Митсубиси аутлендер габаритные размеры. Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander. Габариты и масса автомобиля

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.


На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.


Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.


Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.


Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.


Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.



Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsubishi Outlander: технические характеристики обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Дизайн этого паркетника оставляет желать лучшего, хотя спорить о вкусах, конечно же, не принято. Отделку салона сложно назвать изысканной или оригинальной – все просто, лаконично и недорого. Здесь нет ни удобных полочек-бардачков, ни дорогих отделочных материалов, ни оригинальных деталей-«фишек», которыми могут похвастаться многие современные «японцы». Габариты багажника более чем скромные (обычно автомобили такого класса подразумевают наличие более просторного багажного отделения).

Покупатели

Чем же руководствуются покупатели, выбирающие Mitsubishi Outlander? У этого авто есть немаловажное преимущество, заключающееся в его превосходной управляемости. Дело в том, что в процессе разработки модели применялись технологии, знакомые автолюбителям по знаменитому Lancer Evolution. Поэтому Mitsubishi Outlander прекрасно справляется с повседневными задачами, которые обычно ставятся перед паркетными джипами: ему по плечу и глубокие лужи, и грунтовые дороги в межсезонье. Но для передвижения по тяжелому бездорожью такое авто явно не подходит.

В Росси можно встретить подержанные Mitsubishi Outlander из Европы, Америки и Японии (с правым рулем). Самыми недорогими считаются американские экземпляры, но если покупать «американца» - то только после тщательной диагностики.

Слабые места

Слабыми местами Mitsubishi Outlander традиционно считаются тормозные диски и колодки (оригинальные диски перегреваются при взаимодействии с колодками и начинают вибрировать при торможении). Для решения этой проблемы достаточно заменить и колодки, и диски на неоригинальные. Еще одним подводным камнем подвески являются задние рычаги, которых хватает примерно на 40 000 км пробега (речь идет о рычагах «старого поколения», новые более выносливы). Все остальные элементы подвески способны протянуть не менее 100 000 км при должном уходе.

Двигатели

Отдельно стоит поговорить о двигателях: наиболее распространенными версиями на российском рынке считаются Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем объемом 2,0 или 2,4 л либо с турбодизельным мотором объемом 2,0 л.

Любителей агрессивной и быстрой езды 2-литровый бензиновый двигатель вряд ли устроит, хотя именно он считается наиболее надежным в силу своей простоты (отличается неприхотливостью, не боится низкокачественного топлива). Двигатель объемом 2,4 л тоже можно назвать надежным, но с оговоркой – может капризничать, если владелец авто будет заправлять его бензином ненадлежащего качества. Бензиновые моторы склонны к перегреву, причиной которого в большинстве случаев является утечка антифриза. Следите за температурой, чтобы избежать неприятностей.

Автомобиль с турбодвигателем на вторичном рынке покупать не рекомендуется. С высокой долей вероятности можно утверждать: двигатель изношен, и проблем с ним у нового владельца будет немало. Если очень уж хочется Аутлендер с турбодвигателем, лучше подождать немного и накопить денег на новый экземпляр.

Трансмиссии

К АКПП претензий у владельцев этой модели обычно нет, а вот «механика» нередко вызывает нарекания по причине нечеткости переключения передач. К тому же не исключена вероятность значительной течи масла (в такой ситуации необходима замена сальников). Слабым местом считается также радиатор, на состояние которого негативно влияют климатические условия российской зимы (примерная стоимость замены радиатора на оригинальный составляет Вас неприятно удивит).

Цена

Купить этот удобный и универсальный паркетник на вторичном рынке можно за 300 000 рублей и выше (в зависимости от состояния автомобиля). При покупке нужно учитывать, что Mitsubishi Outlander считается довольно дорогим в обслуживании транспортным средством. Но зато он практически не привлекает внимания угонщиков.

Приставка XL в названии второго поколения Mitsubishi Outlander подчеркивает, что этот автомобиль больше, чем его предшественник. Оценить, насколько правильным получился «новый размерчик», позволит пятилетний опыт эксплуатации машины в Украине.

Mitsubishi Outlander XL (2007-2012 г. в.) от $17 300 до $33 000

Даже внешне Mitsubishi Outlander XL выглядит крупнее своего предшественника, а агрессивный разрез передней и задней оптики придает его образу больше динамичности. Практически все модели были завезены в Украину официальными дилерами марки.

Эти машины - 5-местные, а редко встречающиеся европейские версии могли быть 7-местными (в багажнике установлен третий ряд сидений). В конце 2010 года провели рестайлинг: изменения коснулись передней части, выполненной в духе Lancer X.

Как показал опыт эксплуатации, претензий к коррозионной стойкости Outlander XL нет. Не вызывает их и состояние кузовных деталей. Особенность заднего стеклоочистителя - индивидуальность конструкции «щетки», из-за чего подобрать неоригинальную нельзя (фирменная деталь - около 300 грн.).

Фарш и простор

Многие Outlander XL очень хорошо оснащены. Салон выглядит современно, а спортивности ему придают развернутые к водителю два колодца щитка приборов, трехспицевый руль и декоративные вставки на торпедо, дверных картах и баранке, окрашенные в серебристый цвет. Внутри удобно даже высоким людям, а отрегулировать запас места для ног пассажиров галерки поможет сдвижная конструкция задних раздельных сидений (двигаются на салазках назад/вперед). Способствуют комфортной посадке и регулировки спинок задних кресел. При этом некоторые владельцы жалуются на стук переднего пассажирского сиденья (при отсутствии на нем человека), который устраняется путем добавления смазки.

Предшественника часто критиковали за небольшой багажник. Создатели Outlander XL учли это и за счет увеличенных габаритных размеров модели отвели куда больше места для груза - 774/1691 л против 420/1100 л у Outlander первого поколения. Более того, для облегчения складывания задних сидений их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг.

Только бензиновые

Официально к нам поставлялись только бензиновые модификации Outlander XL. Все силовые агрегаты оборудованы фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, индивидуальными катушками и свечами зажигания с иридиевыми наконечниками электродов. Специалисты отмечают, что данные агрегаты нежелательно эксплуатировать на газе, поскольку система MIVEC с ним «не дружит» - отмечены случаи прогорания седел впускных и выпускных клапанов.

3,0-литровый агрегат требователен к качеству горючего. Из-за применения плохого бензина первыми страдают катализаторы. Причем в данном моторе их три: два передних и один задний (1 оригинальный - около 10 тыс. грн.). Просто удалить негодные катализаторы нельзя - блок ЭБУ не удается «обмануть», установив имитаторы лямбда-зондов. Топовый мотор отлично подойдет для активной езды - он уверенно ускоряет более чем полуторатонную машину до первой «сотни» за 9,7 с. Правда, за это автовладельцу придется расплачиваться немалым расходом топлива - около 14 л на 100 км в городском цикле.

Из неисправностей агрегата объемом 2,4 литра отметим потерю герметичности переднего сальника коленвала. Каких-либо других характерных неполадок в агрегатах Mitsubishi Outlander XL в ходе эксплуатации не выявлено.

ГРМ 3,0-литрового мотора оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. Во всех остальных двигателях применяется долговечная металлическая цепь, выхаживающая весь срок службы агрегата. Особенность топливной системы, повышающая стоимость обслуживания всех моторов, заключается в том, что фильтр тонкой очистки топлива выполнен вместе с погружной колбой, поэтому стоит недешево (оригинальная запчасть обойдется в 1700 грн.). Согласно заводским рекомендациям фильтр следует менять каждые 60 тыс. км. «Помпа» прослужит около 150 тыс. км.

Слабые места автомобиля

Не греть!

На Outlander XL применялись разные типы КП в зависимости от объема двигателя. «Механика» и бесступенчатый вариатор CVT агрегатировались с моторами 2,0 л и 2,4 л, а топовый 3,0-литровый - только с классическим гидротрансформаторным «автоматом».

Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь своевременно менять смазку - каждые 40-45 тыс. км в МКП и через 40 тыс. км - в АКП. Однако вариатор может побеспокоить - в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит сигнальная лампочка на щитке приборов. В данном случае необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Интервал замены смазки в вариаторе - каждые 80 тыс. км.

Главное отличие полноприводной трансмиссии этого автомобиля - возможность эксплуатации только на переднем приводе (у предшественника - полный привод всегда подключался автоматически при пробуксовке передних колес). У Outlander XL есть три режима: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой изменять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована). Кстати, наиболее дешевые 2,0-литровые версии с МКП - моноприводные, хотя встречаются такие авто очень редко. Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов.

В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.

Жестко, но уверенно

По сравнению с предшественником подвеска Outlander XL стала жестче, зато благодаря таким настройкам динамично ездить на этом автомобиле можно более уверенно. Хотя конструктивно ходовые схожи: впереди - независимая McPherson, сзади - «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом подвески долговечны, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше - около 150 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - примерно 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, - 120 тыс. км (передние) и 150 тыс. км (задние). В задней «многорычажке» меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. «Резинки» остальных рычагов «держатся» 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать «болгаркой» и ставить новые рычаги. По опыту эксплуатации передние амортизаторы служат меньше, чем задние, причем чаще всего к 100 тыс. км приходит в негодность передний левый.

Реечное рулевое управление Outlander XL оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла - шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают «потеть» на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60-70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Тормозную систему Outlander XL нужно регулярно обслуживать: при каждом ТО смазывать направляющие суппортов, иначе они могут подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок.

Стоит примерить…

Размер XL второго поколения Outlander понравился многим украинским покупателям, а время показало, что этот автомобиль в целом практичен, удобен и, что очень важно, достаточно надежен. При соблюдении всех правил эксплуатации он редко создает проблемы своим владельцам, поэтому вполне рекомендован для покупки на вторичном рынке.

История

2003-2008 Выпускалось первое поколение Mitsubishi Outlander.
03.07 Дебютирует очередная генерация Mitsubishi Outlander с приставкой XL.
08.07 Линейка бензиновых моторов дополнена турбодизелем 2,2 л (156 л. с.).
08.10 Рестайлинг модели.
03.12 Представлено третье поколение Mitsubishi Outlander.

Водитель - о Mitsubishi Outlander XL

Ранее ездил на Mitsubishi Space Star. Однако постоянной проб-лемой было то, что подъезд к моей даче затруднен, поэтому возникла необходимость в покупке автомобиля с полным приводом и лучшей проходимостью. В качестве кандидатов рассматривал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Outlander XL - самый крупный по размерам, и мне с моей комплекцией в нем удобнее всего. Да и цена была самой привлекательной. Нравится хорошее оснащение и функциональность машины: багажник очень вместительный, и я часто перевожу в нем различные грузы, раскладная конструкция крышки багажника удобна на природе - на нижней можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. В салоне за счет сдвижных задних сидений легко помещаются даже высокие люди, а хорошая проходимость постоянно выручает при поездках на дачу, на природу. Правда, частенько приходилось застревать, причем не последнюю роль в этом играют и шоссейные шины моего авто. За время эксплуатации заменил только рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Других проблем с машиной не было, и продавать ее в ближайшее время не собираюсь.

От $17,3 тыс. до $33 тыс. По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (220 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полн.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

215/70 R16, 225/55 R18

Резюме

Кузов и салон

Динамичная внешность. Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Сдвижные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника или запас места для пассажиров. Удобная конструкция складывания задних сидений. Большой багажник. Нет альтернативы задней фирменной «щетке». Скрип пластика в салоне, проблемы со штатной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук переднего пассажирского сиденья, запотевание задней оптики.

Силовой агрегат и трансмиссия

В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе. Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC «не дружит» с газобаллонным оборудованием. Требовательность к качеству топлива и большой его расход (3,0 л). Возможны течь переднего сальника коленвала (2,4 л), перегрев масла в вариаторе CVT. Дорогостоящий топливный фильтр.

Подвеска, рулевое, тормоза

Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства ее «расходников». Недолговечность наконечников рулевых тяг. При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.
Цены на новые ориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1950/1300

Подшипник передн./задн. ступицы

1860/1670

Шаровая опора

Сайлент-блок передн./задн. переднего рычага

Втулка/стойка передн. стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Стоимость Toyota RAV4 выше, чем Outlander XL. RAV4 предлагается в двух версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Самые распространенные версии - с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, АКП и вариатором. Полный привод RAV4 подключаемый: задний мост активируется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «диффов» имитирует электроника. В отличие от Outlander XL и X-Trail трансмиссия не предусматривает возможности движения только на переднем приводе.

Чаще всего под капотом Nissan X-Trail установлены бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с АКП. Благодаря большому дорожному просвету и мягкой энергоемкой подвеске модель Nissan больше всего подходит для движения за пределами асфальтовых дорог. Полный привод у Nissan также подключаемый: есть возможность езды только на переднем приводе, в автоматическом режиме, когда межосевая электромагнитная муфта задействует заднее колеса при пробуксовке передних, а также с жестко заблокированной муфтой.

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный универсал повышенной проходимости, представляющий третье поколение кроссоверов семейства Аутлендер. Согласно европейской классификации, Митсубиси Аутлендер 3 относится к классу «К1» (компактные SUV автомобили). В России Аутлендер третьего поколения официально причислен к категории M1G – внедорожники. Благодаря популярности данной модели на отечественном рынке, руководство компании приняло решение о производстве нового Mitsubishi Outlander с 2012 года на калужском автозаводе заводе «ПСМА РУС». Цена нового Аутлендера варьируется в пределах от 899 000 до 1 519 990 рублей.

Обзор нового Mitsubishi Outlander - описание и технические характеристики

Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в рамках международного женевского моторшоу весной 2012 года. История, связанная с появлением серийного образца Митсубиси Аутлендер 2012 модельного года, заслуживает отдельного внимания, так как вполне может претендовать на лавры хрестоматийного примера скрытой стратегии в любой приличной книге о маркетинговых войнах. Дело в том, что подавляющее большинство специалистов, были твердо уверены - Mitsubishi Outlander New будет создан по образу и подобию концепта PX MiEV, продемонстрированного широкой публике на токийском автошоу в 2009 году. В свою очередь, руководство медиа-службы Mitsubishi Motors с коварством, достойным легендарных ниндзя, не спешило никого и ни в чем переубеждать. О грядущем кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения много говорили, но никто его не видел. И это разжигало любопытство многотысячной армии ценителей автомобилей этого семейства. Мало того, примерно за полгода до официальной презентации Мицубиси Аутлендер 2012 президент компании, господин Осаму Масуко, озадачил мировую автомобильную общественность заявлением о том, первая зарубежная страна, в которой будет продаваться новая модель Аутлендера, это… Россия. Разумеется, что подобный поворот событий в достаточной степени озадачил ревнивых европейцев и американцев. Поэтому грядущая премьера Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска была столь же ожидаемой, сколь и обсуждаемой.

Женевский дебют кроссовера Аутлендер III удивил всех – и профессионалов, и простых поклонников автомобилей Mitsubishi. Как оказалось, создатели обновленного Мицубиси Аутлендер «забыли» об агрессивных спортивных формах токийского концепт-кара. Более того, разработчики практически полностью отмежевались от популярной брендовой стилистики Mitsubishi «Джет Файтер», которая за последние годы стала визитной карточкой многих популярных моделей «конюшен» японского бренда. Как объяснил шеф-дизайнер компании: «агрессивная эстетика Джет Файтер остается прерогативой легковых авто. Серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие».

Создавая кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, разработчики руководствовались правилом «трех S» - Safe (безопасность), Solid (солидность), Simple (простота). Данные постулаты, по словам авторов проекта, лежат в основе иного направления корпоративного дизайна автомобилей Митсубиси, которое получило от создателей поэтическое название «Восхождение на гору Фудзи» (англ. Mount Fuji fashion).

На смену хищной ультимативности концепта пришла элегантная плавность восходящих линий и подчеркнутая статусность серийной «тройки», которую дизайнеры нарекли «весомой выразительностью». Точно такой же подход был применен ранее в конструкциях флагманов модельного ряда Mitsubishi – знаменитых и . Однако, обновленный Mitsubishi Outlander нельзя назвать очередной лайт-инкарнацией легендарного внедорожника. Мицубиси Аутлендер 3 получился стильным и интересным, и, что особенно радует, весьма индивидуалистичным – эффектно выделяющимся и по внешности, и характеру от своих «старших» родственников и, разумеется, от кроссовера предыдущего поколения - .

Обзор Mitsubishi Outlander 2012 - кузов, экстерьер и интерьер

Кузов Митсубиши Аутлендер

Работая над кузовом Митсубиси Аутлендер 3 поколения, японские инженеры преследовали две основные цели – максимальная безопасность и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Забота о безопасности водителя и пассажиров, стала для конструкторов автомобилей Митсубиси последних, выпущенных после 2000 года, своеобразным пунктиком. Иногда создается впечатление, что после оглушительного фиаско легковушки Lanser Fiore в 1998 года, когда по результатам тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан «непригодным для жизни», японские конструкторы поклялись на своих самурайских кульманах и логарифмических линейках, во что бы то ни стало восстановить утерянное лицо. И хотя репутация автомобилей Mitsubishi в Европе давно уже реабилитирована, они из года в год продолжают совершенствовать свои новые детища, делая их все более и более безопасными.

Конструкция кузова нового Аутлендер 3 является ключевой составляющей комплексной системы безопасности автомобиля. Разработчики «Чужестранца» третьего поколения (англ. Outlander – Чужестранец) использовали в строительстве корпуса автомобиля уже неоднократно апробированную схему:

Жесткий каркас RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) из высокопрочной стали;

Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

Дополнительные элементы жесткости, установленные в дверях и по бокам кузова.

Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

Однако, в целом, конструкция получилась более совершенной за счет материалов с увеличенными характеристиками сопротивляемости на кручение (+37%), сжатие (+49%) и разрыв (+57%). Кроме того, высокопрочные материалы позволили уменьшить вес автомобиля почти на 100 кг. Во многом благодаря этому, теперь уже внедорожник Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска получил от придирчивых европейских экспертов-испытателей наивысшую оценку после прохождения пресловутой серии краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности для водителя, взрослых пассажиров и пассажиров-детей.

Габариты кузова Мицубиси Аутлендер 2012 года немногим отличаются от таковых «Чужестранца Икс Эль». Это, в первую очередь, продиктовано тем, что оба автомобиля построены на общей базе, а именно на «тележке» Mitsubishi PG, которая стала первой глобальной платформе в истории японской компании.

Размеры Mitsubishi Outlander III

Длина - 4665 мм;

Ширина - 1800 мм;

Высота -1680 мм:

Колесная база - 2670 мм;

Клиренс – 215 мм.

По сравнению с Outlander XL, новый внедорожник стал на 25 мм длиннее и на 40 мм более приземистым. Удлинение нового Мицубиси Аутлендер – цена, положенная на алтарь унификации. Де-факто, автомобиль выпускается в двух вариантах – в 5 и 7-местном исполнении. Семиместные «Чужестранцы» в России не продаются. Как выяснилось, спрос на такие автомобили в наших краях ничтожно мал. Впрочем, эта новация прекрасно прижилась и в пятиместных внедорожниках. Изменение геометрии внутреннего пространства Митсубиси Аутлендер 2012 года приятно повлияла на практичность машины. В сравнении с «Икс Элем», длина багажника «тройки»увеличилась на 335 мм. В итоге полезный объем грузовой зоны Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вырос до солидных 870 литров. А с учетом продвинутой системы трансформации задних сидений (при складывании спинки сидений создают эффект ровного пола), грузовое пространство легко увеличивается в объеме до 1741 литра. Благодаря этому, при необходимости, в обновленном Аутлендере можно без проблем перевозить поклажу длиной до 1670 мм. Кстати, практичности новинки обрадовались не только россияне. Только за первые полгода в странах ЕС было продано более 35 000 новых внедорожников Mitsubishi Outlander 2012 по цене от €21900, что по международным меркам считается очень неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Коррекция высоты кузова нового Мицубиси Аутлендер 2012 продиктована необходимостью улучшения аэродинамики автомобиля. Само собою, для внедорожников динамика набора скорости не стоит в ряду первостепенных характеристик. Тем не менее, показатели лобового сопротивления напрямую сказываются на экономии топлива, а это для SUV автомобилей очень важный козырь в плане конкурентоспособности. В результате стараний инженеров-разработчиков коэффициент сопротивления Cx удалось снизить на 7% - с 0,36 до 0,33. Вследствие этого, топливный аппетит Митсубиси Аутлендер 3 поколения стал на 10 % умереннее по сравнению с аналогичным показателем модели XL.

Экстерьер

Внешность нового Mitsubishi Outlander 2013 немного обманчива. В целом этот автомобиль визуально кажется более крупным, чем он есть на самом деле. И это конечно добавляет ему солидности. За плавными очертаниями переднего бампера, словно из-под вуали, проглядывает знакомая хищная пасть радиаторной решетки Джет Файтер, схожая по форме с воздухозаборниками боевых истребителей. Несмотря на то, что данная деталь принадлежит к арсеналу иной стилистики, эта, так сказать, семейная деталь отлично вписывается в общую концепцию «гармонической выразительности» Mount Fuji. Гармонию внедорожнику Аутлендер 2013 года издания обеспечивает сочетание четкой геометрии силуэта и сглаженных форм, просматриваемых в очертаниях крыльев, а так же в высокой восходящей перспективе поясной линии и удачной прорисовке обтекаемой крыши. А за выразительность внешности отвечают:

Мощные колесные арки;

Элегантные лезвийные проштамповки дверей и боковых панелей;

Щедрая хромовая отделка над радиаторной зоной;

Акцентированная, стильная головная оптика Super Wide HID с дополнительными боковыми сегментами.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что передние фары нового Аутлендер 2013 в цене не только благодаря своей выразительной форме. Практические возможности Super Wide HID более чем в полтора раза превышают максимальный показатель мощности оптики кроссовера предыдущего поколения. В цифрах это выражается следующим образом:

Сила светового потока SW HID -1350 Lm;

Угол охвата трассы – 160°.

Дизайнерский прием, обеспечивший третьему поколению «Чужеземцев» возможность перехода в категорию внедорожников, достаточно прост. Конструкторы автомобиля просто изменили геометрию передних и задних свесов кузова. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что это скорее заслуга холодного математического расчета, нежели результат полета творческой фантазии. Благодаря этому конструкторскому трюку, были улучшены углы въезда, что собственно и дало возможность Митсубиси Аутлендер 2013 получить полноправную прописку в компании внедорожников. Отдельно радует то, что данный качественный переход Mitsubishi Outlander III на цену автомобиля практически не повлиял.

И наконец, последнее значимое изменение внешности Аутлендера «тройки» - это наличие новой задней двери. Прежняя горизонтально–двухстворчатая крышка багажника уступила место более простой одностворчатой дверце. Но зато теперь новый Мицубиси Аутлендер 2013 может похвастаться званием первого автомобиля своего класса, оборудованного электроприводом багажной двери (опция).

Интерьер

Оказавшись в салоне нового Митсубиси Аутлендер 2013, становится понятным, что заверения японцев о внимательном изучении всех пожеланий и претензий российских покупателей – это не просто маркетинговый реверанс в сторону стратегического рынка. Основные «проколы» замеченные нашими водителями в прошлой модели – жесткие дешевые пластики панелей, плохая шумоизоляция салона, устаревший климат-контроль и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету - были устранены с чисто японской прилежностью. Помимо этого, внутри нового автомобиля появилось достаточное количество дополнительных удобств, соответствующих новому статусу Аутлендера – легкого внедорожника, с претензией на место в премиум сегменте своего класса. Но обо всем по порядку.

Если говорить о претензиях водителей и пассажиров, то абсолютным лидером по количеству нареканий на качество автомобиля второго поколения была слабая защита салона от внешних и моторных шумов. Поэтому при создании Мицубиси Аутлендер 2012 цена решения этого вопроса стала тождественной цене репутации всей торговой марки в целом. Для избавления от внешних шумов конструкторы внедорожника применили специальные звукопоглощающие прокладки, специально разработанные для машин, предназначенных для продажи в странах СНГ. Очевидно, что с качеством наших дорог японские инженеры уже успели познакомиться не понаслышке. С этой частью проблемы они справились вполне достойно. Что же касается моторных шумов, то тут дела обстоят не так радужно, как бы нам хотелось. При низких и средних оборотах (2000-3500 об/мин) новая звукоизоляция моторного отсека работает практически без нареканий. В данном диапазоне уровень шумового фона удалось уменьшить на целых 6 децибел. Но стоит добавить газу и новый Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вновь становится «голосистым». Очевидно, что окончательное решение данного вопроса конструкторы отложили до лучших, фейслифтинговых времен.

Среди прочих преображений салона «Чужестранца» третьего поколения мы выделили 10 самых ярких позиций:

1. Новое облегченное рулевое колесо (-300 граммов) с выведенными на боковые спицы кнопками управления мультимедийным устройством и бортовым компьютером.

2. Мягкие лакированные пластики оптимизированной торпедо (теперь она как бы повернута в сторону водителя), плюс недешевые внутренние панели «а-ля карбон».

3. Цветной дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной доске между спидометром и тахометром, с диагональю 4,2 дюйма (на 0,2 дюйма больше чем у iPhone 5).

4. Новое головное информационно-развлекательное устройство Rockford Fosgate (опция). Основные достоинства мультимедиа:

Большой сенсорный экран с разрешением 800×480 точек;

Возможность обновления маршрутных карт со съемного носителя (Flash-карта формата SD);

Функция «свободные руки » для разговоров по телефону;

Воспроизведение музыкальных файлов MP3 с диска, флешки (через USB-разъем в подлокотнике) и из памятисмартфона через bluetooth;

Интегрированные высококачественные звуковые колонки (9 шт) и сабвуфер;

Чейнджер, рассчитанный на 6 CD-дисков.

5. Выбор режима трансмиссии осуществляется при помощи кнопки, расположенной около ручки вариатора.

6. «Русификация» салона. Теперь пояснительные надписи на кнопках управления продублированы на русском языке.

7. Дополнительный USB-разъем и розетка для подзарядки электронных гаджетов в переднем подлокотнике.

8. Новые передние и задние кресла. Водительское сидение может оснащаться электроприводом (опция). Задние кресла теперь нельзя регулировать вперед-назад, но зато спинки кресел теперь могут складываться « в пол».

9. Удобный ящик-органайзер под полом багажника (опция) с отделениями для хранения домкрата и насоса.

10. KOS - бесключевая система, «умный» чип-ключ и запуск автомобиля кнопкой.

Помимо этого, следует отметить приятную обивку кресел из перфорированной кожи (для высоких комплектаций), удобный модуль управления климат-контролем, «умный» электроусилитель руля и продуманную общую эргономику организации места водителя «Чужестранца». В общем, следует признать, что деньги, потраченные на Митсубиси Аутлендер 2012 – цена, которую стоит заплатить за право владение этим интересным, практичным и комфортабельным автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2013 - обзор технической части автомобиля

Сразу следует оговориться, что самую подробную техническую информацию о внедорожнике Mitsubishi Outlander III вы можете найти в опубликованных на нашем сайте специализированных таблицах. А в данном разделе мы расскажем вам об основных инженерных новациях, которыми создатели новоиспеченного внедорожника щедро начинили свое творение.

Системы безопасности

Помимо надежного кузова за пассивную безопасность водителя и его попутчиков в новом Мицубиси Аутлендер отвечают надежные ремни безопасности, специальная система блокировки задних дверей изнутри (детский замок), крепления для детского кресла Isofix и комплект подушек air bags.

Трехточечные передние ремни безопасности оснащены электропреднатяжителями и ограничителями усилия, отлично зарекомендовавшими себя во время серии краш-тестов. Задние ремни снабжены индукционными катушками. Данная система входит во все базовые конфигурации автомобиля.

Расположение подушек безопасности рассчитано при помощи специальной компьютерной программы и выверено во время многочисленных испытаний. Автомобили высоких комплектаций изначально оснащаются фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, включая специальную подушку для коленей водителя, и шторками безопасности для пассажиров заднего ряда. В более демократичных модификациях боковые шторки доступны в качестве недорогой опции. В Mitsubishi Outlander 2013 цена этого полезного «спасателя» составляет в среднем 7 660 рублей. При необходимости, правую фронтальную подушку air bag можно отключить специальной кнопкой.

Системы активной безопасности внедорожника по праву можно назвать предметом отдельной гордости японских разработчиков. К таковым относятся:

ASC – электронная динамическая система курсовой устойчивости. Данная система отвечает за координацию работы антиблокировочной, противобуксовочной и других систем, обеспечивающих курсовую устойчивость автомобиля при резких маневрах при движении по скользкому дорожному покрытию. Штатно устанавливается на все полноприводные версии нового Аутлендера. Для полноприводных версий Mitsubishi Outlander 2013 цена установки системы варьируется в пределах 15 000 рублей;

AWC – уникальная система контроля всех четырех колес, отвечающая за оптимальное сцепление и стабильность при движении в различных дорожных условиях. Данная система предоставляет водителю возможность выбора типа привода;

Brake Assist - Электронная система, контролирующая уровень оптимального давления жидкостей в тормозной магистрали. В случае экстренного торможения, если со стороны водителя на педаль тормоза применяется недостаточное усилие, контроллер ВА самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе;

ABS+EBD - традиционная антиблокировочная тормозная система, усиленная за счет подсистемы, отвечающей за распределение тормозных усилий. Базово устанавливается на переднеприводные версии нового Аутлендера;

HSA - система Hill Start Assist контролирует поведение автомобиля в процессе движения в гору. При подъеме по крутому склону, данная система обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает скатывание назад в режиме малых скоростей. В случае пробуксовки, система HSA автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорожным покрытием;

Super Wide HID – головная осветительная система с увеличенной силой светового потока и более широким углом освещения трассы. По мнению опытных водителей, Super Wide HID может достаточно успешно конкурировать с адаптивными системами головной оптики автомобилей бизнес-класса. Опционно система Super Wide HID может быть дополнена противотуманными фарами. Для Митсубиси Аутлендер 2013 цена опции составляет 11 115 рублей.

Моторная гамма

Линейка двигателей нового внедорожника Митсубиси Аутлендер представлена тремя бензиновыми атмосферными двигателями DONC (два распределительных вала) с системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управления фазами газораспределения и, тем самым, позволяет существенно экономить топливо.

4J11 – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 145 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.6 литра на 100 км. Ускорение 0-100км/час – 11.5 секунды;

4J12 – двигатель R4 с рабочим объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. При смешанном цикле расходует в среднем 7,8 литра горючего на 100 км пробега. Динамика разгона от нуля до сотни – 10,54 секунды;

6В31 – топовый 230-сильный мотор объемом 3.0 литра, доступный только для автомобилей в комплектациях Instyle 4WD 2013 и Ultimate. При работе в комбинированном цикле потребление бензина составляет 8,9 л/100 км. В качестве трансмиссии для всех конфигураций внедорожника, кроме Instyle 2013 и Ultimate, предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT. В топовой версии доступна также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При данной модификации нового Mitsubishi Outlander 2013 цена автомобиля составляет 1 607 800 рублей.

В 2013 году "Его превосходительство Аутлендер Третий" (это ироничное прозвище автомобиля запущено в СМИ с легкой руки чешских автоэкспертов) наконец обзавелся давно обещанным гибридным мотором P-HEV, который позволяет сократить расход топлива до 2,4 литров на 100 километров. К сожалению, это рекуперативное чудо, оснащенное двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и 2-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) в придачу, скорее всего, появится у нас не раньше 2014 года. Цена нового Мицубиси Аутлендер в гибридном исполнении в салонах европейских дилеров стартует с отметки €24000.

Особенности системы полного привода Mitsubishi Outlander третьего поколения

При создании нового Аутлендера японские конструкторы полностью отказались от идеи полного монопривода, заменив его более элегантным трехрежимным алгоритмом.

Позиция 4WD Auto Eco позволяет автоматически подключать к работе задний мост только при старте и при движении по скользкому покрытию. При благоприятной дорожной ситуации автомобиль самостоятельно переходит в переднеприводный режим.

При выборе режима 4WD Auto, задний мост задействуется постоянно, но при необходимости электронный контроллер может перераспределять крутящий момент в достаточно широких пределах.

Режим 4WD Lock обеспечивает тяговые усилия между передней и задней осями в соотношении 50х50.

Первое знакомство с новым кроссовером “Mitsubishi ” у меня состоялось в конце прошлого года на японском испытательном полигоне Токачи. Но тогда демонстрировалась модификация, предназначенная для американского рынка. Теперь в моих руках российская версия “Outlander XL”. Она немного отличается от заокеанской и к тому же, как оказалось, обладает во многом необычным для этого класса автомобилей набором потребительских качеств.

Это в данном случае важно. Рискну предположить, что выезды на природу для владельца “Outlander X L” станут регулярными. Удивительно, но на легком бездорожье он может подарить не меньше удовольствия от вождения, чем на асфальте. Заехал я, например, на пустынный в это время года песчаный берег реки. Регулятор управления трансмиссией заблаговременно поставил в положение “4WD Lock”, жестко подключив заднюю ось, но все равно проверил наличие буксировочного троса. Так, на всякий случай. Но “Mitsubishi” вполне уверенно пополз вперед. Через некоторое время он окончательно убеди л меня в своей внедорожной состоятельности. Была не была! Отключаю систему стабилизации, руль вправо - и полный газ. Разбрасывая песок в разные стороны, “Outlander XL” стал крутиться как заведенный. И представьте себе, не увяз. Трос так и остался без дела лежать в багажнике...

Интересная деталь - в отличие от большинства кроссоверов у “Mitsubishi” задняя дверь разделена по горизонтали, как у полноразмерных джипов. Одна часть поднимается вверх. Такого проема в большинстве случаев достаточно. А если необходимо загрузить что-то тяжелое или устроить пикник - часть бампера откидывается вниз, образуя небольшую ровную площадку, рассчитанную на 200 кг поклажи. То есть двое упитанных мужчин могут удобно устроиться на импровизированной скамейке. Между прочим, то что надо для рыбалки!

Система стабилизации “M-ASTC”

18-дюймовые легкосплавные колеса

Ксеноновые фары

Противотуманные фары

Тонированные стекла

Обогрев ветрового стекла в районе щеток

стеклоочистителя

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Автоматическое включение фар

Кожаная отделка руля и селектора АКПП

Понравилось? Лайкни нас на Facebook