Ремонт кузовщины. Где лучше делать кузовной ремонт? Гарантия целый год

В техцентре «Автогарант+» (Москва) проводится ремонт кузова различных авто. Процесс является сложным и затратным по времени. Тем не менее специалисты успешно решают даже самые сложные задачи по восстановлению автомобиля после крупного ДТП. Мастерами выполняется огромное количество работ. Все они проводятся качественно и достаточно быстро. Это обусловлено тем, что у нас подписаны контракты с крупными поставщиками материалов и деталей. Для оперативного решения задач по качественному кузовному ремонту за каждым клиентом закрепляется личный менеджер. Он контролирует проведение кузовных работ и своевременно консультирует.

Кузовной ремонт автомобиля: особенности и этапы работ

Качественный ремонт включает несколько этапов:

  1. Диагностика. На этом этапе ремонта устанавливается степень повреждения автомобиля, определяется объем предстоящих операций по восстановлению автомобиля.
  2. Восстановительные работы. Основная задача на этом этапе – выровнять кузов и вернуть ему первоначальный вид.
  3. Обработка поверхности. Наносится шпаклевка, поверхность кузова обрабатывается выравнивающей грунтовкой, армируется.
  4. Покраска. Завершающим этапом ремонта кузова является нанесение лакокрасочного покрытия.

В зависимости от уровня повреждений мастера проведут:

  1. Локальный (легкий) кузовной ремонт. Он предусматривает устранение легких повреждений – небольших вмятин, сколов и царапин. Такой ремонт проводится быстро. Его цена является самой низкой.
  2. Кузовной ремонт средней сложности. При таких работах осуществляется демонтаж поврежденной детали и ее рихтовка. Также специалисты выполняют сварку, покраску и полировку кузова. Данные кузовные работы являются более дорогими.
  3. Сложный кузовной ремонт. Такие операции выполняются после серьезных ДТП, которые привели к сильным повреждениям. Важным этапом реставрации кузова является восстановление геометрии автомобиля. Доверить эту работу можно только профессионалам, так как неправильное ее выполнение может привести к ухудшению управления транспортным средством, ускоренному износу шин и т. д.

Обнаружили на кузове своего авто повреждения? Не откладывайте их устранение на потом! Проводите ремонт как можно раньше. В противном случае на поверхности кузова образуется ржавчина. Коррозия металла кузова приведет к его порче и более дорогому ремонту. В запущенных случаях деталь придется заменять! Такая операция по ремонту (кузовному) является дорогостоящей.

Цены на восстановление кузовных элементов

Наименование услуги Cтоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины цена от 10 250 руб. цена от 12 250 руб. цена от 14 250 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 900 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Все цены

Стоимость кузовного ремонта в Москве в первую очередь зависит от уровня повреждения кузова.

Также расценки на ремонт определяются:

  • типом кузова;
  • размером поврежденного кузовного элемента;
  • расходом используемых материалов и др.

Ориентировочные цены на ремонт указаны на сайте. Точную стоимость можно узнать у специалистов. Приезжайте к нам для оценки состояния кузова. Также узнать примерную цену ремонта можно онлайн. Отправьте нам фото своего авто. Специалист определит, какой ремонт требуется в конкретной ситуации.

Ремонт каких авто мы выполняем?

Мы занимаемся кузовным ремонтом авто различных марок и моделей. Специалисты готовы восстановить следующие автомобили:

  • Audi,
  • Chevrolet,
  • Ford,
  • Hyundai,
  • Mercedes и др.

Нами осуществляется ремонт автомобильных кузовов различных годов выпуска и типов.

Обратившись в «Автогарант+», вы не потеряете свою гарантию, так как мы являемся официальным дилером. В наших цехах установлено все необходимое оборудование для того, чтобы выполнять недорогой кузовной ремонт автомобиля любой марки. Мы быстро и профессионально проводим восстановление геометрии, жестяные работы, полировку, устраняем повреждения любого уровня сложности. Теперь для того чтобы получить качественный кузовной ремонт, дилера своей марки автомобиля искать не нужно.

Преимущества ремонта в нашем центре

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook