Что такое зимний пакет. Зимний комплект для кондиционера — решение для работы при минусовой температуре. Эксплуатация кондиционера в зимнее время

Зимняя защита устанавливается ПОВЕРХ* защитной сетки радиатора, которая установлена в бампер или на решетку радиатора СНАРУЖИ ДО ЭТОГО. ПОЖАЛУЙСТА, не повторяйте ошибок некоторых наших клиентов, которые сначала устанавливали зимний пакет, а потом пытались установить этот «сэндвич» в бампер автомобиля. И конечно, потом возмущались закономерному факту, что защита радиатора не устанавливалась так как нужно: без зазоров и ровно.

Да, это кажется более удобным и логичным, но вы НЕ СМОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ защиту радиатора с уже установленным зимним пакетом.

УСТАНОВКА ЗИМНЕГО ПАКЕТА состоит из нескольких простых шагов:

  • установите вначале защиту радиатора снаружи в бампер и/или на решетку радиатора
  • заранее вставьте клипсы в центровочные шайбы
  • приложите зимний пакет к УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ в бампер защите радиатора
  • отцентруйте зимний пакет так, чтобы он попал ровно в контур из профиля
  • придерживая зимний пакет, вставьте в отверстие клипсу с центровочной шайбой
  • нажмите пальцем на клипсу до ее утапливания, как показано на фото
  • подобным образом, установите все клипсы в зимний пакет

Примечание: * - На наших фотографиях мы схематически показали установку зимнего пакета на защиту радиатора, которая не установлена в бампер и/или на решетку радиатора. Цель - показать в деталях схематику и простоту установки. Но как было уже сказано выше, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.

Следуйте инструкции и ваша установка не только не займет более 2 минут но и принесет радость от того, что все встанет как надо -))) !!! По окончании зимнего сезона, так же в течение 2 минут, легко можно снять эту заглушку, чтобы использовать её в последующие зимние периоды.

ЗИМНЯЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА. КУПИТЬ

Купить зимнюю защиту можно на все модели автомобилей, представленные на сайте сайт. Если на ваш атомобиль существует, предположим, только одна защита радиатора например нижняя, то вы можете купить только зимний пакет только на неё. Если на ваш автомобиль есть две защиты радиатора верх и низ, то вы можете приобрести сразу два зимних пакета или по отдельности.

Зимний комплект для кондиционера позволяет использовать климатическое оборудование при низких температурных показателях, превращая это устройство в универсальное. А как он это делает, попробуем сейчас разобраться.

В основном, функция обогрева в кондиционере практически не используется, так как существуют жесткие рамки эксплуатации климатических систем в холодное время года. Если температура воздуха на улице перевалила за нулевую отметку, то использовать устройство уже не рекомендуется. Только некоторые производители делают свои таким образом, чтобы пользоваться ими можно до -7 С°. Почему это так вредно для современной сплит-системы?

Почему нельзя пользоваться системой кондиционирования зимой

Для того чтобы понять почему нельзя пользоваться кондиционером в холодное время года нужно вспомнить его принцип работы: компрессор закачивает фреон в конденсатор-теплообменник где он охлаждается. После чего он сжимает газ до состояния жидкости и подает его в испаритель, в котором и происходит захват теплой энергии из воздуха при испарении. После чего происходит перенос этой энергии газообразным фреоном опять в конденсатор, где он и отдает ее окружающему воздуху, охлаждаясь и переходя в жидкую фазу. Отдавая тепло уличному воздуху, газ становится холодным и переносит этот холод с улицы к вам домой, отдавая принесенный холод испарителю, а заодно и воздуху его обдувающему.

Когда климатическая система начинает работать на обогрев помещения, месторасположение конденсатора и испарителя меняется местами при помощи некого устройства, именуемого четырех переходным клапаном. Так почему же нельзя им пользоваться зимой, спросят многие.

Дело в том, что принцип работы любой сплит-системы основан на конденсации и испарении, на нагревании и охлаждении. А, что случается, когда холодный металл встречается с более теплым влажным воздухом? Правильно, образуется конденсат, т.е влага, которая в условиях холодного воздуха попросту замерзает. Когда в кондиционере появляется влага, то она стекает по дренажному трубопроводу за пределы помещения. Если эта влага замерзнет, а она при температуре ниже нуля обязательно замерзнет, то ей некуда будет деваться и она начнет просачиваться через соединения трубопровода в корпус устройства, что неминуемо приведет к выходу его из строя.

  • Кроме того, на морозе замерзает масло в компрессоре, что может привести к остановке или к серьезному его износу.
  • В условиях холодного воздуха фреону негде будет взять тепло для переноса его в комнату, поэтому эффективность нагрева воздуха становиться практически нулевой.
  • Холодный фреон может не успеть перейти из жидкой фазы в газообразную, и попадет в компрессор, из-за чего может получиться гидроудар и попросту убить компрессор и фреоновую магистраль.

Как может помочь зимний комплект

Зимний комплект для сплит-системы включает в себя:

  • Датчик, который при низких температурах дает команду на контроллер, замедляя работу вентилятора внешнего блока. Это уменьшает появление обледенения приборов.
  • Специальный обогреватель масла компрессора при неработающем кондиционере. Это поддерживает мало в жидком состоянии и дает возможность легкого старта оборудования.
  • Устройство, которое обогревает дренажный трубопровод, что избавляет его от замерзания конденсата и образования ледяной пробки.

В настоящее время некоторые производители выпускают так называемые низкотемпературные сплит-системы, которые сразу оснащены подобным зимнему комплекту оборудованием. Они могут прекрасно работать на охлаждение воздуха в помещении, до температуры «за бортом» -25С°. Именно на охлаждение, а не на нагрев, так как все в этом мире подвластно физическим законам, а особенно закону термодинамики. Нельзя из холода получить тепло, не затрачивая на это энергии.

http://www.youtube.com/watch?v=MsR0gLum_dU Предвидим негодующие возгласы по поводу для чего же тогда зимний комплект, и кто будет охлаждать квартиру зимой! Все дело в том, что охлаждение помещения в зимний период нужно не людям, а некоторым механизмам и таким помещениям, в которых установлено большое количество вычислительной техники. Кроме того, охлаждение до определенных температур необходимо в некоторых лабораториях и при определенных технологических циклах. Именно для них и был придуман зимний кондиционер, который может работать на охлаждение даже при минусовых температурах.

Как монтировать «зимний комплект»

Как правило, такой набор состоит из трех блоков:

  • Устройство подогрева компрессорного масла.
  • Устройство, которое автоматически регулирует частоту вращения вентилятора.
  • Устройство подогрева дренажного трубопровода.

Подключение этих приборов не составит труда для человека, разбирающегося в технике, ведь на каждом из них, для наглядности нарисована схема подключения. Итак, после подключения устройств, а особенно регулятора вращения вентилятора, нужно проверить его работу, т.е подать на контакты напряжение. Если вентилятор начал крутиться в полную силу, а затем сбавил обороты согласно команде температурного датчика, то регулятор подключен правильно.

Совет: Если вы крайне нуждаетесь в работе кондиционера при минусовой температуре уличного воздуха и решились на установку зимнего комплекта, то обратитесь в сервисную службу. А если вы хоть что-то хотите сделать своими руками для защиты своей сплит-системы, то приобретите и установите , который будет защищать его в холодное время года от пагубного воздействия атмосферных осадков.

Времена, когда в автомобильный «зимний пакет» входил один лишь обогреватель салона, давно канули в Лету. Производители научились делать машины, предоставляющие своим владельцам и пассажирам в холодное время года точно такой же комфорт, как и в тёплые летние дни. Мы решили напомнить, на какие именно «зимние» опции стоит обратить внимание, и собрали все «приятности» в идеальный «зимний пакет», который пригодятся любому автовладельцу.

1. Обогрев зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал заднего вида - одна из самых важных «зимних» опций, напрямую влияющая на безопасность движения. При отсутствии электроподогрева внешние зеркала доставят вам массу головной боли: зеркальные элементы придётся очищать от запотевания и наледи вручную, а обзор будет значительно хуже, чем в аналогичных зеркалах с подогревом. Сегодня эту опцию можно считать обязательной абсолютно для любого автомобиля. Экономить на ней точно не стоит.

2. Обогрев сидений со ступенчатой регулировкой

Штатный подогрев передних кресел и заднего дивана - также весьма приятная и полезная опция, доступная ныне даже в автомобилях низшего ценового сегмента. Если вы возите в автомобиле, как правило, лишь себя-любимого, достаточно будет подогрева передних кресел, а при наличии большой семьи по возможности стоит рассмотреть и включение в комплектацию подогрева заднего дивана. Обратите внимание на удобство пользования опцией: у качественных автомобилей подогрев непременно имеет несколько ступеней регулировки, но никак не клавишу типа вкл./выкл.

3. Подогрев руля

Если вам приходится порой ездить в сильные холода, электроподогрев руля непременно должен присутствовать в автомобиле. Благодаря этой нехитрой опции вам не нужно будет отогревать руки дыханием и надевать скользкие неудобные перчатки. Штатный подогрев «баранки» - это иной уровень комфорта, отказываться от которого нет никакого смысла.

4. Электрообогрев переднего и заднего стёкол

Если электроподогрев заднего стекла давно стал обязательной опцией для всех без исключения автомобилей, то подогрев лобового пока доступен далеко не каждому. По возможности не отказывайтесь от этой простой, но полезной опции. Она помогает значительно быстрее освободить лобовое стекло от запотевания и льда, позволяет тратить меньше зимней «омывайки» и, в конечном счёте, повышает безопасность движения в сложных зимних условиях.

5. Подогреваемые форсунки омывателя

Чистоте лобового стекла способствуют и подогреваемые форсунки омывателя. Изопропиловый спирт, на базе которого замешиваются разрешённые в России зимние стеклоомывающие жидкости, имеет свойство сильно густеть на морозе, что часто приводит к неработоспособности всей системы очистки стёкол. Подогрев форсунок - важная опция, без которой вам придётся непросто при температурах ниже −20° С.

6. Система централизованной очистки фар

Омыватели фар - прерогатива автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. При этом опция нередко бывает не слишком эффективной. Однако при качественном исполнении она избавит вас от множества проблем при движении в непогоду в осенне-зимне-весенних условиях. Чистые руки и лучший обзор, в особенности в тёмное время суток, - далеко не все плюсы этой опции.

7. Подогрев подлокотников

Покупателям по-настоящему дорогих и комфортных автомобилей предлагаются порой и совсем эксклюзивные зимние опции. К примеру, у Мерседесов Е- и S-классов есть подогрев подлокотников. Почему бы и нет! Руки нужно держать в тепле!

8. Коврики в салоне

Впрочем, есть и вещи, которые не помешают абсолютно любой машине, эксплуатируемой в холода в России. Это, к примеру, коврики, защищающие покрытие пола от грязи или снега. Они серьёзно облегчают уборку салона и помогают сохранить машину в идеальном состоянии, защищая, в том числе пол кузова. Данная опция из разряда мастхэв.

9. Электропривод задней двери

Если вы покупаете хэтчбек или универсал, обратите внимание на замок задней двери. Из-за особенности аэродинамики таких кузовов задняя часть автомобиля всегда будет в грязи или снегу. А значит, каждый раз, открывая и закрывая дверцу, вы будете пачкать собственные руки. Электрический привод избавит вас от такой проблемы и поможет сберечь немало нервных клеток. Не скупитесь или выбирайте чистюлю-седан.

10. Дистанционный запуск/предпусковой подогреватель

Важность системы дистанционного запуска переоценить в России сложно. Благодаря ей вы сможете не тратить дополнительное время на приведение своего транспортного средства в рабочее состояние или мёрзнуть в нём, ожидая, когда из воздуховодов системы вентиляции соизволит пойти тёплый воздух. Предпусковой подогреватель салона - также весьма приятная и полезная опция, повышающая настроение в холода.

11. Подогреваемый «бардачок»

Охлаждаемый «бардачок» для большинства автомобилистов давно стал обыденностью. А вот о возможности его подогрева многие наверняка даже не задумывались. Если в жару вам может потребоваться охладить напитки, то в холода напротив - подогреть. Недооценивать эту опцию уж точно не стоит!

12. Аккумулятор повышенной ёмкости

Аккумулятор играет решающую роль в зимний период эксплуатации. Многие автопроизводители, официально поставляющие машины в Россию, уже с завода снабжают свою продукцию батареей повышенной ёмкости. Помните: чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше шансов у вас завести автомобиль во время экстремальных холодов.

13. Индикатор уровня «омывайки»

Омывающая жидкость зимой имеет свойство быстро и внезапно заканчиваться, особенно если на вашей машине имеется система очистки фар. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автомобилисты вынуждены возить с собой запас «незамерзайки» или ориентироваться по индикатору бачка. Последний есть далеко не на каждой модели. Между тем, от его наличия напрямую зависит ваша безопасность.

14. Полноразмерная «запаска» в багажнике

Понравилось? Лайкни нас на Facebook