будет светодиодной, дневные ходовые огни разместили ближе к решетке радиатора.

Вслед за передней оптикой свою форму сменила и решетка радиатора. Окантовка решетки Skoda Octavia стала потолще, но все так же хромированной, её центральную часть занимает вставка, которой ранее не было. Сама ж решетка стала более жилистой и состоит из семи вертикальных планок с каждой из сторон от центральной вставки. По данным производителя, вариант комплектации Skoda Octavia с сетчатой решеткой радиатора исключен.

Если же сменили свои формы оптика и решетка, значит и передний бампер так же поменяет формы. Но если присмотреться, то существенных изменений нет, скорей это часть вставки между частями оптики и в месте стыка решетки радиатора. Нижняя часть бампера Skoda Octavia можно сказать осталась почти такой же, такая же дополнительная решетка на всю ширину бампера. Дизайнеры немного видоизменили противотуманки, поместив их выше и сделав вытянутыми. Всю нижнюю часть решетки Skoda Octavia разделяет хромированная полоса.


В остальном можно сказать, что Skoda Octavia спереди осталась такой же, черты капота тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Таким образом, становится понятно, что новая Skoda Octavia прошла небольшой фейслифт, а не полное обновление. Это хорошо видно и по боковой части машины, она осталась один в один, как и в предыдущей генерации. Именно поэтому дизайнеры разработали наружную часть оптики таким образом, чтоб она частично повторяла формы предыдущей генерации Octavia.

Такие расчеты послужили для быстрой презентации обновленной Skoda Octavia и скорой поставке в дилерские центры. Как уже известно, новинка появится в автосалонах на территории России в середине весны 2017 года, приблизительно на 1 апреля.


Боковая часть Skoda Octavia действительно почти не изменилась, а если и есть, то это совсем не значительные формы. Черты изгибов на верхней и нижней части дверей, дверные ручки и зеркала один в один оставили такими же. С другой стороны это и к лучшему, так как в случае ДТП легко можно будет отреставрировать новую модель.

Зеркала заднего вида так же оставили прежними, вплоть до расположения. В базовой комплектации Skoda Octavia 2017 нижняя часть будет сделана из черного пластика, а верхняя под цвет кузова, для более дорогих комплектаций, а их будет немало, зеркала будут полностью окрашены в цвет кузова. Повторители поворотов и камеры на зеркалах просто перенесли с предыдущей генерации Skoda Octavia.


Заявления производителя, что кроме передней части Skoda Octavia сменилась и задняя часть, сильно громкие. На первый взгляд никаких отличий не увидеть. Все потому, что новинка сменила обычные задние фонари на светодиодные. По форме задняя C-образная оптика будет отличатся в зависимости от двигателя под капотом. Ширина красной полоски может быть 20 мм или 30 мм. В остальном, формы и расположение предметов остались точно такими же. Шильдики на крышке багажника все так же на своих местах, как и эмблема компании Skoda.

Крышка багажника осталась прежней, как и задний бампер. В боковых частях бампера расположились задние противотуманки, а в центральной нижней части диффузор черного цвета. Критики поговаривают, что небольшие изменения можно было бы все-таки сделать. К примеру, вставить в диффузор два наконечника выхлопных труб, тем самым подчеркнув обновленный дизайн сзади.

Габариты новинки составляют:

  • длина Octavia – 4670 мм;
  • ширина автомобиля – 1814 мм;
  • высота составляет – 1461 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колесная база – 2686 мм.
Остальные параметры новинки пока еще не известны. Что касается расцветки кузова обновленной Skoda Octavia 2017, то производитель, можно сказать, оставил те же цвета и предлагает:
  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • голубой.
Теперь становится понятно, почему новинка скорей обновленная, чем выделена в новую генерацию. Крыша Skoda Octavia 2017 может быть трех вариантов и зависит от комплектации. Может быть сплошной, с люком или же панорамной. Последний вариант будет доступен только для максимальных комплектаций Skoda Octavia.

Нельзя сказать, что обновления Skoda Octavia 2017 не пошли на пользу. Новая передняя часть, потянула за собой изменения внутри и под капотом автомобиля. Дилерские центры уже полным ходом принимают заказы, несмотря, что первые обновленные Skoda Octavia 2017 увидят своих владельцев не раньше весны.

Салон обновленной Skoda Octavia 2017


Вслед за небольшими изменениями экстерьера Skoda Octavia 2017, небольшие изменения произошли и в интерьере. Главное и самое заметное, это центральный дисплей, диагональ которого теперь 9.2". Такое увеличение было достигнуто за счет исчезновения боковой панели кнопок со стороны пассажира. К тому же, вместо аналоговых кнопок, в обновленной Skoda Octavia 2017 они теперь сенсорные. Благодаря новой системе управления, мультимедийная система может работать в пару с iOS или Android.

Дисплей мультимедийной системы удобный и хорошо просматривается при любом освещении. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, между ними регуляторы, кнопка аварийной стоянки и датчик включения подушки безопасности пассажира. Под дисплеем мультимедийной системы Skoda Octavia по-прежнему расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Чего не отнять у Skoda это простота и удобство, небольшое количество кнопок выполняет немало функций и при этом занимает мало пространства.


Возле рычага коробки передач (обновленная Skoda Octavia будет комплектоваться механической и автоматической кпп) расположилось немало функционала. В первую очередь это отсек где расположены зарядки от USB и беспроводная. Рядом расположились кнопки управления различными системами и безопасностью Octavia. К примеру, это блокировка дверей открытие крышки багажника и автоматическая парковка.

Казалось бы, что современные технологии быстро вытесняют старые отжившие механические системы. Но инженеры по-прежнему решили оставить механический стояночный тормоз (ручник), не заменив его на электромеханический. Рядом с ручником расположился прикуриватель и одновременно зарядка от 12V, здесь же есть отсек для хранения ключа зажигания, мобильного телефона и подстаканник.

Немало интересно взглянуть и на панель приборов обновленной Skoda Octavia 2017. Изменения минимальные, все так же по центру расположен цветной дисплей на который будет выводиться информация о состоянии двигателя, состояние разнообразных систем автомобиля, давление в шинах (для максимальных комплектаций Skoda Octavia), разнообразные подсказки в виде направления пути или момента переключения передачи (для комплектаций с механическими кпп).


Слева, как и в предыдущей генерации расположили тахометр с обновленной шкалой сероватого цвета, в него по-прежнему вмонтирован датчик температуры двигателя. Справа от экрана расположился спидометр с датчиком уровня топлива. Шкала спидометра обновленной Skoda Octavia так же сменила свою оформление, но не более.

Наверное, самое интересное это рулевое колесо, в сети Интернет часто можно встретить пожелания или нарекания, в которых хозяева Skoda Octavia просили его видоизменить из-за узких спиц, желание сделать их потолще, с добавлением дополнительных кнопок так и не было услышано. На двух верхних спицах расположили регулятор громкости, управление мобильной связью и еще пару функциональных кнопок. Хотя увеличив пространство на спицах руля Skoda Octavia 2017, можно было бы добавить функциональные кнопки по управлению различными системами и мультимедийной системой.

Относительно расцветки интерьера новой Skoda Octavia 2017, то доступны будут:

  • черно-коричневый;
  • черный;
  • бежево-коричневый.
Стоит учесть, что в бежевый и коричневый цвет будет окрашен не весь интерьер, а только часть от стекла и ниже. Верхние накладки дверей, верх передней панели и пол останутся черного цвета. В качестве материала будет использоваться тканевая или кожаная обшивка. Так же может быть использована комбинация кожи по сторонам сидений и ткани в центральной части.

Сиденья обновленной Skoda Octavia 2017 действительно сделаны для комфорта, во первых в комплекте идет три ключа, каждый из которых имеет собственную память, то есть садясь в автомобиль и вставив ключ в замок зажигания, настройки сиденья, руля и других функций автоматически подстроятся. Во вторых сиденья легко можно подстроить во всех направлениях, под сиденьем инженеры сделали отсеки для хранения различных мелочей.

Передние сиденья удобные и сделаны в спортивном стиле, а задние сиденья могут поместить трех пассажиров, при этом как передние, так и задние сиденья будут с подогревом или охлаждением.

В целом интерьер не потерпел сильных изменений, но стал комфортней, дизайнеры и инженеры решили не идти на колоссальные изменения, а наоборот только улучшить существующий комфорт.

Технические характеристики Octavia 2017


Разнообразие двигателей и комплектаций значительно меняет подход к выбору обновленной Skoda Octavia 2017. По разнообразию двигателей, будет доступный бензиновый MPI объемом 1,6 л. работающий в пару с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность этого двигателя составляет 110 лошадок, а разгон до 100 км/час составит 10,6 с.

Кроме механики, этот двигатель Skoda Octavia на 1,6 л может комплектоваться автоматической шестиступенчатой кпп, мощность составит так же 110 лошадок, а вот разгон до сотни займет уже 12 секунд. Расход топлива приблизительно 9 л. по городу, 5,3 л за городом и 6,7 л. бензина в смешанном цикле.

Следующий в списке Skoda Octavia идет бензиновый TSI объемом 1,4 л, укомплектован может в пару механической шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на меньший объем, мощность такого агрегата составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм. Разгон до сотни займет 8,1 секунду, а максимальная скорость составляет 219 км/час. Этот же двигатель может идти в пару с семиступенчатой автоматической кпп, мощность и крутящий момент те же, а вот разгон до сотни займет 8,2 секунды. Средний расход топлива для 1,4 двигателя по городу 6,7 л., за городом 4,9, а смешанный режим потребует 5,5 л.


Последний в списке Skoda Octavia идет TSI двигатель, объемом 1,8 л. Комплектоваться этот агрегат может в пару с шестиступенчатой механической кпп, тогда мощность составится 180 лошадиных сил, разгон до сотни займет 7,3 секунды, а максималка – 231 км/час. Расход топлива составит порядка 8,2 л. по городу, 5,5 л за городом, и 6,4 л. в смешанном цикле.

Такой же двигатель на Skoda Octavia, но в пару с автоматической семисутпенчатой кпп сможет разогнать автомобиль до 100 км/час за 7,4 с., что на 0,1 секунды медленней чем на механике. Стоит учесть, что именно этим вариантом двигателя, будет укомплектована Skoda Octavia 2017 с полным приводом 4x4 в пару с автоматической шестиступенчатой кпп. Разгон полноприводной Octavia до 100 км/час займет 7,4 секунды, а максималка – 229 км/час.

Ходят слухи, что кроме бензиновых двигателей, на обновленной Skoda Octavia 2017 будет установлен дизельный TDI двигатель, объемом 2 л. В пару с шестиступенчатой кпп, он сможет выдать 150 л.с., до сотни разогнаться за 8,5 с. По желанию покупатель может заменить механику на шестиступенчатый автомат. Тогда разгон до сотни составит 8,6 секунды, а вот остальные параметры останутся такими же. По расходу такой двигатель в городском цикле спросит 6,4 л, за городом 4,3, а в смешанном цикле 5,1 л.

Как уже понятно с описания, новая Skoda Octavia будет переднеприводной или полноприводной, о том, какая экономия двигателей, производитель пока указывает приблизительную информацию. Хотя с мощности и других параметров, автомобиль будет достаточно экономным.


Объем багажного отделения составляет 568 л, а со сложенными сиденьями багажник вместит 1580 л. Вес обновленной Skoda Octavia составит от 1352 кг до 1428 кг. Технические характеристики Octavia достаточно хорошие, что говорит об очередном улучшении автомобиля.

Системы безопасности Octavia


Безопасность обновленной Skoda Octavia нечем не хуже других автомобилей подобного класса. В первую очередь наверное стоит говорить о подушках безопасности, по периметру автомобиля их размещено немало. Стандартом это две передние для пассажира и водителя, так же для водителя будет установлена подушка безопасности, чтоб защитить колени.

В каждое переднее сиденье будут вмонтированы боковые подушки безопасности, позади с каждой стороны так же будут подушки. В максимальной комплектации Skoda Octavia позади передних сидений будут еще подушки безопасности, чтоб предотвратить удар пассажиров позади. Не забыли инженеры и о шторках по всему периметру, для защиты от бокового удара. Одним словом, при ударе, пассажиры будут максимально защищены.


С активных систем безопасности в новой Skoda Octavia 2017 будут установлена система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивная передняя оптика и адаптивный круиз-контроль. Не лишним стоит отметить систему контроля движения по полосе, камеру заднего вида (для максимальных комплектаций Octavia 2017) будет доступна система кругового обзора.

Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia, будет установлена GSM система, а продаваемые машины на территории России оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Таким образом, любой покупатель легко сможет вставить новую или свою SIM карту и разговаривать в автомобиле, не синхронизируя свой смартфон.

С приятных мелочей можно назвать наличие систем ABS, MSR, ASR, EDL, системы контроля давления в шинах, повторитель стопов на заднем стекле, а так же систему памяти настроек под каждый ключ. С датчиков будут в наличии датчик дождя и датчик света.

Цена на комплектации


Так как представители компании Skoda на территории России стартовали прием заказов на обновленную Octavia 2017, то достоверно известно какие комплектации будут продаваться и их стоимость. По характеристикам Skoda Octavia делится на переднеприводную и полноприводную.

Относительно переднеприводных вариантов, Octavia будут доступны по цене:

  • Active – цена от 940000 рублей;
  • Ambition – составит в цене от 1076000 р;
  • Style – максимальный вариант потянет от 1169000 рублей.
Полновриводная Skoda Octavia 4x4 будет доступна в двух комплектациях:
  • Ambition – цена стартует от 1561000 рублей;
  • Style – от 1668000 рублей.
Как сообщили представители, обновленная Skoda Octavia поступит в дилерские центры не раньше середины весны 2017 года. В сравнении по цене с предыдущей генерацией, обновленный вариант не особо подорожал, хотя прогнозы были на цену в полтора раза больше.


Делая вывод, можно сказать, что обновленная Skoda Octavia в некоторой степени стала привлекательней, сменив облик спереди, и добавив небольшие изменения внутри. Действительно инженеры и дизайнеры решили доделать имеющиеся недостатки с предыдущей генерации, плюс добавить немного новизны.

Некоторые могут сказать, что дизайнеры Octavia позаимствовали многое в ранее известном Mercedes-Benz E Class, а именно переднюю оптику, форму решетки радиатора, а так же некоторые части интерьера. Но в реальности у компании Skoda есть достаточно своих наработок, которые ранее встречались на моделях Kodiaq, Superb или Yeti.

Видео обзор обновленной Skoda Octavia 2017:



Остальные фотографии Skoda Octavia 2017:





Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Skoda представила обновленную версию семейства Octavia третьего поколения (5E). Обновленный лифтбек получил иное оформление передней части: новые сдвоенные фары, новую решетку радиатора, бамперы и некоторые другие детали. На смену биксеноновой оптике в топовом исполнении пришли опциональные светодиодные фары. Сзади изменился рисунок фонарей. Кроме того, Octavia теперь можно заказать с 16- и 18-дюймовыми дисками с новым дизайном. Вслед за премьерой обновленной базовой версии Octavia в конце 2016 года производитель показал спортивные модификации с индексом RS. Продажи обновленного семейства Skoda Octavia с линейкой бензиновых моторов 1.6 (110 л.с.), 1.4 (турбо, 150 л.с.) и 1.8 (турбо, 180 л.с.) начались в России в апреле 2017-го, а чуть позже стартовали продажи «заряженной» Octavia RS с 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с.


На российском рынке Octavia предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В списке оборудования базовой версии: светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5" (MP3, USB, Aux, SD). В комплектации Ambition оба передних кресла регулируются по высоте и оснащены подогревом, есть регулировка поясничной опоры, кондиционер, Bluetooth. Комплектация Style предложит мультируль, атмосферную подсветку, климат-контроль, складывающиеся зеркала, центральный дисплей 8", голосовое управление и многое другое. Внутреннее убранство Skoda Octavia заслуживает самого пристального внимания, особенно в дорогих версиях с дополнительными функциональными пакетами, где установлены кресла с электроприводом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном и прочее. Сзади появились USB-разъемы и опциональная розетка на 230 вольт. Другие нововведения — контурная подсветка во вставках дверных карт и зонтик в отсеке рядом с креслом переднего пассажира.

Линейку бензиновых моторов Skoda Octavia открывает атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». К турбомоторам — 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI для Octavia RS (230 л.с.) — предложены 6-ступенчатая «механика» или роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая для 2.0 TSI и для полноприводного лифтбека 1.8 TSI 4×4). Самая динамичная версия RS разгоняется до «сотни» всего за 6,7 секунды (6,8 сек. с коробкой DSG). Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI также отлично тянут и шустро разгоняют чешский лифтбек — на разгон до 100 км/ч потребуется от 7,3 до 8,2 секунды. Для базового мотора на «механике» этот же показатель — 10,6 сек. (12 сек. с «автоматом»). Средний расход бензина для 1.6 MPI — 6,1 (6,3) л/100 км. Для турбомоторов расход варьируется от 5,3 до 6,6 л/100 км. Объем бака — 50 литров, а для полноприводной Octavia 1.8 4×4 он больше на 5 литров.

Передняя подвеска Skoda Octavia — стойки Макферсона. Задняя — упрощенной конструкции: полузависимая, торсионная балка. Однако у самых мощных Octavia 1.8 TSI и RS есть особенность — многорычажная задняя подвеска, способствующая лучшему комфорту и управляемости. По сравнению со стандартным лифтбеком версия RS отличается сниженным клиренсом в 127 мм (в стандарте 153-156 мм) и расширенной на 30 мм задней колеей. Также в ней доступны селектор режимов езды, рулевое управление с переменным усилием и Performance Sound Generator — система звуковой имитации спортивного мотора. Привод 4×4 для Octavia с двигателем 1.8 TSI и DSG6 осуществляется на основе многодисковой муфты. В обычных условиях основная мощность передается на передние колеса, при необходимости за доли секунды увеличивается тяга на задней оси.

Высокая безопасность третьего поколения — один из важных козырей Octavia. Автомобиль заслужил пять звезд из пяти в тестах EuroNCAP. Обновленная версия стандартно оборудована фронтальными подушками безопасности (для пассажира — с отключением), креплениями детского кресла, антиблокировочной системой тормозов, ассистентом подъема в гору (для АКПП и DSG), а также, за исключением базового мотора на «механике», электронной системой курсовой устойчивости ESC, включая блокировку дифференциала XDS. В более дорогих комплектациях имеются индикатор износа тормозных колодок, датчики света и дождя, боковые подушки спереди, а в комплектации Style — шторки безопасности.

Широкое разнообразие модификаций по-прежнему остается одним из преимуществ Octavia. Салон отличает продуманная эргономика, достаточный запас места сзади, спинка переднего сиденья складывается (опция), а по объему багажного отделения (568-1558 литров) Октавия в кузове лифтбек является одним из лидеров в классе. Особняком стоит Octavia RS, она самая быстрая в линейке, но, как отмечают эксперты «Дром», лишена ряда преимуществ, за которые практичные покупатели так полюбили чешский лифтбек: у RS низкий клиренс и «травмоопасный» в российских реалиях обвес. Поэтому имеет смысл отдать предпочтение машине со 180-сильным мотором, к тому же в этой модификации можно приобрести вариант с полным приводом 4x4 (в комплектации Ambition и выше) — до рестайлинга такая возможность была предусмотрена только для универсала Octavia COMBI.

Читать полностью

Встречайте обновление лучшего автомобиля 2017 и 2018 годов по версии авторитетнейшего отраслевого журнала «Auto motor und sport» (тираж более 360 000 экз.). Skoda Octavia после рестайлинга 2019 года получила уникальный дизайн, благодаря которому ее невозможно спутать ни с одним другим представителем марки. Вашему вниманию предлагается продуманный салон, вместительный багажник, множество ассистентов, систем безопасности и решения Simply Clever, благодаря которым ощущается внимание к водителю и пассажирам в каждой мелочи.

Независимо от выбранной комплектации, автомобиль Skoda Octavia 2019 предлагается с привлекательным набором стандартных опций и технологий. В частности, вы получаете подвеску, адаптированную к плохим дорогам, полностью светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление, наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Подробнее о базовой конфигурации, особенностях и ценах разных комплектаций автомобиля узнавайте у менеджеров автосалона или в таблице:

В нашем ДЦ можно купить Шкода Октавия в комплектациях Active, Ambition и Style.

  • Active

    «Младшая» комплектация авто. Имеет все необходимое для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности. Авто с ABS и системой курсовой устойчивости ESC. Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. В комплектацию входит аудиосистема Swing с 6.5-дюймовым экраном.

    Есть 1 специальный пакет опций.

  • Ambition

    Отличается хромированными накладками решетки радиатора и вставкой под хром на руле. Имеется передний подлокотник, розетка 220В для задних пассажиров и 12В в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем и другие опции.

    Доступно 5 вариантов специальных пакетов опций.

  • Style

    Оснащается SmartLink+ и мультимедийной системой Bolero с 8-дюймовым экраном. Есть возможность менять цвет интерьерной подсветки (10 вариантов). Имеются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, цифровая приборная панель и пр.

    Для комплектации доступно 6 пакетов опций.

В этом автомобиле реализованы самые современные технологии и наработки, доступные для платформы MQB, лежащей в основе Октавии. После рестайлинга машина обзавелась новой версией с полным приводом, которой поклонники модели так долго ждали. Вниманию покупателей предлагается 3 варианта двигателей MPI и TSI разного объема и 4 варианта коробок передач: 5 или 6-ступенчатая механика, гидромеханический автомат и легендарная роботизированная КПП DSG с двумя сцеплениями.

1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1395 4/1798
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 192 (190) 219 (219) 231 (231)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0)
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) 1213 (1253) 1255 (1269) 1318 (1333)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) 645 (645) 645 (645) 605 (605)
Полная разрешённая масса (кг) 1783 (1823) 1825 (1839) 1848 (1863)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 600 (620) 620 (630) 650 (660)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами - 12% (кг) 1100 1500 1600
Объём топливного бака (л) 50 50 50

Для Octavia предлагаются двигатели и КПП на любой вкус.

    Тем, кто не желает связываться с наддувными моторами, требующими более тщательного ухода, должен приглянуться атмосферный двигатель CWVA 1.6 MPI, выдающий 110 л.с. Здесь используется ременный привод ГРМ. Но срок замены ремня вас приятно удивит – 120 000 км. Этот мотор может агрегатироваться с 5МКПП или с 6АКПП.

    Мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л.с., сочетает в себе отличную динамику (разгон до 100 км всего за 8.2 сек, для авто с DSG) и экономичность (5.3 л/100 км). На Octavia он может работать в паре с 6АКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    Самый мощный в линейке мотор 1.8 TSI развивает мощность 180 л.с. Он предлагается для полноприводных версий автомобиля в комплектациях Ambition и Style. Время разгона до 100 км/ч – всего 7.4 секунды.

Полный привод базируется на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Интеллектуальная система контролирует ситуацию, и в случае появления предпосылок для пробуксовки колес перераспределяет крутящий момент для ее предотвращения.

Обзор SKODA OCTAVIA

Впервые имя Octavia компания Skoda начала использовать в 1959 году, запустив производство полурамного седана, а в последствии и универсала. Машина производилась до 1971 года. Но привычная для многих из нас Октавия появилась в 1996 году. Созданная на базе VW Golf, Skoda Octavia со временем стала самостоятельным автомобилем, со своими уникальными особенностями и преимуществами.

Сегодня этот автомобиль – один из лучших в своем классе. И это подтверждают многочисленные награды. Среди них титул лучшего авто по итогам нескольких лет подряд по версии авторитетного автомобильного журнала «Auto motor und sport», звание «Автомобиль года в России» (2015, 2016), «Гран-при За рулем» и пр. Эта машина отлично подходит на роль семейного авто (чего только стоит вместительный багажник лифтбека объемом 568 литров) или надежного транспорта для поездок по рабочим вопросам. После рестайлинга 2019 года Октавия получила новый уникальный дизайн передней части. Благодаря двухсекционной оптике ее теперь невозможно спутать ни с одной другой Шкода. Самобытный дизайн – одна из «фишек» обновленной модели.

Привлекает и обилие технологий для комфорта и безопасности, используемых здесь. Среди них – ассистент контроля дистанции, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки, XDS+, обеспечивающая машине спортивную управляемость и пр. Мультимедийная система Bolero позволяет управлять множеством функций автомобиля: начиная от цвета интерьерной подсветки салона, заканчивая условиями включения подогрева лобового стекла. Также привлекают внимание и такие полезные технологии, как подогрев форсунок омывателей, что актуально в наших широтах, LED-фары с AFS и опциональные ПТФ с функцией Corner (подсветка в поворотах).

Купить ШКОДА ОКТАВИЯ у официального дилера

ДЦ «АВТО СИТИ» - сертифицированный дилерский центр компании Шкода. Мы предлагаем автомобили по рекомендованным производителем ценам, без лишних накруток. Если вам необходим кредит на приобретение машины, оформить его можно прямо в салоне, без траты времени на посещение банков. В нашем шоу-руме выставлены несколько экземпляров Skoda Octavia разных комплектаций с различными наборами дополнительных опций. Вы сможете ознакомиться с ними вживую, чтобы знать, за что платите, и что конкретно приобретаете. Перед покупкой можно провести тест-драйв машины. Регулярно проводятся акции, чтобы вы могли купить машину по выгодной цене. Принимаем в зачет старые автомобили любых марок.

ШКОДА ОКТАВИА в наличии

В дилерском центре «АВТО СИТИ» в наличии постоянно имеются более 100 экземпляров Шкода Октавия в разных комплектациях. Все машины с ПТС, готовые к выдаче клиентам. Вы сможете ухать из салона на новеньком автомобиле уже в день обращения. Все машины представлены на сайте. К ним имеются подробные описания с перечнем установленных и доступных для заказа опций. Вы сможете изучить особенности выбранного экземпляра и зарезервировать его онлайн. Здесь же можно записаться на тест-драв Шкода Октавия и воспользоваться кредитным калькулятором для расчета примерной суммы платежа при приобретении машины в кредит. Благодаря этому все будет готово к моменту вашего визита в салон, и покупка автомобиля займет минимум времени.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook