Главные новинки парижского автосалона. Французские автомобили от официального дилера Выставка автомобилей во франции

Компания Mercedes-Benz порадовала поклонников дебютами седана A-Class, семейства B-Class, кроссовера GLE (все три модели - нового поколения), а также нового электрического кроссовера EQC. Наиболее мощным является дебют полноразмерного GLE, который не только сменил "фасад" и "корму", но также улучшил коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,32 до 0,29), увеличился в габаритах (колесная база прибавила сразу 80 мм), в связи с чем в салоне стало заметно просторнее.

Активная подвеска E-Active Body Control научилась подавлять крены и наклонять кузов внутрь поворота на высоких скоростях. Это шасси может быть дополнено пневмоподвеской Airmatic, способной варьировать клиренс и имеющей особый режим, позволяющий кроссоверу выбраться из плена на бездорожье. Автомобиль дебютирует с 3-литровой рядной "шестеркой" мощностью 367 л.с. и 9-диапазонным "автоматом" 9G-Tronic. Доступно также сразу несколько систем полного привода.

Еще одна серийная новинка, электрокар EQC нацелен на конкуренцию с Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. В актив новой модели можно записать достойный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30), багажник на внушительные 500 л и просторный салон. Два электромотора обладают суммарной отдачей 408 л.с. Запас хода составляет 450 км пути на одном заряде. На ускорение до 100 км/ч отмерено 5,1 секунды, максимальная скорость - 180 км/час. Подзарядить батарейный блок от спецустройства можно всего за 40 минут.

Целой россыпью новинок в Париже отметилась компания Audi. Для российского рынка наиболее актуален флагманский кроссовер Audi Q8, который мы, как и клиенты в Западной Европе, ждем уже в этом месяце. Автомобиль с агрессивным "передком", покатой крышей и безрамочными боковыми дверями выглядит настоящим стилягой. При габаритах 4986х1995х1705 мм "восьмерка" получилась на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже модели Q7.

Дорожный просвет составляет 254 мм. Салон - пятиместный, багажник - на 605 л. Можно получить и 1755 л, если сложить задний диван. Управление мультимедиа в салоне осуществляется через 10,1-дюймовый дисплей. Ниже расположился 8,6-дюймовый экран климатической системы. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3-дюймов. В списке доступного оборудования значатся проектор данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, способная варьировать клиренс в пределах 90 мм, и полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Компания выводит модель на рынок с линейкой из двух моторов. Это 3-литровый 340-сильный бензиновый V6 и 3-литровый турбодизель 231 и 286 л.с.

Отметим, что Audi показала в Париже также хэтчбек A1 Sportback нового поколения, новый универсал Audi A6 Avant, новое поколение Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster.

Пожалуй, главная новинка BMW на Парижском автосалоне - . Автомобиль с индексом G20 отличают более резкие грани кузова, развитые аэродинамические элементы, более крупная радиаторная решетка, перепрофилированная оптика и измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек. В интерьере появились цифровая приборная панель и широкий экран мультимедийного центра. На роль топовой на старте продаж назначена модель M340i с 3-литровым бензиновым турбомотором (отдача порядка 370 л.с.) и 8-диапазонным "автоматом". Альтернатива заднеприводной компоновке - полный привод xDrive. Центр тяжести 3 Series новой генерации стал ниже на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55, передняя и задняя колея расширены на 30 мм, а развесовка стала оптимальной (50:50). Кроме того, инженеры настроили спортивный вариант подвески более жестко. Доступен также базовый и адаптивный варианты шасси.

Из серийных новинок BMW заслуживают внимания также родстер Z4 нового поколения. Его ключевые черты - классический мягкий верх с электроприводом, модернизированные двигатели, новая конструкция шасси и увеличенная жесткость кузова. Начало продаж этой модели в России запланировано на март. Кстати, уже известны цены. Начальное исполнение Z4 sDrive20i с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. оценено в 3 190 000 рублей.

В базовое оснащение войдут помимо прочего центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовая виртуальная "приборка", кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, светодиодная оптика и датчики дождя и света.

Еще одна интересная новинка BMW - концепт Vision iNEXT. Этот шоу-кар отражает усиление тренда на выпуск электрокаров и семейных автомобилей. Изюминка BMW Vision iNEXT - огромные "ноздри" решетки радиатора, высокая линия крыши и огромная площадь остекления. За ускорение отвечает электромотор, водительский арсенал уживается с системами, отвечающими за автопилотирование. Напомним, что стратегический план BMW предполагает выпуск 12 моделей на электротяге к 2025 году.

Главной новинкой стенда DS 3 стал субкомпактный пятидверный кроссовер DS 3 Crossback, который сменит в модельной линейке трехдверный хэтчбек DS 3. Эта новинка базируется на модульной платформе, которая адаптирована для установки ДВС, гибридных и электрических силовых установок. Первыми - уже в январе - на европейском рынке дебютируют бензиновые варианты с 1,2-литровым бензиновым агрегатом в исполнении 110 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., а также машины с 1,5-литровым дизелем (100, 130 л.с.).

Привод предусмотрен исключительно передний. Трансмиссия - 8-диапазонный "автомат". Двигатель электрической версии развивает 136 л.с. Запас хода - 300 км, время восполнения заряда аккумуляторов от бытовой электросети, увы, не рекордное. Зато от спецустройства подзарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. К главным новшествам в экстерьере отнесем матричную оптику и дверные ручки, утопленные в кузовных панелях. DS 3 Crossback при этом сам откроет водителю двери, когда тот приблизится к машине на расстояние 1,5 м. Разблокировку можно произвести также и со смартфона. Объем багажника составляет 350 л. В салоне "француза" установлен широкоформатный 10,3-дюймовый дисплей. Виртуальная "приборка" входит в базовую комплектацию. Опционально доступны передовые системы безопасности. Уровень отделки - премиальный.

Главный хит компании Skoda - концепт-кар Vision RS, намекающий на скорое появление в линейке чешского производителя хэтчбека гольф-класса. Концептуальный автомобиль выглядит по меркам Skoda очень агрессивно, имеет карбоновые элементы во внешности, раздутые колесные арки и капот, а также 20-дюймовые колесные диски. Вероятнее всего, концепт базируется на модульной платформе MQB.

Привод предусмотрен гибридный. Бензиновому турбомотору объемом 1,5 литра ассистирует электродвигатель. Совместно два агрегата развивают 245 л.с. Литий-ионный батарейный блок позволяет проехать 70 км в электрическом режиме. Зарядить аккумуляторы от специального устройства можно всего за 2,5 часа. В салоне установлено четыре ковшеобразных кресела. Почти все центральную консоль занял сенсорный дисплей. Приборная панель - цифровая. Ожидается, что Vision RS придет на смену модели Rapid Spaceback в 2019 году.

Компания Peugeot представила в Париже концептуальное купе e-LEGEND, стилизованное под Peugeot 504 Coupe образца 1969 года. Эта новинка дает представление о том, как может выглядеть семейство 508 нового поколения. Автомобиль получился футуристичным благодаря видеокамерам вместо боковых зеркал и "цифровому" интерьеру, выполненному в русле концепции Peugeot i-cockpit. Концепт имеет режим автопилотирования и сразу 16 дисплеев. За ускорение отвечают два электромотора совокупной отдачей 462 л.с.

Емкая батарея обеспечивает e-LEGEND запас хода в 600 км, а подзарядка на 80% от фирменного блока займет всего 25 минут. В серийном разряде Peugeot выступило с новым 508 в кузове универсал, а также моделями 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid.

Самой яркой новинкой корейской Kia следует признать пятидверный универсал ProCeed, которую корейцы позиционируют как автомобиль с кузовом Shooting brake. На официальном сайте Kia уточняется, что этой модели отведена флагманская роль в семействе Ceed. Особенность кузова Shooting brake" - значительный наклон заднего стекла. ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес.

При этом высота новинки составляет всего 1422 мм - на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели - оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Объем багажника нового ProCeed составляет внушительные 594 л. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания. В сравнеии с Ceed SW Proceed имеет более драйверские настройки подвески и уменьшенный до 135 мм (-5 мм) клиренс. Моторная линейка включает 1-литровый бензиновый мотор (120 л.с.), 1,4-литровый бензиновый турбомотор (140 л.с.) и 1,6-литровый 136-сильный дизель. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Бренд Lexus привез в Париж обновленное премиальное купе RC, которое теперь демонстрирует оптику, помещенную в единый блок (ранее светотехника была двухъярусной). Инженеры перекалибровали подвеску с прциелом на большую спортивност, а базовой 2-литровой 245-сильной "четверке" перенастроили блок управления. Улучшены также отзывчивость акселератора, точность рулевого управления и аэродинамика. В салоне улучшились материалы отделки. В частности компоновщики "обложили" кромки центрального тоннеля мягкими кожаными валиками.

Компактный кроссовер Renault Kadjar в ходе планового обновления обзавелся подретушированными фарами и более широкой решеткой радиатора. Появились также фирменные С-образные ходовые огни со светодиодным указателем поворота.

Задние "противотуманки" переехали на бампер. Салон получил переработанную архитектуру. На передней панели появился 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и интерфейсом системы R-LINK 2. Модифицирован также блок управления климатической установкой. Передние кресла стали более эргономичными, в них использован запатентованный пена-наполнитель. Изюминка технической начинки - модернизированная интеллектуальная система полного привода, а также новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор Daimler с отдачей 140 л.с. и 160 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Центральное место на стенде Seat занял флагманский кроссовер Tarraco, продажи которого начнутся в 2019 году. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, но по габаритам он вышел чуть крупнее.

Интерьер "испанца" выполнен в очень спокойном и стильном ключе и изобилует мощными горизонтальными линиями. За доплату предлагается третий ряд сидений и полный привод. Бензиновая линейка включает 1,5-литровую (150 л.с.) и 2-литровую (190 л.с.) "четверки". 2-литровый дизель доступен в исполнении 150 л.с. и 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.


Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.


Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.


Mercedes-Benz GLE

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.


Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.


Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».


Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.


Volkswagen T-Cross

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.


Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.


Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.


Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.


Mercedes-Benz B-Class

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.


Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.


Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.


Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.


Citroen C5 Aircross Hybrid

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.


Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Peugeot e-Legend concept

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.


Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Стильные, практичные, элегантные - французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам - в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон «Центральный» в Москве - официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:

  • кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
  • Trade-in.

Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов - паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка - 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.

Стремительно снижающаяся популярность автосалонов не помешает шикарным подмосткам выставочного зала в столице Франции заполниться новинками.

Несмотря на то, что Женева считается самой значимой для представления своих технологий, а Франкфурт потрясает масштабами, Париж остается в списке основных, благодаря своей исторической составляющей. Выставка, созданная по инициативе Альбера де Диона, проходит с 1898 года. До 1978 года автосалон проводился ежегодно под названием Salon de l’Automobile, прерываясь только на время войны или кризиса. Сейчас шоу открывает двери раз в два года, чередуясь с автосалоном во Франкфурте.

Парижская автовыставка Mondial de l"Automobile 2018 года состоится в выставочном центре Порт де Версаль уже 120-й раз. Пресса будет запущена 2 октября, а с 4-го шоу будет открыто для основных гостей. И в этом году среди отказавшихся от участия числятся только Ford, Nissan, Volkswagen и Volvo. Большую часть ведущих автопроизводителей можно будет встретить на стендах шоу. Уже сегодня мы можем сообщить ключевые автомобили, которые покажутся во всей красе.

Audi

Производитель из Ингольштадта приготовил для поклонников небольшие обновления и дебют. Так мы ожидаем появление нового супермини . Пятидверный Sportback построен на платформе VW Polo и SEAT Ibiza. Во втором поколении А1 достигает в длину 4 030 мм, 1740 мм в ширину и 1410 мм в высоту, что на 50 мм ниже, чем у Polo. Флагманские A1 получают самый большой 10,1-дюймовый дисплей и салон в стиле шикарного А8.

newspress.co.uk

Для покупателей предложат выбор из трех бензиновых двигателей TFSI: 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора на 95 л.с. и 116 л.с. А также 35 TFSI с 1,5-литровым турбонаддувом и отдачей в 148 л.с., а флагманская модель 40 TFSI использует 2,0-литровый турбонаддув мощностью 197 л.с.

Практичный и роскошный Audi A4 в этом году приобретет лишь некоторую подтяжку в виде более технологичного и качественного интерьера. Проявит себя и , который предстанет в более мощной версии.


newspress.co.uk

В том числе не обойдется и без премьеры первого . Детали его хоть и раскрыли раньше, но в Европе он покажется впервые без всяких камуфляжей.

BMW

Одним из самых ожидаемых станет . Шпионы все ловили его в объективы, но вот уже срок дебюта совсем рядом. Он предстанет перед публикой в версии седана и универсала. Построены они на платформе CLAR и имеют незначительную прибавку в размерах. Но самое главное, что BMW 3-Series первым продемонстрирует инновационную технологию нейтрализации вибраций пружин амортизаторов, что возникают при движении по неровностям и в поворотах. В спортивной версии М будет дифференциал с электронной блокировкой и другие дополнительные стабилизирующие функции.


AutoCar


newspress.co.uk

Роскошный родстер тоже посетит автосалон. Впервые с него сдернули покрывало в США в августе этого года. Европа сможет познакомиться с ним поближе только сейчас.


newspress.co.uk

Есть вероятность, что BMW привезет и концепцию , которой привлекает публику в Twitter. Название предполагает, что это будет следующий электрический автомобиль марки, и короткое видео демонстрирует внедорожник среднего размера, потенциально соперничающий с Jaguar i-Pace.

DS

DS добавит второй внедорожник в дополнение к своей линейке, пока состоящей только из DS 7 Crossback. Он будет конкурировать с такими, как MINI Countryman и Audi Q2. Используя новую платформу CMP, подготовленную к электрификации. Кроме того, это первый полностью электрический кроссовер бренда DS 3 Crossback E-Tense.


newspress.co.uk

Citroen

Эксцентричные французы на местном шоу представят лимитированную серию автомобиля C3 JCC+ . Новинка создавалась в сотрудничестве с известным дизайнером Жан-Шарлем де Кастельбажаком.


citroen.ua

Его отличиями станет черный кузов Perla Nera Black с красной крышей Aden Red, тонированными окнами, черными накладками Airbump и 17-дюймовыми колесными дисками CROSS Black. Интерьер имеет насыщенную красную обивку, характерную для варианта Urban Red Ambience, и пару деталей желтого цвета. Производитель выпустит 99 экземпляров, которые можно приобретать в онлайн магазине.

Peugeot

Еще одни французы из группы PSA покажут эмоциональный концепт, который уже вызвал волну обсуждений. построен по культовому классическому автомобилю Peugeot 504 Coupe, который в свое время разрабатывался итальянским дизайн-ателье Pininfarina. Он оснащен электромотором и новыми технологиями, а в салоне имеет 16 экранов. К сожалению многих поклонников бренда, в серию он не отправится, а станет лишь демонстрацией новых технологий.


peugeot.ua

Кроме него стенд компании украсит Peugeot 508 SW и PHEV , детали о которых компания раскроет в процессе дебюта.

Lexus

На подмостках японского премиального бренда представят обновленный RC Coupe , который получил более свежий стиль. Главным образом это новый передний бампер, решетка радиатора и оптика со светодиодами. Линейка двигателей остается прежней, но порадует перенастройка подвески с новыми амортизаторами и более упругими пружинами, что повысит управляемость купе.


lexus.ua

В Париже также будет представлена ​​специальная версия старшего брата RC - . Он похвастается уникальной внутренней отделкой Naples Yellow и другими желтыми деталями.

Toyota

Toyota привезет в Париж «заряженного» малыша . Кроме спортивных элементов в виде ремней безопасности, руля, спойлера и других, компакт оснащен 1,5-литровой гибридной трансмиссией. Все автомобили получают модификации GRMN, включая амортизаторы Sachs Performance и прочный стабилизатор поперечной устойчивости. Все версии на 11 мм ниже стандартного.


toyota.ua

Mercedes-Benz

Немецкий лидер привезет в Париж свой компактный седан . Понятно, что двигатели он разделяет а хэтчбеком, как и внутреннюю компоновку. Его отличием стал лишь кузов.

Еще одной эффектной и ожидаемой новинкой автосалона станет внедорожник , премьера которого прошла онлайн совсем недавно. Он получил запас хода в 400 км и мощность 402 л.с.


newspress.co.uk

Не отстает по популярности и , который лишь отчасти крупнее своего электрического побратима. Ассортимент двигателей GLE будет состоять из четырех, шести и восьмицилиндровых двигателей, а также подключаемых гибридных силовых агрегатов. На рынке он составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7.

Porsche

Немецкие спорткары покажутся в виде нового поколения Porshe 911 с легкой косметикой экстерьера и серьезными обновлениями технологий. Ожидается подтянутый и обновленный , который уже отправился в производство и в первую очередь будет покорять рынок Китая. Рестайлинг слегка коснулся оптики и кормы кроссовера, а также легких новшеств в салоне. И да, дизеля в линейке двигателей уже не будет.


carscoops.com

Вполне возможно, что Porsche привезут на автосалон и шикарный , который активно тестируется на дорогах мира. В перспективе он получит запас хода в 500 км и мощность в 600 л.с.

Skoda

Компания Skoda готовит к презентации «заряженную» версию кроссовера . Он уже показал себя на гоночной трассе Нюрбургринг, установив рекорд в своем классе и сейчас завлекает публику тизерами. Он оснащен двухлитровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с.


AutoCar

Renault

Еще один французский производитель приготовил для Парижского автосалона новый фейслифтинговый и футуристичный робомобиль. Кроме того, компания отмечает свое 120-летие и 30 сентября в Париже пройдет большой парад из тридцати коллекционных автомобилей Renault. Коллекция во главе со знаменитым Type A будет выставлена на стенде компании.


Seat

Испанцы планируют дебют кроссовера , который уже показали в родном городе. Он построен на платформе длинной колесной базы MQB-A Volkswagen Group, которая также используется для VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Он будет представлен в пяти- и семиместной версиях. Появится и гибридная модификация внедорожника.


AutoCar

Новый автопроизводитель из Вьетнама покажет свой первый . Они разработаны специалистами итальянского кузовного ателье Pininfarina. В основу новинок ляжет платформа предыдущих BMW 5-Series и X5 соответственно. Линейка двигателей будет состоять из моторов, созданных на базе агрегатов баварской марки.


motor.ru

Как всегда, о всех самых интересных новинках Парижского автосалона редакция АвтоВестей будет оперативно рассказывать в формате текстового прямого эфира - добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram , где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

Обновленное купе RC компания Lexus рассекретила еще месяц назад, но живьем спортивную новинку продемонстрировала только в Париже. Интересно, что именно у этого "Лексуса", как считают многие комментаторы в соцсетях, немцы "слизали" дизайн задних фонарей для нового BMW 3 Серии. Сравнительные фото - внутри!

Компания Peugeot представила в Париже новую модификацию вседорожника 3008. Ранее он предлагался только с приводом на передние колеса, однако, благодаря разработанной французами гибридной силовой установке, получил электромотор на задней оси.

Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Mercedes-Benz привезла в Париж целую россыпь новинок, среди которых новый компактвэн В-Класса и "заряженная" версия хэтчбека AMG A35, новый премиум-кроссовер GLE и кое-что еще. АвтоВести выяснили, когда эти автомобили можно будет купить в России.

Главным хитом баварцев на Парижском автосалоне стало новое поколение "тройки"-седана, однако, в столице Франции справило официальную премьеру и купе 8 серии. Новинке уже прочат в конкуренты купе Mercedes-Benz S-класса и даже Aston Martin DB11.

На Парижском автосалоне Renault представила обновленный кроссовер Kadjar. Основным изменением для кроссовера стал пересмотр моторной гаммы: в подавляющем большинстве двигатели стали мощнее и экологичнее. При этом один из моторов модернизированного Kadjar может прописаться под капотом российской Renault Arkana.

Представленный в Париже Audi e-tron - первый полностью электрический кроссовер немецкой марки. И он будет продаваться в России.

Французский премиальный бренд DS представил в Париже компактный кроссовер DS 3 Crossback, который станет заменой хэтчбеку DS 3. Кроме бензиновых и дизельных двигателей новинка будет комплектоваться и полностью электрической силовой установкой.

На Парижском автосалоне компания Toyota продемонстрировала новое поколение популярного кроссовера, адаптированное для европейского рынка. Кроссовер получил новую гибридную силовую установку и новый бензиновый мотор, а вот дизеля лишился. В таком виде RAV4 доберется и до России.

Появилось первое изображение "подогретой" модификации самого маленького вседорожника марки Audi - Audi SQ2, и утверждается, что она имеет официальное происхождение. Кроме того, за неделю до премьеры опубликованы и технические характеристики новинки.

В Париже Mercedes-Benz показал самую "горячую" на данный момент версию хэтчбека А-класса, которая станет наиболее бюджетным представителем AMG-линейки. Конкурент VW Golf R и Audi S3 получил полный привод и модернизированный турбомотор.

Компания Hyundai представила в Париже второго представителя "горячей" линейки N из семейства i30 - он будет именоваться i30 Fastback N. Интересно, что корейцы позиционируют новинку как первое "заряженное" пятидверное купе C-сегмента.

Представленный в Париже Mercedes-Benz GLE - действительно новый, с предыдущей моделью его не роднит почти ничего, кроме нескольких визуальных деталей. Он стал больше и умнее, получил широкий выбор моторов, подвесок и несколько систем полного привода. И в будущем GLE получит прописку в России.

Седан и кроссовер молодой вьетнамской компании VinFast представили публике на Парижском автосалоне. Попутно производитель раскрыл и технические характеристики. Кстати, эти новинки ожидаются и в России!

Компания Renault представила в рамках Парижского автосалона концепт EZ-Ultimo, который должен вывести понятия автономности и каршеринга на новый уровень. Во время поездки на роскошном робо-такси можно будет не только отдыхать, но и обучаться.

Популярный бюджетный кроссовер Dacia Duster (в России продается, как Renault) тоже нашел повод для появления на Парижском автосалоне: в моторной гамме вседорожника появился новый двигатель. Разработан он совместными усилиями инженеров Renault и Mercedes-Benz.

Концерн BMW представил новое поколение своего популярного седана с кодовым обозначением G20. Новая "трешка" отличается от предыдущей генерации буквально всем - от конфигурации подвески до списка доступных опций. Известны и детали появления нового седана в России.

Семейство компактных "Мерседесов" пополнилось совершенно новой моделью. Компактвэн нового поколения построен, как и ожидалось, на платформе А-класса и в целом похож на донора и внешне. Однако, новинка получила ряд знаковых отличий.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook