Все машины в игре hill climb racing. По грязи и ухабам — лучшие автомобили для дорог России. Машина должна быть сбалансированной

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака.

Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Неожиданный лидер нашего рейтинга - Porsche Panamera. От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Вступление

Точно покупаем:

  • Пустыня. Можно сказать, первая карта для покупки.
  • Луна. Заработок на времени в воздухе.
  • Шоссе. С карты можно высосать более 4 лямов ближе к середине.
  • Пляж.
  • Рагнарек. Окупится.
Остальные трассы - по желанию, или если стоит дешево, а денег много.

Машины

Что нужно покупать?
  • Грузовик-чудище.
  • Гоночная машина.
  • Багги.
  • Грузовик.
  • Севший на Луну.
  • Детский экспресс.
  • Танк.
  • Big Finger.

Для какой трассы какая машина

Сельская местность - Багги.
Пустыня - Багги.
Арктика - Снегоход.
Шоссе - Детский экспресс (личный рекорд 19к).
Пещера - Раллийная машина.
Луна - спорная трасса, но всё же Грузовик-чудище и Раллийная машина.
Марс - Багги или Раллийная машина.
Чужая планета - Снегоход (да-да, удивительно, но факт).
Арктическая пещера - Багги.
Лес - Экраноплан или Танк.
Горы - Танк.
Грязь - Багги.
Вулкан - Снегоход.
Пляж - Грузовик (личный рекорд 12к).
Seasons - Big Finger.
Рагнарек - Севший на Луну (13к - личный рекорд).
Фабрика - Big Finger.

Такие карты, как "Ночь", "Призрачно", "Свалка" - я не рассматриваю, ибо на них толком и не играл, да и заработать на них непросто, хотя несомненно можно.

Заключение

Надеюсь мое руководство вам хоть немного помогло. Так что, дерзайте, у вас всё получится!

Всем привет!

Часто спрашивают: «На какой машине проходить эту трассу?» или «Для какой трассы хороша эта машина?». Для новичка в Hill Climb Racing эти вопросы приобретают особый смысл, потому что нужно знать, на какой машине можно пройти большее расстояние и заработать больше денег.

Читаем, сохраняем, делимся с друзьями.

Countryside

Лучшее пройденное расстояние на этой трассе показывает Dune Buggy : лучший рекорд 28733 метра. Неплохо проявляет себя и Tank , который преодолевает чуть больше 20 тысяч метров. От своих «собратьев» значительно отстает Monster Truck , способный преодолеть немногим больше 9 тысяч метров. Остальные машины показывают еще более худшие результаты.

Desert

Нереального рекорда можно достичь на Dune Buggy . Эта машинка позволяет достичь почти 105 (!) тысяч метров. Рекорд принадлежит, кстати, нашему славянскому собрату из Сербии Tank тянет лишь 42 тысячи метров, а дальше пройти не может; а Snow Mobile — на 10 тысяч меньше, чем Tank — всего 33 тысячи.

Arctic

Эта карта не может похвастаться огромными цифрами, но может похвастаться логикой. В отличие от сельской местности и пустыни, где рекорды устанавливал снегоход, здесь снегоход их устанавливает по праву Итак, самая лучшая машина на Arctic — это Snow Mobile . Машина в состоянии проехать 5628 метров. Кроме того, можно попробовать Dune Buggy и Rally Car . Их зафиксированные рекорды составляют 3500 и 4000 метров соответственно.

Highway

Это излюбленная многими поклонниками игры трасса, ведь на ней можно пройти огромные расстояния и заработать монет на покупку новой машины, например. На этой трассе лидерами являются бессменный рекордсмен Truck , а также новый паровоз Kiddie Train . Первый чуть-чуть не доезжает до 20 тысяч метров, а второй спокойно преодолевает 23 тысячи. Также можно выделить Super Diesel 4×4 , ему под силу докатить почти до 17 километров.

Cave

Эта трасса отличается от некоторых других тем, что имеет ограничение сверху (все верно, ведь это «пещера»). Поэтому здесь особенно важны габариты машины: не все машины могут преодолеть узкие щели. А вот Rally Car может. И может проехать больше 10 километров. Примерно одинаковое расстояние могут проехать и Dune Buggy : около 5200 метров.

Moon

В отличие от всех остальных трасс, здесь мы рассмотрим два критерия: какая машина зарабатывает больше всего денег и какая машина может дальше остальных проехать. Это принципиально, ведь на Луне не обязательно ехать далеко, достаточно немного разогнаться и покрутиться в воздухе, чтобы заработать 20-30 тысяч монет.

Лидерами в зарабатывании денег можно назвать Monster Truck (который лично я очень за то люблю) и Motocross Bike . С их помощью можно заработать от 50 до 500 тысяч за одно прохождение. Я однажды нафармил даже на миллион. Так-то.

В борьбе за дальность лидирует Rally Car , немного позади — Race Car . Обе эти машины проезжают 3 км и 2.3 км соответственно за счет своей прижимной силы (Downforce).

Mars

На Марсе снова себя хорошо проявляет Dune Buggy , но чуть лучше себя ведет Rally Car . На этих машинах вы при наличии прямых рук сможете проехать больше 2500 метров — дальше просто не хватит бензина. На Race Car можно проехать 2300 метров.

Alien Planet

Лучше всего на этой планете ездить на Snow Mobile , на нем можно проехать почти 7 км, на Rally Car можно проехать в полтора раза меньше, а на остальных машинах — и того меньше.

Arctic Cave

Как понятно из названия, это — арктическая пещера. На этой трассе порядка 2400 метров показывает Dune Buggy, Snow Mobile же выдает на 400 метров меньше. Удивительно, почему на снегоходе получается меньше

Forest

Я понимаю, что через лес можно ехать на танке, но как можно ехать на катере — удивительно. Но тем не менее, на трассе Forest рекордсменами являются Hovercraft (7570 метров) и Tank (5501 метр).

Mountain

В горах у нас лидеры те же, что и в лесу: Hovercraft и его 2961 метр и Tank со своими честно взятыми 2775 метрами. На пару десятков метров от Tank отстал Snow Mobile , быть может, вы сможете на нем взять новый рекорд?

Mudpool

9 с половиной километров здесь может проехать Dune Buggy и в два раза меньше — Hovercraft .

Volcano

На вулкане лучшие машины — Snow Mobile (спокойно берет 3900 метров) и Tank с Dune Buggy , которые преодолевают отметку 3500 метров.

Beach

Здесь абсолютный рекорд записан за Truck — он может пройти почти 14 километров. Для сравнения — Snow Mobile только 7 км (второе место).

Rollercoaster

Это новая трасса, вышедшая с . Несмотря на то, что в этом же обновлении вышел и паровоз, здесь он раскрывается плохо. Лучше всех проявляют себя Rally Car (около 6 км), Snow Mobile (почти 4 км). Также можно отметить Dune Buggy , который проезжает больше 3500 км. Пока что трасса новая, люди пробуют себя и испытывают машины.

В сегодняшней статье вспомним игру начала 2013 года — Hill Climb Racing, которая очень схожа в Grafity Defied (где был чудной мотоциклист), плагиатов данной игры на смартфонах достаточно, но мы считаем Hill Climb Racing – лучшей из них.

Геймплей игры

Мы играем за героя Ньютона Билла, простой парень-рубаха, который ищет приключений на свою голову 🙂 . При первом запуске, у нас в арсенале доступно только джип и один трек. Наша цель – проехать как можно дальше, все усложнено тем что трасса имеет свои изъяны, а наша тачка ведет себя очень нестабильно. Все может закончиться или мы разобьемся или закончиться бензин.

По пути нам попадаются различные бонусы: канистры с бензином и монеты. Благодаря бензину мы можем проехать дальше, а монеты помогают нам приобрести новые машины и открыть новые треки. Всего в Hill Climb Racing около 10 трасс и каждая имеет свои особенности, даже есть трасса планеты Марс.

Также каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Например, на мотоцикле лучше делать большие прыжки, а на танке… ну танк как танк прем прямо и все 🙂 Также за монеты можно улучшить свою технику (уменьшить расход бенза, увеличить максимальную скорость и т.д.)

Прохождение и взлом Hill Climb Racing

Для прохождения игры мы делаем следующее (Внимание, Ваши достижения будут потеряны):
1. Качаем прохождение ;
2. Закачиваем файлы из архива через iTools в var/mobile/applications/ (или приложения в App Store) /Hill Climb/Documents
3. Перезапустить игру;
4. Наслаждаемся 🙂

Будут вопросы пишите в комментариях.

Представьте ситуацию: вы купили новый автомобиль и радуетесь этому приобретению. Прекрасная управляемость стильный внешний вид и невысокая цена. Но спустя несколько недель новое авто перестает радовать: подвеска жесткая, дорожный просвет недостаточен. Возможно, вы уже успели попенять на дорожные службы, поцарапать бампер о высокий бордюр или зацепить днище, проезжая очередной ухаб. И наверняка после такого у вас возникнет два вопроса: действительно ли целесообразна была такая покупка, и какую машину лучше взять для российских дорог.

На российском рынке достаточно автомобилей, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране. При этом отдельные модели прекрасно сочетают в себе ездовой комфорт, управляемость и динамику, так что жертвовать удовольствием от езды ради удобства не придется. Чтобы помочь вам с выбором такого авто, мы составили рейтинг лучших автомобилей среднего класса для российских дорог. В нем мы собрали городские машины, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.

Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог

Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса. Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+. Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.

Renault Logan

«Логан» первого поколения стал по-настоящему народной машиной, достойной звания одного из самых неубиваемых автомобилей для российских дорог. Комфортная и энергоемкая подвеска, просторный салон и неприхотливость в обслуживании помогли ему завоевать сердца тех автолюбителей, кому от машины нужна в первую очередь функциональность. И свою задачу – перемещение пассажиров и багажа из точки А в точку Б – он выполнял, и продолжает выполнять вполне успешно. Но недостатков этот автомобиль лишен не был. Первый «Логан» ругали за неудобную, типично французскую посадку, слишком мягкие кресла в салоне, плохую настройку руля, слабую динамику, бедность базовых комплектаций и очень спорную эргономику передней панели.

Второй «Логан» – несколько иная по характеру машина. Инженеры изменили настройки подвески, гидроусилитель уступил место электрическому. В результате, пострадал ездовой комфорт, но улучшилась управляемость, которая у первого «Логана» была не лучшей. Машина стала легче рулиться, уменьшились крены при поворотах, и в целом авто стало более «городским», что вряд ли придется по душе тем, кто использовал «Рено» как машину для дачи. В движение «Логан» второго поколения приводит двигатель 1.6 (82 или 102 лошадиные силы, в зависимости от комплектации). Агрегат тяговит, но не поражает динамикой. Помимо «механики» машина оснащается роботом (для 82-сильного двигателя) и автоматом (для более мощной модификации).

Hyundai Solaris / Kia Rio

Пара корейцев завоевала завидную популярность у россиян, и вполне заслуженно. Эти модели – хорошие машины, адаптированные для российских дорог. Оба автомобиля достаточно динамичны (особенно с двигателем 1.6, выдающим 123 л.с.), приятно управляются и комфортны даже при езде по плохим дорогам. К главным недостаткам корейских близнецов относят акустический комфорт (особенно это касается Kia), тесноватый салон, и пустой руль.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один бестселлер – «Поло Седан» – также достаточно хорошо подходит для эксплуатации в реалиях нашей страны. Бюджетник изначально разрабатывался как надежный автомобиль для российских дорог. При этом инженеры концерна VAG постарались сохранить управляемость на хорошем уровне. В результате этого немного пострадала плавность хода, но ездовой комфорт все еще остается приемлемым. Polo Sedan оснащается двигателем 1.6 мощностью 90, либо 110 л.с. Мотор не хватает звезд с неба, но с задачами перемещения по городу справляется прекрасно. При этом двигатель достаточно экономичен: расход в городе не превышает восьми литров. Стыкуется он с пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Главным недостатком «Поло» считается высокая стоимость. «Фольксваген» значительно дороже конкурентов, а максимальные комплектации стоят как полноценные автомобили класса C.

Lada Granta / Kalina 2, Lada Priora

Логично, что продукция отечественного автопрома достаточно хорошо адаптирована под эксплуатацию в России. По той же логике, именно они должны претендовать на звание лучших машин для российских дорог. Однако, все не так просто. К преимуществам «Гранты» и «Калины» относят энергоемкую подвеску, тяговитые (на определенных диапазонах оборотов) двигатели и простоту конструкции. Но есть и недостатки: «Лады» ругают за плохую управляемость, плохую обратную связь на руле, дешевые материалы отделки салона и архитектуру передней панели,позаимствованную у «Логана» первого поколения. Салон – это главное слабое место ВАЗовских автомобилей. Уже через несколько тысяч километров пробега появляются сверчки, а пластик начинает греметь. К тому же, несмотря на относительную простоту конструкции, «Лады» не славятся надежностью. Далеко не все детали исправно вырабатывают запланированный ресурс. «Калина» и «Гранта» доступны с 8- и 16-клапанными двигателями (87 и 106 л.с. соответственно). Выбор трансмиссии достаточно широк: доступна привычная механика, простой, но надежный 4-х ступенчатый автомат Jatco и робот.

Lada Priora – это правопреемница всех старых моделей АвтоВАЗа. Она построена на собственной ВАЗовской платформе старого образца, поэтому управляется она плохо, а информативность рулевого управления крайне низка. На «Приору» устанавливают те же силовые установки, что на «Гранту» и «Калину», повторяется и гамма трансмиссий. К преимуществам этого автомобиля можно отнести цену и отсутствие проблем с запчастями. Главный недостаток – давно устаревшая конструкция, и невысокий уровень качества авто в целом: качество материалов отделки салона невысоко, управляемость, как упоминалось выше, не дотягивает до современных стандартов.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. Минимальная стоимость Gentra 439 000 рублей, а Nexia – 379 000. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

Выбирайте с умом

В условиях нашей страны, любой автомобиль каждодневно проходит испытание на прочность. Ямы, выбоины, холод, жара, дожди и реагенты способны серьезно осложнить жизнь владельцу машины, разработанной без учета особенностей эксплуатации в России. Особенно неоправданным вложение в такое авто станет, если вы покупаете его с рук или в кредит. Поэтому имеет смысл обратить внимание на менее дорогие и более неприхотливые модели. Какой автомобиль лучше подходит для российских дорог решать вам. Надеемся, что с помощью этого рейтинга сделать это будет проще.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook