Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов. Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Список моделей Chevrolet для рынка РФ пополнится седаном Cobalt, который по размерам не на много превзойдет Aveo, но будет меньше Cruze. На американском рынке Chevrolet уже выпускала модель гольф-класса Cobalt, однако новый Cobalt это достаточно свежая разработка, разработанная #171;с ноля#187; в бразильском филиале GM и рассчитана на страны «третьего мира». Новый седан создан с использованием глобальных процессов разработки GM, спроектирован и изготовлен с целью вхождения в основные сегменты на рынках наиболее быстро развивающихся регионов: Южной Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока и России.

Серийные версии пополнят модельный ряд GM доступным, экономичным и вместительным семейным автомобилем, способным активно конкурировать и стать лидером на быстро развивающихся рынках».

В новом Cobalt сочетаются стиль, комфорт, утонченность и высокие динамические качества, и все это предлагается за приемлемые деньги. Традиционный дизайн с классическими чертами не устареет в течение многих лет.

При создании Cobalt использовались классическим черты Chevrolet - двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема. Фары головного света со светодиодными указателями поворотов и хромированные элементы отделки делают облик автомобиля более стильным. Форма переднего бампера повысит аэродинамические качества автомобиля.

Автомобиль получился непритязательным, зато заметно больше, чем его одноклассники. Скажем, длинна его составляет 4 479 против 4 370 мм у Hyundai Solaris. обладает колесной базой в 2620 мм и колеёй в 1735 мм, что заметно больше чем у ближайших конкурентов. Объем багажника 563 литров, что на сто литров больше чем у Solaris. А благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне будет весьма просторно.

Двухцветная отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов с двумя видами фактуры. Светло-серый цвет «platinum» одних элементов дополняется темно-серым «urban».

Сиденья, руль, панель приборов, центральная консоль и панели дверей обшиты кожей. В отделке комбинации приборов, рукоятки рычага КПП, рукояток управления климатом используется покрытие из матового хрома.

Силовой агрегат автомобиля сочетает достаточные динамические качества и весьма скромный аппетит. Четырехцилиндровый двигатель EconoFlex, объемом 1,4 литра, способен работать на чистом этаноле, бензине или смеси из этих видов топлива в любой пропорции. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Набор двигателей и коробок , для российского рынка пока не оглашен.

Благодаря интегрированному силовому каркасу, послушно откликается на действия водителя, и обеспечивает хорошую управляемость, свойственную автомобилям более высоких классов. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова позволило повысить уровень безопасности до показателей лидеров отрасли.

Российская премьера состоится в августе на Московском автосалоне. Нет данных, будут ли в России продаваться автомобили бразильской сборки, но известно, что к 2013 году в Узбекистане будет построена линия по производству для рынка РФ.

Добавить комментарий Отменить ответ







Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 .

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и . К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм .

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и ;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

  • кондиционер;
  • фирменная сигнализация;
  • две ;
  • комплект литых дисков;
  • противотуманные фары;

На крышу автомобиля допускается установка лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: , GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Почему Кобальт?
Ноябрь 2013 г. Денег было 550 тыс. Тут и Рио с Солярисом, и прочие Поло-Эмгранды-Логаны… Машина – только новая, желательно автомат, нужна прямо сейчас – ждать не мог.
И еще. Давным-давно дал сам себе слово не покупать машину, сделанную (собранную) в РФ… Это было после двух лет абсолютно беспроблемной эксплуатации 22-летней Mazda-323. Пока этот принцип меня не подводил. Хотя тут уже был готов поступиться.
Поло не понравился, так как имел знакомства с настоящими народными автомобилями – Гольфами 2 и 4. А с автоматом – за пределами бюджета.
Рио и Солярис - душа не лежит, особенно к Солярису.
Логан/Сандеро – устарел. Да и французские примочки бесят (какие – все и так знают). Сандеро с автоматом нет в наличии.
Эмгранд понравился, но безобразная черкесская сборка отвратила. Если бы поставляли китайской сборки, как на Украину – взял бы на механике. Почитал форум, у наших на порядок больше проблем, чем на Украине.
Ниссан Альмера – тот же Логан. Да и с качеством проблемы вроде бы? Нет в наличии, когда ждать не знают.
Джентра – нет в наличии, тест-драйва нет, когда будет не знают
Про Кобальт читал в Авторевю, За рулем и прочих, все отмечали подвеску и недурной двигатель в паре с АКПП. И также все отмечали спорную внешность.
Случилось так, что нужно было убить полтора часа времени, и я зашел на тест-драйв Кобальта.
Машина с запутанной родословной приятно удивила динамикой для 1,5 литрового двигателя, более чем адекватной 6-ст. АКПП и работой подвески на наших колдобинах. Менеджер специально поощрял ехать побыстрее по говняной дороге.
Пришел домой, еще раз все перечитал. К решению подвигло то, что Кобальт без единой поломки откатал 60-часовой тест на максималке в За рулем и 30 тысяч км ускоренных ресурсных испытаний в Авторевю. Беру.

Выбор комплектации.
По деньгам я без проблем помещался в максимальную комплектацию LTZ. Стал совещаться со своей жабой, которая душит, мож подешевле комплектацию взять? Выяснилось – лучше максимальную. Разница была 30 тысяч, но:
Во-первых, в младших комплектациях китайские шины экзотического размера 185/75 R14 на штамповке, а в LTZ Сontinental 195/65 R15 на литье.
Попробуйте ради интереса найти зимние шины 185/75 R14, вас порадует богатый выбор шин в наличии.
Во-вторых, в LTZ штатная магнитола. Конечно, можно купить и получше, но ставить у не официалов – возможные проблемы с гарантией. А у официалов - конские цены. А тут играет, USB и Блютуз есть, чего еще…
В-третьих, и это нигде не написано, в LTZ какая-никакая шумка есть. В LT в арках очень слышно камушки.
Ну и в-четвертых – приятные мелочи в виде хромированных ободочков, примитивных сигнализации и компьютера, лучших материалов отделки.
Еще по прихоти маркетологов в LT с АКПП недоступна АБС.
Так что 30 тыс. за LTZ оправданы дисками, шинами, и прочими не свистелками-перделками, а нужными
Цвет – радикально черный, вроде скрадывает немного достижения бразильских дизайнеров.

Покупка.
Машина была в наличии, 530 тысяч. ПТС ждал 3 дня. ДОПы не навязывали. Скидок не было, только бесплатно сеточки в решетку радиатора и бутылку шампанского.
По лакокрасочному претензий нет. Зазоры-стыки равномерные. На следующий день заехал на проверку на эстакаду. Все прикручено, все на месте, ничего не протягивал.

Экстерьер.
Мдя… Ну, уж не страшнее Логана. Зато самобытен. А сзади – так и вообще хорошо. И вообще – на вкус и цвет художника всякий может обидеть.
А если серьезно – считаю, что до 1 млн. руб. нет смысла думать о внешности машины.

Интерьер.
Серо. Дешево, но чисто. Пластик жесткий, но не воняет. Легко царапается. Зазоры есть, но ровные, собрано в принципе аккуратно.
Зато салон не скрипит вообще на самых больших колдобинах.
Сиденья хороши, регулируются в трех плоскостях. Спина не устает, сидушка средней мягкости. На твердую 4+, хотелось бы чуть длиннее подушку. Диапазон регулировок хороший, у меня не до конца отодвинуто, еще сантиметров 5 можно. Подогрев сидений есть.
Сзади тоже просторно, чуть меньше места, чем в Логане. В отличие от Логана заднее сиденье складывается, 2 к 1.
Руль знаком по Опелям и Шевроле Крузу. Руль хороший, удобный, материал приятный.
Блок включения фар тоже опелевский.
Вообще с эргономикой все хорошо, все продумано, на своем месте. Рычажки-кнопочки нажимаются именно с тем усилием, которое необходимо. Регулировка зеркал в непривычном месте в передней части двери, но это оказалось удобно. Один косяк – с крутилками магнитолы. Часто вместо громкости вслепую кручу меню. Надо было разносить кругляши дальше
В дверях тройные карманы, правда, неглубокие. Между сиденьями три кармана под бутылки, причем в задний влезает двухлитровка. На передней панели есть неглубокие ниши, в левую удобно класть телефон. Бардачок с подсветкой, большой.
Приборка «мотоциклетная». Мне кажется удобной, привык сразу. При запуске стрелка тахометра делает круг. Показывает средний расход, среднюю скорость, предполагаемый пробег на остатке, время в пути. Скорость завышает на 3 км/ч, а расход очень точно отображает. Одна черточка на шкале бензобака – примерно 4 литра.
Еще высвечиваются коды простейших поломок, типа перегоревших ламп. Подсветка регулируется.
Обзор нормальный, хотя стойки кузова массивны, при повороте налево иногда наклоняюсь вперед. Зеркала нормальные, салонное зеркало приближает отображение, это на любителя. Зеркала с подогревом.
Поворотники могут мигать три раза, если слегка дернуть рычажок.
Пауза дворников не регулируется, форсунки омывателя веерные, брызгают водяной пылью. Емкость бачка омывателя – 2 л, маловато.

Мотор и коробка.
АКПП – 6 ступеней. Мотор – 1.5 литра, 105 лошадей.
Однозначная большая победа конструкторов! Прекрасно работающая пара. Алгоритм работы автомата прописан очень грамотно, не досаждает ненужными переключениями, держит обороты, когда надо. Не тупит вообще. У меня был двухлитровый Ниссан, вот уж тупорылый был. Кобальт намного бодрее. Пассажир, ничего не знавший про машину, предположил, что 1,8 двигатель от Круза.
Зимой прогревается не быстро, надо сказать.
6 передача включается при 70 км/ч при неспешной езде и при 130 км\ч при педали в пол.
Переключения на прогретой коробке абсолютно не ощущаются, даже с 1 на 2, только по звуку двигателя. Можно вручную менять передачи кнопками на рычаге.
По расходу – вот на фотке средний расход у меня горит 9 литров, это с 1 января по сегодня, город все время. Для автомата – очень хорошо, считаю.
По трассе 6,3-6,5 при 110 км/ч, ради эксперимента тошнил 75 км/ч, добился 5,6.
Теперь прикол – на 95 бензине расход больше! Хотя конечно едет бодрее.
И главный прикол – октановое число бензина не регламентировано. Написано, что ниже 92 могут снизиться динамические показатели. Узбеки успешно ездят на 80-м пополам с ослиной мочой, есть пробеги больше 100 тысяч без проблем. Я лью 92.
Моторный отсек скомпонован грамотно, доступ ко всем агрегатам не затруднен.
Пресловутый клапан EGR в отличие от Опеля тоже на виду.

Подвеска
Спереди МакФерсон, сзади балка торсионная. Просто, как у всех. Но подвеска абсолютно не пробиваемая, примерно как на Логане. Скакать по нашим ямам – самое оно!
При этом в плане управляемости машина вполне уверенно рулится, не валкая, отзывчивая. И еще - здесь ГУР, а не электроусилитель.
В общем, подвеска – второй значительный козырь этой машины.
Просвет – 160 мм

Багажник
Тут все просто - он самый большой в классе. Больше пока ни у кого нет. Для кого-то еще один плюс, мне размер был не критичен.
Под полом китайская запаска от версии LT, домкрат, отвертка, баллонный ключ. Вокруг запаски есть место под небольшой набор инструмента, прочую мелочевку.
Крышка багажника лишена обивки, открывается только ключом или с брелока.

Фары
Хороши. И ближний, и дальний. Конечно, с такими-то размерами. Есть ДХО.
В LTZ есть противотуманки

Тормоза
Вполне. Конечно, сзади барабаны, но тормоза неплохи. Привыкать не пришлось.

Поломки
Лампочка подсветки номерного знака перегорела.

Выводы
Машина для стран третьего мира, разработанная в Бразилии, собранная в Узбекистане, получившая американское имя. На лицо ужасная, добрая внутри. Полный антипод Альмеры.
Собрана на самом современном заводе GM, собрана хорошо. Не знаю как будет дальше, может упадет качество, вспомним первые три –четыре года выпуска Нексий.
Она надежна. Почитал форумы, ни у кого ничего не ломалось, все пока ездят без проблем. Но запчасти не дешевы, мало не оригинала.
Она вынослива. Ездит на любом бензине. Масло не подъедает. При полной нагрузке почти не проседает.
Она рождена некрасивой, чтобы не отбирать покупателей у Круза и Авео.
В ней нет абсолютно ничего для понта. Нет оптитронных приборов, парктроников и прочих вау-факторов. В ней есть современный двигатель и современная коробка, две подушки и АБС.
Нет многорычажной подвески, но та, что есть, на наших дорогах работает исключительно.
Это не спортивный болид, но дергает со светофора неплохо.
Покупать или нет – каждый решает сам. Я рекомендовал хотя бы только из-за АКПП, лучше этой не встречал.
Бразильцам доступна версия с мотором 1,8, кожаный салон, лучшая отделка.
Машина подорожала на 30 тысяч, считаю теперь цену завышенной.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook