Как будет выглядеть новый дастер. Новый Duster: подробности

Обновлённый во всех смыслах Рено Дастер 2017 года, производства французской автокомпании Рено, начнет завоевывать мировой авторынок с середины будущего года. На территории РФ новый вариант кроссовера должен появиться примерно в аналогичный период времени. Тогда же планируется его поступление в автосалоны для реализации, то есть это будет начало продаж. Самые последние новости оповещают также и о том, какие у новинки будут комплектации, первые фото уже есть, а официального видео пока не представлено.

Технические моменты новой комплектации

При проектировании специалисты автопредприятия Рено пытались провести обновление основных систем машины, но при этом старались оставить прежнюю концепцию по геометрии каркаса автомобиля и проходимости. Последние новости гласят, что апгрейд машины коснулся в большей массе дизайнерских решений по внешнему облику, еще более преобразив и так достаточно хороший тюнинг предшественников. По техническим параметрам Дастер не сильно отличается от ранее выпущенных модификаций. Независимо от комплектации, габариты почти сохранились: по длине – 450 см, по ширине – 182 см, по высоте – 1,69 см, клиренс – 21 см, расстояние между передней и задней осями колес – 257 см. Внедорожник прибавил 150 мм по длине. Это дало возможность реализовать мечты автолюбителей по установке заднего ряда сидений на третью линию.

Последняя линейка Рено Дастер 2018 года должна была получить обновленный вариант бамперов с уменьшенным на 30 градусов углом съезда. Но ради сохранения внешнего облика кроссовера французы в итоге забраковали эту идею.

Салон и внешний тюнинг

Выложенная в интернете фото, а также видео информация говорит о том, что основные конструкторские решения по внешнему виду кроссовера коснутся оптических приборов. Это конечно отразится на цене. Естественно, что обновленный вариант будет выдержан в классическом стиле, с трехсекционными фарами впереди, но без светодиодных элементов. Как обычно, преобразования затронут облик капота, решетку радиатора и диски на колесах. Плюс ко всему прочему, изменения и дополнения коснутся разных комплектаций авто.

Как сообщается в последних новостях, позади машины увеличены кормовые стоп-фары и видоизменен багажник. Сейчас они представляют собой единое целое с дверью багажного отсека. Произошло незаметное сливание порога багажного отделения с кормовым бампером. В целом 2018 года будет более интересным. Выпускные эжекторы встроены в бампер транспортного средства. Однако, рабочий лишь один выхлопной патрубок, второй является только имитацией выходного отверстия глушителя. Согласно новой концепции, возникла возможность прикрепить элементы тюнинга на боковые пороги и крылья кроссовера. Можно представить, как поклонники этой модели ожидают начало продаж. А к ценам на обновленную машину мы вернемся еще в этой статье.

Начиная с семнадцатого года, салон будет обшиваться, независимо от комплектации, более дорогостоящим и высококачественным материалом. На основании фотоматериалов и последних новостей из сети отделка внутри Renault Duster 2017 года, чем-то стала похожа на интерьер бразильского варианта Renault Oroch с более правильным размещением систем управления обновленной машиной. Поменялась концепция приборной панели. В середине между рефлекторами помещен экран монохромного типа. Потенциально возникла возможность для размещения монитора с сенсорным управлением и системы мультимедиа New MediaNav с апгрейденным компьютером. Теперь возможно устанавливать и боковые видео камеры. Цена на такую модель явно будет не маленькой, а вот старт продаж не за горами.

Конструкторы Рено подарили года выпуска систему удаленного прогрева двигателя Renault Start. Максимальная дистанция запуска силового узла машины осуществляется с расстояния до 200 м кнопкой на ключе. Через десять минут работа мотора автоматически прекращается. Последние новости после того как был проведен тест драйв, сообщают, что также происходит блокировка двигателя при открытии любой двери – срабатывает защита от автомобильных воров. Активация подобной функции происходит путем внесения соответствующих параметров в компьютер системы New MediaNav. Аналогично можно задать и прогрев ночью. Такими прелестями может похвалиться обновленный «француз». И самое важное, что старт продаж уже близок.

Для повышения комфортности пассажиров и водителя на обновленный вариант планируется установить новый тип кресел, во всех комплектациях. Они будут иметь более удобный каркас и форму. Улучшения также коснуться спинки, боковых опор для рук и подголовника. Все это должно решить проблему затекания нижних конечностей пассажиров. В качестве улучшения предполагается увеличить вместимость салона авто до семи человек.

Автомобиль Рено Дастер 2018 года существенно улучшил свои шумо- изоляционные характеристики. На дверях предполагаются вставки из ткани ромбоидального типа.

Технические параметры по двигателю и трансмиссии

Новая компоновка нового Дастер 2018 года отличается по силовым узлам. Машина теперь может оборудоваться четырьмя вариантами моторов: два из которых бензиновые, а два других работают на дизтопливе.

  • инжекторный ДВС в 1600 куб.см., на 114 лошадок и с моментом силы в 156 Нм;
  • инжекторный ДВС в 2000 куб.см., на 143 лошадки и с моментом силы в 195 Нм;
  • дизельный ДВС в 1500 куб.см., на 109 «лошадей» и с моментом силы в 240 Нм;
  • турбо дизельный ДВС в 1600 куб.см., на 130 «лошадей» и с моментом силы в 285 Нм;

Как и ранее, бензиновые ДВС будут комплектовать версии семнадцатого года внедорожников от Рено в передне- и полноприводном вариациях. Дизель будет идти совместно только с полным привод и МКПП. По заверениям французского автопрома новому дизельному ДВС будет не страшна отечественная солярка и проблем с ним станет меньше. Тест драйв уже доказал, что проблем с топливом никаких нет.

Предыдущая модель Renault Duster была горячо принята российскими автолюбителями. Ее популярность была настолько высока, что Дастер в 2013 году победил в номинации «Компактные внедорожники» в рамках премии «Автомобиль года в России».

После начала продаж уровень ажиотажа был таким, что покупателям Renault Duster приходилось ждать своей очереди по 18 месяцев. Тем не менее, автомобиль того стоил. На отечественный рынок была выпущена специальная версия внедорожника с продвинутыми техническими характеристиками. В частности, аккумулятор и генератор имели повышенную мощность, нижняя часть двигателя была оснащена стальной защитой, а также отсутствовал сажевой фильтр.

Более того, российские автовладельцы могли выбрать между бензиновой и дизельной версией силового агрегата, которые шли в паре с автоматической трансмиссией. Жители Европы были лишены подобной возможности.

Наконец, компания Renault анонсировала выпуск новой модели полюбившегося многим внедорожника - Дастер 2017 в новом кузове. Пока что автолюбителям предоставлены достаточно скупые сведения о новинке. Точно известно, что внешне новый Renault Duster 2017 года будет существенно переработан, и внешний вид автомобиля будет напоминать Renault Duster Oroch.

Технические характеристики Рено Дастер 2017 года

Вероятно, моторная гамма останется без изменений, так как в своем нынешнем виде она соответствует запросам покупателей автомобилей бюджетного класса. Renault подготовили небольшой сюрприз - разработчики внедрят дизельный турбомотор. Мощность агрегата составит 130 лошадиных сил, и он будет доступен в паре с автоматической и механической коробкой передач.


Более полных сведений о технических характеристиках второго поколения Дастера компания-производитель еще не предоставила, но, если судить по скромным заявлениям создателей, кардинальных нововведений в планах нет.


Радостная новость для будущих покупателей - разработчики пообещали усовершенствовать новый Рено Дастер 2017 года и расширить оснащение базовой комплектации новым оборудованием, не увеличивая при этом стоимость, чтобы автомобиль оставался в бюджетном сегменте.

Внешнее оформление

Что касается габаритов внедорожника, изменения коснутся только длины. По имеющейся информации, конструкторы удлинят Дастер примерно на 150 мм. Другие параметры оставят прежними:

Ширина - 1822 мм;
высота - 1625 мм;
колесная база - 2673 мм;
дорожный просвет - 210 мм.

В сети уже выложены пиратские фото Рено Дастер 2017 года, судя по которым, новинка будет напоминать одновременно предыдущую генерацию Дастера и модель Oroch. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оставили практически без изменений, уделив большее внимание передней.


Duster 2017 будет выглядеть более агрессивно за счет резких углов выштамповки, а также массивного воздухозаборника и особенностей дизайна решетки радиатора, выкрашенной в металлический оттенок. Передний и задний бамперы и колесные арки получили окантовку в виде полосы из черного пластика.

Конструкторы существенно видоизменили оптику, придав ей утонченный и более мягкий вид. К сожалению многих автолюбителей, фары не оборудуют светодиодами, чтобы удержать стоимость автомобиля в бюджетном сегменте.


Интерьер

Увеличение длины Дастера, о котором сказано выше, не случайно - инженеры планируют добавить третий ряд сидений. Таким образом, внедорожник станет 7-местным. Однако данная опция будет зависеть от выбранной комплектации и повлияет на итоговую стоимость.

Производители не оставили пожелания своих клиентов без внимания, и внутреннее оформление по многочисленным просьбам сделано на основе Renault Duster Oroch. Это значит, что будущие владельцы получат высокое качество материалов отделки и оригинальный футуристический дизайн.


Приборную панель оборудуют сенсорным мультимедийным дисплеем, который больше не будет отсвечивать в солнечную погоду. Инженеры усовершенствуют регулировку руля по вылету и наклону. Конструкция кресел выполнена с учетом физиологических особенностей человека, поэтому пассажиры будут меньше уставать от длительных переездов. При выборе комплектации с третьим рядом сидений авто будет иметь багажное отделение меньших габаритов.

Начало продаж новинки от Renault

Новый Duster появится на европейском автомобильном рынке в середине 2017 года. Примерно в это же время будет и старт продаж Рено Дастер 2017 года в России.

По предварительным данным, в базовой комплектации цена Рено Дастер 2017 года составит не более 12 тысяч евро, что в переводе на рубли по нынешнему курсу - примерно 1 миллион. Сборка автомобиля доверена тольяттинскому АвтоВАЗу и московскому АЗЛК.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Информация о новом детище французских автопроизводителей крайне противоречива. В прошлом году на автосалоне в бразильском Сан-Паулу был представлен концепт Рено Дастер 2017 года в новом кузове. Второе поколение популярного кроссовера является симбиозом двух представителей класса SUV: Duster и Oroch. Однако сами разработчики окончательно не определились с обликом и оснащением будущего автомобиля.

Претенциозный бюджетник

Конструкторы постарались максимально обновить автомобиль без существенного удорожания изделия. Маркетологи фирмы прогнозируют, что высокий уровень продаж в сложные времена мирового авторынка сможет удержать именно Renault Duster. Внедорожник сохранил аутентичные черты: угловатые линии и массивные колесные арки. Однако аскетичная внешность приобрела определенный лоск. Обновлены оформление решетки радиатора, бампер и штамповка капота. Угол въезда немного уменьшен и составляет 27 градусов. Роскошная оптика головного света состоит из трех сегментов, однако светодиоды в ней отсутствуют.

Пятую дверь, наконец, избавили от несуразных барельефов по сторонам, продолжавших в металле очертания фонарей, внутреннюю половину которых как будто забыли установить. Значительный визуальный эффект в кормовой части достигнут за счет порога, искусно интегрированного в обтекатель бампера, пары квадратных эжекторов выхлопных труб (один из которых является муляжом) и броских плафонов задних блок-фар. Опционально будет предлагаться пластиковый обвес арок и боковых порогов.

Владельцы получат удовольствие от вождения

Частично опробованные на других моделях идеи проектировщики вложили и в новый Duster. Решение внутреннего пространства позаимствовано у того же Oroch и в целом отличается продуманной эргономикой и качественными материалами. Приборы на панели скомпонованы в трех колодцах. В правом находится монохромный дисплей бортового компьютера. На центральной консоли помещен 6-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы Media-nav с внушительным объемом оперативной памяти и мощным процессором.

Сиденья получили новый каркас и архитектуру. Передние кресла обзавелись более эффективной боковой поддержкой, удлиненными спинками и удобными подголовниками. Оформление дверных карт выполнено с некоторой изысканностью. Шик придают вставки с квадратными диагональными подушечками. Повышены эффективность шумоизоляции салона и уровень пассивной безопасности.

Читайте также про российский внедорожный аналог автомобиля —

Оснащение базовой комплектации станет разнообразней. Владельцы Renault Duster 2017 года по достоинству оценят систему бесконтактного пуска двигателя, обогрев ветрового стекла, функцию напоминания о необходимости смены передачи и электронного ассистента на крутом подъеме в гору. В качестве дополнительной опции возможна установка третьего ряда сидений и камер бокового обзора.

Технические характеристики

Габариты преемника немного изменились. Кузов стал на 150 мм длиннее. Дополнительное пространство позволит взять на борт еще двух пассажиров. Параметры внедорожника следующие:

  • длина – 4 315 мм;
  • ширина – 1 822 мм;
  • высота – 1 625 мм;
  • база – 2 673 мм;
  • клиренс – 210 мм.


Все лучшее от предшественника

Renault Duster планируется оснащать тремя силовыми четырехцилиндровыми установками:

  • бензиновый двигатель: объем – 1,6 литра, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 156 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем – 2 литра, мощность – 144 л. с., крутящий момент – 195 Нм;
  • дизельный двигатель: объемом – 1,5 литра, мощность – 109 л. с., крутящий момент – 240 Нм.

Также разрабатывается турбодизель мощностью 130 л. с. Трансмиссия полностью взята от предшественника, однако предусматривается установка шестиступенчатой механической коробки и шестидиапазонного автомата. Комплектация с мотором наименьшей мощности будет производиться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Более энерговооруженные варианты предусматривают трансмиссию только 4х4.

Интегрируемый полный привод предоставляет возможность выбрать один из трех режимов движения: принудительное отключение заднего моста, автоматическое, блокировку муфты. «Дастер» 2017 года с дизельным агрегатом, по утверждению производителя, полностью адаптирован под российское топливо. Энергоемкая неубиваемая подвеска и многодисковая электромуфта аналогичны деталям предыдущей модели.

В конце марта 2016 года появилась информация о том, что Renault Duster может выглядеть следующим образом :


Также, по слухам, у автомобиля появится семиместная версия, которая будет на 15 сантиметров длиннее нынешнего Duster. Именно в таком виде она может доехать и до России. Будем ждать.

Стало известно, что моторы останутся без изменений. Все те же 1,6 и 2,0 литра, но, что интересно, 1,6 мотор будет комплектоваться вариантором опционально. Так что даже на базовом моторе будет возможность чувствовать себя роскошно. Этот Дастер появится в 2017 году в Бразилии, а уже в 2018 в России.

Старт продаж в России

Официальные представители автозавода предоставляют точную информацию о том, когда выйдет новый Renault Duster 2017 года. В московских цехах французского концерна к полноценной серийной сборке приступят уже этим летом. В автосалонах официальных дилеров он появится в середине осени. Что касается цены, то после обновления внедорожник сохранит свою доступность для покупателей. Бюджетный кроссовер в базовой версии «Аутентик» будет стоить около 600 тыс. рублей. Максимальная цена топовой комплектации «Люкс Привиледж» – чуть больше 900 тыс. руб.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook