Митсубиси аутлендер технические характеристики комплектации. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов. Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обновлен
Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.
Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке
По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.
История Аутлендер
История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.
обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016
Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.
Презентация Аутлендер 2016
В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.
новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку
Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.
Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения
Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.
новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди
Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.
обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади
Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016
Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.
Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016
В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.
семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места
Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016
Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:
- Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
- Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Размер колесной базы – 2625 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
И еще немного цифр: - Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
- Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
- 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
- Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
Цветовая гамма:
Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.
багажник нового Аутлендер 2016 года
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016
Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):
- Inform 2WD S02;
- Invite 2WD CVT S04;
- Invite 4WD CVT S07;
- Intense 4WD CVT S82;
- и Instyle 4WD CVT S83.
2,4-литровые версии:
- Instyle 4WD CVT S08;
- Ultimate 4WD CVT S09.
Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход
от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.
Цена Мицубиси Аутлендер 2016
Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.
Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :
Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :
Mitsubishi Outlander давно уже приелся своим не особо ярким внешним дизайном, поэтому японские инженеры и решили сделать рестайлинг — Mitsubishi Outlander 2016. Этот кроссовер хорош тем, что он отлично адаптирован для езды по суровым российским дорогам, за это его многие автолюбители и любят. Также в машине есть полный привод, что просто необходимо при езде по заснеженным дорогам. Салон достаточно просторный, багажник вместительный, а цена Мицубиси Аутлендера 2016 в новом кузове (фото ниже) довольно хорошая, как для японского автомобиля.
Рестайлинговый Outlander 2016 года теперь стал выглядеть более агрессивно, благодаря новому дизайну. Кроме внешнего вида был улучшен кузов, подвеска и трансмиссия тоже получили ряд изменений.
Внешний вид
В Mitsubishi Outlander 2016 года теперь установлен новый передний бампер, радиаторная решетка, новые фары со светодиодами. Во всех комплектациях, кроме Ultimate, ближний и дальний свет на галогеновых фарах, а вот в Ultimate – ближний свет на светодиодах, а дальний – на галогеновых лампах. Эти доработки считаются обычным делом для любого рестайлинга, но результат получился очень хорошим.
Вид сзади тоже существенно преобразился, здесь установлен новый бампер и светодиоды. В качестве опции – литые 18-ти дюймовые диски, которые стали значительно легче, чем у предшествующего поколения и у них изменился дизайн.
Что касается габаритов, то они особо не увеличились:
- длина теперь равна 469,5 см, что 4 см больше, чем у предшественника, остальные габариты остались прежними;
- ширина – 180 см.;
- высота – 168 см.;
- дорожный просвет – 21,5 см.;
- объем багажника – 477 литров (при сложенных задних сиденьях – 1640 литров).
Дорожный просвет у Аутлендера 2016 остался одним из самых высоких среди кроссоверов – 215 мм., что довольно хорошо, если часто приходится съезжать с дорог общего пользования. А угол съезда такой же, как и угол въезда – 21 градус. Это значит, что, если удачно заехал на горку, значит и съедешь с нее тоже удачно.
Дизайн интерьера
Существенных изменений в дизайне интерьера не произошло. Появился новый руль, у которого нижняя часть покрыта специальным лаком и зеркало с автозатемнением. По-прежнему, осталось немало грубого пластика, но и добавили мягкую накладку на козырек панели приборов, также появились новые декоративные вставки. Качество сборки хорошее, эргономика тоже на высоте, приборы хорошо читаются, а дисплей системы мультимедиа слегка повернут к водителю. Лобовое стекло с подогревом по всей площади, причем, он включается если температура ниже +5 и двигатель должен быть включен.
Если брать топовою модификацию Ultimate с мотором на 2,4 литра, то в системе мультимедия будет установлен и навигатор. В обычных версиях мультимедийная система более простая, с меньшим экраном, без боковых кнопок, но зато с камерой заднего вида.
Кресла широкие и удобные, хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях тоже просторно, даже высоким людям будет комфортно там сидеть. На версиях с люком потолок немного ниже, но на комфорте это никак не сказывается.
Технические новшества
В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2016 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.
Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и , она существенно экономит горючее за счет электромотора.
Коробка передач для Outlander 2016 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.
На бездорожье Mitsubishi Outlander 2016 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.
Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.
Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2016 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.
Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.
В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел.
Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2016 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.
➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.
Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.
Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.
Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.
Видео отзыв: проблемы с вариатором
Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.
Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.
Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.
Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.
Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.
Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.
Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).
Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.
Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.
Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.
Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.
Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.
Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.
Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.
Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.
Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.
Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года
Сейчас любопытствующие корреспонденты разных журналов находятся в Краснодарском крае на тестах обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый день тестов выдался будь здоров, ведь организаторы сразу решили показать все возможности кроссовера на различных покрытиях. В этой статье будет постепенно дополняться фото- и видео- обзор этого долгожданного SUV.
Для начала, взяв в салоне новые и весьма чистые машины, выехали по маршруту… и при выезде из Анапы едва не уехали в другую от маршрута сторону. На одном из перекрестков увидели впереди другой Outlander и поехали за ним, решив, что это наша колонна. Не угадали, ведь особых отличий в задней части не замечено, всё самое интересное (да и скандальное) «написано» на лице. Можно долго гадать, кто у кого позаимствовал идею, но повторимся лишь в утверждении — «вставший первым пожинает лавры».
В целом о внешности и внутренности обновленного кроссовера можно сказать следующее: не так уж и много отличий снаружи (собственно, «Х» впереди, сбоку на дверях появились молдинги), внутри тоже особого «вау-эффекта» не наблюдается — всё в рамках косметических улучшений. Однако внутри, невидимо от глаза, скрывается иная картина: инженерами доработана подвеска, улучшена шумоизоляция (всё же на прежних Аутлендерах на ней определенно экономили), обновили трансмиссию и габариты салона. Обо всём этом будет дальше, а пока впереди проложены карты по маршруту Анапа — Абрау-Дюрсо на скромных 54 км. Однако, несмотря на небольшое расстояние, трассой путь не оказался: извилистый и весьма жесткий каменистый грейдер с внушительными лужами, в которых больше бы пригодился кто-нибудь помассивнее и посерьезнее (тот же Pajero Sport со своим брутальным характером стал бы здесь роднее, чем городской паркетник с 215-мм клиренсом).
В итоге в первый день тестов новым Аутлендерам 2016 модельного года дали прикурить совсем не дорог. Впрочем, сразу стоит отметить, что никто с дистанции не сошел, а местный грунт с довольно острыми камешками не смог испортить ни одного колеса. В дальнейшем маршруте значится Кавказский хребет, где снова ровных дорог не ожидается. В итоге сразу интересно, сколько у кого появится грыж на колесах, ведь им досталось уже и в первый день…
Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обновленного кроссовера.
После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? Мы уже готовы ответить!
Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное – в нашей стране это самая продаваемая модель у «брильянтовых»! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам (29 040 штук), пропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный – продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу – кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали (причем россияне определили американцев, которые получат эту машину только летом), и с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе…
Так кто у кого скопировал дизайн?
Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.
Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина (его имя не назвали) действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап, который стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле – это, видимо, теперь расскажет только история.
Что сделано с шумоизоляцией?
По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам (в фотогалерее мы выложили список переделок): описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.
Сзади – новый бампер и входящие в «базу» светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. Диски диаметром 16 дюймов «похудели» на 1 кг. На дверях появились молдинги – раньше их не было.
В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый Nissan X-Trail в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню «шумки» к Outlander ближе всего стоит обновленная Honda CR-V, но на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче.
Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров?
В отделке радикальных изменений нет. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне «сверчки» не завелись.
В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л) и зеркало с автозатемнением (для оснащения Ultimate). Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.
К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек – «средняя по больнице», приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.
Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V – у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Хотя простора хватает. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет – чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван.
Багажник не изменился: объем «трюма» 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом – лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки – такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке — для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет.
Доступен ли третий ряд сидений?
В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для Pajero IV в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей!
Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford?
В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.
Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций (например, климат-контроля) ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.
Как насчет дешевых комплектаций с автоматом?
Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л.с. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа – в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром…
Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс?
У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.
У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе — под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади — 24 см под «коленом» выпускного тракта. Стальной «панцирь» двигателя — это отдельная дилерская опция (базовая защита — только пластик) и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить.
За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более «скоростная» главная передача – в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Хотя в паспортных данных экономия 4-цилиндровых моторов смотрится все же скромнее: в городе машины стали экономичнее на 0,2-0,8 л/100 км, на трассе – на 0,6 л, а в смешанном цикле аппетит упал на 0,2 л.
Насколько надежным будет новый вариатор — покажет время и российская эксплуатация. «Технари» Mitsubishi говорят, что на дорестайлинговых Outlander встречаются вариаторы прежнего поколения с пробегом под 250 000 км. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке (в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 л), но и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при «шлифовании» в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают «грызть» сам металлический ремень.
Какой был расход топлива?
На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.
Нижняя точка по центру сзади — «колено» выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет «мокрых» фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем – в грязь и слякоть придется замарать руки.
Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.
Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.
Как ведет себя перенастроенная подвеска?
В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи (хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым).
Для городского кроссовера у «Аутлендера» нормальная проходимость — если ходом и по легкому бездорожью с твердым дном: 25-километровый участок с огромными лужами мы прошли, не застряв, не «повиснув» на днище и не залив мотор – свое дело сделали и клиренс в 215 мм, и хорошие углы въезда/съезда (21 градус), и поднятый до кромки капота воздухозаборник двигателя. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без «понижайки» буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго.
Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний «Аутлендер» только шлепает шинами по неровностям, «зажатая» подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя «рассказать» побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V.
А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на «гребенке» руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого «тремора» куда меньше.
Насколько изменилась цена?
Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей — после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней (1 510 000 и 1 600 000 рублей).
Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше (на 20 000 рублей) подешевела флагманская модель с мотором V6 — она теперь стоит 1 920 000 рублей.
Технические характеристики (данные производителя):
Mitsubishi Outlander | 2,0 MIVEC | 2,4 MIVEC | 3,0 MIVEC |
Габаритные размеры |
|||
Длина, ширина, высота, мм | 4695x1800x1680 | 4695x1800x1680 | 4695x1800x1680 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 | 1540 | 1540 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Объем багажника, л | 591-1754 | 477-1640 | 477-1640 |
Двигатель |
|||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | Бензиновый V6 |
Максимальная мощность, л.с. | 146 при 6000 об/мин | 167 при 6000 об/мин | 230 при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 196 при 4200 об/мин | 224 при 4100 об/мин | 292 при 3750 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2360 | 2998 |
Степень сжатия | н/д | н/д | н/д |
Диаметр цилиндра, мм | н/д | н/д | н/д |
Ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д |
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1425 (2WD)1490 (4WD) | 1505 | 1580 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | н/д | н/д | н/д |
Трансмиссия |
|||
Тип привода | Передний / Подключаемый полный | Подключаемый полный | Подключаемый полный |
КПП | Вариатор | Вариатор | 6-АКПП |
Динамические характеристики |
|||
Максимальная скорость, км/ч | 193 (2WD)188 (4WD) | 198 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 (2WD)11,7 (4WD) | 10,2 | 8,7 |
Потребление топлива |
|||
Городской цикл, л/100км | 9,5 (2WD)9,6 (4WD) | 9,8 | 12,2 |
Загородный цикл, л/100км | 6,1 (2WD)6,4 (4WD) | 6,5 | 7,0 |
Смешанный цикл, л/100км | 7,3 (2WD)7,6 (4WD) | 7,7 | 8,9 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 (2WD) / 60 (4WD) | 60 | 60 |
M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.
Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.
Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »
В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.
Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.
Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.
Интерьер Митсубиси АутлендерIII »
Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.
Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.
В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.
Технические параметры
Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.
Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.
Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.
Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.
Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.
Масса — до 2270 кг.
Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.
Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?
Наши преимущества:
выгоднаы цены;
широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;
профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;
опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.
Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!