Когда выйдет bmw 3 новый кузов. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новая "трешка" понравилась

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 - это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» - это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии - самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм - до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями - это больше, чем у «пятерки» E39.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях - с пакетом Sport, а синий - с набором M Sport.

Тех, кто видел , салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз - электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них - панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий - со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор - особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней - при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора - впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя - активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i - двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии - задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.



Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.




Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.




В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.







Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на , дата выхода новинки 2 октября 2018 года. В нашем обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года - первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании , получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником , обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.



Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ - в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал , BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.


Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова - 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен с 0,22 Cd), но достоин уважения.



Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).


  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес - 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года.
В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей и с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series.

  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).

Дизель версии нового BMW 3-Series.

  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

Дата публикации 02.10.2018 11:38

"); w.show();" alt="фото бмв г20 2019 года обычная и М" title="фото бмв г20 2019 года обычная и М" file-id="16814" file-name="9ddf6f5056728178145227121ba5e43b.jpg" file-folder="/upload">

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика. Король умер - да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20


"); w.show();" alt="Технические характеристики кузова BMW G20" title="Технические характеристики кузова BMW G20">

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30.

Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.


"); w.show();" alt="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото" title="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 фары" title="BMW G20 фары">

"); w.show();" alt="BMW G20 задние фонари фото" title="BMW G20 задние фонари фото">
Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.


"); w.show();" alt="Белая BMW G20 2019 фото" title="Белая BMW G20 2019 фото"> Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели.

Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.

Видео BMW G20

Салон новой BMW 3-й серии 2019 года


"); w.show();" alt="Салон BMW G20" title="Салон BMW G20">
Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день - интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза - это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.


"); w.show();" alt="Салон новой трешки 2019 G20" title="Салон новой трешки 2019 G20">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия, салон фото" title="BMW G20 3-я серия, салон фото">

Подвеска и трансмиссия новой трешки

Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске.

Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля.

Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3.

Двигатели BMW G20

Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ - двигателе.
Первый представленный вариант - это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80.

На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд.

Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню.

Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.

Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.

Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:
BMW 330i АКПП / Спорт АКПП - 2 870 000 / 2 887 000 руб
BMW 320d АКПП / Спорт АКПП - 2 580 000 / 2 597 000 руб
BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП - 2 720 000 / 2 737 000 руб

Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.

Обзор новой BMW 3-й серии в кузове G20 на русском языке

Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.

Фотографии BMW M340i G20


"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото" title="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport фото" title="BMW G20 330i M-Sport фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия" title="BMW G20 3-я серия">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди M" title="BMW G20 3-я серия фото спереди M">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport" title="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото MSport" title="BMW G20 3-я серия фото MSport">

"); w.show();" alt="BMW 3er 2019 G20 фото" title="BMW 3er 2019 G20 фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019" title="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019">

"); w.show();" alt="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото" title="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото">

BMW 3 G20 M-Performance видео

Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance

Обзор, тестдрайв BMW 3-й серии 2019 года

Детальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!
Понравилось? Лайкни нас на Facebook