Peugeot 508 технические характеристики. Стильный и практичный интерьер

И им подобные. Подтвердить эти намерения должен Peugeot 508 в кузове седан.

В этом случае французы решили, что их традиционные технические «вывихи» будут только мешать, и создали просто правильный седан с покатым капотом, заостренной оптикой и общими плавными очертаниями - сразу видно, что в качестве образца выступают «немцы».

На выбор клиенту представлены 4 двигателя. Это два бензиновых мотора объемом 1,6 л, а также два дизеля в 2 и 2,2 л.

Peugeot 508 1.6 AMT

Первым идет 1,6-литровый, 120-сильный «бензинник». Это атмосферный агрегат, выдающий 160 Нм крутящего момента. Как бы там ни было, но для авто такого класса этот движок следует признать минимально достаточным. Его выберут лишь спокойные водители, далекие от мыслей о гонках. Сотню такой мотор разменивает за 11,5 сек.

Peugeot 508 1.6 THP AT

А вот его турбированный собрат смотрится намного интереснее. Он выдает 150 л. с. мощности и 240 Нм момента. До сотни он разгоняет «Пежо» за 9,5 сек. С таким двигателем не стоит бояться обгонов на трассе, да и в городе можно смело маневрировать.

Peugeot 508 2.0 Hdi AT

Дизельное «братство» открывает 2-литровый, 136-сильный турбодизель. Он достаточно мощен и тяговит (320 Нм момента), так что хоть и не рекордсмен по разгонам (10,5 сек до 100 км/ч), но со своими обязанностями справляется неплохо.

Peugeot 508 2.2 Hdi AT

Ну а на вершине оказался топовый 2,2-литровый дизельный мотор. Он сочетает в себе большую мощность (204 л. с) и огромную тягу (450 Нм), благодаря чему «выстреливает» до сотни всего за 8,2 сек.

Технические характеристики Peugeot 508 I поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Франция
4792 мм.
1853 мм.
1456 мм.
2817 мм.
1576-1581 мм.
1548-1554 мм.
170 мм.
11.9 м.
545 л.
1581 л.
1465-1615 кг.
1945-2155 кг.
-

Двигатель Peugeot 508

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 AMT
Роботизированная 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
120 л.с.
при 6000 об/м
160 Н∙м
4250 об/м
#
1.6 THP AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Инжектор
150 л.с.
при 6000 об/м
240 Н∙м
1400 - 4000 об/м
#
2.0 Hdi AT
Автоматическая 6-ст.
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 4000 об/м
320 Н∙м
2000 об/м
#
2.2 Hdi AT
Автоматическая 6-ст.
2179 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
204 л.с.
при 3500 об/м
450 Н∙м
2000 - 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 AMT Передний 203 км/ч. 11.5 c. 6.2 9 / 4.6 от 839 000 Руб.
1.6 THP AT Передний 220 км/ч. 9.2 c. 7.1 10.5 / 5.2 от 994 000 Руб.
2.0 Hdi AT Передний 210 км/ч. 9.2 c. 5.7 7.6 / 4.6 от 1 089 000 Руб.
2.2 Hdi AT Передний 234 км/ч. 8.2 c. 5.7 8 / 4.4 от 1 479 000 Руб.

КПП Peugeot 508

Интересно, что французы отказались от механических коробок - на самой слабой версии стоит 6-ступенчатый «робот», а все остальные оснащены 6-диапазонными АКПП. В общем, коробки вполне приличные, но по утверждению специалистов спортивный режим лучше не активировать - машина становится излишне дерганной.

Управляемость седана Peugeot 508 можно охарактеризовать как спокойную и понятную - руль «прозрачный», электронные системы срабатывают точно и своевременно, а многорычажная подвеска отлично сглатывает неровности и в зародыше убивает волновую раскачку.

Салон Peugeot 508


Салон почти на высоте. Приборная панель ясна и понятна, кресла очень удобны и имеют множество регулировок, торпедо выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика, шумоизоляция отменная, сборка великолепная, сзади вполне достаточно места для двух рослых пассажиров, а при желании вполне сносно поедут и трое, благо трансмиссионный тоннель невысок. Грузоподъемность также достойная.

Но есть и пара неприятных моментов . Первое - чрезмерное количество кнопок в авто (некоторые дублируются по нескольку раз). Второе - владельцы жалуются на долгий прогрев двигателя на холостых.

Цена на Peugeot 508 отнюдь не самая высокая - она начинается с 879 000 руб. (1,6 л. с «роботом»). За эти деньги французы предлагают «полный фарш» в отношении безопасности, кожаный регулируемый мультируль, двухзонный климат-контроль и кое-что еще. Турбомотор стоит уже от 1 029 000 руб., а дизели оценены в 1 124 000 и 1 519 000 руб.

Цена: от 1 589 000 руб.


Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и . Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер


Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года


В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017


В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.

Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.

Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки , а сзади многорычажную конструкцию.


Салон

Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.


Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.


Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей . Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508

Новый Пежо 508, яркий представитель автомобилей европейского D-класса, официально был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. На подиуме компании Peugeot в столице Франции красовались два автомобиля - четырехдверный седан Peugeot 508 и пятидверный универсал Peugeot 508 SW. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли автолюбителю останавливать свой выбор на среднеразмерном французском автомобиле, который можно купить по достаточно привлекательной цене от 854000 рублей. Рассмотрим традиционно кузов (дизайн, габаритные размеры, шины и диски, цвет), салон (размещение водителя и пассажиров, объем багажника, уровень оснащение, комплектации), технические характеристики, проведем тест-драйв и, разумеется поговорим про стоимость 508-ой модели Пежо в 2013 году для российских автовладельцев. Для полного и правильного восприятия нашими помощниками будут отзывы владельцев, фото и видео материалы о Peugeot 508 (седан) и Peugeot 508 SW (универсал).

При покупке автомобиля первое на что обращает внимание потенциальный владелец - это конечно дизайн экстерьера. Пежо 508 наделен оригинальной внешностью, с плавными линиями и правильными пропорциями кузова. На фоне одноклассников , Skoda Superb, или французский представитель уж точно не затеряется.

  • Укажем внешние габаритные размеры Peugeot 508 седан (Пежо 508 SW универсал): 4792 мм (4813 мм) в длину, 1853 мм в ширину, с разложенными зеркалами 2068 мм, 1456 мм (1487 мм) в высоту, 2817 мм колесная база, (клиренс ) дорожный просвет 170 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации на автомобили устанавливается резина 215/ 60 R16 или шины 215/ 55 R17, стальные или легкосплавные диски 16 радиуса, 17 дюймовых диски из легкого сплава. В качестве опции возможна установка шин 235/ 45R18 или 235/ 40R19 на легкосплавных дисках соответствующего размера.
  • Базовые цвета эмали для Пежо 508: Blanc Banquise (белый лак), за металлик необходимо доплатить 15000 рублей (8 вариантов) - Beige Siwa (бежевый), Brun Guaranja (коричневый), Bleu Bourrasque (темно-синий), Gris Aluminium) (серебристый), Bleu Iseo (серо-голубой), Gris Thorium (серый), Noir Perla Nera (черный), Gris Haria (темно-серый). Можно заказать цвет Blanc Nacre (белый перламутр) стоимостью 20000 рублей.

Передняя часть автомобиля с возвышающимся над крыльями капотом с аккуратными выштамповками и логотипом компании (фигурка льва), стильной секцией решетки радиатора в тонкой хромированной оправе, красивый передний бампер - с мягкими линиями очертаний и противотуманками в виде уголков. Треугольные фары головного света расположились на уступах передних крыльев и широкой частью образуют переход светотехники в раздутости колесных арок. Выглядит спереди Пежо 508 действительно потрясающе, чего не скажешь о боковинах и задней части кузова.


При обзоре седана сбоку наблюдаем сдержанность и спокойствие линий. Высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, простые поверхности боковин. Несколько освежают профиль автомобиля зеркала на ножках и переход задней тонкой стойки крыши в мощное основание. Универсал Пежо 508 в профиль также смотрится пресно. Задняя часть автомобилей тривиальна и проста: огромный задний бампер, крупные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника у седана и дверь багажного отсека у универсала.


При обходе автомобилей вокруг складывается картина незавершенности, такое впечатление, что дизайнерам после удачной передней части стало скучно и остальные поверхности кузова они доделывали без запала и в спешке. С другой стороны, покупатели автомобилей D-класса в основной своей массе люди уже состоявшиеся и не склонны пускать пыль в глаза, ведь главное не внешность, а содержание.

Салон французского Пежо 508 встречает водителя и четверых пассажиров достойным комфортом, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой и завидным запасом места для багажа.


Peugeot 508 в России предлагается в четырех комплектациях Access, Active, Allure и GT. Уровень оснащения версий отличается, но даже базовая комплектация порадует владельца многими приятными и необходимыми вещами.
Начальный уровень Access предполагает установку центрального замка с ДУ, 6-ти подушек безопасности, бортового компьютера, рулевой колонки с регулировкой по высоте и глубине, электропривода стеклоподъемников и зеркал с подогревом, двух зонного климат-контроля, аудиосистемы с монохромным экраном (магнитола с CD MP3 Bluetooth, разъемами для USB и iPod, 6 динамиков), тканевую обивку салона и полного набора современных систем безопасности в лице ABS, EBFD, EBA, DSC (контроль кренов кузова), CBC, ESP и ASR, электрогидравлического усилителя рулевого управления.


Продвинутая комплектация GT к базовому оснащению добавит круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, задний парктроник, датчики света и дождя, биксенон и вращающиеся LED фары, крутую аудиосистему JBL с 9-тью динамиками, 7-ми дюймовый сенсорный экран для навигации, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль.
Начнем с удобных и комфортных сидений с анатомическим профилем, плотной набивкой и ярко выраженной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира. Сидеть удобно, диапазон регулировок достаточный для людей даже очень высокого роста. В качестве опции предлагается подогрев и электропривод кресел переднего ряда, даже предусмотрена функция массажа и память настроек для водительского сиденья.


Присядем на водительское место и осмотримся. Панель приборов с парой крупных циферблатов и тремя маленьким радиусами, по центру экран бортового компьютера (в начальных версиях простой экран с красной подсветкой, в продвинутых цветной дисплей) - информативно и стильно. Рулевое колесо стильно подрезано снизу, приятно ложится в руки, в богатых комплектациях с массой кнопок управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Мощная передняя панель с козырьком и широкой центральной консолью, переходящей в большой и высокий тоннель на полу.
Задние сиденья обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места над головой и по ширине с запасом. Колени сидящих не достают до спинок передних кресел, даже если спереди сидят высокие люди, добавляет пространства для ног практически полное отсутствие тоннеля на полу.


Багажник седана Пежо 508 удобный с ровными стенками и полом, способен вместить от 545 литров с пятью пассажирами на борту до 1581 литра при опущенных спинках задних сидений и загрузке под потолок. Багажный отсек универсала примет от 660 литров до 1865 литров груза. Дверь багажника универсала оснащается электроприводом.
Очень жаль, что универсал Пежо 508 официально в Россию не поставляется, так что обзор технической начинки и тест-драйв будут касаться лишь седана Peugeot 508 2013 года.

Технические характеристики Пежо 508 для России образца 2012-2013 года: все версии французского седана для российских условий эксплуатации оснащаются металлической защитой картера двигателя, усиленной подвеской, увеличенным по сравнению с европейскими версиями клиренсом (до 165-170 мм), понимающими русский язык бортовым компьютером и навигатором. Автомобили с бензиновым 1.6 THP (150 лс) оборудованы предпусковым подогревом двигателя Webasto, а дизельные - программируемой системой Webasto для прогрева мотора и салона.
Подвеска полностью независимая - спереди стойки псевдо McPherson (у версии GT спереди двух рычажная схема), сзади многорычажная конструкция (алюминиевые рычаги и пространственный подрамник).
Для седана предлагаются два бензиновых и пара дизельных двигателей.
Бензин Пежо 508:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) в паре с роботизированной 6 АКПП EGS разгоняет авто массой от 1410 кг до 100 кмч за 11,5 секунд и позволяет набрать 203 кмч максимальной скорости. Расход топлива до данным производителя от 4,6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) плюс коробка автомат 6 АКПП способен разогнать седан массой в 1410 кг до первой сотни за 9,2 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Паспортный расход топлива от 5,3 литров за городом до 10,5 литров в городской толчее.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что расход топлива бензиновых версий несколько выше, чем заявлен производителем.
На трассе 120 сильный поглощает 6-6,5 литров, а в городе более 10-10,5 литров.
Старшему 150 сильному за городом необходимо не менее 7 -7,5 литров, а в городских условиях минимум 11-12 литров.
Дизель Пежо 508:

  • 2,0-литровый HDI (136 лс) в паре с 6 АКПП доставит авто массой от 1430 кг до 100 кмч за 10 секунд, максималка - 209 км. Паспортный расход топлива от 4,6 до 7,6 литров, в реальных условиях составляет от 6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 2,2-литровый турбодизель HDI (204 лс) с 6 АКПП выстреливает седан GT массой в 1540 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, потолок максимальной скорости более 234 кмч.

Заявленного расхода топлива в 4,4-8 литров добиться у владельцев не получается, реальный расход составляет от 6-7 литров за городом, до 10-12 в городских условиях эксплуатации.

Тест-драйв Пежо 508 2013: машина порадует своего владельца комфортной подвеской, позволяющей особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, легким рулевым управлением позволяющим точно, быстро и без опаски входить в повороты. А также экономичными двигателями, правильной настройкой системы стабилизации (работает корректно и в нужное время), большим удобным салоном, качественными материалами отделки и хорошим оснащением базовой комплектации. Досадно только, что качество сборки французского седана не отличается стабильностью. Автомобиль можно купить и впоследствии обращаться к официальному дилеру только по случаю очередного планового техобслуживания, а может попасться экземпляр Пежо 508 с досадными огрехами в качестве сборки, которые могут вылиться в проблемы и неисправности машины при эксплуатации. Автосалоны (официальные дилеры) и специализированные интернет-магазины предлагают купить в широком ассортименте аксессуары для Пежо 508 (начиная от таких как коврики в салон и чехлы на сиденья, заканчивая деталями под индивидуальный тюнинг) и запчасти. Ремонт и обслуживание автомобиля лучше проводить в официальном сервисе, поскольку авто относится к высокотехнологичным.

Сколько стоит : купить в России седан Peugeot 508 2013 года можно за цену в 854 тысяч рублей - версия Access с 120 сильным бензиновым двигателем. Стоимость комплектации Active в автосалонах - от 909 тысяч рублей, продажа насыщенной версии Пежо 508 с бензиновым 150-сильным мотором - от 1179 тысяч рублей, а с 136-сильным дизелем от 1274 тысяч рублей. Шикарный седан Peugeot 508 GT c 204-дизелем стоит от 1494 тысяч рублей.

  • На конвейере с 2010 | рестайлинг 2014
  • Класс D
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Франция
  • Платформа PSA PF3
  • КПП 6 ст. автомат | 6 ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - независимая McPherson
  • сзади - независимая многорычажная
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди с сзади
  • Цена 1 470 000 - 1 760 000 рублей | ≈ от 23 500 $
модель габариты мм

колесная

клиренс мм

снаряженная

багажник

шины
4792×1853×1456 2817 170 1485 545 215/60 R16

ДВИГАТЕЛИ

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

город / трасса

разгон сек.

макс. скорость

1.6 V4 THP 150 / 6000

240 / 1600 - 4800

9.2 220
2.0 V4 HDI 136 / 3750 9.2 210

Peugeot 508 (Пежо 508) - 4-дверный седан класса «D». Премьера 508 модели состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году.

Peugeot 508 - это современный автомобиль нового поколения с отличной динамикой и высокой надежностью. В основе конструкции лежит новая глобальная платформа концерна PSA Peugeot Citroen. Дизайн Пежо 508 решен в стиле футуристического концепта «5 by Peugeot», впервые представленного весной на автошоу в Женеве.

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Дизайнеры Пежо немного освежили внешность седана 508 перерисовав решетку радиатора, бамперы, головную оптику и задние фонари,а заодно слегка подкорректировали капот и поколдовали над интерьером. Если говорить о салоне, то изменений там совсем немного,зато с точки зрения оснащения Пежо 508 сделал шаг вперед.Французы не поскупились на бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, систему мониторинга «мертвых» зон, четырехзонный климат-контроль и модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, благодаря чему можно воспользоваться туристическим путеводителем, найти заправочные станции или парковки. Кроме того, после модернизации мультимедийного комплекса сократилось количество кнопок на центральной консоли, а это, в свою очередь, дало возможность выделить место под отделение для хранения мелких вещей.

Peugeot 508 предлагается в четырех базовых исполнениях: Access, Active, Allure и GT. К плюсам седана стоит отнести богатый перечень систем активной и пассивной безопасности. При этом весь список доступен уже в базовой комплектации и включает системы антиблокировки тормозов, помощи при экстренном торможении, распределения тормозных усилий, противобуксовки, динамического контроля кренов, стабилизации движения и 8 подушек безопасности. Уровень оснащения каждой комплектации можно дополнить с помощью опций. Для топовых вариантов предусмотрены и четырехзонный климат-контроль, и премиум акустика JBL.

Выпускается Peugeot 508 на французском заводе компании в Ренн-ля-Жанэ.

(doc, 111 kб)

Peugeot 508 - новый «флагман» от одного из лидеров автопрома Франции. Это элегантный и мощный седан, позиционируемый в классе Grand Tourismo, который идеально подходит для продолжительных поездок и открывает перед своими владельцами новые грани возможностей. Разработчики Peugeot 508 воплотили в жизнь концепцию инновационного комфортабельного автомобиля, в котором каждая проведенная минута превратится в истинное наслаждение. В России продажа Пежо 508 стартовала 1 февраля 2012 г.

Истинно французская эстетика

Peugeot 508 - это настоящее воплощение изящества, элегантности и гармоничных пропорций. С одной стороны, Пежо 508 отличается традиционными для автомобилей французской марки дизайнерскими решениями, а с другой - сразу же обращает на себя внимание благодаря неповторимым деталям.

Эффектные передние фары автомобиля - визитная карточка бренда Peugeot. Головная оптика, которая может оснащаться светодиодными фонарями, завораживает сочетанием матовых и глянцевых хромированных поверхностей и стильной вытянутой формой, напоминающей прищуренный кошачий глаз. Трапециевидная решетка радиатора, которая представляет собой массивную конструкцию, хромированный кант всех боковых поверхностей автомобиля, задние огни светодиодного рубинового свечения - такие детали Пежо 508 делают облик автомобиля не только солидным, но и благородным.

Стильный и практичный интерьер

Современное высокотехнологичное оборудование Пежо 508 с интуитивно понятным управлением, роскошная отделка, наличие функциональных вещевых отделений - все это делает Peugeot 508 особенно привлекательным. Наслаждайтесь каждой поездкой, расположившись в эргономичных креслах с боковой и поясничной поддержкой. В одной из версий автомобиля доступно водительское сиденье с памятью регулировок и функцией массажа.

Каждый пассажир Пежо 508 сможет чувствовать себя максимально комфортно вне зависимости от погоды за бортом благодаря 4-зонному климат-контролю. Путешествие без хорошей музыки невозможно, уверены разработчики модели, поэтому Пежо 508 оснащается инновационной аудиосистемой, интеллектуально распределяющей звуковой сигнал в салоне автомобиля.

Инновационные технологии

Пежо 508 отличает внушительная мощность (с учетом типа двигателя от 120 до 204 л.с.), легкий разгон, великолепные условия акустического комфорта. Благодаря системам динамической стабилизации (ESP), помощи в условиях экстренного торможения и распределению тормозных усилий (EBV, AFU, CBC) и управлению крутящим моментом двигателя (MSR) обеспечивается высокий уровень активной безопасности.

Peugeot 508 включает массу полезных опций, количество которых варьируется в зависимости от комплектации. Автомобиль приспособлен специально для использования в российских условиях: увеличен клиренс, хромированные элементы, которые устойчивы к коррозии, полная русификация интерфейса оборудования, усилена подвеска.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook