Оптимальный Volvo V40 Cross Country. Интерьер Volvo V40 Cross Country

В марте этого года должна состояться премьера обновленного Вольво В40 2019 года выпуска. Чем порадует автомобиль своих поклонников? Об этом я как раз хочу рассказать.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании

Как стало известно, изменения коснулись «лица», списка оборудования, который заметно расширился. Также заметные улучшения произошли в салоне. Он стал более комфортабельным, качественным.




По традиции начну с внешности, которая мне очень понравилась. На фото Вольво В40 2019 года выглядит презентабельно. Ушла в прошлое угловатость, резкие очертания.

Диски фары
руль мягкие
изменения тест стоимость
рестайлинг аэродинамика колёса

Очень мне понравилась передняя часть машины. Она выполнена в новом стиле, в котором присутствует большое количество плавных переходов и мягких линий. Лобовое стекло гарантирует хорошую видимость. Хорошему обзору также способствуют узкие передние стойки. Капот «играет» множеством расходящихся в стороны ребер.

Вольво В40 2019 2020 Кросс Кантри получил совершенно новую конструкцию радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму, хромированную окантовку. Главным ее украшением стала такая же хромированная эмблема компании. Основное отличие от предшественника, это широкая полоса в цвет кузова, проходящая по низу решетки.

Также посмотрите на и .

Немного изменились габариты. Длина теперь составляет почти 4370 мм, ширина 1783 мм, а высота седана равна 1458 мм.

Восторг вызывает новая оптика. Смотрящие вразлет продолговатые фары обзавелись четкими росчерками светодиодных ходовых огней. Величественный вид автомобилю придает мощный, солидный бампер. Большая его часть отведена под воздухозаборник, нижняя часть которого обрамлена массивной защитой. От предыдущей модели Вольво Кросс Кантри отличает увеличенный клиренс, который составляет 144 мм.

Сбоку автомобиль смотрится ничуть не хуже, чем спереди. Стремительно уходящая вверх высокая подоконная линия, покатая крыша, едва заметная выштамповка, проходящая по низу дверей создают впечатление мощного и выносливого седана.

Вид сзади производит гораздо большее впечатление, чем вид сбоку. Здесь присутствует больше сложных элементов, замысловатых переходов. Но есть и свои «но». Например, задний спойлер, который ну очень уж широкий.

Также немного подкачало заднее стекло, которое создатели почему-то решили уменьшить. Предметом гордости новичка являются задние фары, выполненные в форме бумеранга.

Интерьер салона



А вот внутреннее пространство салона ничуть не изменилось. По объему оно осталось точно таким же, как у предыдущей модели. Красивым осталось оформление. Качество материалов радует, оно как всегда на высоте. По отзывам владельцев Вольво 2019 2020 года продемонстрировал высокий уровень исполнения, эргономики и современного дизайна.

Передняя панель удобная, понятная, простая. Щиток приборов остался прежним, а вот многофункциональное рулевое колесо получило чуть больше кнопок управления по сравнению с предыдущей моделью.

Дополнительный эффект в салоне создают «холодные» алюминиевые накладки. Их можно встретить на руле, дверных ручках, в качестве окантовки бардачка, дефлекторов, приборов. Кстати о приборах. Центральная консоль заметно стала уже, что позволило увеличить объем бардачка.

Верхняя ее часть – большой сенсорный экран новейшей навигационной системы на 8 дюймов. Ниже два огромных дефлектора, еще ниже вертикальная панель с кнопками и ручками переключения климатической установки.

Особенно мне понравились массивные кресла. В новой версии они имеют высокие боковые валики, более глубокую посадку и удобную спинку. Между ними установлен широкий подлокотник.

Не разочаровало багажное отделение, объем которого составил 335 литров. Заднее сидение можно сложить и тогда объем увеличится до 1032 литров.

  • бортовой компьютер;
  • систему курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • семь подушек безопасности;
  • двухзонную систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел, электрорегулировка;
  • система круиз-контроля;
  • современная навигационная система.

Технические характеристики



Для российского рынка производитель подготовил сразу четыре варианта моторов. Все они будут комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией и передним приводом. Исключение составит лишь топовая версия, которую можно будет купить в полноприводном исполнении.

За технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года будут отвечать три бензиновых и один дизельный двигатель.


Как видно из показателей, новая версия автомобиля отличается завидной экономией топлива. Производитель также порадовал разнообразием комплектаций Вольво В40 2019 2020 года и их невысокой ценой. Всего версий будет три:

  • Summum;
  • Momentum;
  • Ocean Race.


Стоимость базовой версии составит порядка 1 300 000 руб. За более продвинутую комплектацию придется отдать примерно 1 750 000 руб. Ну а цена топовой версии Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года топовая версия обойдется покупателям почти в 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

Для более детального анализа новой модели Вольво В40 2019 года сравним ее с основными конкурентами. Наиболее популярными из них являются БМВ Х1 и Ауди Ку 3 . Первый соперник отличается солидным внешним дизайном, который даже немного в чем-то превосходит Вольво.

Качество интерьера, материалов отделки, уровень комфорта – все на высоте. Особенно удобными в БМВ являются кресла, которые оснащены анатомической спинкой и высокими боковыми поддержками. Багажник вмещает в себя целых 420 литров, да и дорожный просвет превышает «вольвовский» – 170 мм.

Большим плюсом являются:

  • отличная шумоизоляция;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая разгонная динамика;
  • штатная оптика.

Из недостатков могу выделить ту же что и у Вольво тесноту на заднем сидении. Также отмечу жесткую подвеску, отсутствие запасного колеса, высокий расход бензина.

Ауди имеет достаточно скромную внешность, без всяких модных наворотов и замысловатых элементов. Таким же скромным является салон. Зато качество исполнения самое высокое. Эргономика салона просто поражает. Предметом зависти является также упругая, выносливая подвеска, четкая, слаженная работа автоматической КПП, отличная динамика разгона, управляемость.

Разочарованием стали:

  • посредственная шумоизоляция;
  • такое же тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага ручного тормоза.

Замечу, что Ауди «страдает» частыми поломками электрики, высоким расходом масла, очень дорогим обслуживанием и высокой ценой.

  • достойную внешность;
  • высокое качество материалов;
  • хорошую эргономику;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • низкий расход топлива;
  • широкую линейку моторов;
  • доступную цену, недорогое обслуживание.
  • К недостаткам я отнес:

    • посредственную шумоизоляцию;
    • тесноту на заднем сидении;
    • низкий клиренс;
    • небольшое багажное отделение;
    • жесткую подвеску.

    Если вы заинтересовались новинкой, то могу сообщить, что начало продаж Вольво В40 2019 года в России, скорее всего, состоится в начале лета этого года.

    На Парижском автосалоне 2012 компания Volvo представила общественности модификацию компактного хэтчбека V40 с повышенной проходимостью, получившую в названии приставку Cross Country.

    Серийное производство модели Вольво В40 Кросс Кантри стартовало в январе 2013-го, а уже весной автомобиль добрался до России, став самой доступной моделью шведской марки на нашем рынке.

    Экстерьер




    Дизайн Volvo V40 CC находится на стыке двух жанров — в модели угадываются черты как традиционного хэтчбека, так и компактного кроссовера. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная модификация имеет обвес из черного пластика, компоненты которого добавили в облик пятидверки немного брутальности.

    Автомобиль получил агрессивный капот, стремительные рельефные боковины, хромированные рейлинги, ярко-выраженный спойлер на крышке багажника, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Ну и, конечно же, новый Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 оснащен фирменными T-образными светодиодными фарами, которые специалисты компании называют «молотом Тора».



    В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 16-дюймовые диски, однако более дорогие версии имеют 17-дюймовые катки. При этом за доплату клиент может заказать для хэтчбека легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

    Интерьер

    Салон шведского вседорожного хэтчбека сделан качественно и со вкусом. Для отделки интерьера Volvo V40 Cross Country 2017 используется светлая обивка, которая смотрится нарядно, но не практично.

    Интерьер придется по нраву поклонникам скандинавского стиля, однако каких-либо кардинальных отличий от оформления салона стандартного варианта V40, а также старших моделей в лице S60 здесь нет.

    Внутри Вольво В40 СС имеется словно парящая в воздухе центральная консоль, а в нише перед селектором расположен небольшой отсек для хранения смартфонов. Салонное зеркало получило аккуратную окантовку и привлекает к себе внимание своей простотой и элегантностью.




    Вседорожный хэтчбек получил мультифункциональный руль. С помощью левого подрулевого рычажка водитель может листать меню бортового компьютера, а на левой спице «баранки» находятся кнопки управления активным круиз-контролем. Перчаточный ящик выполнен из голого пластика, однако отличается хорошей вместительностью и имеет функцию охлаждения.

    Передние эргономические сиденья удобны и идеально подходят для дальних поездок, однако им не хватает боковой поддержки. Этот недостаток особенно ощущается при езде по извилистым дорогам на высоких скоростях.

    Кроме того, они установлены высоковато. Такое решение предоставляет водителю и переднему пассажиру отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за недостатка свободного пространства над головой.

    На заднем ряду места откровенно мало, а если заказать машину с опциональной панорамной крышей, то его станет еще меньше, так что сидеть здесь в длинных поездках смогут только дети и подростки. Сами же сиденья удобны, а за доплату для них предлагается функция обогрева.

    По умолчанию Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 имеет развлекательный комплекс с 5,0-дюймовым экраном, однако в качестве опции для модели также предлагается мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем с более качественной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Для нее также можно заказать навигацию и камеру заднего вида, которая автоматически активируется на скоростях до 20 км/ч.

    Еще одной любопытной опцией является виртуальная приборная панель. Она радует глаз четкой графикой и логичной подачей информации, при этом имеет три различных варианта внешнего оформления: Elegance, ECO и Performance.

    Характеристики

    В длину, ширину и высоту Volvo V40 Cross Country достигает 4 369, 2 041 и 1 445 мм соответственно. Колесная база компактного хэтчбека — 2 647 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 509 кг. Дорожный просвет модели равен 145 миллиметров.

    Спереди у хэтчбека установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. На обеих осях идут дисковые тормоза, при этом спереди они вентилируемые. Багажный отсек имеет качественную отделку, а его объем равен равен 335 л. Впрочем, вместимость отсека можно увеличить до 1 032 литров, сложив вровень с полом спинки кресел заднего ряда.

    На российском рынке модель предлагается со следующими силовыми агрегатами:

    • бензиновая «четверка» объемом 1,5 л на 152 л.с. и 250 Нм
    • дизельная «четверка» объемом 2,0 л на 120 л.с. и 280 Нм
    • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 190 л.с. и 300 Нм
    • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 245 л.с. и 350 Нм

    Двигатели хэтчбека Вольво V40 Cross Country 2019 агрегатируются в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобили с дизельным движком и начальным бензиновым агрегатом доступны только с передним приводом, а машину с 190-сильным движком можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнении. Хэтчбеки с топовым мотором идут только с полным приводом.

    Цена в России

    Кроссовер Volvo V40 Cross Country продается в России в трех комплектациях: Base, Momentum и Summum. Цена Вольво В40 Кросс Кантри 2019 варьируется от 1 684 000 до 2 188 000 рублей.

    AT6 — шесиступенчатая АКПП
    AT8 — восьмиступенчатая АКПП
    D — дизельный двигатель
    AWD — полный привод

    Хэтчбек Volvo V40 в России продается только во «внедорожной» модификации Cross Country — с увеличенным на 12 мм дорожным просветом, более крупными колесами, иными бамперами и релингами на крыше. Цены начинаются с 1 млн 189 тысяч рублей за переднеприводную версию T4 сдвухлитровым турбомотором (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», семью подушками безопасности, климат-контролем, CD-ресивером и системой City Safety. Адля «примерки» мы взяли хэтчбек в модификации T5 с форсированным до 213 л.с. двигателем и полным приводом. Вбазовой комплектации такая пятидверка стоит 1 млн 279тысяч рублей, но у нас - полный набор опций: кожаный салон, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, навигатор, камера заднего вида, биксеноновые фары имногое другое, отчего автомобиль стал дороже почти вдвое — 2 млн 219 тысяч рублей.

    Игорь Зайцев

    Дизайнер
    Рост 170 см
    Водительский0 стаж 54 года
    Ездит на автомобиле Renault

    Volvo V40 - самая стильная среди всех моделей Volvo. Представляя собой нечто среднее между универсалом и хэтчбеком, он отличается динамичным силуэтом, не характерным для шведской марки. Сложная, но гармоничная пластика кузова придает автомобилю спортивность и легкую агрессию. Особенно V40 хорош сзади - изящно изогнутые задние фонари со светодиодами и большой спойлер над задней дверью наделяют его особым шармом, а черная вставка под задним стеклом продолжает традицию эпатажного С30. От вечных семейных ценностей - вперед к молодежному динамизму! А динамики этому хэтчбеку не занимать. Разгон мощный и плавный, с тепловозным напором, руль «короткий» и точный, да и все остальные механизмы в этом автомобиле работают отлично. Разве что подвеска жестковата, да низкопрофильные шины плохо переносят ямы и трещины наших дорог.

    Интерьер - царство скандинавского дизайна. Простота форм и трепетное отношение к материалу доведены до совершенства. Традиционная «парящая» консоль панели приборов с четырьмя «крутилками» и «человечком» климатической установки усыпана целой клавиатурой кнопок. На ходу играть на этом «пианино» не только неудобно, но и опасно. Обилие различных настроек и многоступенчатость необходимых при этом действий, по моему мнению, находятся в противоречии с хваленой безопасностью автомобилей Volvo. Конечно, подушка безопасности для пешехода и автоматическое торможение, предотвращающее наезд, - это здорово, но при этом широкие передние и задние стойки существенно ограничивают обзор, видеокамера быстро покрывается грязью, а система слежения за разметкой теряет смысл вместе с ее исчезновением. Из всех устройств самыми полезными в российских условиях были бы, пожалуй, сис-тема BLIS и распознавание пешехода в темноте.

    Прогресс не остановить, и Volvo V40 находится на его вершине. Остается сожалеть, что наша страна пока еще у подножья.

    Леонид Голованов

    Volvo. Я качусь. Не колбаской по Малой Спасской, а человеком. Который звучит гордо. Особенно - в такой тишине, нарушаемой лишь негромким «нечетным» пятицилиндровым гулом вольвовского турбомотора.

    Казалось бы, «хэтч» гольф-класса на базе предыдущего Фокуса за два с лишним миллиона рублей - бред сумасшедшего, Алиса в стране чудес, грабеж средь бела северного дня. Но мне не обидно. Более того - мне приятно. За рулем Volvo V40 XC (вы уж позвольте и тут сокращать фирменное Cross Country) чувствуешь - это премиум. И наконец-то дело совсем не в многочисленных сэйфти-системах: убери ты все эти радары и камеры, «сороковка» Volvo останется более чем достойной конкуренткой машинам «большой немецкой тройки». Ведь «единичка» BMW гораздо проще, в Audi A3 слишком много игры в Golf, в Мерседесе A-класса ее еще больше. А тут... Focus? О чем вы - это чуть урезанный Volvo S60. Вкус. Достоинство. Туго обтянутый кожей руль легок, но информативен: в меру - чувства дороги, в меру - изоляции от внешнего мира. По прямой машина идет словно сама, в виражах - полное подчинение водителю и ровный отточенный норов. Мощный разгон - с запаздыванием, но джентльменским. «Автомат» плавен, подвеска поджата и энергоемка. Нормальный клиренс. Полный привод. И радарный круиз-контроль, который может вести тебя даже в городе.

    А еще я не понимаю, за что уволили Стива Маттина. Ныне он в Ладе, но V40 - его последнее детище на посту шеф-дизайнера Volvo, и я помню, с каким волнением он приходил на стенд своих бывших работодателей на Парижском автосалоне, где впервые демонстрировали новую «сороковку». Нечего ему стыдиться - well done, Стив.

    И я, пожалуй, ездил бы на такой машине, будь она чуть поспортивнее. И подешевле.

    Илья Хлебушкин

    Не пойму, отчего этот Volvo вдруг стал Cross Country? Ни для кантри, ни тем более для кросса он не гож. И пусть исполинские колеса и некрашеные накладки на порогах и бамперах пытаются выдать его за кроссовер, но заурядно легковой дорожный просвет не даст ввести в заблуждение.

    Окрестить его Gran Turismo? Снова мимо: багажник для дальних путешествий скромноват, а под здоровенным люком подполья - лишь докатка-костыль.

    Может, Family-Room? Обстановочка внутри уютная, хоть и в духе скандинавского техноминимализма, материалы на зависть многим, да и подчеркнутое поклонение безопасности - о том же. Осталось «прибраться» на «парящей» консоли - разложить по местам фирменное нагромождение слепой клавиатуры да заменить похожий на дешевую поделку из магазина китайских безделушек рычаг коробки передач со светящейся схемой селектора.

    Нет, Family-Room тоже не подойдет. На заднем ряду тесно, на темя давит крыша, ступни застревают в капкане под передними сиденьями - и даже мой четырнадцатилетний сын приложился о низкий проем двери.

    Вот, кажется, подыскал: Town Streets! Чувствовать себя самой быстрой рыбкой в плотном городском косяке мешают только неважный обзор назад и пугающая красными вспышками и сиреной система предупреждения столк-новений. Хотя ее-то можно либо отключить, либо настроить на менее панический лад.

    Под колесами - снежная каша, зато- на плотном и пухлом, как у BMW, руле - прозрачность летнего неба. Тяжеловатая, словно у рамного внедорожника, поступь на «мелочах» с ростом скорос-ти превращается в летящую походку, коробка передач не вредничает, а уж пятицилиндровый турбомотор на хэтч-беке гольф-класса просто обязан быть провокатором.

    При таких талантах не отпугивает даже цена крепко за миллион. Но имя я бы все же сменил, чтобы все было по-честному.

    Константин Сорокин

    Никакой это не кросс и не кантри! И вообще, с какой стороны я ни приглядывался к новому Volvo V40 в псевдовнедорожном обличье, цельного образа не увидел. Дизайна, уж простите, тоже. Вот у Volvo C30 он есть. Семейство XC тоже цепляет индивидуальностью. А тут - безликий собирательный образ на тему нынешних хэтчбеков гольф-класса.

    Хорошо хоть, что изнутри машина воспринимается как этнический «скандинав»: эстетически вылизанный, щеголяющий безупречными материалами и нафаршированный электронными ассистентами последнего поколения. Вместо камер за обстановкой в мертвых зонах следят микроволновые датчики - это тоже показатель технического уровня. Но почему я так низко сижу? Почему, заезжая на стоянку, скребу по льду пластиковым обвесом? Да потому что от настоящего Сross Сountry здесь не осталось и следа. Так что наслаждайтесь динамичными «отстрелами» 250-сильного турбомотора, радуйтесь шоссейной управляемости и ни в коем случае не съезжайте с асфальта.

    Сергей Знаемский

    Iron mark, символ железа, знак Марса, орден мужества... Он по-прежнему умес-тен на носу Volvo? Не пришло ли время сменить его на стилизованное венерино зеркальце? Кто на свете всех милее, премиальнее и моднее? Конечно же, V40 Cross Country!

    Кроссовер - это не пол и не призвание, это тренд, стайл. Это look. Большие ботинки на высокой подошве к костюмчику в обтяжку, продвинутый девайс приборов, фенечка иллюминированного селектора трансмиссии - вот и готов герой нашего времени. Точнее, героиня.

    Шаг на улицу. А там...

    О, боже, мне угрожает опасность в слепой зоне! Дистанция сокращается! Скорость превышена! Мы теряем свою полосу... Как страшно жить!

    Cудя по количеству панических атак бортовой электроники, по усердию, с которым машина «дует на воду», защищаясь «от дурака», и по важности, которую шведы придают продвижению подобных систем, водители самого начального уровня подготовки за рулем не просто не исключены, но и особо приветствуются. Вот она, новая порода вольво-драйвера: если даже кухарка способна управлять государством, то кто же тогда не справится с маленьким Volvo?

    Если вы как раз такая «отчаянная домохозяйка», польстившаяся на осторожный маленький кроссовер V40 Cross Country в версии T5, спешу вас обрадовать - у вас есть шанс в судебном, а то и досудебном порядке вернуть каждый из потраченных на него 2 млн 219 тысяч рублей. Потому что вас намеренно ввели в заблуждение: продвигать в России V40 в качестве паркетника гораздо перспективнее, чем в качестве «хот-хэтча», которым он является по рождению.

    Если отключить всех электронных подстраховщиков и найти пятачок, с которого еще не успела отступить зима... Какое, к черту, зеркальце! Пламенный мотор, легконогий «автомат», мускулистое шасси и филигранная управляемость - вот он, мужской вольво-драйвинг!

    Здорово, что шведам, наконец, удалось поравняться с BMW и Audi по ездовому темпераменту, что наметился отказ от излишней гламурности в облике, что из Bentley приглашен новый главный интерьерщик, который наверняка наведет порядок в шведском семействе ручек и кнопочек перед водителем. Может, тогда и маркетологи найдут смелость плюнуть на моду и заявить, что Volvo - все-таки марка мужского рода. Или нет? Распознавать это по эмблеме мы уже разучились.

    Игорь Владимирский

    Вот вам, покупатели, универсал. Большой, с вместительным салоном, мощным двигателем - и даже с полным приводом. Берете?

    Не-е-е, сарай нам не нужен!

    А если мы его чуть «лифтанем», оденем в черный пластик и назовем внедорожником?

    Вот вам диалог, объясняющий, почему с российского рынка уже ушли «обычные» универсалы Subaru Legacy и Volvo V70, оставив вместо себя Outback и XC70. Audi A6 Avant пока держится, но в прошлом году таких универсалов продали около тридцати штук - Allroad популярнее в десять раз! Стоит ли удивляться тому, что в Volvo решили вообще не выводить на наш рынок «обычный» хэтчбек V40, сделав ставку на его «кроссоверную» версию?

    Но одно дело - привитый от легкого бездорожья большой универсал (ему хотя бы идет некрашеный пластиковый обвес), а вот хэтчбек гольф-класса с замаскированными под силовую защиту посеребренными вставками уступит по нелепости разве что Оке с «кенгурятником». И это обидно, потому как сам по себе Volvo V40 мне понравился.

    Неужели любовь россиян к показной «внедорожности» настолько велика, что в жертву можно принести красоту? На мой взгляд, «просто» Volvo V40 - один из самых красивых автомобилей наших дней. Но истинную чистоту его линий нам, увы, не увидеть.

    Дарья Лаврова

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 13 лет
    Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

    Удивительно интересный салон! А перед водителем - настоящий пульт управления! Садишься - и на какое-то время забываешь обо всем на свете. Посередине - панель с чудесной графической машинкой, огромный прозрачный люк в крыше, необычная светящаяся ручка на рычаге переключения передач... Но когда возникает необходимость всю эту красоту использовать, ты снова замираешь, но уже от растерянности. Мелкие кнопки рассыпаны по центральной консоли, и пользоваться ими на ходу без сноровки не получится. Чтобы просто включить звук аудиосистемы, надо нажать не на колесико, а только на одну его часть. Я привыкла, что когда нажимаешь на кнопку подогрева сидений, индикация появляется на самой кнопке. А здесь жала-жала, но ничего не загоралось. Подумала, что не работает. Позже-то поняла, что смотреть надо на дисплей. Отметила почти полное отсутствие обзора назад - и вспомнила, что с похожей проблемой столкнулась и за рулем не менее эффектной С30, которая, кстати, имеет с V40 много общих черт: от дизайна салона до потрясающе красивой задней части кузова.

    Машина очень неплохо едет. Приемис-тая, надежная, внятная. Этот автомобиль - словно уютное одеяло на колесах, в которое каждый раз приятно закутываться. И все же мне не хватает искры, огонька, маленького чертенка, который должен жить в моей машине. Не заводит.

    Владимир Мельников

    В российском представительстве Volvo, в отличие, скажем, от Авторевю, вопрос о премиальном статусе марки решен давно - и, само собой, положительно. Оттого и рекламный слоган для хэтчбека V40 Cross Country по беспощадности креатива может соперничать только с «восторгами» от BMW - «Инновейший»! А союз двух наклеек на дверях припаркованного около моего дома хэтчбека родил еще более странное сочетание - «Инновейший Обухов».

    Стоп, а ведь это верно! Еще пятнадцать лет назад компания Обухов, на тот момент обыкновенный сервис по ремонту шведских автомобилей, предлагала «тюнинг наоборот» - увеличение дорожного просвета на легковых моделях, установку силовой защиты днища... Тогда шведы относились к этим экспериментам скептически, хотя обуховцы фактически предвосхитили появление легковушек с приставками Cross, Scout и Alltrack! Сейчас дороги куда лучше, чем тогда, но, поди ж ты, спрос на приподнятые версии только растет.

    Если вам тоже нужна такая для каждодневной войны с бордюрами, то V40 Cross Country - совсем неплохой вариант. Конечно, при условии, что эти поединки вы ведете в одиночку или максимум вдвоем. Потому что багажник здесь не по-вольвовски скромный, а задние места… Какие задние места?

    Зато впереди-то классно: отличная отделка, красивая, многоликая приборная панель. И едет V40 так, как не снилось ни одному из доработанных в Обухов Автоцентре автомобилей. Неужели рекламные слоганы и впрямь имеют такую силу? Своими повадками V40 Cross Country действительно напоминает мне BMW! Плотная подвеска, информативный руль, быстрые и точные реакции. Никогда еще за рулем Volvo мне не было так хорошо.

    «Инновейший» рождает восторг! Вот же прилепилось...


    Иван Шадричев

    Случаются Volvo и покрасивее, но в целом этот стиль мне скорее приятен. Машина пухленькая, а уж капот сгодился бы и для большей в размерах; однако же для задних пассажиров она тесная, как в коленях и ступнях, так и по высоте - я-то не бог весть какой великан, однако ж «сам за собой» умещаюсь едва.

    Вот за рулем мне неплохо. Пожалуй, за одной малостью: тахометр на модном «виртуальном» щитке вышел для меня подслеповатым, да и смысл показаний симметрично ему расположенной стрелочки по другую сторону спидометра я на ходу не смог понять. Подозреваю, что повествует она об экономии топлива, а если так, то ничуть не жалею, что я вынужденно игнорировал ее движения. Ибо потоптал я правую педаль от души - и, должен признаться, доставил себе этим удовольствие. Очень приятно, особенно когда позволительная для обгона зона составляет всего-то метров двести, а ты в эти рамки легко вписываешься. И негромкий рокот мотора уху приятен. Однако же полностью комфортной езду не назову: ежели на хорошем ходу колебания машины сглаживаются, то стоит умерить напор - и подвеска начнет допускать и рыскание, и подробнейшее повторение ям да выступов. Да и разговорчива она на колдобинах.

    Вот что понравилось безоговорочно, так это поведение в поворотах. Система стабилизации в процесс управления до поры не вмешивается вовсе, позволяя скользить в малых углах. Просыпается же она ровно тогда, когда я и сам уж собрался корректировать сносы да заносы.

    Прочие же электронные помощники большею частью расстроили. Взять, к примеру, считывание дорожных знаков. Применительно к родине нашей - подвох за подвохом. Вот прополз я лежачего полицейского, перед коим знак с числом 20, а отмены-то знаку и нет! И вот еду я с неверной подсказкой, пока иное ограничение не встретится.

    От предупреждений об опасных сближениях в столице тоже одна морока. Трудятся эти советчики без устали, отчего и сам впадаешь в панику от близкого и неизбежного крушения. Хочется немедленно бросить машину - и стремглав в метро, чтобы больше ни в жизнь не выезжать на автомобильные дороги.

    Коли отважусь на езду, точно на машине попроще.

    Никита Гудков

    В конкурсе на самую бессмысленную опцию на российском рынке с огромным отрывом победит система распознавания дорожных знаков. Хотя в Volvo V40 эти знаки выводятся очень удобно - в цвете, на поле жидкокристаллического «спидометра». На интерактивной шкале появляется метка, а превысишь скорость - и знак будет пару секунд мигать.

    Вот только в четырех из пяти случаев реально разрешенная скорость была совсем другой! Главный прокол в том, что камера не распознает таблички начала и конца населенных пунктов, которые у нас в основном и определяют скоростной режим. Не «узнает» система и перекресток, до которого чаще всего по нашим Правилам действуют знаки ограничения скорости.

    На втором месте в рейтинге бесполезности - система помощи в удержании полосы. Почему именно помощи, а не удержания? Потому что у Volvo она не подруливает, а лишь намекает на пересечение разметки слабенькой вибрацией руля. Когда мы ездили на V40 Cross Country «до Питера в объезд» (АР №7, 2013), вибрация была почти постоянной - на наших зимних дорогах на разметку все время приходится наезжать, объезжая ямы, лед и снег.

    Активный круиз-контроль... Ладно, пожалуй на третье место его выдвигать не буду - оставлю «бронзу» для семицветной подсветки салона. А круиз-контроль, кстати, здесь работает с нулевой скорости, то есть может вести машину в пробке. Задержки в разгоне и торможении есть, но не катастрофические. И если вас не смущает, что дистанция до впереди ползущей машины всегда такова, что кто-то может влезть (вновь российская специфика!), то активный «круиз» реально позволит расслабиться за рулем.

    Пусть электроника - наше будущее. В Volvo уверяют, что выполнить амбициозный план, чтобы к 2020 году в автомобилях этой марки люди вообще не погибали, можно лишь за счет электронных средств. В более традиционных «автомобильных» областях выбраны почти все резервы, совершенство почти достигнуто.

    Но получается, что автомобиль за 1,3млн рублей (в базовой комплектации V40 Cross Country мне не хватает только подогрева сидений) стоит уже почти в два раза больше. Одна только окраска «металлик» у Volvo обходится в 40 тысяч рублей, а «помощнички» - и того дороже. Ну их всех!

    Паспортные данные
    Автомобиль Volvo V40 Cross Country T5
    Тип кузова пятидверный хэтчбек
    Число мест 5
    Размеры, мм длина 4370
    ширина 1783
    высота 1470
    колесная база 2646
    колея передняя/задняя 1547/1535
    Объем багажника, л 335-1032*
    Снаряженная масса, кг 1624
    Полная масса, кг 2070
    Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 5, в ряд
    Рабочий объем, см3 1984
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/77,0
    Степень сжатия 10,5:1
    Число клапанов 20
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 213/157/6000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2700-4980
    Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
    Привод полный, с многодисковой муфтой вприводе задних колес
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 225/45 R18
    Максимальная скорость, км/ч 220
    Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2
    Расход топлива, л/100 км городской цикл 11,3
    загородный цикл 6,3
    смешанный цикл 8,1
    Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 189
    Емкость топливного бака, л 57
    Топливо бензин АИ-95
    * Со сложенными задними сиденьями
    V40 Cross Country T3 от 1 684 000р.
    Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
    Kinetic T3 Бензин 5,9л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD 1 684 000р. Получить
    Summum T3 Бензин 5,9л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD 1 864 000р. Получить
    V40 Cross Country T4 от 1 954 000р.
    Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
    Momentum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD 1 954 000р. Получить
    Summum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD 2 064 000р. Получить
    V40 Cross Country T4 AWD от 2 078 000р.
    Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
    Momentum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 8 AWD 2 078 000р. Получить
    Summum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 8 AWD 2 188 000р. Получить

    Новый Volvo V40 Cross Country - пятидверный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль создан для любых дорог и для любой погоды.

    Оснащается двигателями как с передним, так и с полным приводом.

    Вольво В40 Кросс Кантри – воплощение привлекательности, элегантности, комфорта и свободы. Выпущенный в 2015 году, этот компактный кроссовер, оборудованный самыми современными инженерными технологиями, придется по душе многим автомобилистам.

    Комплектации и цены

    Продажа осуществляется с несколькими вариантами двигателей мощностью от 120 до 245 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 6, как бензиновыми, так и дизельным. Существует переднеприводная и полноприводная версия для тех, кому требуется более высокая проходимость автомобиля.

    Средний расход топлива данной модели – 6,4 л/100 км с бензиновым двигателем и 3,9 л/100 км с дизельным; объем топливного бака при этом составляет 57 литров. Высокая подвеска автомобиля позволяет с комфортом передвигаться даже по бездорожью.

    Volvo V40 Cross Country в наличии

    V40
    2019 Хетчбек
    БЕЛЫЙ, ICE WHITE Автомат 2 л. (152 л.с.)
    Бензин
    Передний

    1 724 500

    1 489 000
    Inchcape Volvo Юг
    Москва
    V40
    2019 Хетчбек
    Белый, ICE WHITE Автомат 2 л. (152 л.с.)
    Бензин
    Передний

    1 724 500

    1 489 000
    Inchcape Volvo Центр
    Москва
    V40
    2019 Хетчбек
    КРАСНЫЙ Автомат 2 л. (152 л.с.)
    Бензин
    Передний

    2 006 300

    1 544 000
    Inchcape Volvo Центр
    Москва

    Внешний вид

    Автомобиль, вне всяких сомнений, приковывает к себе внимание на дорогах – панорамная крыша, необычная ячеистая решетка радиатора, аккуратные, дополняющие экстерьер модели рейлинги прекрасно сочетаются с плавными линиями кузова и придают спортивному, стремительному облику автомобиля утонченность и элегантность. Приняв решение купить Volvo V40 Cross Country, вы получите не только мощность и потрясающую проходимость, но и стильный, привлекательный внешний облик.

    Салон

    В интерьере все создано для удобства водителя и пассажиров – каждый может в этом убедиться, записавшись на тест-драйв в салонах официального дилера.

    Эргономичная форма передних сидений позволяет проводить время за рулем с комфортом, а чрезвычайно функциональный и практичный интерьер в лучших традициях Volvo поистине совершенным автомобилем. Оформление салона доступно в пяти различных цветовых решениях, и подобрать оптимальное для себя будет несложно. Мультимедийная система Sensus делает управление автомобилем еще приятнее и позволяет полностью настроить его под свои нужды.

    Мультимедиа

    Получайте удовольствие в каждой поездке с премиальной акустической системой Harman Kardon. Для поиска музыки уже установлены наши потрясающие приложения.

    Но цена оптимальной версии превышала полтора миллиона, делая «Вольво» слишком дорогим на фоне престижных конкурентов. Но в конце лета базовый ценник был урезан почти на 200 тысяч рублей, а потому мы решили попробовать сконструировать оптимальный вариант - ведь теперь это действительно интересное предложение.

    Берем за основу

    Для начала выберем тип трансмиссии, ведь у дилеров есть, как мы уже отметили, модификации с приводом на все колеса. Именно таким V40 может выглядеть альтернативой полноценному кроссоверу. А если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым - 6,4 с до 100 км/ч. Но если принять во внимание невысокий дорожный просвет в 145 мм, стоит ли переплачивать, ведь полноприводная модификация по цене начинает конкурировать с XC60? Так что в качестве основы для оптимального варианта мы остановимся на переднем приводе. Что сокращает наш выбор до двух силовых агрегатов, поскольку 249-сильной турбо-«пятерке» по умолчанию положены все ведущие колеса.

    Базовым мотором для V40 стала 114-сильная дизельная «четверка» объемом 1,6 литра. Несмотря на скромную мощность и динамику (12,1 с до сотни), этот мотор одинаково хорош как для города, так и на шоссе. Впечатляющий крутящий момент в 270 Н.м доступен уже с 1750 об/мин, а узость диапазона умело скрадывает роботизированная коробка передач «Пауэр-Шифт». Так что и на скорости 100 км/ч хэтчбек все еще позволяет спокойно просчитывать обгоны.

    Порадует вас и расход топлива - на паспортные 4,4 литра в городе рассчитывать не стоит, но мы намеряли в Москве 7–8 литров на сотню и 5 литров на шоссе. При этом мотор не досаждает вибрацией, а хорошо различимый снаружи шум внутри можно услышать только при оборотах выше 3000 об/мин.

    Наконец, если вас беспокоит прогрев салона зимой, учтите - в базовое оснащение D2 включен электрический фен, требующий доплаты в 13 200 руб. для прочих модификаций.

    Нельзя не отметить, что в Германии, например, моторы D2 и T4 разделяет всего Е2000, то есть примерно 90 000 рублей, так что российский дисконт в 100 тысяч можно рассматривать как подарок либо как компромисс в снижении цены пока еще не столь популярного у нас хэтчбека, ведь все прочие версии не подешевели ни на рубль.

    На фоне такой позитивной информации бензиновая 180-сильная турбо-«пятерка» T4 выглядит блекло - в плюсе только неплохая динамика (8,7 с до 100 км/ч), на противоположной же чаше весов - большая почти на 200 000 рублей цена, весьма нескромный, до 15 литров на сотню, городской расход топлива и более высокая ставка транспортного налога (в Москве - 9000 рублей в год против 2850 руб. у дизеля).

    Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик» оснащен неплохо - 7, включая коленную для водителя, подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с цветным дисплеем, внушительный электропакет, включающий сигнализацию и диски из легкого сплава.

    Стоящий ступенькой выше «Моментум» требует не столь уж большой доплаты в 60 000 рублей, но эти деньги, на наш взгляд, абсолютно не искупаются предложенным оснащением, где действительно необходимым можно признать разве что микролифт сиденья переднего пассажира да задний парктроник. За самый дорогой «Суммум» надо приплатить еще 110 000 тысяч рублей, в которые оценены и вовсе не нужные нашему оптимуму опции.

    Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является «Кинетик-D2», благо дополнительно в таком случае заказывать действительно почти ничего не нужно - автомобиль оснащен достойно. Что, к слову, весьма кстати, так как нам бы не хотелось потратить более 10% от базового ценника.

    ПАКЕТ «ОБЗОР» > 71 400 РУБ. Здесь собраны адаптивные биксеноновые фары с обязательным для их заказа омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и пакет освещения салона. В розницу эти опции обошлись бы в 102 000 рублей. Мы посчитали пакет весьма подходящим стильному V40 и вполне выгодным.

    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА > 3300 РУБ. Позвольте вашим пассажирам с различными антропометрическими данными чувствовать себя комфортно. Не велики деньги!

    СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ > 2100 РУБ. Защитят дорогие колеса, по крайней мере, в людном месте.

    БЕЗ ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ > БЕСПЛАТНО. Пусть будет интрига, благо она не стоит абсолютно никаких денег.

    ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК > 19 900 РУБ. Недешево, но, на наш взгляд, лучше доплатить - сэкономите время и нервы.

    По желанию:

    ОКРАСКА МЕТАЛЛИК > 39 900 РУБ. Окрашенный «Роу Коппером» V40 бесподобен, и все же мы оставляем выбор за вами - бесплатные белый, красный и черный акрилы позволят немало сэкономить.

    АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ > 38 000 РУБ. Для дизеля такая система в самый раз, и все же настаивать не будем - базовое оснащение включает в себя электрический фен.

    ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО > 16 500 РУБ. На солнцепеке с таким стеклом не придется закрывать защитным экраном переднюю панель.

    ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА > 9900 РУБ. Ранее шведы его не предлагали - с почином! Неплохой набор в паре с базовым электрическим обогревателем воздуха - зимой будет куда меньше проблем. Впрочем, решайте сами.

    УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ > 13 200 РУБ. Если есть потребность - лучше заказать ее на заводе.

    КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС на сиденье переднего пассажира/ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности > 1900/1700 РУБ. Настоящим и будущим родителям может пригодиться, хотя перевозка детей на диване предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности.

    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА > 21 500 РУБ. Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Стоит отметить, что можно обойтись только запуском двигателя кнопкой - подобный апгрейд обойдется лишь в 9900 руб. Так что решайте сами.

    БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ > 4900 РУБ. Если сзади перевозите детей, закажите - по вашему желанию V40 превратится в трехдверку.

    ОБОГРЕВ ДИВАНА > 16 500 РУБ. Если хотите позаботиться о пассажирах - заказывайте.

    ЗАПИРАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК > 5000 РУБ. В качестве сейфа, конечно, даже в таком случае его использовать нельзя, но скрыть от пассажиров, в том числе случайных, скажем, содержимое своего дневника получится.

    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ > 13 200 РУБ. В городе абсолютно бесполезен, но если вы любите путешествовать, поможет меньше уставать правой ноге.

    ОТДЕЛКА САЛОНА ВСТАВКАМИ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ АЛЮМИНИЯ > 13 200–21 500 РУБ. Хотите сделать свой V40 чуточку уютнее (стиль «Модерн вуд») или экспрессивнее («Шиммер графит») - заказывайте.

    СКЛАДНАЯ СПИНКА переднего пассажирского сиденья > 1000 РУБ. Может пригодиться при перевозке длинномеров, а также на импровизированном пикнике.

    ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ОЧЕЧНИК > 1700/1000 РУБ. Зависит от ваших привычек и отношения к здоровью - своему и окружающих вас людей.

    ЗАЩИТНАЯ НЕЙЛОНОВАЯ СЕТЬ багажного отделения > 9900 РУБ. Чтобы можно было использовать весь объем багажника (в том числе при сложенном диване), стоит заказать - так вы оградите груз от пассажиров.

    РОЗЕТКА 12 В В БАГАЖНИКЕ > 1700 РУБ. Может быть полезна на пленэре.

    СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» > 39 900 РУБ. Когда-то за фирменную систему помощи просили почти 100 тысяч рублей. Но при такой цене мы оставляем выбор за вами - ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-Фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

    УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ > 4900 РУБ. Если вы часто на ходу занимаетесь поиском радиостанций - закажите, так безопаснее.

    ПАКЕТ «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» > 8400 РУБ. Здесь сгруппированы системы очистки воздуха IAQS и QZIP - в розницу они ровно вдвое дороже.

    ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» > 6000 РУБ. Название говорит за себя - здесь есть крепление изофикс на переднем правом сиденье и отключение соответствующего эйр-бэга, а также блокировка задних дверей с помощью электроприводов. В розницу все это обойдется в 8500 руб., так что пакет отыграет вам примерно треть стоимости.

    АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛИ > 56 500/9900 РУБ. Стильному V40 они к лицу, да и освещают дорогу за пределами мегаполисов гораздо лучше. Но выгоднее их получить в пакете «Обзор».

    СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА IAQS/CZIP > 6700/10 000 РУБ. Первая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию, а вторая по-настоящему уникальна - даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков. Но выгоднее получить системы в пакете «Чистый воздух».

    ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША > 36 400 РУБ. Делает салон светлее, воздушнее, но не несет никакого практического смысла, а потому для оптимума совершенно не подходит.

    ГРАФИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ > 29 900 РУБ. По сути, это высококонтрастный дисплей, на котором можно нарисовать все что угодно. В частности, если вы никуда не спешите и настроены экономить топливо, выбираете режим «Эко» - и перед глазами мягкая лазурная подсветка с экономайзером. Торопитесь? Тогда вам в помощь «Перфоманс» - тахометр в центре с крупными цифрами, окрашенный в ярко-красный цвет. Мы считаем, что оптимуму подобные «красивости» ни к чему.

    АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИЯХ/КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» > 59 900/40 000/33 900 РУБ. Первая система сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно применит торможение вплоть до полной остановки. Вторая отслеживает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья мониторит попутные транспортные средства в слепой зоне. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека полностью системы. Надо заметить, что прогрессивные функции дешевеют - два года назад один только адаптивный круиз-контроль стоил в розницу 129 900 руб.

    ЗАДНЯЯ ВИДЕОКАМЕРА/СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ > 33 000/39 900 РУБ. Мы решили обойтись парктроником.

    КОЖАНЫЙ САЛОН «АРИАННА» > 49 600 РУБ. Тканевый салон не столь презентабелен, но куда комфортнее студеной зимой и жарким летом.

    ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ > 12 300 РУБ. Компас по цене, за которую можно приобрести на стороне навигатор вместе с радар-детектором и видеорегистратором? Увольте!

    ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК > 9900 РУБ. Слишком много шведы хотят за удобную, но достаточно простую опцию.

    АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС 5»/7»/DVD/ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» > 49 900/59 900/69 900/99 900 РУБ. В отличие от базовой здесь есть 8 (или 10 для «Премиум Саунд») динамиков, интерфейс блютуз, а также возможность увеличения размера дисплея с 5 до 7 дюймов, привода DVD. Согласимся, звук по-настоящему завораживает, но для оптимума это слишком дорого.

    GPS-НАВИГАЦИЯ RTI > 79 900 РУБ. Для оптимума дорого, хотя RTI хороша тем, что имеет возможность показывать пробки и пути объезда. Но «Яндекс» это делает, надо признать, гораздо лучше.

    ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17»/18» > 33 200/49 800 РУБ. Дорого - лучше купить комплект зимних колес на стороне.

    ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» > 99 900 РУБ. Здесь собраны адаптивный круиз-контроль, системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только вместе в этом пакете.

    ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА > 9900 РУБ. Это программируемая функция освещения различной цветовой температуры, в том числе учитывая погоду на улице. Если хотите удивить своих пассажиров необычной иллюминацией - заказывайте. Впрочем, мы получим это оборудование в пакете «Обзор».

    СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ > 9900 РУБ. Ваш автомобиль будет заметнее днем, светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены, они менее энергоемки и, наконец, V40 с ними выглядит наряднее. Мы получим эту опцию в пакете «Обзор».

    ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ > 9900 РУБ. Помогает снизить нагрузку на глаза в темное время суток. Эта опция есть в составе пакета «Обзор».

    ДАТЧИК ДОЖДЯ > 5900 РУБ. Удобная вещь, которая, на наш взгляд, вкупе с датчиком освещенности должна входить в базовое оснащение, по крайней мере, престижного автомобиля. Хорошо, что в пакет «Обзор», который мы выбрали, эта опция включена.

    Что получилось:

    Потратив на опции даже меньше запланированной суммы - 96 700 рублей, мы получили модный и престижный хэтчбек «гольф»-класса, слегка напоминающий компактный кроссовер, с высоким уровнем безопасности и весьма экономичным двигателем, динамических возможностей которого будет вполне достаточно лишенному излишних амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении «Кросс-Кантри» по цене успешно конкурирует как с немецким трио - A3, «единичкой» и A-классом, так и с японским гибридом CT200h, менее динамичного и экономичного нежели дизель D2.

    Отметим также, что в Германии V40CC-D2 с АКП в переводе на наши деньги сегодня только начинается с отметки в 1,4 млн. рублей.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook