Второе воплощение Volvo XC90. Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения Volvo xc90 технические характеристики

Спокойный, сдержанный и холодный кроссовер с нордических характером - Вольво ХС90 2016 модельного года.

Флагман компании получил первое, существенное обновление за свои 15 лет существования. Люксовый XC90 стал больше в размерах, получил более агрессивные внешние черты и обзавелся большим количеством удобств внутри. Конечно же, инженеры не позабыли и о наивысшем уровне безопасности всех гостей на борту.

Передняя часть авто получила радиаторную решетку средних размеров с блестящими вертикальными стойками, «умные» фары разделенные надвое светодиодной подсвтекой в виде молотов Тора, широкий капот с скульптурными изгибами, а также спортивный трехсекционный бампер. Последний, оснащен светодиодными противотуманками, которые нужно будет беречь от повреждений, паркуясь у высоких бордюров. Импозантный профиль авто украшают 21-дюймовые диски с слегка консервативным дизайном. Кормовая часть примечательна вздымающимися кверху фарами и двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Вольво ХС90 2016

Попав в салон создается ощущение небольшого конфуза: «Это салон автомобиля или игровой зал для геймера?». В окружении кожи и натурального дерева, на водителя «смотрит» 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также 9,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа Volvo Sensus и системы управления климат-контролем. Последний, напоминая своим внешним видом и функционалом iPad Mini, полностью лишил центральную консоль каких-либо аналоговых кнопок. Если присмотреться, то все сиденья Вольво ХС90 имеют небольшие нашивки в виде миниатюрных шведских флагов. Обесшумленная каюта 2-тонного шведа вмещает багаж объемом до 1899 литров, а список технологичных опций включает автоматическое торможение при проезде через перекресток, систему предотвращения схода с дороги, систему автономной парковки, система стабилизации при боковом ветре, а также более 10 подушек и шторок безопасности.

Вольво ХС90 характеристики и цена

Получит 4-цилиндровые моторы, одним из которых станет двигатель T6 с двойной турбиной, 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия позволит роскошному кроссоверу разогнаться до сотни за 6,3 секунды, а также до 210 км/ч максимальной скорости. В качестве опции (за 1800 долларов) для автомобиля предлагается пневмоподвеска, которая сможет самостоятельно регулировать клиренс авто на высоких скоростях.

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 11 000 000 рублей.

Цена: от 3 379 000 руб.

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.


Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.


Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.


Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.


Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.


Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 379 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 3 923 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Видео

Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.

Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.

В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.

Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.

Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.

Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.

Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.

Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 2008 миллиметров;
  • высота - 1775 миллиметров;
  • колесная база - 2984 миллиметра;
  • дорожный просвет (клиренс) - от 237 до 267 миллиметров (при условии использования пневматической подвески).

Интерьер

Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.

Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.

На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.

Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.

Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.

Комплектация обновленной Вольво XC90 2015-2016

Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:

  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей на 9,5 дюймов;
  • голосовое управление, интеграция с устройствами Андроид и iOS;
  • электронная приборная панель;
  • передние кресла с регулировкой боковин, поясничной подушки из длины подушки (в базовой комплектации);
  • подогрев, вентиляция, массаж передних сидений (опционно);
  • четырехзонный климат контроль;
  • система камер кругового обзора;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • аудиосистема в трех исполнениях от фирмы Bowers & Wilkins;
  • система автоматического торможения при проезде перекрестков;
  • система предотвращения схода с дорог;
  • система автономного парковщика (помощь водителя не требуется);
  • система распознавания объектов в темное время суток;
  • система автопилотирования в условиях пробок;
  • система преднатяжения ремней в случае риска удара сзади (стоит на всех 7 креслах);
  • система противодействия опрокидыванию;
  • система подтормаживания одного колеса;
  • система автоматического уменьшения тяги;
  • надувные боковые шторки безопасности и пр.

Цены на Volvo XC90 II 2015-2016

Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.

Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.

Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.

За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.

За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.

Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S Momentum 3 269 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Momentum 3 359 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 5S Inscription 3 542 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Inscription 3 632 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Momentum 3 772 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Momentum 3 862 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Inscription 4 045 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Inscription 4 135 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Вольвы XC90 2015-2016

Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.

  1. Бензиновые агрегаты Т5 и Т6 имеют мощность в 254 и 320 лошадиных сил, а их крутящий момент - 350 и 400 Нм соответственно.
  2. Дизельные моторы также представлены двумя экземплярами - D4 и D5. Младший может похвастаться мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм, в то время как топовый дизель выдает 225 лошадиных сил мощности и крутящий момент 470 Нм.

Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.

Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.

Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.

Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .

Видео тест драйв XC90 2015-2016

Вывод

Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.

Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.

Изначально кроссовер Вольво ХС90 вышел на мировой рынок три года назад и за этот короткий период набрал просто бешенную популярность. Следующее обновление автомобиля Вольво ХС90 2016 уже состоялось.

Фото обновленного кроссовера

Это второе поколение популярной шведской модели. И как видно по фотографиям, новинка очень серьезно поменялась по отношению к актуальной версии. Первое положительное впечатление создают головные зауженные фары. Они разделены как бы на две равных части. Также нельзя не заметить, что сверху у них добавлена оригинальная светодиодная линия.

  • Кузов новинки теперь получил плавные и правильные линии. Бампер длинный и ровный. Он украшен классической для Volvo радиаторной решеткой с эмблемой бренда.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухосбоник. Несмотря на его размеры, он выглядит очень аккуратно и уместно.
  • Противотуманные фонари маленькие и абсолютно не портят внешний вид новинки.

Капот еще раз подчеркивает то, что экстерьер кроссовера просто бесподобен. Он гладкий и только по бокам присутствуют небольшие впадины как бы выделяя его.

  1. Итак, если спереди шведский кроссовер получил серьезные доработки, то вот задняя часть практически повторяет актуальную модель. Антикрыло, которое размещено над стеклом двери багажника, уже является традиционным для многих современных кроссоверов. В целом, задняя часть похожа на первое поколение, только вот линии стали более приятными.
  2. Задний бампер также сход с первым поколением. Выхлопные трубы на выходе имеют форму трапеции.

Такие доработки проводились по всему кузову Вольво ХС90 2016 . Из-за плавных линий у новинки улучшились аэродинамические показатели. Габариты нового кроссовера немного увеличились. Теперь длина автомобиля достигла почти 5-ти метров. Дорожный же просвет новинки находится вне конкуренции, а именно 23,5 сантиметров.

Интерьер нового кроссовера

Если обратить внимание на интерьер новинки, то тут производитель проявил еще больше фантазии и внес еще больше доработок. Сейчас новинку от Вольво можно расценивать не только как семейный автомобиль для дальних поездок, теперь салон кроссовера полноправно можно отнести к классу люкс. Из-за того, что производитель увеличил длину колесной базы, новинка может оснащаться как пятью, так и семью пассажирскими креслами. Звукоизоляция ХС90 также достигла нового уровня.

Фото салона обновленного ХС90

Для обивки и отделки салона новинки компания решила использовать исключительно натуральные материалы, в том числе кожа, дерево и металлические детали. В специальной версии кроссовер получил оригинальную отделку рычага коробки передач из натурального хрусталя.

  • Приборка у новинки теперь перешла на цифровой режим. Она включается автоматически, как ключ оказывается в замке зажигания. Цвет приятный голубой.
  • Консоль теперь оформлена очень оригинально и практически без кнопок. Вместо них производитель установил огромный монитор с сенсорным управлением. Еще одним новшеством комплекса является интуитивный интерфейс, который значительно упрощает управление функциями.
  • Вместе с этим появилась безукоризненная синхронизация автомобиля с многими современными гаджетами.

По отзывам поклонников второго поколения кроссовера Вольво ХС90, у новинки значительно улучшилась эргономика. К примеру, рычаг переключения передач располагается так удобно, что управлять им не составляет труда, как высокому мужчине, так и хрупкой девушке. Как выглядит интерьер новинки, подробно рассказывает видеоролик.

Багажник огромный. Его объем ровняется почти 1,9 тысячи литров.

Багажник кроссовера

Технические показатели

Вся силовая линейка новинки принадлежит к семейству Драйв-Е, а именно четырехрядные. Все они оснащаются турбонаддувом. Их объем составляет 2 литра.

На территории РФ кросс предлагается только с одним вариантом движка, работающий на дизельном топливе. Установка оснащена системой контроля впрыска солярки, что значительно увеличивает экономичность автомобиля. Силовая отдача движка составляет 225 «кобыл».

Новинка ХС90

В мире модель оснащается двумя вариантами бензиновых установок. Первый бензиновый движок обладает мощью в 254 лошадки, возможно на российском рынке этот показатель будет чуть ниже. Второй агрегат с механическим компрессоров выдает мощность в 320 лошадей.

Несмотря на большой вес, шведский кросс обладает неплохой динамикой. Его разгон до сотки происходит всего за 7 секунд. Максимальная скорость не может превышать 230 километров в час. В режиме «трасса» новинка тратит всего 7,7 литров.

Интерьер кросса

Новый Вольво ХС90 2016 будет оснащаться и гибридной установкой . В ее состав входит ДВС с отдачей в 320 лошадей и электрический агрегат производства Siemens. Итого суммарная мощность будет ровняться 400 л.с.

Производитель предлагает своим клиентам трансмиссию в единичном варианте. Вне зависимости от комплектации новинка будет оснащаться АКПП с восемью скоростями.

Стоимость

Производитель предлагает широкий выбор комплектаций новинки. Самая простая версия стоит в России минимум 2,83 миллиона рублей. Также вне зависимости от оснащения новинка представлена только с полноприводной системой. Самая богатая версия кроссовера стоит 4 миллиона рублей.

Комплектации Вольво XC90 2016

Комплектация Двигатель, л/л.с. Коробка Привод Цена
D5 AT 5S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 269 205
D5 AT 7S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 359 205
D5 AT 5S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 542 205
D5 AT 7S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 632 205
T5 AT 5S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 772 905
T5 AT 7S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 862 905
T5 AT 5S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 045 905
T5 AT 7S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 135 905

Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше, чем в Европе, что подтверждается довольно высоким и стабильным спросом даже на фоне кризиса. Разумеется, мы не могли оставаться в стороне и провели собственный тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 модельного года, результатами которого делимся в этом материале.

Шведская эстетика

От своего предшественника новинка отличается кардинально, причем как в техническом плане, так и в плане дизайна. В Интернете уже полно различного видео, рассказывающего об экстерьере Вольво Икс Си 90 2017, но мы все же поделимся собственными впечатлениями, благо рассказать есть о чем. С предшественником новинку роднят лишь едва различимые детали, уловить которые способен только взгляд преданного поклонника шведской марки. Впрочем, контуры кузова изменились не слишком кардинально, но при этом автомобиль стал заметно элегантнее и стремительнее.

Если раньше «морда» Volvo XC90 больше походила на трусливого волчонка с испуганными глазами, то отныне он возмужал и обрел признаки настоящего хищника: массивная решетка с зубастыми ребрами, пристальный взор головной оптики, жесткий капот и бампер динамичной формы, говорящий о готовности совершить быстрый прыжок за добычей. К тому же внедорожник подрос в габаритах, прибавив 143 мм в длину (4950 мм) и 73 мм в ширину (2008 мм). Наросшая мускулатура добавила облику немного брутальной грубоватости, но при этом сниженная на 9 мм высота (1775 мм) разбавила образ спортивной составляющей: автомобиль аккуратно прижимается к дорожному полотну, сохраняя при этом достаточный для вылазок на бездорожье клиренс.

Корма новинки щеголяет элегантностью, удачно совмещенной с элементами футуризма. Резкий рельеф задней двери аккуратно гармонирует с вычурными задними фонарями, плавно переходя в бампер, которому досталась парочка спортивных элементов – имитация диффузора и стильные патрубки выхлопной системы. Цельный образ Volvo XC90 2017 можно смело назвать весьма успешным и достаточно современным. Флагманский внедорожник перестал быть автомобилем для пенсионеров и легко шагнул в премиум сегмент, где готов конкурировать с немецкими марками. Подтверждением тому служит награда за дизайн, полученная на престижном конкурсе Red Dot.


Самобытный интерьер

Самое время заглянуть в салон. Новый Вольво Икс Си 90 2016 и здесь уверенно держит путь в направлении премиум сегмента. Шведы уделили внимание каждой детали, скрупулезно создавая интерьер, направленный на обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров. Посадка на месте водителя практически идеальная, хотя, возможно, это плюс тестируемой комплектации – предоставленные нам автомобили оснащены креслами с анатомической спинкой, функцией вентиляции и возможностью гибкой настройки. Достаточно неплохо обстоит дело и с обзорностью – стойки лобового стекла если и мешают, то не так уж и сильно.

Руль удобен в обхвате, не требует излишних усилий, но и оказывать сопротивление в нужный момент также не отказывается, а это значит, что настройки усилителя подобраны шведскими инженерами на твердую пятерку. С шумоизоляцией в салоне особых проблем нет, подводит разве что дизельная модификация, но это уже проблема мотора – уж больно громко работают оба дизельных агрегата, ощущается это не только в салоне, но и рядом с автомобилем.

Стоит также отметить и освещенность салона, особенно в модификациях с опциональным панорамным люком. В таких автомобилях свет весьма эффектно играет с элементами декора, подчеркивая его изысканность и лаконичность. Возможно, в сети уже есть видео, демонстрирующее данную «опцию», так что стоит поискать.

Со сменой поколений Вольво Икс Си 90 прибавил в плане простора. Вместе с общей длиной автомобиля выросла и его колесная база, получившая 127 дополнительных миллиметров (2984 мм). Это позволило увеличить расстояние между рядами, а прибавка в ширине кузова обеспечила рост пространства в области плеч.

Компоновка салона флагманского внедорожника 2016-го модельного года предусматривает два варианта установки кресел: 5 мест в два ряда или 7 мест в три ряда. Разумеется, за два дополнительных кресла на галерке придется доплатить, но для большой семьи это может стать отличным решением, тем более что третий ряд предоставляет вполне приличный объем свободного пространства для удобного расположения низкорослых пассажиров, к примеру, подростков.

Достойная конкуренция немцам

Мы уже упоминали о стремлении новинки попасть в когорту премиальных автомобилей, навязав конкуренцию немецким авто. В плане дизайна экстерьера, эффектности экстерьера и удобства салона шведы с поставленной задачей справились. Осталось выяснить, как ведет себя Вольво Икс Си 90 на дороге. Отметим, что тестируемые автомобили оснащены опциональной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Обойдется данная опция примерно в 120 000 рублей, но, на наш взгляд доплатить их стоит, ибо с регулируемой пневмоподвеской автомобиль ведет себя весьма послушно и уверенно.

В любом случае новинка получила совершенно новую платформу SPA собственной шведской разработки, качественно проработанную многорычажную подвеску обоих осей и надежные дисковые тормоза с функцией вентиляции на всех колесах. Все дорожные неровности автомобиль отрабатывает весьма быстро и эффективно, практически не передавая в салон дорожную тряску. При выезде на грунтовку резкого изменения в плавности хода не наблюдается, а на малых скоростях внедорожник и вовсе вальяжно перекатывается через бугры и ямки, словно корабль по легким волнам. У Вольво Икс Си 90 2017 уже в базе имеется интеллектуальная система полного привода, тесно взаимодействующая с 8-ступенчатым «автоматом», но лезть в жуткие дебри полного бездорожья все же не рекомендуем, как ни крути, но даже высокотехнологичный шведский автомобиль в большей степени ориентирован на езду в городской среде.

Что касается работы двигателей, то спортивного нрава не стоит ждать ни от дизелей, ни от бензиновых агрегатов. Это, конечно, не значит, что новинка не способна рвануть с места, но в плане динамики разгона, уверенности на высоких скоростях немцы пока что впереди. За рулем Volvo XC90 2017 не ощущаешь себя гонщиком, скорее чувствуешь некую солидность, собственную презентабельность. Тебе незачем спешить, жизнь удалась, можно никуда не торопиться, а плавно катить по дорожному полотну, наслаждаясь техническим великолепием автомобиля. Ведь в плане электронной начинки шведы и раньше были на голову выше всех на свете, а новый флагман сделал этот отрыв еще более весомым. Впрочем, данный момент лучше оценивать по видео, например, краш-тестам и испытаниям различных систем безопасности, которыми новинка напичкана в топовых комплектациях.

Немного о цене

Кстати, о комплектациях. В России автомобили 2017-го модельного года доступны в трех вариантах первоначального оснащения. Цена на новый Volvo XC90 2016 стартует с отметки 3 169 800 рублей за версию с младшим 190-сильным дизелем. Более мощный дизель с отдачей 225 лошадок доступен в модификации стоимостью 3 399 800 рублей. Бензиновые версии, чаще всего появляющиеся на видео с новинкой, доступны по цене от 3 410 800 рублей за авто с 249-сильным мотором и от 3 902 800 рублей за внедорожник, оснащенный топовым 320-сильным агрегатом. Эксклюзивное исполнение «Авичи», появляющееся в рекламных видео компании, обойдется минимум в 5 691 300 рублей.

Вконтакте

Понравилось? Лайкни нас на Facebook