Представлен Хендай Солярис второго поколения (фото). Седан Hyundai Solaris II Хендай солярис второго поколения

Новый Hyundai Solaris - яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций. К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style. А версии попроще - с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора. С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а прибо ры украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли - классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху - семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется">

Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий. Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay
Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора - для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше - легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя - с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris - это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом - пока что уникальное предложение в классе!

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков - низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч - хоть руль отпускай. Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей. А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь - ямы с острыми краями, стыки... Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание. И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты... Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно - причем доступна уже «в базе». А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 - генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с., но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?


Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно. Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра...

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810-820 тысяч.

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника... Впрочем, не будем торопиться - и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Таблица комплектаций Hyundai Solaris
Комплектация Базовое оснащение Дополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах -
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал -
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Solaris
Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Солярис приобразился и теперь выглядит современней

Компания Хендай официально представила новое поколение своего бестселлера Хендай Солярис второго поколения. Новый седан стал симпатичнее внешне, к тому же чуть увеличился в размерах. Так ширина, длина и колесная база увеличилась на 30 мм (4405, 1729 и 2600 мм соответственно). Благодаря этому в салоне стало просторнее, а багажник вырос до 480 литров (+10 л.).

Изменения коснулись и технической части автомобиля: Солярис получил заднюю полузависимую подвеску от Элантры, а также другой 1.4 литровый двигатель, мощность которого теперь составляет 99,7 л.с. при максимальном крутящем моменте в 132 Нм. Мощность второго, модернизированного 1.6 литрового мотора осталась на прежнем уровне в 123 л.с. причем крутящий момент снизился со 155 до 150,7 Нм. Позже должны появится и 2-х литровые Солярисы. Важным отличием нового поколения является то, что отныне седан доступен только с 6-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач (см. ).

Цен на новый Хендай Солярис пока нет, несмотря на то что продажи должны начаться уже в этом месяце. По комплектациям будет четыре варианта оснащения: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В базе будет присутствовать две передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах (на Хендай Крета они получили противоречивые отзывы), а также передние стеклоподъемники и аудиоподготовка. Полноценная аудиосистема появится в комплектации Active Plus а кондиционер и вовсе только в Comfort (подробнее в разделе

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

Большой багажник
Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Где купить?

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.


Достаточно популярный на территории России автомобиль Хендай Солярис в новом кузове представили общественности в феврале 2017 года. Изменения довольно существенны, автопроизводитель по дизайну экстерьера постепенно догоняет своих основных конкурентов, являющихся представителем немецкого автопрома. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций рассмотрим ниже подробнее.

Фото Hyundai Solaris 2017 в новом кузове

Изменения экстерьера

Новое поколение Hyundai Solaris 2017 можно выделить в общем потоке автомобилей практически сразу. Экстерьер получился по-настоящему привлекательным и современным. Если всего несколько лет назад автомобили, выпускаемые под брендом Хендай, имели по современным меркам устаревший дизайн, свойственный азиатскому рынку, то теперь экстерьер рассчитан исключительно на европейского и американского покупателя. Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 следует обратить внимание на нижеприведенные моменты :

  • Габариты существенно увеличились, что сделано для повышения комфорта салона. Длину увеличили до 4405 миллиметров, ширину до 1729 миллиметров. Неизменной осталась высота, а вот колесная база также была увеличена на 30 миллиметров – составляет 2,6 метра.
  • Отличительной чертой нового поколения можно назвать массивную радиаторную решетку. Она имеет трапециевидную форму. Увеличение размером решетки позволяет существенно повысить систему охлаждения, но стоит учитывать, что ее определенная часть выполняет только декоративную роль.
  • Бампера также были подвержены существенному изменению. Они стали более агрессивными, но при этом и лаконично были вписаны в общий стиль. Если некоторые автомобили имеют бампера, которые акцентирую на себе внимание, то в данном случае Hyundai Solaris 2017 привлекает внимание большой радиаторной решеткой.
  • Головная оптика имеет суженную форму. Она оснащена LED-элементами. Оптика подобранного типа стала неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Новый Хендай Солярис 2017 (фото, цена комплектаций), фото отдельных частей экстерьера говорят о том, что автомобиль по-настоящему современное предложение от корейского автопроизводителя.
  • В глаза бросается и измененная задняя стойка.
  • Задние фонари также созданы по современным технологиям, что определяет высокий показатель светоизлучения при малых затратах электроэнергии.

При этом Хендай Солярис 2017, цена которого относительно невелика, имеет и черты предыдущего поколения, пришедшиеся по вкусу поклонникам этого автомобиля. Однако если рассматривать модель 2015 и 2017 года, то можно сказать, что новое поколение является лишь проработанным рестайлингом, который, главным образом, затронул лишь радиаторную решетку и оптику.

Изменения салона автомобиля

Также было проведено изменение интерьера. К основным изменениям, которыми может похвастаться новый Хендай Солярис 2017, цена зависит от выбранных опций, относится :

  • Появление нового руля. В отличие от предыдущего варианта исполнения, новый руль стал более массивным, при его изготовлении используется меньшее количество пластика. Предыдущая версия имела всего несколько клавиш, новая имеет достаточно много клавиш управления.
  • Рассматривая новый Солярис 2017 (фото, цена комплектации и цены на опции) следует учитывать возможность выбора модели с кнопкой запуска двигателя. Эта система в последнее время пользуется достаточно большой популярностью, устанавливается на все дорогие автомобили.
  • Ранее на рассматриваемую модель не проводилась установка мультимедийной системы. Теперь при покупке стало возможно выбрать комплектацию с 8-ми дюймовой мультимедийной системой, которая имеет поддержку мобильных интерфейсов. Новая модель Hyundai Solaris 2017, как и многие другие современные автомобили, имеет меньшее количество кнопочных блоков управления на передней панели, так как их большая часть была перенесена на руль, некоторые функции продублировали на сенсорном дисплее.
  • Элементы управления климат-контролем стали существенно крупнее. Новый Hyundai Solaris 2017 имеет деление центральной торпеды на три основные зоны.
  • Коробка передач стала выглядеть несколько проще, чем у предыдущего поколения. Теперь траектория движения рычага прямолинейная, а не как ранее ступенчатая.
  • Как и ранее, нет специальных полочек и ящиков, кроме того, что расположен между сидениями.

Фото салона новинки

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис 2017, фото и цена которого встречается на различных ресурсах, имеет достаточно привлекательный интерьер. Но он не существенно отличается от предыдущего, выполнен в стандартной цветовой гамме.

Технические характеристики

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 года (комплектации и цены, фото приведены на нашем сайте) следует обратить внимание на следующие характеристики :

  • Есть возможность приобрести рассматриваемый автомобиль с бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литров. В отличие от предыдущих версий, мощность двигателя в объемом 1,4 литра была снижена до 99 лошадиных сил. Силовой агрегат с объемом 1,6 литров имеет стандартный показатель мощности 123 лошадиные силы. Обе двигателя могут работать на 92 бензине.
  • Оба двигателя комплектуются только 6-ти ступенчатой коробкой передач. При этом она может быть автоматической или механической. За автомат придется доплатить около 30 000 рублей. При этом отметим, что говорить о новом силовом агрегате нельзя – коробки старые, перекочевали от своего предшественника.
  • Была изменена и подвеска. Теперь стали ставить сзади ставить полунезависимую конструкцию, что должно прекрасно отразится на степени управляемости. Также важным моментом можно назвать то, что тест драйв Хендай Солярис 2017указывает на достаточно высокую управляемость и хорошую отзывчивость руля, так как гидроусилитель поменяли на электрический.

Фото в новом кузове хэтчбек

При этом следует уделить внимание на то, что новый Хендай Солярис 2017 (цена комплектации и цены на опции) включают и установку задних дисковых тормозов. Начальная комплектация предусматривает установку сзади барабанных тормозов, которые сложны в эксплуатации и имеют меньшую эффективность.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2017

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017, фото, цена комплектации и другие техническое моменты которого можно уточнить на нашем сайте, будет поставляться в нескольких комплектациях :

  1. Цена базовой комплектации, которая называется Active, равна 600 000 рублей. Hyundai Solaris 2017, комплектации и цены можно назвать весьма демократичными, в базовом оснащении имеет регулируемую рулевую колонку, многофункциональный бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складные сидения и многое другое. При этом с выходом нового поколения автопроизводитель решил несколько расширить начальную комплектацию своих автомобилей. Теперь они имеют систему стабилизации, контроля давления в шинах. Расширить характеристики этой модели можно путем установки автоматической коробки передач. Тогда к названию добавляется приставка Plus, которая предусматривает установку фирменной аудиосистемы, кондиционера, зеркал с электронной системой регулировки.
  2. Comfort и Elegance имеют начальную стоимость в районе 744 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, который имеют электропривод. Также в эту комплектацию входит кожаный руль с подогревом, фирменная панель приборов, функциональная сигнализация. При доплате 30 000 рублей можно оснастить автомобиль климат-контролем и парктроником.
  3. Флагманская версия получила название Elegance. Хендай Солярис 2017, цена и комплектации которого могут поразить покупателя, в топовой версии имеет стоимость в районе 860 000 рублей. Стоит учитывать, что при приобретении этой комплектации можно рассчитывать на все опции версии Comfort. Примером можно назвать мультимедийную систему с навигацией, климат-контроль, усовершенствованные фары, наличие датчика света и дождя и многие другие моменты. Отличием этого пакета является наличие мягкой отделки, хромированного молдинга на крыше багажника, дисковых тормозов на задних колесах и многие другие моменты.

Багажник новинки

Расширить оснащение своего автомобиля в топовой версии можно путем приобретения дополнительных пакетов, которые могут включать подушки безопасности, обогрев стекла и форсунок установленных омывателей, более совершенную оптику, светодиодные задние фары. Отметим, что за 40 000 рублей можно добавить камеру заднего вида, подогрев задних сидений, безключевой запуск двигателя.

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого достаточно внушительны, имеет в базовой комплектации не столь привлекательное, как в топовой . При включение всех привлекательных опций стоимость может увеличиться на несколько сотен тысяч.

В таблице приведены актуальные цены нового Хендай Солярис 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Самары, Воронежа, Уфы, Ставрополя, Челябинска и Перми.

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Основные конкуренты

Начало продаж в России Хёндай Солярис 2017 намечается в середине года. При выборе нового автомобиля следует уделить внимание и на предложения основных конкурентов:

  1. (комплектация Trendline).
  2. Trend.

В целом можно сказать, что рассматриваемое предложение более выгодно, чем конкурентов. К примеру, стартовая комплектация Ford Fiesta обойдется более чем 700 000 рублей. Конечно, оснащение будет богаче, но это не дает подобрать себе наиболее подходящий автомобиль по техническому оснащению. Поэтому многие решают обратить внимание на предложение Хендай.

Народный автомобиль на выгодных условиях

Как и предшественник, рассматриваемый автомобиль будут собирать в цехах компании под Санкт-Петербургом. Некоторых этот момент радует, так как найти необходимые запчасти будет достаточно просто, других наоборот огорчает. Это связано с тем, что российская сборка никогда не привлекала внимание. Автомобиль будет представлен на Московском автосалоне и через некоторое время поступит в продажу через официальных дилеров.

Плюсы и минусы рассматриваемый модели

К основным плюсам можно отнести:

  • Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него.
  • Небольшая цена – самый доступный автомобиль в своем классе.
  • Достаточно привлекательный дизайн – проведенные изменения пошли на пользу. Модель стала более привлекательная.
  • Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях

Минусами назовем :

  • Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата.
  • Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно.
  • Сборка будет проводиться на территории России.
  • Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.

В заключение отметим, что минимальная цена, которая сформировалась на этот автомобиль, зачастую не воспринимается серьезно . Это связано с тем, что все наиболее привлекательные опции стоят достаточно дорого, и могут увеличить цену на несколько десятков тысяч. Именно поэтому следует сначала определиться с тем, какая должна быть комплектация у автомобиля, провести расчет цены, и только после этого принимать решение о покупке. Также отметим тот момент, что несмотря на достаточно привлекательной оснащение, основные агрегаты существенно уступают тем, которые устанавливают конкуренты. Примером можно назвать наличие только двух бензиновых двигателей с малой мощностью и автоматом, который давно устарел.

Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.

Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.

Внешний дизайн обновлённого автомобиля

Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.

На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.

По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.

Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Габаритные размеры Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года

Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:

  • длина кузова — 4405 мм (+3,5 см к кузову предыдущего поколения);
  • ширина — 1729 мм (на 2,9 см больше предшественника);
  • высота — 1470 мм (на 1 см выше);
  • расстояние между осями — 2600 мм (увеличено на 3 см).

Салон обновлённого Хендай Солярис

Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.

Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.

Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Комплектации и оснащение обновлённого Соляриса

Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.

Комплектация Active . Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.


— Комплектация Active plus . На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия. Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.
Комплектация Comfort . Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;
— Комплектация Elegance . Характеризуется кожаной отделкой и обилием хромированных деталей в интерьере, а также самым богатым уровнем оснащения. В него входит современное головное устройство, оборудованное возможностью выхода в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами и прочими функциями; климат-контроль, датчики света и дождя и т.д.

Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Технические данные нового Хендай Солярис

Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.

Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.

Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.

Цена Хендай Солярис 2017-2018:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 Active МТ6 624 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Active Plus МТ6 719 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Active Plus МТ6 744 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Active Plus АТ6 759 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.4 Comfort МТ6 759 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Active Plus АТ6 784 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort МТ6 784 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort АТ6 799 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort АТ6 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Elegance МТ6 879 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Elegance АТ6 919 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Хендай Солярис 2017-2018 :

Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото :

Понравилось? Лайкни нас на Facebook