Виды транспорта по способу пользования. Реферат: Виды транспорта. Грузовой транспорт делится на

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

Эти мероприятия общественного транспорта многочисленны и разнообразны, причем наиболее успешными являются чтение и сплетни. Исследование демонстрирует во многом и без двусмысленности: время, проведенное на общественном транспорте, - это не что иное, как нейтральное или пустое время. Напротив, путешественники вкладывают много задач, будь то расширение своей частной сферы, поддержание связи со своей семьей, предоставление момента отдыха или наблюдения.

«Выгодный» момент, в течение которого путешественники расширяют свою частную или профессиональную сферу. Таким образом, поездка для этих путешественников в непрерывности их дня: 26% едят или пьют, 25% работают там. Более незначительно, некоторые обычные пользователи транзита выполняют административные задачи, играют со своими телефонами или переносной игровой консолью. Наконец, и анекдотически 5% носят свои волосы или макияж, когда 2% практикуют ручную деятельность, такую ​​как вязание или вышивка.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

Комментарий к Ст. 789 ГК РФ

1. В комментируемой статье дается определение транспорта общего пользования и, соответственно, перевозок, осуществляемых им. В бытовом значении под транспортом общего пользования понимается только городской транспорт, за исключением легкового такси, и, может быть, автобусы и электрички, совершающие перевозки в пригородном сообщении. Комментируемая статья в целом не опровергает данное бытовое значение. На первый взгляд понятие перевозок транспортом общего пользования дается через призму публичного договора (ст. 426 ГК): коммерческая организация, обязанная осуществлять услуги по перевозке в отношении каждого, кто к ней обратится, признается организацией, обязанной осуществлять перевозки транспортом общего пользования. В то же время обращает на себя внимание существенное отличие определения, данного в комментируемой статье, от общей нормы ст. 426 ГК РФ. Если по общему правилу публичным признается договор, который коммерческая организация обязана заключить по характеру своей деятельности, то в комментируемой статье обязанность заключения договоров перевозки по обращению любого лица должна следовать только из закона или иного правового акта, т.е. принадлежность к транспорту общего пользования определяет законодатель (на это указывает и предусмотренная комментируемой статьей необходимость составления списков организаций, осуществляющих перевозки транспортом общего пользования).

Привилегированный момент, чтобы оставаться на связи со своей семьей. Момент расслабления, в течение которого путешественники укрываются в своем пузыре. 69% постоянных пользователей транзита читают газету или журнал на своем пути, 55% - книгу. Чтение, таким образом, очень в верхней части списка практических занятий, перед прослушиванием музыки.

Но многие пользователи оставляют в стороне все опоры воображаемого, оставляя все пространство для своей внутренней жизни и их стремления к задумчивости. Они также скучают на 38% и спят на 27%. Время, затрачиваемое на общественный транзит, можно рассматривать как особое время для отдыха и заниматься деятельностью, которая может казаться менее законной в других местах. Более того, 14% постоянных пользователей общественного транспорта считают, что время, потраченное на общественный транспорт, представляет собой перерыв в их дни, разрыв между различными видами деятельности.

В законе видами транспорта общего пользования названы:

— весь железнодорожный транспорт, осуществляющий перевозки как груза, так и пассажиров и их багажа (ст. ст. 2, 4 УЖТ; ст. 2 Закона о железнодорожном транспорте);

— автомобильный и городской электрический транспорт, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа (ст. 19 УАТ). Таким образом, к транспорту общего пользования не относятся автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки груза, и легковое такси, осуществляющее перевозки пассажиров;

Пассивность может быть приятной и полезной, если путешественник разрешен. Это привилегированное место для наблюдения за современным миром и его актерами. Очевидно, нет, или не все, не все время. Многие действия, совершаемые путешественниками во время их путешествия, а также место, которое они дают мечтам и пассивности, не мешают некоторому вниманию внешнего мира, даже если оно проявляется конечно, в разной степени. Таким образом, 65% путешественников говорят, что они внимательно относятся к тому, что происходит вокруг них во время их поездки на общественном транспорте, и 33% не внимательны.

— внутренний водный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров и их багажа (п. 2 ст. 95 КВВТ);

— метрополитен также должен быть отнесен к транспорту общего пользования (в принципе, на это можно найти указания и в Законе) .

———————————
См., например: подп. 12 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Это означает, что 80% обычных пользователей вне сети говорят, что они наблюдают за тем, что происходит снаружи, 70% из них часто смотрят, как далеко они могут оценить, сколько времени они оставили, 58% наблюдают Объявления и 43% наблюдают за окружающими людьми и представляют, кем они являются. Наконец, только 40% отключаются от повседневной жизни. Кроме того, 66% уже пропустили свою станцию ​​или остановились, доказав, что внимание не всегда достигает максимума.

Моменты также инвестировали эмоционально: для трех четвертей путешественников под сомнение, общественный транспорт - это место, в котором они уже смеялись или даже смеялись. Путешествие на общественном транспорте также может быть эмоционально заряженным, чаще положительным, чем отрицательным: 72% обычных пользователей общественного транспорта уже смеялись или смеялись в общественном транспорте, а 21% уже поссорились с кем-то и 11% кричали.

2. Не вызывает сомнения, что перевозки пассажиров всеми видами транспорта осуществляются на основании публичного договора (в том числе договор «фрахтования» легкового такси — п. 1 ст. 31 УАТ). Большинство перевозок груза также осуществляется на основании публичного договора в связи с характером деятельности перевозчика (ст. 426 ГК). Тем не менее законодатель, как было показано, разграничивает перевозки, осуществляемые на основании публичного договора, и перевозки транспортом общего пользования. «Перевозки транспортом общего пользования» — понятие более узкое. Как представляется, законодатель использует особое понятие транспорта общего пользования в связи с намерением устанавливать для него особенности правового регулирования, в частности усиливать государственное регулирование отношений по перевозке этим транспортом. Так, в п. 2 ст. 790 ГК РФ указано, что размер платы за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования подлежит государственному регулированию вне зависимости от того, осуществляет ли данный вид транспорта монополистическую деятельность, и вне зависимости от других причин, по которым устанавливается государственное регулирование цен.

Моменты жизни большого богатства: общественный транспорт, места взаимодействия между путешественниками. Богатство транзитного времени также связано с тем, что путешественники пересекают друг друга, и их поведение влияет на окружающих. Смешивание, а также близость между пользователями имеют свои преимущества, поскольку он создает связи между людьми, но также может быть источником трения. Поскольку они имеют одно и то же место, обычные пользователи транзита должны иметь дело с другими.

Черт, это будут другие? Результаты исследования показывают контрастную ситуацию, которая не характерна для общественного транспорта: многоэтажное место встречи, путешественники иногда раздражаются поведением своих попутчиков. Но картина не уменьшена, далека от этого, к этим небольшим раздражениям: общественный транспорт также является местом взаимной помощи, даже дружеской или любовной встречи.

3. В ч. 2 п. 1 комментируемой статьи содержится указание на то, что перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, «публикуется в установленном порядке». Однако до настоящего времени такой порядок не установлен, перечень не опубликован. Очевидно, данный перечень мыслится как реестр, призванный обеспечить потребность в информации о конкретных юридических лицах (и предпринимателях), осуществляющих перевозки транспортом общего пользования, и этот реестр должен вестись как на федеральном уровне (в отношении конкретных организаций, осуществляющих перевозки по всей территории России), так и на региональном и местном уровнях.

Места солидарности и встреч

90% постоянных пользователей общественного транспорта, далекие от стереотипов для всех, уже оказали услугу кому-то с трудом и 62% дали деньги нищему, доказав, что солидарность имеет место на транспорте и что путешественники далеки от того, чтобы соответствовать индивидуалистическому образу, который составлен обычными местами.

Этот образ подкрепляется тем фактом, что общественный транспорт также представляет собой место для встреч и дискуссий, будь то с людьми вокруг него или с другими путешественниками: 84% постоянных пользователей общественного транспорта уже запросили у кого-то информацию, 75% уже назначили встречу на общественном транспорте, 62% уже начали разговор с незнакомцем, 46% уже заигрывали, когда только 16% уже пытались соблазнить неизвестного человека.

Развитие того или иного вида транспорта происходит с учетом его технико-экономических особенностей. Остановимся кратко на этих особенностях.

Железнодорожный транспорт. Уже отмечалось, что этот вид транспорта в нашей стране занимает ведущее место по грузовым и пассажирским перевозкам. Он представляет собой транспортную систему, включающую в себя сеть магистральных и местных железнодорожных путей сообщения, подвижной состав (вагоны и локомотивы), технологическую и организационную инфраструктуру. Технико-экономические особенности, создающие преимущества железнодорожного перед другими видами транспорта,

Случайные встречи также имеют свое место в общественном транспорте. Таким образом, 78% уже случайно встретили кого-то вокруг них и 58% тех, кого они потеряли из виду. Эти встречи не всегда желательны, 50% уже сделали вид, что не видят кого-то. И наоборот, среди 58% путешественников, которые уже встречались несколько раз подряд одного и того же человека случайно в общественном транспорте, большинство из них отреагировало, улыбаясь или разговаривая с ним. Эти отношения иногда могут идти еще дальше, причем 25% постоянных пользователей транзита уже начали отношения с общественным транспортом.

Морской транспорт. Этот вид транспорта используется главным образом на экспортно-импортных перевозках и, прежде всего на больших расстояниях (в том числе на межконтинентальных перевозках). Внутренние перевозки (каботаж) составляют незначительную величину - это, в основном, завоз грузов в районы, расположенные в арктической зоне РФ.

Для 89% из них это были дружеские отношения, на 9%, от романтических отношений. Способ транспорта, который кажется наиболее подходящим для развития романтических отношений, - это поезд. Мы видим это хорошо, общественный транспорт - это пивоваренное население, которое они подразумевают, место, богатое встречами и различными обменами.

Встречи по-разному оценивались

Однако некоторые встречи кажутся более приятными, чем другие, в глазах обычных пользователей общественного транспорта. Говоря с другими путешественниками, чувствуется, что их поездка будет более приятной, то же самое не относится к приезжающим и уезжающим путешественникам или к присутствию сотрудников транспортной компании: Это оставляет равнодушным обычных пользователей. Присутствие музыкантов или уличных художников порождает общие суждения, 38% считают, что это делает их путешествие более приятным, на 24% менее приятным и 32% равнодушным.

Автомобильный транспорт. Сфера работы этого вида транспорта - внутригородские и внутрирегиональные транспортные связи, подвоз и вывоз грузов, перевозка которых осуществляется магистральными видами транспорта, а также междугородние перевозки пассажиров, скоропортящихся и мелкопартионных грузов.

Речной транспорт. Его главное предназначение - обеспечивать перевозки грузов и пассажиров в районах, где наземные виды транспорта развиты слабо или вовсе отсутствуют. Кроме того, на некоторых направлениях перевозок речной транспорт конкурирует с железнодорожным, морским и автомобильным. Основные его преимущества и недостатки отражены на листе 3.6. Дополнительно следует отметить одну немаловажную особенность речного транспорта - наличие в его подвижном составе большой группы судов смешанного "река-море" плавания. Главное их преимущество заключается в том, что они выполняют грузовые перевозки в сообщении "река-море" без перевалки в устьевых портах. Кроме того, эти суда в зимний период успешно работают в незамерзающих морских бассейнах, и таким образом, многие речные судоходные компании работают фактически в круглогодичном режиме, что положительно сказывается на их экономических показателях.

Наконец, более анекдотично и явно весело, 23% уже встретили знаменитого человека во время их поездок. Наконец, взаимодействие между людьми может иметь форму следов, оставшихся позади, объекты, потерянные незнакомыми людьми и найденные другими. 36% обычных пользователей уже потеряли что-то на общественном транспорте, когда 28% уже что-то нашли. В общественном транспорте тоже «ничего не потеряно, ничего не создано, но все обменивается». Однако список объектов ожидаем: сумки, аксессуары, кошелек, деньги.

Промискуитет также является источником многочисленных раздражителей и различных уровней

Все не всегда происходит на колесах в общественном транспорте, потому что плотность, которую они налагают, может быть источником раздражения. Почти 7 из 10 путешественников были раздражены путешественником, который бросал что-то на пол, ступая на сиденье или занимаясь агрессивным поведением.

Воздушный транспорт. Наряду с железнодорожным, воздушный транспорт в России является основным перевозчиком пассажиров, а на дальних и сверхдальних международных пассажирских перевозках он занимает ведущее место. Все большее значение приобретают на воздушном транспорте перевозки срочных и скоропортящихся грузов. При этом заметно снизилась роль этого вида транспорта в обслуживании сельского хозяйства из-за отсутствия необходимых средств у заказчика. Основные достоинства воздушного транспорта и присущие ему недостатки изложены на листе 3.7.

Трение также может быть связано не с неспособностью, а с отсутствием адаптации определенных лиц, которые ведут себя в общественном транспорте, как будто окружающего их мира не существует. Например, 77% постоянных пользователей транзита уже раздражали путешественника, который громко говорил, 68% которого кто-то слушал громкую музыку и 59% от путешественника, который звонил.

Кроме того способ меньшинство, 30% уже раздражен путешественника, который путешествовал со своим домашним животным, 28% от путешественника, который ел или пил, 27% от, кто то жевал резинку, 26% от путешественника сна или храп, 25% от поцелуев, 20% от смеющегося путешественника и 12% от путешественника, который расчесывал или одевал макияж.

Трубопроводный транспорт. Этот вид транспорта хотя и не относится к транспорту общего назначения, получил у нас в стране за последние годы такое развитие, что по объему транспортировки грузов вплотную приблизился к железнодорожному транспорту, а по грузообороту превысил его и занимает по этому показателю среди видов транспорта РФ первое место. Его главное назначение - перекачка нефтепродуктов и природного газа на большие расстояния, в том числе на экспорт. Развитие трубопроводного транспорта обусловлено многими его преимуществами, основные из которых перечислены на листе 3.8. Там же отмечены и негативные стороны этого вида транспорта.

Наконец, пользователей транзита можно раздражать, когда некоторые из них контактируют с ними: будь то нищий, человек, который их раздавит, кто-то, кто абсолютно хочет поговорить с ними или с меньшим меньшинством, кто читать через плечо. Столкнувшись с этими небольшими раздражениями, вызванными контактом с другими, в популяции путешественников наблюдаются три типа отношений. - Большинство предпочитают брать на себя и ничего не говорить. - 21% тоже ничего не говорят, но меняют свое место или фургон, чтобы уйти от него и больше не должны терпеть то, что их беспокоит. - наконец, 32% реагируют, явно проявляя свое недовольство.

Наряду с рассмотренными видами транспорта, существуют и используются для транспортировки грузов и пассажиров и другие разновидности транспорта, в частности, промышленный транспорт, а также нетрадиционные виды транспорта. Их характеристику и значение студентам предлагается изучить по учебнику "Единая транспортная система".

Место нежизнеспособности, но также и преступлений

Уровень раздражения путешественников, очевидно, варьируется от одной ситуации к другой, но также, по всей вероятности, от одного момента до другого в зависимости от их настроения, их концепции совместной жизни и их видение гражданства. Иногда негативное взаимодействие с другими людьми может быть более серьезным: 31% обычных пользователей общественного транспорта уже стали свидетелями преступления, а 19% сами подверглись нападению на общественном транспорте. В тех же пропорциях 19% уже украли что-то, а 19% уже были затронуты, жесты вытеснены. 58% уже видели бой, и, соответственно, 50% уже стали свидетелями ареста со стороны полиции.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook