Renault Koleos. Суши с фуа-гра. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Большой, но не грузный

Кроссоверы в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Согласно проведенным исследованиям, именно этот класс лидирует по продажам, так как он включает в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Рено Колеос 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы – то, о чем пойдет разговор в этой статье. Новый кроссовер должен поступить в продажу в первой половине 2017 года, но уже сейчас было проведено достаточно много различных тестов, которые позволили определить особенности автомобиля.

Фото новинки в обновленном кузове (стоимость в статье)

Новый кузов

При рассмотрении Рено Колеос 2017 следует уделить внимание на то, что инженеры проработали новый кузов. К его особенностям отнесем нижеприведенные моменты :

  • Размеры кузова существенно превысили размеры предыдущего поколения.
  • Габариты на 30 миллиметров больше в длину, и на 20 миллиметров больше в ширину. Также увеличили колесную базу на 5 миллиметров.
  • Проведенные изменения позволили обеспечить расстояние между передними и задними сидениями, равное 289 миллиметров. Этот момент определяет то, что Renault Koleos 2017 имеет наиболее просторный салон в своем классе.
  • Багажное отделение также имеет достаточно большой объем, который равен 542 литрам при разложенном заднем диване. Этот показатель также один из лучших в своем классе. Если сложить задний ряд, то можно увеличить объем багажного отделения до 1690 литров.
  • Клиренс составляет 213 миллиметров. Этот показатель также существенно выше, чес у основных конкурентов. Тест драйв видео нового Рено Колеос 2017указывает на то, что автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью. Однако на серьезное бездорожье выезжать не стоит, так как проходимости достаточно только для гравия и поездок в лес.

При рассмотрении Рено Колеос 2017, цена в России которого относительно невелика, отметим, что при сложенном заднем ряде объем багажника рекордный. Именно поэтому данный автомобиль достаточно часто приобретают для дальнего путешествия. Новый Рено Колеос 2017 фото (цена зависит от комплектации и типа установленных агрегатов) указывает на то, что автомобиль достаточно привлекательный.

Интерьер Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты :

  • Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
  • Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
  • Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
  • Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
  • Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
  • Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.

Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л.
Трансмиссия
Коробка передач
2,0
4×2
CVT
2,5
4×4
МКП6
2,5
4×4
CVT
2,0
4×4
АКП6
Число мест 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488 2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100 89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400 226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо Бензин Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206 206 188
Угол въезда, (°) 27 27 27 27
Угол съезда, (°) 31 31 31 31
Угол проходимости через препятствие, (°) 21 21 21 21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

320 / 28 320 / 28 320 / 28 320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм 292 / 16 292 / 16 292 / 16 292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л 65 65 65 65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

750 750 750 750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Комплектации и цены Рено Колеос 2017

Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них :

  • Expression – самое дешевое предложение, которое предоставляется по цене 1 290 000 рублей. В данном случае привод исключительно передний, мощность составляет 140 лошадиных сил. При этом комплектация не предусматривает возможность выбора другого двигателя. Коробка CVT, которая имеет достаточно надежную конструкцию.
  • Dynamique данная комплектация позволяет выбрать из двух бензиновых двигателей, объем которых составляет 2 и 2,5 литра, мощность 140 и 171 лошадиную силу соответственно. Стоимость этой комплектации стартует от отметки 1 450 000 рублей за менее тяговитый двигатель, и 1 700 000 за более мощный агрегат. В первом случае привод только передний, коробка старая. Второй двигатель устанавливается только на полноприводный автомобиль вместе с новой коробкой MT.
  • Dynamique Confort – версия, которая может иметь дизельный и бензиновый двигатель. Их мощность составляет 170 лошадиных сил. Все автомобили имеют полный привод, с бензиновым двигателем идет коробка CVT, с дизельным AT. Старт продаж Рено Колеос 2017 в России (цена составляет 1 800 000 рублей) намечен на начало года.
  • Bose Edition – комплектация представлена только бензиновым двигателем, а также коробкой передач типа CVT. Цена начинается от 1 840 000 рублей.
  • Luxe Privilege – устанавливаются двигатель и коробки, как у версии Dynamique Confort, цена начинается с отметки 1 920 000 рублей.

По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

Сравнение комплектаций (таблица)

Expression Dynamique Dynamique Confort Bose Edition Luxe Privilege
17-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка сидений чёрного цвета
Комбинированный салон ткань-кожа с декоративнойпрострочкой
Кожаный салон чёрного цвета (также коричневого илибежевого цвета на выбор)
Продольные рейлинги на крыше
Хромированные молдинги
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i
Бортовой компьютер на русском языке
Электроусилитель руля
ESP+HDC+HSA (cистемы: стабилизации курсовойустойчивости, помощи при спуске и подъеме)
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевойджойстик + USB
CD-MP3 система премиум-класса Bose® + Bluetooth +подрулевой джойстик
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя ​- импульсный
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей(датчики дождя и света)
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида длянаблюдения за детьми
Система контроля парковки (задний датчик)
Система контроля парковки (задний и передний датчик)
Электропривод складывания наружных зеркал
Функция «Свободные руки» чип-карты
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкойинтенсивности
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическимзатемнением
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте
Поясничная регулировка сиденья водителя
Панорамная крыша с электролюком
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12Vв центральном подлокотнике
Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
2 подушки безопасности: водителя и пассажира
Боковые передние подушки и шторки безопасности дляпереднего и заднего ряда
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
ABS+AFU (система помощи при экстренном торможении)+EBD (электронное распределение тормозных усилий)
Противотуманные фары
Система контроля «слепых» зон
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Защита бамперов (спереди и сзади)
Запасное колесо 17’’
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Стиль
Двухцветные легкосплавные диски 17’’
Алюминиевые пороги
Окраска «металлик»

Renault Koleos. Цена: от 1 699 000 руб. В продаже: c лета 2017 г.

Усилиями Renault–Nissan мы уже давно привыкли к вкусу французских блюд с японским послевкусием. Французское стремление к оригинальности и утонченному стилю в сочетании с японской аскетичностью в автомобилестроении - смесь поистине гремучая. Любой перекос в ту или иную сторону грозит катастрофой. Однако концерну вот уже много лет удается достаточно грациозно балансировать на этой тонкой грани, выдавая на гора один бестселлер за другим.

Горизонтальные задние фонари с ярко выраженным трехмерным эффектом наплывают на крылья, визуально еще больше расширяя автомобиль

Отлаженная до автоматизма «кухня» Карлоса Гона печет их, как горячие пирожки. Конечно, используя общие платформы и ингредиенты, разводить блюда французской и японской кухни концерну не так уж просто. И если в плане красивой подачи к столу делать это еще удается, то послевкусие после дегустации этих блюд порой остается почти идентичное. Не сказать, что неприятное, просто достаточно схожее. Проходивший в Финляндии премьерный тест нового поколения Renault Koleos лишь подтвердил эту теорию, хотя сама подача нового блюда показалась нам весьма оригинальной и по-французски изысканной.

Сиденья передних кресел слишком короткие для удобной посадки при дальних перегонах

После переполнения усилиями Duster и его «брата-метросексуала» Kaptur С-сегмента вседорожной линейки Renault перевод Koleos, первое поколение которого существовало где-то в межклассовом пространстве С-D, в высший сегмент было шагом вполне резонным. Чтобы увеличить отдачу, Renault просто необходимо было закрыть «весь стол» на рынке SUV, тем более что его D-cегмент за последние 10 лет зарекомендовал себя одним из наиболее динамичных в плане развития на рынке, прибавив в общей сложности 63 %.

Максимальный объем багажника Renault Koleos достигает 1690 л

Не менее логичным шагом стала и стилизация экстерьера нового Koleos под премиальную линейку Renault. Сходство нового большого кроссовера и соплатформенного флагманского бизнес-седана Talisman заметно с первого взгляда. Те же выразительные горизонтальные линии и укороченные свесы, та же стилистика дизайна передней части автомобиля и фальшрадиаторной решетки с массивным хромированным логотипом, новыми полностью светодиодными фарами Pure Vision (технология обеспечивает на 20 % более мощный светопоток в сравнении с галогенками) и С-образными бумерангами ходовых «ресниц». В задних светодиодных лампах используется технология Edge Light, создающая ярко выраженный трехмерный эффект. Перетекающие на крылья горизонтальные задние фонари визуально расширяют габариты автомобиля, а массивные 18-дюймовые колеса в сочетании с низкой линией крыши придают брутальному SUV более динамичный вид.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно благодаря массивной фальшрадиаторной решетке и разноплоскостным «бумерангам» ходовых огней и окантовки противотуманок

«Новый Koleos завершает возрождение линейки Renault с точки зрения дизайна, начавшееся с нового Clio в 2012 году. Передо мной стояла задача придумать кроссовер, который был бы не только элегантным, но и современным и динамичным. Мы решили не размывать традиционные особенности дизайна кроссоверов. Наоборот, сделали акцент на характерных для этого сегмента чертах - стильном, рельефном экстерьере с выразительными горизонтальными линиями и высоком дорожном просвете», - объясняет старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault Лоренс ван ден Акер.

Главная деталь салона - большой вертикальный планшет

С голландцем трудно не согласиться! Визуальная подача нового блюда Renault на абсолютной высоте. Первые вопросы могут возникнуть, лишь когда начинаешь более детально знакомиться с его ингредиентами.

Структура центрального тоннеля весьма многообразна в плане емкостей и бардачков

Сочетание одной из самых больших в классе колесных баз (2705 мм) с весьма выигрышной компоновкой салона делает Koleos самым вместительным в сегменте, перенося его в разряд тех автомобилей, что внутри кажутся еще больше, чем снаружи. Отсюда - просторный модульный багажник, который посредством трансформаций можно увеличить c 538 до 1690 л, и небывалый прежде пространственный комфорт для ног задних пассажиров, эффект которого увеличивает вогнутый каркас спинок передних кресел. Огромная панорамная крыша площадью 0,8 м2 наполняет салон воздухом, словно французское безе. Однако на поверку ощущение это все-таки во многом обманчиво. При всей объемности салона Koleos высоким пассажирам в нем оказывается не так уж комфортно. Причина - не самая продуманная конструкция передних кресел и заднего дивана. Горизонтальные подушки первых оказались очень короткими (несмотря на электрорегулировки по шести направлениям, ни о каком подколенном упоре речи, естественно, не идет), что делает их весьма неудобными в дальних поездках. Что до второго ряда, то там долговязые пассажиры попросту упираются головами в потолок. Причем это следствие не столько заниженной в угоду динамичному дизайну линии крыши Koleos, сколько увлеченности французов «театральной рассадкой» пассажиров с приподнятым для лучшей обзорности вторым рядом.

Система полного привода - адаптивная: позволяет выбирать схему привода на свое усмотрение

Что действительно порадовало в интерьере и эргономике нового Koleos, так это небывало широкие дверные проемы (передние двери открываются на 70°, задние - на 77°), а также эффективная конструктивная защита дверьми порогов от пыли и грязи.

Задний диван сильно приподнят над первым рядом: такая «театральная» посадка обеспечивает пассажирам лучшую обзорность, но вынуждает их упираться головами в потолок

В дизайне интерьера преобладают прямые линии со скругленными законцовками. Треугольные ручки по бокам центральной консоли подчеркивают внедорожный характер Koleos. Стиль Renault прослеживается достаточно явственно. Основное настроение в салоне задает, конечно, огромный вертикальный 8,7-дюймовый планшет многофункциональной мультимедийной системы R-LINK 2. Вообще, набор электронных и вспомогательных систем Koleos расширился, по сравнению с первым поколением, но не настолько, как того можно было ожидать. Так, на французском SUV-флагмане до сих пор нет адаптивного круизконтроля, имеющегося у большинства одноклассников. В отличие от Nissan, в Renault - в ожидании платформы четвертого поколения систем автономного управления - решили не размениваться на «залежалые продукты» третьего поколения, поэтому адаптивный круиз и многие другие современные электронные помощники будут доступны лишь после первого рестайлинга нового Koleos.

Вдобавок к обновленной мультимедиа Koleos обзавелся премиальной аудиосистемой Bose с 12 разнокалиберными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Есть даже система объемной компенсации звука двигателя. А вот о звукоизоляции колесных арок, по традиции концерна, несколько подзабыли. Как это почти всегда бывает у Nissan и часто у Renault, нормальная шумоизоляция, скорее всего, также появится лишь после первого рестайлинга. В отличие от акустического комфорта, к ездовому придраться сложнее, да и не стоит этого делать. Подвеска настроена практически идеально по меркам сегмента: в меру жесткая, она не позволяет большому SUV раскачиваться, активно сглатывая инерции, но при этом оказывается на удивление энергоемкой.

В Россию новый флагманский SUV Renault будет поставляться с тремя вариантами моторов: бензиновыми 2.0 (144 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также турбодизелем 2.0 dCi мощностью 177 л. с. Продажи бензиновых Koleos у нас уже стартовали, дизельная версия будет доступна для заказа с сентября.

В отличие от остального мира, на нашем рынке Koleos будет представлен только в полноприводной версии All-Mode 4x4i исключительно с новыми адаптивными бесступенчатыми вариаторами CVT X-Tronic. Сделано это для того, чтобы подальше развести Koleos с младшими французскими SUV Kaptur и Duster.

Сам по себе новый вариатор концерна весьма неплох и адаптивен. В нем, к примеру, применен новый алгоритм изменения передаточного отношения: при нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует ступенчатые переключения, как обычная автоматическая трансмиссия. При этом CVT X-Tronic обеспечивает плавную смену передаточных чисел, на постоянной скорости может оптимизировать обороты мотора и позволяет водителю при желании выбрать 7-ступенчатый секвентальный режим переключения и использовать торможение двигателем. Однако при всех плюсах нового вариатора Koleos он все-таки остался весьма задумчивым. Понятно, что, не жертвуя ресурсом трансмиссии, от этого никуда не уйти. Но от этого вдвойне жаль, что в Россию французский SUV приедет без механической коробки передач. Именно версия с МКП во время финского теста показалась нам наиболее органичной и интересной применительно к большому французскому вседорожнику.

Вождение

Руль несколько вялый, но для SUV это вполне допустимо. Реакции мотора в версии с вариатором существенно ограничены настройками CVT

Салон

Достаточно функциональный и спокойный с точки зрения дизайна. Вопрос вызывают лишь передние кресла и завышенный задний диван

Renault Koleos технические характеристики

Габариты 4672 x1843x1673 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1742 кг
Полная масса 2280 кг
Клиренс 208 мм
Объем багажника 538/1690 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 1995 см 3 , 177/3750 л.с./мин -1 , 380/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1/5,7/5,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8850
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско, р. 13 178 / 135 078

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

За исключением некоторых мелочей, новый премиальный SUV Renault весьма хорош. Абсолютным бестселлером российского рынка ему, конечно, не стать, но в качестве дополнения к имеющемуся «вседорожному меню» Renault его появление позволит марке окончательно закрыть своими моделями весь сегмент кроссоверов.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.




Как? Глубоко в XXI веке - и всего лишь второе поколение? Похоже, Koleos - самый юный Renault в семье! По крайней мере, из тех, что продаются в России. Вернее, продавались. Ведь Koleos I уже снят с производства, а прибытие к нам новорожденного Koleos II, премьеры весеннего Шанхайского автосалона, обозначено расплывчато: “первая половина 2017 года”. Пока на нашем поле за альянс Renault-Nissan в одиночку играет его собрат X-Trail.

А все оттого, что гладко асфальтированная Франция долго тянула с разработкой кроссоверной темы, предпочитая хэтчбеки и минивэны. Хорошо еще, что у альянса оказался распечатавший рыночную нишу первый Qashqai. Koleos своим рождением тоже обязан ниссановским наработкам. А собирают его вместе с соплатформенным “Икстрейлом” в корейском Пусане, на мощностях предприятия Renault Samsung Motors.

Но, несмотря на общую начинку (сегодня это платформа CMF-D), одинаковыми кроссоверы Nissan и Renault не были никогда. В первом поколении X-Trail был работягой в коробчатом кузове, а Koleos - типа обтекаемым горожанином. Теперь визуальных отличий стало меньше: по силуэту кузова сблизились. А чтобы Koleos оставался большим щеголем, дизайнерская команда Лоренса ван дер Акера выкрутила ручку громкости декоративных акцентов почти на максимум.





Если вы не фанат сверкающей бижутерии, то, возможно, сморщите носик. Но нельзя не признать: огромные скобки дневных огней, горизонтали задних фонарей, светодиодная оптика, пять цветов подсветки салона на выбор - все это высокотехнологичное сияние транслирует внятное “впечатление богатства”. И одним лишь светом это впечатление не исчерпывается.

Нет, Koleos никакой не старший брат Логана, не парень с рабочей окраины, ночью отжавший у прохожего свето-диодный фонарик. Изнутри он предлагает клиенту тот же уровень дизайна, материалов и оснащения, что и флагманские Espace и Talisman - нерусские, “ненародные” Renault. И заслуженно гордится самым просторным в классе салоном: пару лишних сантиметров для коленей задних пассажиров удалось отбить даже у коллеги X-Trail. Добавьте почти ровный пол, возможность обогрева всех стульев и вентиляции передних - и получится о-очень комфортная история. С 600-литровым багажником с электродверью, которая закрывается кнопкой и открывается взмахом ноги.

Аккуратная сборка, приятная отделка и гигантский “планшет” в центре консоли - это тоже тот Renault, который мы уже подзабыли. А может, и не знали даже. Топ-музы-кой, к примеру, когда-то был как бы хай-энд Cabasse... Фу! С 2008 года тут поет Bose, и это совсем другая песня. И поется она в тишине: шумоизоляция - реальный козырь Koleos II.

Правда, подвеска лишилась традиционной французской пуховости: на совсем уж дрянных покрытиях Koleos может показаться тряским. Зато энергоемкости с запасом. И - вот уж сюрприз! - вкусная управляемость. Точность, цепкость, энтузиазм в поворотах - много знаете похожих автомобилей на букву “кроссовер”? Мы тоже нет. И хотя наша топ-версия была обута в 19-е колеса, думаю, на базовых 17 дюймах будет просто чуть мягче. Пригодится тому, кто бездорожьем считает не только высокие бордюры.

Соперник - Hyundai Santa Fe
Технически Koleos ближе к Nissan X-Trail. Но идеологически - к более пафосному “корейцу”. Цена решит

Кстати, на тесте нас первым делом загнали на лесные грунтовки под Пари-жем. Бездорожье условное - но без напряга вползти на песчаный подъем, заблокировав муфту привода задних колес, все же приятно. Клиренс и геометрия позволяют не напрягаться.

Да и силовой агрегат тоже - мы ездили на полноприводной машине с 171-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра с вариатором. Подойдет тому, кто ездит быстро, но плавно. И не особо интересуется ценами на бензин. Вариатор - безальтернативный двухпедальный агрегат. Но, видимо, будут у нас и другие моторы, и передний привод, и механика (см. X-Trail, узнаем на старте продаж).

Первый Koleos проиграл брату-”японцу” со счетом 1:10 - в такой пропорции продавались они в России. Теперь на месте букмекеров я бы принимал как минимум равные ставки. Подождем цен. С учетом пижонского прикида и более крутого оснащения я бы пустил Renault чуть дороже Nissan. Логика в этом есть: второй Koleos после первого - как графический интерфейс после командной строки. Теперь почти все здесь совершенно по-человечески.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Компания Рено не так давно объявила о своем намерении выпустить на рынок Рено Колеос 2017 в новом кузове (комплектации, цены, фото и отзывы только на нашем сайте), уже сейчас моделью заинтересованы многие жители нашей страны. Стоит отметить, что предшественник модели на российском рынке продавался как минимум за 1 300 000 рублей, многие были уверены, что цена для авто такого уровня слишком преувеличена. Ценник на новую модель стартует от 1,7 миллиона рублей, при этом такая цена никого не удивляет, ведь авто стало крупнее, мощнее, и полностью изменило свой новый вид за счет нового кузова. Обратите внимание на то, что кузов в модели очень похож на . Если сравнивать оба автомобиля, то в аналогичной комплектации цены на них практически равные.

При этом Рено не только отличается большим кузовом, но и готово похвастаться отличным электронным наполнением, в отличие от своего конкурента. На данный момент Рено Колеос 2017 – одно из лучших предложений на российском рынке внедорожников.

Фото авто

Оформление

Заставляет обратить на себя внимание новое авто не только за счет выгодной цены и отличного внутреннего наполнения, но и за счет привлекательного внешнего вида и внутреннего оформления. Когда видишь автомобиль впервые, невольно возникают мысли о том, что производитель принял решение позаимствовать интерьер (последний довольно популярен у автомобилистов и получает достаточное количество положительных отзывов). При оформлении интерьера в Колеос использовались премиальные материалы, которые отличаются высоким качеством и долговечностью.

К другим особенностям внутреннего интерьера в авто можно отнести :

  • внутри автомобиля установлен дисплей на 7 дюймов, на котором в режиме реального времени отражаются показатели спидометра и тахометра. Классические стрелки французы решили оставить только на указателе хода автомобиля и на показателе температуры охлаждающей жидкости;
  • дисплей на 8,7 дюймов, служит для управления основными системами автомобиля и имеет сенсорный вид;
  • панорамную крышку;
  • систему вентилирования и кондиционирования, которая включена во все комплектации;
  • светодиодные фары. За счет отказа от стандартных источников освещения производителю удалось значительно увеличить срок службы фар;
  • сидения с электроприводом легко регулируются под потребности пассажиров и водителя;
  • камера заднего вида значительно облегчает парковку автомобиля и позволяет лучше оценить ситуацию на дороге;
  • силовой агрегат запускается дистанционно;
  • багажник оборудован электроприводом;
  • подогрев руля и лобового стекла позволит чувствовать себя комфортно в автомобиле, несмотря на погодные условия снаружи;
  • за доплату в автомобиль можно установить систему электронных помощников, среди которых хотелось бы отметить автоматический считыватель дорожных знаков, помощник в парковке, контроль слепых зон и прочие системы, которые сделают езду более безопасной и комфортной.

В новом кузове авто получило уникальную окраску Amethyste Black, коврики с ворсом внутри салона, кожаную отделку салона и колеса на 19 дюймов с уникальным дизайном. Пару слов хотелось бы сказать и о системе Multi-Sense, которая присутствует в обеих комплектациях. Сам производитель отмечает, что система создана для регулировки комфорта и безопасности в салоне транспортного средства. Работа с системой осуществляется за счет встроенного 8,7 дюймового дисплея, она включает в себя пять предустановленных режимов, которые изменяют подсветку в салоне, влияют на работу двигателя, трансмиссии и регулируют рулевое управление в зависимости от дорожных условий.

Новый кузов

Renault Koleos 2017в новом кузове стал значительно габаритнее своего предшественника. Среди особенностей новой модели можно отметить :

  • габаритные размеры: 4672 х 1843 х 1673 (на 32 миллиметра длиннее и на 23 миллиметра шире своего );
  • рекордный запас расстояния между передним и задним рядом сидений в салоне автомобиля – 289 миллиметров;
  • рекордная высота и ширина салона (соответствует лучшим мировым показателям качества;
  • вместительное багажное отделение: в случае, если задние сидения находятся в разложенном виде, владелец получает в свое распоряжении 542 литра, если сидения сложить – доступны 1690 литров, что является рекордом, как для автомобилей такого класса;
  • дорожный просвет в 210 миллиметров позволяет автомобиля чувствовать себя уверенно не только на асфальтовом покрытии, но и на бездорожье за городом;
  • в продаже имеются модели с бензиновыми двигателями на 2 и 2,5 литра (144 лошадиных силы и 171 лошадиная сила соответсвенно), и с дизельным двигателем на 2 литра(177 лошадиных сил);
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая механика;
  • автомобиль максимально унифицирован , это позволило значительно снизить стоимость производства каждой модели и сделать цены на рынке максимально привлекательными для потребителя.

Рено Колеос 2017 старт продаж в России (цена в нашей статье) состоялся 6 июня 2017 года. Стоит отметить, что первоначально автомобиль выпускался для китайского рынка, однако успел быстро покорить потребителей во всем мире, включая , Ближний Восток, Австралию и Латинскую Америку. Сейчас поставки ведутся в 80 стран мира. Модель уже назвали .

Комплектации и цены Рено Колеос 2017 в новом кузове

Основные конкуренты

Несмотря на то, что авто в своей ценовой категории является практически одним из лучших, конкуренты у него все равно есть. Отнести к ним можно .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook