Чероки wk2 4.7 реальный расход топлива. Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии. Три самых экономичных джипа в России

Сегодня популярность езды по городу завоевывают джипы, хотя они наиболее предназначены для езды по бездорожью. Одна из привлекательных моделей Чероки является премиум - внедорожником линейки кроссоверов. Поэтому и расход топлива Гранд Чероки заслуживает особого внимания. Модель относится к автомобилям высшего сегмента джипов.

Автомобиль Чероки существует в трех комплектациях:

  • Laredo;
  • Limited;

Во всех комплектациях моделей коробка передач и двигатель идентичные. Но существует большая разница в оснащении оборудованием и функциональности. Владельцам замечательных Грандов стоит знать, что у этих автомобилей незащищенное место - топливный бак. Поскольку со временем из-за особенности защиты может возникнуть внешняя коррозия на нижней выштамповке бака и проблемы с расходом топлива.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым и дизельным двигателями. По отзывам такая мощная модель справляется с любым бездорожьем, при этом чувствуешь комфорт и удовлетворение.

Все модели полноприводные и укомплектованы 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. V-образное расположение цилиндров задает замечательную мощность, но и потребляет достаточно много топлива. Согласно характеристике расход топлива на Jeep Grand Cherokee в городских условиях составляет 13,9 л . При смешанном цикле потребление топлива у Grand Cherokee на 100 км пути составляют 10,2 литров.

История изменений конфигураций Гранд Чероки

Первая поколение появилось в далеком 1992, а в 1993 становиться первым в своем классе представителем с двигателем V8. Представлены бензиновыми моторами на 4.0, 5.2 и 5.9 л, а средний расход топлива за городом 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Конфигурация дизеля представлена 8-клапанным 2.5-л со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 за городом).

В 1999 году происходит первое обновление модели что привнесло достаточно большое отличие от предыдущей с внешней и с технической стороны - установленными двигателями. Чероки WJ получил два дизельных моторов на 2.7 и 3.1 л (120 и 103 л.с.), а средний расход составил 9.7 и 11.7л. Конфигурация бензиновых двигателей 4.0 и 4.7-л, а затраты бензина на Гранде Чероки составили в 20.8-22.3л в городе и 12.2-13.0л на трассе.

В 2013 появляется новая модель – Гранд Чероки. Отличается она не только привлекательным внешним видом, но и укомплектованностью. Ведь на всех кроссоверах Гранд Чероки новейшая 8-ступенчатая АКПП. Заглянув в средину мы увидим бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-л двигатели, мощности составили 238, 286 и 352 (360) л.с. а средний расход бензина на Гранде Чероки в городе составил 10.2, 10.4 и 14.1л. Конфигурация дизеля только одна – объемом 3.0 л на 243 л.с. Модели оснащены полным приводом.

Уникальное обновление в 2016 году - Eco Mode. Применяют технологии что сохраняют горючие, и позволяют очень эффективно его использовать.

Замечательное отношение проектировщиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает похвалу, потому что Чероки СРТ совсем неэкономичный кроссовер. Но он занимает первое место по количеству лошадиных сил среди подобных автомобилей.

Модель Grand Cherokee SRT 2016, предназначена для быстрой езды, укомплектовывается двигателем - с объёмом 6,4 л, мощность 475 л.с. Реальный расход топлива на Гранд Чероки удивляет: 10,69 л на 100 км в городских условиях , норма расхода топлива у Гранда Чероки на трассе 7,84 л на 100 км с турбодизельным двигателем и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км за городом для очень мощной модели с двигателем V-8.

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность Джип Гранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия. Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные арки в форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного света стали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые черты сменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер Jeep Grand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панели разместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился и дисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничным упором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиля и колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л и сложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова и подвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому…

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобильпостроен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность ДжипГранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия.Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные аркив форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного светастали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые чертысменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика.Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер JeepGrand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панелиразместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился идисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничнымупором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулеваяколонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиляи колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажирови багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л исложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова иподвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому вгороде Джип Гранд Чероки стал болееплавным в управлении.

Впервые на JeepGrand Cherokee была установлена пневматическая подвеска (в модификации Overland)с 5 режимами. Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 164 мм в режимепарковки до 270 мм в режиме езды по бездорожью.

Пневматическую подвеску отлично дополняет системаоптимизации ходовых качеств в зависимости от дорожного покрытия. Она контролируетработу двигателя, подвески и тормозов, пробуксовочной системы и системыдинамической стабилизации, позволяя передвигаться эффективно на песчаном,заснеженном, каменистом и других внедорожных покрытиях.

Система полного привода была унаследована от предшествующегопоколения с легкими доработками. Например, межосевой дифференциал заменили наэлектронно управляемую фрикционную муфту.

Два бензиновых агрегата объемом 3,6 л и 5,7 л Hemi(352 л.с.) также достались Джип ГрандЧероки IV по наследству. Старший с новым кузовом стал менее динамичным,обеспечивая разгон до сотни за 8,7 с против 7,1 с с кузовом предыдущегопоколения. Расход при этом не снизился, несмотря на отключаемые цилиндры, исоставлял 25 л. Третий двигатель DOHC объемом 3,6 л и мощностью 286 л.с. былразработан специально для Jeep GrandCherokee IV.

Модификации Джип Гранд чероки

Двигатели Джип Гранд чероки

2.5 TD (115 л.с.) , 4.0 i (190 л.с.) , 4.0 i (177 л.с.) , 4.0 i Limited (180 л.с.) , 4.0 i Limited (184 л.с.) , 5.2 i V8 4WD (220 л.с.) , 5.2 i V8 Limited (215 л.с.) , 5.2 i V8 Limited (211 л.с.) , 5.9 i V8 (241 л.с.) , 2.7 CDRi (163 л.с.) , 3.1 TD (140 л.с.) , 4.7 i V8 (235 л.с.) , 4.7 i V8 (220 л.с.) , 4.7 i V8 Overland (258 л.с.) , 3.0 CRD V6 (218 л.с.) , 3.7 i V6 2WD (210 л.с.) , 4.7 i V8 2WD (238 л.с.) , 5.7 i V8 4WD (326 л.с.) , 6.1 HEMI V8 (425 л.с.) , 3.0 V6 CRD (190 л.с.) , 3.0 V6 CRD (241 л.с.) , 3.6 V6 (286 л.с.) , 5.7 V8 HEMI (352 л.с.) , 6.4 V8 (468 л.с.)


Отзывы Джип Гранд чероки

Средняя оценка
на основе 169 оценок

Средняя оценка класса 4.19


Выбранные отзывы

Гранд Чероки такая машина, при езде на которой вам будет абсолютно плевать, где ехать, ей по плечу любое бездорожье, в городе на ней будете чувствовать не только комфортно, но и солидно. В этой машине найдёте всё! Для охотников, рыбаков и любителей загородных приключений это авто идеальный агрегат! Он, конечно, специфичен, ему важна забота и любовь хозяина, тогда всегда ответит взаимностью. Если почувствует пренебрежительное отношение к машине, тоже получите в ответ. Тут не должно быть не любви к фирменному, лаконичному, просторному салону. Да, здесь жёсткий пластик, выглядит грубовато, пусть! Это знак брутальности и того, что вы собираетесь покорять самые непроходимые чащобы. Тёплые чувства нужно проявлять к ходовым качествам авто на любом типе поверхности, тогда вы точно будете наслаждать своим Джипом Гранд Чероки!Главным достоинством этого авто считаю мощный движок. По минусам даже ничего писать не буду, меня в нём устраивает абсолютно ВСЁ!Рекомендации: ГБО не помешает, установите.

Добавлена: Górol, 20.10.2013

Отличная машинка! Правда, отличная! Внешне солидная, все аж бегом дорогу уступают. Внутри тоже комфортно, хотя претензии на роскошь не прослеживаются. Но все сделано качественно и удобно, особенно приглянулись комфортные сидушки, совсем как на домашнем диване. Для внедорожника подвеска очень удобная, неровности почти не чувствуются. Шумка тоже хорошая, сплошное удовольствие от езды. Плюсы: Комфортно ездить, солидный внешний вид, экономичный движок, проходимость хорошая, надёжный.Минусы: К качеству солярки очень чувствителен.Если хотите брать Гранд, оцените дизельный движок, очень хороший.

Добавлена: dadek, 20.07.2013

Купил себе Jeep Grand Cherokee 4,7л. С комплектацией Лимитед, накатал уже 20 тыс.км. Подвеска у этой машины вызывает странные чувства, всё время кажется, что ей нужен ремонт. До этого у меня тоже был Jeep Grand Cherokee, так оно ничем таким меня не омрачало. В целом, конечно, по шоссе едет резво, только если дорога с неровностями, то начинаются такие ужасающие скачки. Ещё эта машина не для российских зим. Морозы бывают -35 – на холодном авто в такую погоду вообще невозможно ехать. Если мотор прогреет плохо, машина может заглохнуть прямо во время езды!!! (не шучу!). Разгон, торможение, остановка, на тахометре появляются 4 тыс.об/мин, разворачиваете руль и понимаете, что машина заглохла. Может это я такой везучий?! Заменил датчик – картина та же. Мне кажется, что поездки по внедорожью опасны потерей внутренностей (с такой-то подвеской). Там где Форестер по бездорожью тянет при 80 км/ч, мой ползёт при 40км/ч. Но если шоссе хорошее, то тут и при 150км/ч можно мчать. В городе машина расходует до 25 литров, если не гнать, то и 15 литров. Приятно, что машина не ест масло. После дождя слышаться скрипы резинок в подвеске, скорее всего проблемы во втулках стабилизатора, уже жду 10 месяцев, когда их привезут! Уровень обслуживания могу назвать только смешным. В выходные СТО вообще не работает, приятно, да?НА бездорожье проявляет себя неплохо, но из-за переднего спойлера и низких порогов свобода немного ограничивается. В целом хороший автомобиль, рад, что его купил, только не могу ещё привыкнуть к такому поведение на неровностях, просто не ожидал этого. Если хотите купить себе такую машину, то обязательно проведите ей хороший тест-драйв. Я уде около года на своём езжу, продавать не планирую.

Добавлена: 01.10.2013

Всем привет!Пишут всякую ерунду, вот решил про свою машину написать. Мук выбора не было, хотел её и купил. Сразу же поменял жидкости, расходники, осмотрел и пр.. Среди косяков только царапины были. Всё работало отлично.Что нравится: Движок 4.7 – это нечто!!! Не смотря на объёмы очень тихо работает. Расход – 4.7 хочет кушать и кушает, по городу и 19, и 20, и 23 бывает при пробках. НА трассе 16 литров, если газовать, про 13 пусть детям на ночь рассказывают. Если сильно нажать на педальку, то в сидение вжимает)))Шумка в салоне – 5+, при поднятых стёклах можно шепотом разговаривать!Внешний вид – настоящий брутал! Салон у меня тканевый, не скрипит, удобный, комфортный, вместительный (особенно, если сидения разложить), багажник большой. Под мелочёвку тоже кармашков много. Для штатной музыка очень даже!Теперь ходовые качества - если на трассе нет больших колдоебин, то 5, а если они всё же есть, то потряхивает (подвеска жестковата), но это и не легковая машина. Дорогу держит хорошо, даже в колее не кидает. Раскачек боковых почти нет. На большое бездорожье соваться не стоит, даже и в Гудричах не стоит. По полю, мокрому песку, рыхлому снегу в соответствующей обувке проползёт. Обслуживание у меня выходит дешевле Шеви Нивы. Неофициально обслуживаюсь у официалов))) Расходники все есть в наличии и недорого. Эта машинка – честная рабочая лошадь, если за ней постоянно ухаживать, то всегда довезёт вас до дома.На дороге не подрезают, наоборот, дорогу уступают (даже Прады и Лексусы), это радует!Доволен своей машиной.

Добавлена: Paksos from Pyrlandia, 08.08.2013

Всем доброго времени!Купил себе новый Гранд с мотором 5,7 литров. Про динамику особо не распространяюсь, тик понятно, что это просто зверь. В активном режиме топливо расходует около 29 литров на сотню, при тихой езде 20-22 л в городе, по трассе 15 литров. Также в активном режиме любит масло покушать.Надёжность: практически ничего не ломалось (лампочки в торпеде перегорели, задний замок левой двери заклинило, аккумулятор сел, т.к. сломалось реле климата и всю ночь печка грела). Непонятки с радио были, но все прошло само собой. В общем основные проблемы с электроникой, механика не подводит. Езда комфортная: мягкий ход, почти нет кренов, обзорность нормальная (хотя по первости к передним стойкам привыкать надо). Для водителя много места (при 75 кг и росте в 180 с мне очень комфортно). Проходимость: может многое, но тут главное не перестараться. Переделок никаких не вносил, только резину сменил. Очень доволен машиной. Не стыдно по городу ездить, да и к озеру через лес проедет. Субъективное мнение: ЖЫП должен до конца оставаться ЖЫПОМ)))) а у того есть небольшой закос под простой сув. Вот и всё!

Добавлена: macjej, 21.06.2013

Тож решил написать про свой 3.0 crd. Начитался уже везде всяких СТРАСТЕЙ…Считаю, что это самый выдающийся внедорожник из всех, этот просто БТР!!! На трассе просто УРАГАН, за 9 сек до сотни разгоняется, с круизконтролем при 120 км/ч расход 10,5-10,7. Коробка и мотор у него от МЕРСЕДСА и этим всё сказано…Расходы: запчасти и расходники стоят очень дешево (если сравнить с Прадиком, то в два раза дешевле). Как-то при -23 замёрз аккумулятор, отогрел его, зарядил полностью, ещё потом 7 месяцев ездил. Бак на 83 литра, преодолевал до 830 км, ещё солярка оставалась. По песку ездит отлично, сначала вроде закапывается, не едет, потом трещит, включаются блокировки, с припрыжкой выскакивает))) По грязи – без проблем, ещё и других вытащит. Дизельный движок словно шепчет, работает очень тихо, управляемость хорошая, маневренность ещё лучше.Советую всем, нужно только знать, где что покупать. Недостаток только ОДИН – легко езжу по трассе, по грязи, по песку – ушатал крестовины на карданах, думал, что на бабки попал, так как они в сборе с карданом меняются. Оказалось, что передний стоит 10800 руб., задний 21 тыс.руб – ОРИГИНАЛ!!! Доставка в 3дня!!!Думаю, что ездит и будет ездить…

Добавлена: jeep, 13.07.2013

При покупке джипа первое, что сразу приходит на ум – это какой же расход топлива будет у приобретенного “монстра” и насколько вам придется раскошеливаться каждый месяц, чтобы его накормить.

Когда-то водители даже гордились, что их автомобиль демонстрирует гигантский уровень потребления топлива. Вспомним классиков:

“Да мне все равно, сколько он ест! Пусть пожирает бензин галлонами, бочками, ведь это Cadillac!”

Прошли, прошли те времена. Бензин дорожает с каждым годом, а водители учатся быть экономными. И вот забавная какая штука, у многих попросту нет достаточно денег за бензин, зато внедорожник хочет каждый.

Производители автомобилей, разумеется, давно заметили эту тенденцию. Не удивительно, что теперь всем желающим предлагается действительно самый экономичный джип, да с таким уровнем потребления топлива, который был, попросту, немыслим еще несколько лет назад.

И действительно, разве это не чудо? Что ваш внедорожник может потреблять столько же, как обычный седан? Чудны дела твои, бог автомобильного мира.

Но как же внедорожник самый экономичный? Мы не будем искать мировые рекорды и возьмем те модели, что может приобрести каждый россиянин. Все приведенные данные будут означать расход топлива в смешанном режиме.

Выбираем скромников по экономии топлива

Какие джипы демонстрируют самые скромные аппетиты? Сейчас разберемся.

Renault Duster

Этими характеристиками может похвастаться в полноприводной версии 4×4, оснащенная дизельным силовым агрегатом dCi. Мощность всего 90 лошадок, крутящий момент 200 Нм. До сотни внедорожник разгоняется за 15 секунд.

Цена внедорожника от 610 тысяч рублей – не удивительно, что Дастер стал самым популярным внедорожником России.

BMW X1

А вот и второй участник нашего марафона. Замечательный BMW X1 20d xDrive AT с расходом всего лишь 5,4 литра на сотню в смешанном режиме.

Тем удивительнее, что такие скромные аппетиты демонстрирует мощный дизельный двигатель в 184 лошадок с крутящим моментом 380 Нм. За сотню экономичный бимер долетает всего за 8 секунд.

Стоимость, однако, внушает – от полутора миллиона рублей. Да уж, Дастер будет подешевле. Но BMW есть BMW, сами понимаете.

Range Rover Evoque

А вот и сюрприз. Когда видишь на улице красавца Range Rover Evoque, никогда не скажешь, что это еще и очень экономичный джип. Разумеется, речь идет о его дизельной версии с объемом 2,2 литра (2.2 SD MT), которая в смешанном режиме употребляет всего 5,6 литра .

Мощностью двигателя составляет 190 лошадок, крутящий момент и вовсе прекрасен – 420 Нм. Ну а до сотни внедорожник разгоняется примерно секунд за 10.

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 1 700 тысяч рублей – и он эту цену оправдывает, согласны?

Подведем простые итоги.

Три самых экономичных джипа в России

Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.

Внедорожники с расходом топлива до 6 литров

Модель Двигатель Расход топлива, л.
BMW X3 20d 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Citroen C4 Aircross переднеприводной 1.6 5,9
Ford Kuga 2.0 TDCi 5,9
Audi Q3 2.0 TDI Quattro 5,9

Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров

Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi MT 4?4 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
BMW X3 20d 5,6
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 5,9
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT 6,0
Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4WD 6,0
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 MT 6,2
Lexus RX 450h 6,3
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 6,4
Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT 6,5
Chevrolet Captiva 2.2 D MT 6,6
KIA Sorento 2.2 CRDi MT 6,6
Opel Antara 2.2 CDTi MT 6,6
Mazda CX-5 2.0 AT AWD 6,7
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 6,8
Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD 6,8
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 6,9
Nissan X-Trail 2.0 D MT 6,9

Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров

Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD 5,9
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 6,1
Mazda CX-5 2.0 MT FWD 6,2
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4?4 6,3
Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD 6,4
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 6,4
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 6,5
Chery Tiggo 1.6 MT 6,7

Итак, подведем итоги. В наше время существуют десятки моделей внедорожников с низким расходом топлива до 7 литров. Кто бы мог подумать, что это возможно еще лет пять назад, когда подобными характеристиками обладали разве что седаны и хэтчбеки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook