Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом. Отзывы владельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс) Оригинальные запчасти или хорошая подделка

Тест драйв 22 декабря 2007 Энергия движения (C-Max (2007))

Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.

5 0


Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 0

Удобно и практично (Ford Focus C-Max, Opel Zafira, VW Touran) Вторичный рынок

Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..

Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran) Сравнительный тест

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

Однажды конструкторы Ford решили создать многофункциональный комфортный автомобиль с превосходными ходовыми качествами; шикарный, но практичный; стремительный, но плавный. Так появился Ford C-MAX. Последующие изменения косметического и технического характера вывели машину на еще более высокий уровень среди авто своего класса. Поклонники автомобиля ценят его за надежный двигатель, управляемость, вместительный багажник, неприхотливое и, при надлежащем уходе, вполне экономичное обслуживание.

Оригинальные запчасти или хорошая подделка?

Любители Ford C-MAX знают, что стоимость автомобиля складывается из многих составляющих, в том числе, из качества отдельных деталей, применяемых при сборке. Не секрет, что на производстве автомобиля существует многоступенчатый контроль качества, как это принято в Германии. Строгий контроль распространяется и на детали-комплектующие автомобилей. При этом не все знают, что оригинальные запчасти Форд Си-Макс, будь они кузовными или двигательными, изготовлены на том же конвейере, что и комплектующие для производственной линии автомобилей, соответственно - так же тщательно тестируются.

Преимущество оригинальных деталей в их гораздо более высокой износоустойчивости и практичности. «Родные» запчасти снижают расход масла, увеличивают срок службы маслонасоса, позволяют оставаться оптимальным расходу топлива, уберегут от дорогостоящего ремонта двигатель. Подвеска и электроника прослужат без поломок и сбоев, если вовремя заменить вышедшие из строя элементы на аналогичные по качеству.

Таким образом, оригинальные запчасти возвращают вашему поврежденному автомобилю исходное, идеальное состояние, сохранив при этом официальную гарантию Ford, а также способствуют повышению продажной стоимости автомобиля.

Где купить выгодно?

Есть множество примеров, подтверждающих, что купить запчасти Ford C-Max лучше у проверенного дилера, который ценит свою деловую репутацию и тщательно выбирает партнеров. К таким компаниям относится магазин с запчастями Форд Си-Макс, предъявляющий к своему товару высокие требования качества:
* Надежность эксплуатации. Наши детали выдерживают расчетные нагрузки, соответствуют допустимым пределам прочности, заданным изготовителем.
* Продолжительный срок службы гарантируется производителем.
* Снижение затрат на ремонт из-за отсутствия необходимости повторных ремонтов.
* Гарантия.
* Cамый полный ассортимент деталей Ford C-Max.

Наши цены:

В нашем магазине лучшая цена запчастей Ford C-Max! Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей Форд по всем городам РФ, и благодаря высокому спросу можем позволить себе гибкую ценовую политику. Наши комплектующие немного дороже тех, что предлагают нелицензированные производители. Однако, если покупка неоригинальных запчастей, на первый взгляд полностью соответствующих оригиналу, может обернуться глубоким разочарованием, когда машина очень скоро снова потребует ремонта, с качественным товарам таких проблем не возникнет. В нашем магазине соотношение цены и качества выстроено оптимальным образом, так, как наиболее выгодно покупателю.

И это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями и .

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения . Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.


Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Интерьер


Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.


Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.


Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Видео

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook