Новый лимузин Барака Обамы - танки грязи не боятся! Специально для трампа в сша сделают новый президентский лимузин

В это сложно поверить, но по некоторым источникам, эта машина, способна выдержать выстрел, даже не с танка, а с САУ! И это, действительно, просто не умещается в голове; но только до тех пор, пока не узнаешь, что это автомобиль, Барака Обамы, президента, единственной в мире, СуперДержавы.

После убийства Джона Кеннеди, ни один, американский президент, (конечно после своей инаугурации), уже не сядет, в обычный - не бронированный, автомобиль. И тот подход, с которым, американские спецслужбы охраняют своего президента, впечатляет, — это безусловно. И сейчас, Вы, я думаю поймете, почему.

Машина Обамы, как и транспортное средство Буша, Клинтона,

и других, предыдущих, президентов Америки, несет на своей, радиаторной решетке, эмблему Cadillac. Да и собирается она в GM , вот только, - это совсем не бронированная версия, массового автомобиля, по типу , или . Это, уникальное, не серийное, сделанное специально для президента, авто.

В Штатах, Машину Обамы, называют, — Cadillac One ( перевод я думаю будет излишним), особенно, как для единственного в США, автомобиля, постоянно, передвигающегося по дорогам общего пользования, без номеров. « One » подразумевает особую исключительность.

В спецслужбах, автомобиль Обамы, называют « The Beast » «Зверь»; согласитесь, звучит реально грозно.
Вот только гараж, где стоят эти авто (а Зверь все же не один, их как минимум трое
) , прозванный Зверинцем, в нашей интерпретации, звучит слегка нелепо. Особенно, если провести параллель с ГОН, российским Гаражом Особого Назначения.

Впрочем, это уже дело нашего, и американского менталитета. В конце концов, если у нас, эмблема марки Dodge , способна даже разсмешить человека далекого от мира автомобилей, то в Штатах, Рогатый Баран считается признаком крутости, и напора.

Важнее прозвищ то, что где бы не был, Барак Обама, его машина, всегда будет с ним. Для этого, предусмотрен специальный, транспортный самолет, С-17 Globemaster ; являющийся частым, воздушным домиком, не только для Зверя, но и для бронированных , на которых передвигается охрана, американского лидера.

  • О стоимости Машины Обамы

Не цена, а себестоимость, автомобиля Barak Obama , составляет 2 300 000 $.

  • О кузове и внешности:

Взгляните на фото Машины Барака Обамы, ее снаряженная масса, составляет 9-ять тонн! Такую машину, вообще можно назвать легковой? Из-за использования радиаторной решетки, и задних фонарей, от седана ; Зверь немного на него и смахивает. Но вот передние фары, здесь уже от , но и не в этом суть. А в том, что Зверь Обамы построен на платформе грузовика - GMC TopKick.

Кузов Cadillac One имеет длину в 6 300мм, и он выполнен из: стали, алюминия, титана и керамики. То есть, броня Зверя - это не обычный металл, а технологичный, композитный щит. И представьте, что в дверях, где броня Зверя наиболее толстая, ее толщина достигает 200мм! Есть данные, что дверца Cadillac One , по своему весу, сопоставима с дверью Boening 747!

Даже толщина стекол, здесь составляет впечатляющих 150мм! Даже по меркам, высококласно бронированных Мерседесов (где толщина стекла составляет максимум, до 70мм), это просто фантастика!

Особые, усиленные кевларом шины, сами по себе - пуленепробиваемые; но и при этом, они сделаны по технологии Run Flat. То есть, благодаря специальной вставке на колесном диске (внутри покрышке), Зверь сможет ехать и без давления в шине.

Топливный бак здесь, не пробиваем сам по себе + он находится под защитой кузовной брони, и + в придачу ко всему, он способен самостоятельно заделывать пробоины, благодаря специальному веществу, на внутренних стенках бака (такие решения используются на самолетах).

На фото этого не видно, но в переднем бампере Зверя, установлена и камера ночного видения, и тепловизоры. Поэтому, водитель Cadillac One , будет видеть все, даже при выключенных фарах, и в условиях сильной задымленности.

Здесь есть даже установки, выбрасывающие баллоны, со слезоточивым газом; и специальные, тепловые ракеты - обманки (которые должны отвести от Зверя теплонаводящуюся ракету).

  • О салоне:

Касаемо салона Зверя, интересно то, что опускается, и то - всего на 7см, здесь только стекло водителя.
Это сделано для того, что бы он, мог передать пропуск, ну или другой предмет. Есть также мнение, что через приоткрытое окно, водитель может общаться с пешим охранником, бегущим рядом с машиной, но для чего тогда радио связь?

В салоне есть кислородный баллон, и даже запас крови для президента. А в багажнике зверя, такой арсенал, который Вы сможете увидеть далеко не в каждом боевике.

Понятно, что салон автомобиля, Первого Лица Америки, невероятно шикарен. Но здесь важнее другое: — все эти меры, по обеспечению безопасности. Вот это действительно впечатляет!

  • Технические Характеристики Машины Обамы

Под капотом машины Barak Obama, установлен дизельный V8, Vortec. Объем этого мотора - 8.1л! Теперь вспомните о массе этого автомобиля, и расход в 35л на 100км, Вам покажется не слишком уж и большим).

Кстати, дизель, опять же, используется совсем не случайно. Дело в том, что дизельное топливо, обладает куда меньшей летучестью, чем бензин, и это уменьшает вероятность взрыва самого топлива.

До, 60- яти миль в час (это 96км), автомобиль президента США, разгоняется за 15с. Да, это не так уж и быстро, но для машины идущей в кортеже, это достаточная скорость. И даже в случае экстренной ситуации, умелый водитель, имеющий под своей ногой 340л.с мощности, и 617Н.М вращающего момента, сможет увести президента в безопасное место.

  • Итоги:

Это действительно впечатляющая машина, которую то и автомобилем назвать довольно сложно. Даже тем людям, которые ненавидят Америку, не признать супер защищенность этого авто, будет реально сложно.

И жаль от того, что после ухода американского президента с поста; его машину уничтожают, чтобы важные секреты, не попали в ни те руки.


Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания…

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.

Факт номер 1.

Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель и трансмиссию hellip. Но стоит так же упомянуть о том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая броня как на самолете Боинг-757, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Факт номер 6.

На самом деле, “Зверей” в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек.

Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10.

До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения.

Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну
государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином.

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Главной новостью 9 ноября 2016 года стало важное известие из-за океана: 45-м президентом Соединенных Штатов Америки к неожиданности для многих стал Дональд Трамп. Очень скоро миллиардер, победивший на выборах, не только сменит на посту Барака Обаму, но и получит во временное распоряжение целую кучу техники - от яхт до самолётов и вертолётов.

Не будут обделены вниманием и машины. Кстати, а вы знаете, какой американский президент впервые проехался на автомобиле? Это был Уильям Мак-Кинли, который 13 июля 1901 года прокатился на паровой машине Stanley Steamer. А в 1907 году паровой автомобиль приобрела "Секретная служба США", чтобы лучше охранять президента Теодора Рузвельта во время его официальных выездов. Но настоящим фанатом автомобилей был президент Вудро Вильсон, который даже выкупил один Pierce-Arrow, принадлежащий администрации.

Сейчас, как и во многих других странах, в США специальный автомобиль для президента является такой же неотъемлемой частью имиджа первого лица государства, как, скажем, костюм и галстук. Предлагаем вам посмотреть на самые интересные автомобили, на которых когда-либо ездили президенты США. А в конце статьи мы приоткроем тайну будущего официального автомобиля Дональда Трампа.

Президент: Уильям Говард Тафт

Автомобиль: White Steamer

Избранный в 1909 году 27-й президент США Уильям Тафт был большим поклонником техники, в том числе – автомобилей. Ему удалось не просто популяризировать этот вид транспорта, но и вывести его на высокий уровень. Например, Тафт переоборудовал конюшни Белого дома в гараж, и купил четыре автомобиля: два Pierce-Arrow, один Baker Electric и один White Model M. Последняя модель была его настоящей любимицей. Это был паровой автомобиль мощностью 40 л.с., стоимость которого была колоссальной по тем временам - $4000. Кроме президента, White Model M очень любили фотографы благодаря клубам пара, которые можно было выпускать на камеру ради лучшего кадра.

Президент: Вудро Вильсон

Автомобиль: Pierce-Arrow Model 51

Президент Вильсон, победивший Тафта на выборах 1912 года, любил автомобили ничуть не меньше предшественника. Наибольшее предпочтение Вильсон отдавал марке Pierce-Arrow - в гараже главы государства было целых три таких автомобиля. Когда в 1921 году срок президентства подходил к концу, Вильсон не захотел расставаться с любимым Pierce-Arrow Model 51 и выкупил его у государства за $3000, что сейчас бы соответствовало сумме около $40 000. Кстати, тот автомобиль оснащался шестицилиндровым 48-сильным двигателем и был способен разогнаться до 112 км/ч.

Президент: Франклин Делано Рузвельт

Автомобиль: Lincoln K-Series Sunshine Special

Автомобиль одного из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки Франклина Делано Рузвельта представлял собой модернизированный Lincoln Model K. Доработку, или как бы сказали сейчас – тюнинг, машины, выпущенной в 1939 году, провела нью-йоркская компания Brunn & Company. Автомобиль был оснащен 150-сильным двигателем V12, специальными сиренами и мигалками, двухдиапазонной радиостанцией, а также специальными ручками на стойках для телохранителей президента. Ну, а еще Lincoln Рузвельта был кабриолетом, из-за чего машина и получила прозвище Sunshine Special. Любопытно, что президент предпочел машину с открытым верхом, несмотря на покушение на его жизнь, которое произошло за несколько лет до выхода этой машины в свет.

Президенты: Гарри Эс Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр

Автомобиль: Lincoln Cosmopolitan

В 1950 году новоизбранный президент Гарри Трумэн предпочел марку Lincoln в качестве своего официального автомобиля. У этого события есть своя легенда. Якобы Трумэн выбрал Lincoln потому, что General Motors отказалась предоставить ему свои машины во время предвыборной кампании. Как бы там ни было на самом деле, но Трумэн получил десять модифицированных автомобилей Lincoln Cosmopolitan, оснащенных 152-сильными моторами V8 и трансмиссией Hydra-Matic. Любопытно, что один из автомобилей представлял собой кабриолет, который в 1954 году оснастили прозрачной бронированной крышей из плексигласа. Правда, произошло это уже при следующем президенте – Дуайте Эйзенхауэре. В таком виде автомобиль оставался на службе главы США до 1965 года.

Президент: Джон Фицджеральд Кеннеди

Автомобиль: Lincoln Continental X-100

Этот автомобиль – один из самых известных лимузинов президентов Соединенных Штатов. Но повод для славы, увы, совсем не веселый. В 1961 году новоизбранный президент Джон Кеннеди получил в качестве официального транспорта модифицированный Lincoln Continental. "Секретная служба" сразу же окрестила автомобиль кодовым названием Х-100, что должно было подчеркивать современность конструкции. А улучшения были действительно интересными. Например, лимузин был оснащен мощной печкой и кондиционером, несколькими радиотелефонами, системой пожаротушения, набором для оказания первой помощи, мигалками и сиренами. Для того времени это был настоящий прорыв! В движение Lincoln Continental X-100 приводил семилитровый мотор V8 мощностью 300 л.с. А главной фишкой уникального автомобиля стала специальная складная крыша, позволявшая американскому народу получше разглядеть своего лидера.

Увы, именно последняя особенность Х-100 стала роковой для Джона Кеннеди. 22 ноября 1963 года в Далласе президент был убит выстрелом из снайперской винтовки, когда автомобиль с опущенным верхом двигался по Элм-Стрит. Неизвестно, как сложилась бы судьба Кеннеди, если бы на момент покушения он был в другом автомобиле.

Президент: Рональд Рейган

Автомобиль: Cadillac Fleetwood

Республиканец Рональд Рейган стал первым президентом, кто пересел с "Линкольна" на "Кадиллак". Речь о специально построенном для него в 1983 году лимузине Cadillac Fleetwood, который был на 430 мм длиннее и 76 мм выше гражданской версии. Автомобиль был оснащен броней и 60-миллиметровым пуленепробиваемым стеклом. Причины такой защиты были понятны – еще в 1981 году, через несколько месяцев после вступления в должность, Рональд Рейган пережил покушение, которое, к счастью, оказалось неудачным.

Разумеется, президентский Cadillac Fleetwood был тяжелее обычного, поэтому машину также получила колеса увеличенной размерности, улучшенные тормоза, а также пневноподвеску. А под капотом машины размещался массивный 500-кубовый мотор V8.

Кстати, с президентским Cadillac Fleetwood связана интересная легенда. Якобы этот автомобиль использовался при съемках фильма "На линии огня" с Клинтом Иствудом. Но на самом деле это не так – для создания картины была создана специальная копия этого "Кадиллака". А оригинальный президентский автомобиль по соображениям безопасности использовался исключительно для перевозки главы государства.

Президент: Билл Клинтон

Автомобиль: Cadillac Fleetwood Brougham

Мужу проигравшей на выборах 2016 года Хиллари Клинтон повезло несколько больше, чем её супруге. И не только потому, что он стал президентом, но еще и в том, что ему удалось получить свой специальный автомобиль. Им стал Cadillac Fleetwood Brougham, на который Билл Клинтон пересел в 1993 году.

Автомобиль был построен на базе обычного гражданского Cadillac Fleetwood Brougham, однако оснащен 7,4-литровым мотором V8 от пикапа Chevrolet, а также бронированными кузовными панелями и пуленпробиваемым стеклом.

Правда, к моменту президентства Клинтона "Секретная служба" серьезно озаботилась повышением безопасности первых лиц государства. Именно поэтому этот лимузин был лишен многих опций, кажущихся стандартными на серийных моделях – например, люка в крыше и подножек на порогах.

Президент: Джордж Буш младший

Автомобиль: Cadillac DeVille

Президентство Джорджа Уокера Буша или Джорджа Буша младшего положило новую веху в построении лимузинов для первых лиц государства. Если раньше компании брали серийную модель, которую впоследствии адаптировали для нужд главы США, то теперь General Motors впервые разработала президентский автомобиль с нуля.

Такой машиной стал специальный Cadillac DeVille, на котором Джордж Буш ездил с 2001 по 2005 год. Хотя автомобиль действительно напоминал внешне растянутую модель DeVille, фактически машина не имела с ним ничего общего. Например, в её основе лежала GM-овская внедорожная платформа, используемая на моделях Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade. А информация об оснащении машины была засекречена, хотя по неофициальным данным, лимузин был оснащен 7,4-литровым двигателем, собственной системой очистки воздуха, шинами run flat, а также 130-миллиметровой броней и пуленепробиваемыми стёклами.

Кстати, президентский Cadillac DeVille стал первым автомобилем, который спецслужбы окрестили "Зверем" (The Beast). В дальнейшем это название использовалось для обозначения лимузина Барака Обамы. А вот Cadillac DTS, на который Джордж Буш пересел в 2005 году, почему-то так не называли.

Президент: Барак Обама

Автомобиль: Cadillac One The Beast

К началу срока Барака Обамы построение президентских лимузинов в США превратилось в очень узкую, но высокотехнологичную индустрию. Неудивительно, что, получив новый заказ от государства, в GM решили сделать самый совершенный автомобиль. И во многом это удалось.

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км. Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.

Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла.

Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль.

Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.

«Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция.

На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности. Президентский микроавтобус «Mercedes Sprinter» это уникальная машина, таких в мире нет. Передвигаться по стране наш президент предпочитает в просторном автомобиле, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания.


Вот и сконструировали для него «Sprinter», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны. Внешне «Sprinter» почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну, разве что на метр длиннее. А вот салон оснащен уникально, кстати, оборудовали «Mercedes Sprinter» не в Германии, а на одном из российских предприятий. Там есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь. Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. Компактный и плоский телевизор, который убирается в потолок при помощи многофункционального пульта.

Новый "лимузин-броневик" для президента США, под номером "USA-1", по старой традиции предоставила компания "General Motors". Также, по традиции, это авто марки “Кадиллак”. Его технические особенности не особо оглашаются, но но кое-что все-таки стало известно широким массам.

Салон автомобиля может комфортно вместить четверых человек (что видимо расчитано на предполагаемые семейные пикники), оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.

Корпус машины оснащен мощной 13-ти сантиметровой броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован на случай химической атаки. По результатам тестов, корпус выдерживает прямое попадание снаряда, выпущенного из ручного гранатомета! Конструкция шин позволяет управлять машиной и в случае их повреждения.


В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для сверх-экстренных случаев, для президента предусмотрен кислородный балон и запас крови.

При этом, ни Секретная служба, ни администрация “Дженерал моторс” не оглашают полную детализацию машины "Cadallac One". Поэтому остается только включить собственную фантазию, чтобы предположить о дополнительных тюнингах "броневика".
Не исключено, что при весе более 3 тонн и длине в 6 метров, это "чудо враждебной техники" сможет и летать, с помощью выдвижных лопостей;)


Называемая стоимость этой "малютки" - 300 тысяч фунтов стерлингов.

Видимо в виду кризиса кадиллак Джорджа Буша решено пока оставить резервным, ему не готовят печальную участь всех лимузинов бывших президентов, которые затапливают в открытом океане или по-просту взрывают...

Понравилось? Лайкни нас на Facebook