Hyundai solaris 2 поколение. Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения. Для программы Trade-In

Новый Hyundai Solaris - яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций. К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style. А версии попроще - с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора. С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а прибо ры украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли - классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху - семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется">

Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий. Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay
Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора - для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше - легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя - с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris - это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом - пока что уникальное предложение в классе!

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков - низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч - хоть руль отпускай. Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей. А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь - ямы с острыми краями, стыки... Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание. И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты... Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно - причем доступна уже «в базе». А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 - генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с., но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?


Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно. Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра...

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810-820 тысяч.

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника... Впрочем, не будем торопиться - и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Таблица комплектаций Hyundai Solaris
Комплектация Базовое оснащение Дополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах -
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал -
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Solaris
Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке… Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров…

Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Solaris притягивает внимание солидным и красивым оформлением, да еще и радует недорогими, но качественными материалами – в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу. Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.

Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель. Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом. Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.
Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые вне зависимости от исполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. Российским покупателям второй «релиз» Hyundai Solaris в 2017 году будет представлен в четырех уровнях оснащения «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance»:

  • За базовую комплектацию минимально просят 599 000 рублей, а ее функционал объединяет: две подушки безопасности, VSM, ABS, EBD, систему помощи при старте в гору, пару электростеклоподъемников, аудиоподготовку на четыре динамика, стальные диски размерностью 15 дюймов, электроусилитель руля, технологию ЭРА-ГЛОНАСС да систему мониторинга давления в шинах.
  • Следующее по иерархии исполнение «Active Plus» стоит от 699 900 рублей, а дополнительно оно «щеголяет»: подогревом передних кресел, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем и тканевой отделкой дверей.
  • За версию «Comfort» придется заплатить от 744 900 рублей, а вдобавок к вышеназванному оборудованию она имеет: подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на «штурвале» и приборную панель «Supervision».
  • «Топ» модификация «Elegance» предлагается по цене от 859 900 рублей, а ее привилегиями являются: однозонный «климат», тыльные парковочные датчики, навигационная система, светодиодные ДХО, противотуманные фары, легкосплавные колеса и датчик света.

Помимо этого, для седана заявлены опциональные пакеты «Advanced», «Winter», «Safety», «Prestige» и «Style», в которые входят: боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, 16-дюймовые «катки», светодиодные фонари, камера заднего вида, доступ в салон и активация двигателя без ключа, а также подогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателя.

Около 10 лет корейский автопроизводитель Хендай успешно расширяет свои позиции на российском рынке. Наша страна входит в пятерку ключевых для Hyundai Motor Company авторынков мира. Осенью 2015 года в рамках всероссийской конференции дилеров, Hyundai Motor официально анонсировал список своих новых моделей, которые появятся на территории РФ с 2017 года. Речь шла о новых Equus, Elantra и компактном кроссовере Creta, выпуск которых наладит петербургский автозавод Hyundai.

Также среди моделей нового поколения – не просто популярный, а самый покупаемый россиянами Солярис. И хотя его вторая генерация уже представлена поклонникам, в компании Hyundai Мотор СНГ, официальном импортёре и дистрибьюторе марки в России, не спешат делиться всеми подробностями о новинке. Отдельные детали не разглашаются, а поступающие данные несколько противоречивы.

Обратите внимание. В КНР и Индии модель известна только как Verna. На некоторых других рынках – Accent.

Анализ имеющихся сведений позволяет составить следующее описание нового хендай солярис в версии 2017 года, некоторые фото которого уже просочились в сеть.

Экстерьер

Изменения экстерьера частично затронули:

  • очертания кузова. Линии подоконников и крыши сохранили былую элегантность. Некоторую округлость и мягкость обрела геометрия боковых дверей, сделав общий имидж седана класса С+ более дружественным и приятным.
  • решётки радиатора. Вероятнее всего, фальшрешетка будет вписана в стилизованный шестигранник переднего бампера. У нее появятся 2 (либо одна) хромированные полосы с крупной фирменной эмблемой Hyundai. Над ними немного выдвинут вперёд гребешок капота. В модели хендай солярис генерации 2017 года новый кузов, представленный на фото, смотрится более презентабельно и современно.
  • передний бампер. Он кажется массивнее благодаря расширенной решетке воздухозаборника.
  • задний бампер, который смотрится объемнее. Под ним скрывается выхлопное сопло, что позволяет кормовой части автомобиля выглядеть более стильно.
  • оптику автомобиля.

Удачный дизайн головных фар в виде стилизованного прямоугольника отлично дополняется ходовыми огнями нижнего яруса и противотуманками (опционно). Элементы оптики фронтальной части, благодаря плавности линий, гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию экстерьера. Даже базовое наполнение hyundai solaris нового модельного 2017 года предусматривает в оптике галогенные элементы. Появились светодиодные огни, дублирующие повороты, на корпусе внешних зеркал. Модифицированные фонари задней части дополнены габаритными огнями и вмонтированными в бампер противотуманными фарами.Обратите внимание. Дополнительная опция «свет» предусматривает ходовые огни со светодиодами и установку противотуманных фар. Максимальные комплектации подразумевают и светодиодные задние габаритные фонари.

Больше 640 тысяч автомобилей Hyundai Solaris было продано в России за последние шесть лет. Новую модель протестировали отечественные специалисты на российских дорогах нашей страны.

Многие задают вопрос, является ли Солярис действительно новой машиной или это всего лишь глубокий рестайлинг предыдущей модели? Производители отвечают, что Hyundai Solaris во втором поколении является совершенно новым автомобилем. У него есть шансы сохранить свое название «народная» машина, несмотря на все изменения, начиная с внешности и заканчивая ценовой категорией.

В начале 2017 года мы уже делали , тогда информации было мало, но теперь мы сможем рассказать намного больше.

Современная модель для отечественного рынка

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.

Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

Внешний вид и размеры Соляриса

Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.

Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.

Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.

Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.

Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.

Шкала приборов имеет увеличенный дисплей бортового компьютера. Информация с оборудования нового Solaris считывается моментально. Клавиша для регулирования подсветки находиться по левую сторону от рулевого колеса. Новая приборная панель доступна для базы Comfort и более дорогих моделях.

В автомобиле Hyundai Solaris второго поколения производитель расположил боковую часть нижней подушки не много ниже. Благодаря этому ноги не устают и не задраны наверх. Несмотря на то что, появилось больше места, люди ростом от 180 см будут упираться головой в покатую крышу автомобиля. Так же для заднего ряда пассажиров Соляриса не предусмотрены подлокотники.

Стоит отметить, что регулировка для подпора поясницы, не предусмотрена в новой модели. Спинка кресла Хендай Соляриса отлично держит всю спину и имеет немного выталкивающий профиль. Он способен через несколько километров сильно нагрузить спину и поясницу.

Подогрев заднего ряда сидений, в комплектации с двигателем 1,4-литра, не предусмотрено, видимо в Hyundai полагают, что силы автомобиля хватит, чтобы нагреть только сиденья первого ряда. Камера заднего вида имеет удобные направляющие разметки. Всю картинку при "парковании" машины можно увидеть на дисплее системы мультимедии.

Багажный отек приобрел объем 480 литров. Внутри него расположены крепежные ремни и петли крышки багажника, которые направлены во внутрь. Под дном нового Hyundai Solaris отлично умещается полноразмерное запасное колесо. При складывании спинки дивана образуют небольшой выступ.

Варианты моделей и обновленная техническая часть автомобиля

Новый Хендай Солярис 2017 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android. Все это оборудование отвечает на запросы и команды владельца очень быстро, графика мультимедии Hyundai Solaris находиться на высшем уровне.

Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут. С левой стороны удобно расположились клавиши для регулирования аудиосистемы и смартфона. Круиз-контроль в будущем будет находиться с правой стороны, пока что там установлена заглушка.

В Comfort и Elegance нового Hyundai Solaris будет включены нагревательные элементы для омывательного бака и переднего стекла. Несколько лет назад за нагрев стекла необходимо было доплачивать, несмотря на то, что нагревательный элемент для омывательного бака был включен в базовые комплектации для моделей с двигателями в 1,4 с АКПП и в 1,6-л движок с МКПП и АКПП.

В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.

Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени. Греется только само сиденье, а спинка остается такой же холодной. Доступна такая опция только за дополнительную плату в 40 тысяч рублей.

При тест-драйве нового Хендай Солярис, мы задались вопросом: Почему в автомобиле нет премиальной аудиосистемы?

Новый Hyundai Solaris относиться к бюджетным машинам, поэтому производитель не предусмотрел такую аудиосистему. В машине может быть оборудована самая простая аудиосистема, которая имеет в себе 6 колонок.

У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.

Двигатели и КПП - расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие "" на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

Подвеска и рулевое - управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску. Такая конструкция имеет аналогичную схему в Elantra и Greta. Автомобильные амортизаторы прибавили в длине. Теперь они располагаются практически в вертикальном положении.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2017 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения - это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум. Отечественные специалисты при тесте Хендай Солярис отметили, что такая езда в течении продолжительного времени может стать настоящим испытанием не только для водителя, но и для пассажиров автомобиля.

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против "пробуксовки", опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2017 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Купить Хендай Солярис: в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2017 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2017 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Стоит ли рассматривать новый автомобиль Kia Rio

У Kia Rio и Hyundai Solarisодин создатель. Они делят друг с другом одну платформу и целый арсенал оборудования. Начало продаж Kia Rio 2017 модельного года уже стартовало. Каким покажет себя автомобиль для российского рынка продаж, еще никто не знает. Производитель уточнил, что современная модель имеет очень сильные отличия от машин, предназначенных для Китая и Европы. Стоит предположить, что самые главные изменения автомобиля коснулись его внешнего вида.

Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?

Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП - цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.

Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.

Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.

Итоги и выводы:

Хендай Солярис 2017 года получился на славу хорош, и будет бить рекорды продаж в России не один год. Стоит ли покупать данный автомобиль (Hyundai Solaris), решать только вам. Мы только можем предоставить вам максимальное количество фотографий и информации по данной модели.

Если вам и этого мало, для полной картины советуем почитать:

Видео: Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017

Экономичные

Понравилось? Лайкни нас на Facebook