Обзор и тестирование Hi-Fi плеера Benjie Т6. Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата? Упаковка и комплектация

Компания любит добавлять «Т» в имени смартфонов, обозначая тем самым улучшение предыдущей модели. Но если в следующем году мы увидим также модель 6Т?

Президент компании Карл Пей утверждает, что выпустят модель T только тогда, когда будут обладать достаточным количеством новых технологий. Например, модель 3Т получила улучшенную фронтальную камеру и чуть лучше процессор - Snapdragon 821, который Qualcomm выпустил после выхода OnePlus 3.

Что побудило OnePlus создать модель 5Т?

LG и Samsung выпустили в начале года безрамочные смартфоны и тот же путь выбрали для себя довольно много других производителей. OnePlus 5 имел обычный дисплей, поэтому компания не хотела быть в роле отстающей. Также в смартфон добавили Face Unlock, то есть разблокировка экрана лицом пользователя, а также лучше двойную камеру, которая расположена на тыльной стороне смартфона.

Судьба OnePlus 6Т в 2018 году

Если речь идет о OnePlus 6Т, то компания еще не решилась на его создание. Нужно собрать еще несколько улучшений относительно модели 6 (который де-факто еще не вышел). Если найдется что-то, что стоит внимания, OnePlus, наверное, введет это в модели 6Т.

OnePlus 6 будет безрамочным телефоном, как и предшественник. Ожидается, что телефон будет управляться процессором Snapdragon 845 и получит улучшенные задние камеры.

Но что можно предложить в версии 6T? Новый процессор не будет выпущен в следующем году. Нас ждет гегемония Snapdragon 845. Камеры также не сделают революцию. Да и модель 5T только вышла, а это значит что до лета, как минимум, не стоит ждать 6-й версии.

Выходит, что OnePlus 6T появится в начале 2019 года, а весь 2018 будут продаваться модели onePlus 6 и OnePlus 6T

В современном мире мультимедийные развлечения очень популярны, в том числе и в мобильном варианте. Многие пользователи предпочитают пользоваться универсальными девайсами. Самым популярным гаджетом является несомненно смартфон. Он может многое, но специализированные устройства справляются со своими непосредственными задачами значительно лучше. Фотоаппараты с хорошей оптикой делают более качественные снимки, на электронных книгах комфортнее читать, на большом экране планшета удобнее интернет-серфинг. А слушать музыку многие любители хорошего звука предпочитают с плееров.

Ранее в обзоре я тестировал плеер компании Benjie , модель . Мне он очень понравился, и когда предложили протестировать модель Т6, я с радостью согласился. Прошлый герой обзора в каталоге DNS был представлен в разделе Hi-Fi плееров, но на сайте компании и на упаковке обозначался как МР3 плеер. С моделью Benjie Т6 все наоборот. На сайте производителя он именуется как BJ-T6 HiFi Player with bluetooth function , на упаковке обозначен Hi-Fi Player, но в каталоге DNS продается в разделе МР3 плееров. И сразу открою большой секрет - bluetooth function у него нет, по крайней мере в тех плеерах, которые продаются в DNS. По отзывам пользователей купивших такую модель в Китайском интернет магазине, с bluetooth все в порядке. Но об этом недоразумении позже.

Технические характеристики

Модель: Benjie Т6;
Материал: металл, пластик;
Цвет: черный;
Экран: 1.8” LCD, цветной;
ЦАП: Cirrus Logic CS42L51;
Процессор: ingenic X1000;
Отношение сигнал\шум 95 Дб;
Минимальная воспроизводимая частота 20 Гц;
Максимальная воспроизводимая частота 20000 Гц;
Мощность звука (на канал) 50 мВт;
Диапазон частоты дискретизации PCM: 8 КГц-192 КГц;
Память: встроенной нет, поддержка micro SD до 256 Гб;
Поддержка форматов: MP3/APE/FLAC/ WAV/ WMA/OGG/DSD;
Управление: кнопки;
Размер: 84 × 40 × 10.5 мм;
Вес: 79.6 г;
Аккумулятор: Li-ion 3.7В, 600 мАч;
Время проигрывания: до 20 часов в зависимости от наушников;
Время зарядки: 2 часа;
В режиме ожидания: 360 дней;
Дополнительно: часы;
Цена: 2999 руб.

Упаковка и комплектация

Упакован плеер Benjie Т6 презентабельно. Можно сказать, в подарочную упаковку. Черный матовый картон, сверху глянцевый узор в виде сеточки. Глянцевое изображение самого плеера на лицевой стороне, указание модели и надпись «HI-FI Player».



На обратной стороне краткая техническая характеристика на русском языке. Указан импортер в России: ООО «Агат» г. Владивосток и производитель Shenzhen Benjie Technology Co из Китая. На левой грани значки с перечислением дополнительных характеристик, в том числе и поддержка CUE образов.


Гарантийные стикеры скрепляют половинки коробки.


Плеер упакован надежно, в мягкой подложке, в пакетике. Экран и глянцевая панель обклеены пленкой. Под плеером вся комплектация: кабель USB белого цвета и руководство пользователя. Наушников, обещанных прям на упаковке, в комплекте нет.

Внешний вид

Стандартный вид для плееров с экраном. Выглядит плеер Benjie Т6 солидно, строгий черный цвет. Призматический корпус с прямыми углами, выполнен из цинкового сплава, сверху покрытого краской.

На лицевой стороне экран 31 × 29 мм с черной рамкой по периметру. Закрыт пластиком подверженным появлению царапин, как, впрочем, и сам корпус. Под экраном круглая крупная кнопка подтверждения выбора и включения воспроизведения/паузы. По периметру рифлёное кольцо кнопок навигации по меню.


Обратная сторона плеера полностью закрыта пластиковой зеркальной вставкой.


В нижней части логотип компании производителя. Панель собирает отпечатки, быстро пачкается и теряет свой привлекательный вид.

В нижней грани интерфейсные разъемы USB и аудио Jack 3.5 мм. Спорное решение по удобству, намного комфортнее подключать кабель наушников сверху.


На правой грани две круглых кнопки управления громкостью. Маркированы плюсом и минусом.


На левой грани кнопка включения/отключения. Под ней разъем для карт памяти microSD. Рядом с разъемом маркировка правильной ориентации карты при вставке в слот.
Сборка девайса отличная, претензий нет, ничего не болтается и не скрипит. Кнопки нажимаются информативно, тихий щелчок с отдачей. Не понравилась пачкающаяся вставка на тыльной стороне и отсутствие ушка для шнурка.

Управление

Здесь все просто и интуитивно понятно, разберется любой пользователь запросто. Кольцом осуществляете навигацию по меню, и подтверждаете выбор центральной кнопкой. Плеер включается долго, от нажатия кнопки до появления меню проходит 8 секунд. Навигация по меню шустрая, без задержек. Регулировка громкости плавная, шкала громкости не маркируется делениями или процентами.
Таймер подсветки регулируется от 10 сек до 50 сек или выставляется на бесконечность. Так же подсветку можно отключить кнопкой включения. Длительное нажатие этой кнопки приводит к полному отключению плеера.

Меню

Главный экран состоит из девяти иконок, по умолчанию выбор на центральной:




Музыка – выбор все песни, плейлисты, жанр, артист, альбом, избранное, закладки, недавно проигранные.



Просмотр папок – проводник с навигацией.
Исполнители, плейлист, подкасты, альбом и сейчас играет – эти кнопки дублируют пункты из меню «музыка».



Настройки – язык, установка времени, настройка яркости и отключения экрана, форматирование карты памяти, сброс настроек до заводских, обновление ПО и информация о плеер. Пункт «режим воспроизведения» открывает дополнительное окно с настройками отображения информации при воспроизведении, повторы, воспроизведение без промежутков, продолжение воспроизведения после отключения и т.д.







В отдельную вкладку вынесен эквалайзер.
Как видите нигде нет упоминания о включении и выключении bluetooth.
Во время воспроизведения на экран выводится обложка альбома, если ее нет, то картинка с виниловым диском. В нижней части всплывающий бегунок времени воспроизведения, информация о треке и название альбома демонстрируются постоянно.

Прошивка

Я не стал опускать руки по поводу беспроводной связи, немного погуглил и нашел информацию о прошивке девайса. Скачал файл официальной прошивки . Установка простая, записываете его в корневой каталог карты памяти, вставляете в плеер и выбираете меню обновления ПО. Подтверждаем выбор, на экране будет идти индикация записи, плеер два раза перезагрузится и готово. В результате я получил ту же версию 1.04, но с одним отличием. Иконка эквалайзера с главного экрана заменилась на иконку bluetooth. Но из режима off в режим on не переключалась. Пункт эквалайзера не исчез, он переместился во вкладку режим воспроизведения.



Я на этом не остановился и нашел альтернативную прошивку AGPtec от 12.04.17. Установилась без проблем, версия стала 1.06. Иконки с квадратных изменились на более современные круглые, пропал русский язык, изменился шрифт, добавились деления на иконку батарейки, bluetooth так и не стал включатся. Все же видимо отсутствует сам модуль.




По итогу вернулся на предыдущую версию с наличием русского языка, все же так удобнее.

Эксплуатация

Перед началом использования заряжаем аккумулятор. Зарядка длится около двух часов.
Плеер поддерживает множество различных форматов: AAC, APE, FLAC, ALAC, MP2, MP3, OGG, WAV, WMA, DSF, DFF, ISO. FLAC до 24bit/192K. Если формат не поддерживается плеер выдаст предупреждение. CUE файл плеер прочитал и выдал список песен содержащихся во FLAC файле. Композиции воспроизводились без проблем. Но не все, все же у меня нашелся FLAC файл со списком CUE который хоть и выдал список воспроизведения, но воспроизвести их не смог по отдельности, а только общим файлом.
При воспроизведении через вкладку «музыка», выбрав пункт «все песни», плеер автоматически сменяет папки. Найдя композицию через проводник, он будет воспроизводить только содержимое папки, без перехода.
Плеер при работе с наушниками на уровне громкости около 70% проработал без перерыва сутки. Подключенный к колонкам на всю громкость растратил заряд аккумулятора гораздо быстрее, за десять часов.
Экран яркий, все хорошо видно на улице в солнечную погоду. Эквалайзер на восемь прессетов: Рок, Поп, Танцевальная, Вокал, Джаз, Классика, Блюз, Металл. Возможны и пользовательские настройки. Изменения звука четко выраженные.

Тестирование

Опять же, только мои субъективные впечатления. Использовал как полноразмерные наушники Plantronics BackBeat PRO+, так и вставные Harper HV-801 с неодимовыми динамиками и керамическим корпусом.


После длительного использования модели Benjie M20, модель T6 меня ничем новым не удивила. Звук при воспроизведении Lossless файлов очень качественный, звучит чисто, естественно. При отключенном эквалайзере хорошо сбалансирован. Бас мощный, напористый, высокие частоты звонкие, чистые. Приятно слушать как мужской, так и женский вокал. Хорошая детализация, глубина панорамы так же не подводит. Самое важное, при длительном использовании звук не утомляет, даже на максимальной громкости. Запас по громкости средний, комфортно слушать музыку на 80-90% от максимальной громкости.

Сравнение Т6 и М20

Во время эксплуатации невольно сравнивал эти две модели побывавших у меня. По большему счету выделил всего пару преимуществ Т6 над : наличие более крупного экрана, выводящего большее количество информации за раз, и поддержку более емких карт памяти. И за это переплата на треть больше, три тысячи против двух.
У Т6 в отличии от М20 нет встроенной памяти, нет поддержки FM, нет диктофона.


Что для вас лучше, удобство большого экрана или функциональность, решать конечно вам при покупке. Но вот с качественным воспроизведением музыки оба плеера справляются на отлично.


Заключение

Hi-Fi плеера Benjie Т6 имеет стильный дизайн, качественно сделан, демонстрирует отличное звучание. При этом продается за вполне приемлемую цену.
У плеера много положительных сторон: металлический корпус, большой цветной экран, воспроизведение большого количества форматов, в том числе и Lossless, поддержка CUE списков.

Качество звука у плеера отличное, действительно лучше, чем у большинства смартфонов, хорошая автономность. Плюс удобный компактный размер и доступная цена. И при эксплуатации можно не опасаться за его сохранность в отличии от смартфона.

Плюсы:

Яркий информативный экран;
Интуитивно понятное меню;
Поддержка CUE списков;
Привлекательный дизайн;
Металлический корпус;
Качественная сборка;
Поддержка карт памяти до 256 Гб;
Отличное качество звучания;
Длительная автономная работа;
Компактный размер;
Доступная цена.

Минусы:

Нет заявленной поддержки bluetooth;
Нет собственной памяти;
Маркий глянцевый пластик на обратной стороне.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Сегодня на дорогах появился ещё один фургон, который олицетворяет собой отличное качество сборки, хорошую управляемость, низкие эксплуатационные расходы и приемлемую стоимость. Всё это сочетается в обновлённом германце - T6 Transporter.

Этот культовый автофургон датируется 1950м годом, тот самый год, когда он устремился на дороги Европы с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением и разделённым ветровым стеклом. T6 Transporter обеспечил себе место в истории Голливуда, снявшись в эпизодической роли знаменитого фильма «Назад в будущее» в 1985 году. Таков его легендарный статус.
С тех пор, конечно, многое изменилось, и сейчас мы готовимся к выпуску нового поколения Транспортера с усовершенствованной технологией, о котором ещё год назад трудно было представить.

У нового VW T6 Transporter был изменен передний дизайн для того, чтобы показать, что он отличается от предыдущей модели Т5. Но всё-таки покупателей больше интересуют его эксплуатационные расходы, надёжность и управляемость, нежели его внешние данные.

Кому-то может показаться, что Т6 не сильно отличается внешне от Т5, но однако он имеет целый ряд улучшений, за исключением площади нагрузки, которая осталась неизменной. Цена его колеблется от £17,746 (1.750.000 руб.) до £31,275 (3 млн. руб.).

Технические характеристики

Отныне все новые автомобили должны будут соответствовать норме выбросов Евро-6, поэтому различные производители уже начали внедрять экологически чистые двигатели в свои автомобили. Не исключение составляет и обновлённый T6 Transporter, создатели которого предлагают единый 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., соответствующий нормам Евро-6. Благодаря этому двигателю у пользователей появится возможность экономии топлива. Помимо дизельного двигателя создатели предложат также бензиновый 2.0-литровый мощностью 150 и 240 л.с. Также все двигатели получат технологию Stop/Start.

Площадь Нагрузки

Внутренне сзади фургон ничуть не изменился, и для этого существует весомая причина. Многие специалисты разных компаний изготовляют на заказ оборудования, такие как вешалки и тому подобное, и любое незначительное изменение в размерах означает, что они должны будут достать свои чертежи и заново все это придумывать.
Создатели предлагают большое количество моделей на выбор, в том числе автомобили с адаптивным шасси с разными режимами работы, с низкой, средней и высокой крышами. Объём салона от 5.8м³ до 9.3м³ с грузоподъемностью до 1,331 кг.

Интерьер

Здесь мы имеем нечто совершенно отличное от того, что было раньше. Обновлённый салон, приборная панель и сиденья. «Торпеда» имеет приятный внешний вид и при этом сохраняет свою функциональность. На её верхней части имеется дополнительная 12-вольтовая розетка, что означает, что водители смогут подключать различные гаджеты, не вставая со своего места.
Еще на верхней части приборной панели появились два подстаканника, а также дополнительные отверстия для разнообразных мелочей. Между тем пластик, из которого она изготовлена, является довольно жёстким и прочным и готов справиться со всеми трудностями деловой жизни.
Сиденья становятся мягче, но в то же время они способны уберечь Вас от боли в спине после длительной езды.
Автомобиль выходит в трёх вариантах комплектации – Стартлайн, Трендлайн и Хайлайн. Все они оснащены системой мультимедиа – Bluetooth, сенсорным экраном 5 дюймов, CD-плеером и USB-портом.

Безопасность

Водителям предлагаются разные виды безопасности. Некоторые из них входят в базовую комплектацию данного автомобиля, а некоторые будут доступны за отдельную плату. Все Т6 оснащены Automatic Post-Collision Braking System - это система, которая автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения; Driver Alert System – система, подающая визуальный и аудио сигнал, если чувствует, что водитель устал, и у него появляются признаки ослабленного внимания; Brake Assist – даёт дополнительное давление в тормозной системе в случае необходимости в чрезвычайной ситуации; Hill-Hold Assist, который будет являться Вашим помощником при спуске с горы.

В платные дополнительные удобства входят адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость фургона при экстренных ситуациях, Side Assist, способный уберечь от боковых столкновений, и «умная» светотехника.

К сожалению, для нового Т6 не будет доступна автоматическая парковочная система, и это является большим упущением производителей. Скорее всего причиной является гибкая трубка проводов, для которой создатели не нашли места в таком большом, казалось бы, автомобиле.

За рулём

Находясь за рулём данного автомобиля, вероятнее всего, Вы получите несомненное удовольствие. Все это достигается благодаря гладкому переключению коробки передач и хорошо сбалансированному рулевому управлению. Единственным недостатком здесь является плохая шумоизоляция, которая, естественно, требует доработки.

Вердикт

Как видно из всего выше сказанного, новый T6 Transporter производит довольно неплохое впечатление и отлично подходит в качестве коммерческого автомобиля.

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.


Стандартный «бусик» комплектуется дизельным 84 сильным мотором с системой Start/Stop. В остальные комплекты войдут следующие силовые агрегаты:
дизельный 102 л.с;
дизельный 150 л.с;
дизельный 204 л.с;
бензиновый 150 л.с;
бензиновый 204 л.с.
Благодаря немалым усилиям механиков и инженеров данной немецкой автофирмы, расход топлива в среднем сократили на целых 15% относительно аналогичного показателя предшественника.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы.

Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует. В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны.

Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто. Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017 Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого.

Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную.

Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе. Фольксваген Каравелла 2016-2017 года Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота.

Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Комплектации и цены.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 продается в России в трех уровнях исполнения – Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация оценена в 2 035 100 рублей, а «топовый» вариант обойдется в 3 548 900 рублей без учета дополнительных опций. По умолчанию автомобиль укомплектован системами ABS и ESP, двумя подушками безопасности, полуавтоматической климатической установкой, заводской «музыкой», электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электрическими настройками боковых зеркал, системой помощи при старте в подъем и прочим полезным оборудованием.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.

Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно. Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.
Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение: система помощи при старте; система курсовой устойчивости, АБС; кондиционер; полный электропакет; передние, боковые подушки безопасности; парктроник; бортовой компьютер; подогрев передних сидений.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook