Интересные факты о ремонте автомобиля. Интересные факты про автомобили. Рекорд, поставленный на открытых торгах

Автомобиль ГАЗ М-20 является первым массовым транспортным средством советского времени. Немногие знают, что ее название могло быть « ». После того, как Сталин спросил: «Сколько у вас стоит Родина?», придумали другое название - «Победа».

Первый автомобиль, который преодолел скорость в 100 км/ч, оказался электромобиль. Транспортное средство появилось в 1899 году. Создателем стал автогонщик Камилл Женатци из Бельгии.

Первая машина с ремнями безопасности вышла в 1959 году. Ее производством занималась компания Volvo.

Номерные знаки начали крепить еще на конные экипажи. Одна из первых автомобильных табличек появилась в Мюнхене (Германия) в 1899 году. В России о номерном знаке узнали в 1904-ом (Рига). Известно, что буквенные символы на знаках начали использовать с 1901 года. В этом году один житель Берлина получил разрешение на номерном знаке перед цифрами использовать инициалы своей жены.

После завершения полета в космос Юрию Гагарину подарили черную «Волгу». На номере указывалось 12-04 ЮАГ (дата отправки в космос и инициалы). Буквенный набор на законных основаниях взяли из индекса Московской области, по которому располагался звездный город ЮА.

В наши дни самым большим заводом по производству автомобилей в мире является бренд Toyota. На второй позиции расположилась General Motors. Далее следует Volkswagen.

Самым большим автомобилем на данный момент времени является самосвал, выпущенный автомобильным заводом «БелАЗ». Модель, вес которой равен 810 тоннам, получила название БелАЗ-75710. Максимальная скорость 8-колесного самосвала равна 64 км/ч.

Самым дорогостоящим антикварным автомобилем в мире считается Bugatti Type 57SC Atlantic. Стоимость равна 40 миллионам долларов. В мире таких машин всего три.

Автомобильную пробку на 200 км считают самой длинной в мире. Данное событие зафиксировано в 1980 году между городами Леон и Париж (французская автострада). Еще одна, менее масштабная, но длинная пробка была в пределах Гамбурга в 1993 году. Ее длина оказалась равной 180 км.

Автомобили марки «Жигули» на территории Франции можно купить под именем Lada, так это слово созвучно с «жиголо».Машина «Лада Калина» для жителей Финляндии предоставляется под названием Lada 119. Если по-фински перевести «kalina», получится «грохот или стук».

Регулировкой звука выхлопа модели Audi RS4 поручено было заниматься сотрудникам профессиональной звукозаписывающей компании. Выработанный газ спортивных автомобилей дирижируется стрелкой тахометра. Имеет следующий вид: внизу глубокий бас, мощный тенор в середине, а в верхней части эксцентричное сопрано. Модель от Audi можно считать не единственным претендентом на лучшие звуковые эффекты! Британские спорткары AC Cobra отличились зарегистрированными патентами на звук выхлопа.

Первая машина Генри Форда, «квадроцикл», много времени находилась в гараже. Причина заключалась не в том, что это транспортное средство не могло ездить или заводиться. Габариты автомобиля были больше дверного проема сарая, где тот собирался. Выехать на дороги в конечном счете удалось, правда предварительно Форду пришлось разрушить стену.

В Калифорнийском университете (США) провели интересное исследование. Самыми безопасными цветами автомобилей оказались голубой, синий и желтый. Синий и голубой хорошо видно днем, а желтый - в темное время суток. Ну а самым плохим и опасным цветом был признан серый.

Статья об интересных американских автомобилях. Занимательные факты из истории автомобилестроения США. В конце статьи - видео о легендарных машинах Нового Света.


Содержание статьи:

Пускай Америка и не стала страной, которая изобрела автомобиль, но это не помешало ей стать державой, которая дала мощный толчок развитию автомобильной промышленности. «Виновником» автопереворота не только в США, но, пожалуй, и во всем мире можно по праву считать Генри Форда. Именно он наладил массовый выпуск автомобилей не только на территории Соединенных Штатов, но и за их пределами, обеспечивая транспортом разные слои населения. Позже на всемирный рынок вышли и другие американские марки машин, история которых полна увлекательных, а иногда и необычных событий.

Интересные факты об американских автомобилях

1. Ford Model T. Первая мировая автознаменитость по доступной цене


Модель «Т» получила название «Жестяная Лиззи» и в свое время стала первой во многих «номинациях»:
  1. Первый автомобиль массового конвейерного производства. Генри Форд делал упор на автоматизацию сборки, что позволило ему выпускать свою продукцию сотнями, в то время когда у других производителей счет шел лишь на десятки.
  2. Первый автомобиль, доступный представителям среднеобеспеченных слоев населения. Благодаря конвейерной сборке, стоимость машин модели «Т» даже первоначально была значительно ниже, чем у других. В 1910-х годах автомобиль стоил примерно от 1000 до 2000 $, тогда как высший предел Model T равнялся 850$. А со временем цена снизилась до 350$.
  3. Первое место в конкурсе «Автомобиль века».
  4. Первый автомобиль, выпуск которого был налажен за пределами Соединенных Штатов. Заводы Ford появились в Германии, Великобритании, Франции и даже Австралии.

2. Cadillac. Машина, ставшая арт-объектом


Однажды компания хиппи-художников недалеко от города Амарилло решила сделать что-то необычное. Заручившись поддержкой миллионера Стэнли Марша, тройка предприимчивых молодых людей создали инсталляцию из вышедших из строя автомобилей марки Cadillac. На поле около города 10 машин были зарыты в землю под определенным углом. Бытует мнение, что угол установки идентичен углу, под которым возводились египетские пирамиды, однако это никогда никем официально не подтверждалось.

Машины расположены по старшинству моделей. Первой создатели установили Club Sedan 1949 года. Последней - Sedan de Ville 1963.

И вот, в 1974 году инсталляция была официально завершена и получила название «Ранчо Кадиллак».

Позже «Ранчо» пережило много событий. Сначала оно заинтересовало «охотников за запчастями», которые воровали детали машин, затем к объекту потянулись художники со всей страны, и каждый из них норовил оставить свой след в виде очередного граффити, машины несколько раз перекрашивались (с целью закрасить граффити или в честь какого-то события). А в 1997 году из-за разрастающегося города инсталляцию было решено перенести на новое место, к северу от населенного пункта.

Но несмотря на все эти события, «Ранчо Кадиллак» все так же служит местом экскурсий для путешественников и туристов.

3. Buick GNX. Эксклюзив за $ 165 000


Разработчики компании постарались на славу и после некоторых усовершенствований, Buick GM стал Buick GNX - самым быстрым автомобилем Соединенных Штатов на момент выпуска. Мотор, мощность которого составляла 300 лошадиных сил, разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунд. Такой показатель даже для современных авто вполне удовлетворительный, а ведь этот результат «Бьюик» показывал в 1987 году.

Модель оказалась не только скоростной, но и эксклюзивной. Всего было выпущено 547 единиц. Даже на момент своего «выхода в свет» Buick GNX определялся знатоками как коллекционный автомобиль.

Но на этом история модели не закончилась. Спустя 30 лет на аукцион был выставлен экземпляр, пробег которого равнялся 362 милям а общее его состояние сохранилось в исходном виде. Он был продан за 165 тысяч долларов.

4. Chevrolet Camaro. Креветка, которая обошла Мустанга


В то время, когда Ford Mustang начал уверенно завоевывать рынок маслкаров (хотя если подходить к вопросу со всей строгостью, то модели относятся к смежной категории «мускульных» авто), Chevrolet готовил свой ответ фавориту. В 1966 году был создан первый в истории Chevrolet Camaro.

На вопросы о том, что означает «camaro», производители отвечали уклончиво - говорили, что это небольшой зверек, поедающий мустангов. Зато в компании Ford название модели расшифровали охотно, указав, что оно переводится как «мелкая креветка». Скорее всего, это была лишь ирония в сторону нового конкурента.

Но когда «Камаро» побил рекорд продаж Ford в несколько раз, последним стало не до иронии. Мелкая Креветка «обскакала» Мустанг на полном ходу, сделав без пяти минут фаворита вторым в забеге.

Позже было установлено, что термин «camaro» - это измененное «camarade», что в переводе со старинного французского значит «друг».

5. Pontiac или Вождь Шестицилиндровых


Сейчас мало кто знает, что свое название автомобиль получил в честь индейского вождя из племени оттава, который возглавлял сопротивление английским колонизаторам. Понтиаку удалось сплотить вокруг себя 7 восточных племен Северной Америки. Во время сопротивления индейцы одержали не одну победу, однако в конце концов по соображениям здравого смысла,сопротивление все же заключило мирный договор с «белыми людьми».

Представители General Motors решили увековечить память воинствующего вождя, подарив его имя новой линейке автомобилей, выпуск которых был начат в 1926 году. Начиная с самой первой модели, машины имели эмблему с изображением индейца в классическом головном уборе, выполненном из птичьего пера. И вот новый автомобиль уверенно завоевывает рынок под именем «Вождь Шестицилиндровых».

Но после усовершенствования модели и установки восьмицилиндровых двигателей эмблему было решено упразднить - это произошло в 1957 году. Марка успешно просуществовала до 2009 года, когда ее полностью сняли с производства.

6. Hummer. История о том, как гражданка «убила» брутального военного


В 1979 году армия Соединенных Штатов провела конкурс на лучший армейский вездеход. Если обобщить выдвинутые требования, то участникам нужно было создать небольшой, легкий, маневренный, проходящий через любые препятствия автобронетранспортер. Победу в этом тендере одержала компания AM General, занимающаяся производством «тяжелой» техники - грузовых авто, внедорожников и автобусов.

После операции «Буря в пустыне» о машине узнали на гражданке и в компанию стали поступать заказы. Создатели решили немного облагородить свое детище (убрали броню, сделали более комфортным салон и пр.) и выпустить «в свет».

Эксперимент удался. Стоимость автомобиля была немалой, однако он пользовался спросом - кому-то нужен был внедорожник, кому-то машина с «мужественным» дизайном. Позже права на производство Hummer были выкуплены General Motors, а модель стала приобретать все больше «гражданских» черт.

Последняя модель (H3) сошла с конвейера в 2005 году. Это был даже не внедорожник, Hummer полностью превратился в паркетник оригинального дизайна. Однако свою стоимость, склонность к высокому расходу топлива и громоздкий вид сохранил. Что и стало для него смертным приговором. Возможно, агония продлилась бы дольше, но грянувший кризис ускорил процесс. Переплачивать исключительно за брутальную внешность в таких условиях никто не станет.

В 2010 году гражданский вариант Hummer был снят с производства.

7. Dodge. От велосипеда до армейского джипа


В 1897 году, два брата Додж, Джон и Гораций, основали компанию по производству велосипедов. Со временем она переквалифицировалась на изготовление автозапчастей, которые поставлялись на заводы Ford.

Накопив достаточно средств и знаний, братья приступили к производству автомобилей. Начинание было настолько удачным, что новинка обогнала на рынке другие марки, составив конкуренцию даже признанному лидеру «Форд».

Во время Второй мировой завод занимался выпуском внедорожников WC, которые закупались Советским Союзом.

8. Jeep. Военный, ставший отцом всех внедорожников


Тендер американской армии на проектирование автомобиля с высоким уровнем проходимости положил начало новому направлению автоиндустрии. В 1940 году армия получила неприхотливую в эксплуатации, обладающую немалой грузоподъемностью и хорошей проходимостью машину с открытым кузовом.

После окончания войны марка Jeep была официально зарегистрирована, и машины стали поставляться для гражданских нужд. По сути, это было новое направление в автомобилестроении - так родились первые внедорожники. Со временем наименование марки стало нарицательным для транспортных средств этого типа, а идею переняли другие компании.

Jeep пользуются спросом и по сей день, стойко проходя через все неприятности; даже банкротство Crysler (фирмы-владельца) не смогла остановить производство.

9. Lincoln. Автомобиль для президента и мафиози


Выпуск Lincoln начал Генри Лиланд, основатель не менее легендарного Cadillac. И, как и в случае с «Кадиллаком», назвал свое детище не в свою честь, как это было принято в автомире, а в честь президента Линкольна. Возможно, именно имя и принесло машине популярность среди правящей верхушки США. Президенты страны на протяжение всего XX века пользовались автомобилями именно этой марки. А в 1963 году в Continental Convertible убили Д.Кеннеди.

Впрочем, Lincoln был чрезвычайно популярен и среди менее благородных американских «властью обладающих» представителей социума - мафиози. Гангстеры также оценили престижность и качество детища Лиланда, предпочитая его другим маркам авто.

10. Oldsmobile. Первый автомобиль, сошедший с конвейера


Бытует мнение, что родоначальником конвейерной сборки является Генри Форд. Однако это не совсем так. Впервые способ конвейерного производства был запущен на заводе, изготавливающем Oldsmobile.

Чуть позже Форд доработал и усовершенствовал технологию автоматической сборки, после чего производство приобрело размах, принесший Форду мировую славу и немалое состояние. Однако первенство принадлежит все же не ему.

Заключение о фактах американских автомобилей

Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало начало целой эпохе автомобилестроения и отправило в небытие конные экипажи. Прошло более века с тех пор и, возможно, ДВС постигнет участь лошадей.

Компания Tesla - производитель электромобилей - начала свое существование в 2007 году и уже разработала несколько моделей авто, работающих на солнечной энергии. И несмотря на внушительную стоимость, новинка автоиндустрии пользуется спросом среди определенных слоев населения. Быть может, пройдет не так много времени, и электромобили начнут интенсивно теснить с рынка старые добрые ДВС.

Видео о легендарных американских автомобилях:

Это сегодня на автомобиле можно разогнаться до космической скорости. В 1865 году прапрадедушки сегодняшних авто могли двигаться по улицам со скоростью не более трех км/ч. Именно такое ограничение для любых самодвижущихся повозок ввели английские власти. Но и это еще не все. Впереди экипажа должен был идти человек и сигналить красным флагом, предупреждая прохожих о приближении транспорта.

Самый первый автомобиль, разогнавшийся до скорости более ста км/ч, был электрическим. А сделал он это еще в конце позапрошлого века.

Первая жертва ДТП тоже была зарегистрирована еще в 19-м столетии: под колеса авто попал некто Генри Блисс. Сбившей его машиной было такси.

Самое забавное автомобильное путешествие совершили американцы Ч. Крейтон и Г. Харгис. Они проехали с запада на восток Соединенных Штатов на заднем ходу.

Автомобиль «Фольксваген-Жук» начал выпускаться в Германии по прямому указанию Гитлера. Фюрер считал, что эта новинка автопрома должна быть доступна любому немцу. Кстати, если перевести слово «Volkswagen», получается что-то вроде «авто для людей». Поначалу «жук» не пользовался большой мировой известностью, но через пару десятков лет после окончания войны его продажи взлетели настолько, что он обогнал по популярности «Форд».

Во время Московской Олимпиады 1980-го года по столице ездили машины со странными номерами: гораздо более крупными, чем обычные, и с аббревиатурой ОЛМ. Эти авто обслуживали спортивный праздник. В целом же на время игр московские улицы опустели: авто с иногородними номерами из города убрали, а для столичных ввели жесткие ограничения на проезд.

Каждые 40 километров среднестатистическое авто выбрасывает в атмосферу до 500 г газа. Эта статистика подталкивает многие города мира к введению запретов. Например, в швейцарском Церматте вообще не разрешается передвигаться на машинах с выхлопом. Въезд в городок разрешен только электромобилям, конным упряжкам и велосипедистам.

Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг.

Все знают, что садиться за руль пьяным нехорошо и незаконно. И большинство государств строго карают водителей, севших за руль в подпитии. Кроме Уругвая: там управление авто «подшофе» считается не отягчающим, а смягчающим обстоятельством при разбирательствах по ДТП.

В Финляндии нет строго фиксированных штрафов для автомобилистов: сколько заплатишь за нарушение, зависит от твоего дохода. Если виновником ДТП стал миллионер, он может раскошелиться на десятки и даже сотни тысяч евро.

Наши автомобилисты страдают, что их автомобили слишком быстро пачкаются, а вот британских, напротив, раздражает, что их авто слишком чистые. Причем это настолько огорчает британцев, что они даже покупают в магазинчиках специальные баллончики с грязью и придают кузову «естественный», по их мнению, облик.

Работники дорожных инспекций не любят пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. И с удовольствием выписывают штрафы – и им, и водителям, в чьих машинах ездят нарушители. Остроумные и находчивые итальянцы придумали оригинальный способ «пудрить мозги» работникам жезла: они выпустили футболки с рисунком, напоминающим ремни. Наденешь такую – и самый бдительный инспектор не заметит подвоха.

В Соединенном Королевстве живет всего один человек, который может управлять автомобилем без прав. Это королева Британии. На членов ее семьи привилегия не распространяется.

Правда, ближайшие родственники королевы находят другие способы отличиться. Принц Чарльз, например, ездит только на автомобилях, заправленных биотопливом. В этом факте не было бы ничего странного – об экологии заботятся многие знаменитые европейцы. Да только производится биотопливо из английского вина, которое страна выпустила сверх допустимого в Европе лимита.

В 1960 году, выиграв только что появившийся новый турнир – Кубок Европы, — советская футбольная сборная получила от государства поистине роскошные подарки. Каждому участнику команды вручили ордер, дававший ему право на покупку автомобиля. Да, подержанного и через комиссионку, зато собственного! В очереди на авто в те времена стояли по нескольку лет. Для футболистов, принесших стране такую важную победу, было сделано исключение.

Знак «начинающий водитель» введен в обиход во многих государствах, в том числе и в Японии. Но есть у Страны восходящего солнца и свое ноу-хау: водители, которым перевалило за 75, тоже обязаны сообщать об этом особым стикером на стекле. Раньше значок выглядел как опавший осенний листок. Но многие японские пенсионеры посчитали такую аналогию оскорбительной и отказались покупать стикеры. С 2011 года знак был изменен на четырехлистник, и теперь он устраивает всех.

Самая длительная и изнурительная автомобильная пробка возникла в 2010 году в КНР. Целых 100 километров одной из дорог государственного значения превратились для водителей в сущий кошмар. Чтобы проделать такое расстояние, многие потратили пять дней. Виновниками затора стали грузовики, в массовом количестве перевозившие уголь. А тут еще часть магистрали оказалась занятой ремонтными работами…

В 1933 году во время визита Рузвельта в Чикаго на него было совершено покушение: по автомобилю открыли огонь. В отличие от мэра города, ехавшего в той же машине и сраженного наповал, президент не получил ни царапинки. После этого происшествия вся президентская рать задумалась о покупке более надежного авто для первого лица государства. И приобрела бывший Кадиллак Аль-Капоне — не авто, а настоящую бронемашину с пуленепробиваемыми стеклами, сверхпрочной обшивкой и возможностью вести по противнику огонь из пулемета.

Будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

Чтобы прийти на испанский рынок с автомобилем модели Pajero, компании Mitsubishi пришлось переименовать его в Montero. А всё потому, что слово «pajero» имеет на местном арго неприличное значение.

Ферруччо Ламборджини, «отец» одного из самых престижных автомобилей в мире, поначалу занимался производством тракторов. Однажды он обратил внимание еще одного транспортного магната — Энцо Феррари – на то, что его спорткары грешат неполадками в сцеплении. Феррари обиделся и намекнул Ламборджини: мол, производитель тракторов вряд ли может указывать ему, что хорошо, а что плохо в спортивном авто… У Ферруччо взыграли амбиции, и он занялся производством автомобилей.

Если вам нравится все самое-самое в мире, то эта статья для вас. Если же вы еще интересуетесь автомобилями и любите разные удивительные факты о них – тогда вам, безусловно, будет очень интересно.

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

Некоторые модели советских автомобилей выпускались в праворульном варианте для экспорта в страны с левосторонним движением. Однако такие машины, например, ЗАЗ-965С, Москвич-433П и Москвич-434П нашли применение и в самом Союзе. Они закреплялись за почтальонами-водителями, которые объезжали большую территорию и вынимали письма из уличных ящиков. Некоторые из них почтальоны могли опустошить даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти проще и безопаснее было делать это с правой стороны.

Какой автопроизводитель сумел исправить падение продаж, сделав ставку на лесбиянок?

Когда в 1990-х продажи Subaru в США начали падать, компания провела исследование с целью найти нишевые группы покупателей. Выяснилось, что в четыре раза чаще других эти автомобили покупали лесбиянки. Хотя в те годы рекламировать товары напрямую для ЛГБТ-сообщества даже в западных странах решались немногие, Subaru решила сделать ставку на это направление наряду с другими группами - путешественниками и медицинскими работниками - и тем самым выправила финансовые показатели.

Почему производителей электрических автомобилей заставляют искусственно повышать их шумность?

Современные электрокары и гибридные автомобили практически бесшумны. Это, по мнению ряда исследователей, создаёт угрозу безопасности для пешеходов, привыкших к гудению двигателя машины, и особенно для незрячих. В Японии и Евросоюзе уже приняты законы, предписывающие производителям таких автомобилей устанавливать системы искусственного шума. В США обязательная комплектация подобными системами с автоматическим включением шума при движении со скоростью до 30 км/ч будет введена в 2019 году.

Почему в Джакарте многие бедняки работали пассажирами автомобилей?

Столица Индонезии Джакарта - один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. В 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.

Зачем после ввоза в США с некоторых автомобилей Ford удаляют сиденья и стёкла?

В 1960-х годах Франция и Германия ввели высокие пошлины на импорт мяса птицы из США, которые в ответ установили так называемый «куриный налог» в размере 25% на ввоз некоторых европейских товаров, включая лёгкие грузовики. Чтобы его обойти, компания Ford перевозит автомобили Ford Transit Connect с турецкого завода в США под видом легковых. Сразу же после растаможивания задние сиденья снимаются и вместе со стёклами, которые заменяются металлическими панелями, идут на переработку.

Где можно купить настоящий автомобиль в торговом автомате?

Американский стартап Carvana предлагает купить автомобиль и оформить все документы в онлайн-режиме. Клиент может заказать доставку на дом или забрать машину сам, причём с недавних пор это можно сделать в пятиэтажном торговом автомате. Покупателю выдаётся большая бутафорская монета, которую он вставляет в автомат и ждёт, пока выбранный автомобиль в полностью роботизированном режиме спускается и доставляется на парковку, после чего может сразу сесть и поехать домой.

Почему нам иногда кажется, что у едущего автомобиля колёса вращаются в обратную сторону?

При наблюдении за едущим автомобилем на некоторых видео нам кажется, что его колёса крутятся назад. Это проявление стробоскопического эффекта, обусловленного инерцией зрения. Можно подобрать такую скорость езды, чтобы за время 1/24 секунды (стандартная длительность одного кадра фильма) колесо делало несколько оборотов, но чуть-чуть не доходило до своего прежнего положения. Так как человеческий глаз ориентируется по спицам колеса, у нас возникает ощущение, что оно медленно вращается в обратную сторону. Это явление можно наблюдать и в реальной жизни - например, ночью на улице, которая освещается фонарями с низкочастотной пульсацией.

Почему модель Porsche 901 пришлось переименовать в 911?

Porsche 911 изначально был выпущен под индексом 901. Поменять номер пришлось после возражения компании Peugeot, заявившей, что владеет правами на способ именования моделей для массового рынка тремя цифрами с нулём посередине. При этом претензии Peugeot не распространялись на гоночные модели Porsche, такие, как 907 или 908.

Где и когда в автомобилях была доступна навигационная система без GPS?

Первая коммерчески востребованная навигационная система для автомобилей была представлена в США в 1985 году под названием Etak и работала без GPS. При начале работы с системой пользователь вводил текущее местоположение и совершал калибровочный заезд. Далее перемещение машины определялось по установленным на колёсах магнитным датчикам и показаниям компаса, и местоположение отображалось на векторной карте в монохромном экране. Данные карт хранились на специальных кассетах, которые нужно было периодически менять в силу их ограниченного объёма. Например, карта Лос-Анджелеса поставлялась на четырёх кассетах, однако система их переустановки была достаточно продумана для того, чтобы водитель мог сделать это без остановки автомобиля.

В каком городе средняя скорость движения автомобилей равна скорости лошадей век назад?

После введения платного проезда для машин в центре Лондона средняя их скорость в дневное время возросла незначительно - с 14 до 16 км/ч. Примерно такая же средняя скорость была у конных экипажей в Лондоне век назад.


Мы млеем от предвкушения, выбирая их на интернет-сайтах, специализированных рынках или в роскошных салонах. Мы наслаждаемся их скоростью, комфортом и красотой и терпеть не можем их поломки. Мы нередко проводим с ними времени больше, чем с любимой семьей. Да что там говорить - сегодня мы просто не представляем своей жизни без них. Предлагаем вам подборку фактов об автомобилях, многие из которых весьма интересные.

Цифры, цифры, цифры...

1. В настоящее время на Земле эксплуатируется 1 миллиард автомобилей.

2. В мире ежедневно производится 165 000 машин.

3. Запах нового автомобиля складывается из пятидесяти летучих органических соединений.

4. Не более 6 месяцев займет у вас путь на автомобиле до Луны, если вы будете передвигаться со скоростью 95 км\ч.

5. В шикарное авто войдет не менее 19 барышень.

6. Автомобиль в среднем состоит из 30000 деталей.

7. 75 % машин, выпущенных когда-либо компанией "Роллс-Ройс", по-прежнему находятся на дорогах разных стран мира.

8. Средний американец 38 часов в году проводит в автомобильных пробках.

9. Вероятность погибнуть в автомобильной катастрофе составляет 1 к 5000.

10. С 2008 по 2014 год в Туркменистане водителям выдали по 120 литров бензина в месяц бесплатно.

11. Автомобиль с самым большим пробегом проехал в общей сложности 4 586 630 километров.

12. Самый быстрый автомобиль в мире - Bugatti Veyron Super Sport со скоростью 431 км\ч. Речь, конечно, идет о машинах, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования.

13. 95 % своей жизни каждый автомобиль проводит на стоянке.

14. Во время аварии 40 % водителей никогда не нажимают на педаль тормоза.

Факты, факты, факты...

1. Находясь в тюрьме, Гитлер обратился в представительство компании Mersedes с просьбой выдать ссуду на покупку автомобиля.

2. Концерну "Фольксваген" принадлежит Audi, Bentley, Porsche, Bugatti, Ducati и Lamborghini.

3. Первая автомобильная катастрофа произошла в 1891 году в штате Огайо, США.

4. Иностранцы убеждены, что в России езда на грязном автомобиле считается уголовно наказуемым деянием.

5. Автокатастрофы - причина №1 смерти американской молодежи в возрасте до 35 лет.

6. В Лос-Анджелесе больше машин, чем людей.

7. Создатель круиз-контроля был слепым.

8. В 1941 году Генри Форд сделал автомобиль... из соевых бобов.

9. В Нью-Йорке автомобилям запрещено сигналить - за исключением экстремальных ситуаций.

10. Когда инженер "Вольво" разработал трехточечный ремень безопасности, в компании приняли решение открыть патент на это изобретение для всеобщего бесплатного использования. Это спасает одну жизнь каждые 6 минут.

11. В начале ХХ века лошади служили причиной настолько сильного загрязнения из-за своих испражнений, что автомобили считались "экологичной" альтернативой.
12. Воскресный обед можно поместить под капот автомобиля, и если ехать достаточно долго, он успеет полностью приготовиться.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook