BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe: кроссоверы для эгоиста. BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше? Выше в сравнении с стандартным glc


Первым появился BMW X4, поэтому Mercedes GLC Coupe считается, как ответ Мерседеса марке БМВ. Причем, GLC получился явно не хуже, у него изящная форма, элегантные линии кузова, стильные задние и передние фары, колесные арки подведены пластиком. Внутри тоже все сделано на высшем уровне, есть множество приятных мелочей, которые позволяют влюбиться в этот автомобиль.

Двери такие красивые, что ими даже не хочется сильно хлопать, но хлопать придется, потому что в обоих автомобилях нет дверных доводчиков, потому что это же не представительский класс, а больше спортивно-кроссоверский.

В БМВ X4 кресла более спортивные даже в базовой комплектации, а если брать комплектацию с М-пакетом, то сразу чувствуется, что автомобиль спортивный. Руль с алькантарой, отлично сидит в руках. В Мерседесе есть карбоновые панели, но они под большим слоем лака, в БМВ же карбон лаком не покрыт. В целом, салон Мерседеса выглядит очень стильно, при этом, он удобный. Сиденья так сделаны, что они в меру упругие, правильно распределяют нагрузку, что даже на длительных дистанциях в них не устаешь.

Когда инженеры и дизайнеры из Мерседес создавали GLC Coupe, то очень тщательно изучили БМВ Х4, и некоторые вещи, которые не удобны в БМВ, они в Мерседесе GLC сразу сделали удобными. Например, на задних сиденьях БМВ нет потолочных ручек, в Мерседесе они есть, также в БМВ подушка задних сидений довольно низко расположена, это приводит к тому, колени будут сильно высоко. В Мерседесе сразу сделали эту подушку повыше, и посадка стала более комфортной. Кроме этого, в Mercedes можно за дополнительную плату поставить шторки для окон и 3-х зонный климат. Эти вещи в БМВ недоступны.

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.

Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.

Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Салон БМВ Х4

  • Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях — металлические накладки.

  • Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды.
    В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары.
Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны. Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить.

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Видео тест-драйв Мерседес GLC:




Если модель GLK по габаритам до BMW X3 недотягивала, то GLC по основным размерам сравнялся с ним практически один в один. Что же касается дизайна новинки от Mercedes-Benz, то после брутальных, «оквадраченных» форм предшественника его последователь воспринимается «белым и пушистым». Или, если смотреть на наш тестовый экземпляр, то серым и «пушистым». Зато сразу видно, что аэродинамика у него отличная, да и в элегантности новому кузову не откажешь.

Пока кроссовер GLC предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями мощностью 211, 245 и 367 л.с. и с двумя турбодизелями, развивающими 170 и 204 л.с. Есть и гибридная модификация, где 211-сильному бензиновому агрегату помогает 115-сильный электромотор. Диапазон цен на базовые комплектации - от 2 750 000 до 4 100 000 рублей.

BMW Х3 уже старичок: в следующем году ожидается машина нового поколения. Несмотря на это, выглядит он не менее современно, чем GLC. На нашем рынке продаются версии с бензиновыми агрегатами мощностью 184, 245 и 306 л.с., а также дизельные варианты - 190 и 249 л.с. До недавнего времени предлагалась самая мощная турбодизельная модификация в 313 л.с., но кризис внес свои коррективы - от нее отказались. Цены на модель начинаются от 2 620 000 рублей и финишируют на отметке 3 500 000 рублей (если иметь в виду базовые комплектации кроссовера).

В пресс-парках представительств не нашлось модификаций с идентичными моторами, поэтому бензиновая версия Mercedes-Benz GLC мощностью 211 л.с. будет соперничать с дизельным 249-сильным BMW X3. Но это не помешает нам сопоставить их основные характеристики. Тем более что мы смогли проехаться и на более мощной, 245-сильной бензиновой версии GLC, чтобы сравнить ее с конкурентом.

Хорошо сидим

Интерьер Mercedes-Benz GLC почти полностью повторяет салон легковой модели C Class, с которым он, собственно, делит платформу. И, на удивление, спортивный легковой дизайн пришелся кроссоверу впору. Водитель сидит, «опоясанный» высоким расположением центрального тоннеля, подоконной линии и передней панели. Из-за этого относительно высокая посадка кажется низкой и плотной. Но на самом деле здесь очень просторно, а диапазон регулировок сиденья и руля, как всегда у Mercedes-Benz, огромен. Качество отделочных материалов превосходное.

После «штутгартца» интерьер BMW ощущается немного устаревшим. Здесь не так много внимания уделено мелким деталям: кнопочки и рычажки смотрятся дешево на фоне мерседесовской фурнитуры, успешно имитирующей металлические поверхности. Мягкого пластика у «баварца» не меньше, но вид портит грубая крупнозернистая фактура, визуально удешевляющая впечатление от салона. То есть, на глаз интерьер BMW кажется менее качественным, чем у конкурента, хотя на деле соперники примерно равны. Посадка водителя по геометрии почти такая же, как в GLC, однако из-за более низких передней панели и подоконной линии кажется, что сидишь гораздо выше. Диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса не столь велик, как у Mercedes-Benz, но человек среднего роста устроится без проблем.

Зато сиденья нам понравились больше в баварском автомобиле: у них лучше профиль, боковая поддержка регулируется, а подголовник не так сильно подпирает затылок. В Mercedes-Benz хочется убрать назойливую поддержку головы, но сделать это невозможно. И эргономика представителя Штутгарта уступает автомобилю из Баварии. С интерфейсом iDrive у BMW управляться гораздо удобнее, чем с мерседесовской системой COMAND. А вот графика экранов великолепна у обоих.

На втором ряду лидерство за Mercedes-Benz. Если отрегулировать переднее сиденье под 180-сантиметрового седока, то у сидящего сзади человека такого же роста перед коленями останется около 15 см. В BMW при тех же условиях получится на 3-4 см меньше, к тому же почти не будет места для ступней под подушкой переднего кресла, если оно опущено в крайнее нижнее положение, в то время как в GLC с этим проблем не возникает. Над головой места достаточно в обоих автомобилях, причем в «баварце» его примерно на 3 см больше за счет более низкого расположения дивана, из-за чего высокие пассажиры сидят в BMW… с задранными коленками. В остальном по удобству задних диванов мы ставим знак равенства. Из дополнительных «примочек» для задних пассажиров отметим отдельный (хотя и однозонный) «климат» в Merсedes-Benz (у BMW есть только регулировка «теплее-холоднее») и удобные центральные подлокотники с подстаканниками у обоих автомобилей.

По объему и удобству погрузки багажные отделения соперников идентичны. В GLC чуть выше пол, зато под ним имеется просторное отделение для мелких вещей. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровными площадками, без ступенек и выступов. У обоих есть розетки. А вот запасных колес нет ни у кого, так как кроссоверы оснащаются шинами типа runflat, позволяющими продолжать движение при проколе.

В соответствии с идеологией

Итак, наш Х3 оснащен 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. Если не считать небольших вибраций на холостых оборотах, то это идеальный силовой агрегат. За время теста средний расход топлива у BMW не превысил 9 л, в то время как 211-сильный бензиновый Mercedes-Benz расходовал в среднем 10,5 л, значительно уступая «баварцу» по динамике. Более мощная, 245-сильная версия этого двигателя, которую нам удалось взять ненадолго, разгоняется энергичнее, чем 211-сильная, но до бээмвэшного турбодизеля все равно недотягивает, а топ-лива расходует еще больше.

И по реакциям на подачу топлива турбодизель оказался предпочтительнее. Настройки педали акселератора у BMW таковы, что о турбояме не вспоминаешь даже в обычном режиме, а уж при спортивных настройках связь с силовым агрегатом становится почти идеальной. Мерседесовский бензиновый двигатель не столь резво отзывается на «газ », у него ощущается турбо-заминка даже при включении спортивного режима, причем у обеих протестированных нами модификаций. Но записывать в минусы мы это не будем, так как четыре цилиндра Mercedes-Benz против шести у BMW - сравнение нечестное, да и по крутящему моменту с дизелем соперничать нереально. Так что подождем, когда у GLC появится свой 3-литровый турбодизель. А он появится однозначно, только надо запастись терпением.

Что касается автоматических коробок передач, то у обоих соперников они работают быстро и плавно, хотя у BMW все же чуть быстрее. Нет претензий и к тормозам. А разница в управлении замедлением у наших соперников «фамильная». Это значит, что в Mercedes-Benz педаль настроена чуть более плавно, что, безусловно, оценят пассажиры. При этом информативность и интенсивность торможения у обоих выше всяческих похвал.

И управляемость у них настроена в соответствии с фирменной идеологией. Mercedes-Benz непоколебим на автомагистрали и отлично ведет себя в пологих виражах. Никакие дорожные невзгоды, включая глубокую колейность, не способны нарушить его прямолинейного движения. А на извилистом шоссе автомобиль невозмутим и очень надежен. Его рулевое управление с прогрессивной «нарезкой» (2,25 оборота от упора до упора) налито приятной тяжестью, обладает четким нулем, реагирует быстро и без нервозности. Словом, водитель абсолютно спокоен.

Раньше мы уже тестировали BMW X3 с переменным шагом рулевой рейки (как у тестового GLC), и он понравился, хотя некоторая искусственность в нем ощущалась. На этот раз нам достался экземпляр с обычным рулем, совершающим ровно три оборота от упора до упора (у руля с переменным шагом 2,25 оборота, как у GLC). И такая баранка нам понравилась больше. Потому что обратная связь у нее даже лучше, чем у Mercedes-Benz, а недостаточная «острота» заметна лишь в очень крутых виражах.

Вести BMW X3 по извилистой дороге - сплошная радость! Кроссовер четко «пишет» виражи, и с каждым поворотом провоцирует водителя на хулиганство. Сидящий за рулем сливается с автомобилем и ощущает обещанное производителем удовольствие за рулем. И на прямой все отлично, разве что в колее баварский кроссовер ведет себя не так стабильно, как соперник, но благодаря великолепной информативности рулевого управления коррекция курса проблем не доставляет.

Отличная управляемость BMW не идет в ущерб комфорту. Интересно, что на этот раз не только рулевое управление у тестового экземпляра было обычным, но и подвеска оказалась без активных амортизаторов, с которыми мы ездили раньше. Такое шасси сильнее передает мелкие неровности, но на крупных кочках ведет себя собраннее и в целом настроено более гармонично, так что мы бы не стали переплачивать за электронно-управляемые амортизаторы. «Баварец» едет плотно и упруго на всех типах неровностей. И шумоизоляция отличная - ни ветер, ни шины не беспокоят.

Наш Mercedes-Benz GLC оборудован пассивными амортизаторами и внедорожным пакетом, увеличивающим клиренс до 201 мм против 181 мм у «городского» варианта. Кроссовер мягче баварского конкурента проезжает мелкие неровности, но на крупных выбоинах пропускает жесткие удары. То есть, энергоемкость у BMW X3 лучше, что особенно заметно на разбитой грунтовке. Но в целом по плавности хода между соперниками паритет, хотя, конечно, многое зависит от того, по каким дорогам ездить. Был бы GLC оснащен пневматической подвеской, с которой мы ездили в Европе, лидерство оказалось бы за ним, но сейчас в российском пресс-парке Mercedes-Benz таких автомобилей нет. По шумоизоляции наши конкуренты также примерно равны.

Побеждает в этом тесте с небольшим отрывом Mercedes-Benz GLC, который в сравнении… не участвовал. Речь идет о GLC с пневмоподвеской. Экономить на ней покупателям мы категорически не рекомендуем. А вот BMW X3, на наш взгляд, вполне можно обойтись обычным шасси - с ним автомобиль обладает более естественным поведением. В целом же при выборе между этими машинами ориентироваться следует на личные предпочтения. Главное - не ошибиться с выбором вида подвески, так как с разными типами шасси автомобили и едут совсем по-разному. Так что битва между нашими соперниками продолжается, и грядущий BMW Х3 нового поколения может склонить чашу весов уже в свою сторону. Но пока этого не произошло, в лидерах Mercedes-Benz GLC.

Выражаем благодарность компании KR Properties за предоставленную для съемки площадку loft-квартала «Даниловская мануфактура»

Технические характеристики BMW X3 30d

Габариты, мм

4657х1881х1661

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L6, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.

Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.

Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое?)))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Понравилось? Лайкни нас на Facebook