Кпо гибдд расшифровка. Об утверждении положения о контрольно-профилактическом отделе управления гибдд мвд по удмуртской республике. Приложение. положение о контрольно-профилактическом отделе государственного учреждения "управление государственной инспекци

… или во что на практике выливаются инициативы Президента по борьбе с коррупцией

Проводя рейд 20 апреля, Активисты Федерации автовладельцев и не догадывались, участниками каких «сказочных» событий они окажутся в этот день.

Но чтобы всем стало понятно, что слово «сказочных» не имеет ни какого отношения к выдумке активистов, начнем с фактов. Итак:

Экипаж ДПС первого спец. батальона, на автомобиле Форд Фокус, гос. номер А1401 99 нёс службу на пересечении Китайгородского проезда и ул. Варварка, возле дома №5, практически у стен здания Администрации Президента. Автомобиль ДПС стоял на середине проезжей части, перегораживая полосу движения без включённых световых и звуковых спец. сигналов, чем нарушал правила остановки, стоянки на проезжей части, создавая препятствие для движения других ТС — ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ. Активисты ФАР сначала поставили себе задачу зафиксировать и устранить правонарушение, но после того как один из координаторов ФАР открыл дверь автомобиля, чтобы попросить устранить правонарушение стало понятно, что нарушение правил парковки — не самое страшное злодеяние, которое могут совершить сотрудники ДПС.

Из автомобиля шёл такой запах перегара, что ощутили его все, кто стоял рядом с машиной, после чего последовала неадекватная реакция инспектора ДПС, который был крайне возмущён тем, что его потревожили. Он, выскочив из служебного автомобиля с готовностью объяснить, что сейчас все пожалеют, что родились на этот свет, стал требовать паспорт у координатора, который ему сделал замечание. Никто даже среди коллег из ГИБДД не понял, зачем он это делал, единственным оправданием была истерика «десятиклассницы», которая удивлена наглостью пионеров, которые посмели ей сделать замечание. Стало понятно, что нужно разрешать конфликт, и ни каких «мирных путей» не существует.

Видимо понимая угрозу того, чем все может закончиться, наш «герой» начал названивать в «службы спасения». Нет смысла описывать всю сцену «ревности» инспектора, лучше посмотрите её на видео.

Больше всего порадовал ответ «стража порядка» о том, что он в составе оперативной группы выполняет служебное задание. Глядя на его раскрасневшуюся физиономию, на которой была написана вся тяжесть мучительных будней, не трудно было представить остальных участников спец. задания.
И буквально через 3 минуты нам представилась возможность познакомится с ними уже лично, причем один из них убеждал нас, что его коллега — абсолютный трезвенник.

Первым, что было решено сделать, это проверить работу телефона доверия ГИБДД. Как оказалось, телефон действительно работает, и наш звонок был зарегистрирован. Также звонок был продублирован начальнику контрольно-профилактического отдела ГИБДД Москвы и через 15 минут машина с представителем КПО была уже на месте. Невероятно, но факт! Основная тема разговора между активистами и проверяющим была посвящена тому, что четыре свидетеля могут под присягой подтвердить, что чувствовали устойчивый запах алкоголя. Откуда!?

И вот открывая заднюю дверь автомобиля Форд, в котором проходило, как мы помним, выполнение специального задания, представитель КПО оцепенел от того, что он увидел и видимо почувствовал. На него только что не вывалился второй «агент национальной безопасности».

Быстро поняв, что случилось, учитывая пожелания активистов ФАР, представитель КПО направился вместе с сотрудниками ДПС и одним из координаторов Федерации на медицинское освидетельствование в ближайшее отделение медицинской экспертизы.

И вот на этом сказка кончается и начинается суровая российская действительность, в которой, как оказалось, нет места ни здравому смыслу, ни какой либо возможности для борьбы с коррупцией в нашей стране.

В 11:00 сотрудники ДПС были доставлены для проведения медицинской экспертизы, где началось самое интересное.

Дежурный врач-эксперт в течение двух часов оттягивал проведение медицинского освидетельствования, сначала требуя специального бланка для одного из инспекторов, мотивируя это тем, что тот не был водителем, причем факт того, что от них шел запах алкоголя он не отрицал; затем — давая время горемыкам на сдачу мочи, для чего даже направил их в магазин для покупки воды. Но больше всего нас поразило, когда врач, руководствуясь гуманными и праведными побуждениями украдкой передавал обоим «таблетки счастья», в конечном итоге алкотестер показал 0,04 промилле, что, конечно, является нарушением, но скорее всего будет списано на погрешность прибора. Кто-нибудь может представить такую заботу?

А знаете, почему врач так защищал своих подопёчных?!

Да потому что, по словам проверяющего, КПО уже неоднократно ловило на взятке этих заботливых медиков-добродетелей.

Вспомнилось сразу обсуждение закона «о нулевой промилле» страсти, которые горели вокруг этого, страхи, опасения — и вот наглядный результат того, что такое закон и что такое реальность, а реальность такова, что даже сотрудники контрольно-профилактического отдела не смогли добиться того, чтобы были привлечены к ответственности два инспектора ДПС, находящихся в состоянии алкогольного опьянения и подтвердивших в объяснениях факт употребления спиртных напитков. Более того, одному из инспекторов даже не было выдано табельное оружие, из чего следует, что «дежурный» уже тогда знал, о том в каком состоянии находится инспектор. Может быть, есть другие причины, и может быть нам их озвучат официальные органы, а пока реалии России таковы…

Вот и получается, что сегодня бороться за чистоту рядов, по словам самих «борющихся» очень, очень не дешево!

Другими словами, пока кто-то у нас пытается наладить технологию «пчёлы против меда» можно смело сказать, что коррупционерам и их подельникам ничего не грозит!

P.S. После написания мысленно представил, на сколько мнений можно разделить людей прочитавших до конца: первые жаждут узнать адресок «на всякий случай», вторые брызжут слюной от возмущения и ненависти, третьи (назовём их «защитниками строя») молчат, соглашаясь с тем, что в стране ничего не изменишь и нужно готовиться к худшему, четвертые, пятые… десятые.
Каждый прав по своему, оправдывая в очередной раз своё безразличие. Но то, что это происходит от нашего равнодушия, это уже факт, которым пользуются все, кто заинтересован в том, чтобы такое положение дел сохранялось как можно дольше.

Никита Мирный
Московское отделение ФАР

Видеорепортаж:

12:06 16.01.2004

ВКонтакте Facebook Одноклассники

План предстоящего рейда бурно обсуждался в кабинете начальника контрольно-профилактического отдела (КПО) ГУ ГИБДД МВД РФ. Один из “контрразведчиков” предложил в качестве “подсадной утки” использовать журналиста - мол, рожа у него не “засвечена”, да и вообще захотел паренек хлебнуть милицейского адреналинчика - так вперед, осваивать ремесло артиста в реал-шоу “Взять “оборотня” с поличным”

План предстоящего рейда бурно обсуждался в кабинете начальника контрольно-профилактического отдела (КПО) ГУ ГИБДД МВД РФ. Один из “контрразведчиков” предложил в качестве “подсадной утки” использовать журналиста - мол, рожа у него не “засвечена”, да и вообще захотел паренек хлебнуть милицейского адреналинчика - так вперед, осваивать ремесло артиста в реал-шоу “Взять “оборотня” с поличным”.

Поздняк метаться! Коль назвался груздем, надо лезть под пули. “Стрелку забили” на следующий день на девять часов утра возле станции метро “Ботанический сад”. Там меня должны встретить двое сотрудников КПО на красном ВАЗ-2110 и ввести в курс специфики предстоящей работы.

В назначенный срок подземка вместе с толпой народа выплюнула меня на свежий воздух через ворота под вывеской “Ботанический сад”, и я сразу же уткнулся в капот грязно-красной “десятки”. В салоне машины началось знакомство с, если можно так выразиться, группой прикрытия. Первый и, судя по всему, главный в команде разрешил называть себя дядей Ваней. Позднее выяснилось, что у дяди Вани майорское звание и более 6 лет опыта работы в КПО главка. Второй - молодой бойкий мужичок, назвался Славой и без обиняков согласился перейти на ты. Кстати, паренек оказался тоже не лыком шит - капитан и матерый капэошник. В общем, после 15-ти минут общения с этими двумя сотрудниками КПО все мои страхи и нервозность улетучились, и я стал спокойно вникать в принципы и правила игры.

Без провокаций
А предстояла именно игра, в которой самое сложное - построить диалог с инспектором ДПС таким образом, чтобы он сам предложил откупиться и назвал сумму взятки. Условия: если при общении с инспектором задержанным использовались выражения типа “может, 100 рублей хватит, и без протокола обойдемся?” или “начальник, ну сколько я вам должен - 50, 100 рэ?”, то миссия признается невыполненной и даже носящей провокационный характер. А по нашим законам спровоцированный на мздоимство гаишник признается не только невиновным в правонарушении, но даже потерпевшим.

Параллельно с теоретическим курсом осваиваю технические премудрости скрытой видеосъемки.

В арсенале КПО - масса аппаратуры скрытой фиксации действий нечистых на руку сотрудников ГИБДД. Нам досталась обычная видеокамера,приспособленная для ведения скрытого слежения. Правильный ракурс съемки научили брать за пять минут.

По пути на ВВЦ дядя Ваня решил проверить мою профпригодность к предстоящей операции. Усадили меня за руль “десятки” и заставили прямо перед носом у сердитого усатого инспектора ДПС, гужующегося на одном из перекрестков возле станции метро “ВДНХ”, пересечь двойную сплошную полосу разметки и проехать под “кирпич”. Естественно, боец в зеленой фуфайке лихорадочно засемафорил своим полосатым другом. Тормозим. Наверное, нет смысла передавать весь мой диалог с инспектором. Как это ни прискорбно, но актер из меня никудышный или просто рожа подкачала. Короче, как я ни “разводил” усатого, чтобы он брякнул хоть словечко насчет денег, - все напрасно. Правда, когда я заскулил, мол, “товарищ начальник, давай договоримся”, мой визави после небольшой театральной паузы изрек: “Ну? Не слышу предложения”. Но тут я не нашелся, что сказать. И после очередной театральной паузы шариковая ручка заскрипела по бланку протокола. Чистый проигрыш. С двумя протоколами по нарушению ПДД уныло возвращаюсь в “десятку”. Мои компаньоны чуть подбодрили меня, дескать, опыта не хватило. “А в общем, пока ты, корреспондент, не готов к оперативной работе, - подвел итог старший. - Лучше просто понаблюдай, иногда это бывает даже интересней”.

Доходное место
За разговорами и моим отстранением от оперативной работы мы добрались до Сельскохозяйственной улицы. Дядя Ваня затормозил и дал команду Славе сходить в разведку: надо было пешочком добежать до автомобильного въезда на ВВЦ и посмотреть - стоит ли патрульная машина отдельного взвода на ВВЦ по ту сторону шлагбаума. Через минуту ожил мобильник дяди Вани. Слава отрапортовал, что ДПС уже на точке и можно начинать.

“Десятка” медленно тронулась. Метров через 150 слева от нас появился въездной терминал ВВЦ. Включив левый поворотник, дядя Ваня с невозмутимым видом пересек сплошную линию и подъехал к шлагбауму. Впереди замаячил ухмыляющийся гаишник.

Заплатив 250 рублей за въезд и миновав шлагбаум, мгновенно упираемся в сотрудника ДПС. Далее дядя Ваня отправляется для “разбора полетов” в патрульную машину ДПС, где с ним беседует второй инспектор. Тем временем ухмыляющийся гаишник продолжает отлавливать любителей пересекать сплошную разметку. Пока дядя Ваня общался в машине, даже образовалась небольшая очередь из трех-четырех водителей, неудачно совершивших запрещенный левый поворот. Однако хлебное место здесь, деньги сами в карманы падают. Интересно, сколько за смену получается бабла левого насшибать у этого шлагбаума? Из своих мыслей я был выдернут негромким, но очень четким окриком: “Все, садись, поехали”.

В салоне дядя Ваня продолжил: “Неудачный сегодня какой-то день, они меня сразу вычислили”. Благо аппаратура позволяла, я без лишних вопросов посмотрел видеозапись разговора дяди Вани с гаишником.

После стандартных фраз приветствия инспектор эдак невзначай и полушутя замечает: “Что это вы на меня так смотрите, ракурс хороший подбираете?” Дядя Ваня делает вид, что не заметил издевки, и продолжает играть заезжего коммерсанта, прибывшего в Москву за товаром. Инспектор неумолим и, деловито распаковывая свой планшет, приготавливается к заполнению протокола. Дядя Ваня не оставляет попыток и предлагает инспектору отпустить его без официального оформления. Гаишник честно признался: “Боюсь я вас, господин хороший, и без протокола вы от меня не уйдете”.

Нашего разведчика мы подобрали возле кафе уже на территории ВВЦ и решили перекусить, а заодно и обсудить дальнейший план работы.

Слава согласился с напарником, что на ВВЦ уже делать нечего - надо ехать в другой район. После трапезы рванули в Юго-Восточный округ. По оперативной информации, там есть пара мест, где гаишники занимаются откровенными поборами.

К автовокзалу возле станции метро “Выхино” у Рязанского проспекта частнику на авто путь заказан. Туда проехать может только общественный транспорт. Мы демонстративно проигнорировали “кирпич” и въехали на привокзальную площадь. Тишина. Ни одного гаишника. Удача явно отвернулась от охотников на “оборотней”. Вырулили обратно на Рязанский проспект и рванули по МКАД в сторону Капотни. За рулем сидел Слава, и по его целеустремленному виду было понятно - что-то задумал.

С МКАД свернули на Люблино, миновав пост-пикет, повернули налево в сторону Капотни. А когда вырулили на прямую улицу, ведущую к МКАД, Слава произнес: “Сейчас будем нарушать. На этом посту-пикете есть стационарный радар”. Дорожный знак указывал придерживаться скорости в 40 км/ч. “Десятка” набрала 70 и, пересекая сплошную линию разметки, обогнала плетущийся впереди грузовик.

Общественный совет - в пролете
Скандал начался с того, что у Славы не обнаружилось доверенности на автомобиль (заранее забыли написать, хотя и хотели). К беседе, которую Слава вел с инспектором ДПС, подключился дядя Ваня. Он начал умолять не наказывать своего горе-племянника из Мордовии, дескать, он будущий милиционер, немного вспыльчив и т.д. и т.п. Для пущей убедительности дядя Ваня продемонстрировал ламинированную ксиву члена Общественного совета ГИБДД РФ.

“Корочка” не проканала. Гаишник стал заполнять протоколы. В этот момент на посту тусовались еще двое сотрудников их розыскного взвода ДПС на своем патрульном “форде”. Один из них даже поучаствовал в разборках. Слава попросил предоставить ему номер телефона доверия ГИБДД. Но вместо телефона гаишный розыскник в грубой форме послал Славу куда подальше и предложил набрать 02.

И тут дядя Ваня вместе со мной садится в “десятку” и спокойно... покидает место конфликта, то есть, плюнув на оставшиеся на посту документы, скрывается с места задержания! А что, Слава резонно стал качать права по поводу незаконного задержания его документов - машины нет, значит, нет и предмета обсуждения. Менты напряглись уже натурально.

Гаишный напряг
Естественно, наш автомобиль объявили в розыск по округу. Ну а дядя Ваня, выждав двадцать минут, за ближайшим углом направил “десятку” в обратную сторону. Мимо пикета проехали нарочито медленно и чуть не по ногам двум гаишникам. Никакой реакции. Второго шанса нас задержать мы местной ДПС не дали. Хотя когда дядя Ваня вновь появился на посту, он еще продолжил играть бойкого родственника молодого парня. Впрочем, спектакль продолжался недолго.

На пикете нарисовался командир взвода и, чувствуя свою власть, начал “грузить” дядю Ваню и Славу. Те послушали-послушали лекцию о законе и правопорядке, да и раскрылись. В мгновение ока ситуация изменилась с точностью до наоборот. Отчитывать стали гаишников. Не будем вдаваться в подробности штатной проверки стационарного поста-пикета ДПС по укомплектованности оборудованием, правильному ведению документации и т.д. и т.п. В сухом остатке: рапорт командира взвода, почему его подчиненные не задержали автомобиль, объявленный в розыск несколько минут назад, рапорт младшего лейтенанта из розыскного отдела, объясняющий его хамское поведение. Плюс при детальной проверке оперативных записей выяснилось, что один автомобиль, объявленный центральным дежурным по Москве в розыск аж в 11 часов утра, почему-то не фигурировал в документах этого пикета. Другими словами, здесь угнанные авто никто и не собирался задерживать. Халтура, господа дорожные инспектора. Вывод? Да, собственно, никакого. Просто один день работы отдела КПО ГУ ГИБДД МВД РФ. Может, не самый скандальный, зато правдивый

В понимании рядового водителя любой служивый - это, как минимум, взяточник. Действительно ли так плохо обстоят дела в рядах Госавтоинспекции, выяснял наш корреспондент, побывав подсадной уткой на спецмероприятии по разоблачению “оборотней в погонах”, скрывающихся под личиной гаишников Подмосковья.

Одно только словосочетание “контрольно-профилактический отдел” наводит ужас на любого инспектора ГАИ. Капэошникам чуждо чувство корпоративной этики (это при том, что они входят в структуру Госавтоинспекции), и никаких поблажек для коллег-мздоимцев “контрразведчики” не делают.

ДПС - самое многочисленное гаишное звено, а посему под облавы КПО попадает чаще остальных. К примеру, за первый квартал 2004 года сотрудники КПО УГИБДД Подмосковья провели свыше 40 проверок по линии ДПС, в ходе которых выявили 21 случай нарушения служебной дисциплины и 4 случая нарушения законности. К слову сказать, в прошлом году из ГАИ Московской области за различные проступки (в основном за мздоимство) уволили 25 человек. За первый квартал этого года - уже четырех. По всему видно, что руководство ГИБДД Подмосковья очищает свои ряды от вымогателей в погонах и, главное, не боится открыто об этом говорить. Сотрудники контрольно-профилактического отдела весьма сильно отличаются от остальных гаишников. Во-первых, они почти никогда не надевают форму и тем паче не берут в руки жезл. Во-вторых, у абсолютного большинства инспекторов на лице написан их род деятельности, а вот разглядеть в физиономиях капэошников милицейскую жилку трудновато. Один опер похож на прожженного таксиста, второй - на предпринимателя средней руки, третий смахивает на криминального братка... Ко всему прочему, КПО привлекает к рейдам внештатных сотрудников, лица которых не успели примелькаться проверяемым коллегам.

Значит, посмотреть хотите, как мы работаем? - переспросил вашего корреспондента начальник контрольно-профилактического отдела УГИБДД Подмосковья Дмитрий Столяров и вызвал в кабинет двух своих бойцов. Познакомив нас друг с другом, Дмитрий Николаевич распорядился проверить работу

10-го спецбатальона, в частности, стационарного поста-пикета на Можайском шоссе. Вооружившись диктофонами, подложными номерами и просроченными документами на авто, мы отправились на Можайку. Спровоцировать повод для остановки решили до банальности просто - проехать перекресток, что перед постом, на красный свет. Разогнавшись, мы со свистом пролетели перекресток. Ноль эмоций со стороны гаишников. Через пять минут аккурат перед постом совершили разворот в запрещенном месте. Инспектор ДПС отвел автомат за спину и жезлом приказал нашей “девятке” остановиться.

Дмитрий (опер, сидевший за рулем), взяв “липовые” документы, вышел из машины и побрел к инс-пектору. Через минуту они растворились в будке. Пока мы со вторым опером Валерой гадали, удастся ли нам что-нибудь выявить или нет, вернулся Дима:

Расклад такой: инспектор представился, объяснил причину остановки и отвел меня в будку. Там поинтересовался, не буду ли я против составления протокола. Я ответил - нет, прибавил, что очень спешу. Тогда инспектор предложил мне подписать пустой протокол, после чего готов отпустить. Я, собственно говоря, так и сделал. Теперь пойдемте представимся ему официально...

Входим в будку, где инспектор дописывал протокол. Дима с Валерой предъявили служивому свои “ксивы” и прочие документы, разрешающие проводить проверку. Лицо инспектора в момент стало кислым, в руках появилась заметная дрожь.

Почему вы, остановив нас, тщательно не проверили документы на автомобиль? - начал Дмитрий. - Обратите внимание, что срок действия свидетельства о регистрации, которое я вам предъявил, истек четыре года назад. Ко всему прочему, цвет автомобиля по документам синий, а на деле машина золотистая. Далее: автомобиль зарегистрирован на фирму, а вы у меня не спросили путевой лист, я уж не говорю о страховке и талончике техосмотра.

Виноват, - раздосадованно промямлил инспектор. - Своих ошибок не отрицаю.

Ко всему прочему, остановив нас на стационарном посту, вы должны были проверить водителя и его машину по базам розыска. Этого также не было сделано. Почему?

Затрудняюсь ответить, - изрек служивый и тут же поправился. - Вы же сказали, что очень спешите, и я решил пойти вам навстречу. Впрочем, это не оправдание.

Вдобавок, - вступил в разговор Валерий, - вы несете службу с автоматом, а значит, должны не столько останавливать транспорт, сколько прикрывать своего напарника. Ведь так гласят инструкции и наставления?

Так точно! Виноват. Эх, завтра у меня день рождения... Хороший подарочек вы мне преподнесли. А что будет дальше? Можно начинать подыскивать новую работу?

Контрольно-профилактический отдел никого не увольняет, а лишь выявляет нарушения со стороны сотрудников ГАИ и пишет об этом рапорт. Дальнейшую судьбу будут решать твои непосредственные командиры. Не обижайся - работа у нас такая.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий СТОЛЯРОВ, полковник милиции, начальник контрольно-профилактического отдела УГИБДД ГУВД Московской области:

Мне хочется обратиться к гражданам, с которыми сотрудники ГИБДД МО обошлись грубо или несправедливо. Если подобные факты имеют место - незамедлительно звоните нам по телефону 593-0111. По вашему звонку мы обязательно проведем проверку и накажем виновных. Только сразу хочу предупредить тех граждан, которые таким образом хотят свести счеты с инспектором: мы всесторонне и объективно проводим проверки и вашу неправду легко вычислим. И тогда отвечать перед законом будете вы.

Из книги Работы по дереву и стеклу автора

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты Без них невозможно представить выполнение даже самой простой операции. Перед тем как приступить собственно к обработке древесины, необходимо правильно подобрать брусок и разметить положение будущей детали

Из книги Столярные и плотничные работы автора Коршевер Наталья Гавриловна

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты Без них невозможно представить выполнение даже самой простой операции. Перед тем как приступить собственно к обработке древесины, необходимо правильно подобрать брусок и разметить положение будущей

Из книги Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле автора Золотницкий Владимир

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном.

Из книги Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД автора Кузьмин Сергей

Секреты и тайные приемы работы сотрудников ГИБДД. Не нарушал, а ответить придется Вот мы и подошли к самому интересному - закулисью работы сотрудников ГИБДД. В любой профессии есть свои тайные приемы и хитрости, имеются они и у хранителей правопорядка. Бывает, что их

Из книги Ошибки начинающих автомобилистов. Советы бывалых автора Громаковский Алексей Алексеевич

Ошибки при общении с инспектором ГИБДД По идее, было бы справедливо, если бы на инспекторах ГИБДД был закреплен знак «Прочие опасности», тогда новички за рулем знали бы, с чем имеют дело. А так свежеиспеченный водитель ориентируется в основном на анекдоты о

Из книги Show/Observer МАКС 2011 автора Автор неизвестен

Camcopter S-100 в России Российская компания «Горизонт» начала сотрудничество с австрийской компанией Schiebel по проекту БЛА Camcopter S-100. Сотрудничество стартовало в конце 2010 г., когда было подписано соглашение между двумя компаниями. Оно предусматривает сборку в России комплексов

Из книги Броненосец "Наварин" автора Арбузов Владимир Васильевич

Из книги Мир Авиации 1993 04 автора Автор неизвестен

Фарманы в России Виктор КУЛИКОВМосква Летчик подпоручик Кованько на самолете "Фарман-IV" в Гатчинской авиашколе, зима 1913 г.Ранним сентябрьским утром 1916 года экипаж в составе летчика – младшего унтер-офицера Петренко и наблюдателя – подпоручика Кузьмина из б-го

Из книги ВЗЛЁТ 2011 06 автора Автор неизвестен

HeliRussia - четвертый раз в России С 19 по 21 мая на территории московского комплекса «Крокус Экспо» прошла 4-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011. Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе

Из книги Электронные самоделки автора Кашкаров А. П.

ATR: новые «турбопропы» для России Франко-итальянская компания ATR, отмечающая в этом году свое 30-летие, завершила 2010 г., поставив заказчикам 51 новый самолет, из которых 48 пришлось на долю 68-74-местных ATR-72-500 и только три - на 42-50-местные ATR- 42-500. Всего же за четверть века своего

Из книги Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 автора Золотницкий Владимир Алексеевич

1.7. Зарядное устройство для сотовых телефонов с индикацией состояния и автоматической регулировкой выходного тока Сотовые телефоны комплектуются собственными зарядными устройствами. Эти зарядные устройства нельзя назвать универсальными. Поскольку разновидностей

Из книги Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы автора Мельников Илья

Контрольно-измерительные приборы на панели управления Рис. 1.1 – указатель напряжения (вольтметр);2 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала. Следите, чтобы стрелка прибора не переходила на недопустимую частоту вращения вала двигателя;3, 11, 16, 17 –

Из книги История электротехники автора Коллектив авторов

Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем,

Из книги автора

Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы Наибольшая сила тока используется такими потребителями электрической энергии в автомобиле как стартер и звуковое сигнальное устройство.Только тогда возможен надежный пуск двигателя, если его коленчатый вал

Из книги автора

Контрольно – измерительные приборы Предназначены для контроля за работой системы охлаждения, системы смазки, за скоростью, наличием топлива в баке, и за зарядкой аккумуляторной батареи. К таким приборам относятся указатели температуры воды, датчики давления масла,

Из книги автора

8.3.5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Первоначально на автомобилях использовался только амперметр («Форд-АА», ГАЗ-АА, ЗИС-5). Затем появился измеритель уровня топлива (ГАЗ-М-1, ЗИС- 101). Рост измерительной аппаратуры стал наблюдаться на отечественных автомобилях только в

Понравилось? Лайкни нас на Facebook