Хендай грета в максимальной комплектации. Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета). Динамика и расход

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала, успев до нас стартовать в продаже в Индии и Китае. Чисто ли это маркетинговый продукт? Пожалуй, что нет – если умеючи обращаться с этим автомобилем, из него можно высечь пару искр.

С обвинительным уклоном

Е сли так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока еще ни в чем не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

И все же, несмотря на четырехчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» – нечто интересное, и прежде всего – по дизайну.

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, – Skoda Fabia.

Конечно, такие ассоциации — не догма… Каждый найдет свою, но эмоциональности у Креты все равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колесные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют ее изящные по форме накладки на дверях. Все, остальное – сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

Без расплаты не обойтись

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трех возможных, версиях – Comfort. Для информации: есть еще совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active. Последняя – c кондиционером и подогревом руля, но без возможности даже за доплату заказать фирменную аудиосистему с сенсорным экраном – придется, видимо, доустанавливать у дилеров какой-то неоригинал (что не всем понравится). В общем, комплектации скомпонованы таким образом, что «полный фарш» будет наверняка востребован, и наш тест-драйв топовой версии в кои-то веки не оторван от потребительской реальности.

Кладезь откровений

Не знаю, какое впечатление осталось бы у меня от стартового интерьера Creta, но тот, что предложен в топе, совершенно не разочаровывает. Его стилистика один в один повторяет экстерьер: рубленые линии передней панели, от козырька прекрасно читаемой приборки с крупными лимбами и информационным ЖК-дисплеем между ними до опционального мультимедийного блока, также прикрытого маленьким солнцезащитным козырьком, под который встроили полоску электронных часов. Из этой нарочитой рельефности, подчеркнутой мощными вертикальными дефлекторами воздуховодов с обрамлением под матовый алюминий, чуть выбивается лишь климатический блок с парой управляющих колесиков и пятеркой дополнительных клавиш.

Клавиш и кнопок минимум, что вполне рационально для небольшого, но не тесного салона. Но расположили их не только эргономично, но еще и дизайнерски продуманно. Например, мини-блоку регулировки зеркал нашлось место на вставке в вертикально стоящей ручке дверной панели. Классное и удобное решение.

При этом, как и в остальных моделях Hyundai, толщина обивки дверей сведена к минимуму. Потому и ширина салона в 1 387 мм на уровне плеч спереди оказывается вполне достаточной даже для двух полновесных мужчин. Нет претензий и по высоте: мои 185 см совершенно не критичны для комфортной посадки за рулем, к тому же диапазона регулировок кресел как продольно, так и по вертикали хватает за глаза. Как тут не вспомнить главного конкурента Creta – , который при внешней внушительности на поверку оказывается довольно-таки тесным…

Жаль лишь, что при всем удобстве от души профилированной спинки подушка сиденья Creta коротка, и компенсировать недостаток углом ее наклона нет возможности. Если смириться с этим, то удобно устроиться за рулем – не проблема. В частности, за счет огромного диапазона регулировки руля по вылету, которая, как и многое другое, не предусмотрена в младших комплектациях.

1 / 2

2 / 2

Желание коллег побыстрее примерить на себя водительское кресло обращает меня к роли пассажира – но незавидной ее точно не назовешь. Правда, расстояние от головы до потолка чуть меньше, чем спереди, да и комфортно на диване лишь вдвоем. Откровением стало то, что при полностью сдвинутых назад передних креслах мои колени не касались спинок! И это при том, что колесная база Creta в 2 590 мм проигрывает той, что есть у Duster (2 673 мм) и Kaptur (2 674 мм). Что ж, есть абсолютные величины, а есть жизненные реалии.

Объем багажника

402 / 1 387 литров

Можно критиковать объем багажника в 402 л, но чемодан-два, плюс еще рюкзак, в него влезут. А куда больше для городской машины? В противовес своим оппонентам раскладываю за несколько секунд спинки кресел – получите ваши 1387 литров для рассады, велосипеда и прочего в пляжно-дачный сезон. Если и этого мало, имеются потайные отсеки около полноразмерной запаски под фальшполом. Нужно еще больше – взгромоздите на крышу , который ни на йоту не испортит внешний вид. В конце концов, это маленький кроссовер, а не грузовой фургон. Конечно, в докризисные времена , но кто уже об этом помнит…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Старт на 123-сильной «механике» оказался совершенно предсказуемым, ведь снаряженная масса Креты (1 345 кг) – это почти на 200 килограммов больше, чем у Соляриса (1 154 кг), а моторы – одинаковые. Тем не менее, автомобиль не показывает себя откровенным слабаком, особенно на ровной дороге. Но для нормальной динамики двигатель надо крутить минимум до 2 800 об/мин, особенно если автомобиль загружен и начался подъем в горы.

Обгонять стало тяжелее, переключаться приходится чаще, но 6 передач – откровенное благо, да и щелкаются они легко и очень точно. Конечно, если отбросить желание выиграть на сотне километров пути пять-десять минут, двигатель не вызывает особых претензий. К тому же, как и 2,0-литровый, который поджидает меня чуть позже, он охотно переваривает 92-й бензин, что немаловажно, а расход не выходит за 7 с небольшим литров на сотню.

Управляется 123-сильная переднеприводная «Крета» на редкость приятно. Во-первых, многофункциональный руль, в нашем случае с электроусилителем, порадовал небольшим ходом – 2,8 оборота от упора до упора и ярко выраженный «ноль». Совсем легкий в момент запуска двигателя, он наливался усилием в первую же секунду движения, и оставался таким, согласно первому впечатлению, вне зависимости от скорости.

Hyundai Creta
Расход на 100 км

Во вторых, в 1,6-литровой моноприводной версии задняя подвеска не многорычажная, как у передне- или полноприводной «двухлитровки», а полузависимая, с торсионной балкой.В нехитрой и недорогой схеме есть свой кайф. Как с нагрузкой сзади, так и без нее рулится машина без особых кренов, не заставляя нервничать систему стабилизации, но вот для серьезного бездорожья ходы подвески уже оказываются коротковаты.

Объем топливного бака

А если все же забрести на усеянный валунами берег Катуни? Увы, столь дикий пляж для 1,6-литрового мотора с МКП малопригоден. Легкое и комфортное на асфальте сцепление на таком покрытии оказалось слабым. Тронуться с места, не подпалив диск из-за вынужденного увеличения оборотов на старте (эх, момента бы в низах чуть больше), практически невозможно.

Ну все, дайте же двухлитровую 149-сильную версию! Будем сравнивать.

По полной программе

Никаких отличий в салоне, за исключением обтянутого кожей селектора «автомата», в топовой по всем параметрам и усиленной тремя «пакетами» версии Creta найти не удалось. Разве что 2-литровик серии Nu оказался чуть более шумным на холостом ходу, чем маленький 1,6 Gamma. Я настолько увлекся исследованием технических звуков, что напрочь забыл о музыке. А ведь она есть, и неплохая, о шести динамиках и с USB-входом. Ну что, Высоцкий и «Прощание с горами» с достоверными низами и естественной хрипотцой? Да, именно так, но расставаться с Алтаем пока рановато.

Если с базовым мотором и передним приводом все мои желания не всегда соответствовали возможностям, то на мощном полноприводном автомобиле они просто обязаны исполниться. Конечно, штурмовать Белуху – самую высокую здешнюю точку Алтая – я не ринусь, но почему бы не заехать на пологие, бархатистые от разнотравья холмы, которых в окрестностях хоть отбавляй?

До самых живописных с высотами за 1 000 метров – полторы сотни верст. Мелочи, если только неожиданно не выясняется, что на скоростной, хотя и извилистой, дороге жесткость руля – не всегда есть признак отточенной управляемости. Постоянно подруливать в быстрых поворотах мне совершенно не понравилось, да и вой тандема двигателя и коробки при более чем 4 000 об/мин удовольствия не прибавил. Не очень приятные факты, хотя компенсация за них не заставила себя ждать.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 480 / 1 855 / 1 655

Мощность, л.с.:

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон 0-100 км/ч, с:

Трансмиссия:

6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)

На передние колеса (полный, AWD)

01 /3

Снаряженная масса

Алтайские грунтовки в основном каменистые, потому полный привод оправдан лишь на крутых подъемах, где важно не забуксовать по гладкому щебню. Расквашенных колей с грязью в горах почти нет, и 190 мм дорожного просвета, мощности двигателя и крутящего момента в 192 Нм при 4 200 об/мин хватает за глаза.
Никаких новшеств в трансмиссию Креты вносить не стали, оставив все так, как есть у Tucson и его соплеменников. От перегрева она избавилась несколько лет назад благодаря электрогидравлическому управляющему приводу, а с учетом веса компактного кроссовера работает в автоматическом режиме быстрее и эффективнее.

Взбираться вслед за Нивой на более чем 30-градусный склон оказалось вполне реальным делом. Тем не менее, через пару десятков метров я предпочитаю заблокировать муфту кнопкой – больно уж крут подъем. Фиксированная тяга по осям в пропорции 50:50 на нем просто необходима. Далее – ручной режим АКП и отключенная система стабилизации. Еще минута и… вот она, вершина. Но катиться вниз куда страшнее, даже с включенным «помощником спуска». Увы, 10 км/ч на таком уклоне – уже много, и без ступенчатого торможения не обойтись. Кажется, что Creta прошла самый суровый в своей жизни тест…

Даже изрытое канавами скошенное поле со стерней, на котором не скрипнул кузов и не пискнули панели салона, кажется детским развлечением. Выдержала и подвеска, пробившись лишь раз спереди, а вот задняя многорычажка оказалась куда прочнее стоек МакФерсон. В сравнении с конструкцией близнеца Креты, Hyundai ix25 для Китая, ее усилили за счет пружин и установленных почти вертикально амортизаторов с уменьшенным сечением клапанов. Впрочем, вся система позаимствована у – естественно, с доработками. И если несколько лет назад на чрезмерную мягкость шасси Hyundai жаловались практически все владельцы, то Creta в этом плане вряд ли кого разочарует.

***

Так что же в сухом остатке? Как уже было замечено, Creta не любит высоких скоростей и резких маневров. Под них кроссовер не заточили, но ездить в «гражданских режимах» научили правильно, я бы сказал – академично. При этом автомобиль сделали еще и по-настоящему современным и удобным. Насколько надежным, покажет лишь время. Но уже сейчас Renault-Nissan с их кроссоверами на платформе В0, а заодно Ford с EcoSport и Peugeot с 2008 стоит крепко задуматься. Искр в Creta оказалось более чем достаточно.

Матчасть


Дмитрий Юрасов

обозреватель сайт

При всей своей новизне Hyundai Creta, он же ix25, создавался отнюдь не с чистого листа. И явно не одним только дизайнерским замыслом объясняется то, что конфигурация передних стоек кузова и дверных рамок один в один копирует Kia Soul, - очевидно, что весь каркас передней части двух моделей максимально унифицирован, хотя наружные панели у Креты оригинальные. Практически идентичен и передний модуль платформы, ведь подвеска McPherson на подрамнике, дисковые тормоза и рулевые механизмы (с гидро- или электроусилителем, в зависимости от модификации) - общие для всех компактных моделей Hyundai-Kia, включая Elantra/i30 и Cerato/cee’d, различия лишь в настройках. Вот задняя часть у самого маленького кроссовера Hyundai своя: с целью получения полноприводной модификации корейцы использовали несколько видоизмененную многорычажную подвеску от «старших» Tucson/Sportage с электрогидравлической фрикционной муфтой Magna Dynamax, что потребовало увеличения «соуловской» колесной базы на два сантиметра. А полузависимую подвеску моноприводной версии пришлось «подтянуть по геометрии»: удлиненные продольные рычаги и другие точки крепления «высоких» амортизаторов улучшили внедорожную кинематику. Базовым 1,6-литровым двигателем для российской спецификации (на других рынках предлагается и 1,4-литровый вариант) с Кретой также поделились Tucson и Elantra. Это алюминиевый 16-клапанный агрегат G4FС с цепным приводом ГРМ, принадлежащий к семейству Gamma, как и мотор Соляриса, но у того упрощенная версия с фазовращателем только на впуске, а здесь таковых два. Прибавки в мощности это не дает, небольшой выигрыш есть только в экономичности, а модификации с непосредственным впрыском бензина G4FD, которой комплектуется Soul, Крете, как более бюджетной модели, не полагается, не говоря уж о турбированной G4FJ, выступающей в роли топового двигателя для Tucson. Здесь же ее отдали атмосферной двухлитровой «четверке» семейства Nu, также с фазовращателями на впуске и выпуске, цепью ГРМ и многоточечным впрыском с изменяемой конфигурацией впускного коллектора. С такими моторами в России продаются и тот же Tucson, и новая Elantra, и более солидный i40.

Разумеется, «всехендэвские» и коробки передач - шестиступенчатая механическая M6CF1, сочетающаяся только с 1,6-литровым агрегатом, и «автомат» A6MF2, агрегатирующийся с обоими двигателями. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка собственной разработки Hyundai-Kia в различных модификациях по величине передаваемого крутящего момента устанавливается на множество моделей, от того же Соляриса до большого кроссовера Grand Santa Fe. Кстати, с последним Крету роднит и то, что она, независимо от двигателя и трансмиссии, имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Вам понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы поклонник компакт-стиля со щедрым наполнением;
  • Вы ездите в рамках ПДД;
  • Вы еще в муках выбора компактного кроссовера.

Вам не понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы знаете, что такое управляемость на треке;
  • Вы не готовы платить за опции;
  • Вы просто не любите Hyundai.

Готовы приобрести Hyundai Creta?

👉 новый Hyundai Creta (Хендай Крета) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кроссовера от Хёндэ.

кроссовер Хендай Крета первого поколения

Новый автомобиль Хендай Крета (Hyundai Creta) относится к сегменту бюджетных субкомпактных кроссоверов. В Китае аналогичный кроссовер носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Хендай Крета собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Производство началось летом 2016 года. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD. Коробки передач: или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два. Оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.

Технические характеристики. Габариты Хендай Крета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гидравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса составляет: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажираи система курсовой устойчивости есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-теста Хендай Крета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Не для Европы эта машина. автомобиль Хендай Крета проходил крш-тест в Китае, Индии и России. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности.

Таблица цен и комплектаций Hyundai Creta
Хендай Крета 1.6 (123 лс) 6MT 2WD 1.6 (121 лс) 6MT 4WD 1.6 (123 лс) 6AT 2WD 1.6 (121 лс) 6AT 4WD 2.0 (149 лс) 6AT 2WD 2.0 (149 лс) 6AT 4WD
Start 880 000 ₽ - - - - -
Active 933 000 ₽ 1 013 000 ₽ 983 000 ₽ 1 108 000 ₽ - -
Comfort - 1 093 000 ₽ 1 063 000 ₽ - 1 123 000 ₽ -
Trevel 1 070 000 ₽ - 1 118 000 ₽ 1 198 000 ₽ 1 178 000 ₽ 1 258 000 ₽
Доплата за металлик составляет 5000 ₽

Обзор комплектаций Хендай Крета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Hyundai Creta (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Митя в 2019

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: Тревел + Адвансес 2.0 АТ полный привод
Ваш средний расход: 9.0 литров на 100 км

Достоинства автомобиля: Мощный, просторный, красивый, практичный, модный.

Недостатки автомобиля: Как забрал с салона жрал ведрами бензин 25 литров на 100км пока не перешил двигатель с автоматом и выбил катализатор расход начал падать на 5-8 литров, поменял масло слил хваленый Тотал Кварц 5 W30 налил Идумицу 5W40 также поменял в коробке 7.5 литров как на солярисе заменил слил потом налил и шланг где желтым помечено отуда сливается 1 литр а я наливаю литр, мосту в заднем 1 литр,муфте 1 литр и в итоге 9-11 литров.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Загоняйте и всю жидкость меняйте так же ОЖ антифриз туфта лучше тосол или желтый антифриз

Написал(a) артем в 2018

Год покупки и пробег: 2017. пробег 12300 км.
Комплектация: 2х4, 1.6, автомат
Ваш средний расход: 8/11 город/трасса

Достоинства автомобиля: Главное это комфорт водителя. Сидеть удобно, все органы управления под рукой и на своём месте. Машина легко управляется и едет очень мягко. Высокая посадка. Обзорность отличная.

Недостатки автомобиля: Ближний ещё нормально, а дальний совсем ужас-ужас. Пучок слишком рассеянный. Жесткий пластик в салоне.

В переднеприводной версии Крета на внедорожник похожа только внешне.Если вам надо авто для рыбалки или леса берите лучше полноприводную.

Написал(a) Сергей в 2018

Год покупки и пробег: 2017, 32 000
Комплектация: 1.6, 123, передний привод, автомат
Ваш средний расход: 10.8

Достоинства автомобиля: Многие писали что крета гниёт, у меня пока всё нормально. Подвеска плавная, стыки и неровности покрытия в салон не пропускает. Руль на небольших скоростях очень лёгкий, на больших скоростях тяжелеет. До 140 подруливать не надо. Автомат на Крете хорош, переключения плавные без пинков и тычков.

Недостатки автомобиля: Мотор 1.6 слабоват. Если в городе ещё нормально, то обгоны по трассе напрягают. Шумоизоляция слабовата. Ближний и дальний свет не очень

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если брать то двухлитровую. Общее впечатление портит дилер, который отдаёт машину только с допами от 50 тысяч. А так хорошо сбалансированная машина за свои деньги.

Написал(a) Я в 2018


Краш-тест автомобиля Хендай Крета от Авторевю

Написал(a) Михаил, Москва в 2018

На первом ТО был стук в стойке стабилизатора, меняю по гарантии. Но запчасти идут слишком долго, уже пошла вторая неделя. Подменного автомобиля не дали. По расходу около 11 литров на сотню в городе, но это без тапки в пол на механике. Кузов не ржавеет. Подвеску не пробивает. Кроме ожидания запчастей всё ок.

Написал(a) zahar в 2018

Будущие владельцы, не скупитесь и берите двухлитровый движок. Такую массу 1.6 не вытягивает. По подвеске всё норм. На скорости до 130 км/час дорогу держит уверенно, выше уже начинает вилять. Фары отличные, а шумоизоляция никакая. Для города нормальная машина, но цена слишком высоковата.

Написал(a) Наталья в 2018

Полный беспридел!!! Салон пордать машину готов только с кучей предустановленного оборудования и всякими опциями, типа "помощь на дороге". Банк готов оформить кредит только вместе со страхованием жизни владельца, его супруги, хомяка и аквариумных рыбок. Навязывают абсолютно все и вся!!!

По самой машинке нареканий нет. Хорошо и легко рулится. К габаритам привыкла быстро. не очень быстрый разгон, но для меня это не важно.

Написал(a) Arturchik в 2018

Купил Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом. Тем кто выбирает между 1.6 и 2.0 и между приводом, сразу говрю - берите два литра и полный привод. Отношение к вождению и ощущения от него совсем иные. Ускорение на снежной каше или выезд со второстепенной - сразу перестанут быть проблемой.

Из выявленных минусов и странных особенностей:

Странная работа автомата, если по прямой не нажимать на педаль газа, то автомат начинает переключать передачи вниз и тормозить двигателем и ехать на повышенных оборотах. На сколько его в таком режиме хватит, не знаю.

Расход зимой около 12-ти литров.

Совсем упоротые диллеры. Пока допов не возьмёшь - машину тебе не продадут. Типа нас (покупателей) много, а машин - мало.

Не понравился свет как ближний так и дальний.

На АКПП нет свое щупа! Надо типа нагреть масло, загнать на эстакаду, открутить пробку и посмотреть на уровень, он должен быть под пробку. Вот вам и двадцать первый век, век компьютерных технологий.

Мне не привынынастройки электроусилителя. На низких скоростях, например режим парковки, руль крутится легко. Но на скорости он тяжелеет и кажется подклинившим

При нажитии на педаль тормаза, торможение начинается сразу, а не в конце или середине хода педали.

Большие задние стойки, как следствие большая мертвая зона.

Передний свес слишкой большой.

Кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются.

Написал(a) 1111 в 2018

Написал(a) Ровшор в 2018

Присматривал обновку для семьи. Выбирал между Renault Capture, Duster и Hyundai Creta. Первый не понравился своим неказистым видом, второй - своим "кричащим" внешним видом. А Hyundai Creta - спокойная, но немного угловатая. Б/у не рассматривал, ещё в начале наигравшись по молодости со стареньким опелем.

При покупке немного обескуражило сообщение менеджера, про неоходимость покупки доп. оборудования минимум на 50 тысяч рублей, иначе они тапа машину не продадут.

Динамики в городе с мотором 1.6 и автоматом вполне хватает. Но при обгонах на трассе, лучше иметь пару секунд в запасе. Да при этом моторе ещё ревёт как резанный, раскручивая до 6000 оборотов.

В целом машина достаточно гармоничная снаружи и просторная внутри. Подвеска в меру упругая. Багажника хватает на четыре пакета из супермаркета, а больше мне и не надо.

Написал(a) Правда в 2017

Написал(a) lala в 2017

Основная часть комплектухи из которой делается хундай крета идёт с Китая. А перекрашивать все жучки будущий владелец будет за свой счет, так как гарантия идёт только на сквозную коррозию. Купил новый автомобиль - добавь ещё 17 тыров на перекрас элемента. Сабакоеды постоянно экономят на всём. Дешёвый пластик, дешёвый металл, меньше краски - дешевая машина. Но по этому пути пошли все производители.

Написал(a) Qf в 2017

У меня хулиганы разбили стекло на двери багажника. Согласование страховой и СТО прошло быстро, но стекло везли 1 месяц, это не смотря на то что машина собирается в Санкт-Петербурге.

Написал(a) Задумайтесь в 2017

Уважаемые будущие владельцы Hyundai Creta, покупая эту машину вы получаете слегка приподнятый солярис. Но переплачиваете при этом 150-200 тысяч рублей. Если вы думаете, что на дороге вас будут воспринимать как состоятельного владельца Большого Чёрного Джипа, то стоит вас огорчить. Большинству на это откровенно похер.

Написал(a) Артемий в 2017

Прикупил Хендай Крету в комплектации Active с передним приводом, мотором 1.6 и AT в начале 2017. Хотел машину на автомате, цена не больше милиона, кроссовер и наличие в салоне. Сейчас уже приблежаюсь ко второму ТО на 30 000. Из поломок - у меня постоянно горит датчик давления в шине, который свернули в шиномантаже когда меняли колесо. Ржавых пятен пока не видел. Из недостатков: связка 1.6+AT откровенно не тянет, на обгоне выше 100 км/час реветь ревёт, а ехать не едет. Будущим владельцам реккомендую рассотреть вариант с двигателем 2.0; сиденья не удобные, если ехать больше 1000 км - начинает болеть спина; противотуманные фары не светят, что включены, что - нет; бюджетный салон.

В целом денег своих стоит. Бюджетный кроссовер за лям, это не претензия не к хундаю, а скорей к руководителям страны.

Стоит ли покупать Hyundai Creta (2017-2018)?

👌 Хендай Крета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой и управляемостью. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.

  • Достоинства и плюсы
  • Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
  • Настройки рулевого управления и подвески
  • Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
  • Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
  • Недостатки и минусы
  • Маркетинговая политика при формировании комплектаций
  • Слабая шумоизоляция

Сборка и производство в России начнется в 2016 году, об этом российское руководство Hyundai.

Hyundai Creta - современный корейский автомобиль, который относится к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты (немного больше обычного легкового автомобиля), высокий клиренс и хорошую управляемость. Машина построена на платформе Hyundai i20, которая широко представлена на европейском рынке, но в Россию не поставляется.

Новый Creta берет свое начало от фантастического концепта Hyundai Curb, который корейская компания продемонстрировала на автошоу в Детройте проходившее в 2011 году. Новинка произвела фурор в рядах автолюбителей, которые сразу окрестили корейца будущим бестселлером, можете убедиться сами, просмотрев с показа:

Первые фотографии серийной версии миникроссовера начали поступать в прессу в 2013 году, а премьера модели состоялась в апреле 2014 года.

Видео с премьеры Hyundai Creta в Росии:

Система привода

Кроссовер Hyundai Creta поставляется в Россию с приводом на передние колеса, а также с приводом на все четыре колеса т.е. . Тип полного привода - DynaMax AWD, работает, как и большинство систем последнего поколения этого уровня, электро-помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту.

Двигатели

Кроссовер оснащается двумя бензиновыми двигателями серии GAMMA с цепным приводом
1)

Комфорт

Удобство пассажиров и водителя главная составляющая компактного кроссовера, которая значительно облегчит и поможет скоротать отведенной время в пути от точки А до точки Б. В этом плане Creta совершил просто гиганский скачек в развитии. Отныне мы напрямую можем подключить свой Iphone в мультимедийному комплексу автомобиля, и уравлять опцияцми через штатный мультируль, но и это еще не все. Множественные регулировки кресла и рулевого колеса позволят найти удобное положение за рулем даже для самых требовательных водителей, а круиз-котроль поможет расслабиться при длительной поездке. При выходе из автомобиля в темное время суток автомобиль вас не бросит, а поможет осветить сумерки светом головной оптики - ничего сверхестественного, а лишь доступная опция под названием Эскорт.

Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Климат-контроль
Кондиционер
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Бортовой компьютер
Аудиосистема RDS Radio+CD+MP3, AUX + USB входы, 6 динамиков
Дополнительный динамик в центральной консоли, сабвуфер и внешний усилитель в багажнике
Динамическая подсветка динамиков передних дверей, трехцветная (окантовка динамика)
iPod кабель
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
Круиз-контроль
Датчик света
Задние датчики парковки
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
Складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Электропривод передних и задних стекол
Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
Электрический отопитель салона (PTC)

Обзор особенностей

По новым сведениям, которые мы получили из рук инженеров разрабатывающих данный автомобиль, Hyundai Creta будет иметь спортивный спойлер сзади, цель которого не только в украшении автомобиля, но и в том, чтобы при движении направить поток воздуха на стекло задней двери (5-я дверь, на багажнике), для того чтобы предотвратить его излишнее загрязнение при езде в плохую дорогу.

Системы безопасности автомобиля

Creta отвечает самым высоким европейским требования по безопасности, он уже, предварительно, прошел успешные испытания во время проведения краш-теста и показал отличные результаты набрав, как минимум по 4-5 звезд в каждом из тестов - фронтальный удар, боковой удар, удар с частичным перекрытием. Кроме этого, автомобиль комплектуется и пассивными системами, такие как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, а также системой ЕБД, которая включает аварийку во время экстренного торможения.

Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности передних сидений
Надувные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении
Барабанные задние тормоза
Дисковые задние тормоза
Центральный замок
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Техническая начинка автомобиля.

Hyundai Creta был спроектирован с упором на молодое поколение, поэтому разработчики оснастили новинку резвыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.0л и мощностью 150 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за каких-то 9.8 секунд и невысоким расходом бензина (8 литров по городу, 6 по трассе на 100км) делают его одним из оптимальных для покупки. Также в некоторых странах Creta будет выпускать с двухлитровым турбированным двигателем, который судя по развивает мощность в 200 л.с., пока еще неизвестно согласиться ли Hyundai поставлять их в Россию, ведь для двигателей оснащенного турбиной необходимо высококлассное топливо, что в наших регионах, к сожалению, редкость.
Стоит отметить, что Creta оборудован современной системой автоматической парковки, электронной системой стабилизации, круиз-контролем, системой без ключевого доступа в автомобиль, старт-стоп и многими другими, то делает этот кроссовер одним из самых высокотехнологичных в своем классе.
Конструктивно Creta имеет возможностью оснащаться как полным, так и передним приводом. Полный привод не постоянный, а как теперь принято у современных паркетников реализован через блокировочную муфту. Подвеска Hyundai Creta представляет собой стандартную связку, спереди независимая многорычажная типа McPherson, сзади независимая многорычажная, что придается автомобилю почти идеальную управляемость, а главное предсказуемость на дороге, в отличие от большинства конкурентов.цена Creta .


Когда начнутся продажи в России.


Продажи Hyundai Creta в России начнутся в августе 2016 года. Все автомобили продаваемые в России будут 2017 модельного ряда.

Видео обзоры и тест-драйвы

👉 новый Hyundai Creta (Хендай Крета) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кроссовера от Хёндэ.

кроссовер Хендай Крета первого поколения

Новый автомобиль Хендай Крета (Hyundai Creta) относится к сегменту бюджетных субкомпактных кроссоверов. В Китае аналогичный кроссовер носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Хендай Крета собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Производство началось летом 2016 года. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD. Коробки передач: или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два. Оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.

Технические характеристики. Габариты Хендай Крета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гидравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса составляет: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажираи система курсовой устойчивости есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-теста Хендай Крета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Не для Европы эта машина. автомобиль Хендай Крета проходил крш-тест в Китае, Индии и России. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности.

Таблица цен и комплектаций Hyundai Creta
Хендай Крета 1.6 (123 лс) 6MT 2WD 1.6 (121 лс) 6MT 4WD 1.6 (123 лс) 6AT 2WD 1.6 (121 лс) 6AT 4WD 2.0 (149 лс) 6AT 2WD 2.0 (149 лс) 6AT 4WD
Start 880 000 ₽ - - - - -
Active 933 000 ₽ 1 013 000 ₽ 983 000 ₽ 1 108 000 ₽ - -
Comfort - 1 093 000 ₽ 1 063 000 ₽ - 1 123 000 ₽ -
Trevel 1 070 000 ₽ - 1 118 000 ₽ 1 198 000 ₽ 1 178 000 ₽ 1 258 000 ₽
Доплата за металлик составляет 5000 ₽

Обзор комплектаций Хендай Крета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Hyundai Creta (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Митя в 2019

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: Тревел + Адвансес 2.0 АТ полный привод
Ваш средний расход: 9.0 литров на 100 км

Достоинства автомобиля: Мощный, просторный, красивый, практичный, модный.

Недостатки автомобиля: Как забрал с салона жрал ведрами бензин 25 литров на 100км пока не перешил двигатель с автоматом и выбил катализатор расход начал падать на 5-8 литров, поменял масло слил хваленый Тотал Кварц 5 W30 налил Идумицу 5W40 также поменял в коробке 7.5 литров как на солярисе заменил слил потом налил и шланг где желтым помечено отуда сливается 1 литр а я наливаю литр, мосту в заднем 1 литр,муфте 1 литр и в итоге 9-11 литров.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Загоняйте и всю жидкость меняйте так же ОЖ антифриз туфта лучше тосол или желтый антифриз

Написал(a) артем в 2018

Год покупки и пробег: 2017. пробег 12300 км.
Комплектация: 2х4, 1.6, автомат
Ваш средний расход: 8/11 город/трасса

Достоинства автомобиля: Главное это комфорт водителя. Сидеть удобно, все органы управления под рукой и на своём месте. Машина легко управляется и едет очень мягко. Высокая посадка. Обзорность отличная.

Недостатки автомобиля: Ближний ещё нормально, а дальний совсем ужас-ужас. Пучок слишком рассеянный. Жесткий пластик в салоне.

В переднеприводной версии Крета на внедорожник похожа только внешне.Если вам надо авто для рыбалки или леса берите лучше полноприводную.

Написал(a) Сергей в 2018

Год покупки и пробег: 2017, 32 000
Комплектация: 1.6, 123, передний привод, автомат
Ваш средний расход: 10.8

Достоинства автомобиля: Многие писали что крета гниёт, у меня пока всё нормально. Подвеска плавная, стыки и неровности покрытия в салон не пропускает. Руль на небольших скоростях очень лёгкий, на больших скоростях тяжелеет. До 140 подруливать не надо. Автомат на Крете хорош, переключения плавные без пинков и тычков.

Недостатки автомобиля: Мотор 1.6 слабоват. Если в городе ещё нормально, то обгоны по трассе напрягают. Шумоизоляция слабовата. Ближний и дальний свет не очень

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если брать то двухлитровую. Общее впечатление портит дилер, который отдаёт машину только с допами от 50 тысяч. А так хорошо сбалансированная машина за свои деньги.

Написал(a) Я в 2018


Краш-тест автомобиля Хендай Крета от Авторевю

Написал(a) Михаил, Москва в 2018

На первом ТО был стук в стойке стабилизатора, меняю по гарантии. Но запчасти идут слишком долго, уже пошла вторая неделя. Подменного автомобиля не дали. По расходу около 11 литров на сотню в городе, но это без тапки в пол на механике. Кузов не ржавеет. Подвеску не пробивает. Кроме ожидания запчастей всё ок.

Написал(a) zahar в 2018

Будущие владельцы, не скупитесь и берите двухлитровый движок. Такую массу 1.6 не вытягивает. По подвеске всё норм. На скорости до 130 км/час дорогу держит уверенно, выше уже начинает вилять. Фары отличные, а шумоизоляция никакая. Для города нормальная машина, но цена слишком высоковата.

Написал(a) Наталья в 2018

Полный беспридел!!! Салон пордать машину готов только с кучей предустановленного оборудования и всякими опциями, типа "помощь на дороге". Банк готов оформить кредит только вместе со страхованием жизни владельца, его супруги, хомяка и аквариумных рыбок. Навязывают абсолютно все и вся!!!

По самой машинке нареканий нет. Хорошо и легко рулится. К габаритам привыкла быстро. не очень быстрый разгон, но для меня это не важно.

Написал(a) Arturchik в 2018

Купил Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом. Тем кто выбирает между 1.6 и 2.0 и между приводом, сразу говрю - берите два литра и полный привод. Отношение к вождению и ощущения от него совсем иные. Ускорение на снежной каше или выезд со второстепенной - сразу перестанут быть проблемой.

Из выявленных минусов и странных особенностей:

Странная работа автомата, если по прямой не нажимать на педаль газа, то автомат начинает переключать передачи вниз и тормозить двигателем и ехать на повышенных оборотах. На сколько его в таком режиме хватит, не знаю.

Расход зимой около 12-ти литров.

Совсем упоротые диллеры. Пока допов не возьмёшь - машину тебе не продадут. Типа нас (покупателей) много, а машин - мало.

Не понравился свет как ближний так и дальний.

На АКПП нет свое щупа! Надо типа нагреть масло, загнать на эстакаду, открутить пробку и посмотреть на уровень, он должен быть под пробку. Вот вам и двадцать первый век, век компьютерных технологий.

Мне не привынынастройки электроусилителя. На низких скоростях, например режим парковки, руль крутится легко. Но на скорости он тяжелеет и кажется подклинившим

При нажитии на педаль тормаза, торможение начинается сразу, а не в конце или середине хода педали.

Большие задние стойки, как следствие большая мертвая зона.

Передний свес слишкой большой.

Кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются.

Написал(a) 1111 в 2018

Написал(a) Ровшор в 2018

Присматривал обновку для семьи. Выбирал между Renault Capture, Duster и Hyundai Creta. Первый не понравился своим неказистым видом, второй - своим "кричащим" внешним видом. А Hyundai Creta - спокойная, но немного угловатая. Б/у не рассматривал, ещё в начале наигравшись по молодости со стареньким опелем.

При покупке немного обескуражило сообщение менеджера, про неоходимость покупки доп. оборудования минимум на 50 тысяч рублей, иначе они тапа машину не продадут.

Динамики в городе с мотором 1.6 и автоматом вполне хватает. Но при обгонах на трассе, лучше иметь пару секунд в запасе. Да при этом моторе ещё ревёт как резанный, раскручивая до 6000 оборотов.

В целом машина достаточно гармоничная снаружи и просторная внутри. Подвеска в меру упругая. Багажника хватает на четыре пакета из супермаркета, а больше мне и не надо.

Написал(a) Правда в 2017

Написал(a) lala в 2017

Основная часть комплектухи из которой делается хундай крета идёт с Китая. А перекрашивать все жучки будущий владелец будет за свой счет, так как гарантия идёт только на сквозную коррозию. Купил новый автомобиль - добавь ещё 17 тыров на перекрас элемента. Сабакоеды постоянно экономят на всём. Дешёвый пластик, дешёвый металл, меньше краски - дешевая машина. Но по этому пути пошли все производители.

Написал(a) Qf в 2017

У меня хулиганы разбили стекло на двери багажника. Согласование страховой и СТО прошло быстро, но стекло везли 1 месяц, это не смотря на то что машина собирается в Санкт-Петербурге.

Написал(a) Задумайтесь в 2017

Уважаемые будущие владельцы Hyundai Creta, покупая эту машину вы получаете слегка приподнятый солярис. Но переплачиваете при этом 150-200 тысяч рублей. Если вы думаете, что на дороге вас будут воспринимать как состоятельного владельца Большого Чёрного Джипа, то стоит вас огорчить. Большинству на это откровенно похер.

Написал(a) Артемий в 2017

Прикупил Хендай Крету в комплектации Active с передним приводом, мотором 1.6 и AT в начале 2017. Хотел машину на автомате, цена не больше милиона, кроссовер и наличие в салоне. Сейчас уже приблежаюсь ко второму ТО на 30 000. Из поломок - у меня постоянно горит датчик давления в шине, который свернули в шиномантаже когда меняли колесо. Ржавых пятен пока не видел. Из недостатков: связка 1.6+AT откровенно не тянет, на обгоне выше 100 км/час реветь ревёт, а ехать не едет. Будущим владельцам реккомендую рассотреть вариант с двигателем 2.0; сиденья не удобные, если ехать больше 1000 км - начинает болеть спина; противотуманные фары не светят, что включены, что - нет; бюджетный салон.

В целом денег своих стоит. Бюджетный кроссовер за лям, это не претензия не к хундаю, а скорей к руководителям страны.

Стоит ли покупать Hyundai Creta (2017-2018)?

👌 Хендай Крета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой и управляемостью. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.

  • Достоинства и плюсы
  • Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
  • Настройки рулевого управления и подвески
  • Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
  • Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
  • Недостатки и минусы
  • Маркетинговая политика при формировании комплектаций
  • Слабая шумоизоляция

Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook