Новые разработки киа. Kia Kx3 – новая модель от корейцев. Фотографии и видео

Нынешний 2017-2018 модельный год стал достаточно плодотворным для популярного производителя автомобилей Kia. Следующий сезон 2018-2019 года также не станет исключением.

Корейская компания уже объявила о появлении нескольких новых моделей. В этой статье вы можете узнать о таких будущих новинках, как Kia Sorento Prime, Kia KX7 и KIA Quoris.

Кроссовер Kia Sorento Prime

Среди новинок Kia появится кроссовер Kia Sorento Prime 2019 года. Он получит обновленный внешний вид, модернизированный интерьер, новейшую восьмиступенчатую коробку передач и вариант Tuon спортивного типа.

Серьезных изменений в экстерьере не произошло. Они несут скорее декоративный характер. Разработчики немного видоизменили кузов, сделав его более современным и стильным. Также у корейского внедорожника появится полностью светодиодная головная оптика и противотуманки с четырьмя светодиодными элементами в обновленном переднем бампере.

Радиаторная решетка станет более привлекательной и эффектной. Немного изменится также и задний бампер. Выхлопные трубы обзаведутся двойными патрубками, а модернизированные светодиодные габариты получат отменную графику. Общую картину дополняют 19-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, выполненные в новом дизайне.

Спортивная модификация Tuon получит более жесткие амортизаторные пружины и выразительные детали экстерьера. Решетка радиатора, корпуса на зеркалах заднего вида, рейлинги и колесные диски черного цвета. Подножки и двери с противоскользящим покрытием имеют хромированные накладки. В салоне разработчики установили новый четырехспицевой руль.

В более дорогих версиях рулевая колонка оборудована электрическим приводом. Также здесь есть кожаные кресла, современная мультимедийная система и возможность заряжать смартфон беспроводным способом.

Дверь багажника опционально может быть оснащена электроприводом. Существует возможность по своему желанию менять высоту подъема, а также автоматически открывать дверь без помощи рук. Владельцу достаточно несколько секунд постоять рядом с багажным отделением, чтобы специальный датчик поймал сигнал, подаваемый брелком.

Обновленная модель Kia Sorento 2018-2019 года основную порцию изменений получила в техническом плане. Здесь появится новейшая восьмиступенчатая коробка передач, которая заменит прежний шестиступенчатый «автомат». Кроме того, что новая трансмиссия на 3,5 кг легче, она оборудована масляным насосом и более простой клапанной системой.




При этом она отличается более высоким КПД, обеспечивающим двигателю более экономичную работу. Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней, как и у дорестайлинговой модели.

Производитель предлагает 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил, а также пару турбодизелей – 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. и 2,2-литровый двигатель мощностью 202 л.с. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Кроссовер Kia KX7

Хотя кроссовер 2019 Kia KX7 был официально показан еще в 2016 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу, в розничную продажу автомобиль поступит только в 2018-2019 модельном году. Переднеприводная модель будет иметь 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 163 л.с. и шестиступенчатую «механику».

Предполагается, что новинка будет предназначена только для китайского рынка, но не исключена возможность появления нового внедорожника в иных странах. Внешне KX7 похож на другую внедорожную модель бренда – Sorento Prime. Но имеет более запоминающуюся и эффектную переднюю часть и корму.

Что касается размеров, то KX7 на 5,0 см короче, а также имеет на 8,0 см меньшую колесную базу, чем Sorento Prime. Соответственно свободного места в салоне тоже меньше. По сути это упрощенный и более дешевый вариант флагманского внедорожника Kia Sorento Prime.

В экстерьере спереди можно отметить выразительную радиаторную решетку солидных размеров, стильную оптику, большой бампер с ходовыми огнями дневного света на LED-элементах и противотуманки. Сбоку и сзади автомобиль отличается более компактными задними дверьми, меньшей кормой и видоизмененным багажным отделением. Выхлопная система имеет трапециевидные патрубки.

Ожидается, что базовая модель будет рассчитана на пять посадочных мест. Но считается, что Kia KX7 это семиместный кроссовер. Салон разработчики оборудовали современной панелью приборов. На ней размещен бортовой компьютер с цветным монитором.

Новинка получит многофункциональный четырехспицевой руль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и кондиционер.

В зависимости от конфигурации автомобиль также может быть оснащен климат-контролем на две или три зоны, видеокамерой заднего вида или 360-градусным обзором, автоматически управляемой головной оптикой, оборудованной люком панорамной крышей, стояночным тормозом электронного типа, подогреваемыми зеркалами и креслами с электрорегулировкой, а также современным пакетом безопасности и помощи водителю.




Для будущего внедорожника производитель предусмотрел три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Механическая коробка передач будет поставляться только с самым слабым двигателем.

Все другие конфигурации получили шестиступенчатый «автомат», а также передний или полный AWD-привод. Базовая версия нового кроссовера будет иметь под капотом 2,0-литровый силовой агрегат атмосферного типа мощностью 163 л.с. Более дорогие модификации получат 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 188 л.с. Для топовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий на выходе 240 лошадиных сил. Точная цена пока не озвучена.

Седан KIA Quoris

Данный автомобиль представляет собой роскошный заднеприводный седан. На родине в Южной Корее он называется К9. Международное имя Quoris состоит из двух частей. Первая часть – это английское слово «core», которое переводится как ключевой или основной. Вторая часть означает «качество». По словам вице-президента компании Kia фраза «Quoris» не только красиво звучит. Она выражает солидность, роскошь и высокие технологии.

По уровню оборудования корейская новинка 2019 года соответствует самым современным стандартам. Ее конкурентами можно назвать последние новинки от Mercedes-Benz и Lexus. Корейский автопроизводитель сделал акцент на высокотехнологичные методы безопасности.

Также седан 2019 года Kia Quoris получил круиз-контроль с технологией Innovative Clever. Радар отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем на расстоянии 174 метра и позволяет вам безопасно двигаться в самых тяжелых дорожных условиях. Водитель может самостоятельно настроить необходимый диапазон круиз-контроля, торможение и ускорение.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) эффективно управляет антиблокировочной тормозной системой, предотвращает пробуксовку, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.

Существует функция предупреждения водителя об опасности. На приборной панели появляются визуальные подсказки. Кроме того, используется звуковое оповещение и показывается необходимая информация на дисплее информационно-развлекательной системы.

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального автоPorsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Комплектации и цены


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук , Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.





Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

Фотографии:

Красная
rio стоимость


Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.


В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.


Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.


Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.


Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.

Корейский автогигант KIA приступает к массовому производству своей новой модели Kia KX3. Уже не секрет, что новинка является полным аналогом своего прототипа Kia KX3 Concept представленном немного ранее.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Киа Центр Тавровский в Белгороде

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Все компании

Не смотря на большую популярность модели Киа кх3, начала активных продаж ближайшее время в России не планируется, цена планируется быть в районе Китайского рынка, там авто доступно уже с весны 2019 года.

Новая модель – новые характеристики




На официальном сайте, где представлена киа кх3, можно увидеть ее фото, а также на этой странице. Внешние данные новой модели разработаны, учитывая недостатки предшественницы. Спереди красуется фирменная решетка «пасть тигра», подчеркивая мощность, эффектность автомобиля. По бокам высокий клиренс подчеркнут хромовыми вставками, словно намекая, что внутренний потенциал машины довольно силен. Сзади лаконично вписался спойлер.

Новый киа kia
просторный оптика
стопы презентация показ
стоимость тест синяя

Новый кузов имеет следующие габариты:

  • длину 4260 мм;
  • ширину 1765 мм;
  • колесная база внедорожника 2590 мм.

Также посмотрите на и .

Высота 1630 мм гарантирует водителю высокую посадку с прекрасным обзором, удобство за рулем – немаловажная деталь. За крышкой кузова скрывается вместительный, 400 литровый багажник с ровным полом, что делает его использование максимально функциональным. А вот фаркоп при разработке Киа кхз не был предусмотрен, его придется устанавливать собственными силами, но по сравнению с тем, что уже имеется, это незначительный момент.

Безопасность и салон

За рулем водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно. Машина хорошо себя показала, в результате получила высшую оценку по итогам краш-тестов проведенных по Китаю. Салон выполнен весьма качественно, его аксессуары отличаются от комплектации. При полной комплектации имеется:

  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема;
  • многофункциональный руль, который значительно упрощает управление автомобилем;
  • круиз контроль;
  • запуск без ключа;
  • парктроник;
  • панорамная крыша а также многое другое.


Также имеется подогрев кресел – даже если погода не самая благоприятная, в салоне пассажир может быстро согреться. Сам салон спроектирован весьма просторным. Там будет удобно находиться как на передних, так и на задних местах. Цвета кузова будут доступны в нескольких цветовых вариациях: красный, синий, белый и черный. С появлением новых моделей цветовая гамма будет расширяться. Автомобиль вполне подойдет как для женщин, так и для мужчин – внешние данные не ограничивают покупателя. В общем, дизайн салона как всегда на высоте – комфорт каждого пассажира обеспечен.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля вызывают положительные эмоции, которые дают надежду на то, что модель будет показывать хорошие результаты. Двигатель был выбран бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбо наддувом. Все это передается на колеса шести ступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением.


Перед покупателем станет выбор между дизелем/бензином, атмосферным (123 л.с.) / турбо(200 л.с.), автоматом/механикой/роботизированной кпп, а так же рядом других отличий между комплектациями. Каждый сможет подобрать себе подходящую соответственно со своими требованиями. Машина базовой комплектации поставляется с передним приводом, но по желанию покупатель может выбрать даже полноприводную версию автомобиля.

Характеристики по оценкам критиков вполне неплохие, автомобиль справится с ездой по городу, даже не подведет на бездорожье.

Ценовая категория модели

Сейчас Kia работают над обновленной версией, которая выйдет на рынок Китая в 2019 году. Новая модель kia kx3 даже если выйдет в России, то цена будет варьироваться около 1 000 000 руб. Кроссовер минимальной комплектации обойдется жителям Китая в 17 тыс. долларов (1 100 000 руб.), когда максимальная комплектация окажется на 10 тыс. дороже, примерно 27 тыс. долларов (1 800 000 руб.).

Желающим все же завладеть машиной такого класса, стоит обратить внимание на аналог, доступный на территории нашей страны, Hyundai Creta. Эту модель можно смело назвать «братом близнецом» Kia KX3, внешне они не похожи, но выполнены на одинаковой базе и ходовой. Точной цены по России пока нет, но известно, что она не будет сильно отличаться от Китая и Европы.

Конкуренты среди аналогов

Все автолюбители и поклонники Kia уже бурно обсуждают ее главного конкурента Hyundai Creta (ix25). Новый Киа КХЗ из семейства кроссоверов внешне очень напоминает своего собрата Kia Sportage, еще отдаленно напоминает Porsche Cayenne своим капотом, а также передней оптикой. По «начинке» и цене в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke, Ford EcoSport – эти автомобили практически идентичны по своим комплектациям.

Разница во внешности между этими моделями незначительная, только во внешнем виде салона. Даже габариты разнятся в пределах 2-4 см., что совершенно незаметно невооруженным глазом. Также сложно найти различия по техническим характеристикам – во время езды разница практически не ощущается.

В данной ситуации уже идет выбор не на начинку, а на бренд. Чтобы понять для себя, что из этих представленных моделей лучше – взять каждую на тест-драйв. Только тогда можно прочувствовать машину и определить фаворит.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook