Обеспечение транспортом. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Основные понятия в транспортной сфере

Обеспечение ГСМ

Первоочередной задачей, следующей после сбора роты, и решения неотложных служебно-бытовых вопросов, я считаю обеспечение роты горючим для автотранспорта. Очевидно, что в отсутствие автотоплива, рота будет радикально ограничена не только в радиусе своей деятельности, но и в грузоподъемности.

Такие ограничения не просто приведут роту к маломобильному состоянию, но и резко сократят шансы выйти из такого плачевного тупика. Судите сами: если вы допустите исчерпание своего запаса горючего, то для выхода из ситуации вам придется не только пешим порядком дойти до места, где вы рассчитываете так или иначе получить ГСМ, но и каким-то образом доставить добытое топливо на свой опорный пункт. Следовательно, вам нужно будет либо тащить ГСМ на своем горбу к месту стоянки своей техники, либо оставить часть бойцов для охраны добытого ГСМ в ближайшем укрытии и начинать импровизации по поиску транспорта. Проведение таких феерических операций лучше было бы избежать.

Коммерческое диспетчерское программное обеспечение при подготовке к этапу эксплуатации

Строительная деятельность в северной Греции. Трубопровод длиной около 878 км будет соединяться с Трансатлантическим трубопроводом на турецко-греческой границе вблизи Кипоя, пересекая Грецию, Албанию и Адриатическое море и, наконец, достигнет южной Италии.

Транспортное обеспечение внешнеторговых перевозок

Это будет важный источник прямых иностранных инвестиций. С ранних этапов своей жизни Помпей показал призвание к торговле. Его топографическое положение благоприятствовало рождению и развитию процветающей и продолжительной коммерческой деятельности, что также отразилось на городском развитии города. Фактически, он расположен при слиянии основных коммуникационных маршрутов крупных центров Кампании, таких как Кума и Неаполис, Стабия и Нола. Кроме того, близость к реке Сарно, затем судоходной, в устье которой возникло первобытное ядро ​​Помпеи, благоприятствует связи между центрами внутренней Кампании и побережья.

Таким образом, еще до исчерпания топлива в баках ваших автомобилей, первой операцией роты должна стать добыча автоцистерны для перевозки топлива, и возможно – еще пустой. Вторая операция – добыча топлива в объеме цистерны: минимум 2 тонны. Благополучно проведя колонну с наливником до окрестностей опорного пункта, следует провести его на охраняемую территорию максимально скрытно, и на территории – капитально его замаскировать.

Сердцем коммерческой деятельности Помпеи является область Форума, центр самой старой части города, которая сохраняет основной характер гражданской, религиозной и коммерческой жизни с течением времени. Рядом с площадью есть серия магазинов; на Форуме проходят здания с гражданскими функциями, но прежде всего те, которые являются домом для крупных коммерческих мероприятий. Таким образом, в северо-восточном углу площади открывается Базилика, которая, помимо того, что используется для отправления правосудия, является местом встречи для наиболее важных коммерческих сделок.

Следующим этапом после создания запаса ГСМ, является обеспечение роты грузовым транспортом. Если вы не хотите проводить каждую последующую вылазку в нескольких экземплярах, то перед началом работы следует озаботиться приобретением грузовика или автобуса, а со временем – и боевыми машинами (или хотя бы модифицируемыми до состояния разъездных-боевых).

Соответствующие магистраты затем были привлечены к надзору за тем, чтобы арбитры не были у лавочников. Наконец, плодородность почвы позволила создать процветающее сельское хозяйство, продукты переработки которого были экспортированы по всему Средиземноморью. Большие площади нужно выращивать с помощью злаков, о чем свидетельствует широко распространенная деятельность, связанная с производством хлеба. Не только более 30 пекарен, обнаруженных в Помпеях, но и многие виллы, расположенные за пределами города, обладали областями и объектами для переработки зерновых, от гуммов, зерновых магазинов, до жерновов, которые обычно эксплуатировались ослов или перевязанных лошадей, иногда как рабов.

Не пытаясь давать исчерпывающих описаний, я все же обращаю внимание на желательность наличия у всех машин роты полного привода. Размеры и грузоподъемность я не считаю критически важными. При погрузке даже самая банальная заднеприводная «Газель» даст сто очков вперед лекговому седану, и можно будет «грузить апельсины бочками». Если же удастся разжиться со временем «шишигой» или 131-м «зилком», то будет еще лучше.

Даже те, кто не заплатил долг, заплатили бы за то, что они должны были сделать, работая на жернов, как это случилось с Плавтом, автором комедий, которые не смогли организовать театральную компанию. Твердость старого хлеба, потребляемого только свежим, является пресловутой, потому что мука, будучи бедной, поглощает немного воды. Другой причиной этого недостатка была количественная и качественная недостаточность дрожжей, которые, будучи слишком долгое время, заканчивались кислой. Дрожжи, по сути, производились в течение всего года во время сбора урожая, с виноградом, оставляя в нем немного мучного теста.

Обращаю внимание, что я не случайно перечислил автомобили, работающие на бензине. «Бычок» или «Камаз» добыть будет уж точно не сложнее «шишиги», но дизельный автотранспорт имеет смысл брать, только если большинство вашего личного автотранспорта работает на солярке, и, как следствие – автоцистерна, спрятанная на территории, тоже заполнена дизтопливом.

Основные виды транспортных перевозок

Этот продукт, продукт мацерации некоторых видов рыб в рассоле, был основным приправой для ароматизации мяса. Подготовка гарума была длинной и сложной операцией: кишечник какой-то рыбы, скумбрии или тунца или мурены для наиболее ценного производства, были подвергнуты мацерации на солнце в специальных резервуарах с большим количеством соли, которая имела функцию предотвращения гниение Периодически смесь избивали и перемешивали до получения кремового вещества, которое фильтровали в подходящих корзинах.

И. Содержание и условия транспортного обеспечения ВЭД

Транспортное обеспечение - это перемещение товаров между двумя или более странами мирового сообщества.

Основная цель транспортного обеспечения - своевременная доставка груза в качественном состоянии в конечный пункт назначения. Транспортное обеспечение ВЭД осуществляется путем использования определенных видов транспортов. В зависимости от того, какой вид транспорта применяется в ВЭД определяется характер транспортного обеспечения.

Результат операции представлял собой самый ценный, дорогой гирм, который, по словам Плиния Старшего, имел высокую стоимость, чтобы превысить цену парфюмерии. Было еще менее ценное разнообразие гарумов, которые разбавляли водой, люмпой. Время от времени, количество сырого гарума было импортировано из Испании, обработка которого была проведена в Помпеях. Самая известная мастерская в Гамбурге в Помпеях была, конечно же, из Умбрисии, оценила производителей, которые превратили предыдущий дом в лабораторию, где были найдены шесть терракотовых горшков, содержащих следы соуса.

В частности выделяют:

1. Прямое транспортное обеспечение означает, что внешнеэкономическая операция обслуживается одним видом транспорта.

2. Смешанное (комбинированное) транспортное обеспечение означает, что во внешнеэкономической операции применяется последовательно два или более видов транспорта.

3. Прямые, смешанное транспортное обеспечение означает, что во внешнеэкономической операции используется несколько видов транспорта. Но при этом перевозка груза оформлено одним транспортным документом.

Цена на гараж варьировалась от 16 денари до фунта за лучшее качество, до 12 денари за фунт за менее ценное. Вина и вино В дополнение к гаруму, одним из самых распространенных продуктов было вино. Вайнская культивация сыграла важную роль в экономике Помпеи, ведь вина, производимые виноградами, выращенными на склонах Везувия, были известны, где почва, богатая фосфорной кислотой, благоприятствовала качеству и обилию сельскохозяйственных культур. Натуралист Плиний Старший помнит о доброте помпейских вин, которые достигают максимального значения в течение десяти лет, даже если это подчеркивает его тяжесть, что вызвало головные боли в течение нескольких часов.

При использовании транспортного обеспечения ВЭД применяются базовые условия поставок товаров от продавца к покупателю. В них определяется:

1. Кто и за счет чего обеспечивает транспортировку товаров на территории страны продавца, покупателя, транзитных стран.

2. Кто и за чей счет обеспечивает перевозки морским, речным и воздушным транспортом.

Лозы часто поддерживались перголами, размещенными на обычных расстояниях, чуть меньше полутора метров, как предполагал Плиний Старший. Недавние раскопки определили корни некоторых виноградников, что позволило восстановить внутреннюю планировку рядов. Часто виноградные лозы были посажены среди виноградных лоз, обычно широких бобов, не только для более рациональной эксплуатации космоса, но и потому, что они обогащали почву минеральными солями. Самые богатые семьи выращивали виноградники в крупных поместьях за пределами города.

Так были оборудованы пригородные виллы, а также мастерская с изысканными номерами, богато украшенными, большими площадями для переработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Из более чем тридцати вилл, расположенных вокруг Помпеи, почти все были оснащены удобствами для производства вина.

3. Обязанности продавца по доставке груза в определенное место.

4. Обязанности продавца по упаковке дисков и маркировке товаров.

5. Обязанности продавца по страхованию товаров.

6. Обязанности сторон по оформлению коммерческой документации в соответствии с требованиями международной торговли.

7. Меры связаны с уменьшением коммерческого риска.

Основные понятия в транспортной сфере

После сбора урожая и прессования ногами пучки были доставлены в корзины в комнатах, где пресса была помещена и помещена под прессом, чтобы получить наибольшее количество сока. Продукт был собран в канале, который начинался с области вокруг винного пресса и оттуда переходил в винный погреб ниже. Вино хранилось в больших терракотовых банках, расположенных рядами и частично погруженных в землю, чтобы предотвратить изменения температуры от повреждения брожение.

Были разные виды вина. Кроме того, были изготовлены вина, приправленные цветами, такими как розы или фиалки, со специями или с медом. При приготовлении сусла в металлических контейнерах был получен прорезин, густой и часто приправленный напиток со специями. Винная торговля. Помпейское вино также экспортировалось за пределы Кампании, в транспортных амфорках, оснащенных остроконечной частью, чтобы способствовать расположению в трюмах чередующихся рядов кораблей. Именно благодаря анализу штампов, нанесенных на амфиры, можно было очертить распространение экспорта.

8. Время и место передачи товара от продавца к покупателю.

Эти основные требования базовых условий поставок товаров обобщенные Международной торговой палатой и зафиксированы в документе "Ин-котермс-2000". - Международные правила по толкованию торговых терминов.

Инкотермс включает 4 группы и 13 базовых условий поставок товаров.

Сельскохозяйственные продукты Пиани были широко распространены благодаря тесным отношениям между виноделами и переговорщиками, то есть большими торговцами, которые занимались своим делом в провинциях Галлии. Нарбоненсе или Северной Африке. Даже порт Марселя должен был сыграть важную роль в винах Кампании и Помпейских вин, если в некоторых кораблекрушениях грузовых кораблей, обнаруженных у французского побережья, были обнаружены многочисленные винные амфоры, вероятно, из Помпейского происхождения.

На побережье Африки, и особенно в Карфагене, прибыло вино Эймачи, землевладельцы, чьи экономические интересы были направлены как на производство вина и масла, так и на производство транспортных амфор, деятельность, в которой они были заняты. также Ласси.

I группа - отправление - "Е"

II группа - основной фрахт оплачен - "Р"

III группа - основной фрахт не оплачены - "С"

IV группа - прибытие - "Д"

Рядом с базовыми условиями поставок важное значение имеет выбор вида транспортных мероприятий, обеспечивающих внешнеэкономическую операцию.

Выбор вида транспорта предусматривает:

Транспорт в современных условиях

Текстильная промышленность процветала в Помпеях и была высоко оценена в социальной структуре: ассоциации ремесленников, связанные с сектором, имели сильный вес в политической жизни города. Шерстяная промышленность была связана с крупными землевладениями вблизи Помпеи, в горах Латтари, а также в Апулии и Саннио, где многочисленные стада производили обильную сырую шерсть, которая затем обрабатывалась сложной системой операций. из шерстяных тканей широко удовлетворяет местный спрос, настолько, что это позволило процветать экспортной деятельности.

Определение содержания груза (например, товары, которые быстро портятся, нефть)

Определение расстояния и маршрута перевозки груза;

Учет времени, необходимого для доставки груза транспортным средством;

Определение стоимости перевозки товаров данным видом транспорта;

Обеспечение безопасности транспортировки груза.

На площади Форума открылось «Здание Евмахии», где, по мнению некоторых ученых, была коммерческая деятельность, связанная с одним из наиболее прибыльных секторов экономики Помпеи: рынок шерсти. На фасаде была серия небольших ниш, в которых размещались статуи, и две большие прямоугольные ниши, которые, возможно, использовались для продажи на аукционе, проводимые аукционистом и банкиром. Из короткого коридора между фасадом и внутренним двором, некоторые небольшие комнаты, в одном из которых была помещена банка для сбора мочи, используемая при обработке шерсти.

> Основные виды транспортных перевозок

Морские перевозки. На них приходится 60% объема груза, перевозимых между странами мирового сообщества. При осуществлении морских перевозок выделяют:

И. Трамповое судоходство - это нерегулярные рейсы морских судов без четкого расписания, которые осуществляются на основе соглашения между судовладельцем и субъектом ВЭД. Трамповые суда перевозят:

Внутри двора были почетные статуи, основания которых остались. Стена портика должна была иметь богатое украшение с основанием из мраморных плит и картин третьего живописного стиля, лишь в небольшой степени сохранившихся. Более внешний портик, окруженный зданием с трех сторон, общался через проход с дорогой изобилия. Во втором портике меньшая ниша разместила статую Евмахии, подаренную гильдией последователей. Здание было серьезно повреждено землетрясением 62 г. н.э. и когда извержение 79 закончило жизнь Помпеи, восстановление первого катаклизма еще не было завершено.

Массовые грузы (лес, руду, уголь, зерно)

Генеральные грузы - это упакованы и не упакованные товары, штучные грузы (оборудование, химикаты, автомобили);

Готовая промышленная продукция;

Полуфабрикаты;

Продукты питания.

Трамповое судоходство осуществляется на основе заключения чартерных договоров, то есть договор (контракт) между владельцем транспортного судна и субъектом ВЭД на перевозку груза.

Переработка шерсти. Шерстяные изделия были наиболее распространены во всех слоях населения, в отличие от шелка, льна и хлопка, предназначенных для более богатых классов. Производственная деятельность, связанная с шерстью, включала большое количество рабочих: в Помпеях было определено, по крайней мере, тридцать восемь растений, специализирующихся на различных способах обработки шерсти.

Шевченко О.В., Волохов И.М

Первый этап переработки шерсти. Сырую шерсть, разбрызганную в период между весенним равноденствием и летним солнцестоянием, сначала промывали. Для этой цели в мастерской предусматривалось: стриженную шерсть промывали, а затем, чтобы удалить остаточный жир, кипятить в свинцовых котлах вместе с обезжиривающими травами.

Основная статья чартерного договора - это оплата транспортных средств наемного для перевозки груза или фрахт.

Фрахт - одна из форм оплаты морских перевозок грузов, пассажиров или использования судов в течение определенного промежутка времени.

Фрахтование - соглашение о найме судна для выполнения рейса или ряда рейсов либо на оговоренный период времени. Виды фрахтования судов:

Депозит жира, который был исключен из шерсти, был собран и использован в косметике и медицине, будучи богатым ланолином. После операций по очистке сушку и скручивание проводили с помощью железной расческой, чтобы расположить продукт для прядения. Спиннинг Мастерская точно обозначила дату начала прядения, которая состоялась в начале августа. Вращающиеся мельницы со шпинделем и прялкой скручивали хлопья шерсти вращающимся движением и смачивали нить, которая время от времени создавалась. для облегчения этой операции проволока была вытянута вертикально прямоугольными перфорированными терракотовыми весами.

1. Фрахтование на один рейс.

2. Фрахтование на последовательные рейсы (т.е. несколько рейсов).

3. Фрахтование по генеральному контракту означает осуществление перевозки груза в определенный промежуток времени.

4. Фрахтование на условиях "тайм-чартер" - это договор об аренде судна, который используется в любых направлениях субъектом ВЭД.

5. Фрахтование на условиях "димайз-чартер" - это договор об аренде судна на определенный промежуток времени, когда субъект ВЭД несет все расходы на его получение.

6. Фрахтование на условиях "бербоут-чартер" - это аренда судна без экипажа.

II. Линейное судоходство - это форма транспортных услуг, которая обеспечивает регулярные перевозки между указанными портами генеральных грузов в соответствии с расписанием.

Типы линейного судоходства:

1. Односторонний - обслуживается одним судовладельцем.

2. Общий - обслуживается несколькими компаниями на основе соглашений между ними.

3. Конференц - обслуживается перевозки груза океанскими направлениям на основе соглашений конференций судовладельческих компаний.

Правовым документом, регулирующим линейное судоходство является кодекс поведения линейных конференций, который разработан в 1974г. в рамках ООН. В нем отмечаются права, обязанности, тарифные ставки, калькуляция перевозочной цены.

Оплата за фрахт устанавливается в размере, как правило, в пределах 35% от декларируемой стоимости груза.

К преимуществам линейного судоходства относятся:

1. Регулярность.

2. Получение расписания.

3. Стабильные цены.

4. Перевозка специализированного груза.

5. Широкая сеть агентов.

6. Складские помещения.

7. Погрузка и разгрузка товара.

При осуществлении морских перевозок используется кононсамент - это документ, который выдает судовладелец грузоотправителю в подтверждение принятия груза к перевозке морским путем.

1 О названии судна.

2. Имя и адрес владельца судна.

3. Название порту погрузки и разгрузки товаров.

4. О сумме платы за фрахт.

5. О месте оплаты фрахта.

6. И другие условия.

Кононсамент, как правило, состоит из трех оригиналов и трех копий.

К кононсаменту добавляются следующие документы:

1. Манифест. В нем содержится описание партий груза.

2. Грузовой ордер. Представляется капитану судна.

3. Расписка.

4. Акт сообщения. Применяется при предъявлении претензий в случае если груз был разрушен во время перевозки.

Виды коносамента:

1 .Кононсамент на имя названного лица или грузополучателя. В этом случае только указанное лицо получает груз.

2.Кононсамент на пред "явника. Груз получает получатель..

3. Прямой кононсамент, то есть не предусматривает перегрузки товара.

4. Сквозной (проходной) кононсамент предусматривает перегрузки товара.

5. Ордерный кононсамент означает передачу прав третьему себе.

6. Чистяковой кононсамент. Означает, что товар отправляют нескольким покупателям, и он, соответственно, делится на несколько частей.

Контейнерные перевозки. Используются при перевозке генеральных грузов морским, железнодорожным, автомобильным транспортом. Контейнерные перевозки грузов осуществляется в специальных металлических контейнерах.

Преимущества контейнерных перевозок:

1. Экономия времени на погрузку и разгрузку товара.

2. Легко поддается складированию.

3. Простое упаковки.

4. Уменьшение риска потерь.

5. Увеличение степени безопасности перевозок.

6. Использование сборных контейнеров для перевозок нескольких партий груза.

7. Предотвращение порчи груза.

При перевозке контейнеров морским транспортом используются различные виды последнего.

Железнодорожные перевозки. Это перевозки товаров по железной дороге из страны в страну. Основной документ, который используется при железнодорожных перевозках является железнодорожная накладная.

Функции железнодорожной накладной:

1. Это соглашение о перевозке.

2. Это документ на распоряжение товаром.

3. Это документ, подтверждающий принятие груза к перевозке.

Железнодорожные перевозки регулируются международными конвенциями.

В частности:

Европейские страны руководствуются конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ). Участниками КО-тиф есть 33 страны Европы, Азии, Африки.

КОТИФ включает:

1. Условия перевозки груза.

2. Ставки платежей перевозок.

3. Сроки доставки груза.

4. Размер ответственности железной дороги в случае несохранение груза.

Положение КОТИФ, II служебные инструкции используются при перевозке груза железнодорожным транспортом с Украиной и в Украине.

Фрахтование - соглашение о найме судна для выполнения рейса или ряда рейсов либо на оговоренный период времени.

Основным документом, который используется в автомобильном перевозке - это товаротранспортная накладная.

Ее функции:

1. Это договор о перевозке.

2. Это товаророзпоряджувальний документ.

3. Это расписка.

Автомобильные перевозки регулируются конвенцией о договоре международных перевозок грузов автомобильным транспортом.

Оплата автомобильных перевозок осуществляется в соответствии с автомобильных тарифов. Они устанавливаются в расчете за перевозку одной тонны груза на определенное расстояние.

Автомобильные тарифы могут также включать:

o надбавки;

o установленные суммы автомобильных тарифов.

При осуществлении автомобильных перевозок наряду с автотранспортной накладной используются следующие документы:

1. Письма упаковки.

2. Отгрузочные спецификации.

3. Сертификаты качества.

4. Другие документы, которые необходимо предоставить в соответствии с национальным законодательством страны при введении товара на ее таможенную территорию или при транзите товара.

Воздушные перевозки - это перевозки груза между странами воздушным транспортом.

Основной документ в авиаперевозках - авианакладная. Она выполняет функции:

1. Сделки о воздушной перевозке.

2. Товаророзпоряджувального документа.

3.Розписку авиакомпаний о принятии груза для перевозок. 4. Таможенной декларации.

Авианакладная состоит из трех копий, предоставляемых отправителю, получателю, перевозчику, аэропорта, таможни и тому подобное. Плата за авиаперевозку рассчитывается по весу в килограммах. При этом вес округляется до 0,5 кг в большую сторону. К авианакладной добавляются товаророзпоряджувальни документы (письма упаковки, сертификаты и другие).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook