Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Обновленный Kia Sportage для России. Первые подробности Очаровательный интерьер автомобиля

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Технические характеристики

КХЗ 2017 построен на одной платформе с ix25. Это же касается и силовых агрегатов, часть которых используется и в новом кроссовере. Это 1.6-литровый и двухлитровый моторы, которые выдают 125 и 160 лошадиных сил. Первый вариант работает с 6 АКПП и 6 МКПП, а вот к более мощной версии устанавливается исключительно «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв КХЗ

Комплектации и цены

Базовая комплектация КХЗ 2017 включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник;
  • Электрорегуляторы кресел и руля.

За это всё придётся заплатить примерно 1 000 000 рублей.

Начало продаж в России

Новый КХЗ 2017 уже продаётся на китайском рынке. Появление кроссовера в России ожидается не раньше, чем осенью-зимой этого года.

Нынешний 2017-2018 модельный год стал достаточно плодотворным для популярного производителя автомобилей Kia. Следующий сезон 2018-2019 года также не станет исключением.

Корейская компания уже объявила о появлении нескольких новых моделей. В этой статье вы можете узнать о таких будущих новинках, как Kia Sorento Prime, Kia KX7 и KIA Quoris.

Кроссовер Kia Sorento Prime

Среди новинок Kia появится кроссовер Kia Sorento Prime 2019 года. Он получит обновленный внешний вид, модернизированный интерьер, новейшую восьмиступенчатую коробку передач и вариант Tuon спортивного типа.

Серьезных изменений в экстерьере не произошло. Они несут скорее декоративный характер. Разработчики немного видоизменили кузов, сделав его более современным и стильным. Также у корейского внедорожника появится полностью светодиодная головная оптика и противотуманки с четырьмя светодиодными элементами в обновленном переднем бампере.

Радиаторная решетка станет более привлекательной и эффектной. Немного изменится также и задний бампер. Выхлопные трубы обзаведутся двойными патрубками, а модернизированные светодиодные габариты получат отменную графику. Общую картину дополняют 19-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, выполненные в новом дизайне.

Спортивная модификация Tuon получит более жесткие амортизаторные пружины и выразительные детали экстерьера. Решетка радиатора, корпуса на зеркалах заднего вида, рейлинги и колесные диски черного цвета. Подножки и двери с противоскользящим покрытием имеют хромированные накладки. В салоне разработчики установили новый четырехспицевой руль.

В более дорогих версиях рулевая колонка оборудована электрическим приводом. Также здесь есть кожаные кресла, современная мультимедийная система и возможность заряжать смартфон беспроводным способом.

Дверь багажника опционально может быть оснащена электроприводом. Существует возможность по своему желанию менять высоту подъема, а также автоматически открывать дверь без помощи рук. Владельцу достаточно несколько секунд постоять рядом с багажным отделением, чтобы специальный датчик поймал сигнал, подаваемый брелком.

Обновленная модель Kia Sorento 2018-2019 года основную порцию изменений получила в техническом плане. Здесь появится новейшая восьмиступенчатая коробка передач, которая заменит прежний шестиступенчатый «автомат». Кроме того, что новая трансмиссия на 3,5 кг легче, она оборудована масляным насосом и более простой клапанной системой.




При этом она отличается более высоким КПД, обеспечивающим двигателю более экономичную работу. Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней, как и у дорестайлинговой модели.

Производитель предлагает 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил, а также пару турбодизелей – 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. и 2,2-литровый двигатель мощностью 202 л.с. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Кроссовер Kia KX7

Хотя кроссовер 2019 Kia KX7 был официально показан еще в 2016 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу, в розничную продажу автомобиль поступит только в 2018-2019 модельном году. Переднеприводная модель будет иметь 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 163 л.с. и шестиступенчатую «механику».

Предполагается, что новинка будет предназначена только для китайского рынка, но не исключена возможность появления нового внедорожника в иных странах. Внешне KX7 похож на другую внедорожную модель бренда – Sorento Prime. Но имеет более запоминающуюся и эффектную переднюю часть и корму.

Что касается размеров, то KX7 на 5,0 см короче, а также имеет на 8,0 см меньшую колесную базу, чем Sorento Prime. Соответственно свободного места в салоне тоже меньше. По сути это упрощенный и более дешевый вариант флагманского внедорожника Kia Sorento Prime.

В экстерьере спереди можно отметить выразительную радиаторную решетку солидных размеров, стильную оптику, большой бампер с ходовыми огнями дневного света на LED-элементах и противотуманки. Сбоку и сзади автомобиль отличается более компактными задними дверьми, меньшей кормой и видоизмененным багажным отделением. Выхлопная система имеет трапециевидные патрубки.

Ожидается, что базовая модель будет рассчитана на пять посадочных мест. Но считается, что Kia KX7 это семиместный кроссовер. Салон разработчики оборудовали современной панелью приборов. На ней размещен бортовой компьютер с цветным монитором.

Новинка получит многофункциональный четырехспицевой руль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и кондиционер.

В зависимости от конфигурации автомобиль также может быть оснащен климат-контролем на две или три зоны, видеокамерой заднего вида или 360-градусным обзором, автоматически управляемой головной оптикой, оборудованной люком панорамной крышей, стояночным тормозом электронного типа, подогреваемыми зеркалами и креслами с электрорегулировкой, а также современным пакетом безопасности и помощи водителю.




Для будущего внедорожника производитель предусмотрел три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Механическая коробка передач будет поставляться только с самым слабым двигателем.

Все другие конфигурации получили шестиступенчатый «автомат», а также передний или полный AWD-привод. Базовая версия нового кроссовера будет иметь под капотом 2,0-литровый силовой агрегат атмосферного типа мощностью 163 л.с. Более дорогие модификации получат 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 188 л.с. Для топовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий на выходе 240 лошадиных сил. Точная цена пока не озвучена.

Седан KIA Quoris

Данный автомобиль представляет собой роскошный заднеприводный седан. На родине в Южной Корее он называется К9. Международное имя Quoris состоит из двух частей. Первая часть – это английское слово «core», которое переводится как ключевой или основной. Вторая часть означает «качество». По словам вице-президента компании Kia фраза «Quoris» не только красиво звучит. Она выражает солидность, роскошь и высокие технологии.

По уровню оборудования корейская новинка 2019 года соответствует самым современным стандартам. Ее конкурентами можно назвать последние новинки от Mercedes-Benz и Lexus. Корейский автопроизводитель сделал акцент на высокотехнологичные методы безопасности.

Также седан 2019 года Kia Quoris получил круиз-контроль с технологией Innovative Clever. Радар отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем на расстоянии 174 метра и позволяет вам безопасно двигаться в самых тяжелых дорожных условиях. Водитель может самостоятельно настроить необходимый диапазон круиз-контроля, торможение и ускорение.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) эффективно управляет антиблокировочной тормозной системой, предотвращает пробуксовку, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.

Существует функция предупреждения водителя об опасности. На приборной панели появляются визуальные подсказки. Кроме того, используется звуковое оповещение и показывается необходимая информация на дисплее информационно-развлекательной системы.

Автолюбители не понаслышке знают, что 2017 год стал весьма плодотворным для корейской компании. По видимому, 2018 порадует не меньше, ведь разработчики уже анонсировали появление нескольких новых моделей Киа.

В сегодняшней статье мы поговорим о новинках Киа 2018, а также кратко поговорим об изменениях, которые претерпела каждая из них, по сравнению с предшественником.

Новая модель Мохаве 2018 должна быть представлена к концу года, но уже в интернете можно встретить шпионские фото автомобиля. Разработчики решили не открывать всех карт, но некоторая информация всё же имеется.

Например, точно известно, что экстерьер стал солиднее и агрессивнее. Но, рестайлинг в основном коснулся передка автомобиля, поэтому внешние изменения носят характер точечных.

Что касается интерьера, то здесь уже заметно, что дизайнеры не сидели сложа руки. Изменения коснулись приборной панели, а также обивки салона.

Как и раньше, разработчики предлагают всего лишь один трёхлитровый дизельный мотор.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации – 2 400 000 рублей.

Киа Оптима

Один из наиболее популярных корейских седанов – Киа Оптима, в 2018 году должен пережить очередное обновление. На шпионских фото видно, что автомобиль сохранил основные черты предшественника, но при этом, как сообщают уже сами разработчики, стал более современным в плане технологичности.

Экстерьер новинки может похвастаться изысканностью и уникальностью дизайна. Несмотря на то, что новый модуль не использовался, за счёт изгибов и рельефности автомобиль кажется значительно длиннее.

Внутреннее пространство имеет некоторое сходство с салонами таких гигантов, как БМВ и Ауди. Значительно улучшился и уровень шумоизоляции.

Стартовая стоимость автомобиля – 1 100 000 рублей.

Киа Рио

Ну и как же без старенького Рио, который уже в следующем году должен стать совершеннолетним. Шутки в сторону. Обновлённая модель получилась действительно шикарной. Стоит отметить, что по мнению большинства экспертов, именно эта модель Kia 2018 пережила наибольше изменений по сравнению с предшественником.

Внешний вид, как бы это не удивительно звучало, получил заметные спортивные нотки, что не совсем обычно для малолитражки. Такие меры разработчикам пришлось принять для увеличения спроса на модель, который в последние годы не может похвастаться положительной динамикой.

Салон автомобиля не стал более вместительным и просторным, но, сдвиги в этом направлении уже наблюдаются.

Порадовала и стоимость – всего 560 000 рублей за базовую комплектацию.

Киа Сид

Компактный легковик Киа Сид 2018 должен быть презентован осень этого года во Франкфурте.

Внешне, автомобиль претерпел не так много изменений, как хотелось бы. Поэтому непонятно, почему разработчики так тщательно пытаются скрывать все детали. К счастью, этого нельзя сказать об интерьере новинки, который получил радикально новое оформление. Данный факт очень порадовал фанатов модели, и с этого можно сделать вывод, что показатель продаж вернётся на прежний, высокий уровень.

Технические характеристики обошлись без изменений, что не так уж и плохо, ведь они то как раз и вызывали наименьше вопросов у модели 2017 года.

Ну и конечно же, основным достоинством автомобиля должна стать его низкая стоимость – всего 550 000 рублей за заводскую комплектацию.

Киа Соренто Прайм

Кроссовер Соренто Прайм получил уже несколько новых модификаций, и, таким образом, всё больше отделяется от своего старшего брата – Киа Соренто.

Зимой 2018 года должна состояться презентация новинки. Поклонники уже находятся в предвкушении этого события, ведь, если учитывать опыт предыдущих рестайлингов модели, должно появиться много чего интересного.

Чтобы далеко не ходить, достаточно взглянуть на внешность новинки. Сразу видно, что автомобиль стал более самодостаточным и стилистически довершённым.

Интерьер также не обошёлся без вмешательств, и, честно говоря, разработчики ничего не испортили. Даже наоборот – начал просматриваться какой-то личный стиль модели.

Минимальная стоимость новинки – 2 350 000 рублей.

Киа Соул

Предстоящее обновление Киа Соул наконец то поможет дать ответ на извечный вопрос: «К какому классу принадлежит автомобиль?». Как сообщают представители компании, после презентации ни у кого уже не возникнет сомнений, что это не кроссовер. Хотя, по доступным фото уже видно, что это скорее всего правда.

Внешний вид стал более агрессивным и динамичным, однако, ровная, как бы обрезанная крыша, которая является визитной карточкой модели, осталась.

В салоне не удастся увидеть грандиозных новшеств, и это не удивительно, так как у предшественника он был шикарен.

Если говорить о технических характеристиках, то будет модернизирован только бензиновый 1.6-литровый мотор, которым оснащается спортивная комплектация Kia GT Soul.

Стартовая стоимость – 1 500 000 рублей.

Киа Спортейдж

Новый Киа Спортейдж 2018, который должен появится осенью этого года, получит совершенно новый внешний вид, который будет мало чем напоминать экстерьер предшественника. Если верить обещаниям разработчиков, то автомобиль станет более агрессивным и динамичным.

Не менее сенсационным должен стать и салон новинки. Представители компании отмечают, что он должен стать новым ориентиром для конкурентов.

Новый Спортейдж появиться на отечественном рынке весной следующего года. Ориентировочная стоимость – 1 210 000 рублей.

Седан Киа Церато, который уже успел стать настоящим бестселлером на отечественном рынке, в скором времени должен пережить очередной рестайлинг. Модификация 2018 года получит новое, более современное оборудование.

Экстерьер новинки стал более плавным. Стоит отметить, что внешний вид получает всё новые сходства с другими корейскими моделями – Оптима и Квирос.

В салоне значительно улучшился уровень отделки. Сидения также стали более комфортными.

Стоимость Церато 2018 в базовой комплектации – 955 000 рублей.

Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.

Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.

В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed


Понравилось? Лайкни нас на Facebook