Полный обзор машины hyundai creta. Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон. Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.


Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.


Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.


1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.


К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.


Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Сборка и производство в России начнется в 2016 году, об этом российское руководство Hyundai.

Hyundai Creta - современный корейский автомобиль, который относится к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты (немного больше обычного легкового автомобиля), высокий клиренс и хорошую управляемость. Машина построена на платформе Hyundai i20, которая широко представлена на европейском рынке, но в Россию не поставляется.

Новый Creta берет свое начало от фантастического концепта Hyundai Curb, который корейская компания продемонстрировала на автошоу в Детройте проходившее в 2011 году. Новинка произвела фурор в рядах автолюбителей, которые сразу окрестили корейца будущим бестселлером, можете убедиться сами, просмотрев с показа:

Первые фотографии серийной версии миникроссовера начали поступать в прессу в 2013 году, а премьера модели состоялась в апреле 2014 года.

Видео с премьеры Hyundai Creta в Росии:

Система привода

Кроссовер Hyundai Creta поставляется в Россию с приводом на передние колеса, а также с приводом на все четыре колеса т.е. . Тип полного привода - DynaMax AWD, работает, как и большинство систем последнего поколения этого уровня, электро-помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту.

Двигатели

Кроссовер оснащается двумя бензиновыми двигателями серии GAMMA с цепным приводом
1)

Комфорт

Удобство пассажиров и водителя главная составляющая компактного кроссовера, которая значительно облегчит и поможет скоротать отведенной время в пути от точки А до точки Б. В этом плане Creta совершил просто гиганский скачек в развитии. Отныне мы напрямую можем подключить свой Iphone в мультимедийному комплексу автомобиля, и уравлять опцияцми через штатный мультируль, но и это еще не все. Множественные регулировки кресла и рулевого колеса позволят найти удобное положение за рулем даже для самых требовательных водителей, а круиз-котроль поможет расслабиться при длительной поездке. При выходе из автомобиля в темное время суток автомобиль вас не бросит, а поможет осветить сумерки светом головной оптики - ничего сверхестественного, а лишь доступная опция под названием Эскорт.

Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Климат-контроль
Кондиционер
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Бортовой компьютер
Аудиосистема RDS Radio+CD+MP3, AUX + USB входы, 6 динамиков
Дополнительный динамик в центральной консоли, сабвуфер и внешний усилитель в багажнике
Динамическая подсветка динамиков передних дверей, трехцветная (окантовка динамика)
iPod кабель
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
Круиз-контроль
Датчик света
Задние датчики парковки
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
Складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Электропривод передних и задних стекол
Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
Электрический отопитель салона (PTC)

Обзор особенностей

По новым сведениям, которые мы получили из рук инженеров разрабатывающих данный автомобиль, Hyundai Creta будет иметь спортивный спойлер сзади, цель которого не только в украшении автомобиля, но и в том, чтобы при движении направить поток воздуха на стекло задней двери (5-я дверь, на багажнике), для того чтобы предотвратить его излишнее загрязнение при езде в плохую дорогу.

Системы безопасности автомобиля

Creta отвечает самым высоким европейским требования по безопасности, он уже, предварительно, прошел успешные испытания во время проведения краш-теста и показал отличные результаты набрав, как минимум по 4-5 звезд в каждом из тестов - фронтальный удар, боковой удар, удар с частичным перекрытием. Кроме этого, автомобиль комплектуется и пассивными системами, такие как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, а также системой ЕБД, которая включает аварийку во время экстренного торможения.

Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности передних сидений
Надувные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении
Барабанные задние тормоза
Дисковые задние тормоза
Центральный замок
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Техническая начинка автомобиля.

Hyundai Creta был спроектирован с упором на молодое поколение, поэтому разработчики оснастили новинку резвыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.0л и мощностью 150 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за каких-то 9.8 секунд и невысоким расходом бензина (8 литров по городу, 6 по трассе на 100км) делают его одним из оптимальных для покупки. Также в некоторых странах Creta будет выпускать с двухлитровым турбированным двигателем, который судя по развивает мощность в 200 л.с., пока еще неизвестно согласиться ли Hyundai поставлять их в Россию, ведь для двигателей оснащенного турбиной необходимо высококлассное топливо, что в наших регионах, к сожалению, редкость.
Стоит отметить, что Creta оборудован современной системой автоматической парковки, электронной системой стабилизации, круиз-контролем, системой без ключевого доступа в автомобиль, старт-стоп и многими другими, то делает этот кроссовер одним из самых высокотехнологичных в своем классе.
Конструктивно Creta имеет возможностью оснащаться как полным, так и передним приводом. Полный привод не постоянный, а как теперь принято у современных паркетников реализован через блокировочную муфту. Подвеска Hyundai Creta представляет собой стандартную связку, спереди независимая многорычажная типа McPherson, сзади независимая многорычажная, что придается автомобилю почти идеальную управляемость, а главное предсказуемость на дороге, в отличие от большинства конкурентов.цена Creta .


Когда начнутся продажи в России.


Продажи Hyundai Creta в России начнутся в августе 2016 года. Все автомобили продаваемые в России будут 2017 модельного ряда.

Видео обзоры и тест-драйвы

👉 новый Hyundai Creta (Хендай Крета) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кроссовера от Хёндэ.

кроссовер Хендай Крета первого поколения

Новый автомобиль Хендай Крета (Hyundai Creta) относится к сегменту бюджетных субкомпактных кроссоверов. В Китае аналогичный кроссовер носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Хендай Крета собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Производство началось летом 2016 года. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD. Коробки передач: или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два. Оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.

Технические характеристики. Габариты Хендай Крета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гидравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса составляет: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажираи система курсовой устойчивости есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-теста Хендай Крета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Не для Европы эта машина. автомобиль Хендай Крета проходил крш-тест в Китае, Индии и России. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности.

Таблица цен и комплектаций Hyundai Creta
Хендай Крета 1.6 (123 лс) 6MT 2WD 1.6 (121 лс) 6MT 4WD 1.6 (123 лс) 6AT 2WD 1.6 (121 лс) 6AT 4WD 2.0 (149 лс) 6AT 2WD 2.0 (149 лс) 6AT 4WD
Start 880 000 ₽ - - - - -
Active 933 000 ₽ 1 013 000 ₽ 983 000 ₽ 1 108 000 ₽ - -
Comfort - 1 093 000 ₽ 1 063 000 ₽ - 1 123 000 ₽ -
Trevel 1 070 000 ₽ - 1 118 000 ₽ 1 198 000 ₽ 1 178 000 ₽ 1 258 000 ₽
Доплата за металлик составляет 5000 ₽

Обзор комплектаций Хендай Крета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Hyundai Creta (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Митя в 2019

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: Тревел + Адвансес 2.0 АТ полный привод
Ваш средний расход: 9.0 литров на 100 км

Достоинства автомобиля: Мощный, просторный, красивый, практичный, модный.

Недостатки автомобиля: Как забрал с салона жрал ведрами бензин 25 литров на 100км пока не перешил двигатель с автоматом и выбил катализатор расход начал падать на 5-8 литров, поменял масло слил хваленый Тотал Кварц 5 W30 налил Идумицу 5W40 также поменял в коробке 7.5 литров как на солярисе заменил слил потом налил и шланг где желтым помечено отуда сливается 1 литр а я наливаю литр, мосту в заднем 1 литр,муфте 1 литр и в итоге 9-11 литров.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Загоняйте и всю жидкость меняйте так же ОЖ антифриз туфта лучше тосол или желтый антифриз

Написал(a) артем в 2018

Год покупки и пробег: 2017. пробег 12300 км.
Комплектация: 2х4, 1.6, автомат
Ваш средний расход: 8/11 город/трасса

Достоинства автомобиля: Главное это комфорт водителя. Сидеть удобно, все органы управления под рукой и на своём месте. Машина легко управляется и едет очень мягко. Высокая посадка. Обзорность отличная.

Недостатки автомобиля: Ближний ещё нормально, а дальний совсем ужас-ужас. Пучок слишком рассеянный. Жесткий пластик в салоне.

В переднеприводной версии Крета на внедорожник похожа только внешне.Если вам надо авто для рыбалки или леса берите лучше полноприводную.

Написал(a) Сергей в 2018

Год покупки и пробег: 2017, 32 000
Комплектация: 1.6, 123, передний привод, автомат
Ваш средний расход: 10.8

Достоинства автомобиля: Многие писали что крета гниёт, у меня пока всё нормально. Подвеска плавная, стыки и неровности покрытия в салон не пропускает. Руль на небольших скоростях очень лёгкий, на больших скоростях тяжелеет. До 140 подруливать не надо. Автомат на Крете хорош, переключения плавные без пинков и тычков.

Недостатки автомобиля: Мотор 1.6 слабоват. Если в городе ещё нормально, то обгоны по трассе напрягают. Шумоизоляция слабовата. Ближний и дальний свет не очень

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если брать то двухлитровую. Общее впечатление портит дилер, который отдаёт машину только с допами от 50 тысяч. А так хорошо сбалансированная машина за свои деньги.

Написал(a) Я в 2018


Краш-тест автомобиля Хендай Крета от Авторевю

Написал(a) Михаил, Москва в 2018

На первом ТО был стук в стойке стабилизатора, меняю по гарантии. Но запчасти идут слишком долго, уже пошла вторая неделя. Подменного автомобиля не дали. По расходу около 11 литров на сотню в городе, но это без тапки в пол на механике. Кузов не ржавеет. Подвеску не пробивает. Кроме ожидания запчастей всё ок.

Написал(a) zahar в 2018

Будущие владельцы, не скупитесь и берите двухлитровый движок. Такую массу 1.6 не вытягивает. По подвеске всё норм. На скорости до 130 км/час дорогу держит уверенно, выше уже начинает вилять. Фары отличные, а шумоизоляция никакая. Для города нормальная машина, но цена слишком высоковата.

Написал(a) Наталья в 2018

Полный беспридел!!! Салон пордать машину готов только с кучей предустановленного оборудования и всякими опциями, типа "помощь на дороге". Банк готов оформить кредит только вместе со страхованием жизни владельца, его супруги, хомяка и аквариумных рыбок. Навязывают абсолютно все и вся!!!

По самой машинке нареканий нет. Хорошо и легко рулится. К габаритам привыкла быстро. не очень быстрый разгон, но для меня это не важно.

Написал(a) Arturchik в 2018

Купил Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом. Тем кто выбирает между 1.6 и 2.0 и между приводом, сразу говрю - берите два литра и полный привод. Отношение к вождению и ощущения от него совсем иные. Ускорение на снежной каше или выезд со второстепенной - сразу перестанут быть проблемой.

Из выявленных минусов и странных особенностей:

Странная работа автомата, если по прямой не нажимать на педаль газа, то автомат начинает переключать передачи вниз и тормозить двигателем и ехать на повышенных оборотах. На сколько его в таком режиме хватит, не знаю.

Расход зимой около 12-ти литров.

Совсем упоротые диллеры. Пока допов не возьмёшь - машину тебе не продадут. Типа нас (покупателей) много, а машин - мало.

Не понравился свет как ближний так и дальний.

На АКПП нет свое щупа! Надо типа нагреть масло, загнать на эстакаду, открутить пробку и посмотреть на уровень, он должен быть под пробку. Вот вам и двадцать первый век, век компьютерных технологий.

Мне не привынынастройки электроусилителя. На низких скоростях, например режим парковки, руль крутится легко. Но на скорости он тяжелеет и кажется подклинившим

При нажитии на педаль тормаза, торможение начинается сразу, а не в конце или середине хода педали.

Большие задние стойки, как следствие большая мертвая зона.

Передний свес слишкой большой.

Кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются.

Написал(a) 1111 в 2018

Написал(a) Ровшор в 2018

Присматривал обновку для семьи. Выбирал между Renault Capture, Duster и Hyundai Creta. Первый не понравился своим неказистым видом, второй - своим "кричащим" внешним видом. А Hyundai Creta - спокойная, но немного угловатая. Б/у не рассматривал, ещё в начале наигравшись по молодости со стареньким опелем.

При покупке немного обескуражило сообщение менеджера, про неоходимость покупки доп. оборудования минимум на 50 тысяч рублей, иначе они тапа машину не продадут.

Динамики в городе с мотором 1.6 и автоматом вполне хватает. Но при обгонах на трассе, лучше иметь пару секунд в запасе. Да при этом моторе ещё ревёт как резанный, раскручивая до 6000 оборотов.

В целом машина достаточно гармоничная снаружи и просторная внутри. Подвеска в меру упругая. Багажника хватает на четыре пакета из супермаркета, а больше мне и не надо.

Написал(a) Правда в 2017

Написал(a) lala в 2017

Основная часть комплектухи из которой делается хундай крета идёт с Китая. А перекрашивать все жучки будущий владелец будет за свой счет, так как гарантия идёт только на сквозную коррозию. Купил новый автомобиль - добавь ещё 17 тыров на перекрас элемента. Сабакоеды постоянно экономят на всём. Дешёвый пластик, дешёвый металл, меньше краски - дешевая машина. Но по этому пути пошли все производители.

Написал(a) Qf в 2017

У меня хулиганы разбили стекло на двери багажника. Согласование страховой и СТО прошло быстро, но стекло везли 1 месяц, это не смотря на то что машина собирается в Санкт-Петербурге.

Написал(a) Задумайтесь в 2017

Уважаемые будущие владельцы Hyundai Creta, покупая эту машину вы получаете слегка приподнятый солярис. Но переплачиваете при этом 150-200 тысяч рублей. Если вы думаете, что на дороге вас будут воспринимать как состоятельного владельца Большого Чёрного Джипа, то стоит вас огорчить. Большинству на это откровенно похер.

Написал(a) Артемий в 2017

Прикупил Хендай Крету в комплектации Active с передним приводом, мотором 1.6 и AT в начале 2017. Хотел машину на автомате, цена не больше милиона, кроссовер и наличие в салоне. Сейчас уже приблежаюсь ко второму ТО на 30 000. Из поломок - у меня постоянно горит датчик давления в шине, который свернули в шиномантаже когда меняли колесо. Ржавых пятен пока не видел. Из недостатков: связка 1.6+AT откровенно не тянет, на обгоне выше 100 км/час реветь ревёт, а ехать не едет. Будущим владельцам реккомендую рассотреть вариант с двигателем 2.0; сиденья не удобные, если ехать больше 1000 км - начинает болеть спина; противотуманные фары не светят, что включены, что - нет; бюджетный салон.

В целом денег своих стоит. Бюджетный кроссовер за лям, это не претензия не к хундаю, а скорей к руководителям страны.

Стоит ли покупать Hyundai Creta (2017-2018)?

👌 Хендай Крета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой и управляемостью. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.

  • Достоинства и плюсы
  • Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
  • Настройки рулевого управления и подвески
  • Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
  • Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
  • Недостатки и минусы
  • Маркетинговая политика при формировании комплектаций
  • Слабая шумоизоляция

– это новый компактный кроссовер, который собирается на сегодняшний день в России. Он характеризуется демократичной ценой и достойными внимания качествами. Советуем просмотреть видео обзор Hyundai Creta, оценив актуальность приобретения этого автомобиля. Рассмотрим все особенности транспортного средства по порядку.

Экстерьер авто

Экстерьер – это первое, что отмечает каждый посетитель автосалона, обративший внимание на Hyundai Creta. Он действительно впечатляет, потому как производитель тщательно проработал дизайн, использовал по максимуму современные технологии. На чем же стоит остановиться, рассматривая автомобиль? Это такие моменты:

  • линии кузова – они ярко выражены, отличаются особой динамичностью. Острые углы делают кроссовер несколько агрессивным, но это только придает ему еще больше привлекательности;
  • передние фары – они имеют угловатую форму, практически полностью расположены на крыльях. Производитель оснастил авто ходовыми огнями проекционного типа, поэтому помимо своей эстетической привлекательности они гарантируют отличное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • противотуманные фары – они обеспечивают хорошую видимость в туманную погоду, при этом выглядят очень стильно, гармонируя в общем дизайне кузова транспортного средства;
  • радиаторная решетка – она имеет достаточно внушительные размеры и хромированное покрытие, благодаря чему прекрасно справляется и с ролью декоративного элемента;
  • задние фары – они выполнены в стиле общего дизайна авто, гармонируют в экстерьере. Светодиоды, встроенные в осветительные приборы, обеспечивают отличную видимость автомобиля в любое время суток и независимо от погодных условий;
  • легкосплавные диски – они дополняют общий вид кроссовера, делая его еще более стильным и привлекательным. К тому же, изделия обеспечивают хорошие ходовые характеристики авто, возможность развития полной мощности мотора;
  • накладки на пороги – отлично справляются с ролью дополнительного декора.

Завершив обзор экстерьера Hyundai Creta, можно отметить, что кроссовер разработан в соответствии с самыми последними технологиями и популярными тенденциями. Он выглядит стильно и динамично, подчеркивает хороший вкус и активную жизненную позицию своего обладателя.

Не стоит забывать о размерах кузова. Они определяют удобство эксплуатации автомобиля, особенно важны, если часто приходится пробираться по городским дорогам в условиях насыщенного движения или пробок. Читая обзор габаритов Hyundai Creta, вы отметите такие цифры:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Такие габариты достаточно малы, как для кроссовера, но они обеспечивают завидное удобство эксплуатации транспортного средства, позволяют парковаться даже при минимальном количестве свободного пространства.

Интерьер: на что обратить внимание

Продолжая обзор Хендай Грета, остановимся на внутреннем пространстве. Салон достаточно просторный и эргономичный, поэтому и водитель, и пассажиры, смогут себя чувствовать здесь комфортно. Отделка выполнена из высококачественного материала, отличающегося прочностью, простотой в уходе и устойчивостью к деформации.

Первое, что привлекает внимание в салоне – автомобильные кресла. Они оснащены хорошей боковой поддержкой, обеспечивающей удобство пассажиров даже на крутых поворотах, имеют анатомическую форму спинки. Широкие возможности в регулировке позволяют человеку любой комплекции подстраивать сидения под себя, добиваясь максимального комфорта.

Далее в обзоре Хундай Крета внимание уделяется панели приборов. Она отображает показатели спидометра и тахометра, уровень топлива в баке, данные бортового компьютера и другую полезную информацию, которая требуется водителю во время управления транспортным средством. Подсветка выполнена таким образом, что не слепит глаза, но при этом гарантирует хорошую видимость.

По центру передней панели располагается 7-дюймовый дисплей. Он отображает параметры работы мультимедийной системы, обеспечивает удобную их регулировку.

Обратите внимание на многофункциональное рулевое колесо. Здесь располагаются элементы управления аудиосистемой, что позволяет настраивать нужный режим, практически не отрывая взгляда от дороги.

Это основные моменты, которые требуют вашего внимания. Более подробную информацию вы получите, просмотрев видеообзор Хендай Грета. Здесь будут показаны все детали салона вплоть до мелочей, что позволит составить полное представление о данной особенности автомобиля.

Если вас интересует багажное пространство, то его объем составляет 400 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно решать все бытовые нужды. При необходимости в расширении полезной площади можно установить на крыше рейлинги.

Системы безопасности

Производитель уделяет безопасности движения большое внимание, поэтому оснастил автомобиль всеми современными системами, облегчающими управление, делающими его более уверенным. В любом видеообзоре Хендай Крета отмечаются такие системы:

  • помощь при парковке – данная опция уведомляет водителя о находящихся позади автомобиля препятствиях, сообщает об оставшемся расстоянии, позволяя предотвратить столкновение, припарковаться даже при минимальном количестве свободного места;
  • подушки безопасности – в максимальной комплектации их 6 штук. Они гарантируют высокую защиту водителя и пассажиров при столкновении кроссовера с препятствием;
  • стабилизация курсовой устойчивости – если авто начинает скользить по дороге, система автоматически начинает тормозить определенные колеса для того, чтобы предотвратить занос и потерю управления;
  • помощь при старте на наклонной поверхности – опция исключает скатывание транспортного средства назад, чем защищает от столкновения с располагающимися препятствиями позади.

При обзоре автомобиля Hyundai Creta следует уделить внимание и усиленному стальному каркасу кузова. Он сконструирован таким образом, чтобы максимально поглощать и равномерно распределять энергию удара, сводя к минимуму повреждения авто и травмоопасность для пассажиров.

Технические характеристики

Просматривая видеообзор Hyundai Creta, изучая его технические характеристики, вы отметите, что кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 литра с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра с мощностью 149 л.с.

Вы видите, что даже при небольшом объеме, двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью. Это обеспечено использованием современных технологий, а также новейшей системой впрыска топлива. Такие особенности позволяют транспортному средству развивать максимальные показатели тяговой силы и скорости при минимальном расходе горючего. Это подтверждает обзор Хендай Грета от водителей за рулем.

Что касается трансмиссии, здесь также доступно два варианта:

  • 6-ступенчатая МКПП – подойдет для почитателей классического управления, позволит развивать максимальные показатели скорости. При небольшом ходе передачи переключаются очень четко и уверенно, исключая проскальзывание. Сцепление работает в слаженном с коробкой режиме, поэтому никаких неудобств не наблюдается;
  • 6-ступенчатая автоматика – гарантирует экономичный расход топлива и сокращение объема выбрасываемых в атмосферу вредных газов. К разгону даже у самых требовательных водителей претензий не возникнет.

Если вас интересует привод, то на всех комплектациях, кроме самой дорогой, он передний. показывает, что в этом случае некоторое неудобство для пассажиров заднего ряда сидений все же есть. Ими чувствуются наезды на дорожные неровности, но достаточно незначительно. Что касается моделей с полным приводом, то они гарантируют высокий уровень комфорта даже при движении по дорожному полотну плохого качества.

Таким образом, просматривая обзор Хендай Крета, вы отметите, что кроссовер обладает достойными техническими характеристиками, позволяющими ему отлично себя показывать при движении в условиях городского и загородного цикла.

Комплектации и их особенности

В завершении обзора Хендай Грета 2016 года выпуска остается в разных вариантах. Покупателю доступны такие модификации:

  • Start – самая дешевая комплектация. Средняя стоимость такого варианта 750000 рублей. Она предполагает наличие гидроусилителя руля, стальных колесных дисков диаметром 16 дюймов, а также стандартной аудиосистемы с 4 динамиками;
  • Active – цена 850000-920000 рублей. Здесь установлен кондиционер, есть электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Если предполагается вариант с АКПП, то авто будет оснащаться электроусилителем руля;
  • Comfort – в обзоре такой модификации Hyundai Creta отмечается, что стоимость чуть выше 1000000 рублей. Здесь предполагается полное техническое оснащение, которое только может понадобиться для комфортной эксплуатации авто. На кроссовере установлены легкосплавные 17-дюймовые диски.

Остается просмотреть полный обзор Хендай Грета на русском языке, чтобы узнать об оставшихся нюансах. Он доступен на Ютубе. Но, даже сейчас вы уже можете оценить актуальность приобретения рассматриваемого автомобиля.

Кроссоверы и мини-кроссоверы становятся крайне популярны в странах СНГ: удобно парковать, бордюры и ямы не так страшны. Одним из эталонных представителей в этом классе является Hyundai Creta. Данный автомобиль получил высокие оценки среди автомобилистов. Начиная с 2016 года эта модель всё более активно продаётся на отечественном рынке. Стоит ли это авто того, чтобы приобрести его? Подробный обзор Хендай Грета 2018 поможет ответить на этот вопрос.

Основные конкуренты

Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:

  • Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
  • Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
  • Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
  • Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
  • Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.

К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster

Комплектации и цены

В 2018 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.

Комплектация Start

Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:

  • Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
  • Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
  • Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
  • Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
  • Две подушки безопасности спереди;
  • Датчик, показывающий давление в шинах;
  • Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.

Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.

Комплектация Active

Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:

  • Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
  • Центральный замок, управляемый дистанционно;
  • Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.

Комплектация Comfort Plus

Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:

  • Алюминиевые диски;
  • Парктроник;
  • Функция климат-контроль;
  • Головной адаптивный свет с противотуманками;
  • Шесть подушек безопасности.

Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.

Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору

Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.

Технические характеристики и габариты Hyndai Creta

Грета имеет следующие показатели веса, размеров и вместительности:

  • Длина - 4270 мм;
  • Ширина - 1780 мм;
  • Высота - 1630 мм;
  • Колёсная база - 2590 мм;
  • Клиренс - 190 мм;
  • Снаряжённая масса - 1377 кг;
  • Ширина передней колеи - 1557 мм;
  • Ширина задней колеи - 1570 мм;
  • Размер колёс - 205 / 65 / R16;
  • Объём багажника 402 л;
  • Объём топливного бака - 55 л;

С марта 2017 года, Creta стала доступна с полным приводом и двигателем 1.6 литра. До этого 4х4 можно было приобрести только с двухлитровым мотором.

Официальный сайт Hyundai предлагает на выбор 8 цветов, включая серебристый металлик и коричневый

Бензиновых моторов у этого автомобиля два:

  • 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. К нему доступны как механическая коробка передач, так и автомат;
  • 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Оснащается исключительно автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Владельцы данной модели отмечают, что для своих габаритов и двигателя Creta имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Если же говорить в цифрах, то данные следующие:

  • 1.6 литровый движок – по городу примерно 8-8.5 литров, на трассе 6-6.5 литров;
  • 2.0 литровый движок – около 10-12 литров, по трассе редко превышает 8 литров.

Для городских условий, особенно в плотном потоке, идеально подойдёт самый простой движок - он будет более экономичным.

10,7 секунд - именно за столько Hyundai Creta с двигателем 2.0 AT набирает скорость в 100 км/ч

Безопасность

В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.

Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.

В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности

Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:

  • Голова – 5 (из 5);
  • Грудь – 4 (из 5);
  • Шея – 2 (из 2);
  • Голень – 3.23 (из 4);
  • Бёдра – 2 (из 2).

Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.

Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:

  • Грудь – 0.39 (из 1);
  • Шея – 0.05 (из 0.2);
  • Голова – 0.8 (из 0.8);

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Обзор внешнего вида

С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe - действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.

Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum

Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.

Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля

Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.

Видеообзор Хендай Грета

Тест-драйв Hyundai Creta

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия. Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно - ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook