Из чего сделан ремень безопасности. Ремень безопасности для детей: особенности, виды и рекомендации. Что это такое

Принято считать, что первый был изобретен в 1885 году. Именно тогда американец Эдвард Клэгхорн запатентовал свою разработку, назвав его ремнем безопасности, предназначенным для туристов, путешествующих на открытых каретах. Впоследствии изобретение стало применяться для фиксации кучера.

Как и многие другие , первоначальное массовое применение сегодняшние привычные ремни безопасности нашли в авиации. Так, в 1913 году французский летчик Адольф Пегу впервые пристегнулся ремнем безопасности в кокпите своего самолета.

Спустя восемь лет после получения патента на ремень безопасности, патент на изобретение специальных защитных скоб для пассажиров автомобилей получил Гюстав-Дезире Лево. А чуть позже был изобретен прообраз нынешнего трехточечного ремня.

Но несмотря на полученные патенты на разнообразные конструкции ремней безопасности, производители автомобилей не спешили внедрять изобретения на своих машинах. Хотя в 20-х годах прошлого века некоторые автопроизводители в Америке и предлагали поясные ремни безопасности в качестве опционального оснащения, массового распространения эти неотъемлемые сегодня элементы безопасности долгое время не получали. Отчасти нежеланию применять ремни безопасности руководством компаний-производителей объяснялось несовершенством конструкции ремней, серьезно стесняющих водителя и пассажира. Кроме того, изобретатели ремней безопасности долгое время не могли толком проработать узлы крепления ремней к сиденью.

Пожалуй, настоящим полноценным стартом истории автомобильных ремней безопасности стала эпоха расцвета послевоенного автомобилестроения. В 1948 году компания штатно начала комплектовать ремнями безопасности сразу несколько своих моделей.

Что касается современных трехточечных ремней, то они стали массово применяться после того, как 1959 году их начала в обязательном порядке использовать шведская компания . Изобретателем того ремня, который в нынешнем виде хорошо известен всем водителям и пассажирам, является шведский инженер Нильс Болин. К тому моменту, когда Болин предъявил свое изобретение широкому автомобильному миру, швед уже работал в Вольво, хотя начинал Болин в , в качестве авиационного инженера.

Volvo PV 544 стал первым серийный автомобиль, на котором были штатно установлены трехточечные ремни разработки Нильса Болина. Именно в то время концерн Volvo сделал первый серьезный шаг к почетному званию производителя самых безопасных машин в мире.

Примечательно, что своеобразным толчком к началу серьезных разработок в области автомобильно безопасности послужил трагический случай, приведший к гибели в автокатастрофе одного из ближайших родственников действующего в то время генерального директора компании Вольво.

К моменту смерти официального изобретателя современных трехточечных ремней безопасности Нильса Болина, который умер от сердечного приступа в 82-летнем возрасте, специалисты-маркетологи из Вольво подсчитали, что изобретение позволило за 40 лет сохранить жизни более чем миллиону людей по всему миру. И это при том, что во многих странах до середины 70-х годов установка ремней безопасности не являлось обязательным требованием при изготовлении автомобилей. А уж обязанность автовладельцев по использованию ремней безопасности возникла еще позже. Например, только со второй половины 1984 года появилось наказание за не пристегнутого водителя или переднего пассажира. К слову, с того момента количество пристегнутых водителей возросло сразу на 90%.

Автомобиля являются ремни безопасности. Они предназначены для предотвращения опасного перемещения человека, которое может произойти при столкновении или резком торможении. Использование ремней безопасности снижает вероятность и тяжесть травм от ударов о жесткие части кузова, стекла, с другими пассажирами (т.н. вторичные удары). Пристегнутые ремни безопасности обеспечивают эффективную работу подушек безопасности .

Виды ремней безопасности

По числу мест крепления различают следующие виды ремней безопасности: двухточечные, трехточечные, четырех-, пяти- и шеститочечные.

В настоящее время можно встретить в качестве среднего ремня на заднем сидении некоторых старых автомобилей, а также на пассажирских местах в самолетах. Двухсторонний ремень безопасности представляет собой поясной ремень, проходящий по талии и закрепленный с двух сторон сидения.

Являются основным видом ремня безопасности и устанавливаются на всех современных автомобилях. Трехточечный диагонально-поясной ремень безопасности имеет V-образное расположение, которое обеспечивает равномерное распределение энергии движущегося тела на грудь, таз и плечи. Первые серийные трехточечные ремни безопасности были предложены компанией Volvo в 1959 году, разработчик - Нильс Болин.

Устанавливаются на спортивных автомобилях. Имеют четыре точки крепления к сидению автомобиля. Для серийных автомобилей являются перспективной конструкцией, для установки ремня необходимы дополнительные верхние крепления ремня, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля.

Используются на спортивных автомобилях, а также для закрепления детей в детских автомобильных сидениях. Включают два поясных ремня, два плечевых ремня и один ремень, находящийся между ног. Шеститочечные ремни безопасности имеют два ремня между ног, за счет чего обеспечивается более надежная фиксация пилота гоночного автомобиля.

Перспективной конструкцией являются надувные ремни безопасности , которые наполняются газом при аварии. Они увеличивают площадь контакта с пассажиром и соответственно уменьшают нагрузки на человека. надувная секция может быть только плечевой, а также плечевой и поясной. Как показывают испытания, данная конструкция ремня безопасности обеспечивает дополнительную защиту от бокового удара.

В качестве меры против неиспользования ремней безопасности с 1981 года предлагаются автоматические ремни безопасности . Данные ремни безопасности автоматически закрепляют пассажира при закрытии двери (запуске двигателя) и освобождают его при открытии двери (остановке двигателя). Автоматизировано, как правило, движение плечевого ремня, который движется по краям дверной коробки. Поясной ремень закрепляется вручную. Ввиду сложности конструкции, неудобства посадки в автомобиль автоматические ремни безопасности в настоящее время практически не применяются.

Устройство трехточечного ремня безопасности

Трехточечный ремень безопасности включает лямку, замок и втягивающую катушку.

Лямка ремня безопасности изготавливается из прочного материала. Лямка крепится к кузову с помощью специальных устройств в трех точках: на стойке, на пороге и на специальной тяге с замком. Для адаптации ремня к росту конкретного человека во многих конструкциях предусматривается регулирование верхней точки крепления по высоте.

Замок обеспечивает запирание ремня безопасности и устанавливается возле сиденья автомобиля . Для соединения с замком на лямке выполнен подвижный металлический язычок. Для напоминания о необходимости применения ремня безопасности в конструкции замка предусматривается выключатель, который включен в цепь аудиовизуальной сигнальной системы. Предупреждение происходит с помощью сигнальной лампы на приборной панели и звукового сигнала. Алгоритм работы данной системы имеет отличия у разных автопроизводителей.

Втягивающая катушка обеспечивает принудительную размотку и автоматическую смотку ремня безопасности. Она крепиться на стойке кузова автомобиля . Катушка оснащена инерционным механизмом блокировки, который останавливает движение ремня в катушке при аварии. Используется два способа блокировки - в результате движения (инерции) автомобиля и в результате движения самого ремня безопасности. Ремень можно вытянуть из барабана катушки только медленно без ускорения.

Современные автомобили оснащаются ремнями безопасности с

Ремни безопасности относятся к пассивной системе безопасности автомобиля, а так же призваны уменьшить вероятность получения травм водителем и пассажирами в аварийной ситуации.
Условно можно разделить на две группы — по типу крепления, и системе срабатывания.

Крепление бывает:

  1. двухточечное;
  2. трехточечное;
  3. четырехточечное и более (применяется в основном в спортивных авто).

Принципы срабатывания:

  • статический (в данное время не используется);
  • динамический (самый распространенный);
  • срабатывающий на опережение.

История появления ремней

Массовое распространение ремней безопасности пришлось на 50-е годы прошлого столетия. Связано это было с тем, что при все более возрастающих скоростях, аварии стали приводить к довольно серьезным травмам, а зачастую и смертельным исходам.

Густав Лебе, французский ученый, еще в 1903 году предложил устанавливать на автомобили пятиточечные ремни безопасности. Но в те времена его идея особого энтузиазма не встретила, и как следствие, не прижилась. За время изысканий наилучшей конструкции, был изобретен не один десяток устройств, но ни одно из них, по ряду причин, не прижилось. Какие-то из-за сложности конструкции и креплений, другие по причине недостаточной надежности.

Взять хотя бы те же двухточечные ремни безопасности. Фиксируя пассажира или водителя на уровне пояса, они в случае столкновения, не спасали от ударов о приборную панель, руль или лобовое стекло. Ведь верхняя часть тела не была зафиксирована совсем. Некоторые модели автомобилей ГАЗель, и по сей день имеют подобное крепление (переднее сиденье рядом с водителем).

Первопроходцем, чье изобретение не только прижилось, но и приобрело массовый характер, а впоследствии стало прародителем всех современных трехточечных ремней безопасности, стал Нильс Болин. Инженер из Швеции, занимавшийся системами безопасности катапульт в авиакомпании, придя в Volvo, предложил трехточечную систему.

Трехточечный статический ремень безопасности

Устройство данной конструкции было простым. Диагональная и поясная лямка с замок, который фиксировался у бедра. Крепление как в современном автомобиле, с той лишь разницей, что система фиксации была статической.
Существенный недостаток данной системы — необходимость регулировки. Сев и пристегнувшись, пассажир должен был настроить крепление таким образом, чтобы под лямку пролазило не более двух пальцев. Если же длина была больше, безопасность была вновь под угрозой. При столкновении, тело успевало набирать ускорение, прежде чем встречало препятствие в виде ремня безопасности.

Эволюция ремня

Инерционные трехточечные ремни безопасности, пришедшие на смену статическим в 70-х годах, стали прорывом в области безопасности. Они не только поправили статистику смертности и травматизма в ДТП, но и увеличили число пристегивающихся практически в два раза. Ведь отпала нужда регулировать ремень при посадке в автомобиль. Сел, пристегнулся, а инерционная катушка сама забирает излишки.


Конструкция такова, что в случае аварии, шариковый или маятниковый механизм катушки фиксирует ленту и не дает ей разматываться, тем самым надежно удерживая тело. Устройство катушки инерционного ремня блокирует ленту при опрокидывании автомобиля, в случае крена или заноса, а так же при резком торможении. Казалось бы, трехточечные ремни безопасности идеальны в плане безопасности, но как и любое другое, имеет существенный недостаток.

Это опоздание в срабатывании, а при аварии, когда счет идет на доли секунд, эта задержка может быть опасной. В зимний период, когда человек одет в большое количество одежды, устройство создает то опасное пространство между ремнем и телом, вследствие чего, тело успевает набрать нешуточную скорость. Поэтому следующим этапов в развитии стали системы, срабатывающие на опережение.

Преднатяжители ремней

Первыми в этой области стали пиропатроны, которые получая сигнал от системы управления, срабатывая, натягивали ремень безопасности, длина уменьшалась, сокращая то самое опасное расстояние. Чтобы натяжение не оказалось критически сильным, конструкция натяжителя содержала ограничитель усилий, устройство, которые фиксируя превышение нагрузки на грудную клетку (приблизительно 150 кг) начинало давать слабину, тем самым ослабляя мертвую хватку ремня. Единственным недостатком данных устройств, была и остается их одноразовость. После срабатывания пиропатрон необходимо заменять.


Напрочь данного недостатка лишена система электрических натяжителей. Они способны многократно выполнять данное действие. Работая в связке с радарами и датчиками, они способны определить критическое сближение ещё до момента столкновения, а значит обезопасить пассажиров и водителя заранее. Если устройство фиксирует опасность, длина ремня сокращается, и человек надежно фиксируется в кресле.

Другие виды ремней

Существуют еще четырехточечные и пятиточечные ремни. Это спортивные ремни безопасности, и используются они для надежной фиксации автогонщиков. Первый имеет крепление в четырех точках, а второй соответственно в пяти. Пятиточечный ремень безопасности так же используется, в ставших обязательными в последнее время, детских автомобильных креслах. Данное крепление наиболее надежно фиксирует тело и распределяет нагрузку на него.


Еще появилась такая разновидность как надувные ремни безопасности, наполняющиеся газом во время аварии. Крепление таких ремней в основном трехточечное.


Какой же вывод можно сделать из всего выше перечисленного? Многие умы озабочены безопасностью водителя и пассажиров, много людей трудится над усовершенствованием систем безопасности, призванных сохранить наши жизни и здоровье. Стоит ли пренебрегать этим решать вам, но садясь в автомобиль, вспомните, что для вашей безопасности сделано все возможное, от вас требуется лишь пристегнуться.

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.
Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара - в 1,8 раз, а при опрокидывании машины - в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

Для любого родителя безопасность его детей всегда превыше всего. Поэтому при создании максимально безвредных и комфортных условий передвижения в собственном транспорте нужно с особой внимательностью и ответственностью подойти к выбору средства фиксации детей в автомобиле.

Что это такое

Сначала разберемся, что представляет собой ремень безопасности для детей. Вообще это специально средство, которое предназначено для удерживания человека на месте при аварии или резкой остановке. Оно есть в каждом автомобиле и располагается в зависимости от размещения сидений - справа или слева. В большинстве случаев ремни автоматически втягиваются на место и имеют три точки соприкосновения. Поэтому они абсолютно не мешают человеку и не сковывают движения, а самое главное - плотно прижимают его к сиденью.

Для детей школьного и дошкольного возраста предназначено специальное устройство для фиксации на заднем либо переднем сидении машины. А тем, кого беспокоит вопрос о том, с какого возраста ремень безопасности для детей можно применять, скажем, что названное устройство используется для юных пассажиров от 4 до 12 лет.

Сейчас в нашей стране действует государственный стандарт, который определяет ряд основных требований к качеству и особенностям производства данных средств безопасности, а также к системе их испытаний.

Для чего нужно удерживающее устройство

При перевозке детей фиксирующие средства играют очень важную роль. Ведь все маленькие пассажиры любознательны и подвижны. Родитель будет спокойнее управлять автомобилем, зная, что его чадо надежно удерживает ремень безопасности для детей. Кроме того, никто не застрахован от происходящих во время движения машины опасных ситуаций. Поэтому место для маленького пассажира всегда должно быть обустроено с высокой степенью защиты и надежности.

Ремни безопасности для детей в автомобиле нужны тем ребятам, которые уже выросли из автокресла или категорически отказываются находиться в нем. Это удерживающее устройство рекомендовано приобрести вместе с другими фиксирующими механизмами.

В чем преимущества

Родителям, сомневающимся в целесообразности применения таких средств безопасности, следует обратить внимание на некоторые факты, подтверждающие их необходимость:

  • риск получения травм головы снижается в 8 раз;
  • травм грудной клетки - в 18 раз;
  • шеи - в 6 раз;
  • вероятность увечий органов брюшной полости стала ниже в 27 раз.

Но самое главное - сохраняется жизнь малыша, ведь с момента использования удерживающих устройств смертность детей в автоавариях сократилась более чем на 70 %. Это убедительные официальные цифры, свидетельствующие о пользе ремня безопасности для детей.

К тому же значительно снижается риск соприкосновения во время удара с элементами салона. Распределение его силы происходит на более прочные части тела. Ребенок защищен от столкновения с другими пассажирами. Во время аварии его не выбросит из машины. К минимуму сведена возможность получения травм.

Противники использования таких средств безопасности

Абсолютно все противники подобных способов фиксации сходятся во мнении о том, что при возникновении аварийной ситуации приобретенный в машину ремень безопасности для детей будет оказывать давление на брюшную полость малыша. Как правило, это происходит из-за расположения удерживающего устройства. В аналогичной ситуации взрослый человек переносит давление на ноги, упираясь ими в пол. Маленький пассажир этого сделать не сможет из-за небольшого роста, что чревато повреждением внутренних органов.

В устаревших моделях автомобилей использование подобных средств фиксации невозможно, так как в их основных ремнях безопасности нет горизонтальных лямок, а приобретать современную машину ради детского ремня безопасности проблематично. Поэтому среди обладателей таких авто нет сторонников упомянутых удерживающих средств.

В аварийной ситуации адаптер не в состоянии защитить детскую голову и корпус.

Применение же удерживающих детских устройств на переднем сидении опасно из-за того, что подушка безопасности находится на уровне головы ребенка. Поэтому в случае возникновения ДТП велика вероятность получения травм от нее, а не от столкновения с препятствием.

Негативным моментом использования данного способа фиксации является его простое крепление, благодаря чему во время движения малыш может отстегнуться, что небезопасно.

Ремень безопасности для детей - бюджетное и простое средство удерживания, которое можно использовать даже после очередных нововведений. Оно имеет как преимущества, так и недостатки. Но это лучше, чем ничего. Поэтому не стоит экономить на безопасности подрастающего поколения, ведь это наше продолжение и самая большая ценность.

Важные особенности фиксирующих устройств

При выборе ремня безопасности для детей необходимо учесть вес и размер малыша, а также обратить внимание на регулятор устройства. Имеющийся в каждой машине трехточечный ремень предназначен только для безопасности взрослых из-за разных пропорций тела. При столкновении ребенок, пристегнутый таким ремнем, рискует получить сильный удар в область легких и сердца.

Способы крепления удерживающих устройств

В ремне безопасности для детей, возраст которых приближается к 12 годам, производители рекомендуют использовать дополнительное устройство - маленький мешок, позволяющий стянуть друг к другу ветви основного ремня. Также этот вариант может быть применен в качестве добавочного к детскому автокреслу.

Еще один способ фиксации маленьких пассажиров - применение адаптера ремня безопасности для детей. Это накладка в форме треугольника, которая оттягивает диагональную линию ремня от шеи. Она бывает на кнопках и на липучках, и значительно снижает риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Бустер - приспособление, представляющее собой специальную подкладку, которая крепится к сиденью автомобиля и обеспечивает высокую посадку малыша. Вследствие этого значительно снижается риск удушения в момент резкой остановки.

Также существуют трехточечные ремни для детей, но они считаются наиболее опасными для детского живота и провалили все краш-тесты. В сравнении с ними более надежными считаются пятиточечные ремни. Чаще всего производители автокресел используют именно их.

Адаптер ремня безопасности для детей - альтернатива автокреслу

Адаптеры предназначены для смещения положения ветвей основного автомобильного ремня с помощью кнопок или липучек и относятся к группе отдельных удерживающих средств. Маленький размер адаптера автомобильного ремня и его низкая стоимость все чаще становятся решающими факторами в пользу приобретения данной системы безопасности.

Немалое количество продавцов и производителей утверждают, что его можно использовать и без детского автокресла. На эту тему в настоящее время ведется много споров. Но, к сожалению, треугольник на ремне безопасности для детей не в состоянии обеспечить должный уровень защиты, который гарантирует качественное автокресло. Большинство специалистов рекомендуют использовать оба этих средства безопасности.

Требования к фиксирующим устройствам

При покупке фиксирующего устройства очень часто продавцы убеждают неопытного покупателя в надежности и безопасности предлагаемого приспособления. К сожалению, так бывает не всегда.

Приобретение и выбор детского ремня безопасности нужно планировать только в специализированных торговых точках, которые могут предъявить сертификаты качества и имеют обученный персонал, способный оказать квалифицированную помощь при выборе подходящей модели.

Необходимо обратить внимание на крепление ремня. Оно должно быть надежным. Немаловажным параметром здесь является и фиксатор ремня. Во время движения он должен надежно удерживать ребенка, не травмируя его, и в то же время в случае произошедшей аварии малыш должен без труда суметь расстегнуть замок удерживающего приспособления.

Также требует внимательного изучения ограничитель ремня. При резком движении он должен срабатывать.

Накладку на ремень безопасности для детей родители обязаны прикрепить качественно и надежно.

Правила эксплуатации

Если в семье не один ребенок, то для каждого из них должно быть предусмотрено индивидуальное фиксирующее устройство. Надежность его крепления проверяется каждый раз перед началом движения. Длительность поездки никак не влияет на применение этого приспособления. Поэтому пользоваться им обязательно во всех случаях перевозки маленьких пассажиров.

Ремень должен проходить строго по поясу и через плечо ребенка. Также необходимо своевременно подгонять или полностью менять его при взрослении детей.

Отечественный товар «ФЭСТ»

Наибольшей популярностью среди всех удерживающих устройств для детей является «ФЭСТ» - треугольная накладка на ремень безопасности для детей. Это уникальное и простое в эксплуатации средство защиты. По параметрам безопасности оно значительно превосходит большинство других фиксирующих приспособлений и даже некоторых автокресел.

«ФЭСТ» предназначен для маленьких пассажиров, весом не менее 9 килограммов и не более 36 кг. При этом если малыш весит менее 18 кг, то отечественный детский ремень безопасности должен использоваться только со специальной лямкой.

Данное крепление очень надежно и в состоянии обеспечить безопасную перевозку ребенка в машине. Оно легко и в то же время крепко фиксируется на основном ремне безопасности и никак не мешает его работе. А процесс снятия и установки занимает обычно менее половины минуты.

Разработчики постарались сконструировать средство таким образом, чтобы в случае аварии возможность травмирования значительно уменьшилась из-за ограничения подвижности детей. А в случае необходимости его замок можно довольно легко открыть.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook