Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы. Что такое муниципальное образование? На какой срок избирается Государственная Дума

Приложение №1 к решению Собрания депутатов № 164 от 25.01.2008 г. «Об утверждении положения о муниципальной службе в Вохомском муниципальном районе и об утверждении Реестра должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе»

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

В связи с этим он дает представление о существующих сильных и слабых сторонах потенциала, и посредством этого направляется разработка стратегий развития потенциала. Определите желаемые будущие мощности. Определите уровень желаемых будущих возможностей.

Оцените существующий уровень мощности. Поэтому можно понять, что оценки потенциала муниципалитетов являются неотъемлемой задачей в рамках инициатив по наращиванию потенциала. Оценка потенциала. Этот шаг в значительной степени связан с получением количественных и качественных данных о сильных и слабых сторонах институциональных рамок на индивидуальном, институциональном и экологическом уровнях.

· руководители - должности руководителей администраций муниципальных образований и их заместителей, должности заместителей глав администраций муниципальных образований, должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований и их заместителей, должности руководителей органов администраций муниципальных образований и их заместителей, должности управляющих делами администраций муниципальных образований, должности руководителей Собрания депутатов Вохомского муниципального района, должности руководителей структурных подразделений и их заместителей в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

Стратегическое планирование. Этот шаг включает планирование мероприятий, необходимых для достижения результатов программы, то есть затрат, графиков, механизмов мониторинга и оценки, таких как организационное картографирование и создание базовых показателей потенциала.

Осуществление: В этом разделе излагаются важные роли заинтересованных партнеров в поддержке процессов наращивания потенциала и освещаются некоторые примеры действий на каждом из трех уровней потенциала, которые могут способствовать эффективному наращиванию потенциала.

· специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Вохомского муниципального района, замещаемые без ограничения срока полномочий.

Мониторинг и оценка: в этом разделе основное внимание уделяется ключевым принципам, которые следует соблюдать при мониторинге и оценке, и приводятся некоторые примеры показателей, которые могут использоваться для оценки эффективности инициативы по созданию потенциала.

Объединив четырехэтапный подход к наращиванию потенциала, описанный ранее, показан упрощенный процесс наращивания потенциала. Очевидно, важно как можно точнее завершить шаг 1А - шаг 1С, поскольку легкость в выполнении следующих трех шагов основывается на выводах шага. Учитывая, что организационная способность определяется как многомерная концепция, включающая индивидуальные, институциональные и экологический потенциал, оценка организационного потенциала может быть сложной и трудоемкой. Как правило, когда организации не хватает производительности, оценивается связанное с этим измерение организационного потенциала.

3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

· высшие должности муниципальной службы;

· главные должности муниципальной службы;

· ведущие должности муниципальной службы;

· старшие должности муниципальной службы;

· младшие должности муниципальной службы.

4. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
5. Должности категории «специалисты» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.
6. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области, утвержденным Законом Костромской области "О Реестре должностей муниципальной службы в Костромской области".
Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Собранием депутатов муниципального района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

Ритчи и Дейл ссылаются на то, что взаимной целью самооценки является совершенствование организационных процессов на основе возможностей, выявленных в процессе оценки. Поэтому, по словам Форда и Эванса, самооценка может рассматриваться как катализатор позитивных изменений и привлекательна для менеджеров, стремящихся внедрить философию повышения эффективности в организации.

Задачи, связанные с проведением этих оценок, включают количественное определение различных уровней потенциала и их максимально объективное рассмотрение. В контексте муниципального управления в Южной Африке, кроме того, важно признать необходимость участия органа контроля, такого как независимый комитет или целевая группа.

Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

В следующих разделах сообщается об исследовании использования самооценки внутренних неконтролируемых субъективных муниципальных мощностей в качестве альтернативы существующей передовой практике Муниципальным советом по демаркации. В этих разделах, кроме того, обсуждается вопрос о разработке и утверждении предлагаемой модели самооценки субъективного муниципального потенциала.

Понимание концепции самооценки. Эта методология использовала организации из частного сектора и государственного сектора. Благодаря современному использованию самооценки его можно, кроме того, описать как целостную оценку организационных процессов и эффективности с использованием ограниченной внешней помощи.

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) для замещения старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, не менее трех лет стажа работы по специальности;

Исследователи и практические специалисты, в частности, предоставляют различные определения для самооценки. Определяют самооценку как. Эти действия имеют приоритетное значение и имеют стратегическое значение. Реализация этих действий позволяет достичь прорыва в результатах.

Учитывая вышеизложенные определения и более ранние идеи, самооценка потенциала в контексте наращивания потенциала и повышения эффективности может быть определена как упражнение, выполняемое внутри страны, с целью выявления основных сильных и слабых сторон потенциала и разработки подходящих стратегий наращивания потенциала для того, чтобы для достижения желаемых уровней производительности. В то время как обычная самооценка результатов основана на критериях премий за качество, самооценки потенциала также должны основываться на конкретной структуре.

5) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее (полное) общее образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.

(Статьи 8.1 и 8.2 дополнены решением Собрания депутатов №340 от 9.04.2010г)

Статья 8.1. Классные чины муниципальных служащих

Процесс самооценки. Управление оценкой начинается с понимания мотивации ее проведения. Важно знать, мотивирована ли оценка изнутри или вне организации. Поэтому тем, кто участвует в оценке, необходимо определить следующее. Основная цель оценки. Как общаться и использовать информацию.

Эти вопросы идеально включены в письменный круг ведения, который помогает уточнить и сообщить о намерениях. Формат этих условий будет отличаться для внешней оценки в сравнении с самооценкой, но в любом случае выгодно поддерживать процесс оценки и цель продукта. Руководящие комитеты заинтересованных сторон обычно руководят процессом оценки, разъясняя заинтересованным сторонам интересы, ценности и перспективы в отношении рамок, методологий и источников данных и участвуя в проверке предварительных выводов, решении политических вопросов и обеспечивают форум для обсуждения предварительных докладов.

1. В системе муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе устанавливаются следующие классные чины муниципальных служащих:

1) секретарь муниципальной службы 3 класса;

2) секретарь муниципальной службы 2 класса;

3) секретарь муниципальной службы 1 класса;

4) референт муниципальной службы 3 класса;

5) референт муниципальной службы 2 класса;

По завершении шагов 1-4, как показано выше, необходимо приобрести необходимое лидерское обязательство для использования самооценки в качестве инструмента для достижения организационной эффективности. В дальнейшем должны быть определены отделы, участвующие в проведении самооценки, должна быть разработана модель самооценки и должна быть создана система отчетности. Сюда входит выбор отдельных лиц для направления процесса самооценки, а также разработка соответствующих форм и методов записи для достижения результатов.

Цели, стратегии и планирование для проведения самооценки должны передаваться по всей организации. Все преподаватели и сотрудники, непосредственно участвующие в процессах самооценки, должны обучаться. После проведения самооценки необходимо согласовать планы действий с указанием приоритетов, обязанностей и основных этапов действий. Командам совершенствования должна быть предоставлена ​​ответственность и соответствующие ресурсы для осуществления действий в соответствии с планами действий и стратегическими направлениями.

6) референт муниципальной службы 1 класса;

7) советник муниципальной службы 3 класса;

8) советник муниципальной службы 2 класса;

9) советник муниципальной службы 1 класса;

10) муниципальный советник 3 класса;

11) муниципальный советник 2 класса;

12) муниципальный советник 1 класса;

13) действительный муниципальный советник 3 класса;

Наконец, весь процесс самооценки должен подвергаться регулярным обзорам. Разработка модели самооценки субъективного муниципального потенциала. В рамках самооценки эти рейтинги должны отражать воспринимаемую правдивость заявлений. В результате использования матричного метода в рамках самооценки пользовательские рейтинги неизбежно субъективны, хотя используются как качественные данные. В этом смысле матричный метод легко реализовать, так как он требует мало ресурсов и ограниченного обучения частных лиц.

Практической особенностью этого подхода является возможность адаптировать матрицу в соответствии с конкретными требованиями организации. На рисунке 10 показано, как выбираются сервисы предоставления воды, с соответствующей матрицей оценки и круговой диаграммой. Здесь светло-голубой представляет собой заявления, которые еще не были оценены. По правде говоря, на рисунке 11 показано, как не было присвоено никаких утверждений.

14) действительный муниципальный советник 2 класса;

15) действительный муниципальный советник 1 класса.

2. Классные чины муниципальных служащих (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваивается классный чин - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

Эти варианты варьируются от очень малых до малых, средних, больших и очень больших. Предполагалось, что он должен иметь возможность предоставлять, по крайней мере, некоторую информацию, которая подчеркивала бы сильные стороны, а также показывала бы слабые стороны в определенных областях.

С точки зрения различных размеров емкости, очевидно, что индивидуальная производительность достигла наименьшего общего балла с средневзвешенной ставкой 37%. Экологический потенциал достиг 61%, а институциональный потенциал достиг наивысшего показателя в 62%. При средневзвешенном значении 53% для общего организационного потенциала можно предположить, что валидатор полагает, что способность Дракенштинского муниципалитета к водоснабжению вызывает беспокойство.

4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

6. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3 класса.

Очевидно, что воспринимаемая способность Муниципалитета Дракенштейна для доставки услуг по удалению мусора очень высока. Индивидуальная мощность достигала средневзвешенного показателя в 79%, а институциональный и экологический потенциал - 80% и 81% соответственно. Поскольку общий организационный потенциал, набирающий 80%, несколько элементов матрицы оценки отражают взвешенные оценки ниже. Однако для всех основных элементов доставки муниципальных услуг обслуживание инфраструктуры предоставления услуг представляет собой верхнюю 1% проблемы с производительностью.

7. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса».

Статья 8.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

Что касается размеров мощности, индивидуальная мощность достигла наименьшего балла, а 57%. Как институциональный, так и экологический потенциал достигли предполагаемого взвешенного показателя в 71%, что привело к средневзвешенному среднему уровню в 66% для общего организационного потенциала. Что касается процесса предоставления основных муниципальных услуг, то оценки учитываются в отношении ресурсов и, более конкретно, технологических ресурсов. Верхние 1% мощности снова связаны с техническими и управленческими возможностями.

Очевидно, что тенденции в отношении оценок для различных размеров мощности, как обсуждалось выше, не соблюдаются для обеспечения электричества. Для этой услуги индивидуальная мощность достигла наивысшего балла, тогда как институциональные и экологические возможности достигли 82% и 72% соответственно. С учетом усредненного среднего значения 83% для общего организационного потенциала можно утверждать, что способность муниципалитета Дракенштайна обеспечивать электроэнергией в его области авторизации считается достаточной.

2. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина.

3. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса;

Очевидно, что предполагаемая способность муниципалитета Дракенштайна обеспечивать муниципальные дороги довольно низка. Опять же, экологический потенциал достиг наименьшего балла при средневзвешенном значении 53%, тогда как индивидуальный и институциональный потенциал соответственно достигли 63% и 64%. Это привело к средневзвешенному среднему показателю в 60% для общего организационного потенциала. С точки зрения Основного процесса предоставления муниципальных услуг человеческие ресурсы составляли первые 1% потребностей в мощности.

Что касается муниципальных дорог, то человеческие ресурсы составляли верхние 1% -ные проблемы в области управления ливневыми стоками. Элементы матрицы оценки, которые составляют первые 1% проблем с мощностью, в значительной степени связаны с экологическим потенциалом, а точнее в политической, социальной и экономической среде. Что касается процесса предоставления основных муниципальных услуг, то эти проблемы относятся ко всем этапам, за исключением проектирования, документирования и вывода.

2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;

4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;

5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса.

4. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность муниципальной службы.

5. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

6. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса - не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса - не менее одного года.

Для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

Срок прохождения муниципальной службы в классном чине исчисляется со дня его присвоения.

7. Первые и очередные классные чины муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий, присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года, при присвоении классного чина по замещаемой должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в порядке, установленном законодательством.

Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается представительным органом муниципального образования.

8. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

9. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится правовым актом представителя нанимателя (работодателя), за исключением лиц, указанных в абзаце втором части 9 настоящей статьи.

Присвоение классных чинов главе местной администрации, назначаемому по контракту, руководителям иных органов местного самоуправления, являющимся муниципальными служащими, осуществляется правовыми актами главы муниципального образования.

10. Соответствующая запись о присвоении муниципальному служащему классного чина вносится в его личное дело. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин в размере, определяемом в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона.

11. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых возбуждено уголовное дело.

12. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:

1) до истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы;

2) по истечении срока, установленного частью 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

13. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию).

14. Гражданин Российской Федерации может быть лишен классного чина муниципальной службы судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.»;

Статья 13. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу Вохомского муниципального района, а также муниципальный служащий Вохомского муниципального района ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в соответствии с порядком и формой, установленными действующим законодательством.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Статья 14. Поступление на муниципальную службу Вохомского муниципального района
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы на имя представителя нанимателя (работодателя);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 15. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в Вохомском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook