Мощный мерседес. Какой мерседес самый надежный? Какой привод у Мерседеса

Mercedes-AMG представил модификации E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ седана E-Class актуального поколения. Они оснащаются самым мощным в истории E класса твин-турбо двигателем V8 и могут быть только полноприводными, но при этом второй предлагается с новым дрифт-режимом, призванным восполнить утрату заднеприводной модификации при смене поколений «заряженной» модели.

Новые Mercedes-AMG E63 укомплектованы 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Мотор на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а максимальный крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S силовой агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Для сравнения прежний Mercedes-AMG E63 был доступен в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью от 556 до 585 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/ч у нового E-Class от AMG занимает 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (за доплату ограничитель можно сдвинуть до 300 км/ч). Интересно, что заявленный расход топлива в комбинированном цикле у двух седанов одинаковый и варьируется в диапазоне от 8.9 до 9.2 л/100 км. Для Mercedes-AMG E63 нового поколения доступны ездовые режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Каждый из них имеет «свою» настройку работы трансмиссии, время отклика на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески Air Body Control с доработками от подразделения из Аффальтербаха.

Активировать , при котором на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, на E 63 S 4MATIC+ можно при помощи подрулевых лепестков через ездовую настройку Race. Коробка передач при этом переходит в ручной режим, а система ESP отключается. Режим Drift останется активным до тех пор, пока водитель не отключит его. Помимо этого версия S оснащена динамическими опорами двигателя, которые снижают до минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, это способствует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает более предсказуемыми прохождения поворотов на высоких скоростях.

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название "Мерседес-Бенц ". Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области и... скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.


  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C , но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.


  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен - это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы "S" в названии модели, что означает "Sport".


  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.


  • Двигатель: 6.0-литровый твин-турбо V12
  • Мощность: 661 л.с. при 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 1001 Нм при 2 200 оборотов в минуту

Пожалуй, до 2010 года у Мерседеса не было модели лучшей, чем SL65 AMG Black Series. Это один из самых мощных моделей Мерседесов. Кстати, приписка "Black Series" вовсе не означает, что эту модель производили только в чёрном цвете .


  • Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту

И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок - это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых "Меринов" всех времён.


  • Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту

Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.


  • Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
  • Двигатель: 7.3-литровый V12
  • Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту

Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль - как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на

1-е место: 4-дверный седан. Главное и наиболее очевидное достоинство такого кузова - экономия минимум в 100 000 рублей по сравнению с другими модификациями. Именно поэтому мы ставим седан на первое место, хотя по простору на диване и грузовым возможностям он уступает универсалу.

2-е место: универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.

3-е место: 2-дверное купе. Наименее практичный кузов. У купе самый скромный багажник и не слишком удобный доступ на задний ряд сидений, где вместо полноценного дивана установлены два отдельных кресла. Кроме того, купе дороже седана на весомые 130 000 рублей - если говорить о модели С180. Впрочем, базовый мотор - не лучший выбор для машины с претензией на спорт.

Какая комплектация?

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик» в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Комплектация «Классик»/«Элеганс»

Следующие уровни оснащения - «Авангард» и «Элеганс» - положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Комплектация AMG

Собственно, вся прелесть С63-AMG этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Какой двигатель?

1-е место: С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное - он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.

2-е место: С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля - это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.

3-е место: C250 (1,8 л, 204 л. с.). Достойный мотор, но его способности не искупают высокую цену. И хотя он чуть дешевле базового дизеля, стоимость владения такой машиной в конечном счете (топливо плюс налоги) будет выше.

4-е место: С250 CDi (2,2 л, 204 л. с.). Это все тот же 2,2-литровый дизель, но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». В нагрузку к этому мотору идет полный привод. Однако заплатить за эти бонусы придется немало - 130 000 рублей.

5-е место: C300 (3,5 л, 250 л. с.). Если вы считаете, что настоящий «Мерседес» должен быть именно с V6, то С300 - это самый доступный способ его заполучить. Помимо отменной динамики и более богатой комплектации вы получите также полный привод «4-Матик».

6-е место: C63-AMG (6,2 л, 457 л. с.). Невероятные характеристики по заоблачной цене: за три с половиной миллиона вы получите 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Правда, в нашей стране не так уж много дорог, на которых вам удастся раскрыть потенциал этого мотора.

Какой привод?

С-класс может быть не только заднеприводным. Фирменная система «4-Матик» распределяет крутящий момент между осями в пропорции 45:55, но при необходимости может и весь крутящий момент двигателя на одно колесо. Самый доступный вариант с полным приводом - это C250 CDi, который на 240 тысяч дороже оптимума. Бензиновый С300 мощнее, но ценится еще выше - 570 000 рублей сверх версии С180.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный на наш взгляд С-класс - это базовый С180 стоимостью 1 420 000 рублей. Такую машину можно украсить 17-дюймовыми дисками, системой мониторинга мертвых зон и спорт-пакетом AMG. И - да: имейте в виду, что сейчас у дилеров полно прошлогодних машин, которые продаются с существенными скидками. Более того, у некоторых продавцов вы еще можете найти весьма привлекательную по цене модель С200, которая в Россию более не поставляется.

Mercedes-Benz A-class третьего поколения стал небольшой революцией для штутгартского автопроизводителя. В отличие от первых двух предшественников (1997 и 2004 годов) «Ашка» 2013-го отказалась от миссии семейного автомобиля для зажиточных домохозяек и стала «горячим хетчбэком» для продвинутых пользователей различной возрастной категории. Концепт A-class был показан на Женевском автосалоне в 2012 году, а российская публика увидела его на ММАС. Весной 2013-го автомобиль уже начал выпускаться, и как это принято в последние годы у марки с трёхлучевой звездой серийная модель практически не отличалась от концепта.

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава Daimler AG Дитер Цетше.

Над новым Mercedes A-class работала команда из 35-45 летних сотрудников компании, которым была дана достаточно большая свобода. В итоге они сделали автомобиль «для себя» - стильный, динамичный, напичканный технологиями и в некотором роде доступный. И это ещё один концептуальный момент для Mercedes. Новый A-class должен догнать, а в планах и перегнать конкурентов и стать тем автомобилем, с которого «подсаживаются» на бренд.

Над внешностью «Ашки» работал Марк Фезерстон, который до этого сделал SLS AMG. Кажется, что часть агрессии спорткара предалась самому младшему представителю линейки Mercedes. Дизайнеру удалось совместить невозможное - создать совершенно новый образ, сделать его узнаваемым и индивидуальным, при этом приверженность марке подтверждают фирменные линии «гриля» и гигантская звезда спереди. Огромные фары, широкая решётка радиатора, сопла в нижней части, наводящие на мысль о воздухозаборниках, вытянутая линия капота и очень рельефные бока делают силуэт A-class стремительным и ярким. А вот для столь же выразительной кормы запала не хватило: нельзя сказать, что она безлика, но и на оригинальность не претендует.

Говоря о внешнем виде, который является одним из факторов успеха A-class, нужно упомянуть о трёх вариациях автомобиля: обычную, «Особую» серию, A 45 AMG, а также A 250 Sport. Внутри них также можно выбрать линию исполнения (Urban, Style или AMG Sport) и различные пакеты (Night, Exclusive, AMG Exclusive). В зависимости от конфигураций все автомобили отличаются оформлением салона, наличием дополнительного оборудования, настройками подвески и т.п. Несколько меняется и внешний вид. Серии отличаются формой бампера, обвесом, фишками в виде красных полосок и решёткой радиатора «бриллиантовая россыпь», которая была представлена на концепте на спортивных версиях.

Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями - 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10-20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Забирая машину из пресс-парка, я долго устраивалась за рулём, внимательно настраивая зеркала, поскольку в салонном практически ничего не видно. Пришлось вспомнить и то, что управление светом и стеклоочистителями находится на одном рычаге слева. Но, несмотря на все это при выезде с парковки я умудрилась зацепить рычажок круиз-контроля, сразу выставив ограничение на 30 км/ч, которые автомобиль строго пытался соблюсти. Включение системы вынудило на ходу освоить «автопилот» Distrоnic Plus: автомобиль сам поддерживал заданную скорость и останавливался, толкаясь в пробке. Лишь один раз A-class звуковым сигналом «попросил» вмешаться в процесс торможения, когда перед ним резко перестроились «Жигули» из соседнего ряда.

Второй раз активно стартовать получилось уже на магистрали, но разгон получился настолько неэффектным, что я засомневалась в отсутствии вмешательства электроники. Оказалось, что на A-class по умолчанию включается режим Eco, который сдерживает любое активное нажатия на педаль газа. Его деактивация делает хетчбэк более живым в ускорении, но зато повышает расход топлива. В эксперименте при поездке за город на 350 км расход бензина составил 11,6 л на 100 км в обычном режиме, а на обратном пути - 7,8 л в Eco. На экономию топлива ещё работает система Start-Stop, которая глушит двигатель через несколько секунд после остановки. Мотор моментально заводится, как только уменьшается давление на педаль тормоза.

Ещё одна доставшаяся от B-class особенность - передний привод и подвеска (стойки McPherson спереди и четырьмя рычагами на сторону сзади). Настройки последний делают автомобиль абсолютно безликим, что, впрочем, вполне подходит для городской суеты. Неровности A-class проходит с безразличием, предающимся седокам, и при этом жёсткости хватает на чистое прохождение поворотов по заданной траектории. Попытка сорвать машину в занос к успеху не привели, электроника держит курс до последнего. Ничего особенно не стоит ждать от рулевого управления - руль в меру информативный и исполнительный. В общем, по сравнению с классическими Mercedes «Ашка» оказалась скучной. Но опять же, кто будет дрифтовать в обычном городском потоке?

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии, которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

Стоимость самого дешёвого Mercedes A-class составляет 875 000 рублей. На нём установлен бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базе уже имеются системы ABS, ASR, ESP, BAS, Adaptive Brake, иммобилайзер, магнитола с 8 динамиками и USB-разъёмом, сиденья с обивкой из ткани, декоративная отделка «орех» с вставками из хрома, автоматическая климатическая установка TherMatic, противотуманные фары и фонари, и другие функции. Стоимость тестируемого А 200 «Особая серия» с 18” дисками, кожаным салоном, противоугонным пакетом, пакетами Night, Urban, «комфортные сиденья», би-ксеноновыми фарами, ассистентом парковки, шинами run-flat и ещё несколькими опциями составляет 1 486 710 рублей. С одной стороны за эти деньги можно купить вполне оснащённый седан D-класса или кроссовер, с другой они не будут Mercedes…

Прямых конкурентов у A-class всего два: BMW 1-Series и Audi A3. Первый 116i в базе оснащается двигателем мощностью 136 л.с. и 6 МКПП стоит от 895 000 руб., второй 1.2 TFSI (105 л.с. и 6-ступенчатая «механика») - от 849 000 руб. Оба конкурента имеют выбор по сочетанию двигателей и трансмиссий, и большое предложение комплектаций и опций.

Общее впечатление от Mercedes A-class осталось как от дорогого смартфона. Он классно выглядит, имеет множество «фишек» и на 100% выполняет возложенные на него функции, если пользоваться «по инструкции». Но вот ощущения партнёра от него не исходит, он - помощник.

+ Плюсы

- Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.

Mercedes-Benz A-class (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4292 / 2022 / 1430

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

Тип привода

передний

Передняя подвеска

MacPherson амортизационные стойки и поперечные рычаги

Задняя подвеска

поперечные и продольные рычаги

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook