Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан. Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание Mercedes-Benz S-Class W221 - технические характеристики

Mercedes S-class W221, 2010 г

Машине всего неделя от роду, пробег 520 км. Пока только впервые впечатления. На машине такого класса последний раз приходилось ездить в 2000 году, тоже был Mercedes S-class в легендарном 140-м кузове. Мотор был только 5 литров, а здесь 3,5. Воспоминания остались только положительные, плавность хода, не пробиваемая подвеска, изгиб форм кузова. В Mercedes S-class W221 есть практически все электронные примочки, за исключением камеры ночного виденья. С электронными штучками все интуитивно просто, в книжку (почти 500 страниц) почти не заглядывал. Рука очень хорошо ложится на джойстик управления, молодцы немцы. Понравился активный круиз контроль, удержание авто в полосе движения, прикольный массаж всех сидений, панорамная крыша. Дизайн 2010 года. Новые задние фонари, и «мордочка» чуть изменилась. Пневмоподвеска с различными режимами работы, честно сказать большой разницы не почувствовал. В режиме «спорт», может чуть меньше кренится. Но подвеска стала более упругой, чем в W140, хотя там и там пневматика. Мотор, конечно, слабоват, но в городе хватает, 7-ми ступенчатый автомат справляется. Полный привод покажет себя в полной красе зимой, если зима будет такой, как была прошедшая. Машина, не моя, но мне на ней придется активно передвигаться, надеюсь, имею права на отзыв о впечатлениях и процессе эксплуатации Mercedes S-class W221. О муках выбора, увы, писать нечего. А строить из себя того, кем не являюсь, не хочу. Пока все.

Достоинства : марка. Экстерьер. Комфорт. Уважение.

Недостатки : нет.

Валерий, Москва


Mercedes S-class W221, 2012 г

Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь - Mercedes S-class W221 не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный «Мерседесов» и, тем более, AMG. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20-х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, задних электросидений и т.д. Писать про то, какой он мощный и как он много «ест» бензина особо не хочу - 4,6 секунд до ста, тормоза отличные, если топить в пол - расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется Mercedes S-class W221 отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях ESP, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ESP отключив, машину просто разворачивало при входе в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.

Достоинства : изумительная внешность. Комфорт. Качество салона. Много электроники.

Недостатки : не вижу.

Александр, Пермь


Mercedes S-class W221, 2011 г

Решил написать свои ощущения владением Mercedes S500 в 221 кузове Long, так как на момент покупки авто осмотрел весь интернет в поисках хоть каких то адекватных комментариев об этом авто. Комфорт супер, динамика отличная, плавность хода, уверенность на дороге, управляемость на высоте. Это первый авто, который мне не надоел за 4 месяца вождения и я не заглядываюсь на другие авто и самое главное пока нет минусов, которые могут напрягать. У Mercedes S-class W221расход бензина 13.6 на «сотку». Езда спокойная, но и «закладываю» часто по возможности плюс пробки. Хотя я думал, что 20 для него норма, и он меня приятно удивил. 3 ТО обойдется в районе 20-23 тыс. руб. - так мне сказали на официально сервисе. Если захотите Mercedes S-class W221 350-й - не то, вроде едет, но не то, одним словом не экономьте, реально будете жалеть, хотя если вы совсем на флегме в возрасте и с водителем, то почему бы нет. На S500 можно «зажечь» прилично, когда это необходимо, но он все-таки располагает к более спокойной езде.

Достоинства : комфорт. Динамика. Солидная внешность.

Недостатки : качество музыки.

Пётр, Киев

Представительские «Мерседесы» S-класса пользуются популярностью во всём мире. На протяжении многих десятилетий, начиная с довоенных времён, эти машины являются эталоном стиля и качества. Каждое поколение S-класса по-своему интересно. Но особым вниманием хотелось бы отметить пятое. Его представителем является автомобиль «Мерседес 221».

Внешность

Этот автомобиль притягивает взгляды будто магнит. Его невозможно не заметить в дорожном потоке. Первым делом хотелось бы отметить впечатляющие габариты. Стандартная версия достигает 5096 мм, а длина модели на увеличенной колесной базе составляет 5226 мм. Ширина при этом равна 2120 мм, а высота - 1485 мм. Колесная база тоже впечатляет. Она варьируется от 3035 до 3165 мм (в зависимости от длины модели). Благодаря таким габаритам автомобиль выглядит очень динамично и стремительно.

У седана «Мерседес 221» особенный дизайн. В его образе явно прослеживаются сходства с элитным лимузином Maybach W240 и кое-что от ретро-стайлинга (большие колёсные арки, в частности). Более поздние модели получили светодиодную оптику, современные патрубки выхлопной системы и строгий передний бампер. Всё остальное осталось неизменным, в том числе и фирменная радиаторная решётка.

Салон

Внутри «Мерседес 221» выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В отделке была использована натуральная высококачественная кожа, ценные породы дерева, блестящий хром и алюминий. Все элементы интерьера идеально гармонируют между собой. И, что немаловажно, внутри очень просторно. По сравнению с предшественником, которым была модель W220, в салоне появилось больше места. А всё благодаря увеличению габаритов. У автомобиля «Мерседес 221» кузов стал шире, длиннее и выше, соответственно, прибавилось простора в ногах, коленях и над головами пассажиров.

Особого внимания заслуживает водительское место, продуманное до мелочей с эргономической точки зрения. На широкой приборной панели виднеется обилие элементов управления и средств развлечения, но все они расположены так, что не создаётся впечатление перегруженности и ненужного излишества. Всё находится под рукой - кнопки управлением климат-контролем и навигацией, ТВ-тюнер, DVD/CD-чейнджер, радио, мультимедийная система, электронный дисплей (заменивший аналоговый спидометр) и цветной функциональный экран.

Автолюбители об интерьере

Люди, владеющие таким седаном, как «Мерседес 221», отзывы оставляют исключительно положительные. Особых похвал удостаиваются сидения, что неудивительно, ведь они оснащены электрическими регулировками и ярко выраженной поясничной опорой. Но многие принимали решение заказать роскошные мультиконтурные кресла с вентиляцией, функцией подогрева и массажа. И ничуть об этом не жалели.

Помимо перечисленного, эти кресла имеют ещё одну полезную особенность. Их спинки и подушки автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации - так обеспечивается максимально комфортная боковая поддержка. А ещё скорость и интенсивность массажа можно регулировать. Для этого предназначена система COMAND.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у моделей «Мерседес 221» была разнообразной. Самый слабый бензиновый мотор устанавливался под капот седана S300. Это был 3-литровый 231-сильный агрегат. Наиболее мощным двигателем могла похвастаться версия S65, выпускавшаяся именитым тюнинг-ателье AMG. Это был 6-литровый битурбированный V12, вырабатывавший 612 «лошадей». Мощность впечатляющая, как и расход топлива. На 100 «городских» километров у этого двигателя уходит 23-24 литра бензина. По трассе - 10 л.

Кстати, ещё предлагалась гибридная версия, известная как S400. У этой модели в тандеме с 279-сильным бензиновым двигателем шёл электромотор, вырабатывавший 20 л. с.

Также под капот автомобилей «Мерседес S 221» устанавливали дизельные агрегаты. Наиболее слабым был 2,1-литровый 204-сильный двигатель, которым комплектовались модели S250. Самым мощным дизельным вариантом являлся автомобиль S450. Под его капот устанавливали 320-сильный 4-литровый битурбированный мотор V8. Кстати, несмотря на солидную мощность, машины с таким двигателем не потребляют много дизеля. 13 литров на 100 «городских» километров, а по трассе - меньше 7 л.

Технические особенности

Автомобили W221 оснащались надёжной подвеской AIRMATIC. Многие дополнительно заказывали систему активного управления кузовом. И это было правильное решение. Данная функция в прямом смысле слова доводила уровень управляемости до совершенства. За счёт неё уровень автомобиля оставался неизменным даже на самых резких и быстрых поворотах. И удовольствие, которое дарила та маневренность, не сравнимо ни с чем. Плюс ко всему был приятный бонус - возможность самостоятельно настраивать клиренс с помощью одной лишь кнопки.

Что можно сказать о трансмиссии? Модели, под капотами которых стояли двигатели не типа V12, агрегатировались «автоматом» 7G-Tronic. Все другие оснащались 5-ступенчатой АКПП. А на версии от S350 до S500 ставили 7G-Tronic Sport. У этой КПП была изюминка в виде маленького рычага, после нажатия на который активировалась функция DIRECT SELECT, делавшая коробку электронноуправляемой.

Безопасность

Это, пожалуй, один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать, покупая автомобиль. Впрочем, если мы говорим про «Мерседес 221», фото которого предоставлено выше, то о безопасности можно не беспокоиться. В этом автомобиле она на уровне.

Модель оснащена системой Brake Assist PLUS, которая при помощи радаров анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах. Если вдруг возникает непредвиденная ситуация, когда нужно резко остановиться, экстренное торможение происходит автоматически. Потому что система Brake Assist PLUS всё просчитала и подготовила автомобиль к предотвращению столкновения.

Для безопасности пассажиров создана опция PRE-SAFE. Если вероятность ДТП высока, система автоматически натягивает ремни безопасности и заранее раздувает подушки для дальнейшего быстрого реагирования.

Ещё функция безопасности интегрирована в боковые окна. Если возникает угроза аварии, то они автоматически закрываются.

Также в автомобиле имеется система Stop & Go, которая удерживает машину на достаточной дистанции от впереди следующего авто. Но особого внимания заслуживает опциональный пакет помощи при парковке, в который включены радиолокационные датчики, являющиеся более мощными, чем ультразвуковые сенсоры. С таким «ассистентом» движение задним ходом и попытка встроиться в карман не доставят никаких проблем.

Владельцы об оснащении

Достоинства каждой ранее упомянутой системы, конечно же, описывают в своих отзывах люди, владеющие таким автомобилем, как «Мерседес 221». S-класс премиальный, потому неудивительно, что машины, относящиеся к нему, комплектованы всем чем только можно.

Особым вниманием автомобилисты отмечают опцию Adaptive Highbeam Assist. Благодаря ей световой пучок при появлении встречных машин автоматически уменьшается, а это значит, что не нужно его переключать, чтобы не ослепить других водителей.

Ещё многим нравится индикатор в боковых зеркалах, который активируется, когда «Мерседес» попадает в «слепую зону». Полезной считается опция Lane Keeping Assist, удерживающая машину в своей полосе. Любители высоких скоростей по достоинству оценили функцию Speed Limit Assist, благодаря которой машина распознает знаки-ограничители. А люди, сильно устающие в повседневной жизни, всегда в своих отзывах отмечают вниманием технологию контроля усталости. Что и говорить о системе ночного видения, стабилизации при боковом ветре и опции распознавания пешеходов.

Несомненный комфорт

Это то, чем в полной мере может похвастаться «Мерседес 221». Класс S включает в себя модели, созданные для получения наслаждения во время езды. И Mercedes-Benz W221 исключением не является.

Полный электропакет, чувствительное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, стеклоочистители с датчиками, автоматический климат-контроль с угольными фильтрами, самозакрывающаяся багажная крышка и двери - это лишь малый перечень оборудования, которым оснащена данная модель. Ещё есть помощник, предупреждающий об уменьшающемся давлении в шинах, функция лёгкой посадки у рулевой регулируемой колонки, камера заднего вида, дополнительный электронный ключ, пакет освещения для дверей, пространства у ног и панели, а также многое другое. Полный список оборудования займёт не одну страницу, но даже этого краткого перечня достаточно, чтобы понять, почему W221 так любим автомобильными ценителями.

Вывод

Mercedes-Benz W221 - это роскошный автомобиль. Производство данной модели завершилось четыре года тому назад, но до сих пор она может превзойти по своим характеристикам и оснащению многие современные машины. У этого автомобиля практически нет недостатков, и люди, владеющие им, оставляют исключительно положительные комментарии. Многие до сих пор одержимы мечтой приобрести такой «Мерседес». Впрочем, её можно осуществить. Стоит он намного дешевле премиальных спорт-каров. Модель 2013 года выпуска в отличном состоянии с 435-сильным мотором при полной комплектации обойдётся примерно в 3 миллиона рублей.

Представительский немецкий седан Mercedes-Benz S-класс (заводской индекс W221) дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Спустя четыре года в 2009 флагман линейки Мерседес пережил обновление и продолжает оставаться в строю до конца текущего сезона. Приход преемника состоится уже скоро - официальная презентация новинки 15 мая 2013 года.
В рамках обзора постараемся выяснить благодаря чему Mercedes W221 по мнению не только владельцев, но и авто журналистов, экспертов и технических специалистов на протяжении всего срока выпуска модели считается самым лучшим в классе представительский седанов. Совокупные продажи в России , BMW 7-серии, и Jaguar XJ не в состоянии превысить объем продаж седанов Мерседес S-класс в кузове W221. Вот насколько популярен представительский Мерс у российских автовладельцев, даже несмотря на цену от 3,5 миллионов рублей ежегодно в России покупают более 3500 новых Мерседесов S-класс W221.

Мировые продажи флагмана Мерседес заставляют задуматься конкурентов о многом, со старта продаж осенью 2005 года до весны 2009 года дорестайлинговая версия модели разошлась тиражом более 270 тыс. экземпляров.



Внешность рестайлинговых моделей Мерседес W221 (см. фото и видео) решена в фирменном стиле немецкого производителя с фамильной фальшрадиаторной решеткой, одетой в хромированную оправу, крупными фарами головного света строгой формы со светодиодными вставками указателей поворотов и высокотехнологичной начинкой (интеллектуальная система Intelligent Light System в качестве опции). Мужественный рельеф бампера гармонично дополняют воздуховоды и ленты светодиодных ходовых огней. Таким мы видим представительский седан спереди - серьезный, с легкой агрессией и напором во внешности.



Боковые части кузова открыто намекают на высокий динамический и скоростной потенциал машины. Большие и стильные выштамповки колесных арок визуально расширяют и без того не маленький автомобиль, длинный капот плавно переходит в мягкую линию купола крыши, которая в свою очередь филигранно стекает через мощные стойки на монументальное тело кормы. Дутые поверхности дверей органично украшены еле уловимым ребром выштамповки, высоко расположенными ручками под естественный хват, тонким хромированным декором боковых стекол и зеркалами заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов. Стремительность, гармоничность, правильность линий и пропорций наблюдаем при обзоре автомобиля с боку.

Задняя часть кузова Мерседес Эс W221 с гранеными фонарями габаритных фонарей со светодиодным наполнением (ночью гирлянды габаритов и стопов с 52-мя диодами в каждом плафоне смотрятся просто супер), огромной крышкой багажника, возвышающейся над поверхностями задних крыльев и глыбой бампера с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов.


Несмотря на то, что дизайн кузова создавался при помощи компьютерного моделирования с учетом современных требований по безопасности и аэродинамике назвать внешность S-класса скучной язык не поворачивается. Солидность, респектабельность и статусность модели присутствуют в каждой линии и элементе кузова.

Mercedes-Benz S-класс W221 производится в двух версиях: стандартная колесная база - 3035 мм и длинная база - 3165 мм версия Long. В России официальными дилерами предлагаются только длиннобазовые модификации Мерседес W221.

  • Укажем внешние габаритные размеры седана Mercedes W221 (Mercedes W221 длинная база): 5096 мм (5226 мм) в длину, 1871 мм в ширину, ширина с внешними зеркалами 2120 мм, 1485 мм в высоту, 1600 мм колея передних колес, 1606 мм колея задних, дорожный просвет в зависимости от размера устанавливаемых шин и дисков составляет 140-170 мм.
  • Выбор резины и дисков для представительского немецкого седана огромен, начиная от базовых шин 235/ 55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса и заканчивая возможностью в качестве опции установить колесные диски из легкого сплава 18, 19 и 20 радиуса с резиной 255/ 45 R18, 255/ 40 R19, 275/ 40 R19, 255/ 35 R20 и 275/ 35 R20. Причем ширина шин для передней и задней оси могут различаться. Стоимость дисков составляет от 65,5 тысяч до 262 тысяч рублей за диски AMG R20.

Кузов машины в зависимости от модификации обладает отличными как для крупного седана показателями лобового аэродинамического сопротивления - 0,26-0,28 Сх. В качестве материалов для производства тела автомобиля применяется прочная, высокопрочная сталь и алюминий. Из стали горячей штамповки (прочнее обычной в три раза) изготовлены пороги, лонжероны и средние стойки кузова. Из легкого алюминия капот, крышка багажника, задняя стенка салона. Двери седана комбинированные из алюминия и стали. Благодаря широкому применению авиационного легкого алюминия и высокотехнологичных стальных деталей снаряженная масса длинно базовой версии Mercedes W221 колеблется от 1850 кг до 2040 кг.

Кузов автомобиля окрашивается эмалью различных цветов и оттенков, покрытых несколькими слоями лака. Покрытие кузова способно самостоятельно восстанавливаться после незначительных повреждений (царапины, потертости затягиваются и исчезают).

  • Выбрать цвет краски можно из широкой палитры: базовый черный неметаллик, за металлики - Серебристый Иридий, Серый Андорит, Серебристый Палладий, Зеленый Периклаз, Синий Кавансит, Красный Карнеол, Коричневый Доломит, Коричневый Перидот, Черный Магнетит и Черный Обсидиан придется доплатить чуть более 68 тыс. рублей, а ослепительный Белый Бриллиант 117 с хвостиком тысяч рублей. Для версий S 500 S 600 и S63 AMG доплачивать придется только за краску Белый Бриллиант, правда всего 51 тыс. рублей, остальные краски включены в стоимость авто.

Салон представительского немецкого седана Мерседес S 2012- начала 2013 года выпуска в зависимости от пожелания потенциального владельца может быть рассчитан на пятерых или четверых пассажиров включая водителя. Качество применяемых материалов (огромный выбор кожи, вставки из дерева, алюминия или карбона), а также детализация элементов интерьера - все премиум-класс.

Внутри царство роскоши и стиля с продуманной эргономикой и богатым наполнением системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности. Кожей затянуты все видимые глазу поверхности, тактильное восприятие материалов и уют салона просто поражает.

Передние сиденья комфортны до великолепия и при этом обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Устроиться за рулем удобно водителю любой комплекции позволят электроприводы регулировок в 16 направления с большим диапазоном настроек. Рулевое колесо не хочется выпускать из рук, LCD-экран приборной панели (игрушка для взрослых) радует отменной графикой и способностью выдавать огромное количество информации, картинка с камеры ночного видения (опция) роднит Мерс с боевой техникой.

О салоне S-класса можно рассказывать часами, а особенно о наполнении автомобиля фишками отвечающими за комфорт и развлечение членов экипажа. Да и стоит ли говорить, что представительский Мерседес упакован серьезно даже в начальной комплектации S 300: электропривод передних и задних сидений, система Comand, климат-контроль Thermotronic, ксенон, датчики дождя и света, электронный ручной тормоз, подсветка пространства для ног, система контроля степени усталости водителя, доводчики дверей, электропривод крышки багажника и прочие атрибуты седана премиум-класса.

Список опций длинный и, к сожалению, дорогой, заказать можно комфортные сидения первого ряда с вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних кресел, кондиционер для задней части салона, холодильник в спинке заднего ряда, панорамную стеклянную крышу, парктроник и камеру заднего вида, мультимедийный комплекс для задних пассажиров с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, акустику Harman Kardon Logic или Bang and Olufsen BeoSound AMG c 15-тью динамиками. Опции можно заказывать просто пакетами стоимостью от 22 тыс. рублей до 900 тыс. рублей.

Вне зависимости от того, на каком из кресел первого или второго ряда находится пассажир, забота, комфорт и уют ему обеспечены на самом высоком уровне. Немаловажным фактом является удобство пользования всеми ручками, кнопками, переключателями, щедро присутствующих в автомобиле.

Багажник седана, к слову, способен принять 560 литров груза.

Звукоизоляция салона Мерседес Ес такова, что при закрытых дверях посторонние звуки не проникают в салон. Стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска способна в буквальном смысле из неровного дорожного покрытия с ямами и выбоинами делать ровную, как стол, поверхность. В салоне тихо при движении даже по гравийной дороге, только на высокой скорости слышен шелест покрышек.

Технические характеристики : сложная техническая начинка Mercedes-Benz S-класс W221 подразумевает применение бензиновых 6, 8 и 12 цилиндровых двигателей, автоматических 5 и 7 ступенчатых коробок передач, заднего или полного привода 4Matic. Подвеска независимая пневматическая Airmatic, спереди четырех рычажная, сзади многорычажная.
Версий для российских покупателей Мерседес Эс-класс В221 предлагается шесть:

  • S300 L c 3,0-литровым V6 (231 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 350 L BlueEfficiency 4Matic c 3,5-литровым V6 (306 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 500 L BlueEfficiency 4Matic c 4,7-литровым V8 (435 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 600 L с 5,5-литровым V12 (517 лс) 5 АКПП
  • S63 AMG с 5,5-литровым V8 битурбо (544 лс) 7 АКПП AMG Speedshift MCT
  • S 65 AMG с 6,0-литровым V12 Biturbo (630 лс) 5 АКПП AMG Speedshift

Максимальная скорость всех версий седана ограничена электроникой на отметке 250 кмч, версии S 63 AMG и S65 AMG при деактивации электронного ограничителя способны преодолевать рубеж максимальной скорости в 300 кмч. Динамика до 100 кмч начальной версии с 231-сильным мотором составляет 8,2 секунд, а Мерседес S 65 AMG проделывает такое упражнение всего за 4,4 секунд.
Высокий технический потенциал двигателей, коробок передач и подвески позволяют оставаться Мерсу W 221 признанным лидером в классе дорогих представительских седанов. Автомобиль, несмотря на свои крупные габаритные размеры, управляется легко и непринужденно, при этом седан доставляет истинное наслаждение от драйва. Владелец S-класс, как правило, может позволить себе наемного водителя, но в основном сам предпочитает находиться за рулем настоящего шедевра конструкторской мысли. Новое поколение Мерседес получившее индекс W222, по заверению производителя, станет еще шикарнее и технологичнее, вот только с внешностью немцы на наш взгляд не угадали.

Сколько стоит купить Мерседес S-класс W221 2012 года в России: цена в салонах официальных дилеров на Mercedes-Benz S-класс W221 с длинной базой стартует с 3,5 млн. рублей за Мерседес S300 L. Новый Мерседес-Бенц S 63 AMG стоит от 7,6 млн. рублей, а продажа Мерседес S 600 L оценивается в стоимость от 8,1 млн. рублей.

Мерседес 221 (кузов W211): фото, цена авто

Сентябрь 2005 года стал отправной точкой для S-класса Мерседес-Бенц в кузове W221, произошло это на Франкфуртском автосалоне. Он стал эталоном для всех автомобилей представительского класса в мире. И это не спроста, над ним хорошо поработали немецкие специалисты автомобилестроения.

В линейке появились новые модификации от S300 Long до S600 Long. Основной базовой моделью стал S350. Коробки передач только автоматизированные, по пять и семь ступеней переключения. На выбор представлено несколько видов двигателей, от четырех цилиндровых двухсот четырех сильных, до восьми цилиндровых с мощностью 517 л.с. (имеются модели и с расширенными возможностями по мощности).

Этот автомобиль воплотил в себе все возможные и невозможные фантазии самых изыскательных автомобилистов. Начиная от системы управления и заканчивая салоном, здесь все сделано для людей. Элитный класс, с этим не поспоришь.

Разгон до сотни за менее чем 5,5 секунд, система BrakeAssistPlus (распределение тормозного усилия от нескольких параметров), NightViewAssist (ночное видение в помощь водителю), управление системами авто посредством удобного COMAND. А вообще если не начать читать инструкцию, можно многого не узнать о кнопочках и функциях, которыми автомобиль практически напичкан. Особо интересна и приятна функция массажа на креслах, с несколькими режимами.

Дизайн нового Mercedes 221 стал намного привлекательнее, видимо дань моде, стремительный и солидный. На высоких скоростях ни что не будет нарушать тишину в салоне, даже ветер, самым громким станет тиканье часов.

Те, кто решаются пойти на покупку автомобиля этой линейки Мерседес, потом на самом деле понимают, что покупка того стоит. Ни какой другой автомобиль не становиться таким любимым как Мерседес S-класс в кузове W221.

С момента дебюта в 2005 году в автосалоне во Франкфурте, седан Mercedes-Benz S-класса W221 сразу стал популярным и являлся эталоном в классе представительских легковых машин во всем мире. В автомобиле воплощены все вероятные и невероятные желания самых требовательных пользователей. Немецкие инженеры, конструкторы и дизайнеры тщательно поработали над моделью и она, сменив на конвейере , имела устойчивый спрос и выпускалась вплоть до 2013 года.

Как и в предыдущей версии, 221-й комплектовался двигателями разного объема, начальным из которых был устанавливаемый на S320 шестицилиндровый 235-сильный дизель. А самой мощной стала выпускавшаяся дочерней компанией Mercedes AMG модификация S65 AMG с 12-цилиндровым мотором с двойной турбиной в 612 лошадиных сил. Кроме того, в иерархии силовых агрегатов были: 3500-кубовый 306-сильный двигатель V6; 4,7-литровый V8 в 535 л.с.; V12 объемом 5500 см3 и мощностью 517 л.с.; 544-сильный 5,5-литровый V12 битурбо, который ставился на S63 AMG.

В результате рестайлинга 2009 года появилась версия S400 Hybrid с гибридной силовой установкой, состоявшая из 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 279 л.с. и 20-сильного электромотора. Последний помогает основному агрегату во время разгона, а при торможении работает в качестве генератора. В дополнение, эта версия S-класса снабжена системой «Stop-start», сокращающая расход топлива большого седана до каких-то 7,7 л/100км.

Ходовая часть и экстерьер Mercedes Benz S-класса W221 фото

Автоматическая трансмиссия предлагалась в двух вариантах – 5-ти и 7-ми-ступенчатой. Об удобстве и мягкости подвески автомобиля вообще ходят легенды. Она имеет специальную гидромеханическую систему, способную самостоятельно выбирать наиболее высокий уровень комфорта ходовой части для различных условий движения и в зависимости от состояния дорожного полотна.


Mercedes-Benz S-класса традиционно имеет две версии кузова седан: обычную и длинную. Несмотря на некоторое сходство дизайна 221-го с конкурентом BMW 7 серии, особенно крышкой багажника, выглядит этот Mercedes великолепно и узнаваемо. Внешность его одновременно элегантна и брутальна, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26-0,28 Cx, являющимся высоким показателем для такого большого седана. Кузов сделан из высокопрочных типов стали и алюминия.

Интерьер

В салоне W221, кроме роскошной отделки из дорогих материалов, нашли место и передовые технические разработки. В базе устанавливаются подогрев и вентиляция сидений, электрические регулировки руля и кресел, ультрасовременные мультимедиа и всевозможные контроль-системы. Опционально же предлагаются такие системы как ночного видения или активного круиз-контроля. Первая выводит на лобовое стекло данные о текущей скорости, расходе топлива, состоянии основных узлов и агрегатов, а вторая, в случае необходимости, способна сама остановить машину.

Электроника

Кроме того, 221-й S-класс снабжен множеством передовых систем безопасности: это и контроль дорожной разметки и зон невидимости; и опция определения дорожных знаков; и система коррекции света фар, определяющая расстояние до встречных машин и предотвращающая их ослепление; и функция, определяющая степень усталости водителя и предупреждающая его об этом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook