Внедорожники судзуки модельный ряд. Джипы внедорожники Сузуки – модельный ряд. Размер имеет значение

Кроссоверы и внедорожники, которые выпускает японская компания Suzuki, пользуются в России неизменной популярностью. Японские автомобили востребованы в нашей стране, главным образом, благодаря своему качеству. Suzuki даёт на свои автомобили 5 лет гарантии или 120 тысяч км пробега.

Кроссовер Suzuki SX4

Цена Suzuki SX4 в базовой комплектации — 1 199 000 рублей.

Кроссовер в этом исполнении оснащён бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л. сил. Привод на передние колёса. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

С таким движком кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость японского «паркетника» достигает 180 км/час.

  • город — 7,2
  • трасса — 5,2
  • смешанный цикл — 5,9

Клиренс Suzuki SX4 – 180 мм

Самая дешёвая версия с «автоматом» стоит 1 289 000 рублей . Автомат 6-ступенчатый.

Цена на комплектацию с полным приводом начинается с отметки 1 349 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki SX4 стоит — 1 639 000 рублей . Под капотом этой версии кроссовера стоит турбированный двигатель объёмом 1,4 литра. При таком скромном объёме мотор выдаёт мощность 140 л. сил. Двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость достигает 200 км/час.

Автомобили, выпушенные в 2016 году, обойдутся на 20 000 рублей дешевле.

В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входит:

  • Газовые упоры капота
  • Электропривод замка двери багажника
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • MP3/WMA CD-проигрыватель
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • И другие опции

Максимальная комплектация Suzuki SX4 имеет более богатое оснащение . Например, на автомобиль установлены:

  • Литые диски диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Датчики света и дождя
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Современная мультимедийная система
  • И другие опции

Внедорожник Suzuki Jimny

Цена компактного внедорожника Suzuki Jimny — от 1 145 000 рублей.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра. Мотор развивает мощность 85 л. сил. Базовая версия полноприводного автомобиля оснащена механической, 5-сттупенчатой коробкой передач.

Длина внедорожника всего 3 695 мм, считая колпак, которым закрыто запасное колесо. Ширина — 1 600 мм. Высота — 1 705 мм. При этом, Suzuki Jimny – полноценный рамный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Этот «малыш» может дать фору многим более габаритным собратьям.

До сотни японский внедорожник разгоняется за 14,1 секунд. Максимальная скорость Сузуки Джимни – 140 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9,3
  • трасса — 6,2
  • смешанный цикл — 7,3

Клиренс Suzuki Jimny – 190 мм.

Комплектация Сузуки Джимни с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю от 1 215 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki Jimny стоит 1 259 950 рублей .

В стандартную комплектацию внедорожника входит:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система стабилизации курсовой устойчивости
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • И другие опции

В максимальной комплектации у японского внедорожника появилась:

  • Кожаная обивка сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Рейлинги на крыше с серебристой отделкой

Кроссовер Suzuki Vitara 1,6

Базовая версия Suzuki Vitara с 1,6-литровым двигателем стоит 1 099 000 рублей.

Бензиновый мотор развивает мощность 117 л. сил. В трансмиссии стоит механическая, 5-ступенчатая коробка. Привод на передние колёса.

До 100 км/час японский кроссовер разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость достигает 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 7,1
  • трасса — 5,1
  • смешанный цикл — 5,8

Клиренс Suzuki Vitara – 185 мм.

Самая дешёвая комплектация Suzuki Vitara, оснащённая 6-ступенчатым «автоматом», стоит 1 219 000 рублей .

Цена полноприводной версии кроссовера начинается от 1 399 000 рублей.

Максимальная комплектация Suzuki Vitara 1,6 стоит 1 619 000 рублей .

Автомобиль производится в Венгрии.

В базовую комплектацию Suzuki Vitara входит:

  • Газовые упоры капота
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
  • И другие опции

В максимальную комплектацию кроссовера входит:

  • Система помощи при спуске с горы
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Литые диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя сета
  • Панорамная крыша с двойным люком
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом
  • И другие опции

Кроссовер Suzuki Vitara 1,4

Цена базовой комплектации Suzuki Vitara 1,4 — 1 549 000 рублей.

Японские кроссоверы этой версии оснащены бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. За счёт турбонаддува, силовой агрегат развивает мощность 140 л. сил. При этом, автомобиль весьма экономичен в расходе топлива. В трансмиссии кроссовера стоит автоматическая коробка передач.

Турбированный движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость – 200 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 6,2
  • трасса — 4,7
  • смешанный цикл — 5,2

Комплектация «паркетника» с полным приводом обойдётся покупателю в 1 649 000 рублей .

Кроссовер этой версии немного отличается от своего родственника, оснащённого 1,6-литровым движком. Например, есть небольшие отличия в дизайне. Различить автомобили можно по решётке радиатора.

Оснащение автомобиля весьма схоже с топовой комплектацией Suzuki Vitara 1,6.

Сузуки – эта японская марка, которая сейчас не столь популярна, как остальные. Причина кроется в узком модельном ряде, что, правда, не касается сегмента внедорожников. Так что джип или кроссовер Suzuki можно подобрать без проблем.

Экстерьер

На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.

Двигатели

Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.

Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.

КПП и Шасси

А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.

В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.

Интерьер и цены

Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.

Экстерьер

Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.

КПП и Шасси

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор.
Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.

Интерьер и цены

Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.

Экстерьер

На данный момент этот среднеразмерный джип из модельного ряда концерна на рынке Старого Света не представлен. У японцев в целом получилось создать яркий и солидный внедорожник. У Сузуки мощный и очень покатый передок с хромированными линиями радиаторной решетки, оригинальные фары, правильные черты профиля и внушительная корма.

Двигатели, КПП и Шасси

Продается этот монстр с мощным, 3,6-литровым силовым агрегатом на 252 коня, который уверенно разгоняет тяжелый джип.

В качестве коробки передач на Сузуки может устанавливаться 5-диапазонная АКПП, либо «механика» с 5-ю передачами. Спереди джипа установлены стойки McPherson, тогда как сзади смонтирована полностью независимая многорычажка.

Интерьер

Салон рассчитан на 5 пассажиров, но можно приобрести внедорожник и с 7-ю креслами (для маленьких детей и подростков). Интерьер даже немного похож на таковой у моделей Вольво – большая центральная консоль, ровные линии торпедо, хорошая обзорность и т. д.

Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки , цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Все компании


590 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 190 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 319 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Обзор SX 4

Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4 . Машина имеет массу плюсов:

  • большая маневренность;
  • безопасность всех пассажиров;
  • хороший обзор;
  • быстрое проложение маршрута.



Sx4 спереди
фонари
сх4


Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:

  • закругленный капот;
  • ниспадающая крыша;
  • интегрированные рейлинги;
  • округлые зеркала заднего вида;
  • рельеф на боковых дверях.

Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:

  • отделку хромированным металлом;
  • функциональную приборную панель;
  • руль, регулируемый по высоте и выкату;
  • удобные сиденья.

В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.

Для этого японские производители предусмотрели практически все:

  • блокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • установлены парковочные датчики спереди и сзади;
  • ограничитель скорости;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • специальное крепление для детского кресла Isofix;
  • балки безопасности в дверях;
  • фирменная технология защиты водителя и пассажиров.



Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:

Объем двигателя 1,6 л
Мощность 117-120 л. с.
КПП Механика, вариатор
Тип двигателя Бензин
Привод Полный
Разгон 12 секунд
Расход топлива 6 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Необходимое топливо АИ-95
4300*1590*1765 мм
База колесная 2600 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем бака 47 л
Количество передач 5


Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4 .

Осмотр Гранд Витара

Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:

  • пятидверный;
  • трехдверный.

Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:

  • передний короткий свес;
  • не заваленное ветровое стекло;


Яркая испытания светотехника
расцветки
цена


Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:

  • яркая окантовка панели с приборами;
  • трехспицевый руль;
  • центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
  • аккуратные воздухоотводы.

Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:


Объем двигателя 1,9-2,7 литров
Мощность 129-185 л. с.
КПП Механика, автомат
Тип двигателя Бензин, дизель
Привод Полный
Максимальная скорость 170-180 км/ч
Разгон 13,2-9,7 секунд
Количество дверей 5
Количество мест 5
Марка топлива Бензин, дизельное топливо
Размер (длина, высота, ширина) 4470*1695*1810 мм
База колесная 2640 мм
Клиренс 200мм
Размер колес R 16, 17
Объем багажника 399/1300 литров
Количество передач 5
Подвеска Независимая
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные



Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.

Подробности о Джимни

Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип . Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.

Имеются следующие преимущества:

  • максимальный контроль над движением и дорогой;
  • повышенная динамичность;
  • хорошая управляемость.


Сузуки сузуки новый
цена
зеленый руль сиденья
эргономика зимой


Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:

Объем двигателя 1,3 л
Мощность 85 л. с.
Расход (город/трасса) 9,3-6,2 л
Разгон 14 секунд
КПП Механика, автомат
Количество передач 5
Объем багажного отделения 133 л
Тип кузова Внедорожник
Число дверей 4
Число мест 4
Рекомендованное топливо АИ-95
Кол-во цилиндров 4 в ряд
Размер (длина, ширина, высота) 3695*1600*1705 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем бензобака 40 л
Подвеска передняя и задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные

Кабриолеты компании

Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.


Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.

Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:

  • эти автомобили имели простой дизайн;
  • сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
  • уже в то время был хороший полный привод;
  • хорошая, эффективная трансмиссия.

Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:

  • малогабаритный кроссовер;
  • кузов округлой формы;
  • много мягких и плавных линий;
  • уникальный фирменный стиль.

Стоимость машин

Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.

Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:

Модель Год Цена, руб Пробег, км Двигатель, л.с.
Сузуки SX 4 2012 639000 48538 112
Сузуки Гранд Витара 2004 290000 160000 172
Сузуки Эскудо 1997 120000 200000 115
Сузуки Джимни 2011 555000 137000 85

Механика


Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.

Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Vitara

Начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризоммаленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

История этого небольшого внедорожника началась еще в далеком 1968 году, и только спустя 30 лет, в 1998 году, Suzuki Jimny было решено представить не только японским автомобилистам, но и всему миру. Так и началась история самого маленького и самого неприметного, на первый взгляд, внедорожника в мире.

А начиналось все достаточно прозаично: в 1968 году компания Сузуки, которая все время своего существования занималась производством микролитражных автомобилей, решилась выпустить маленький внедорожник, который мог бы использоваться для нужд населения Японии. Это был даже не простой, а примитивный автомобиль – кузовные панели были предельно простыми и незамысловатыми, единственное лобовое стекло, на капоте располагались примитивные наружные замки пружинки, а дверей и вовсе не было – их заменяли цепочки. Казалось бы, что может ожидать такой «автомобиль»? 600-килограмовый трехместный внедорожник? Разве это возможно? Разве это кто-то будет покупать? Но прошло 30 лет, и в 1998 году, путем многочисленных проб и ошибок, была создана модель, которую тепло встретили многие автолюбители. На сегодняшний день компания Suzuki занимается выпуском Jimny уже седьмого поколения, которое дебютировало на международных автосалонах в 2013 году. И сегодня это внедорожник, касательно которого возникает огромное количество споров, диалогов и бесед касательно его возможностей и характеристик. Мы поможем нашим посетителям сформировать свое личное отношение к этой одиозной модели путем описания её экстерьера и интерьера. И по традиции, начнем мы именно с внешнего вида.

Внешний вид Suzuki Jimny

При первом же взгляде на этот автомобиль вряд ли сложится впечатление о том, что он обладатель высоких технических характеристик или вообще полноценный внедорожник в отечественном понимании этого слова. Для наших автолюбителей внедорожник – это огромный рамный кузов, не менее огромные габариты и проходимость как у танка. А тут… Складывается впечатление, что Suzuki Jimmy при взгляде на него сразу же засеменит куда-то в сторону, смешно перебирая колесами и спрячется в ближайшие кусты, опасливо выглядывая из-за них. Почему? А все благодаря непривычному внешнему виду.

С какой бы стороны вы не осматривали Джимни, в первую очередь непроизвольно обращается внимание на его размеры. Они поистине миниатюрные! Длина корпуса чуть превышает 3,5 метра, а ширина – всего лишь 1,6 м. И тут не имеет даже смысла говорить, что автомобиль трехдверный – откуда бы там взяться пространству для еще двух дверей? Но сразу же после размеров внимание падает на «лицо» Jimmy. Небольшие фары прямоугольной формы, округлые на углах, крупный рефлектор ближнего света – складывается впечатление, что внедорожник удивленно смотрит вперед, близоруко щурясь. Небольшая фальшрешетка радиатора очень миниатюрная и состоит из пяти хромированных продольных полос, между которыми располагается фирменная эмблема Suzuki. Заключительным аккордом передней части Jimny является большой воздухозаборник и крупные противотуманные фары по бокам от него, которые в сочетании с головной оптики придают внедорожнику не просто удивленный, а даже ошарашенный вид. Может, он сам удивлен тому, какие возможности у него имеются при таких маленьких размерах? Конечно же, невозможно пропустить рельефный капот, на котором нашел свое место небольшой воздухозаборник – несомненно, это придает Suzuki Jimny более универсальный и «внедорожный» характер.

Профиль автомобиля маленький и имеет сдержанный, аккуратный внешний вид. Однако именно благодаря ему Сузуки Джимни не теряется среди семейства внедорожников. Кузовные формы имеют правильные геометрические формы, массивные колесные арки создают впечатление надежности и уверенности, а четко очерченные линии окон добавляют даже некоторой брутальности и экспрессивности. И это несмотря на то, что все внедорожники Джимни – трехдверные.

Корма Сузуки Джимни выглядит под стать профилю. Если передняя часть и выделяется из общей композиции дизайна, то корма, благодаря правильным формам габаритных огней, массивному бамперу и запасному колесу на двери багажника полностью соответствует прямому функциональному предназначению автомобиля – путешествиям по бездорожным участкам.

Салон и дизайн интерьера Suzuki Jimny

Даже несмотря на то, что Джимни внешне выглядит очень маленьким и вовсе не впечатляет своими габаритами, он хорошо имеет отличную комплектацию и готов к схваткам с бездорожьем в любое время, хоть в жару, хоть в сильные морозы. Климатический комфорт для пассажиров и водителя обеспечивает кондиционер и подогрев сидений, стекла дверей и боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Как и положено полноценному внедорожнику, Джимни оснащен многочисленными системами стабилизации езды и, конечно же, гидроусилителем руля. Для такой маленькой машины он мог бы и не понадобиться, однако на бездорожье он становится просто незаменимым.

Уровень безопасности Suzuki Jimny не дотягивает до уровня многих маститых производителей (например, Volvo). Однако фронтальные подушки безопасности все же имеются. Меньше всего внимания инженерами было уделено пассажирам на задних сидениях. Во-первых, отсутствие какой-либо системы безопасности. Во-вторых, второй ряд сидений присутствует только номинально – на нем вряд ли сможет уместиться взрослый человек и комфортно сидеть некоторое время, не говоря уже про длительные поездки. Комфортно будет разве что подросткам или детям.

Косвенным доказательством того, что Джимни является двухместным автомобилем, служит небольшой багажник. Его объем составляет всего лишь 83 литра (для сравнения, в отечественной «Оке» в два раза больше). И только если сложить второй ряд сидений, то объем увеличивается более чем в 8 раз.

Что касается удобства езды, то комфортабельность находится на высоком уровне, однако есть и свои незначительные недостатки: из-за жесткой подвески при езде по бездорожью быстро пропадает чувство комфорта, которое до этого обеспечивалось многочисленными опциями. Что касается эргономики и удобства водительского места, то все показатели на высоком уровне и водителю не нужно привыкать к органам управления и приборной доске. Кстати, центральная консоль и приборная панель укомплектованы предельно просто и понятно – никаких лишних кнопок, непонятных вариаторов или несоразмерных панелей. Все просто, лаконично, выдержанно и надежно.

Что касается дизайнерских решений, то интерьер не изобилует какими-то излишествами или нововведениями. При первом же взгляде возникает стойкое ощущение того, что внедорожники Jimmy как будто пришли к нам прямиком из 90-х годов. Простенькая ручка коробки передач, узкий трехспицевый руль, обилие черного и серого пластика во всем салоне. На торпедо располагаются только самые важные органы управления и механические вариаторы – не может быть и речи про такие новшества, как GPS-навигатор или сенсорные мультимедийные экраны. Бардачок не имеет подогрева и достаточно маленький. Многие внедорожники (как бюджетные, так и премиум-класса) имеют хотя бы какие-то накладки на ручки, кнопки, педали… Suzuki Jimny не имеет даже таковых. В общем, дизайн салона – это не конек этой модели. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы водитель и пассажиры концентрировали внимание не на дизайне, а на технических характеристиках, а возможно и потому, что внедорожники – это все же не специализация компании. Хотя тот же SX4 выполнен с куда более высокой тщательностью и детализацией салона, акцент делался не только на технических характеристиках. Но во всем этом есть и хорошие моменты: если вам нужен недорогой, но надежный и качественный внедорожник для частой езды по безорожью, для поездок на рыбалку или охоту, если нужен надежный спутник, которого не жалко пустить по сложным участкам, то Suzuiki Jimny – это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены, качества и показателей проходимости.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook