Ssangyong actyon 1 поколения характеристики. Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом. Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

SsangYong Actyon I 2.3 MT

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских - без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

Достоинства : экономичность в своем классе. Комфорт.

Недостатки : качество материалов салона. Четкость переключения передач.

Илья, Санкт-Петербург

SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дизайн на любителя.

Валерий, Москва

SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона - впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет - все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод - выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует - при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л - делайте выводы.

Достоинства : управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

Недостатки : серьезных нет.

Павел, Тула

Тест драйв 06 января 2009 С амбициями (Actyon Sports (6AT))

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 0


Тест драйв 08 декабря 2007 Принцип подобия (Actyon Sports 2.0 XDI)

В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

4 0

Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Сравнительный тест

Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

4

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно - на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу - проедет 5 метров - глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon - отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших "дорог". Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!

21.10.2016

– автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando ». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

– городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

Рынок сбыта: Россия.

"SsangYong Actyon" - это новейший спортивный внедорожник, который способен преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные, и в то же время плавные линии автомобиля, делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры старались, чтобы новый кроссовер отличался внешне от прочих внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спортивных автомобилей. Таким образом, Ссанг Янг Актион, на сегодняшний день, является уникальным, единственным в своем роде компактным внедорожником с дизельным силовым агрегатом и кузовом типа «хэтчбэк», к достоинствам которого относится и доступная цена. Разработчики уверены, что автомобилисты оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость Action, который по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов СангЕнг Актион стоит отметить и такие приятные мелочи, как климат-контроль подогрев сидений и даже стекла возле передних дворников (ощутимая польза зимой при снегопаде)."SsangYong Actyon" - это небольшой автомобиль, который смотрится очень аккуратно. На багажнике обозначена принадлежность корейской компании - выведены серебристые буквы "ACTYON".


Мощность SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновый или дизельный двигатели изготовлены по универсальным немецким технологиям. Система автоматического впрыскивания, охлаждения защищает мотор от вредного влияния высоких температур, "закипания" и других моментов, вызывающих сбои в работе техники.

Читать полностью
Понравилось? Лайкни нас на Facebook