Где собирают Лифан Х60. Как собирают автомобили «Lifan» на заводе Derways

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина - 4550 мм
  • высота - 1495 мм
  • ширина - 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана - 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано - это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

Стремительное развитие

С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

Начало истории

Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники. Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

Новый производственный этап

В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

Основной завод компании - это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

  • заводы, выпускающие мотоциклетную технику, всего их семь;
  • два завода, включая флагман, специализируются на сборке легковых автомобилей;
  • один завод выпускает двигатели для автомобилей, еще два для мотоциклов;
  • завод, собирающий автобусы;
  • промышленное подразделение, которое специализируется на выпуске электрического, силового оборудования.

Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Как удалось совершить технологический скачок?

Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

Модельный ряд

Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

В 2008 году налажено производство Smily - это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество - низкая цена.

Пишет Тимур Агиров aka timag82: «Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России «Derways», успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки — от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Деревы, и английского слова «дороги». Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга «Меркурий», которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки «Ковбой». В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода — 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит.»

(Всего 42 фото)

Спонсор поста: Наращивание ногтей Хотьково : Хотите, чтобы от одного движения вашей руки подруги завидовали, а окружающие вздыхали от наслаждения красотой ваших изящных и по-настоящему неотразимых ноготков? Доверьте свои нежные руки профессионалу и Вы поймёте, насколько могут быть высоки ни с чем не сравнимая красота и качество ваших ногтей!

1. У проходной. Справа — административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков — подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

9. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду.

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили — с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31. Участок сборки шасси.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook