Нива шевроле марка машины. Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva). История марки Chevrolet Niva

Автомобильный бренд Chevrolet является одним из самых успешных и перспективных во всем мире. Эта американская компания за все время своего существования пережила много взлетов и падений. А сегодня предприятия по производству автомобилей марки Шевроле расположены в каждом уголке Вселенной. В Северной Америке собирают исключительно уникальные внедорожники с огромным потенциалом, премиальные седаны и красивые дорогостоящие спорткары. К примеру, в Южной Корее выпускают бывшие бюджетные модели Daewoo.

А где собирают Шевроле Нива для российского рынка? Умеют ли российские инженеры производить действительно качественные и надежные внедорожники. Об этом Вам могут сказать владельцы данной модели авто, поскольку в нашей стране на автозаводе General Motors «АвтоВаз» в городе Тольятти собирают этот автомобиль. На предприятии выпускают абсолютно все запчасти на машину, после чего осуществляю полноценную сварку, покраску и сборку «американца» с российскими корнями. После того, когда машину соберут, ее отправляют на тестирование и обкатку. Если сотрудники обнаружат брак, они «завернут» машину на утилизацию. Потом, снова начинается новый этап сборки, по второму кругу.

Chevrolet Niva является достойным образцом настоящего российского транспортного средства. Этот народный русский внедорожник очень полюбился рыбакам, охотникам и тем, кто просто обожает экстремальную езду по бездорожью. Новую серию авто собрали на платформе ВАЗ-2123, и производитель добавил внедорожнику комфорта, индивидуальности и функциональности. В период с 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым в РФ. Данная модель авто помимо стандартной комплектации имеет тюнингованную и рестайлингову версию - Трофи и FAM-1. На самом деле, качество и надежность транспорта зависит от того, где выпускают Chevrolet Niva. Российские владельцы внедорожника не особо довольны качеством отечественной сборки. Дело в том, что «американец» имеет недостаточно высокий уровень безопасности.

Машина совсем не справляется с эксплуатацией по городу на высокой скорости, на ней отсутствуют большинство элементов безопасности, нет даже элементарного - подушки безопасности.Совсем скоро, «АвтоВАЗ» принял во внимание жалобы покупателей, и начал выпускать версии Шевроле Нива GLS и GLC. На эти машины инженеры установили все необходимые системы безопасности, которые вывели авто на абсолютно новый уровень. Но, качество деталей, окраска кузова, пластика - все это оставляет желать лучшего. К тому же, корпус внедорожника подвержен царапинам и коррозийному процессу.

Характеристики модели

По статистике авто Шевроле Нива является самым популярным и востребованным внедорожником на отечественном рынке. Этот автомобиль начали собирать еще в 2002 году на предприятии «АвтоВАЗ». За все время существования с конвейерной линии предприятия сошло больше 170 тысяч единиц Нивы.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • креслами с подогревом
  • тонированными боковыми стеклами
  • литыми колесными дисками
  • кондиционером.

Там, где производят Шевроле Нива сегодня, стараются акцент сделать на безопасность транспортного средства. На авто по сегодняшний день устанавливают 1.7-литровый мотор, выдающий всего 80 лошадиных сил мощи. Ходили слухи, что специалисты концерна Опель разрабатывают специально для данной модели внедорожника новую силовую установку, которая будет выдавать 122 л.с. мощности. Также, была информация, что в линейке появится дизельный агрегат, но в итоге, никаких изменений не наблюдается по сей день. Шевроле Нива предлагается покупателям с тем же старым, давно не актуальным движком, как и десять лет назад.

(2009 - н. в.)

I поколение

(2002 - 2009)

За период со старта продаж в 2002 году до выпуска рестайлинговых моделей в 2009 и вплоть до сегодняшнего дня автомобиль Chevrolet Niva множество раз удостаивался различных премий. Chevrolet Niva был признан «Самым продаваемым внедорожником 2008», «Внедорожником года 2009» в номинациях «SUV», «Премьерой года». На автошоу SIA 2012 Нива Шевроле получила награду «За высокое эксплуатационное качество», как автомобиль с самой высокой ремонтопригодностью.

История российского серийного гражданского внедорожника началась в 1977 году. До "Нивы" автомобилями с приводом на все колеса в СССР были только военизированные ГАЗы и УАЗы. ВАЗ-2121 стал первым полноприводным легковым автомобилем, получившим имя «НИВА». Вопреки распространенному мнению, название автомобиля не имеет никакого отношения к пахоте, колосящимся пшеничным полям, посевной или уборочной. Коллектив инженеров-конструкторов автозавода «Тольятти» назвал свое детище «Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода» - сократив длинное и гордое название до первых букв, получили в результате аббревиатуру НИВА. Несмотря на амбициозное имя, сказать о том, что Нива автомобиль комфортный, мог разве что погонщик осла. Хотя в сравнении с УАЗ-469, Нива действительно была удобной и быстрой. С точки зрения рядового автовладельца, Нива была добротной и неприхотливой, как снаружи, так и внутри. Это был автомобиль, предназначенный для того, чтобы покорять бездорожье, а не воображение.

Изначально, Нива рассчитывалась на жителей сельскохозяйственных районов. Однако заоблачная для рядового советского крестьянина цена – новая Нива ВАЗ-2121 стоила 10,5 тысяч советских рублей – делала ее мечтой миллионов, но мечтой недостижимой. При наличии в СССР откровенного дефицита легковых автомобилей, очередь за "Нивой" не выстраивалась и руководство Волжского автозавода приняло решение о снижении розничной цены до 9 тысяч рублей. Трехдверный советский внедорожник покупали зажиточные дачники, артельщики, подпольные мануфактурщики. Особо популярным стал ВАЗ-2121 у руководителей районных и областных центров.

Нива времен страны Советов была практически единственной оригинальной и невероятно удачной разработкой советских инженеров-конструкторов. Полноприводный автомобиль с несущим кузовом имел оптимальную развесовку по осям, демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал трансмиссии. Двигатель на Ниве стоял такой же, как на ВАЗовской «шестерке» ("Жигули" ВАЗ-2106). С самого начала "Нива" выпускалась максимально унифицированной с всенародно любимыми Жигулями. Многие детали салона, силового агрегата, запчасти, комплектующие для ВАЗ-2121 были аналогичны запчастям к шестой (и не только) модели Жигулей. Это достоинство было одновременно и самым главным недостатком. Трансмиссия советского джипа была невероятно шумной и вибронагруженной из-за несбалансированности короткого карданного вала, отдельной раздаточной коробки и жигулевской коробки передач.

В конце девяностых жизнь в стране стала налаживаться и на рынке появились различные модификации базовой модели Нивы. В 1993 году вышла Нива ВАЗ-2121 в привычном кузове, но с бесконтактным зажиганием, 5-ой передачей и более мощным 1,7-литровым карбюраторным мотором. На раздаточную коробку даже пробовали устанавливать вал со ШРУСами, что существенно уменьшило вибрацию и шум в салоне.

Через год, в 1994, Нива вышла в новом кузове с третьей полноценной дверью, которая опускалась до заднего бампера. Вместо типично жигулевской задней оптики, Нива-21213 получила новые квадратные фонари. В салоне торпедо, аналогичное приборной панели жигулевской «восьмерки», изменили на более современную панель и усовершенствовали передние кресла.

Следующей модернизированной версией стала Нива ВАЗ-21214 с двигателем 1,6 литров. На базе этого автомобиля собирали экспортный вариант с дизельным двигателем. Впоследствии силовой агрегат данной экспортной модели усовершенствовали каталитическим нейтрализатором, центральным впрыском, еще через некоторое время двигатель получил распределительный впрыск.

В 1996 на мощностях ОПП (Опытно-промышленное производство) ВАЗ начали собирать Ниву в пятидверном исполнении (заводской индекс ВАЗ-2131). С удлинившимся кузовом автомобиль незначительно потерял в проходимости и значительно в снижении срока жизни силовых элементов днища. Первые «пятидверки» уже через несколько лет интенсивных испытаний бездорожьем отправлялись на капитальный ремонт – вмятины днища, трещины в промежуточной части возле пружины передней подвески лонжерона, лопавшиеся кронштейны амортизаторных креплений. «Городские» Нивы тоже страдали, но немного по другой причине. «Высокая посадка» предохраняла пороги от ржавчины, но в целом, похвастаться высокой коррозийной стойкостью машина не могла. После того как в 1999 году Нива получила современные мягкие бампера, взамен дюралевых швеллеров, которые смело могли без ущерба для собственного «тела» сносить столбы и заборы, автомобиль был кардинально изменен. Ситуация значительно улучшилась с тех пор, как начала производиться модель Нива Шевроле совместного производства.

Сегодня второе поколение Chevrolet Niva представляет собой показательный образец кузовостроения – и по прочности кузова, и по жесткости кручения, и по качеству лакокрасочного покрытия, и по точности стыковки кузовных элементов. Новая Нива Шевроле выглядит скромненько в плане салонного комфорта, зато в условиях тяжелой дороги даст сто очков вперед любому современному паркетнику.

В 2003 году был проведен краш-тест Chevrolet Niva, оценивающий параметры пассивной безопасности. Результаты экспертизы были более чем скромными – из 16 возможных баллов автомобиль Нива Шевроле получил только 1,6 балла и не заработал ни единой звезды. Отсутствие подушки безопасности, нарушение при столкновении целостности кузова, жесткая рулевая колонка грозили водителю и пассажирам серьезными травмами. Только с 2011 года обновленная Шевроле Нива комплектаций GLS и GLC стала оборудоваться фронтальными подушками безопасности, системой ABS, ремнями с преднатяжителями и системой ограничения нагрузки, более комфортными передними сиденьями.

Большинство агрегатов и основных машинных узлов достались Шевроле Нива 2012 года от предыдущих поколений. Историю развития инжекторных двигателей можно проследить по моторам Нивы. Специально для моделей Chevrolet Niva двигатели адаптировали с учетом новой конфигурации моторного отсека. В это же время были собраны небольшие партии внедорожников с инжекторными 2-литровыми двигателями, оснащенными нетрадиционной трансмиссией и модели с модифицированными карбюраторными моторами.

В машине используется электроусилитель руля российского производства. На старой колесной базе были унифицированные карданные валы, по аналогии с Ладой 4х4, имеющей значительно более короткую колесную базу.

Главным достоинством Нивы всегда были надежность и неприхотливость. Карбюраторный 1,7-литровый, 80-сильный мотор, имеющий контактную систему зажигания, имеет условный ресурс 90 тыс. км., но при регулярном техобслуживании, как правило, проходит значительно больше. В рестайлинговых моделях карбюраторные двигатели были вытеснены инжекторными силовыми агрегатами. Инжекторные моторы мощнее и могут потреблять низкосортное топливо, благодаря установленному датчику детонации. Правда, инжекторы более требовательны к маслу.

Трансмиссия Chevrolet Niva по недавнего времени отличалась завидной шумностью и повышенной вибрацией. Устранить этот дефект полностью невозможно из-за того, что раздатка и коробка передач представляют собой два отдельных агрегата, которые соединены между собой промежуточным коротким валом, с навешенным резиновым гасителем колебаний.

До сегодняшнего дня на Шевроле Нива 2 устанавливают пятиступенчатые коробки передач, которые в 1994 году сменили штатно устанавливаемые на Нивы четырехступенчатые КПП. Если вовремя менять резиновые чехлы, передние ШРУСы практически вечные. При этом присутствует и существенный недостаток – чтобы заменить чехол, приходится разобрать чуть ли не весь привод спереди.

Подвеска Chevrolet Niva надежная, простая и прочная. Она позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать серьезные неровности. При регулярных экстремальных нагрузках первыми проседают пружины и выходят из строя амортизаторы.

В процессе сборки современной Chevrolet Niva используют почти четверть импортных комплектующих: электроприводы стеклоподъемников, стеклоочистителей, сальники КПП, регулятор напряжения, подшипники водяного насоса и многое другое.

С весны 2006 года начинается выпуск модели с заводским серийным номером ВАЗ-21236 – Chevrolet Niva 2006 FAM-1. Машина доступна в единственной комплектации GLX, оборудуется мотором Z18XE и 5-ти ступенчатой японской трансмиссией фирмы Aisin, поставляющей запчасти и элементы силовых агрегатов практически всем японским автопредприятиям, в частности, концерну Suzuki. Опелевский двигатель FAM-1 объемом 1,8-литра имеет мощность 125 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 167 Н*м. В сравнении с традиционным вазовским движком объемом 1,7 литра и мощностью в 80 «лошадок» с 127 Н*м крутящего момента, показатели впечатляющие. Максимальная скорость поднялась до отметки 165 км/час против 140 км/час, а разгон до сотни километров с места с 19 секунд сократился до 12.

Chevrolet Niva FAM-1 вышла небольшим тиражом в тысячу экземпляров. Сочетание импортных составляющих и проведенный Шевроле Нива рестайлинг, увеличило стоимость Шевроле Нива новая с 325 тысяч рублей за модель свазовским силовым агрегатом до 538 тысяч рублей за Ниву Шевроле в максимальной комплектации с подушками безопасности и системой ABS.

В конце февраля был выпущен последний автомобиль первого поколения Нива Шевроле 2009 года. В марте того же года, после недельной остановки с конвейера GM-AVTOVAZ для перепрофилирования производства под обновленные стандарты, был собран первый серийный рестайлинговый внедорожник Chevrolet Niva 2009 второго поколения.

Рестайлинг экстерьера коснулся бамперов, которые стали мощнее и выполнены цельнолитыми с широкой, чисто «шевролетовской» радиаторной решеткой, разграниченной горизонтальной металлизированной планкой с фирменным крестом на две неравные части. Новшествами в дизайне внешнего вида и салона новые авто Нива Шевроле обязаны специалистам из итальянского авто-ателье Bertone. Снаружи на автомобиле появился стильный, но несколько спорный, пластиковый обвес, а задний бампер обзавелся удобной широкой погрузочной площадкой. Изменения коснулись всей светотехники. В каталог Chevrolet Niva добавили новые литые диски.

Внутри салона новый руль с тремя спицами и обновленный тоннель пола. После того как была осуществлена модернизация Нива Шевроле, кнопки управления подогревом сидений и электрозеркалами, а также прикуриватель переместились в нижнюю часть консоли, а освободившееся место занял поддон для небольших предметов и пара подстаканников. Между рычагами трансмиссии, к радости курильщиков, появилась мобильная пепельница, которая выглядит как пластиковый стаканчик с крышкой и может крепиться во всех салонных подстаканниках.

На потолке новый прямоугольный блок освещения, лампы индивидуального света для пассажиров заднего дивана, зеркала в противосолнечных козырьках и большой очечник. Ключ к обновленной Chevrolet Niva стал складным и, помимо выкидной металлической рабочей части, получил две кнопки, управляющие замками и охранной сигнализацией. Говоря о Нива Шевроле описание достоинств после рестайлинга займет намного больше времени, чем перечисление недостатков.

За дополнительную плату можно установить в салон Chevrolet Niva бортовой компьютер. Собираемый специально для установки в Нивы Шевроле, БК «Matrix» не нуждается ни в специальном месте, ни в мастерах, ни в адаптации. Бортовой компьютер устанавливается на место контрольных лампочек. Причем все функции «контролек» остаются на месте – они дублируются «Матриксом», что позволяет максимально сохранить функциональность. Бортовой компьютер, полное название которого Штат Шевроле Нива «Matrix», имеет энергонезависимую память. Даже в случае полного отключения электропитания «Матрикс» сохраняет все данные и легко самостоятельно обновляется. Для бортового компьютера «Матрикс» характерны следующие функции:

Плазмер (осуществляет сушку и прогрев свечей)

Форсаж (сброс настроек контроллера при переключении с бензина на газ)

Тропик (управление вентиляцией и системой и системой охлождения)

Маршрутный компьютер

Техническое обслуживание

Диагностика

Речевой синтезатор предупреждений

Аварийный сигнализатор

В мае 2010 года руководство GM-AVTOVAZ объявило о начале сборки усовершенствованных модификаций Chevrolet Niva. Конструкционные изменения способствовали понижению общей шумности в салоне, улучшению характеристик управляемости и плавности хода. Рестайлингу подвергся рычаг коробки переключения передач, благодаря чему при достижении крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин значительно снизился уровень шума. Снижению децибелов, раздражавших многих автовладельцев, также послужило использование модернизированной раздаточной коробки, выходные валы которой имеют двухрядные подшипники и комплектация карданного вала доработанными шарнирами угловых равных скоростей. Последнее нововведение привело не только к снижению шума, но и к существенному уменьшению вибрации.

Для повышения комфорта водителя, улучшения характеристик управляемости и плавности хода инженерный корпус GM-AVTOVAZ изменил процесс сборки втулок рычагов, передней подвески и рычагов подвески. Усовершенствованная процедура сборки позволила увеличить жесткость рычажных осей подвески, позволяя Нива Шевроле 2011 более мягко преодолевать неровности дорожного покрытия.

Были усовершенствованы и другие, незаметные невооруженным взглядом, но напрямую влияющие на ходовые характеристики автомобиля функции: улучшены пружинные хомуты, благодаря которым, за счет компенсации усадки шлангов, не допускаются протечки в охлаждающей системе двигателя, многие ключевые компоненты получили коррозийную защиту. Для предотвращения преждевременного старения и разрушения, была улучшена антикоррозийная защита крепежных элементов интерьера и некоторых деталей из подкапотного пространства, цилиндра сцепления, планки аккумулятора, щеток стеклоочистителя, корпуса механизма ГУР.

Из внутрисалонных модификаций наиболее заметной стало изменение легкости сматывания и извлечения ремней безопасности водительского кресла и переднего пассажирского сиденья.

В июне 2010 года начался выпуск Шевроле Нива 2010 в новом цвете «Папирус». С начала производства Шевроле Нива обзор цветовой гаммы представлял пять основных цветов. Периодически выпускаются ограниченные партии автомобилей в других цветовых оттенках. «Папирус» - это золотисто-бежевый цвет с эффектом «металлик». Наиболее популярными цветами кузова Нива Шевроле 2010 года являются «Снежная королева» - светло-серебристый металлик, на который приходится четверть от всех продаваемых автомобилей, «Млечный путь» - черно-синий металлик и «Кварц» - темно-серый металлик, каждый из цветов занимает примерно по 20% цветовой модельной доли. В сентябре 2009 года вышла эксклюзивная партия из 150 внедорожников окрашенных в уникальный цвет «Black Uni» - глубокий, мистический, черный без эффекта «металлик». Ограниченный выпуск был приурочен к семилетней годовщине с начала производства автомобилей обновленной линейки Niva Chevrolet силами совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ.

С 1 января на автомобили Chevrolet Niva 2011 года был увеличен срок гарантии. Теперь гарантия составляет 2 года или пробег в 35 тысяч километров. До этого гарантийный срок был вполовину короче, а гарантийный пробег составлял 30 тыс. км. Руководство СП GM-AVTOVAZ проявляет завидную дружелюбность в отношении своего ближайшего конкурента – Волжского автозавода, производящего «двоюродную сестру», аналог Шевроле Нива – внедорожник НИВА Lada 4х4. Более того, дирекция российско-американского предприятия предложила свои ресурсы и возможности по рестайлингу ВАЗовской НИВЫ-Лады – сообщил президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. «АВТОВАЗ» рассчитывает на помощь GM-AVTOVAZ в модернизации автомобиля Lada 4х4, осуществить которую самостоятельно Волжский автозавод не может в связи с недостатком инженерным кадров и современного оборудования.

В апреле 2011 года в GM-AVTOVAZ объявили о намерении увеличить объемы продаж Chevrolet Niva минимум на 30% за счет расширения модельной линейки.

GM-AVTOVAZ выпускают внедорожник Шевроле Нива нового образца на базе классической советской машины повышенной проходимости с полным приводом - "Нивы" ВАЗ-2121 с 2002 года, когда по условиям соглашения, при организации совместного российско-американского предприятия, к СП отошло право использования не только автоплатформы, но и легендарного бренда «НИВА».

В общей сложности в базовую модель-прародительницу ВАЗ-2121 было внесено более 1700 глобальных изменений. Только в период с 2009 по 2010 в модернизированную Chevrolet Niva было внедрено около 60 инженерных решений. В 2010 году к изменениям экстерьера и дизайна салона были добавлены более 20 серьезных конструктивных изменений. Естественно, качественные характеристики повысили привлекательность внедорожника, но на Шевроле Нива 2012 года цены также заметно подросли.

В августе 2011 года началось производство Chevrolet Niva в комплектации «Люкс» - GLS и GLC (аналогичная GLS сборка с предустановленным на заводе кондиционером). В комплектацию сходят подушки безопасности и система ABS. Одновременно со стартом новой комплектации повысилась цена на автомобили Нива Шевроле 2012. В минимальной сборке L\LC стоимость Нива Шевроле поднялась на 5 тысяч рублей, а цена новой Нивы Шевроле в комплектацииGLS\GLС увеличилась на 25 тысяч рублей.

Очередное серьезное удорожание прошло с 1 января 2013 года. На автомобиль Нива Шевроле цена в комплектации L\LC увеличилась на 3 тыс. рублей, на авто Шевроле Нива цена в более дорогой комплектации GLS\GLC поднялась на 4 тысяч рублей, а в комплектации LE (Limited Edition)c расширенной внедорожной подготовкой цена Шевроле Нива стала дороже на 5,7 тыс. рублей.

Сколько стоит Нива Шевроле сегодня? В общей сложности цена на Нива Шевроле 2013 в официальных дилерских центрах в зависимости от комплектации будет следующей:

L – от 447 000 руб.

LC – от 476 000 руб.

LE – от 505 000 руб.

GLS – от 518 000 руб.

GLC – 545 000 руб.

Весной 2013 года GM-AVTOVAZ начинает строительство новой инженерной лаборатории, цехов прессового и кузовного производства и центра логистики, где будет разрабатываться и собираться рестайлинговая Нива Шевроле, запуск которой в серийное производство запланирован на 2015 год.

В официальном пресс-релизе СП GM-AVTOVAZ по поводу результатов работы проектно-конструкторского бюро генеральный директор совместного предприятия Джеффри Гловер заявил, что новая Chevrolet Niva не будет иметь ничего общего с сегодняшней моделью. Разработчики заверяют, что это будет совершенно иная во всех отношениях машина. Рестайлинговый новый автомобиль Нива Шевроле получит другой кузов, абсолютно измененный дизайн салона, но самое главное, более мощный силовой агрегат.

Планируется, что внедорожники будут оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с., модернизированной коробкой передач и новой раздаткой. Не исключается вариант установки дизельного двигателя. Гендиректор СП GM-AVTOVAZ признался, что в ближайшем будущем устанавливать на Chevrolet Niva дизельные моторы не планируется, но конструкторы рассматривают такую возможность. В числе наиболее весомых изменений будет также модернизированная подвеска.

Главное, по словам Джеффри Гловера, то, что новый Chevrolet Niva так же, как и его предшественники, останется полноприводным внедорожником. Будущий вездеход сохранит размеры предшествующей Шевроле Нива, масса останется в передах 1400 кг, все лучшие внедорожные качества отечественного «проходимца» будут повышены. По заверениям гендиректора СП GM-AVTOVAZ, идти на поводу у моды и сдвигаться в сторону паркетника руководство автопредприятия не намерено ни сейчас, ни в будущем.

Официальную премьеру рестайлинговой Chevrolet Niva планируется провести в августе 2014 года в рамках показов Московского международного автосалона.

Сегодня каждый житель России знаком с Chevrolet Niva, которая за период своего существования успела стать настоящим народным авто. Niva Chevrolet сочетает в себе ряд положительных качеств: отличная проходимость, высокая надёжность, просторный салон, комфортное управление и т.д. Однако главным преимуществом данного автомобиля является невысокая цена, поскольку даже почти новую Ниву можно приобрести по цене 400-500 тыс. руб, а цена более ранних моделей может составлять всего 300 тыс. руб. Ниже мы представляем подробный тест-драйв Шевроле Нива 2009 модельного года (рестайлинг), в котором будут рассмотрены все элементы автомобиля: от внешнего вида до технической части.

Общие данные и впечатления от Нивы

Производство Шевроле Нива началось в далёком 2002 году. До 2009 года автомобиль не получал обновлений и продавался в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это пользовался огромной популярностью у водителей. В марте 2009 года была выпущена рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортабельнее и более функциональной. На тест-драйв была взята рестайлинговая версия, которая по сей день остаётся одним из самых популярных автомобилей в России.

После тест-драйва, новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновлённая Нива получила новый корпус от ателье Bertone, обновлённый интерьер и обвес из пластика. Крестовины карданных валов были заменены ШРУСами. Также были обновлены шарнирные соединения передней подвески. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги, легкосплавные диски на 16″ и другие важные обновления.

Наша Шевроле Нива порадовала плавной ездой, неплохой манёвренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если дорестайлинговая версия имела проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Chevrolet Niva легко проглатывает незначительные неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счёт отличной управляемости и просторного салона. К слову, салон автомобиля не отличается высококачественными материалами, однако качество сборки на высочайшем уровне.

Что касается функционала автомобиля, то нам досталась версия с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и другими элементами, которые были интегрированы в Ниву лишь после 2011 года. Версии автомобилей, выпущенные до 2009 года, не обладали и малой частью этих приемуществ.

Если опираться на невысокую цену автомобиля, то можно смело утверждать, что новая Niva - одно из лучших решений по соотношению цены и качества. Конечно, по многим параметрам она уступает тому же Дастеру, но и цена на Ниву значительно ниже. За 400-600 тыс. руб покупатели получают проходимый внедорожник, который имеет ряд полезных функций и очень прост в обслуживании.

Внешний вид российского внедорожника

Каждый житель России прекрасно знаком с внешним видом Chevrolet Niva. Разумеется, назвать Шевроле Ниву стильным автомобилем сложно, но выбирают её явно не из-за дизайна. Нивы, выпущенные после 2009 года, выглядят весьма неплохо.

Обёртка автомобиля была создана компанией Bertone. Спереди автомобиль получил обновлённую решётку радиатора, на которую установлен крупный шильдик Шевроле. Также автомобиль получил круглые противотуманки и модернизированные поворотники. Зеркала имеют цвет кузова, а на боковые части автомобиля устанавливаются пластиковые накладки. В автомобили топовых комплектаций устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть автомобиля получила новые фонари стильной формы, а задний бампер получил специальную погрузочную площадку.

Что касается цветов, то автомобиль предлагается в основных цветах «Графит», «Кварц», «Жидкое серебро», «Айсберг» и «Аустер». Красный, зелёный и другие яркие цвета встречаются очень редко.

Салон — Удобство и Простор

Салон Шевроле Нивы просторен, удобен и обеспечивает отличный обзор на все участки, поэтому за него производителям можно поставить положительную оценку. В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, были учтены все жалобы и пожелания клиентов. В салоне появилось множество дополнительных отсеков и удобные подстаканники. В новых версиях зеркало крепится непосредственно к лобовому стеклу, что позволило снизить уровень неприятных звуков.

Также автомобиль получил новый 3-спицевый руль португальского производства. Заметно преобразилась приборная панель, которая стала качественнее и современнее. В версиях после 2011 года появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, а сиденья стали значительно удобнее. Появилась возможность фиксации крышки багажника в 3-х положениях. Управление автомобилем дистанционно осуществляется с помощью современного выкидного ключа, оснащённым пультом ДУ.

Салон Шевроле Нивы получился просторным, комфортным и эргономичным. Несмотря на использование недорогого пластика, в салоне отсутствуют посторонние шумы и прочие проблемы. Это достигается за счёт высокого качества сборки. Кроме того, салон имеет хорошую шумоизоляцию, что увеличивает его комфорт. Да и смотрится салон новой Нивы вполне неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов.

Управление и комфорт

Производители с каждой новой версией делали Ниву всё более комфортной и манёвренной. Внешне автомобиль кажется трудноуправляемым, однако на деле это не так. Нива отлично слушается руля и не вызывает никаких проблем при езде на разных участках.

Перед серийным производством новая версия Шевроле Нивы прошла испытания в различных суровых условиях: от жарких пустынь Азии до холодной Сибири. Во всех случаях автомобиль показал себя с отличной стороны. Ему не страшны низкие и высокие темпепатуры и другие экстремальные условия.

Важным достоинством новой Нивы является качественная подвеска, которая без тряски и лишних неудобств способна преодолевать различные препятствия. Гидроусилитель руля работает хорошо, обеспечивая быструю реакцию на руль. Тормоза также не вызывают нареканий, отлично срабатывая как на прямых участках, так и на склонах. Отличная управляемость автомобилем обеспечивается на скорости до 110 км/ч. На более высокой скорости нужно быть внимательнее.

К сожалению, есть в Шевроле Ниве и некоторые проблемы по части управляемости и комфорта. Двигатели автомобиля не отличаются высокой мощностью, из-за чего езда по пересечённой местности становится сложнее. Трогаться в горку на Ниве достаточно сложно. При таких обстоятельствах двигатель начинает реветь и медленно разгонять автомобиль. Ещё одной проблемой является коробка передач, управлять которой достаточно сложно до тех пор, пока она полностью не прогреется. Однако со временем к этому можно привыкнуть.

Если рассматривать управление и комфорт новой Шевроле Нивы в целом, то и здесь можно поставить положительную оценку. По этой части автомобиль хоть и не идеален, но не имеет существенных недостатков. В течение нескольких недель необходимо привыкнуть к особенностям авто, и никаких проблем в управлении возникать не будет.

Тестируем Ниву на бездорожье

Тесты и испытания на бездорожье также сумели раскрыть сильные стороны Шевроле Нивы. Несмотря на маломощный двигатель, Нива с лёгкостью проходит сложные участки: будь то труднопроходимая грязь или крупные косогоры.

Важное преимущество Шевроле Нивы заключается в том, что она способна с лёгкостью держать высокую скорость даже на сложном бездорожье. Когда другие автомобили сильно снижают скорость при прохождении сложных участков, автомобиль с лёгкостью движется под 70-80 км/ч, не замечая препятствий на своём пути. К слову, во время езды по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.

Новая Нива Шевроле будет прекрасным решением для ценителей активного отдыха. Независимо от сложности дорог и климатических условий, автомобиль проявляет себя с лучшей стороны.

Неплохая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счёт следующих технических характеристик:

  • длина - 4048 мм, ширина - 1786 мм, высота - 1652 мм, клиренс - 200 мм;
  • полная масса авто - 1860 кг;
  • мощность двигателя - 80 л.с;
  • максимальная скорость - 140 км/ч;
  • разгон до сотни - 19 сек;
  • КПП - 5МКПП;
  • расход топлива на 100 км - 14,1 л в городе, 8,8 на трассе;
  • объём багажника - 320 л (650 л при сложенных сиденьях).

Перечисленные делают автомобиль удобным почти для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет 500-700 тыс. руб. Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: просторный салон, отличная управляемость, высокая проходимость и т.д. Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении — разгон до сотни и расход топлива. Однако действующие показатели не критичны.

Цены и комплектации

В настоящий момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Ниву в 6-ти комплектациях:

  1. L - минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств (цена - от 500 тыс. руб).
  2. LC - в автомобили этой комплектации добавлен кондиционер и охлаждение вещевого ящика (цена - от 540 тыс. руб).
  3. GL - имеются зеркала с электроприводом и подогревом, колпак запасного колеса, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и ряд других удобств (цена - от 576 тыс. руб).
  4. LE - к базовому набору опций добавляются легкосплавные колеса на 16″, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных препятствий, заглушка на антенну, дополнительная защита двигателя, КПП и других узлов, тягово-сцепное устройство и т.д. (цена - от 579 тыс. руб). Комплектация LE - идеальное решение для любителей активного отдыха, поскольку она нацелена на использование за пределами города.
  5. GLC - добавлена хромированная накладка на решку радиатора, фары с тёмным безелем, задний плафон освещения салона, обогрев сидений и лобового стекла, камера заднего вида (цена - от 620 тыс. руб).
  6. LE+ - самая дорогая комплектация автомобиля. В нём имеется максимальное количество опций и удобств, а также интерьер, оформленный в чёрном цвете. Цена этой комплектации самая высокая - от 632 тыс. руб.

Как вы можете видеть, цены между комплектациями Шевроде Нивы разнятся не так значительно, однако отличия между ними существенные. Если вы хотите сэкономить, можете выбрать комплектации L и LC. Если планируете использовать автомобиль для загородных поездок в целях активного отдыха, идеально подойдёт версия LE. Если же цените максимальный комфорт, выбирайте версии GLC или LE+. Автомобиль каждой комплектации по-своему хорош и полностью оправдывает свою стоимость.

Выбор б/у автомобиля

Разумеется, большой популярностью сегодня пользуются поддержанные автомобили Шевроле Нива, однако подойти к выбору б/у автомобиля следует со всей ответственностью. Дело в том, что эти авто часто используют в сложных условиях: поездки загород, активный отдых и прочие непотребства. Как правило, бюджетные внедорожники имеют худшее состояние, чем стандартные городские авто того же возраста, поэтому выбирать Ниву Шевроле бу нужно максимально внимательно.


Первые шесть - семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.


Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.


Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.



Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.



Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.



Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.



Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.



У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны - просачиваться вода.



В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.



В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.


Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным - только 1,6 балла из 16.

Провал на испытаниях AutoReview


По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.


В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.


Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.


Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.


Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.


Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

«Нива Шевроле» - это пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели наладили в 2002 году. Стоит поближе рассмотреть автомобиль «Нива Шевроле». Отзывы, слабые места внедорожника - далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода запустили в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простая, ничем не выдающаяся конструкция, но хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АвтоВАЗ» представил на автосалоне в концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было - отличалась модель лишь пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск в производство новой «Нивы», однако, проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не давали возможности наладить массовый выпуск. Машины создавали небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступал General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и сделали более 1700 изменений в конструкции «Нива Шевроле». Модель стала полностью самостоятельной.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы полностью выкупили все права на данную модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась отделка салона, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году заявили о разработке новой модели, и вот в 2015 году она появилась на свет. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась достаточно привлекательным, но вместе с тем отнюдь не ярким дизайном.

Но на фоне прочих отечественных автомобилей, полноприводный внедорожник выглядел свежо и ново.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работающих над внешностью машины «Нива Шевроле», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора - дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был сделан новый Оригинальный внешний вид придали и оптике - противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснастили дисками на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади - это бампер. «Шевроле Нива» имеет специальную площадку, которая призвана облегчить погрузку. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным - добавлено несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.

Рулевое колесо - трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности - машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка - на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то что внешний вид внедорожника изменился значительно, об улучшении технических характеристик в автомобиле от 2009 года говорить не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно.

Под капотом находится бензиновый 1,7 литровый агрегат на 80 лошадей.

Но это не спортивное авто, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, согласно паспортным данным, составляет 140 км/ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ-2121. Расход топлива составляет в городских условиях 14,1 л, а по трассе - 8,8 л.

Комплектации и цены

Есть несколько основных комплектаций автомобиля «Шевроле Нива». Цена, характеристики - разные. Так, в версии LC доступен кондиционер. Комплектация LE подготовлена для передвижения по бездорожью и оснащается кондиционером.

Люксовые комплектации - GLS и GLC.

Также доступна версия LE+ - это комфорт на базе люкса. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене от 399 000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С преимуществами все понятно - их много у автомобиля «Нива Шевроле». Отзывы слабые места подчеркивают также достаточно часто. Среди недостатков выделяют все-таки дизайн салона. Владельцы ожидали немного большего за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы обшивки. Стремление к снижению стоимости производства - это неправильный ход, считает автомобильная общественность.

Но интерьер - это еще не все. В ходе эксплуатации также находятся недостатки в автомобиле «Нива Шевроле». Отзывы слабые места автомобиля выявляют часто: покупатели, отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оснащением. Это проявляется в работе стеклоподъемников. По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники. Данные детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор работают исправно только 80 000 км, а потом они могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: автомобиль подвержен коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля «Нива Шевроле» - отзывы. Слабые места для коррозии - пороги (иногда клиенты приводят в качестве доказательств даже фото). Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим.

Сталкиваются владельцы и с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как и у ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если разогнать «Ниву» до 120 км, то пластик в салоне может начать вибрировать.

Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье - суровая обыденность. И они готовы мириться с этими минусами, ведь автомобиль подобного качества по такой цене трудно найти. К тому же не существует автомобиля без недостатков.

Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник «Шевроле Нива». Цена, характеристики его весьма приемлемы. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, пониженный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

Новая «Нива Шевроле»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Кузов довольно брутален, олицетворяет агрессию и мощь. Для города машина мало подходит - здесь она будет выглядеть нелепо. Появился новый двигатель на автомобиле «Нива Шевроле» - 16 клапанов, мощность двиг. - 120 л. с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена огромной радиаторной решеткой, которая занимает половину бампера.

Нижняя часть ее закрывается лебедкой. Оптика также прикрыта металлической решеткой. Заметен внушительных размеров клиренс и большие колесные арки. Пороги и арки задекорированы накладками из пластика. Что касается задней части, то она тоже довольно внушительна. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер не уступает в серьезности экстерьеру. Владельцев ждет полностью новый дизайн. Приборная панель смотрится очень современно. Руль достаточно крупный, с тремя спицами. В салоне удобные кресла и доработана шумоизоляция.

Как уверяют производители, силовой агрегат - простой и новый, но вместе с этим максимально надежный.

В новом авто «Нива Шерволе» 16 клапанов, 1,8 литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Мощность его составляет 120 л. с. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.

В паре с мотором работает 5-ти ступенчатая механика. При ее разработке делали упор на надежность, но будет доступен и автомат в качестве опции. Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это вполне адекватная цена за автомобиль такого уровня.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook