Сколько будет стоить новый туарег года. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Салон также подвергся изменениям

Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу , который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего , базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.


Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.


Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.


Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.


Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).


Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.


Новый интерьер Туарега


Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.


Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.


Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).


Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).


Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.


Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).


Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.


Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

Полноразмерный кроссовер из Вольфсбурга в этом году празднует свое 15-летие. Несмотря на относительно скромную премьеру (в духе традиций марки), автомобиль стремительно ворвался в переполненный сегмент семейных вседорожников, и более 10 лет входит в тройку лидеров продаж. Новый Туарег 2018 представляет собой третье поколение, и предлагает покупателям нечто большее, чем новые кузовные двигатели и более современные моторы (хотя с этим у внедорожника полный порядок).

Что нового снаружи?

Весной 2016 года, на Пекинском автосалоне был представлен концепт нового флагмана марки. Изменения кузова (в сравнение с предыдущими поколениями) настолько существенные, что мало кто верил в их серийное воплощение. Однако поданные в патентное бюро графические эскизы, с точностью до деталей копируют Пекинский концепт. Пока нет официальных фото Туарег 2018, будущие покупатели могут ориентироваться именно на репортаж с Пекинского автосалона.

Главное достижение конструкторов VW – новый внедорожник избавился от обидного сходства с профилем Гольфа. Теперь мы видим благородные пропорции Audi Q7. Собственно тележка у этих авто общая – MLB Evo. Она же служит базой для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Так что потенциальным владельцам будет чем гордиться.

Внешность не подкачала – узкие (при этом абсолютно европейские) светодиодные фары и монументальная решетка радиатора. Острые углы головной оптики визуально продолжаются не менее острой гранью подоконной линии боковин. Причем она не прямая – над задними крыльями имеется небольшой «гоночный» изгиб. Выглядит очень стильно. Если в профиль, новый кроссовер можно спутать с Q7 последней генерации (это плюс для Туарега), то при взгляде на тыл, сомнения отпадают – это Фольксваген. Корма сохранила фамильные черты – от добра, добра не ищут. Разве что фонари стали более узкими и хищными.


Габариты предсказуемо изменились: длина кузова более 5000 мм, колесная база почти 3000 мм. Под этими цифрами скрывается главный подарок будущим владельцам.

Просторный салон

Фольксваген Туарег 2018 получит третий ряд сидений. Эту опцию ждали 15 лет. Похоже, Volksvagen AG окончательно расставил приоритеты: гражданские флагманские кроссоверы: VW, Audi и Skoda будут семиместными, а спортивные: Bentley и Porsche перевозят ограниченное число пассажиров.

Еще одно приятное дополнение – оформление салона теперь не такое консервативное (читай скучное), как у остальных моделей марки. Достаточно много новых пакетных вариантов дизайна. Это комплексный подход: комбинированная расцветка сидений, обивки панелей, приборная консоль – каждый комплект проработан до мелочей.

С мультимедиа и комфортом полный порядок – уже в базе владелец и его пассажиры не будут обделены благами автомобильной цивилизации. В топовых комплектациях может появиться приборная панель в виде монитора. Опционально обещают капитанские сидения, разумеется мониторы для пассажиров, и массаж.

Техника

Начнем с базы: всегда полный привод и 8-ступенчатый автомат. Про ABS, ESP и прочих помощников можно не вспоминать, для машин такого класса это стандарт. Моторов достаточно много – от экономных 4 цилиндровых дизелей, до турбированных шестерок-восьмерок. Когда выйдет новый Туарег 2018 с гибридной силовой установкой, неизвестно. Но то, что она будет – это факт. Разработки велись несколько последних лет, платформа MLB Evo изначально предусматривает монтаж аккумуляторов и электромотора.

Просочилась информация о полном обновлении системы полного привода – такого интеллектуального контроля за состоянием покрытия нет даже у новой Ку-7.

Конкуренты и одноклассники: , Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Infiniti FX, Honda Pilot.

Концептуальная модель от Фольксваген АвтоГрупп – T-Prime GTE Concept впервые впечатлила публику на мотор-шоу в Пекине в 2016 г. Свежий современный дизайн, новая модульная тележка, инновационные материалы, технология объёмного света фар, передовое техническое наполнение салона и подкапотного пространства не оставили равнодушными поклонников марки и почитателей кроссоверов.

Одно из важных достоинств концепта – он стал основой для последней, 3 генерации volkswagen touareg 2018, а также прообразом 3 поколения Порше Кайен и некоторых представителей семейства Audi. Разработчики потрудились достаточно, чтобы вывести очередную серийную модель Туарега на новый качественный уровень, и им это действительно удалось. «Народный» внедорожник премиум-класса стал ещё элегантнее, надёжнее и совершеннее. Постараемся выяснить, чем сможет удивить и порадовать владельцев последняя версия touareg.

По замечанию автопроизводителя, концепт T-Prime GTE можно рассматривать как «один из наиболее передовых кроссоверов в мире».

Внешний вид: приятные особенности

Известно, что базируется самая свежая генерация модели на новейшей модульной базе MLB 2, одно из достоинств которой – применение сверхпрочных сплавов, элементов из алюминия и карбонового волокна. Технологически современная модульная платформа позволяет уменьшить вес и изменить в лучшую сторону габаритные параметры кузова. Производитель сообщает, что новый фольксваген туарег 2018 будет обладать следующими размерными показателями:

  • длина составит – 4,801 м;
  • по высоте – 1,709 м;
  • в ширину – 1,940 м;
  • клиренс – 0, 201 м;
  • и параметры колёсной базы – 0,195 м.

Силуэт кузова является одновременно плавным и стремительным, подчёркивая спортивные нотки кроссовера. «Лицевая» часть практически срисована с концепта и представлена радиаторной решеткой с хромированными полосами, расширенным бампером с тремя воздухозаборниками, передней оптикой 3D с ходовыми дневными огнями С-конфигурации на светодиодах.

В задней части автомобиля LED-фонари, как и у концепта, с поверхности кормы частично перетекают на внешние боковые стороны кузова, работая дополнительно габаритными огнями. Интересно сконструирован в новом туарег 2018 года и задний бампер. По всей его длине проходит красная полоса-катафот. Она одновременно выполняет целых 3 функции:

  • декоративную,
  • подчёркивает в темноте габариты авто,
  • повышает безопасность внедорожника.

Специалисты отмечают, что последняя версия Volkswagen Touareg производит впечатление «большого, высокотехнологичного и весьма комфортного внедорожника».

Практичный комфорт салона

Эстеты обратят внимание на высокое качество отделки, алюминиевые и деревянные вставки, обилие искусственной и натуральной кожи в интерьере нового премиум-кроссовера от Volkswagen AG. Практики, несомненно, порадуются такой новинке, как автопилот, присутствие которого ожидается в кабине. И даже базовые комплектации Туарег 3 смогут похвастаться наличием:

  • камеры заднего обзора,
  • режимом движения в своей полосе,
  • двухзонной климат системой,
  • полным электропакетом.

Но, в отличие от концепта, при массовом производстве Туарег останется 5-местным, хотя некоторые специалисты говорили о возможности 7 местной версии. Тем не менее, в кабине будет хорошая шумоизоляция, а также самые передовые мультимедийные системы.

По свидетельствам экспертов, привычные кнопки в салоне уже «не в теме». Все важные команды будут выполняться посредством активной панели приборов Active Info Display, которая имеет 12 дюймов по диагонали. У водителя будет возможность перенастроить панель так, чтобы присутствовали лишь те блоки, которые ему необходимы при движении.

Почти все операции, выполняемые водителем в новой модели серийного фольксваген туарег 2018 года, будут осуществляться на этой сенсорной передней консоли: от контроля за климатической обстановкой до выбора режимов движения и подогрева сидений. Также на касание пальцем будет реагировать и система управления светом, имеющая отдельный блок.

По словам менеджера по коммуникациям и продукту Volkswagen AG Мартина Хубэ, в салоне имеется зона интерактивных операций Curved Area. Она помогает с лёгкостью перенести на панель приборов весь функционал с мультимедийного дисплея, выбирая самые нужные для пользователя функции. Иконки-значки специально разрабатывались крупными, чтобы в них было удобно попасть пальцем во время езды и не отвлекаться от дороги.

Под капотом: надёжная мощность

Последняя генерация внедорожника получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Вид двигателя будет диктовать рынок и потребности клиентов. Тем более что все ДВС соответствуют самым последним требованиям по безопасности окружающей среды.

Кроме того главной премьерой станет гибридная установка, та же, что и на концепте T-Prime GTE. Ожидается, что цены на внедорожник с силовой установкой гибридного типа будут несколько выше. Известно, что гибрид состоит из турбомотора TSI с объёмом 2 л и четырьмя цилиндрами. Он в состоянии выдать 252 л. с. при крутящем моменте 370 Нм.

Мощность электромотора – это 136 лошадиных сил при пиковом моменте 350 Нм. Общая мощность гибридной установки достигает 381 лошадиной силы с общим крутящим моментом 700 Нм. Работать гибрид будет с полным приводом 4MOTION и автоматической трансмиссией с 8 уровнями.

ДВС на традиционных видах топлива представлены линейкой атмосферников, которые будут входить в стандартные комплектации серийного Туарега. Это будет двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. и бензиновый мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил. Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней.

Как известно, текущая генерация touareg имеет такие силовые установки:

Сообщается, что фольксваген туарег 2018 представлен комплектациями, цены на которые пока не оглашаются:

  • Туарег;
  • Бизнес;
  • R-лайн.

Серийный вариант Туарега будет продемонстрирован на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте уже в текущем году. Ожидается, что в продаже флагманский внедорожник появится в конце 2017 – 1-й пол. 2018 года. По прогнозам, начальный ценник будет соответствовать приблизительно 3 млн. рублей. Сейчас на российском рынке цены на кроссовер находятся в диапазоне 2,7 – 4,1 млн. руб.

Для именитого и известного всему миру немецкого концерна Volkswagen в последнее время приходится туго, но, несмотря на сложившийся в компании кризис руководство все же заявило о выходе в начала 2017 года новой рестайлинговой версии флагманского кроссовера Фольксваген Туарег. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что новый кузов призван усилить SUV-сегмент, который на данный момент представлен двумя моделями – Тигуаном и Туарегом. Модернизированная версия должна приятно удивить автолюбителей высочайшим уровнем экономичности и безопасности, а также стильным дизайнерским решением.

Обновленный кузов и экстерьер


Эксперты заявили, что будущий концепт «T-Prime» станет Туарегом 2017 модельного года

Первооткрывателем в мире продольных моторов стал кроссовер Ауди Q7, ставший на шасси с архитектурой MLB. Далее последовали Ауди А4, Бентли Бентьяга, а теперь и VW решил поставить свое детище на новую платформу, надеясь, что новинка сможет составить неплохую конкуренцию таким представителям, как Тойота Прадо, Форд Эксплорер, Митсубиси Паджеро и т.п.

Заметить существенные изменения в экстерьере нового Туарега невооруженным взглядом будет достаточно трудно. Лишь взглянув на лицевую часть можно заметить яркое отличие от предыдущей версии. Кроссовер получил новые увеличенные биксеноновые фары со светодиодным дневным светом, которые выглядят более эффектно и стильно. Это придало внешнему виду элегантности и изящности.

Изменилась и радиаторная решетка. Так она обзавелась горизонтальными хромированными полосками, а бампер был увеличен и теперь на нем красуются три воздухозаборника, которые обеспечат качественный обдув передней части двигателя. Противотуманные фары в свою очередь приобрели более строгие очертания.

Если анфас стал более утонченным, то профиль автомобиль сохранил, оставив свой спортивный облик без изменений. Заводская комплектация Фольца предусматривает наличие камер, системы АБС плюс и контроля движения в полосе, а также легкосплавных дисков.

Кормовая часть кроссовера получила новейшую оптику с LED-элементами. Поддались трансформации диффузор с выхлопной трубой. Длина бампера увеличилась на незначительных 6 мм. Сами габариты после рестайлинга составляют 4801 мм в длину, 1709 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Изменения интерьера


Фотография салона на презентации Volkwagen

Вы хотите обновленный интерьер? Их нет у меня! Внутренняя отделка автомобиля осталась без каких-либо изменений. Как и предшественник, авто имеет просторный и комфортабельный салон с использованием высококачественного материала.

Положение передних кресел, которые снабжены системой поясничного упора, меняется с помощью механической регулировки. Задние сиденья двигаются лишь в двух плоскостях – это наклон и продольное положение.

Из дополнительных плюшек можно выделить многофункциональный руль с возможностью регулирования по высоте и вылету. Перевод двигателя из спящего в рабочее состояние осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Улучшили систему навигации, интегрировали двухфазный климат-контроль.

Характеристики и комплектации Фольксвагена Туарега 2017-2018 года

В отличие от интерьера, над силовой начинкой все же поработали на славу. Так, автомобиль получил независимую пневмоподвеску, 8-ступенчатую коробку автомат, новый гидроусилитель руля и модернизированные дисковые тормоза.

Выбрав подвеску 4XMotion, открывается доступ к богатой комплектации, которая состоит из грозного 3-литрового 262-сильного турбодизеля, двух бензиновых моторов, трех дизельных агрегатов и одного гибрида, но лишь дизель в таком случае будет иметь полный привод.

Последние новости: Какой будет цена?

Старт продаж нового Фольксваген Туарег запланирован на начало 2017 года, но точной информации на данный момент от производителя не поступало. Цена будет зависеть от комплектации и по предварительным данным варьируется от 2 700 000 до 3 700 000 рублей.

Галерея и видео с презентации концепта «T-Prime»




Понравилось? Лайкни нас на Facebook