Второе поколение BMW X3. Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25) Размеры BMW X3

В феврале 2014 года в рамках автосалона проходившего в Женеве баварская компания BMW показала публике обновленную модель нового кроссовера Х3 в кузове F25, который получил посвежевший внешний вид, улучшенный интерьер в салоне, а также новый дизельный двигатель.

Хотя глобальных изменений в авто было сделано не так много. тем не менее есть интересные моменты, на которые стоит обратить внимание. Если в общем — новый BMW X3 2015 года был встречен тепло и по достоинству оценен публикой.

Экстерьер

Во внешнем виде обновленного автомобиля сразу можно заметить видоизмененную радиаторную решетку и головную оптику, которая получила вытянутую по горизонтали форму. Эти изменения сделали внешность BMW X3 2015 мод.года более современной и привели экстерьер к единым стандартам компании, который используется в моделях производителя с прошлого года. Помимо этого новый кроссовер обзавелся пересмотренным передним бампером, который теперь выглядит более агрессивным и в то же время динамичным, чего не доставало у предшественника.

Стоит к этому еще добавить появившиеся в боковых зеркалах повторители поворотов, нового дизайна автодиски, два дополнительных оттенка в окраске кузова, плюс, немного видоизмененный задний бампер и как итог мы получаем общую картину прошедших с автомобилем обновлений. Отметим, что БМВ Х3 (F25) стал однозначно динамичнее, симпатичнее и современнее, это должно, по словам компании, привлечь дополнительных клиентов и сделать кроссовер популярнее.

Габаритные размеры также немного изменились. Кроссовер теперь в длину составляет 4675мм (+9мм). Остальные размеры остались прежними, напомним:

  • ширина авто – 1881мм
  • высота кроссовера – 1661мм
  • колесная база равна 2810мм
  • клиренс (дорожный просвет) – 212мм.

Интерьер

В салоне осталась привычная для всех компоновка, но появились новые высококачественные материалы в отделке, новая система мультимедиа с расположившимся на центральной консоли крупных размеров LCD-дисплеем. Справой стороны от рычага коробки передач можно увидеть джойстик управления с тачпадом. Кроме этого дверь багажника получила электрический привод, которым будут оснащаться и начальные комплектации. А, например, в топовых комплектациях BMW X3 2015 задняя дверь будет вдобавок открываться еще проводкой ноги под задним бампером.

Технические характеристики БМВ Х3 2015

Линейка силовых агрегатов кроссовера во втором поколении в ходе обновления также подверглась небольшим изменениям. Если точнее, то пара младших дизельных агрегатов, были модифицированы и стали доступны в новом исполнении. Для заднеприводных версий sDrive 18d предусмотрен четырехцилиндровый турбированный дизельный движок объемом 2000 см 3 , генерирующий 150-лошадей мощности (360 Ньютон-метр).

Комплектация кроссовера xDrive 20d оснащается более мощным форсированным вариантом вышеуказанного двигателя производительностью уже не 184л.с, как раньше, а 190 лошадками мощности (400 Ньютон-метр). Оба силовых агрегата поубавили в плане потребления топлива. Помимо этого версия авто xDrive 20d прибавила в динамике и теперь достигает 100км/час всего за 8.1-секунды. Другие движки в линейке изменения не затронули. Линейку бензиновых агрегатов, как и прежде, представляют турбированные двухлитровые моторы мощностью 184 л.с. и 245л.с. и еще один топовый турбированный движок объемом 3000 см 3 с отдачей порядка 306 лошадиных сил.

Линейка дизельных моторов по-прежнему включает трехлитровые турбированные агрегаты производительностью 249 и 313 лошадей. Обновленный кроссовер будет оснащаться по заявлению БМВ прежними либо шестиступенчатой механической КПП, либо восьмидиапазонной коробкой-автоматом серии ZF.

Модификации кроссовера, кроме версии sDrive 18d, уже изначально будут оснащаться системой xDrive (полный привод), которая имеет многодисковую муфту под управлением электроники, подключающую в необходимых случаях передние колеса. Как и прежде все колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, которые дополняют системы EBD, ABS и BAS. В целом вектор развития схож с недавно обновленным .

Стоимость и комплектации BMW X3 (F25) 2015

Продажи БМВ Х3 в новом поколении стартовали в августе 2014. Для рынка России цена за версию xDrive 20i с механической КПП начинается от 1млн. 938 тысяч рублей, версия авто xDrive 20i, но с коробкой-автоматом стартует с отметки в 2млн.100 тысяч рублей. Дизельные модификации будут продаваться начиная 1млн. 962 тысячами руб. (версия xDrive 20d с механической КПП) и заканчивая 2млн.125 тысячами руб (версия xDrive 20d с коробкой-автоматом). Стоимость топовых модификаций xDrive 35d и xDrive 35i с автоматической коробкой будет находиться в диапазоне от 2млн.318 тысяч рублей до 2млн.517 тысяч рублей.

Стандартная комплектация кроссовера включает: передний и задний парктроник, биксеноновую оптику, подогрев передних кресел, климатическую установку и легкосплавные автодиски размером или 17», или 18-дюймов. Топовые модификации будут дополнены Start/Stop System, противоугонной системой Business, имеющей связь со спутником, а также круиз-контролем, и кожаной обивкой рулевого колеса, оснащенного подогревом. Так же будут предложены передние кресла с пакетом электрорегулировок, боковые зеркала, складывающиеся и функция затемнения зеркал заднего обзора.

BMW X3 (2015): фото




Видео обзор, тест-драйв


Дебют среднеразмерного баварского кроссовера BMW X3 состоялся в 2003 году во Франкфурте. Первое поколение обладало с одной стороны традиционной для всех моделей бренда внешностью, с другой – ряд дизайнерских решений в оформлении экстерьера вызывал определенные вопросы. Что касается салона автомобиля, то здесь претензии предъявить было действительно трудно – кроссовер обладал большим объемом полезного пространства, сиденья отличались качественной отделкой и серьезной боковой поддержкой, расположение элементов управления было удобным и понятным.

В 2010 году публике был представлен БМВ Х3 второго поколения, который внешне напоминал своего предшественника, однако существенно отличался от него внешними габаритами. Заметно подросший автомобиль предлагался с широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов, позволявших получить множество модификаций с разными характеристиками.

Состоявшийся в 2014 году рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера и привнес ряд изменений в его техническое оснащение. Познакомившись с размерами кузова, обращаем внимание на незначительное увеличение длины автомобиля – теперь она равна 4657 мм против прежних 4648 мм. В то же время ширина и высота кроссовера остались прежними – 1881 и 1661 мм соответственно. Неизменной осталась и колесная база – ее длина составляет 2810 мм.

Внешность нового БМВ Х3 2015 модельного года серьезно преобразилась. Автомобиль получил иные передний и задний бампера, другие по форме боковые зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, увеличенную фальшрадиаторную решетку и усовершенствованные фары головного света. По существу, спереди кроссовер теперь мало чем отличается от своего старшего собрата , который, к слову, совсем недавно пережил смену поколений. Профиль же кроссовера остался неизменным – все те же длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши, мощные задние стойки, высокая подоконная линия. Боковины кузова с оригинальными выштамповками придают еще больше динамичности и без того стремительному облику кроссовера. В целом, один из самых успешных представителей бренда, несмотря на значительные изменения во внешности, сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы одноклассников, оказывая сильное визуальное воздействие на окружающих. При этом однозначно идентифицировать принадлежность кроссовера к популярной немецкой марке сможет, пожалуй, даже совсем далекий от автомобильного мира человек.

Под стать экстерьеру оформлен и салон обновленного БМВ Х3. Он в полной мере соответствует премиальному статусу кроссовера и выполнен с использованием тщательно подобранных материалов. Высококачественный текстиль дополняется оригинальными хромированными вставками, украшающими дверные панели, центральную консоль и тоннель. После рестайлинга покупателям станут доступны четыре новых варианта цветового оформления интерьера, каждый из которых представляет собой удачное сочетание приятных глазу оттенков.

Немецкий кроссовер традиционно предоставляет пассажирам большой запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Помимо комфортного размещения пяти человек автомобиль позволяет перевезти до 550 литров поклажи. Если же задние сиденья сложить полностью, то объем грузового отсека увеличится до внушительных 1600 литров. Инженерами компании были внесены изменения в механизм управления дверью багажного отделения – теперь для ее открытия достаточно провести ногой под задним бампером. Возможность складывать кресла второго ряда в пропорции 40/20/40 предоставляет дополнительную гибкость в организации внутреннего пространства. В салоне также найдется немало отсеков, которые идеально подойдут для размещения мелких предметов. К ним можно отнести подстаканники в центральном тоннеле и складном подлокотнике задних сидений, карманы в дверях, вместительный бокс между передними креслами. Смонтированные в подголовниках передних сидений складные столики подойдут для чтения книги или для любых других целей, требующих наличия плоской поверхности.

В качестве информационно-развлекательной системы в новом BMW X3 2014-2015 используется система BMW ConnectedDrive, обладающая широкими возможностями и удобным интерфейсом. Управление основными функциями осуществляется посредством контроллера iDrive со встроенным тачпадом. Среди доступного функционала системы стоит отметить интерфейсы USB и Bluetooth, позволяющие подключать внешние устройства, ассистент парковки, систему управления дальним светом фар, систему контроля движения по полосе, активный круиз-контроль. Расширить существующие возможности позволяет установка различных приложений, адаптированных специально под БМВ Х3. Частью технологии BMW ConnectedDrive является цветной проекционный дисплей, на который выводится наиболее актуальная для водителя информация.

Технические характеристики обновленного БМВ Х3 главным образом определяются типом устанавливаемого силового агрегата. Кроссовер имеет чуть ли не самую широкую в сегменте гамму двигателей, представленную тремя бензиновыми моторами и четырьмя дизелями. Все силовые агрегаты изготовлены с использованием технологии TwinPower Turbo, позволяющей получить хорошие мощностные показатели и высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов.

Младшим в линейке дизельных двигателей является четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра, развивающий максимальную мощность в 150 л.с. при пиковом крутящем моменте в 360 Н*м. Оснащенный таким мотором кроссовер расходует около 5 литров топлива на 100 км пути, демонстрируя при этом неплохую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.5-9.8 секунд в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач.

Модификация BMW X3 xDrive20d комплектуется еще одним 2-литровым дизельным мотором, который в ходе последнего обновления модели подвергся модернизации. В результате его мощность была увеличена со 184 до 190 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 380 до 400 Н*м. При этом динамические характеристики автомобиля существенно улучшились, и до «сотни» он теперь разгоняется на 0.4 секунды быстрее, а именно за 8.1 секунды. Расход топлива же составляет порядка 5.2-5.4 литров/100 км.

Третьим в гамме дизелей представлен 6-цилиндровый мотор объемом 3.0 литра и мощностью 258 л. с. Пиковый крутящий момент такого агрегата установлен на отметке 560 Н*м и поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Модификация BMW X3 xDrive30d расходует в смешанном цикле около 5.9 литров на 100 км.

Топовый дизельный двигатель кроссовера БМВ Х3 имеет рабочий объем 3.0 литра и мощность 313 л. с. Он может генерировать максимум 630 Н*м крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 1500-2500 об/мин. По сравнению с предшественником обновленный BMW X3 xDrive35d значительно прибавил в динамике (разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд) и стал расходовать чуть меньше топлива (6 л/100 км).

Линейка бензиновых двигателей, как уже отмечалось, представлена 3-мя моторами. Силовой агрегат начального уровня объемом 2.0 литра имеет мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Н*м. Показатели второго мотора, обладающего таким же объемом, равны 245 л. с. и 250 Н*м. Флагманский 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен развивать тягу в 306 л.с. и генерировать момент 400 Н*м. Расход топлива бензиновых модификаций варьируется от 7 до 8.3 литров на 100 км.

Новый БМВ Х3 2015 модельного года производится в заднеприводном и полноприводном исполнениях. Модификация 20i со 184-сильным бензиновым мотором может оснащаться любым из двух типов привода. Для версии 18d с самым слабым дизельным мотором мощностью 150 л. с. предусмотрено только заднеприводное исполнение (sDrive). Во всех остальных модификациях тяга передается на обе оси (xDrive). В основу системы полного привода xDrive положена заднеприводная схема трансмиссии, при которой с коробкой передач постоянно соединена задняя ось, а передние колеса подключаются «по необходимости». Крутящий момент между осями распределяется с помощью раздаточной коробки с фрикционной муфтой, срабатывающей по сигналу от управляющего компьютера. При полностью замкнутой муфте момент передается в пропорции 40:60.

Двигатели кроссовера агрегатируются одной из двух типов трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Автоматическая коробка передач Steptronic может работать в полуавтоматическом режиме, при котором переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска BMW X3 2014-2015 независимая многорычажная, спереди выполнена на двух рычагах, сзади – на пяти. Система динамического контроля жесткости подвески имеет три режима работы: Normal, Sport и Sport+. При переключении в тот или иной режим меняются те только настройки подвески, но и характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления.

Стоимость обновленного кроссовера станет известна ближе в началу продаж. Цены на дорестайлинговый BMW X3 стартуют с отметки 1 855 000 рублей.

Фото BMW X3 2014-2015

Премьера обновленного BMW X3 второго поколения 2014-2015 модельного года состоится весной на . Но баварцы не стали дожидаться официальной презентации рестайлингового БМВ Х3 и позволили автолюбителям оценить изменения в кроссовере чуть раньше. 5 февраля 2014 года в сети появились первые фото и видео материалы с изображением обновленного варианта модели X3, а также информация о новых двигателях, усовершенствованном интерьере, модернизированном электронном оборудовании и дополнительных опциях.
Старт продаж в России пережившего фейслифтинг BMW X3 запланирован на лето текущего года. Точная стоимость пока не известна, но предварительно можно сказать, что для желающих купить БМВ Х3 2014-2015 года цена увеличится и составит не менее 1,9 млн. рублей.

Обновление премиального кроссовера BMW X3 можно считать плановым, второго поколения выпускается с 2010 года и рестайлинг пришелся, что называется, впору. Изменения во внешности, более качественный интерьер, новые опции и моторы позволят подхлестнуть интерес покупателей на ближайшие 2-3 года, а там и третье поколение БМВ Икс 3 подоспеет.

Обновленный BMW X3 2014-2015 года в оформлении экстерьера получил спереди новые более выразительные «ноздри» решетки радиатора, видоизмененный бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новые более выразительные фары головного света с фирменными двойными кольцами. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией (такие же будут устанавливать и на ). Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением.

Задняя часть обновленного немецкого кроссовера Х3 обзавелась новым бампером с более выразительными формами. Пятую дверь багажного отделения теперь можно будет открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.


В целом обновленный БМВ Икс3 внешне стал очень сильно похожим на новый , отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

  • Кузов нового BMW X3 2014-2015 года с 4657 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесной базы.
  • Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами.

Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 практически не изменился, но... мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации). В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Разумеется, в интерьере применяются высококачественные материалы отделки, мягкий пластик, искусственная и натуральная кожа. Потенциальный владелец с помощью различных пакетов способен индивидуализировать салон своего авто. Самыми стильными, яркими и модными можно считать пакеты XLine и M Sport для обновленного БМВ Х3. На фото представлен X3 именно в оформлении Xline.

БМВ Х3 2014-2015 года с своими современными техническими характеристиками по заверению производителя является самым экономичным и экологичным в своем классе. Немецкий SUV оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют по нормам выхлопа стандарту Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса - версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения. Технические новации в обновленном BMW X3 скрываются под капотом.

Дизельные версии:

  • Начнем с BMW X3 xDrive20d, под капотом которого устанавливается новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (190 лс 400 Нм). Новый двигатель изготовлен полностью из алюминия, давление впрыска в 2000 бар и наличие турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Двигатель работает в паре с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,1 секунд, максимальная скорость 210 кмч, средний расход дизельного топлива 5,4-5,0 (5,6-5,2) литра.
  • Дизель BMW X3 sDrive18d c 2,0-литровым (150 лс 360 Нм) динамика до первой сотни за 9,5-9,8 секунд, максимальная скорость 195 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,1-4,7 литра с 6 МКПП (5,2-4,8 с 8 АКПП).
  • BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровой шестеркой (258 лс 560 Нм), разгон до сотни за 5,9 секунд, максималка 232 кмч, дизельного топлива в комбинированном цикле понадобиться по данным производителя не менее 6,1 литра.
  • BMW X3 xDrive35d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (313 лс 630 Нм), по паспорту выстреливает авто до 100 кмч за 5,3 секунд, максимально можно разогнаться до 245 кмч, средний расход обещан в 6 литров.

Бензиновые версии:

  • BMW X3 sDrive20i (задний привод) и BMW X3 xDrive20i (полный привод) c 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (184 лс 270 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд, максимальная скорость 210 км, бензина в смешанном режиме движения необходимо не менее 6,7-7,1 литра для заднеприводной версии и 6,9-7,3 литра для полноприводной.
  • BMW X3 xDrive28i с 2,0-литровым мотором (245 лс 350 Нм) способным разогнать машину до 100 кмч за 6,5 секунд и набрать 230 кмч максимальной скорости, среднее потребление топлива 7,4 литра.
  • BMW X3 xDrive35i с 3,0-литровой шестеркой (306 лс 400 Нм) катапультирует кроссовер до сотни за 5,6 секунд, электроника не даст превысить лимит в 245 кмч, топливный аппетит в комбинированном режиме не менее 8,3 литров.

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Итак, в базовой модификации xDrive20i с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатой механической КП фейслифтовый BMW X3, собранный в США, будет стоить 1 938 000 рублей.

Более мощная модификация xDrive28i (2-литровый двигатель мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатая «коробка-автомат») обойдется покупателю в 2 102 000 рублей, а топовый бензиновый вариант xDrive35i с 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. и 8-ступенчатой АКП – в 2 318 000 рублей.

Дизельная линейка также состоит из трех модификаций. Цены на базовый X3 xDrive20d (мотор – 2литра, 190 л.с. плюс 6-ступенчатая «механика») начинаются от 1 962 000 рублей. Для версии с 3-литровым 249-сильным «дизелем» и 8-скоростной АКП начальная цена установлена на отметке 2 258 000 рублей. Цены на топовую версию X3 xDrive35d (3 литра, 313 л.с., АКП8) стартуют от 2 517 000 рублей. Все модификации BMW X3 нового модельного года комплектуются системой полного привода.

В базовое оснащение 2015 BMW X3 включены: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP), функция «старт/стоп» (помогает значительно экономить на бензине), бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, центральный замок с ДУ, передние и задние стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки по двум положениям, биксеноновая светотехника, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat (не боятся прокола), датчик давления в шинах.

За дополнительную плату уже в базовой версии 2015 BMW X3 доступны: коробка-автомат (111 646 рублей), камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивные фары, кожаный салон, подогрев руля, электрорегулировки сидений с памятью, панорамная крыша, навигационная система и т.д. Да, покрасить авто в цвет «металлик» будет стоить потребителю дополнительно 40,7 тыс. рублей.

В более дорогих версиях в качестве дополнительных опций предлагаются «навороченные» системы мультимедиа, спутниковая противоугонная система, колеса увеличенного размера с оригинальными дисками и т.д.

Выступаете против товаров, собранных в США? Не беда. Обновленный BMW X3 также будет собираться и на заводе «Автотор» в Калининградской области. Только в тех же самых модификациях стоить будет дороже. Производитель объясняет это более богатым стандартным оснащением и обязательной установкой на все версии 8-диапазонного «автомата». Машины с «механикой» — только американской сборки.

Клиентам будут доступны следующие модификации:

BMW X3 xDrive20i – 2 100 000 рублей,
BMW X3 xDrive20i M Sport – 2 375 000 рублей,
BMW X3 xDrive20d – 2 125 000 рублей,
BMW X3 xDrive20d Special Edition – 2 386 000 рублей,
BMW X3 xDrive28i Lifestyle – 3 361 000 рублей,
BMW X3 xDrive30d Exclusive – 2 749 000 рублей,
BMW X3 xDrive28i Exclusive – 2 598 000 рублей.

Автомобили BMW X3 калининградской сборки в стандартной комплектации оснащаются легкосплавными колесными дисками размером 17 или 18 дюймов (в зависимости от модификации), передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, кожаным рулевым колесом с подогревом, динамическим круиз-контролем. Базовые версии X3 xDrive20i и xDrive20d серийно оснащаются климат-контролем, остальные – таким же, но только двухзонным.

Все версии кроме двух базовых штатно оснащаются наружными зеркалами с функцией складывания и автоматического затемнения, внутрисалонным зеркалом с автоматическим затемнением, а также передними сиденьями с электрорегулировками.

Что касается «эксклюзивных» модификаций X3 xDrive30d Exclusive и X3 xDrive28i Exclusive, они в стандартном оснащении имеют навигационную систему BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, высококачественную аудиосистему, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей на лобовое стекло и камеру заднего вида.

Фотогалерея:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook