Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения. Представлен Хендай Солярис второго поколения (фото) Hyundai solaris новая модель

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием . Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.


Внешность Hyundai Solaris

Как мы говорили в предыдущих , Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.

А пока сравните два поколения на фото:


Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм ) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм ). Высоту срезали, но всего на 1 мм , теперь она составляет 1.469 мм , поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров , вместо 470 литров .



Внутри салона Solaris

Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.

Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.



В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.


Цены на Хендаи Солярис второго поколения

Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей . Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS , EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP , антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шина х. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество

Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS , система распределения тормозных усилий EBD , функция помощи при экстренном торможении EBA , курсовая устойчивость ESP , антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC . Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA .

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.

Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей .

Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:

1.4 МКПП

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей

1.4 АКПП

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей

1.6 МКПП

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей

1.6 АКПП

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей

Комплектация Solaris 2017 года

В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система управления стабилизацией (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Иммобилайзер

Центральный замок

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Крепления ISOFIX сзади

Брызговики спереди и сзади

Комфорт:

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

Датчик наружной температуры

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

Регулировка сиденья водителя по высоте

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Две розетки 12В на центральной консоли

Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Внутренняя обшивка крышки багажника

Дневные ходовые огни в бампере

Комплектация Active Plus


Зеркала с электроприводом и обогревом

Подогрев передних сидений

Аудиосистема, радио

Управление аудиосистемой на руле

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Кондиционер

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Комплектация Comfort


Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Подогрев руля

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Регулировка рулевой колонки по вылету

Управление телефоном на руле

Панель приборов Supervision

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Климат-контроль

Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о "пробках"

Датчики парковки сзади

Датчик света

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

Комплектация Elegance


Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Футляр для очков в потолочной консоли

Центральный подголовник сзади

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).

Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced , Winter , Safety и Advanced+Winter .

В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety , Prestige , Style и Prestige+Safety .

В Advanced входят: датчики парковки, центральный подлокотник.

Пакет Winter -обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Safety - это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.

И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance .

Prestige - кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.

Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige . В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.

Технические характеристики 2017 Hyundai Solaris

Модификации

1.4 литра /6 скоростей, механика

1.4 литра /6 скоростей, автомат

1.6 литра /6 скоростей, механика

1.6 литра /6 скоростей, автомат

Двигатель

Мощность

100 л.с.

100 л.с.

123 л.с.

123 л.с.

Объем двигателя

1.4 л

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Двигатель

Kappa 1.4 MPI

Kappa 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем

1368

1368

1591

1591

Макс. мощность, л.с. (кВт)

99 (73.3)

99 (73.3)

123 (90.2)

123 (90.2)

Объем топливного бака 50 литров

Динамика

Динамические характеристики

6МКПП

6АКПП

6МКПП

6АКПП

Ускорение 0-100 км/ч, сек

12.2

12.9

10.3

11.2

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Подвеска

Колесная база 2600

Клиренс 160 мм

Передняя колея 1 516 / 1 510 (шины 15" / 16")

Задняя колея 1 524 / 1 518 (шины 15" / 16")

Передний свес 830

Задний свес 975

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Что по поводу качества Хендаи российской сборки?

Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев, беспокоиться о качестве не стоит.

Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производятся исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем. Автомобили выезжали по 300- 400 тыс. и ни разу ни чихнули за это время. Простая конструкция и качественные материалы вместе дают великолепную надежность.

Продажа Хюндай Солярис следующего , 2 —го поколения , в России официально началась в начале февраля 2017 г . Модель претерпела значительные изменения кузова , салона , улучшились технические характеристики . Официальная реализация началась относительно недавно , поэтому будет полезно ознакомиться с обзором на новый Хендай Солярис 2017 года : проанализировать фото и цены автомобиля , варианты комплектации с ценами и фото .

Обзор нового Хендай Солярис 2017 года : кузов , интерьер и фото

Важным шагом производителя стало улучшение не только внешнего вида , но и технической составляющей . Был оптимизирован показатель звукоизоляции салона , применены новые технологии защиты кузова , материалы . Машина адаптирована под особенности эксплуатационных и климатических условий России .


Первое , что отмечают – на фото новый Хендай Солярис 2017 года выглядит более агрессивно . Разработчикам удалось совместить стиль современного универсального седана , добавив спортивности . При этом форма осталась узнаваемой .

Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris :

  • подвергся корректировке дизайн кузова ;
  • увеличение габаритных размеров и соответственно – салона ;
  • адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги ;
  • вариативность комплектации .

Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля . Делать это следует с кузова .

Новый внешний вид

Увеличенная радиаторная решетка , изменение формы оптики и задней части – это основные корректировки кузовных элементов . Фирменный стиль сохранился в штамповке боковых частей и дверей – плавные линии проходят по бортам машины . Воздухозаборник стал существенно меньше , что не отразилось на скоростных качествах .

Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года :

  • Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника . Стиль сохранен .
  • Оптика по —современному «заужена », добавлены светодиодные элементы .
  • Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля .
  • Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова .
  • Форма оконных проемов «потеряла » свою округлость , что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров .

Общий рестайлинг существенно «освежил » модель – она стала представительнее , не потеряв положительных качеств семейного седана .

Изменения в салоне

Главным преимуществом комплектации салона стали различные варианты опций . Можно остановиться на базовой версии или максимально улучишь эксплуатационные характеристики и степень удобства за счет добавления новых функций или материалов отделки .

На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями . Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова . Объем багажника также стал больше . Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры .

Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере :

  • возможность установки рулевого колеса с тремя спицами , на которых размещены элементы управления мультимедийной системой ;
  • добавлена опция – запуск двигателя от кнопки , которая не входит в базовую комплектацию ;
  • для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3 —и зоны , что не отвлекает внимание водителя от дороги ;
  • увеличен размер кнопок управления климат —контролем ;
  • часть функционала продублирована на сенсорном дисплее ;
  • мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple .

Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей , дверных панелей — тканью . Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision . Она доступна только в самой дорогой комплектации .

Технические параметры и особенности комплектации

В зависимости от выбранного варианта новый Хундай Солярис может весить от 1150 до 1259 кг . При этом по сравнению с прошлой версией его габариты увеличились незначительно – 4405 *1729 *1469 мм . Колесная база — 2600 мм , величина дорожного просвета — 160 мм . Объем багажного отделения – 480 л .

В наличии два варианта бензиновых двигателей , как и КПП . Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками :

  • Бензиновые силовые установки . Объем 1 ,4 или 1 ,6 л ., мощность — 100 и 123 л .с . соответственно .
  • Варианты КПП – шестиступенчатая «механика » или АКПП .
  • Передняя подвеска – независимая , с пружинами . Задняя – полузависимая , с гидравлическими амортизаторами и пружинами .
  • Передняя тормозная система дисковая , задняя на выбор – дисковая или барабанная .
  • Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4 ,8 до 8 ,9 л .
  • Максимальная скорость – от 183 до 193 км /час .

Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15 . Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5 ,2 м . Примечательно , что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей . Привод – только передний .

Если 1 —м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1 ,4 л и МКПП

Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов : фото , комплектации и цены

Важно подчеркнуть основное преимущество нового Хендай Солярис 2017 — это цена . Стоимость базовой версии берет старт от 599 тыс . рублей . При этом комплектация располагает всем необходимым набором опций для комфортного и безопасного вождения . Дополнительно изготовитель разработал два расширенных пакета , отличающихся набором функций и ценой .

Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера . На данный момент представлены три варианта комплектации – Active , Active Plus и Comfort . Первая является базовой и предлагается по умолчанию . Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове , проанализировать фото , записаться на тест —драйв . Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций .

Active

В базовой версии установлены фронтальные подушки , обеспечивающие безопасность , есть системы ABS , TSC и EBD . Выполнен монтаж воздушного фильтра для салона , иммобилайзера , предупреждение водителя сзади при выполнении экстренного торможения .

Дополнительные опции :

  • 4 динамика и антенна ;
  • наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом ;
  • встроенные в бампер дневные ходовые огни ;
  • спинка заднего сиденья складывающаяся ;
  • электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок ;
  • сидение водителя может регулироваться по высоте .

Стоимость этой комплектации — 599 тыс . рублей , что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса .

Active Plus

Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов , продвинутой аудиосистемой и наличием радио . Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер , подогрев передних сидений . Все зеркала имеют электрический привод и подогрев .

За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс . рублей .

Comfort

Разница между этой комплектацией и Active незначительна . Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса . Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения .

Элементы комфорта – климат —контроль , функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки , в наборе ключей есть пульт управления центральным замком . Также выполняется отделка рулевого колеса кожей , боковых панелей дверей — тканью .

Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс . рублей .

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…







В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).





Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!



А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.





Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.



Hyundai Solaris
Заявленный расход топлива на 100 км

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.



Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

01 /3

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.



Первое публичное появление нового поколения Hyundai Solaris 2 состоялось на сентябрьском мотор-шоу в китайском городе Чэнду. Несмотря на то, что там автомобиль называется Hyundai Verna, достоверно известно о появлении в России именно этой модели под именем Солярис. Официальная премьера нового Соляриса для отечественного рынка состоялась в начале февраля 2017-го.

Экстерьер Хендай Солярис 2017 модельного года выполнен в более строгом стиле. В автомобиле изменилось буквально все: форма кузова, светотехника с секциями светодиодов, бампера и радиаторная решетка.

Интерьер Hyundai Solaris 2 в новом кузове получил другую переднюю панель, рулевое колесо, приборный щиток и более солидную центральную консоль, наподобие той, что была установлена в большом семейном седане .

Технические характеристики Хендай Солярис 2017

Новый Хендай Солярис 2017 построен на модульной платформе автомобиля прошлой генерации. Его габариты выросли на 5 мм в длину и 28 мм в ширину. Величина колесной базы прибавила 30 мм, что позволило немного увеличить свободное пространство для пассажиров заднего дивана.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На рынке Китая предлагаются бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с отдачей 100 и 123 лошадиных силы соответственно. В паре с двигателями работает 6-ступенчатая механика, альтернативу которой составляет 6-диапазонный автомат. В России Хендай Солярис в новом кузове собирается с аналогичными силовыми агрегатами.

Когда, где и за сколько купить Hyundai Solaris 2

В Поднебесной продажи новинки начались в последнем квартале 2016 года. Что касается российского рынка, то у нас будет продаваться машины местной сборки. Конвейер запустили в начале зимы на предприятии южнокорейского производителя в Санкт-Петербурге.

Хендай Солярис II – новый кузов, год выпуска 2017 - 2018 - 2019, седан B-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с.).

  • Цена: от 711000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены Хендай Солярис в новом кузове 2018 - 2019 года

Комплектация Фото Двигатель / КПП Цена, ₽
Active
1.4 100 л.с. - 6МТ 711 000
Active Plus
1.4 100 л.с. - 6МТ 784 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 824 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 809 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 849 000
Comfort
1.4 100 л.с. - 6МТ 814 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 854 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 839 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 879 000
Elegance
1.6 123 л.с. - 6МТ 931 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 971 000

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове − прекрасный четырёхдверный седан для настоящих ценителей динамичного дизайна. Ничего лишнего − только стиль, функциональность, благородство в каждом изгибе. Подвеска была модернизирована, колёсная база увеличена на 30 мм и достигла 2600 мм. Теперь Хендай стал ещё устойчивее.


Всё лучшее для этого авто было взято от предыдущей версии и дополнено переработанной архитектурой светотехники. Новый Хендай Солярис 2018 - 2019 года пользуется популярностью вполне заслуженно.

    Характерный для южнокорейских машин этого бренда рельеф в сочетании с плавными изгибами боковых деталей, выразительная оптика и решётка радиатора − всё это привлекает внимание автолюбителей с первых минут изучения Hyundai Solaris. Экстерьер существенно обновился, приобрёл спортивное оформление, стал более динамичным. Новая версия смотрится гораздо солиднее предыдущей.

    Интерьер также улучшен. В салоне стало просторнее и комфортней.

Особенности дизайна заключаются в использовании декоративных салонных вставок и наличии различных полезных мелочей, например, встроенных держателей для бутылок и стаканов.

Мультимедийная система


Один из плюсов автомобиля − наличие функциональной мультимедийной системы, которая оснащена большим экраном с диагональю 7 дюймов. Она обеспечивает поддержку профильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Почувствуйте новый уровень взаимодействия с вашим транспортным средством.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook