Практичный швед Volvo V50. Отзывы о Вольво В50 (Volvo V50) Элегантный и просторный

Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40, уж очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть различия, которые позволяют шведам позиционировать универсал не как “исполнение в другом кузове”, а как отдельную модель.

Эта модель производится с 2004 года, а в 2008 году Volvo V50 претерпел небольшой рейстайлинг и его экстерьер стал более похож на модель S80, которая является флагманом компании. Кроме визуальных изменений, автомобиль так же оснастили новейшей системой безопасности.

Решётка радиатора приобрела спортивный вид, и автомобиль стал более выразительным и спортивным, материал из которого сделана решётка – АБС-пластик. “Гнезда” противотуманок приобрели прямоугольный вид, ранее они были округлые. Облицовка фар стала на несколько тонов светлее.

Для того чтобы придать Вольво V50 динамичные черты, шведы предлагают несколько опций, которые используются для отделки кузова: диски Medea, спортивный обвес, включающий в себя передний и нижний сполер и пороговый обвес, спортивные шасси и выхлопные трубы, и в завершение – сполер на крышу автомобиля. Можно говорить о том, что прекрасный дизайн и высокий уровень оборудования, которым оснащён этот универсал – выше всяких похвал и позволяют стать Volvo V50 в своём сегменте если не лидером, то весьма выдающейся моделью.

Линии задней части автомобиля гармонично переходят в плавные линии капота, а удачно расположённый двигатель оставляет много места в салоне.

Как и положено автомобилям такого типа, в Volvo V50 салон можно с лёгкостью трансформировать. Спинки заднего сидения, которое разбито на 2 секции, легко складываются, образуя тем самым ровную поверхность. К тому же поверхность, которую образуют сидения, образуется на одном уровне с багажным отделением, тем самым образую огромную (объем багажного отделения до 1307 литров) ровную площадь для загрузки.

Элегантный интерьер автомобиля оценили многие автолюбители. Личные вещи можно расположить за передней консолью, доступ в которую с обеих сторон. Передняя консоль по желанию автолюбителя может быть различного дизайна, что даёт возможность адаптировать интерьер Volvo V50 по своему вкусу.
Базовая консоль IcedAqua прозрачная, через которую видна вся электроника. Для изысканных натур подойдет панель под тёмное дерево. Подсветка отделений ещё раз подчёркивает функциональную продуманность автомобиля. Так же можно выбрать один из 4 материалов обивки салона, например, кожу или Dala.

Может похвастаться Вольво V50 и эргономикой места для водителя (что, впрочем, не странно для D-класса), которое имеет богатый диапазон регулировок. Руль можно отрегулировать на любую высоту, а логичное расположение приборов и индикаторов на панели завершает идеальный образ водительского места.

Как и положено для Вольво, этот автомобиль может похвастаться высочайшим уровнем пассивной и активной безопасностью. Новая конструкция кузова на 34 % более жёсткая, чем у V40. Поэтому Volvo V50 получил большую стабильность и предсказуемость на трассе. При создании кузова используются четыре вида стали. К тому же на кузове имеются несколько зон деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля. На устойчивость автомобиля влияет специальная конструкция шасси.

Немного о подвесках Volvo V50 – независимые, имеют передние пружинные стойки и заднюю многорычажную систему, которая противодействует заносу.Автомобиль снабжён не только ABS, которая при помощи электронной системы распределяет тормозные усилия, но и ЕВА, которая срабатывает в случаи экстренного торможения.

Для удобства в автомобиле имеется система Keyless Drive, которая предоставляет повышенный комфорт владельцу автомобиля.

В продолжение разговора о технических характеристиках Volvo V50 – в России доступна только бензиновая версия универсала, которая снабжена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого до 145 л. с. и агрегируется с 6-ступенчатым “роботом” или 1.6-литровым мощностью 100 л.с. с 5МКПП. “Дизель” Volvo V50 для россиян официально не доступен.
Так же на российском рынке универсал представлен только в переднеприводном исполнении, хотя в Европе представлена и полноприводная модификация.

Цена Volvo V50 в 2011 году начинается с 900 тыс. рублей (базовая комплектация Kitenic 1.6 5МКПП). Стоимость “топового” Вольво V50 Summum доходит до 1 млн. 180 тыс. рублей.

Volvo V50 — универсал, выпускавшийся в 2004-2012 годах в Генте и Претории. Представили автомобиль на автошоу в Болонье. Универсал пришел на смену модели V40. В 2008-м и 2010-м годах он претерпел незначительный рестайлинг. Он был заменен в линейке шведской компании хэтчбеком V40 второго поколения.

Автомобиль выполнен на платформе Ford C1, известной также как Volvo P1.

Позиционируется как спортивная версия, потому отличается небольшими для универсала марки «Вольво» габаритами: длина — 4514 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1452 мм. После рестайлинга Volvo V50 немного вырос. Под стать небольшой длине и объем багажника, который составляет лишь 417 литров, что почти соответствует седану S40. Спасает только трансформация салона. Можно сложить задний ряд сидений и даже переднее пассажирское, что позволит перевозить крупногабаритные предметы внутри автомобиля. Стоит помнить и о рейлингах на крыше.

Поставлялся универсал с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л, работающими на бензине и дизеле. Самым выгодным по расходу топлива является дизельный мотор 1,6, потребляющий только 6,3 литра в городе и 4,3 на шоссе. Максимальный расход у бензинового двигателя 2,4 мощностью 220 лошадиных сил. В городском цикле он потребляет 12,5 литра, а на трассе — 6,6.

На автомобиль устанавливалась 5- и 6-ступенчатая коробка передач. Зато некоторые версии выпускались с полным приводом. Именно он позволяет автомобилю контролировать движение на трассе и в городе. AWD позволяет припарковаться даже там, где передний привод вынужден сдаться. Другим плюсом Вольво V50 является пусковой подогрев, который прогревает двигатель к определенному времени, позволяя сразу начинать движение, даже в сильные морозы.

На автомобиле установлено сочетание независимой подвески McPherson с многорычажной. Это обеспечивает устойчивость на трассе и улучшенное противодействие заносам на скользкой и обледеневшей дороге.

Однако Вольво В50 обладает и существенными недостатками. Одним из них является мертвая зона справа от автомобиля. Помочь в этом может только установленная система контроля мертвых зон, поскольку в правом боковом зеркале этот участок дорожного полотна водителю не виден.

Кроме того, на больших скоростях (свыше 120 км/ч) чрезмерно пачкаются боковые двери, и даже водительское окно. Связано это со слабой проработкой козырька над дверью, который должен отводить грязь.

Большое внимание в универсале уделили безопасности. Среди стандартного оснащения автомобиля не только ABS и ESP. Мощная тормозная система позволяет распределять тормозное усилие на задние колеса. Кузов машины стал на 1/3 прочнее предшественника. Также надежно защищен Вольво V50 от угона, а боковые стекла выдерживают большое усилие.

Выпускается Volvo V50 в четырех комплектациях: Base, Kinetic, Momentum и Summum. Базовая версия представлена усилителем руля, регулировкой сидений, кондиционером, обогревом передних сидений, бортовым компьютером и аудиосистемой.

Остальные версии поставляются с климат-контролем, легкосплавными дисками. В комплектации Summum и Momentum доступен улучшенный набор систем безопасности, дополненный системой помощи при парковке и круиз-контролем. Также в них сразу установлен телефон с системой hands free. В самой дорогой комплектации Summum предлагаются навигационная система, датчик дождя и электропривод боковых зеркал.

Поставлялся автомобиль на европейские и североамериканские рынки. В России универсал продавался с 2004 года, но этот факт прошел почти незамеченным отечественным покупателем, в отличие от автолюбителей Швеции и Великобритании.

Модель V50, которой посвящен данный обзор – это одна наиболее надежных и универсальных моделей. Этот автомобиль интеллектуален, в меру консервативен, легкоузнаваем и вне всяческих сомнений, красив. Его внутреннее содержание – это не только дорогие отделочные материалы, но и хороший набор услуг для пассажиров. В нем есть все: коробки передач, гамма двигателей, новые материалы салона и системы защиты. И, конечно же, привычные «вольвовские» штучки.

V50 – это универсал класса D на пять мест. Построен автомобиль на основе второго поколения седана S40. Впервые новинка была представлена в 2004 году в Болонье. Фейслифтинг модели был произведен в 2007 году.

История модели Volvo V50

Volvo V50 был впервые представлен в конце 2004 года в Болонье на автошоу. Считается, что новинка является родственником известного седана S40, поэтому у них есть много общего. Только новинка получилась на 5 сантиметров длиннее. Производители позиционируют модель как спортивный универсал. Многочисленные варианты отделки салона и оригинальный кузов дают возможность каждому, кто выбрал V50, создавать свой неповторимый индивидуальный стиль автомобиля, который сможет в полной мере отобразить все предпочтения своего хозяина. А большое разнообразие легкосплавных дисков, цветов кузова и других элементов отделки сможет удовлетворить предпочтения самых капризных покупателей.

Дабы подчеркнуть спортивный динамичный стиль модели, компания-производитель предлагает покупателю специально изобретенные опции. С их помощью можно изменять внешний вид кузова – колесные диски, спортивное шасси, спойлер на крыше, комплект спортивного обвеса и выхлопные трубы спортивного типа. Уровень оборудования и дизайн V50 заметно шагнули вперед. Автомобиль стал мощным конкурентом моделям в своем сегменте из-за удачного сочетания отличных ездовых качеств и восхитительного экстерьера. Плавные черты кузова и капота гармонично сочетаются с резкими прямыми линиями задней части. Компактное расположение двигателя и удлиненная колесная база значительно увеличило свободное пространство в салоне. Кроме этого, салон очень просто трансформируется – все заднее кресло разделяется на две секции, спинки которых складываются. Если сложить переднее пассажирское сиденье, получится ровная поверхность, если сложить задние сиденья, пол багажника получится ровным.



Интерьер салона выглядит очень элегантно и изысканно. Достаточно тонкая панель, которая досталась модели от S40, словно парит в воздухе. Она объединяет туннельную консоль и переднюю панель, тем самым подчеркивая легкость и стильность дизайна. За консолью располагается очень практичное отделение для персональных вещей, к которому легко добраться с обеих сторон. В отделении есть подсветка, которая дает ощущение хорошо продуманной функциональности.

Эргономика салона на высоте, особенно это касается водительского сиденья. Авто оснащено очень комфортабельным сиденьем водителя, и приборной панелью. На заказ также модель может быть оснащена боковыми стеклами с ламинацией. Эти стекла могут выдержать достаточно сильные удары, благодаря чему недоброжелателям проникнуть в салон очень тяжело. В машине также предусмотрено некоторое количество светильников с мягким светом. Помимо прочего, передняя панель постоянно подсвечивается с потолка.



Рассматриваемая модель отличается достаточно высокой степенью активной и пассивной безопасности. Из-за новой конструкции, показатель жесткости кузова автомобиля на треть больше, чем у его предшественника. Такая торсионная жесткость очень повышает надежность и предсказуемость поведения авто на дороге. Кроме того, позитивно влияет на устойчивость авто специфическая конструкция шасси, которая имеет большую базу колес и широкую колею. Подвеска независимая, со встроенными пружинными стойками и системой множества рычагов сзади. Подвеска сзади дает возможность противодействовать заносам.



Одно из главных достоинств модели – мощная тормозная система, имеющая электронную систему распределения усилий тормозов на задние колеса, а также автоматическая поддержка торможения в аварийной ситуации. Спереди авто установлены вентилируемые диски, их диаметр соответствует мощности двигателя. Фары на авто V50 подразумевают лампы прожекторного типа с ближним светом. Луч света достаточно концентрирован и окружен специфическим ореолом, который дает возможность водителям, едущим по встречной полосе, оценить расстояние до ближайшего движущегося авто.

Volvo V50 – это современный спортуниверсал, который характерен рациональными дизайнерскими решениями и трансформируемым салоном. Сейчас он производится на бельгийском заводе Volvo Cars в городе Генге.

Фото и видео обзор Volvo V50

Фото 7. V50 – стильный универсал

Фото 8. Автомобиль большой и удобен для перевозки багажа

Фото 9. В салоне машины уютно и комфортно

Фото 10. Автомобиль снабжен фарами прожекторного типа

Фото 11. С помощью разных элементов можно разработать эксклюзивный дизайн салона

Видео обзор Volvo V50

Статистика продаж модели Volvo V50

Статистика продаж Volvo V50 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Швеция 6756 11182 16519 20045 14740 9895 9460 8345 1152/3067
Финляндия 1850 2532 3064 2845
Германия /4345 /12725 /19575 /15656 /16168 16159 /11096 /8870 /4088
США 29862/5772 22541/3307 15383/2729 13058/2949 4726/1513
Канада 1682/423 1735/1085 1454/842 1195/746 279/163
Россия 793/
Великобритания 3725/4025
Франция 888/2706 657/2504 552/2039 1656*/1231
Нидерланды 1328/4214 2865*/2825
Италия /9950 4026/11502 /6861 /8038 /2100
Турция 1082/
Всего 51388/61475 43068/53592 18753/28961

Мнение проекта сайт о модели Volvo V50

Volvo V50 пополнил категорию универсалов и произошел от предыдущих моделей производителя, спортивный и динамичный дизайн которых был хорошо дополнен практичными функциями. Как сказал сам президент кампании про новую модель, разработчики сделали акцент на правильном дизайне в духе спорта, к которому добавили некоторые практичные детали и большое пространство для перевозки багажа.

Универсал V50 создавался на основе модели S40. Главными целями в разработке модели было сохранение высокой степени безопасности и ходовых качеств. В разработке силовых конструкций кузова были применены технические решения старших классов. Кроме кузова с обширными зонами деформации и четким контуром пассажирского отдела за безопасность отвечают усиленные сидения, которые рассчитаны на действие незакрепленного багажа и снабженные системой для предотвращения травм пассажира. Активную безопасность обеспечивает наличие электронных помощников для водителя.

Дизайн абсолютно соответствует фирменному стилю компании и не несет никаких неожиданностей – машина абсолютно гармонична и узнаваема. Основные новшества скрываются внутри – полноприводная трансмиссия и турбодизель двухлитровый, который агрегатируется с новой коробкой передач на шесть ступеней.

Вершиной линейки V50 является полноприводная модификация. Машины данной серии оснащены пятицилиндровым бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил, оснащенным турбиной с низким давлением. В системе полного привода применяется опробованная на предыдущих автомобилях Volvo, схема пробуксовки передних колес на заднюю ось. Это, как и раньше, осуществляется через муфту Haldex, управляемую электроникой.

Клиренс автомобиля увеличен в связи с тем, что необходимо размещать приводный вал задней оси. Это следует рассматривать как дань внедорожным способностям автомобиля – на модели V50 трансмиссия полноприводная применяется для высокой отдачи мотора и для увеличения стабильности авто во время движения на дороге.

В уровне оборудования в свое время Volvo V50 шагнул вперед, в сторону крупного универсала. Он небольшой, но дает возможность покупателям оценить все достоинства и преимущества большого авто небольшом формате. Благодаря мощным ездовым качествам и восхитительному дизайну, этот автомобиль становится опасным конкурентам в своем сегменте.

Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 07 июля 2012

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.

В сервисе ничего конкретного не сказали и предложили обратиться в более холодную погоду. Со временем прогревать машину пришлось около 8-10 минут, и этот стал очень расстраивать. Снова поехал в сервис, при полной проверке проблема так и не была выявлена. Так что машина по-прежнему у дилера, а я сейчас разъезжаю на S80 , которую предложили взамен.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 28 июня 2012

Перед покупкой автомобиля искал отзывы по интернету, но толком ничего не нашел. Автомобиль все же приобрел и вот решил оставить свое мнение.

Начну конкретно с технической стороны. Динамика автомобиля отменная в независимости от оборотов, однако, при этом расход у авто существенный - в городском режиме 11 литров на сто км. Ездить достаточно легко и на дизельном двигателе, но мой совет приобретать модель с объемом в 2,4 литра с коробкой автомат.

Что касается подвески, то упругость ее растет постепенно, с увеличением скорости. Рулевое очень чувствительное и отзывчивое.

Минусом выделю интерьер. Водительское место неудобное, при долгой езде сильная усталость. Вообще когда сидишь на водительском кресле ощущение того, что находишься в яме. И что удивляет его нельзя нормально отрегулировать. Сразу видно, разработчики старались внести сюда свои плюсы, но, увы, забыли протестировать удобство.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 19 июня 2012

Купил авто с мощностью в 125 лошадиных сил, хотя для такого кузова это не очень мощный двигатель.

Расходует авто около 10 литров в городском режиме, что совсем неплохо. Звуковая изоляция замечательная, просто слов нет. Стерео система премиум – класса просто радуют своим воспроизведением. Да и внешне автомобиль очень понравился, сразу видно машинка с характером.

Однако в эксплуатации все же есть минусы. Не удобное водительское сиденье. При переключении передач бывает, что попадаю в промежутки между ними.

Также не могу найти места, куда положить необходимые, но в принципе не большие по размеру вещи. Отсеков много, но все очень маленького размера. Бардачок, однако, очень глубокий, что вызывает некоторые неудобства, когда что-то оттуда хочешь вытащить.

Также нет нормального места, куда можно положить бутылку с водой. Если использовать место между сидений, то переключать скорость становиться не удобно. Однако стоит отметить, что бежевые сиденья из кожи выглядят очень элегантно и солидно, но расстраивает тот факт, что задний карман выполнен из ткани, которая в скором времени извозится.

Да, автомобиль хороший, но все же стоит обдумать покупку, перед тем как выбирать его.

Машинка очень практичная! Удобно ездить и по городу, и без проблем можно отправиться в дальние поездки. Расход по трассе 8 – 9 л., по городу естественно побольше. Если резво ездить, то сжигается топлива где – то 14 – 15 л., а резвости ей не занимать.

Ни сколько не жалею что приобрела этот автомобиль с такой комплектацией. Если выезжать на трассу, то обогнать машину не составит особого труда, а в городе можно и покрасоваться. Если не справляется передний мост, то прибавляем к нему задний и все, ни какая грязь, песок или снег не помеха. Мосты отлично и слаженно работают.

Просвет кажется маленьким, но проехав первый сугроб, понимаешь, что я ошибалась. Хочу отметить вместительность салона. Ведь этот автомобиль воистину представляет из себя семейный спортивный универсал. Влезают вся семья, куча багажа и собака в придачу. Никому не тесно, всем комфортно.

На счет запчастей и обслуживания, это дороговато, ну это же Volvo . Лично у меня за все время эксплуатации сломалась только рулевая рейка. Ее мне заменили по гарантии, так что это ни как не отразилось на моем кармане. Остальное все доступно.

Безопасность, думаю, не стоит обсуждать, ведь это шведская машинка. Как ее владелец, всем рекомендую!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook