Механическая коробка передач сузуки гранд витара. Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач сузуки grand vitara

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Suzuki Grand Vitara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера! - ДВА КЛЮЧА! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - Кузов весь в родном окрасе! - ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! (- с ноября 2012 г. по май 2019 г. был оформлен на компанию и использовался в личных целях директора, с мая 2019 г. собственником автомобиля является физическое лицо, в данном случае директор компании который перерегистрировал его на своё имя)! Установлены оригинальные диски R16 на новой летней резине TOYO! Комплект зимней резины в подарок!!! Внешнее и техническое состояние без нареканий! 4500 км. назад проведено ТО на котором было заменено; - масло в моторе, - масляный фильтр, - охлаждающая жидкость, - жидкость ГУР, - тормозная жидкость, - салонный фильтр, - воздушный фильтр, - масло в акпп - масло в раздаточной коробке - передние тормозные диски - передние и задние тормозные колодки Автомобиль полностью обслужен и не требует никаких вложений! Следующее ТО по регламенту на 160000 км. БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ; - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - фирменный цвет Suzuki "Bluish Black Metallic" - отделка салона черной тканью отличного качества - обогрев передних сидений - однозонный климат-контроль - мультируль - информационно-развлекательная система с бортовым компьютером и аудиосистемой хорошего качества - атермальное остекление - крепление для детского кресла (isofix/latch) Преимущества нашего автосалона: - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра) - гарантия юридической чистоты (сертификат) - продажа в кредит по 2 документам (более 25 банков партнёров) - обмен по системе TRADE-IN - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00) - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! -100% СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО НАЛИЧИЮ,ГОДУ ВЫПУСКА И КОМПЛЕКТАЦИИ!!! - Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber - ЗВОНОК НА 8(800) ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Накладки на пороги, Рейлинги на крыше, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Защита картера, Розетка 12v, AUX, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система помощи при старте в гору, Система помощи при парковке (задняя), Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, CD чейнджер, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски 16", Усилитель руля, Климат-контроль 1-зонный, Сиденье водителя: ручная регулировка, Сиденье пассажира: ручная регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd

4-х скоростной режим автоматичес- кой коробки передач
3:

3-х скоростной режим автоматичес- кой коробки передач
Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения: Движение по извилистым дорогам в холмистой местности - данный режим обеспечивает более ровный ход, с меньшим количеством переключений передач
Движение по крутому спуску - дан- ный режим обеспечивает эффектив- ное торможение двигателем ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг управления раздаточной коробкой установлен на «4L», 4-х ско- ростная автоматическая коробка оста- ется З-х скоростной.


Если нужно большее тяговое усилие на подъеме или при разгоне, нажмите вы- ключатель «A/T POWER». На приборной панели загорится контрольная лампа с надписью «POWER». Переключения пе- редач будут запаздывать, на каждой пе- редаче обороты двигатель будут выше.

Для возврата в нормальный режим на- жмите выключатель снова. Контрольная лампа «POWER» погаснет.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда нажимайте педаль тормоза перед началом движения (в т.ч. заднего хода) с парковки или нейтрали - для предотвращения случайного трогания во время переключения передач.

При нормальном движении убедитесь, что контрольная лампа «POWER» не горит, затем установите рычаг в поло- жение «D» («движение»). Остальные положения рычага используйте соглас- но указаниям, приведенным ниже.

«Р» (парковка)

В этом положении коробка передач бло- кируется во время парковки или запуска двигателя. Переводите рычаг на «Р» толь- ко после полной остановки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При парковке полноприводного авто- мобиля никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении.

В противном случае автомобиль мо- жет тронуться с места даже в том слу- чае, когда рычаг коробки передач на- ходится в положении парковки («P»).

«R» (задний ход)

Для движения задним ходом устанав- ливайте рычаг в положение «R» только после полной остановки автомобиля.

«N» (нейтраль)

Это положение используется для пуска двигателя, заглохшего во время движе- ния. Если автомобиль удерживается тормозом, можно включить нейтраль и при работе двигателя на холостом ходу «D» (движение)

Это положение используется в нор- мальных условиях движения.

В этом положении рычага возможно во- левое включение более низкой переда- чи нажатием на педаль акселератора.

Чем выше скорость движения, тем бо- лее сильное нажатие потребуется для переключения.

«3» («низкая 3»)

Положение используется, когда требу- ется дополнительное тяговое (тормоз- ное) усилие, например, на умеренном подъёме или при торможении двигате- лем на спуске. В этом случае самой вы- сокой из возможных передач будет 3-я.

«2» («низкая 2»)

Положение используется, когда требу- ется большее тяговое (тормозное) уси- лие, например, на крутом подъёме или при торможении двигателем на спуске при движении по холмистой местности.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Если переключатель тяговых режимов установлен при положении рычага «3» или «2» на «POWER», невозможно вклю- чить в коробке передач положение «L» («низкая 1»).

«L» («низкая 1»)

Положение используется для обеспече- ния максимального тягового усилия, например, при движении на очень кру- той подъем, по глубокому снегу или грязи, а также при торможении двига- телем на крутых спусках.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг устанавливается в положе- ние низшего диапазона скоростей на скорости движения выше максимально допустимой дня этого диапазона, пере- ключение не совершится, пока ско- рость движения не снизится до допус- тимой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Строго соблюдайте меры предосто- рожности, которые позволят Вам из- бежать повреждения автоматичес- кой коробки передач:
до установки рычага в положение «Р» или «R» убедитесь, что автомо- биль неподвижен,
не переключайтесь из положения «Р» или «N» на «R», «D», «3», «2»или «L», если обороты двигате- ля выше оборотов холостого хода, не «газуйте» при установленном положении рычага «R», «D», «3», «2» или «L» и неподвижных задних колёсах,
не удерживайте автомобиль на ук- лоне двигателем, используйте тор- моза.

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook