Слабые места, достоинства и недостатки хендай санта фе классик. Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) Слабые места hyundai santa fe 3

Главное его преимущество - изрядное количество автомобиля за весьма разумные деньги. Просторный салон, большой багажник, высокий клиренс плюс внушительный внешний вид - вот причины успеха «Санта-Фе». Машина первого поколения дебютировала в 2001-м и стала первым вседорожником марки «Хёндай». В России ее продавали вплоть до 2010 года, причем в последние три года, когда «Санта-Фе I» собирали в Таганроге, к названию добавили «Классик». Машина же второго поколения, о которой пойдет разговор, появилась на нашем рынке в 2007-м. По сравнению с предшественником кроссовер подрос в размерах, получил новые моторы и более современную внешность.

Официально к нам поставляли как полноприводные модификации, так и версии с передним приводом. Машины везли из Южной Кореи с бензиновыми моторами (2,4 и 2,7 литра) и 2,2-литровым турбодизелем. Покупатель мог выбирать между «механикой» и «автоматом». Кроме того, «Санту» выпускали и в США; и достаточное количество американских «корейцев», попадая в разряд секонд-хэнда, получали билет на наш рынок.

Полный электропакет и набор всех необходимых средств безопасности есть в наличии у любого экземпляра; а в комплектациях, близких к топовым, можно обнаружить кожаный салон, навигацию и различных электронных помощников в ассортименте.

В настоящее время продавцы отдают новые машины по цене 1,3–1,7 млн. рублей, однако в ближайшее месяцы в преддверии старта продаж «Санты» третьего поколения дилеры могут объявить скидки. На вторичном рынке цена за трехлетний экземпляр колеблется от 700 000 до 1 100 000 рублей; таким образом, на покупке «бэушки» можно выгадать 400–500 тысяч. Согласитесь, это достойный дисконт! И все же давайте удостоверимся в том, не разорит ли «Хёндай» своего второго владельца.

Кузов и электрооборудование

Мелкие неприятности

По кузову к «Санта-Фе» только одна претензия - у отдельных экземпляров появляются пятнышки коррозии на крыше. Впрочем, «Хёндай» дает пятилетнюю гарантию на кузов, посему такой дефект дилеры устраняют бесплатно. Если на трехлетней машине вы заметили ржавчину в каком-либо ином месте - это явный признак того, что автомобиль побывал в ДТП.

Из прочих возможных неприятностей следует отметить заедающие кнопки доступа в машину без ключа, которые со временем ломаются. И хотя их необходимо менять вместе со всем механизмом в сборе, стоит такая процедура недорого.

С электрикой тоже не все гладко: так, например, сложная мультимедийная система с навигацией иногда начинает зависать. К сожалению, простой перепрошивкой тут не обойтись: приходится менять всю «голову» целиком. А это, на секундочку, 80 000 рублей!

Встречаются неполадки и с датчиком работы педали тормоза, который порой выходит из строя на машинах с «автоматами». Это приводит к тому, что перестают работать стоп-сигналы и затрудняется переключение передач в АКП. Лечится данная болезнь простой заменой датчика.

Трансмиссия

Диагностика обязательна

Покупая «Санта-Фе», стоит помнить, что это ни в коем случае не вседорожник, а кроссовер, построенный на платформе легковой «Сонаты». Водитель может принудительно заблокировать муфту, передав на задние колеса 50% крутящего момента, но это не превратит автомобиль в вездеход. Вот почему перед покупкой обязательно проведите диагностику трансмиссии: вдруг прежний владелец вообразил себя джипером и отправился месить грязь? В этом случае можно попасть на дорогущий ремонт.

В целом же, если не мучить ее оффроудом, трансмиссия «Санта-Фе» исключительно надежна и не должна особо беспокоить второго хозяина: муфты полного привода на трехлетних машинах дилерам менять не доводилось.

Умершие своей смертью «автоматы» или механические коробки дилеры также не могут припомнить. Механикам в редких случаях приходилось менять сцепление на машинах с МКП. Причиной тому тот самый человеческий фактор: хозяева жгли почем зря сцепление на бездорожье. Меняют узел в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник) примерно за 35 000 рублей. Еще раз напоминаем: перед покупкой обязательно проверьте состояние трансмиссии на фирменной станции.

Масло в механической коробке меняют по регламенту каждые 90 000 км, в АКП - каждые 60 000. Однако по достижении машиной трехлетнего возраста дилеры рекомендуют на автоматических коробках менять его еще чаще. В идеале - каждые 50 000 км.

Двигатель

Сама всеядность

Моторы, которыми оснащали «Санту» второго поколения, дилерам ни разу не приходилось «капиталить». Они без проблем переваривают наше топливо - будь то бензин или «солярка». И все же зимой дизель может отказаться заводиться, когда температура воздуха достигает -15оС. Ремень ГРМ на обоих двигателях меняют по регламенту каждые 120 000 км, а приводные ремни - в два раза чаще: каждые 60 000 км.

В 2010 году у «Санта-Фе» случился рестайлинг (внешне его легко определить по эмблеме: она отлепилась от верхнего края решетки радиатора и переехала в ее середину), в результате которого 2,7-литровый V6 уступил место рядной «четверке» объемом 2,4 литра - этот мотор отличается заметно меньшим расходом топлива. Вот только, к сожалению, сведений относительно надежности новичка пока маловато.

Отдельно хочется сказать об автомобилях из Штатов, которые везли в Россию неофициальным путем. Общеизвестно наплевательское отношение американцев к замене масла, а потому такие «Санты» мы рекомендуем обходить стороной. Снаружи определить «американца» помогут красные поворотники, а исчерпывающую информацию о происхождении автомобиля вам подскажет VIN-номер.

Шасси и рулевое управление

Гарантия не спасет

Подвеска в целом надежная - как «Мак-Ферсон» спереди, так и «многорычажка» сзади. Рычаги могут легко отбегать и 200 000 км, вот амортизаторы могут умереть раньше: передние в среднем живут 100 тысяч, задние нередко сдают, не добегав и до 50 тысяч километров. Мы рекомендуем в обязательном порядке проверить их перед покупкой машины во время диагностики, потому как далеко не все водители аккуратно ездят по нашим дорогам. А ведь сконструирован «Санта-Фе», как мы помним, на базе «Сонаты». Поменять стойки по кругу обойдется порядка 30 000 рублей, и гарантия тут не поможет, поскольку на амортизаторы она распространяется только в течение первых 20 000 км пробега.

Передние колодки ходят по 30 тысяч, а задние - 45 тысяч километров. Тормозные диски традиционно живут вдвое дольше: 60 000 и 90 000 км соответственно.

Покупаем?

Дилеры марки не зря хвалят «Санта-Фе», называя его образцом надежности. Если своевременно проходить техобслуживание, то даже после окончания гарантии «Санта» не должен доставить особых хлопот второму владельцу. И пусть дизель гораздо экономичнее бензинового собрата, в регионах с суровыми зимами он окажется несостоятельным. Мы рекомендуем остановиться на бензиновом варианте, который был официально продан в России. Разумно подобрать экземпляр без навороченной мультимедийной системы. Но в любом случае обязательно проведите диагностику на фирменном сервисе.

На обслуживание и запчасти постгарантийных машин предоставляются скидки, размер которых каждый дилер определяет самостоятельно.

Благодарим дилерский центр «Хёндай РРТ Пискаревский» за помощь в подготовке материала.

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов!

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года


Который был основан на совершенно новой платформе и имел новый дизайн. Начиная с 2007 года, этот внедорожник рос в своих размерах и даже приобрел в некоторых модификациях третий ряд сидений.

К примеру, в США автомобиль был доступен с 2,7 литровым мотором V6, мощностью 173 л.с. и 3,3-литровым V6 двигателем, мощностью 242 л.с. В нашей стране из более менее мощных, был доступен только 2,7 литровый силовой агрегат. Машина предлагалась, как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом. Стоит отметить, что модель с 3,3 литровым мотором поставлялась только с автоматической трансмиссией.

Кроссоверы были доступны, как с передним проводом, так и с задним. Автомобиль, оборудованный механикой, предлагался только с передним приводом.

В 2010 году . Вместо 2,7 литрового мотора на смену пришел 2,4 литровый силовой агрегат, мощностью 175 л.с.

3,3 литровый мотор был заменен на 3,5 литровый двигатель мощностью 276 л.с. Оба двигателя стали более эффективными по расходу топлива, благодаря не только новым моторам, но и новым настройкам трансмиссии.

Три причины купить:

1. Доступность - Как и все автомобили Hyundai, Santa Fe стоит намного дешевле своих конкурентов. Сегодня более старые модели стоят дешевле 500,000 рублей.

2. Практичность - Очень удобный и вместительный . Плюс, на б/у рынке, Вы можете приобрести модификацию с тремя рядами сидений.

3. Гарантия - Hyundai предлагает уникальную пятилетнюю гарантию на свои автомобили. Многие автомашины еще находятся на гарантии.


Три причины против покупки:

1. Частое обнаружение заводского брака и заводские отзывы. С момента начала производства второго поколения кроссовера, было сделано 10 официальных заводских отзывов. Даже автомобили, произведённые с 2010 года, имели серьезные проблемы с автоматической коробкой передач.

2. 2010 модельный год самый проблемный. Водители жалуются на проблемы связанные с потерей мощности двигателя.

3. Коробка передач. После появления на машине новой шестиступенчатой коробки передач, стали появляться нарекания на ее манеру работы и переключение передач. Так жалобы поступают на очень резкое переключение передач.

Прежде чем купить:


Santa Fe является заманчивым выбором для покупки на подержанном авторынке, так как он стоит намного дешевле по сравнению с аналогичными кроссоверами других марок. Причем со схожими характеристиками и возможностями.

Имейте в виду, что, к примеру, в Правительстве США лежат около 900 официальных жалоб на проблемы с этим автомобилем. Сколько жалоб у нас никто не знает.

На основании этих данных второе поколение Santa Fe видимо страдает качеством и безопасностью. Некоторые модификации могут быть опасны.

Самая распространённая жалоба на автомобили с 2007 по 2009 года выпуска. Жалуются на датчик, который сообщает на панель приборов уровень топлива в баке. При его не корректной работе уровень топлива отображается неправильным.

Во многих автомобилях компания Hyundai через свою дилерскую сеть по всему миру устранила эту проблему. Так, что уточняйте, у продавца знакома ли ему эта поломка.

Лучшая отдача от потраченных средств

Несмотря на то, что Santa Fe 2007-2009 года чаще всего отзываются автопроизводителем, поломки и дефекты относятся к мелочам и не представляют опасности для водителя и пассажиров. Хотя с другой стороны количество выявленных дефектов, говорит о том, что этот автомобиль без гарантии лучше не покупать. Но имейте в виду, что даже если машина на гарантии это не означает, что Вам устранят тот или иной дефект.

Многие официальные дилеры вообще отказываются что-либо менять, ссылаясь на отсутствие официального приказа в Российском подразделении компании. Но, тем не менее, принимая во внимание небольшую стоимость, на подержанном рынке внедорожника по нашему мнению этот автомобиль самая лучшая отдача от потраченных денег.

Напоследок давайте вспомним все краш-тесты Santa Fe, которые были проведены различными организациями, чтобы выявить уровень безопасности автомашины. Также вспомним все отзывы внедорожника в связи с выявленными дефектами.

Машинка неплохая за свои деньги, особенно если с умом выбрать на вторичке. И главное не делайте свои авто у Офицалов - отсюда все проблемы, лишний раз убеждаюсь в этом на примере своих друзей, которые там и обслуживаются, и на своем примере - откатываю уже третью машинку без проблем. Выбирайте машинку тщательнее, с душой и каким-нибудь товарищем, кто знает толк, и она вас не подведет!!! Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 -10 литров - спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров - стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7.8 - 8.5 литров - спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 - 9.0 литров - стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только...

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.

Недостатки

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, "типа для драйва" но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Одним из ярких примеров «народной любви» является марка Hyundai, в частности одна из ее лучших моделей «внедорожного профиля» с именем «Санта Фе», третье поколение которой было презентовано два года назад, в Нью-Йорке. Премьера запомнилась тем, что производители представили сразу две версии модели в различных вариантах кузова: пяти- и семиместном.

Обновленный автомобиль пришелся по вкусу автомобилистам, так же, как и прошлые поколения модели, выпускавшиеся с 2000-го года. Интересный факт: с начала своего существования общий тираж модели составил более 2,5 миллионов экземпляров, из которых более 350 тысяч «прижились» в европейских странах.

Российским потребителям обновленный Санта 2012/13 модельного года предлагается с несколькими разновидностями двигателей:

  • бензиновым 2,4-литровым 175-сильным силовым агрегатом, дополненным механической или автоматической передаточными коробками с 6-ю диапазонами;
  • дизельным 2,2-литровым 197-сильным вариантом CRDi, работающим в комплекте с АККП с 6-ю ступенями.

Модификация в кузове на 7 мест, получившая название «Family», доступна в единственной вариации, включающей бензиновый мотор и «автомат».

За два года, прошедшие с момента презентации третьего поколения модели, у автомобилистов нашей страны сложилось собственное представление о том, чем хорош и чем плох этот автомобиль.

Кузовная часть: достоинства и замечания

И первых положительных отзывов заслужило дизайнерское решение авто, которое многие выбрали именно из-за его внешнего облика. Santa Fe нового поколения, действительно, выглядит достаточно внушительно и солидно за счет использования граненых, четко очерченных фар головного света, а также оригинальной фальшрадиаторной решетки, оборудованной эффектными поперечными перекладинами, и массивного бампера, в котором разместились противотуманки крупных размеров в его передней части.

Вид сзади также довольно приятен и симпатичен. Здесь можно увидеть огромную дверь багажного отделения, плавно переходящую в «мускулистый» бампер, дополненный трапециевидными наконечниками системы выпуска и большое количество некрашеного пластика в нижней части, благодаря которому автомобиль имеет еще более выразительный, харизматичный облик.

Впрочем, все это скорее лирика, а если перейти непосредственно к оценке авто с точки зрения его кузовной части, то, кроме возгласов восхищения и восторга, можно услышать и некоторые критические замечания, высказанные в его адрес, например:

  • ухудшение обзорности из-за очень широких передних стоек авто;
  • обилие навесных элементов, подчеркивающих «внедорожный характер» модели, делает ее немного шумноватой при переезде через препятствия и неровности;
  • эффективности фар дальнего света явно не хватает, что создает определенные неудобства при поездках в вечернее время;
  • отсутствие отдельного омывателя для фар, только вместе со стеклом;
  • недостаточная величина клиренса.

Хотя, конечно же, эти «недочеты» сложно назвать существенными, так что внешний вид рестайлинговой версии Санта Фе 2012/13 модельного года заслуживает вполне объективную и «правильную» «пятерку».

Основа внутреннего комфорта и выявленные «проблемы»

Кстати, его салон также не вызывает каких-либо серьезных придирок и нареканий. И, первое, что отмечают владельцы этого автомобиля - это его вместительность, что позволяет ему с успехом использоваться в качестве «удобного транспортного средства для семейного пользования». Конструкция водительского и пассажирского кресел - достаточно удобная. По этой причине даже в долгих поездках не испытываешь особого напряжения и дискомфорта от нахождения за рулем.

По поводу шумоизоляционных характеристик модели большинство ее владельцев также высказались положительно, что добавляет «очередной плюсик» в пользу Санты 3-го поколения.

Радует и приятная фактура кожи, использованной для отделки салона, и качество ее прошивки. Все выглядит очень аккуратно, без заметных огрех и неровностей. Явным достоинством автомобиля также можно назвать наличие у него вместительного и просторного багажника, способного уместить достаточно габаритные и крупные грузы.

Конечно же, в интерьере авто были обнаружены и определенные недостатки, например:

  • неудобное расположение замка зажигания, для попадания в который нужно наклоняться;
  • медленный обогрев сидений;
  • несбалансированность световых и звуковых электронастроек, которые иногда начинают «глючить» без видимых причин;
  • не очень хорошее качество работы функции «громкой связи»;
  • невозможность регулировки громкости музыки при включении задней передачи;
  • старые карты в навигаторе;
  • недостаточное количество настроек эквалайзера в музыкальной аппаратуре;
  • некорректный перевод на русский язык некоторых слов (например, ЦЕНТР здесь пишется как ЦЕТЕР).

Особенности технической оснастки и управляемость авто

Технические характеристики Хундай Санта Фе вполне соответствуют уровню и классу автомобиля. Как уже упоминалось ранее, в нашей стране можно приобрести модификации с двумя вариантами силовых установок: 2,2-литровым дизелем и 2,4-бензиновым мотором.

При этом дизельная версия заслужила самых высоких оценок от своих владельцев, которые охарактеризовали этот двигатель, как «надежный» и «экономичный». По утверждению некоторых из них, показатель среднего расхода топлива у этого автомобиля составляет порядка 8,0 л на 100 км. Что касается его бензинового «собрата», то он отличается некоторой неторопливостью, которая проявляется возникновением своеобразного «стопора» при нажатии на педаль газа. Но, если ездить достаточно спокойно и аккуратно, об этой проблеме говорить не приходится.

Кстати, одним из несомненных достоинств модели можно назвать ее «всеядность» и нетребовательность к качеству используемого топлива. Единственной проблемой, которая при этом может возникнуть, является снижение его динамики и «юркости».

Среди "спорных моментов", связанных с управлением авто, некоторые автомобилисты отмечают его недостаточную динамику, из-за которой приходится заранее планировать маневры, особенно в загородном цикле и при полностью загруженном автомобиле. Так что, поклонникам активной и динамичной езды имеет смысл выбрать для себя дизельный вариант с автоматической коробкой. Правда, «автомат» отличается своеобразной особенностью. Набирая скорость около 50 км/час, он, как будто бы «призадумывается», после чего внезапно начинает ускоряться, из-за чего при обгонах лучше предпочесть ручной режим переключения передач.

К механической коробке передач также не было высказано особых претензий. Владельцы Santa Fe отметили четкость и слаженность ее работы, обратив внимание на туговатое включение первой передачи.

Качество подвески мнением большинства автолюбителей было признано «средним» из-за недостаточной крепости и сбалансированности ее стоек. На дорожном покрытии не очень хорошего качества отмечается потеря связи рулевого управления со сцеплением. И, если небольшие неровности автомобиль проходит на «пятерку», то на более серьезных препятствиях появляется ощутимая тряска, что не прибавляет приятных ощущений от управления авто.

В общем, лучше не забывать о том, что, даже при всей своей эксцентричной внедорожной внешности Хундай Santa Fe не достаточно уверенно себя чувствует на бездорожье. Причем, зимой, на скользкой дороге он вполне адекватен и предсказуем, а вот переезд препятствия в виде кучи щебня на дороге может закончиться для него не очень весело.

Добавим, что тормоза у авто вполне себе ничего, и особых проблем с ними, как правило, не возникает. И, в целом, к управляемости и надежности модели особых претензий нет.

Общее впечатление от модели

Сразу отметим, что, несмотря на небольшие огрехи и наличие «слабых мест» (хотя, у кого их нет), этот автомобиль представляет собой вполне достойный образчик транспортного средства для всей семьи, который, привлекая к себе внимание, создаст своему владельцу «правильный имидж». Единственным «но» в процессе его покупки может стать не очень низкая стоимость. Впрочем, желая приобрести что-то по-настоящему качественное, не стоит размениваться на "дешевизну", не так ли?..

Понравилось? Лайкни нас на Facebook