Китайские автомобили донг фенг н30 кросс отзывы. Отзывы о Донгфенг Н30 Кросс (Dongfeng H30 Cross). Трансмиссия и рулевое управление

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели - её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину - 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий - 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его - явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием - это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле - это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы - тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс - хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели - главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека - это электроприводной люк.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все получается нормально, коробка переключается, двигатель тянет, на обгоны можно выходить не боясь, но есть одно "но". Видимо "мозги автомата" так заточены, что повышает передачи (при езде в гору) раньше, чем если бы я ехал на механике, т.е. еще спокойно можно ехать на "3-ей", а автомат уже переключает на "2-ую". Наверно разработчики закладывали в это определенный смысл, но мне он не понятен. Шуму много, а езды толковой нет! А на прямых не хватает "5-ой, 6-ой". Двигун прет, а коробка, вот она вся...

Максималку пробовал на пустой прямой - 178 км/час набрал, но врать не буду, не знаю точно, дорога могла быть чуть под уклон. Еще раз повторюсь, китайцы - молодцы.

Достоинства автомобиля

  • Автомобиль - то, что надо! Особенно понравилось использование "круиз контроля" на длинных перегонах. Выставленную скорость держит как часы! Дорогу на поворотах держит очень хорошо, идет как утюг, но ямки отбивает тоже "очень хорошо". Жестковато!
  • Средний расход топлива, при средней скорости движения 70-115 км/час, получается 5,9 - 6,1 л/100 км. Радует! Но в городе, где средняя скорость движения 35-40 км/час, летний расход - 10,0 -10,5 л, а вот зимой (с прогревами) поднимался до 14,0 л.

Недостатки автомобиля

  • Уже какой раз срабатывает лампочка "подушки", в сервисе скидывают, контакты поджимают, а толку мало. Наверно "заводской дефект", буду поднимать вопрос по гарантии;
  • Из-за отсутствия настоящих "дневных ходовых", постоянно включены "габариты", а это неправильно;
  • Пластик скрипит местами, требует вскрытия, но по причине гарантии пока не трогаю. И еще раз повторюсь, "подушки" на сиденьях короткие, не под нас, россиян, заточены.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 04 апреля 2017

Общее впечатление: автомобиль не разочаровал! Молодцы китайцы.

Достоинства автомобиля

  • В зимних снежно - ледяных условиях "снежинка" АКПП оправдывает свое наличие. Выходишь без пробуксовок.

Недостатки автомобиля

Обращаюсь и к дилерам, и к производителям! Нужно в гарантийный период эксплуатации автомобиля (путем отзыва) доработать:

  • На место "противотуманки" поставить двойную светодиодную фару "дневной ходовой" + "противотуманку" (так сделано на Эмгранде);
  • Увеличить (принудительно) яркость экрана бортового компьютера.

И отдельное пожелание на будущее: увеличить длину горизонтальной подушки сидения водителя (на 10 см), а то трассу более 500 км не пройти без мучений, да и пассажирскую и заднего дивана не помешало бы (для россиян).

Владелец DFM H30 cross

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 25 февраля 2017

При покупке автомобиля привлек внешний вид авто, а так же внутренне оснащение. Приобрели автомобиль в августе 2016 г. Сразу же, как я села за авто, ощущение такое, что едешь на тракторе. Шумоизоляции нет никакой. Машину кидало на неровной дороге так, что я не могла удержать руль. Впечатления: красивая обертка для китайской игрушки)))

Достоинства автомобиля

  • Камера заднего вида, хороший обзор.
  • Начинает пищать датчик, когда едешь на скорости 120 км/час.
  • Вместительная.
  • Обшивка сидений симпатичная.
  • Коробка автоматическая, работает безупречно.
  • Свет фар очень хороший, ночью видно довольно далеко, хорошо работает дальний свет Печка очень теплая.

Недостатки автомобиля

  • Панель приборов очень слабая, при дневном свете почти ничего не видно.
  • Шумоизоляции нет совсем, при наборе скорости от 100 км в час просто в салоне не слышно, что говорит сидящий рядом пассажир.
  • Устойчивость подвески под огромным вопросом, болтает и мотает на неровных дорогах, аж дух захватывает. Страшно что вылетишь на встречку.
  • Внутри салона пластик жесткий, все скрипит, даже непонятно откуда звук.
  • При наборе скорости от 100 км в час по кузову идут сильные вибрации(возможно только у меня такое было).
  • Стойки расположены не очень удачно, порой не видно пешеходов на пешеходном переходе.
  • На кузове начала облазить краска, скажу вам, краска положена прямо на металл. Грунтовки нет.
  • При пробеге 5000 км отказал кондиционер.
  • Шторки переключения воздуха в салоне не работали от 3000 км.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 07 января 2016

Общее впечатление: хорошее.

Достоинства автомобиля

  • То чего я хотел. Машина мне нравится;

Недостатки автомобиля

  • Был малый брачок - кнопка аварийной остановки была с браком- не включалась - исправили;
  • Отвалился пластиковый люк на днище рядом с защитой картера в районе АКПП и вся грязь полетела в двигательный отсек - пришлось кулибить, закрывать отверстие;
  • Лючок бензобака неплотный постоянная влага приводит к замерзанию замка на крышке бензобака, надо быть внимательным с этим ньюансом, а то приехал на заправку и... монтана - а бензина в баке почти нет...;
  • Пишу не чтобы хаять машину а для помощи начинающим дуневодам;

Опыт эксплуатации различных авто до Dongfeng H30 Cross у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим. Перед Дунфеном как раз тоже владел китайцем Лифан Х60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, не смотря на своё происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос "Чего с ним потом будешь делать, куда девать? ", ответ - продам, как любую другую.

К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверно и у основной массы населения была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Ещё хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе). Механику после Лифана не хотелось совсем. Это, кстати единственный негативный момент в его эксплуатации-коробку пришлось ремонтировать по гарантии-гудела. Сделали, правда быстро и без проблем, типа "разве это гудит". Робот был у меня на Мерседесе-Смарт. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется нельзя. Ну а с двумя сцеплениями-почитайте отзывы о фордовском пауэршифте, все будет понятно.


Ну и это, конечно не все пожелания. Кузов нужен хэтч, конечно (практичный), опций побольше, желательно которыми будем пользоваться. Нужен вам авто парковщик? Мне-нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.


Искал автомобиль, просто ставил в критериях отбора свои хотелки, и смотрел ВСЁ, что есть. Перелопатил море информации, ездил смотреть новый Лифан Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс-208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть НЕ СМОГ. (Рост-180 см, вес 108 кг.)


Дунфен увидел в отборе, причем раньше эта модель не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати так и позиционируют, но скорее это хэтч с увеличеным просветом. Созвонился, поехал смотреть. Прокатился, всё понравилось, единственно в Лифан было поудобнее садиться и выходить, он был явно выше, хотя заявлено Лифан - 179 мм, Дунфен - 175 мм. Кстати, размер колес довольно редкий 205/50 R16. Для чего использован такой низкий профиль, совершенно непонятно. Поставили бы резину повыше-был бы полноценный кроссовер. Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только S30, седан. Н30 cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30000 рублей. Внес деньги в середине августа, и хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался. При выдаче возникло, правда небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал.

Из допов взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не навешивали.

Итак Dongfeng H30 Cross, цвет оранжевый, так как выбирать пришлось из белого, серого, серебристого и красного. Мне особо не принципиально, а жене понравился. На машине катаюсь всего неделю, но первые впечатления уже формируются. Писать постараюсь объективно и хорошее и не очень, хотя и это не гарантия того, что господа тролли манагером не нарекут.

Ну экстерьер, конечно на любителя, сбоку Субару XV немного напоминает, но в любом случае, смотрится достаточно современно. Габаритные огни светодиодные, интегрированы в фары, типа ДХО. Я только их днем включаю, хотя светят недостаточно ярко. В фарах лампы Н7, причем, как прочитал в руководстве, в правой фаре сами поменяете без проблем, а "при неисправности ламп левой фары нужно обратиться к ближайшему дилеру"

Ручки дверей (наружные) архаичны, сейчас такие никто не делает, под неестественный нижний хват. Продавец сказал - зато вода не попадает. Ерунда это, в любые попадает, любые обмерзают. Фонари задние напоминают вольво ХС90, неплохо выглядят, яркие, функциональные. Дверь багажника открывается легко, замок на электроприводе. Единственно, что неудобно, чтобы закрыть дверь, нужно её с силой кидать вниз, (ручки для закрывания тоже под нижний хват). Если аккуратно опустить даже на три четверти, под своим весом не закроется - будете подцеплять пальцами и прихлопывать, испачкаетесь.

Лючок бензобака открывается снаружи, ну а там, естественно крышка с ключом от зажигания, так, что открываете и тащите её с собой платить.

Панели кузова подогнаны очень ровно, двери открываются и закрываются легко с приятным глухим звуком. Металл кузова нигде не прогибается, толстый, читал в описании, что кузов полностью оцинкован. Читал, что рассматривался вопрос о сборке этих машин у нас на Дервейсе, но китайцев не устроили стандарты качества на производстве.

Подвеска очень понравилась, перед покупкой читал отзывы, в некоторых писали - жесткая, ничего подобного, на Лифане на лежачих полицейских сильнее подпрыгивал. Не Линкольн Таун Кар, конечно, (два года владел), но вполне комфортно. Пишут, что задняя подвеска независимая, это неправда, там полузависимая торсионная балка. В принципе простая конструкция, проще только балка на пружинах.

По двигателю свои ощущения, думаю рано описывать, только обкатывается. Достаточно тихий, в салоне можно говорить вполголоса. (Возможно это заслуга шумоизоляции). Вроде доработанный ниссановский, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы. Коробка японская Aisin, говорят образец надежности, передач 4, растянуты естественно, но алгоритм работы при плавном педалировании (а какое ещё при обкатке) раздражает. Будете ехать потихоньку, при 45 км/ч подоткнет 4-ю передачу. Обороты при этом будут чуть выше 1000. Как это увязать с рекомендацией переключаться при обкатке на 2500-3000, не знаю. У АКПП кроме обычного есть еще зимний и спорт режим.

Попробовал на спорте - двигатель крутится больше, но это совсем не значит, что при спокойном движении при 50 км/ч. опять не включит четвертую. На Киа Ретона у меня был режим О/D, при котором 4-я работать не будет, не помешало бы его сюда. Можно конечно и в режиме ручного переключения ездить, не включать в городе 4-ю, но я ведь автомат покупал. А так переключается почти незаметно, плавно, претензий нет.

Материалы отделки салона вполне достойные. Пластик, конечно жесткий, но он и на машинах выше классом такой. Нравится материал сидений, приятный на ощупь, утверждают, что и износостойкий. Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, это для китайцев большая редкость. Усилитель руля-электрический, большой разницы с обычным ГУРом не вижу, зимой может завывать при запуске не будет. Приборы отличные, после электронного спидометра Лифана, который бликовал, здесь обычные аналоговые колодцы прекрасно читабельные.

Имеется функция блокировки дверей при наборе 10 км/ч. Бесит как и меня? Можно отключить одним нажатием кнопки. Маршрутный комп монохромный и очень слабо подсвечен. Обязательно читайте инструкцию, алгоритм настройки крайне нелогичен. С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но "пробег продолжения" это сколько километров до заправки. Дни недели Пон, Вто, Сре, Чет, Пят, Суб, Вос. Как будто разные люди делали. На мультимедиа перевод 100% корректный, хотя там букафф побольше. Телефон подключается к мультимедиа, удобно, работает отлично, руки свободны. Люк электрический имеется, не надо скажете, может быть, но он есть. На этих машинах только две комплектации, эта максимальная.

При выходе на наш рынок в компании говорили, что они сделали машину, которая не нуждается в адаптации специально для России. Почти согласен, почти. Как можно было оборудовать автомобиль круиз контролем, системой поиска на парковке, функцией задержки выключения внешнего освещения, камерой заднего вида, работающей совместно с парковочным радаром и. т. д. но забыть про попогрейки? Как?!

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook